КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2016-07-19 04:04:49

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Уже катастрофически близко по срокам -  заезды  после многочисленных уточнений планируются  на 22-24 июля с.г.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … li=1#gid=0

http://b0.icdn.ru/1/1949/6/49206746EDm.jpg
Даже  в ночные часы подготовки  ребята юморят


http://b0.icdn.ru/1/1949/7/49206747MkW.jpg
Настолько велотуфли В.Дунаева больше новеньких (вчерашняя покупка  со значительной скидкой - за неполных 8 тыс. )А.Захарова. Поэтому-то Алексей с легкостью вписался (в свой именной  теперьwink!) стримлайнер "Тетива-3". В последнем установлен  адаптированный под нового пилота привод.

Неактивен

 

#2 2016-07-19 21:50:26

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 77
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Гамбатэ, кудасай! Вениамин Вениаминович, вы поняли... Удачи!smile

Неактивен

 

#3 2016-07-19 23:36:56

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 351
Профиль  Вебсайт

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Проводили ли вы тестирование ваших гонщиков на современных велотренажёрах?.. Поскольку заезды проходят на дороге с нулевым уклоном, то вес спортсмена не имеет значения, а значима только мощность которую он может развить. Очень важно сравнить показатели Дашевского и молодёжи, чтобы понять кто на что способен... А где сейчас в Москве живёт Дашевский ?

Неактивен

 

#4 2016-07-22 04:24:59

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Лучше поздно, чем...
https://b0.icdn.ru/1/1949/6/49243546vUO.jpg

В общем, мы стартовали на DEKRA-2016. И, по-традии, после чашечки кофе от  ближайшего МD-са.  Киристаев А. уже  сутки на Лаузицринге.

Неактивен

 

#5 2016-07-22 10:02:31

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 427
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Удачи, Здоровья, Успехов!
Лётной погоды, хорошего настроения и новых достижений всей команде!
big_smile

Неактивен

 

#6 2016-07-24 16:33:29

Leonardi
Member
Зарегистрирован: 2015-03-07
Сообщений: 17
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

http://www.velomobilforum.de/forum/inde … pg.107181/

http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-750910

"Es ist ein internationales Event, das es im Gegensatz zur großen Politik schafft, dass z.B. Russen, Deutsche und Briten gemeinsam an einer Aufgabe arbeiten und das beste daraus machen. " = Это международное событие, которое в отличие от большой политики, которая создает, как Русский, немецкий и английский работают вместе над задачей и лучший из него.

Неактивен

 

#7 2016-07-31 00:27:31

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

http://b0.icdn.ru/1/1949/9/49361259WrT.jpg

Команда вернулась в Москву с DEKRA-2016.
Полуторамесячный марафон подготовки и участия в рекордных попытках позади. Шесть заездов на петле Лаузицринга, из них три зачетных. И из последних две попытки закончились серьёзными авариями. "Тетива-3" пострадала здорово, в отличие от "четверки". В активе: накоплен бесценный опыт.

http://b0.icdn.ru/1/1949/5/49361255pEc.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/4/49361254ODB.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/6/49361256Vjg.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/8/49361258LiF.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/7/49361257qYe.jpg

Писать пока нет сил. Нужен  ещё день-другой на вдох-выдох и обработку видео-материала.
Впервые сняли  видео заездов "Тетив".

все фото здесьhttp://imgsrc.ru/1949/49361259.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-07-31 01:25:02)

Неактивен

 

#8 2016-07-31 09:32:51

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 351
Профиль  Вебсайт

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Неужели там до сих пор нет интернета?  Если бы вы вели от туда  репортажи,  то ваш сайт приобрёл бы большую популярность.

Отредактированно мит (2016-08-01 17:01:34)

Неактивен

 

#9 2016-08-01 08:34:43

саша
Member
Откуда: г.Тамбов
Зарегистрирован: 2016-03-20
Сообщений: 32
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

По дороге в Москву подвез Вадима и заодно зашел к Ульяновскому в подвальчик.Уже тогда за четыре дня до стартов чувствовалось огромное  напряжение всех пилотов и руководителя .Мы бегло осмотрели экспонаты музея веломобилей и поспешили удалится пожелав ребятам творческих и спортивных успехов.

