Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Неактивен
Жесть как тебя колбасит... надо плотно думать над кокпитом и ставить демфер - иначе на скорости 60+ кмч с горки тебя рекуперацией куда-нибудь под колёса затащит Ну или кастомную вилку колхозь, раз уж над углом рулёжки поизгалялся.
Отредактированно Balor (2020-08-21 22:30:16)
Неактивен
myxo написал:
3. Извлечение прибыли из торговли исключительными правами на изобретение.
а, клинический коллекционер патентов, с этого и надо было начинать.
Уже ищешь инвесторов для массового пересаживания всей планеты на ИННОВАЦИОНЫЫЙ ВЕЛОСИПЕД?
Неактивен
Shuriken написал:
myxo написал:
3. Извлечение прибыли из торговли исключительными правами на изобретение.
а, клинический коллекционер патентов, с этого и надо было начинать.
Уже ищешь инвесторов для массового пересаживания всей планеты на ИННОВАЦИОНЫЫЙ ВЕЛОСИПЕД?
А что так язвительно?
myxo писал (а):
Если не рассматривать патент как бизнес-инструмент, то - да, тогда он не имеет никакой пользы, кроме как пользы от любования красивой бумажкой.
Неактивен
Shuriken написал:
myxo написал:
А что так язвительно?
за 20 лет я таких "изобретателей" уже насмотрелся предостаточно. Результат всегда один.
Таких изобретений не было еще нигде в мире.
У моего новаторского изобретения даже прототипа не было.
myxo писал (а):
В скорости к старым своим показателям на фиксах прибавил сразу: средняя почти 22 кмч, максималка почти 44 кмч стали.
были 20 кмч и 40 кмч соответственно.
Заметь, я никогда на своих фиксах не ездил с максимальной 44 кмч.
А это я сделал на практически неуправляемом велосипеде, что правильно заметил товарищ Balor.
Который описал эффект (длинного) тиллера.
Balor писал (а):
Тиллер тупо хуже чем вынос с точки зрения стабильности.
Потому что на заводской площадке при начальной обкатке с управляемостью было все в порядке - стоял вынос.
А тут на собственной шкуре убедился во вреде тиллера.
Но даже в таких расколбасных условиях (см. видео) максималка скакнула вверх.
И это было сделано практически по плоскачу.
Передача Ньюфикс - это разгонная передача, свое свойство она должна показать в хорошие уклоны подгорок.
Так что все еще впереди.
Вот тогда и насмотришься "изобретателей".
Неактивен
Можешь попробовать поставить два выноса в разные стороны, с двумя рулями: "разделочный кокпит" с лежаком и закручивательный в горки кокпит повыше. Совсем короткий тиллер сильно портить ничего не будет.
Проблема в том, что твоя геометрия идеальна для разделочной позиции с НИЖНИМИ шатунами Разделочники дорого бы дали за возможность иметь 90 град. подседельной трубы, но правила не позволяют.
Есть предложение сделать верхние шатуны с пониженной, а не повышенной передачей (т.е. на самих шатунах маленькую, на входе на нижних шатунах большую).
Правда, хз, не будут ли эти бешенно болтающися шатуны тебе что-нибудь массировать когда ты будешь на лежаке ехать - но я гарантирую - это должно быть весьма удобно и быстро.
В горку переключаешься на другой кокпит и другие шатуны.
Отредактированно Balor (2020-08-24 18:31:52)
Неактивен
З.Ы. Я бы даже предложил сделать второй кокпит (полулигерадный) в виде подседельного руля на удалёнке, а-ля Ринцлера. И цепь накрест пустить, для обратного педаляжа, со стойкой на руле. Тогда спинка не нужна совсем, упор в гравитацию.
Но, боюсь, для этого тебе придётся делать второй аппарат
Я давно планировал поиграться с двухпозиционным педаляжем - по мотивам аппарата Кочановски, правда, но укомпоновать это нифига не просто
Неактивен
Shuriken написал:
myxo написал:
Таких изобретений не было еще нигде в мире.
У моего новаторского изобретения даже прототипа не было.стандартный изобретательский поток сознания.
У меня это четвертое изобретение.
И одна рацуха с экономическим эффектом.
Тонн 20 серной кислоты в процессе внедрения сэкономили.
Пара изобретений просрана из-за смерти одного соавтора (механика цеха) и белочки у другого (начальника цеха).
Два толкача выпали из обоймы, обнулив ожидаемый эффект в миллионы рублей.
