КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#276 2021-04-17 14:14:26

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 351
Профиль  Вебсайт

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Гражданин УПС !... Мне очень не хочется чтобы вас опять забанили!...  Работайте только в своей теме и  не нервируйте других пациентов нашего форума в их темах!

Отредактированно мит (2021-04-17 14:15:57)

Неактивен

 

#277 2021-04-17 14:23:54

myxo
Забанен
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 651
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

мит написал:

Гражданин УПС !... Мне очень не хочется чтобы вас опять забанили!...  Работайте только в своей теме и  не нервируйте других пациентов нашего форума в их темах!

Простите, если что не так.
Просто я предупредил об опасных навязываемых технических решениях.
За такое теперь банят?!


Упс!

Неактивен

 

#278 2021-04-17 15:02:57

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1669
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

myxo написал:

Если их "вмять" в корпус, как предлагает товарищ Modulator, идя по пути дельтаквада Balorа, то это будет настоящая шизоидная кувыркашка.

Зашоренность какая-то.
Я вообще имел в виду расширение корпуса, с увеличением полезного объёма и с сохранением колеи.
Более широкий, но при этом ровный корпус грамотной формы, - это намного лучше по обтекаемости, чем узкий корпус со вщбалтываюшими воздух колёсами снаружи.

На обоих форумах это уже обсуждалось. Не читаем?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#279 2021-04-17 18:09:43

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 294
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Modulator написал:

Я вообще имел в виду расширение корпуса, с увеличением полезного объёма и с сохранением колеи.
Более широкий, но при этом ровный корпус грамотной формы, - это намного лучше по обтекаемости, чем узкий корпус со вщбалтываюшими воздух колёсами снаружи.

Разумеется. Правда, аэродинамику Милана и иже с ними так всё равно не получить, увы - но это издержки компоновки типа Дельта - но зато у неё есть свои плюсы...

Отредактированно Balor (2021-04-17 18:10:23)

Неактивен

 

#280 2021-04-17 19:32:09

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1669
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Balor написал:

Правда, аэродинамику Милана и иже с ними так всё равно не получить, увы - но это издержки компоновки типа Дельта - но зато у неё есть свои плюсы...

Да и не особо надо повторять Милан. После того, как выяснилось,  как они убираются на ровном месте от простого спускания колеса, - ну их к бесам.

Надо переработать Стриж, облегчив и изменив корпус, добавив транммиссию с лучшим диапазоном (убрав бюджетный ужас),  позволив с него снять мотор, сохранив действующие скоростные ТТХ на ровном профиле пути и возможность неспеша заезжать в горки, не напрягая колени. Всё.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#281 2021-04-17 21:49:18

myxo
Забанен
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 651
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Modulator написал:

Надо переработать Стриж, облегчив и изменив корпус, добавив транммиссию с лучшим диапазоном (убрав бюджетный ужас),  позволив с него снять мотор, сохранив действующие скоростные ТТХ на ровном профиле пути и возможность неспеша заезжать в горки, не напрягая колени. Всё.

Да не получится такое.
Физика не дает понимаеш ...
Не заедешь ты в горку на голых ногах без потерь в диапазоне трансмиссии.
Но я показал как эту физику обойти, как сделать трансмиссию широченной.
Ты же пока не врубился в это.
Ноль на фазу.
Потом, повзрослев, поймешь, о чем я говорил.
Я начал сражение с мельницами и я их победю!

Отредактированно myxo (2021-04-17 21:50:00)


Упс!

Неактивен

 

#282 2021-04-17 22:11:57

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1669
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

myxo написал:

Физика не дает понимаеш ...
Не заедешь ты в горку на голых ногах без потерь в диапазоне трансмиссии.

