Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Перспективная разработка акустической системы категории HI-FI для инженерно-технических работников, специализирующихся в области электроакустики и звуковоспроизведения на велосипедах.
На камне выбито: одна из фундаментальных зависимостей электроакустики запрещает одновременно увеличивать чувствительность и уменьшать нижнюю граничную частоту громкоговорителя и объем оформления. А если не выбито, то надо выбить!
Вот она, эта фундаментальная зависимость, спрятанная в одном из вариантов написания формулы для расчета КПД электродинамического преобразователя:
Где:
Fs - частота собственного резонанса головки (Гц),
Vas - эквивалентный объем воздуха (м3),
Qes - электрическая добротность головки,
c - скорость звука в воздухе (334 м / с).
Следующая зависимость между КПД и чувствительностью SPL выражается формулой:
Таким образом, для извлечения низких частот, на которых зиждется фундамент высококачественного звука требуются весьма большие объемы акустической системы.
Для таких крутых объемов и будем собирать музыкальную шкатулку на колесиках в виде прицепа:
Сей музыкальный велоприцеп будет построен по принципу построения обычных велосипедных тележек с колеей около 650 мм и грузоподъемностью 100-150 кг.
Объем акустического оформления в этом случае будет примерно равен Vas=200 м3.
Для всепогодного применения музыкальную шкатулку можно напичкать непромокаемой морской акустикой:
Однако в настоящее время информация сия уже устарела, потому что сабы BOSS Marine MR105 сняты с производства.
Информация по морским сабам скупая, редко приводят параметры Тиля — Смолла.
Поэтому для расчетов возьмем не морской, а простой автомобильный сабвуфер ACV SPL SHOW 1500W RMS STEIN S12D2 с известными параметрами qes=0,461:
Теперь поговорим об виртуальном увеличении объема акустического оформления и способе соединения сабвуферов.
Для высококачественных громкоговорителей рекомендуется удвоить драйверы по типу «диффузор-диффузор» и только для воспроизведения низких частот.
Эта опция эффективно подавляет все типы искажений, особенно даже гармоники, которые вызывают заметные гармонические искажения.
Поскольку полезная площадь диффузора в два раза меньше, а масса движущейся системы в два раза больше, расчетный эквивалентный объем будет в два раза больше.
Так и записываем: Vas=200x2=400 м3!
Виртуальный объем нашей музыкальной шкатулки получился 400 м3!!!
Для сравнения приведу объем акустического оформления знаменитых советских колонок Radiotehnika S-90 (35АС-212): Vas=73х2=146 м3.
То есть объем Vas нашей музыкальной шкатулочки больше объема этих колоночек в три раза!
Вспомним наши формулы, высеченные на каменных скрижалях.
Если для расчетов АС выставить чувствительность 100 дБ и нижнюю частоту среза 16 Гц, то по формуле тупо можно построить графики добротности головки 0,2 ... 0,6 и ящиков объемом 1 ... 5 куб. метров, которые не имеют практической пользы.
Поэтому возьмем то, что было наработано инженерами-акустиками на практике.
На основе практических испытаний сабвуферов были выведены реальные таблицы зависимости объема коробки и электрической добротности головки с наивысшей оценкой формы низкочастотной характеристики с неравномерностью АЧХ менее 2 дБ в диапазоне 25 ... 100 Гц:
Находим чувствительность нашего бокса при Vas = 400 литров и Qes = 0,461 ACV сабвуфера ACV SPL SHOW 1500W RMS STEIN S12D2 по таблице:
Чувствительность нашей музыкальной велосипедной тележки получается 103 дБ !!!
103дб !!! Не звуковое давление, а чувствительность!
Такой чувствительностью обладает не всякая самая дорогая система, потому что производитель всегда жопится с объемом.
А в нашем случае объема - просто завались!
Но и это еще не все из применяемых хитростей для нашей шкатулки.
Частотный пассивный низкочастотный фильтр у нас будет первого порядка, и это катушка:
Вот как она выглядит в натуре. Частота среза 120 Гц, масса 2 кг:
Теперь слушаем песнь кулика про катушки:
Фильтры первого порядка гораздо меньше влияют на передачу импульса, чем более высоких порядков. Соответственно атака, тембры, стыки гораздо чище.
При резкой подаче напряжения на катушку, сила тока не стремится также резко возрастать, а возрастает постепенно, если быть точнее, по экспоненте.
С уменьшением частоты сила тока через катушку увеличивается.
Значит нижние частоты через катушку предаются лучше.
Далее ...
Акустическое оформление музыкальной шкатулки примем в виде закрытого ящика (ЗЯ).
Тут кулик тоже немного чирикнет несколько хвалебных нот:
Бесспорным достоинством закрытых систем является простота их конструкции, не требуют настройки, по сравнению ФИ-систем имеет меньшие фазовые и переходные искажения, имеют меньшую амплитуду смещения подвижной системы головки в области инфранизких частот.
Апофеоз системе (заключительная часть):
Поскольку моя система не предназначена для закрытых помещений, а работает на открытом пространстве, она должна иметь характеристику точечного излучения (в виде шара).
Этому способствует построение системы в виде объемной квадрофоники (четыре коаксиальных динамика с разнонаправленным излучением).
Использование песка в стенках корпуса музыкальной шкатулки позволяет системе работать согласованно, без стоячих звуковых волн внутри шкатулки.
Можно сказать, что эта музыкальная шкатулка будет сделана из бетона или кирпича.
Отредактированно myxo (2021-03-14 10:57:26)
Неактивен
Shuriken написал:
Что это сейчас было?
Это было музыкальный центр на колесиках.
