Форум клуба энтузиастов биотранспорта
В общем езжу на электролигераде года 4. Два раза переделывал раму,пока не пришел к данной концепции.Аппарат больше не требует никаких доработок и отвечает моим запросам почти полностью.Не устраивает только максималка по скорости- 87 км.ч. сейчас. Хотелось бы 105-110...,но пока решил оставить текущие настройки-80 А батарейного и 180 А фазного. Батарея литий железо фосфат 80 вольт,20 Ач. В экстрим режиме пробега хватает на 40 км. Со старта помогаю педалями,что бы первому уходить со светофоров с отрывом переднего колеса от дороги. В спокойном,тошниловом режиме,а это 50 км.ч. можно уехать на 80-100 км дистанции. Имеется головной свет, габаритный, поворотники сзади и стоп и звуковой сигнал. Лигерад набрал веса 60 кг.,иногда это выручает, в плане....сильных боковых порывов ветра. Подвеска передняя и задняя пневмо с подкачкой и регулировкой отскока. Тормозной передний диск -203 мм,задний изготовлен из диска от паркетной пилы- диаметром 234 мм. Основная рама из трубы 60х1,это нога компьютерного стола...рама под лежалищем и дальше к хвосту иэ квадратного профиля25х25х1,5 мм.
Неактивен
Шикарно.... Очень впечатляет.
Неактивен
MehanikGalkinNew New member = ***** XOPOWO
Активен
Спасибо всем!
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Спасибо всем!
Ты эта давай больше видео делай.
Понравилось как наравне с Жигуленком едешь
И канечна просто поставь камеру и рараскажы про лежа-пед " Бешённая Кроват'b "
Активен
Александру Привет и Уважуха!
Аппарат классный!
Впрочим, как и предыдущие.
Посмотрел видюшки, вспомнил, "Головастика" и...
А можно подробнее фото подножки, крайне актуальная для меня сейчас тема...
Стандартная велоподножка, установленная на моём модернизируемом "Архимеде", для гружёного аппарата слабовата,
да и при настройке часто желательно чтобы ведущее колесо было вывешено.
Отредактированно kab (2017-05-11 11:09:27)
Неактивен
Sofabike написал:
Ты эта давай больше видео делай.
Понравилось как наравне с Жигуленком едешь...
Так утверждать по крайней мере не корректно....Нафига я вообще делал такой мощный лигерад,что бы наравне с какими то жигулями ездить. Пролетаю мимо них
обычно....А вот с иномарками другое дело,особенно которые немного заряженные... Мой разгон до 85 км.ч.--6-7 секунд... А видео несколько попозже будет, нет пока времени на это к сожалению.
Kab, подножка у меня приварена к аккумуляторной рамке, это мото подножка.....Если фото лигерада увеличить ее там можно разглядеть,ничего сложного. Покупается в мото магазине или на мотовелорынке и после небольшой подгонки по месту приваривается...На видео тоже можно попробовать разглядеть ее,но стоп кадре.
Неактивен
Понятно. Мотоподножка.
Ну да, у тебя вес аппарата вполне солидный со всем электрооборудованием... Будем кулибинствовать.
Отредактированно kab (2017-05-15 10:05:39)
Неактивен
https://youtu.be/BmETk3N0l6c Это 9 мая небольшой слет-шашлыкинг у нас в Петропавловке, в мастерской.....ручку газа я побоялся выкручивать полностью,только на половину.
Отредактированно MehanikGalkin (2017-06-03 18:38:33)
Неактивен
MehanikGalkin написал:
е устраивает только максималка по скорости- 87 км.ч. сейчас. Хотелось бы 105-110...,но пока решил оставить текущие настройки-80 А батарейного и 180 А фазного. Батарея литий железо фосфат 80 вольт,20 Ач.
А какое отношение этот электромотоцикл имеет отношение к велотехнике?
Неактивен
Есть педальный привод,которым я пользуюсь...
Неактивен
Педали очень необходимы....Если заряд по каким то причинам кончается, а такое бывает,я добираюсь до нужного места на педалях. Потом еще.....когда мощные пробки,а такое тоже бывает,то еду по тротуарам и кручу педали,что бы было понятно народу и особенно ДПС, что это велосипед! Впрочем меня за 4 года езды на этом аппарате все ДПСники уже узнают и даже приветствуют иногда. Получается--педали есть и они рабочие,значит это велосипед! Знаю,что в Питере и Москве пока электробайкеров особенно не "прессуют",а вот например в Екатеринбурге весьма жесткий ДПС, тамошние "электрики" жаловались. Как в европе---до 250 вт.-это электро- велосипед,до 4 Квт.-эл.моперд,а после 4---эл.мотоцикл. Как то так вроде...