Ну да, кому-то с дивана виднее: что я смогу сделать,  а что не смогу, да? smile

Как же я, 18 лет, на 18-ти разных велосипедах прожил без "РЕКУПЕРАЦИИ" ньюфикса... roll


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#283 2021-04-17 22:29:37

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 179
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Дима, согласен практически со всеми замечаниями. Поработаю над твоими предложениями, в т.ч. и по материалу корпуса. Электропривод - это для обычных людей ( на подъеме очень удобно, а на узкой дороге еще и безопасно, т.к.никому не мешаешь, тем более, что и сам работаешь на все 100%), Для суперлюдей, таких как Дима, можно электроприводом и не пользоваться.

Неактивен

 

#284 2021-04-17 22:46:39

myxo
Забанен
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 651
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Modulator написал:

Ну да, кому-то с дивана виднее: что я смогу сделать,  а что не смогу, да? smile

Как же я, 18 лет, на 18-ти разных велосипедах прожил без "РЕКУПЕРАЦИИ" ньюфикса... roll

Зато ты фикс обыкновенный не знавал никогда все свои 18 лет пущенные коту под хвост.
Ты консерватор запечатанный дремучий и тебе никогда не познать фикс.
Познал бы ты фикс, познал бы ты и Велолсипедный Дзен.
Но что мне желудю дубовому прелести фикса описывать?
Деревом он был - деревом и остался!

Отредактированно myxo (2021-04-17 22:49:12)


Упс!

Неактивен

 

#285 2021-04-18 08:50:25

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 257
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

О чем спор вообще? пора завязывать, а то так все темы вирус-фиксами покроются, что в итоге приведет к бану.

Я думаю тебя все услышали.

Отредактированно flur73 (2021-04-18 08:50:56)

Неактивен

 

#286 2021-04-18 09:39:30

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1669
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

myxo написал:

и тебе никогда не познать фикс.

Когда будут лишние деньги и свободное время - обязательно познаю.

myxo написал:

Ты консерватор запечатанный дремучий

Это не я, а Полыгалов Александр Геннадьевич. Ему напиши, если где найдёшь.

myxo написал:

запечатанный

Ты хотел сказать, Безграничный? smile

Ты меня оскорбил! smile Меня и мои чувства, эго. big_smile

myxo написал:

Деревом он был - деревом и остался!

Нет, деревом я походил всего только ~8 месяцев, когда излишне начитался новостей в сети 31 марта 2017. neutral Но это реально скучно и лично мне не нужно. От того,  я и по сей день не дерево. А вот про других такого не скажешь. И таких у нас большинство.
Самое обидное, что по статистике чем харизматичней человек, тем лучше у него мозги промыты и,  соответственно,  выше уровень ДЕРЕВЯННОСТИ. neutral Обидно,  да? roll

Добавлено спустя     3 минуты   20 секунд:
Вот Лепсу - РЕСПЕКТ! cool Но таких,  как он, всего несколько человек на весь наш шарик... roll neutral

Отредактированно Modulator (2021-04-18 09:44:12)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#287 2021-04-25 13:35:26

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 179
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Отдал "Стриж" на переделку Владимиру Штракину. Перед ним стоит сложнейшая задача:повысить энергоэффективность и функциональность электровеломобиля.Правда, Владимир - один из лучших конструкторов веломобилей в нашей стране, да и на всем постсоветском пространстве.

Неактивен

 

#288 2021-04-25 15:47:52

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 294
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Stas написал:

Отдал "Стриж" на переделку Владимиру Штракину. Перед ним стоит сложнейшая задача:повысить энергоэффективность и функциональность электровеломобиля.Правда, Владимир - один из лучших конструкторов веломобилей в нашей стране, да и на всем постсоветском пространстве.

А вы бы прислали мне примерные параметры вашего аппарата "до и после"? Я сделал примерные модели возможных вариантов переделки и посчитал энергоэффективность. Точно не выйдёт, но представление получить можно.

Неактивен

 

#289 2021-04-25 19:46:17

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 179
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Balor написал:

Stas написал:

Отдал "Стриж" на переделку Владимиру Штракину. Перед ним стоит сложнейшая задача:повысить энергоэффективность и функциональность электровеломобиля.Правда, Владимир - один из лучших конструкторов веломобилей в нашей стране, да и на всем постсоветском пространстве.