Неактивен

 

#10 2016-08-05 10:40:42

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 351
Профиль  Вебсайт

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

На какой скорости упала Тетива-3 и какие травмы получил пилот?

Неактивен

 

#11 2016-08-05 11:33:31

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Около 80км/ч, ушибы.    Из-за травмы временно нахожусьвне компа и москвы

Неактивен

 

#12 2016-08-07 20:24:32

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

https://i.ytimg.com/vi/iptrtQKpnrQ/1.jpg?time=1470594771904

Смонтировал видео рекордной попытки Алексея Киристаева в "Тетиве-4". Предыдущая попытка закончилась неудачно- аварией на втором круге. Снято Алексеем Захаровым- пилотом "Тетивы-3".
Условия на Декре резко отличаются от заездов в Баттл Маунтин. Разгонные учас тки один или два (по женанию пилота) круга по 5, 2 км, а после проезда мерного участка ещё один кру на торможение и финиш в руки  группы волонтеров- ловцов (кэтчеров). Итого около иоли более 15 км приходится преодолевать пилоту.
Монтировал без купюр. Длинноватенько получилось, зато передает атмосферу на Декре.

https://youtu.be/iptrtQKpnrQ

Пилоту требовалось голосовое сопровождение, поскольку не удалось выполнить стекло необходимого качества и были серьезные проблемы с обзором изнутри.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-08-07 21:34:16)

Неактивен

 

#13 2016-08-08 14:08:06

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 351
Профиль  Вебсайт

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

В мутное переднее стекло вам надо врезать камеру видео регистратора такого типа- http://www.autopulse.ru/item26609.html

Неактивен

 

#14 2016-08-09 13:07:49

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1244
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Почему такие разные результаты в Амереке и сдесь.?

Неактивен

 

#15 2016-08-12 00:19:25

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

мит написал:

В мутное переднее стекло вам надо врезать камеру видео...

Мне очень хочется вести здесь осуждение  на равных. Ну хотя бы, при одинаковой степени осведомленности о событиях в мире рекордных веломобилей-стримлайнеров. Информации о конструкциях  велоболидов в Сети, и даже на этом форуме, предостаточно.

Как вы себе представляете " в стекло ...врезать камеру видео"?

Давайте лучше  о реалиях.

При посадке как в "Тетивах" стекло располагается в полутора метрах от глаз пилота. Прозрачность листовой заготовки даже в неотформованном состоянии не идеальна. Зависит и от  вида применяемого материала (в данном случае акриловое стекло), и от способа его изготовления (в данном случае давлением), и от качества  изготовления пуансона, и от способа  формования стекла, и от его дальнейшей доводки, и т.д.

В "Т-4" стекло к DEKRA-2016 установлено изготовленное в прошлом году на бюджетном пуансоне. Т.е. я делал слепок (стеклоткань 10-12 мм толщиной) с внутренней поверхности обтекателя в зоне окна и доводил его поверхность до кондиции вручную.
Идеальный вариант пуансона - из алюминия с фрезеровкой по программе. Оч-чень дорого для меня (далеко за сотню тысяч рублей) сейчас! В этом случае пуансон и листовая заготовка нагреваются до одной  температуры и структурные изменения  стекла минимальны, т.е. исходная прозрачность практически сохраняется.
В этом году летом был изготовлен пуансон из МДФ (что в разы дешевле). Предварительно отсканирована поверхность окна, затем на компе добавлена необходимая поверхность для окантовки и т.д. Стекло с первых попыток сформовать к сроку  не удалось. Сейчас продолжаем эту работу.

О применении видеокамер. Да, это отличное решение. Но, тот кто что-то понимает   в электронике (я-то почти "чайник" здесь) - всё хорошо, пока есть главное : КОНТАКТ! Вы, уверен, знаете о многочисленных авариях стримлайнеров по причине потери этого контакта, причем даже при дублировании дисплеев.