Отредактированно MehanikGalkin (2017-06-06 02:46:52)
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Как в европе---до 250 вт.-это электро- велосипед,до 4 Квт.-эл.моперд,а после 4---эл.мотоцикл. Как то так вроде...
Давно пора. Я в общем-то не против электро, я просто не понимаю, за каким хреном вы в велотусовку лезете? Мимикрировать под велосипед - это одно, но зачем потом реально считать подобное велосипедом?
Неактивен
Я все равно буду ездить,при чем тут тот свет?....Аппарат мне необходим постоянно,и скорости с какими я передвигаюсь- это мое дело. Приходиться ехать по городу в потоке и от него зависит темп езды. В некоторых местах, типа набережной, нужен запас по скорости, там длинные перегоны где у транспорта бывает поток 90-100. Надо так же двигаться чтобы не мешать.
И почему я не могу быть на форуме? Веломобилями я занимался с 80-х годов,за плечами более сотни конструкций созданных как мной,так и совместно с А.Кудрявцевым. В том числе и "Дельфины". После аварии 11 декабря 1991 года, темп по изготовлению разных велоконструкций снизился,сказывались последствия этой аварии( после гонок в Крылатском на треке). Педалями конечно пользуюсь,ведь электричество не бесконечно.....(с уважением).
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Я все равно буду ездить
Александр! Удачи во всех делах!
Делай то, что, что считаешь нужным и правильным и плюнь ты на мнение подобных трескучих велофарисеев.
Неактивен
Спасибо!
Неактивен
MehanikGalkin написал:
.Аппарат мне необходим постоянно,и скорости с какими я передвигаюсь- это мое дело.
Нет, это дело вовсе не личное и при движениях на автодорогах общего пользования всем необходимо соблюдать ПДД
и каждый нарушитель не только сам рискует, но и подставляет других, создает им опасности
MehanikGalkin написал:
Приходиться ехать по городу в потоке и от него зависит темп езды. В некоторых местах, типа набережной, нужен запас по скорости, там длинные перегоны где у транспорта бывает поток 90-100. Надо так же двигаться чтобы не мешать.
Ага, значит все нарушают и тоже нужно нарушать скорость движения?
Она вообще-то в городе ограничена 60 км/ч. да и камеры фиксации скорости в Москве везде висят, так что редко кто из автомобилистов едет 100 км/ч.
Я вот сам езжу на велосипеде по городу и моя скорость конечно меньше, но никаких проблем с потоками у меня нет и я просто не езжу среди автомашин, а еду всегда по правилам ближе к обочине. А вот чем скорость выше - тем риски больше и если автомобилисты хоть как-то защищены железом и подушками безопасности, то велосипедисты и лигерадчики вовсе нет.
И вообще это c такой мощностью и с такими высокими скоростями уже не лигерад и не велосипед получается, а по действующим ПДД мотоцикл, на управление которого нужны соответствующие права и обязательно мотошлем, ну и регистрация с выдачей номерных знаков и обязательной страховкой.
У вас это всё имеется или вы и в этих моментах злостно нарушаете ПДД?
И еще непонятно - зачем тут пропагандировать явные нарушения ПДД и еще бахвалиться этим?!!!
MehanikGalkin написал:
в Екатеринбурге весьма жесткий ДПС, тамошние "электрики" жаловались. Как в европе---до 250 вт.-это электро- велосипед,до 4 Квт.-эл.моперд,а после 4---эл.мотоцикл. Как то так вроде...
Именно так и очень правильно, что гаишники нарушителей прессуют.
В Москве аналогичная ситуация.
Отредактированно Vitaly (2017-08-01 12:58:59)
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Как в европе---до 250 вт.-это электро- велосипед,до 4 Квт.-эл.моперд,а после 4---эл.мотоцикл.
А как они мощность определяют на той же самоделке? На глазок?
Мотоциклы самодельные запрещены, как авто, или ещё нет?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
MehanikGalkin написал:
за плечами более сотни конструкций созданных как мной,так и совместно с А.Кудрявцевым. В том числе и "Дельфины".
Вот про это было бы очень интересно, а с электромотоциклом - на електротранспорт.ру. Здесь оно вообще не в кассу.
Неактивен
Shuriken написал:
Мотоциклы самодельные запрещены, как авто, или ещё нет?