А вы бы прислали мне примерные параметры вашего аппарата "до и после"? Я сделал примерные модели возможных вариантов переделки и посчитал энергоэффективность. Точно не выйдёт, но представление получить можно.

Спасибо, Олег! В общем, это бобовое зернышко длиной 250 и шириной 65 см. Возможно, на задних колесах будут аэроколпаки, как у авто.

Неактивен

 

#290 2021-04-25 19:47:14

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 294
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Stas написал:

Balor написал:

Stas написал:

Отдал "Стриж" на переделку Владимиру Штракину. Перед ним стоит сложнейшая задача:повысить энергоэффективность и функциональность электровеломобиля.Правда, Владимир - один из лучших конструкторов веломобилей в нашей стране, да и на всем постсоветском пространстве.

А вы бы прислали мне примерные параметры вашего аппарата "до и после"? Я сделал примерные модели возможных вариантов переделки и посчитал энергоэффективность. Точно не выйдёт, но представление получить можно.

Спасибо, Олег! В общем, это бобовое зернышко длиной 250 и шириной 65 см. Возможно, на задних колесах будут аэроколпаки, как у авто.

Эээ, это слишком примерные smile Мне бы скетч...

Неактивен

 

#291 2021-04-26 11:39:37

myxo
Забанен
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 651
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Balor написал:

Stas написал:

Balor написал:

А вы бы прислали мне примерные параметры вашего аппарата "до и после"? Я сделал примерные модели возможных вариантов переделки и посчитал энергоэффективность. Точно не выйдёт, но представление получить можно.

Спасибо, Олег! В общем, это бобовое зернышко длиной 250 и шириной 65 см. Возможно, на задних колесах будут аэроколпаки, как у авто.

Эээ, это слишком примерные smile Мне бы скетч...

Чечевица ...
https://i.postimg.cc/5NnBbrkB/image.jpg


Упс!

Неактивен

 

#292 2021-04-26 13:48:09

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 294
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Да, такая форма будет идеальна, но выйдет за пределы 250см, однозначно. Где хвост рубить будем? Колёса заподлицо с корпусом ведь, я надеюсь, в самой широкой части?

Неактивен

 

#293 2021-04-26 22:19:40

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 179
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Нет, получается, скорее фасолька или даже яйцо, поэтому длина не изменится.

Неактивен

 

#294 2021-04-26 22:44:41

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 294
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Stas написал:

Нет, получается, скорее фасолька или даже яйцо, поэтому длина не изменится.

Яйцо не будет "работать". Идеальный профиль по обтекаемости и габаритам - это как предложенный выше, но обрубленный после некоторого расстояния за самой широкой частью, где у вас должны быть колеса. Причём колеса идеально упрятать внутрь обтекателя, на дельте это просто - можно задать им порядочный камбер и они не рулят.

Альтернативно можно посмотреть на пример кваттровело, у которого тоже сзади два колеса  - но у них сзади база гораздо уже, и делать оптекатель такой сложной формы не выйдет ни в программе с моим опытом, и подавно вам при помощи "листовой" технологии.

Неактивен

 

#295 2021-04-27 10:26:25

myxo
Забанен
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 651
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

А если поработать над расcекателями воздуха и козырьками?
Тогда корпус можно плоской рыбкой (дельфинчиком) сделать:
https://i.postimg.cc/zGxGPB1n/image.jpg


Упс!

Неактивен

 

#296 2021-04-27 11:08:31

myxo
Забанен
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 651
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

А лучше всего у природы подглядеть и сделать стрим по системе "Скат", как я уже предлагал:
https://i.postimg.cc/c1z7PxdG/unnamed.jpg
То есть с широкой устойчивой автомобильной базой, низким, как камбала профилем и с полностью закрытыми колесами.
Выглядеть такой аппарат будет как автомобиль, он обозначится на дороге как автомобиль, а не как велосипедишко, и страхи Балора, что снесут колеса будут ничтожны.
Такой аппарат автомобили будут принимать за своего собрата и объезжать его, как автомобиль, а не подрезать как неполноценное средство передвижения-велосипед.