Как видишь, изобретения разные бывают, а не то что ты про них думаешь.
А думаешь ты стандартно, потому что рационализацией никогда не занимался и не знаешь что это такое по существу.
Как делается фторопласт и химические технологии ты не знаешь.
А и там есть патенты и изобретения - без этого производство и наука никуда не денутся.
То что ты говоришь про стандартный изобретательский поток сознания - глупость несусветная.
Изобретали люди уникальные химические процессы и получали и получают за это денежку.
То что я влез в изобретение велосипеда - это чисто для спортивного интереса.
Легко добился оформления патента, сейчас дело за пилотной моделью и внедрением.
Можешь сраться, ссаться кипятком, процесс уже запущен и от тебя ничего не зависит.
Неактивен
myxo написал:
обнулив ожидаемый эффект в миллионы рублей.
myxo написал:
и внедрением.
Да, советское мышление тоже в ходу. Какой "эффект" в 2020? В 2020 зарабатывают. Ну и "внедрёж" тоже остался там же, в совке.
Еще часто пациенты обвиняют окружающих в том, что они ничего не понимают в их гениальных изобретениях. Скоро надеюсь увидеть эти обвинения для полноты клинической картины.
Неактивен
Shuriken написал:
myxo написал:
обнулив ожидаемый эффект в миллионы рублей.
myxo написал:
и внедрением.
Да, советское мышление тоже в ходу. Какой "эффект" в 2020? В 2020 зарабатывают. Ну и "внедрёж" тоже остался там же, в совке.
Еще часто пациенты обвиняют окружающих в том, что они ничего не понимают в их гениальных изобретениях. Скоро надеюсь увидеть эти обвинения для полноты клинической картины.
Не нужно обзывать меня пациентом какой-то клиники.
Это некультурно, нехорошо и невоспитанно, и не по-советски как-то!
Про патентование в России я знаю, что оно охраняется законом, но не в полной мере, так как любое Российское изобретение можно легко обойти и клепать продукцию по той же самой идее изобретения.
Потому имеет смысл зарубежное патентование, где более жесткие законы к нарушителям прав изобретателя.
И что это такое в 2020 зарабатывают?
Попробуй, заработай на детальках под шильдиком Colnago, например: тебе быстро мозги вправят.
А вправят мозги как раз основываясь на свои патенты и товарные знаки.
Без этих штучек Colnago в бизнесе - ничто.
А еще Colnago чужие патенты могут использовать, но при этом за лицензию платят правообладателям.
Потому что за рубежом бизнес изобретений (патентов) работает, а у нас - нет!
Отредактированно myxo (2020-08-25 13:09:21)
Неактивен
Shuriken написал:
Спрашивается, причём здесь Colnago? Эта марка - всё, что знает о велосипедах великий изобретатель велосипедов Мухо?
Если ты грамотный, то после Colnago прочтешь слово "например".
Неактивен
Неактивен
одно не получится, нужно два звена - уже будет висеть, приработается и так или ямки круглым напильником постачивать.
фото с седоком было(будет)?
Отредактированно flur73 (2020-08-31 12:59:59)
Неактивен
Balor написал:
геометрия идеальна для разделочной позиции с НИЖНИМИ шатунами Разделочники дорого бы дали за возможность иметь 90 град. подседельной трубы, но правила не позволяют.
Да. Когда разрабатывал сврю очередную концепцию вертикального велосипеда с обтекателем, - думал использовать в качестве основы его шасси раму от тандема.
Поскольку установка большого обтекателя, да ещё и с грузом на обычной раме портит развесовку.
Обычный велосипед излишне короткий, а вот тандем... Излишне длинный, и там рисовались уже другие проблемы.
Вот база велосипеда Myxo - по длине самое то:
и низкую посадку с физиологичными углами бёдер обеспечит, и обтекатель можно работоспособно расположить.
Но только нафиг не нужен никакой фикс: взамен многоскоростная трансмиссия с хорошими овальными звёздами.
myxo написал:
Катнул 10,58 км (по трассе туда-обратно).
Средняя 22,2 км/час.
И чем здесь хвастаться?
Я на очень парусном лигераде привожу такую среднюю на 50 и более км.
Где преимущества полезной модели изобретения?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Shuriken написал:
за 20 лет я таких "изобретателей" уже насмотрелся предостаточно. Результат всегда один.
Самый яркий пример - Сергей Николаевич Лукъянов из г. Тотьма.