Экран в обтекателе располагается  (помните, как учили нас ещё в школе держать книгу) на расстоянии 25-30 см  от глаз.
Размер экрана должен быть соответствующий. Экран же видеорегистратора, о чем вы говорите, будет сопоставим с амплитудой головы (глаз)  пилота. Как же ему ориентироваться по микроизображению?

Благодарен буду за любые предложения по совершенствованию "Тетив", даже и за "врезать камеру в стекло". Главное- вам не безразлична тема. 

ИлиюкА написал:

Почему такие разные результаты в Амереке и сдесь.?

Даже неловко отвечать,но: потому-что принципиально разные условия.
Петля DEKRA расположена на уровне моря и в Германии, а трасса в Баттл Маунтин -  в Америке и на высоте 1408 метров над уровнем моря. Т.е,  в Неваде меньше плотность воздуха, иные его температура и влажность, климат отличается и т.д. Другими словами, там более благоприятные условия для установления  абсолютных рекордов скорости на веломобилях-стримлайнерах.

Неактивен

 

#16 2016-08-12 09:35:35

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 351
Профиль  Вебсайт

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Небольшие участки оргстекла легко можно довести до высокой прозрачности с помощью обычных насадок на дрель для установки шпионской камеры.

Неактивен

 

#17 2016-08-12 21:19:52

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

На видеорегистраторе "Матиза" случайно сохранилась запись аварийного заезда Алексея Захарова в веломобиле-стримлайнере "Тетива-3" на DEKRA-2016.

Смонтировал, и тоже без купюр, как и видео с А.Киристаевым.

http://b0.icdn.ru/1/1949/2/49523832FhJ.jpg
https://youtu.be/iqt1mRdIQps

Захаров впервые стартовал на ДЕКРЕ в этом стримлайнере. Это был последний заезд дня, вечерний. И сразу же возникли проблемы - начало запотевать стекло на первом же круге. Алексей, ко всему, прямо от старта  стал раскручивать педали, и рано вышел на скорость в 70-80 км/час не прочувствовал толком трассу. На выходе со второго виража потерял ориентацию, резко ушел вверх и врезался в ограждение. После чего стримлайнер опрокинулся и соскользнул вниз по виражу метров на 50-60. Сам пилот не пострадал, но у "Тетивы-3" разбито стекло и треснул нос обтекателя. Подлежит всё  восстановлению, но обидно - надежда была, что Алексей превзойдет результат С.Дашевского 2012-го года. И именно на   стримлайнере - "Тетива-3" - который не подчинялся Дашевскому на стартах в Неваде в 2013-ом. Все, начиная с первого, тестовые заезды Захаров на этой "Тетиве" выполнил безукоризненно, после 10-15 метров разгона.

Неактивен

 

#18 2016-08-13 14:30:24

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Давайте лучше  о реалиях.
При посадке как в "Тетивах" стекло располагается в полутора метрах от глаз пилота.

зачем нужно так заморачиваться с пуансонами и ручной доводкой словно вы зеркало телескопа делаете?
боковые иллюминаторы (окна) по обе стороны головы пилота - на участках где кривизна капсулы минимальна - дадут возможность стабильно держаться на дороге благодаря контролю за кромкой трассы или разметкой.
На гоночных самолетах такое решение в середине века было вполне себе - фонаря зачастую (из аэродинамических соображений) не было, пилот зырил в боковое оконце и ему хватало даже для взлет-посадки.

как пример - самолет Линдберга перелетевшего от Ньюйорка до Парижа в 1927 имелись только два боковых окна и над головой.
макет кабины его самолета
http://www.gremirmodels.com/data/thumbnails1/spirit_01.jpg

можно попробовать смонтировать видеоглазок
преимущества - широкий угол обзора в 140-150 градусов
мониторы поболее чем у автомобильных
вобщем можно присмотреться к некоторым моделям по адресу
http://www.video-glazok.ru
http://www.video-glazok.ru/videoglazok- … afebox.php
или на ютубе набрать в поиске

если без электроники то как в эндоскопах оптоволокном  такие устройства есть
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2014/05/otvaga2004_za-ugol_01-300x194.jpg
«ХИТРЫЕ» ПРИЦЕЛЫ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ЗА УГОЛ

Отредактированно Stoyan (2016-08-14 19:58:11)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#19 2016-08-15 14:32:52

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1244
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Команда  Каждый раз наступает на те же грабли .а именно отсутсвия "Часов Налета!" При хорошем аппарете не умение им управлять при нештатной ситуации ..ВВ Вы все время доводите Титиву . а люди -гонищики у нас на втором плане.Увы но рано ехать в Америку рановато. нодо счалало команду натринеровать .решить техн. проблемы .Понятно что хочется ехать .но пилоты очень "сырые " ...