Не запрещены, но нужна обязательная сертификация и постановка на учет в ГАИ:
https://www.kakprosto.ru/kak-74180-kak- … y-motocikl
Неактивен
Ну вот и сбылось...Провел нехилую модификацию своего электролигерада. В результате замены батареи на новую, из элементов NMC, соответственно литий, увеличился пробег на одном заряде, до 200 км. Максималка теперь 108.24 км.ч.,как я и хотел и даже лучше. Набор 100 км.ч. с хорошей помощью педалей, 4-5 сек. Педали активно кручу до 30 км.ч., дальше уже не хватает каденса. Батарея- 28 с 1 п, 117.6 В , 40 Ач. Мощность силовой установки примерно 11.5 КВт. Как нибудь фото сделаю,когда аппарат будет полностью готов.
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Мощность силовой установки примерно 11.5 КВт.
Это же 15 лошадиных сил, не у всякого мотоцикла столько есть. Действительно "бешеная кровать", и очень опасная, я бы добавил.
MehanikGalkin написал:
Как нибудь фото сделаю
Да, хотелось бы, учитывая что фото в первом сообщении недоступно.
Неактивен
Основная масса электровелов на форуме электротранпорт. ру,имеют сборные батареи из разных элементов и разной химии. Отсюда цена...Моя мощная батка состоит из 28 элементов Li NMC 3.7 В номинал и 40 Ач каждая ячейка. 28шт--117.6 В. Цена 1 ячейки 1900р. Удоволствие не дешевое. Еще нужна БМС,электронная плата к самой батарее, по контролю напряжений каждой ячейки,разряд и заряд. Моя -5 т.р. Сам конроллер,у меня относительно не дорогой 100 Амперный типа Инфенион-9 т.р. и зарядное устройство импульсное, с регулировкой по заряду от 0-до 20 А И от 0 до 120 В.---9 т. р. стоимость. На небольшой электромотор нужно 20-30А контроллер-1.5-2т.р. примерно. Батарея скорее всего 36в или на 48в лучше 20Ач,что бы заряда на дольше хватило. Цена еще зависит и от типа химии из чего изготовлены элементы батареи. По этим ценам я не в курсе.Но можно купить и готовую в магазине электровелов. В Москве в Соколях есть такие ребята--веломастера они называются,у них есть все электрооборудование. Фото и возможно видео, постараются заснять мне друзья-форумчане в воскресенье на шашлыкинге. Собираемся за городом в Ольгино. Все приедут на своих электровелоконях,никакой пьянки,все очень прилично и позитивно. Ведь главное это общение....
https://youtu.be/pq0Vu6NLv-A
Отредактированно MehanikGalkin (2018-04-18 21:41:12)
Неактивен
На фото мой лигерад перед последней доработкой. По сути он сейчас такой же, только увеличилась по размеру батарея, в 3 раза подрос контроллер по размеру и уменьшилась передняя ведущая звезда. Это что бы в случае использования педального привода легко стартовать тяжелый аппарат с места. Изменился угол наклона передней вилки ,теперь 75 градусов.Улучшилась управляемость.
На видео заснят пробный проезд по Приморскому шоссе в воскресенье. Снимал мой товарищ с форума Гена Россински ,(на форуме электротранспорт---Gen. ri) . Он был на мототрайке 400 кубов. Удалось разогнаться 115.32 км .ч. в одном месте. К сожалению видео не дает полную картину теста,скажу только реально было страшновато на этой скорости. На переднем колесе лопнула нерж.спица, ослабло крепление переднего тормоза и заднее колесо от бешеных оборотов начало входить в такую неприятную кавитацию....правильнее наверное вибрацию. Хотя я его довольно тщательно балансировал. Лигерад начало немного мотать вправо-влево воздушными потоками,решил не рисковать дальше и в общем тест закончил. Результатом доволен более чем. Совершенствовать дальше по скорости думаю не стоит,хватит и этого.
Отредактированно MehanikGalkin (2018-04-20 23:29:01)
Неактивен
flur 73, нет,с крыльями не в кайф.Между машин в пробках не проехать,да и вообще мешаться будут...
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Совершенствовать дальше по скорости думаю не стоит,хватит и этого
Круто! Блин!
Неактивен
Да неее! Это не очень круто. Круто было когда я пилотировал "Дельфин -3" на велотреке в "Крылатском". 1991г.!
Неактивен
Спасибо! Да,этот мотоциклист оказался очень интересным собеседником и хорошим путешественником... Это сюжет прошлого года и параметры лигерада сейчас улучшились. Максималка теперь -116,64 км.ч. Разогнался в прошлый понедельник,случайно....