Отредактированно myxo (2021-04-27 11:15:12)


Упс!

Неактивен

 

#297 2021-04-27 12:37:34

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 179
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Спасибо за советы, Balor и Мухо! Учту, по возможности.Однако, мой 5500 км опыт круглогодичной езды на "Стриже" подтвердил следующее:
1.Главный параметр маневренности на дороге - ширина. При ширине 675мм (желательно, конечно, иметь не более 650 мм для удобства транспортировки в пассажирском лифте и по узким коридорам) ты проходишь, практически,в любых пробках и по обочине, и в междурядье. Ты не создаешь проблем для пешеходов даже на узких тротуарах и пользуешься всеми преимуществами велосипеда.
2. Второй по значимости показатель маневренности - длина. 2500 мм - предел для движения в потоке, а именно так я и преодолел почти все 5500км.
3. Третий по значимости показатель маневренности -радиус поворота. Сейчас он 2700 мм, а желательно иметь 2250 мм
4. Значимость аэродинамики относительно невелика.Сейчас средняя скорость (с учетом светофоров и прочих задержек): 25 км/ч - в городе, 30км/ч - на трассе при 1.5-2 - часовых поездках.
    Было бы здорово, если бы удалось выйти на более высокие показатели на "Стриже-2".
  "Стриж" -  не велосипедишко, а корпусной велосипед с электроприводом, и это звучит гордо. Он позволяет совершать поездки и зимой, и летом, и в дождь, и в мороз быстрее, безопаснее и комфортнее, чем на обычном велосипеде, и при этом, оздоравливает пилота, не загрязняет воздух и оставляет минимальный углеродный след при производстве и эксплуатации.
    Водители же не только не подрезают меня (тьфу-тьфу-тьфу), но и восторженно приветствуют, снимают и расступаются в пробках, чтобы мне было удобнее двигаться.

Отредактированно Stas (2021-04-27 12:39:42)

Неактивен

 

#298 2021-04-27 13:21:17

myxo
Забанен
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 651
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Про "велосипедишко" это я товарищу Балору в ответ на его страхи по подрезке автомобилями написал.
Как раз увеличения базы не следует опасаться (это уже не велосипедишко, а как у Вас "Стриж" получается), а следует опасаться узкого корпуса (к чему стремится Балор).
Это психология такая:

и восторженно приветствуют, снимают и расступаются в пробках

Потому что узкая рыба, как квадр у Балора, ("велосипедишко"), визуально сжимает пространство и сама по себе провоцирует водителя прижаться ближе.
А когда база широкая -

Такой аппарат автомобили будут принимать за своего собрата и объезжать его, как автомобиль, а не подрезать


Упс!

Неактивен

 

#299 2021-04-27 13:40:22

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 257
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

myxo а где на широком ездить то?

Отредактированно flur73 (2021-04-27 13:40:36)

Неактивен

 

#300 2021-04-27 13:54:15

myxo
Забанен
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 651
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

flur73 написал:

myxo а где на широком ездить то?

А в чем проблема-то?
Народ ездит и радуется:

Он позволяет совершать поездки и зимой, и летом, и в дождь, и в мороз быстрее, безопаснее и комфортнее, чем на обычном велосипеде, и при этом, оздоравливает пилота, не загрязняет воздух и оставляет минимальный углеродный след при производстве и эксплуатации.
Водители же не только не подрезают меня (тьфу-тьфу-тьфу), но и восторженно приветствуют, снимают и расступаются в пробках, чтобы мне было удобнее двигаться.

Ну, разве с очень широкой базой веломобиль как автомобиль будет на шоссе с автомобильным трафиком (пробками) ехать.
В больших городах пробки актуально - в мелких городах не актуально, там пробки - редкость.
Езди где хочешь.


Упс!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.032 seconds, 6 queries executed ]