Добавлено спустя     5 минут   6 секунд:
Вениамин. Вениаминович. а вы не проверяли насколько прямое стекло будет тормозить Титиву по сравнеию с гнутым ?
Получается результаты на высокогорье выше на 30% с равниной ?

Отредактированно ИлиюкА (2016-08-15 14:47:11)

Неактивен

 

#20 2016-08-22 11:10:31

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 427
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Главная идея проекта – узнать какую скорость способен развить сделанный аппарат с хорошо подготовленным пилотом.

Что есть: Некий аппарат с практически доведённой ходовой частью и хорошей аэродинамикой (в плюсе).
Команда пилотов ( в плюсе).
Задача – соединить одно с другим.

Главная задача – наладить обзор пилоту со своего места.
Сейчас используется три способа контроля за дорогой и положением в пространстве:
- прямое наблюдение через остекление кабины пилота
- использование оптических перископических устройств
- косвенное наблюдение через электронные устройства.

Способы доведения существующего проекта для реализации  его реальных потенциальных возможностей –
1. Заказывать новые стёкла. Дошлифовывать и добиваться идеальной формы. (Время и деньги)
2. Менять сам принцип остекления или дополнять его дополнительными элементами.
Дополнять носовое стекло боковыми стёклами с малой кривизной поверхности, для меньшего искажения чтобы хотя бы косвенно следить за дорогой.
- дополнять носовое стекло сложной криволинейной формы прямыми вставками с минимальными искажениями для обзора и вверх и вниз. Как на Ил – 28.
Для улучшения обтекания в этих местах использовать турболизатор, который "срывает" ламинарное обтекание и создаёт тонкий слой завихрений. что приводит в итоге к общему снижению сопротивления при движении. (применяется на планерах.)
Вписать в конце концов кусок прозрачного планерного фонаря в Тетиву!
Провести продувки вариантов в аэродинамической трубе, например на моделях.
3. Менять сам принцип  контроля за дорогой. (время, люди, деньги)
- Использовать видео камеры для слежения за дорогой,
Тут – нужны заинтересованные помощники – не велосипедисты, а электронные фанаты, хакеры, любители электронных игр…
Тренировать пилота на «слепые» полёты с управлением по командам, ни-з-з-зя по правилам, а уметь надо.
- Сделать тренажер на колёсах по типу вело тренажёра, когда велосипедист "едет" на велосипеде, крутя педали и держа равновесие, на месте, в помещении и, одновременно, делать программу – симулятор движения по реальной трассе с поворотами.

И ездить! Только ездить!

Очки виртуальной реальности
В Казани создан девайс Fibrum, также относящийся к категории шлемов виртуальной реальности. Его разработчик — Илья Флакс.
Идея создать подобное решение пришла к нему в 2013 году. К тому моменту Флакс был опытным предпринимателем, занимавшимся разработкой компьютерных игр. 3D очки виртуальной реальности Принцип работы российских очков виртуальной реальности достаточно близок к концепции, реализованной в корейском девайсе. Дело в том, что в качестве экрана в Fibrum, так же как и в устройстве от Samsung, используется смартфон. Это может быть девайс, обладающий экраном с диагональю в 4-6 дюймов. С помощью специальных линз создается виртуальная реальность. Очки подходят даже для тех людей, которые испытывают проблемы со зрением. Пользоваться девайсом можно при близорукости или дальнозоркости от минус 5 до плюс 5 диоптрий. Подобно устройствам, рассмотренным выше, российская разработка оснащена гироскопом и акселерометром.
Данные модули, а также ряд программных алгоритмов, реализованных в очках, позволяют отслеживать положение головы пользователя. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/180871/virtualnaya … ih-modeley