Неактивен
Как то неожиданно обновилась максималка--118.9 км.ч. теперь...по набережной Кутузова я так понимаю...Апгреды,которые имели место быть,улучшили управляемость на больших скоростях. Вес аппарата сумел зафиксировать на свежекупленном гаджете--теперь он -75 кг.,что не мешает пулять до сотни за 7-8 секунд...(уважаемомууууу Вени-Вени---посвящается!)
Отредактированно MehanikGalkin (2018-08-10 22:01:06)
Неактивен
Отредактированно MehanikGalkin (2018-12-22 16:10:43)
Неактивен
Неактивен
Всем привет! Вот фото моего модифицированного лигерада этого года. Изображения,к сожалению, получились несколько крупными....так что извиняйте,если что...
Отредактированно MehanikGalkin (2018-12-22 16:44:19)
Неактивен
Да нет ,спасибо! Максималки и так за глаза уже хватает. Порой весьма страшно бывает в максимальном режиме.Опять же, корпус, это парусность..... иногда при сильном боковом ветре, стаскивает в соседний ряд.
Неактивен
aga, obognal Seregu Dashevskogo
Активен
Привет Никита! Так еще же в апреле было 108.24 км.ч. ...
Отредактированно MehanikGalkin (2018-12-23 12:08:42)
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Изображения ... получились несколько крупными...
Красивые фото!
Крупные фото - не мелкие! Зато всё видно!
Было бы что снимать!
Удачи и Здоровья!
Неактивен
Спасибо !
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Спасибо !
HE , daragoy Tavarisch, spasibam ne otdelaeshsia:D Davai vikladivai novie FOTO
Активен
122.47 км.ч. как то было,на набережной Кутузова. Если прошить контроллер,0-100 -4 сек. ,максималка может быть --160 км,ч., но пока к этому не стремлюсь. Новый контроллер на 150 ампер может очень много...
Неактивен
MehanikGalkin написал:
122.47 км.ч. как то было,на набережной Кутузова. Если прошить контроллер,0-100 -4 сек. ,максималка может быть --160 км,ч
Зачем нужны такие сумасшедшие скорости в городе и тем более на самодельных легких конструкциях?!!!
К тому же очень нехорошее дело тут пропагандировать грубые нарушения ПДД
Отредактированно Vitaly (2019-08-06 16:25:38)
Неактивен
Втапливаю когда дорого пустая ...
Отредактированно MehanikGalkin (2019-08-12 23:03:45)
Неактивен
Всем привет! Вот фото обновленного ,теперешнего лигерада. Изменилась геометрия рамы. Шатуны,цепь и ролики удалены за ненадобностью.Теперь это чисто электролигерад. Кареточная труба наклонена вниз,для лучшего обзора вперед и теперь она может выдвигаться. Угол передней вилки изменен и это добавило управляемости даже на скоростях за 100...Аппарат перестал реагировать на боковые порывы ветра,что очень радует.Рама немного усилена стальными элементами что добавило ее жесткости.. Прошит эконом-режим,что дало пробег на одном заряде примерно 120 км. Сейчас очень плавный старт и максималка всего 105-110, в зависимости от ветра. Аккум теперь можно снимать или устанавливать на место за 5-10 секунд.
Отредактированно MehanikGalkin (2019-10-27 13:15:38)
Неактивен
Почти созрел малый лигерад-"Малая кровать", по сути почти такой же, только меньше по размерам и весу. Там ...да ..педальный привод имеется. Моторчик там Кристалайт,примерно 1 киловатт,скорость-40,вес 45 кг. Еще правда не крашеный и нету крыльев и света . Потихоньку буду его доделывать. Фото как -нибудь выложу...А по движению....мне на работе нагрузки хватает более чем, так что все норм.
Неактивен
http://www.youtube.com/watch?v=2PfCX-Mne-w
14.10.2018 г. На работу.....пока еще с педалями.
Отредактированно MehanikGalkin (2019-12-05 22:25:55)
Неактивен
КоАП РФ Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
КоАП РФ Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час
КоАП РФ Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей
КоАП РФ Статья 27.13. Задержание транспортного средства
1. В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.7, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
11. Лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).
Отредактированно myxo (2019-12-06 00:09:10)
Неактивен
Малая кровать со скоростью всего 40 км.ч., для особо въедливых....Вес 45 кг, запас хода примерно 40 км. Педальный привод имеется...
Отредактированно MehanikGalkin (2020-05-27 14:11:33)
Неактивен
Аппарат не складывается, но разбирается конечно. Батарея с подножкой снимается за секунды. Емкость примерно 1 КВт.ч. - Li-ion. 67,2 В., вес батки 5,5 кг.
Неактивен