Настроил патентованных кракозябр, которые ла, аутентичные с конструкторской точки зрения, но при этом имеют ТТХ чуть ли не с отрицательными значениями.
Так. На выставке по кругу народ покатать, да для газеты пофотографировать.
Итог: неедущая техника всё же поехала, но только приобретя моторы.
Логичный исход.
Неактивен
Та хрень, на которой я пилил с ним сотку+ в 2009 г под тотьмой, гробя колени - ничерта не ехала.
Было два велика (оба не едущих) с круговым и таким приводом.
Менялись в пути по очереди: с круговым чуть менее неехал, чем с "коаксиальным". Так что смысла совсем нет.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Куфактор ещё просто сатанинский плюс поролоновое кресло с гистерезисом просто жуть.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сел после этих двух крак на его простой односкоростной Стелс, - и очумел от дикого наката и лёгкости хода...
Неактивен
Ну не сразу мне Ньюфикс дается, преподносит сюрпризы.
Зачем-то тиллер поставил.
Зато убедился, какая плохая управляемость стала.
Сейчас все нормально - рулится хорошо из всех позиций.
То же самое с пренатяжкой цепи:
myxo писал (а):
При обкатке обнаружил, что ехал на перетянутой передней цепи.
Попозже поставлю дополнительное звено и ослаблю натяжение.
Вспомнил, как ставил переднюю цепь - натяжной кронштейн с узлом дальней каретки установил впритык к перемычке.
Наложил цепь на звезды, замерил где пилить звено.
Но при сборке оказалось, что ошибся.
Замок не сходился миллиметров на 5.
Пришлось снять цепь, установить замок и установить собранную цепь накидкой на вращаемую звезду.
Цепь-то установилась, но как оказалось в перенатянутом положении - как струна.
То-то при обкатке на 10 км ехалось тяжело.
Но и то, здорово, что почти 48 км/ч максимальную развил.
На всех моих фиксах такой еще на бывало, потому что вподгорку забалтывешься и обратку крутишь.
Там максималка 40 км/ч была.
А тут на Ньюфиксе еще запас тяги - ого-го!
Передача-то у него разгонная, нужны длинные спуски.
Потому от дальности заездов будут зависеть скоростные показатели.
Плюс к этому пернатяжку цепи устраню.
Седелку чуток подниму, маловата высота по ощущению.
Привыкать еще к Ньюфиксу надо - должно произойти слияние организма с металлом - как происходит это на фиксах.
Уже немного почувствовал это, когда уезжал из гаража на обычном фиксе (Ньюфикс в гараже остался).
Обычный фикс каким-то колченогим по управляемости показался, мышечная память еще была под кайфом Ньюфикса.
Ненадолго, конечно.
Но это уже нюансы ...
Отредактированно myxo (2020-08-31 14:21:24)
Неактивен
Пока что вижу, что это изобреТение разве что для хипстерства, а не для создания велосипеда с лучшими ТТХ, чем у традиционных, и пересаживания на него максимально возможно большого числа жителей Земли.
Скорость с горы никакого интереса не вызывает.
Скорость за машиной тоже.
Скорость в 22км/ч легкодоступна на традиционной технике.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
U.P.S.: радует только, что Мухо перешёл от слов к делу и взялся ща металл.
Неактивен
Еще не вечер.
Это показатели на перетянутом были.
Что покажет разжатый Ньюфикс, кто его знает.
Но это будут показатели на раме Stainless Steel c общим весом 17,5 кг.
Следующий этап - облегчайзинг из титанокарбона или из титана, наконец.
Третий этап - работа с трансмиссией.
Без каких-либо ухищрений максимальное пердаточное можно довести до 9,6.
А если с ухищрениями - до 12,5.
Сейчас же у Ньюфикса передаточное 6,8.
Четвертый этап - замена гоншика 100 кг весу и 58 лет от роду более легким и молодым организмом.
Ньюфикс - это не традиционная техника, и потенциал его огромен!
Это велосипед для рекордов.
Отредактированно myxo (2020-08-31 15:29:06)
Неактивен
Ну, получишь аппарат а-ля тот что был у Коренек (опять, к вопрос о том, что грошь цена твоему "изобретению", промвал он изобрёл, хых), если наймёшь драгстер в тыщу лошадей - сможешь выдать 200+ кмч, ичо? Даже я тут согласен с Модулятором - проще просто сразу сесть на мотоцикл и не лохматить бабушку, всё равно это не ХПВ ниразу.
Неактивен