Это технические направления.
И пора перевести саму идею проекта от усилий энтузиаста-одиночки в категорию общенационального проекта.
С соответствующим и привлечением внимания к нему и освещением в прессе на всех уровнях и с финансированием, либо по системе отечественных грантов, либо с целевым выделением средств на конкретную программу.
А сейчас самое главное - пожелание Здоровья Вень Веничу! smile

Отредактированно kab (2016-08-22 12:42:25)

Неактивен

 

#21 2016-08-22 16:10:31

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1669
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

kab написал:

Сейчас используется три способа контроля за дорогой и положением в пространстве:
- прямое наблюдение через остекление кабины пилота
- использование оптических перископических устройств
- косвенное наблюдение через электронные устройства.

Забыли четвёртый и пожалуй самый основной способ навигации:
управление по голосовым радиокомандам из машины сопровождения... smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#22 2016-08-29 19:41:52

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 351
Профиль  Вебсайт

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Тетива - это вещь одноразового использования (за границей), которую скоро  поставят на вечную стоянку в музей. Поэтому для неё нужно купить то, что потом можно снять и использовать в быту. Это регистратор- http://www.autopulse.ru/item26609.html

Неактивен

 

#23 2016-08-30 07:51:29

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

мит написал:

Тетива - это вещь ...

позвольте высказать мнение, от ветеранов кащенко, по просьбе коллектива.
купите наконец и подарите ВВУ регистратор - и Вас как спонсора напишут крупными золотыми буквами
на этой, гм.. "вещи одноразового использования", а далее в таком виде поставят на вечную стоянку в музей.
Внуки внуков будут водить показывать!


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#24 2016-09-18 11:44:47

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 351
Профиль  Вебсайт

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

В гребном спорте давно замечено, что побеждают крупные, тяжёлые гребцы, несмотря на то что сопротивление движению лодки у них выше чем у маленьких. Поэтому для того чтобы лёгкие спортсмены тоже имели возможность поучаствовать в соревнованиях ввели категорию лёгковесов, где выступают гребцы веса не больше 70кг. .. Тетива аналогична лодке. Поэтому следующая модель должна иметь такую конструкцию, чтобы в неё мог помещаться крупный мужчина, способный выдавать много лошадиных сил.

Отредактированно мит (2016-09-19 15:31:01)

Неактивен

 

#25 2016-09-23 16:51:07

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1669
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

мит написал:

В гребном спорте давно замечено, что побеждают крупные, тяжёлые гребцы, несмотря на то что сопротивление движению лодки у них выше чем у маленьких.

мит написал:

Поэтому следующая модель должна иметь такую конструкцию, чтобы в неё мог помещаться крупный мужчина, способный выдавать много лошадиных сил.

А как же тогда птицы? Вот к примеру маленькие ласточки могут летать со средней скоростью 140км/ч, а вот более крупные и сильные птицы - нет.

Так почему же тогда тренированный ребёнок, в соответствующего размера стримлайнере с соответствующим весом - не может обогнать крупного взрослого сильного участника с большим миделем?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#26 2016-09-23 20:45:33

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Modulator написал:

А как же тогда птицы? Вот к примеру маленькие ласточки могут летать со средней скоростью 140км/ч, а вот более крупные и сильные птицы - нет.

Очень просто, всё дело в том, что ты знаешь очень мало, а говоришь очень много. К твоим услугам весь интернет, так нет же, каждый раз надо ляпнуть какую-нибудь глупость. Ласточки не могут так летать а крупные птицы, наоборот, могут. Ознакомься хотя бы с этой информацией о скоростях и размерах птиц.
Это ещё не говоря о том, что стримлайнерам не надо висеть в воздухе, так что пример птиц тут совсем не к месту.

Неактивен

 

#27 2016-09-23 21:17:36

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1669
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Спасибо за информацию, я просто не стал разделять способности ласточек и стрижей, а оказывается это вообще разные птицы с совершенно разными способностями.

Но крупных птиц, вроде сапсана не стоит приплетать: я лично давно уже знаю, что они эти самые 320-350км/ч могут только круто пикировпть, а не лететь.
Так что стрижи, с их малым миделем и размером с ласточку всё равно вне коекуренции..


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#28 2016-09-24 10:39:20

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Modulator написал:

я просто не стал разделять способности ласточек и стрижей

Ты просто написал неправду. Во-первых про 140 кмч, во вторых, ты написал, что это средняя скорость.

Modulator написал:

Так что стрижи, с их малым миделем и размером с ласточку всё равно вне коекуренции..

А ещё ты читать не умеешь. Стриж развивает скорость до 150 кмч, то есть так же, как и сапсан, в рывке. А вот альбатрос может 8 часов лететь со скоростью 130. Посмотри, какие у него размеры.

Неактивен

 

#29 2016-09-26 11:31:43

Voolodja
Member
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 2014-09-30
Сообщений: 10
Профиль  Вебсайт

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Идеальный вариант пуансона - из алюминия с фрезеровкой по программе. Оч-чень дорого для меня (далеко за сотню тысяч рублей) сейчас!
В этом году летом был изготовлен пуансон из МДФ (что в разы дешевле).

очень советую приобрести или сделать самим CNC 3-х осевой стол для обработки пенопласта/дерева/алюминия стоимостью от 1000 евро.
да, пусть он будет медленный, пусть не идеально точный(+/-0.1мм) но он себя окупит в первый же год и может взять на себя основное бремя по изготовленю матриц, прототипов и тестовых деталей.
не стоит тратить свое драгоценное время на такое неинтелектуальное занятие как ошкуривание.
я могу прконсультировать и продемонстрировать CNC стол для вас в Риге.

Неактивен

 

#30 2016-10-01 11:57:30

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

А вот интересное мероприятие было в августе в Финляндии. Вероятно ежегодное и открытое. Почему бы не поучаствовать при случае?
Из блога участника: Nordic Recumbent Championships 2016 тексты на финском и английском
сайт Recumbent Nordic Championships
http://www.saukki.com/wp-content/uploads/2016/08/IMG_0382.jpg


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#31 2016-10-01 19:55:24

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

очень интересное мероприятие . желательно бы поучиться у них . надо связаться с организаторами -  можно ли найти их адрес ? нам легче добраться до финнов , чем в Европу даже своим ходом

Неактивен

 

#32 2016-10-01 20:06:25

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Voolodja написал:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Идеальный вариант пуансона - из алюминия с фрезеровкой по программе. Оч-чень дорого для меня (далеко за сотню тысяч рублей) сейчас!
В этом году летом был изготовлен пуансон из МДФ (что в разы дешевле).

очень советую приобрести или сделать самим CNC 3-х осевой стол для обработки пенопласта/дерева/алюминия стоимостью от 1000 евро.
да, пусть он будет медленный, пусть не идеально точный(+/-0.1мм) но он себя окупит в первый же год и может взять на себя основное бремя по изготовленю матриц, прототипов и тестовых деталей.
не стоит тратить свое драгоценное время на такое неинтелектуальное занятие как ошкуривание.
я могу прконсультировать и продемонстрировать CNC стол для вас в Риге.

замечательная идея .  Где найти инфу

Неактивен

 

#33 2016-10-02 01:52:02

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

есть ещё международное ралли в пустыне Атакама, Чили. Проводится чилийскими властями с 2011 года.
Участвуют две категории - гибриды - велоэлектромобили и чистые электромобили.
http://www.prozesa.com/wp-content/uploads/2015/12/carrera-solar-atacama1.jpg
Carrera Solar Atacama - официальный сайт
Carrera Solar Atacama | Facebook
Carrera Solar Atacama - Wikipedia, la enciclopedia libre


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#34 2016-10-02 06:40:09

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

концепт стримлайнера для рекорда от финского авиамоделиста, из серьезных:  JUKKA TAKAMAA | Structure initial design for Velocitrike | 2012-12-21

обсуждение на форуме Fillarilla 150 km/t...onko ehdokkaita ?, VELOCITRIKE..kolmas kerta toden sanoo ?!

иллюстрации: VELOCITRIKE..kolmas kerta toden sanoo ?!

http://www.nojapyorafoorumi.fi/download/file.php?id=2470

Отредактированно Stoyan (2016-10-02 06:47:02)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#35 2016-10-10 21:46:32

PipaMobile
New member
Зарегистрирован: 2016-09-15
Сообщений: 3
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

СУГЕН написал:

Voolodja написал:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Идеальный вариант пуансона - из алюминия с фрезеровкой по программе. Оч-чень дорого для меня (далеко за сотню тысяч рублей) сейчас!
В этом году летом был изготовлен пуансон из МДФ (что в разы дешевле).

очень советую приобрести или сделать самим CNC 3-х осевой стол для обработки пенопласта/дерева/алюминия стоимостью от 1000 евро.
да, пусть он будет медленный, пусть не идеально точный(+/-0.1мм) но он себя окупит в первый же год и может взять на себя основное бремя по изготовленю матриц, прототипов и тестовых деталей.
не стоит тратить свое драгоценное время на такое неинтелектуальное занятие как ошкуривание.
я могу прконсультировать и продемонстрировать CNC стол для вас в Риге.

замечательная идея .  Где найти инфу

У нас и такие имеются:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … amp;type=3

Неактивен

 

#36 2016-10-18 00:48:33

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Voolodja написал:

...советую приобрести или сделать самим CNC 3-х осевой стол для обработки пенопласта/дерева/алюминия стоимостью от 1000 евро...
...я могу проконсультировать и продемонстрировать CNC стол для вас в Риге.

Да, спасибо, я заинтересован в подобном оборудовании. Слежу с интересом за вашими работами. И, если это деловое предложение,то:
- о каком оборудовании вы говорите? о том что изготовили сами или это промышленный образец?
- мне важна и консультация (очно/заочная), и демонстрация его работы
прежде, чем приму решение о покупке.

Что смущает:
организовывать производство (изготовление) габаритных форм (а обтекатели - это 2,5 -3,0 м длиной, корпуса веломобилей чуть меньше) - дело хлопотное и затратное. Кроме фрезеровки, важно качество склейки (если это МДФ, или даже  пенопласт). Это ж какие производственные помещения нужны!
Поэтому скорее всего матрицы для обтекателей (кузовов) выгоднее заказывать партнерам- профессионалам. Круг партнеров , который я "намыл" за год, располагают  столами для фрезеровки болванов до 2 м длиной  и толщиной до 200 мм.  Формы поменьше - да, здесь ваше предложение актуально.
Но и здесь вопрос: если я допустил брак - деньги на ветер, если партнер - обязан сам исправить и за свой счет

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-10-18 00:49:03)

Неактивен

 

#37 2016-10-19 12:10:07

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: DEKRA-2016. Попытки установления рекордов скорости веломобилей

Ульяновский Вениамин Вени написал:

важно качество склейки (если это МДФ, или даже  пенопласт). Это ж какие производственные помещения нужны!

Вы что,  собираетесь их под 1000-тонным прессом склеивать? Собрать листы в стопку и стянуть струбцинами подходящей длины - вроде бы не требует большого увеличения производственных площадей.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

если я допустил брак - деньги на ветер, если партнер - обязан сам исправить и за свой счет

Интересно. Я конечно не специалист по производству "больших форм", но мне кажется, что тут надо учесть ещё пару моментов: если я допустил брак - это потеря денег за материалы, плюс потеря некоторого времени(CNC станок работает не очень быстро). А если партнер допустил брак, то во-первых, его в этом ещё надо будет убедить, а во-вторых, неизвестно как он выйдет из этой ситуации. Вполне возможно, что он во-первых скажет что никакого брака не видит, вполне нормальное качество "за такие деньги". А во-вторых, исправлять брак за свой счёт он постарается с минимальными затратами, так что может выйти ещё хуже чем было.

Ну и хотелось бы узнать, сколько стоит изготовление большой детали, например из пенопласта, на CNC "у партнёров" по сравнению с ценой этого самого пенопласта и клея. Возможно разница в цене позволит окупить станок на изготовлении уже первого экземпляра.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.038 seconds, 6 queries executed ]