HI-FI качества.
Например, товарищ Modulator любит Пинков слухать.
Или Лепса.
А в HI-FI качестве он никогда музыки и не слыхивал.
А тут соберет себе тележку, прицепит к степперу - и в лес, на поляну забурится с контентом.
А на поляне той его будет ждать не просто Пинки, а целый стадион звука!
Поняли ли что это было?
Это было звучание целого стадиона (концерт Пинков) на поляне в лесу!
СТАДИОНА, брат Шюрикэн!
Потому что высококачественная HI-FI акустика звучит по-настоящему, по-стадионному.
Зеленые человечки (Greenpeace) будут в ахтунге!
Отредактированно myxo (2021-03-17 12:36:50)
Неактивен
myxo написал:
Modulator любит Пинков слухать.
Чевой? Кто такие Пинки?
myxo написал:
Или Лепса.
Лепс - БРАТИШКА МОЙ. И твой тоже, между прочим.
myxo написал:
и в лес, на поляну забурится с контентом.
А получать его перед этим - тоже буду ездить с этой штукой?
myxo написал:
А в HI-FI качестве он никогда музыки и не слыхивал.
Myxo, чего я ещё не делал? Обольщаться начять?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
myxo написал:
Зеленые человечки (Greenpeace) будут в ахтунге!
Велосипедист (причём правильный, не электро), а природу не любишь.
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
Modulator любит Пинков слухать.
Чевой? Кто такие Пинки?
myxo написал:
Или Лепса.
Лепс - БРАТИШКА МОЙ. И твой тоже, между прочим.
myxo написал:
и в лес, на поляну забурится с контентом.
А получать его перед этим - тоже буду ездить с этой штукой?
myxo написал:
А в HI-FI качестве он никогда музыки и не слыхивал.
Myxo, чего я ещё не делал? Обольщаться начять?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:myxo написал:
Зеленые человечки (Greenpeace) будут в ахтунге!
Велосипедист (причём правильный, не электро), а природу не любишь.
Похоже, что ты ничегошеньки не понял из моей статьи про волшебную велосипедную музыкальную шкатулку.
Раз ты Москвич, и фанат Гриши Лепса, то наверное посещал концерты своего другана в Крокус Сити Холл.
Теперь представь себе, что ты находишься в Крокус Сити Холл и слухаешь Лепса в концертном исполнении.
А если у тебя есть запись этого концерта, то ты будешь слухать его на музыкальной шкатулке куда только не приедешь на велосипеде.
И слухать будешь не просто так, а очумительно объемно, аки на настоящем концерте.
В принципе, даже квадрофоник не нужен.
Можно объединить четыре канала в один и в музыкальной шкатулочке получится ОБЪЕМНОЕ МОНО!
Объемное моно без разложения каналов по современным схемам!
В объемном моно ты улетишь с друганом Лепсом в параллельные миры звука, которые не слышны (не видимы) для обычных акустических систем.
Эта информация заложена в низкочастотных волнах, это как бы опора звука, его платформа.
На концертных записях эта информация существует в сжатом виде, только нужно ее извлечь.
Просто я тебе говорю, что я слышал объемное моно в натуре.
Например, когда подключаешь подобный саб (как наша музыкальная шкатулка) к обычному телевизору, то слышишь (видишь) как вскрывается пространство как бы в виде громадного шара.
Например, передают новости, а ты слышишь студию.
Как диктор шелестит бумажками, как хлопают двери, как рядом оператор сопит носом - все слышишь волшебным образом!
Ну это так сказать "живой студийный звук" слышишь, который бывает онлайн, а бывает в записи.
Так же можно прослушивать и концертные записи или студийные записи создаваемые искусственно.
Там уже будешь слышать даже то, что прошло мимо ушей режиссера и возникло само по себе в процессе рождения записи.
Потому что музыкальная шкатулка прослушивается еще и кожей (тактильно).
А режиссер, когда студийно сводит запись, слушает только ушами в HiFi наушниках и кожей (тактильно) свой создаваемый шедевр просто воспринимать не может.
Когда же ты слушаешь ушами диапазон около 20-20000Гц, то частоты ниже 20Гц ты ощущаешь тактильно.
Кожей, например, в более легких случаях слушаешь (ощущаешь) и внутренними органами в более тяжелых случаях слушаешь (ощущаешь).
В зависимости от записанной информации ты будешь слышать эти миры звука совершенно по другому.
Бывает ударная волна звука опрокидывает тебя наземь, хотя ты сидишь.
Или слышишь, как гудят огромные колонны звука, уходящие вершиной в небо.
Или видишь громадный стадион, по которому прыгает и пульсирует громадный звуковой шар.
Или небо трещит и рвется над тобой, как будто разорвали громадное полотно (похоже на раскаты грома, но по-другому, страшнее).
Или ужасная баба яга бешено вращается вокруг тебя и визжит в своей ступе.
А окружающее пространство ласково обволакивает тебя и щекочет пяточки.
Или звуковой боксер лупит тебе в печень и сердце, так, что тебе хочется сблевнуть.
Или слышишь и видишь гитарный звук, как он переплетается телами тысяч объемных змей.
И это все естественным опьяняющим образом воздействует на твой гипоталамус и ты при этом испытываешь эйфорию звука.
Неактивен
myxo написал:
Раз ты Москвич, и фанат Гриши Лепса, то наверное посещал концерты своего другана в Крокус Сити Холл.
Конечно был у Братишки Моего, и не раз!
Каждый раз стоял, ДУША В ДУШУ, и роднее нас двоих друг для друга просто НЕТ.
Все остальные только голову морочить умеют, Лепсюга не такой.
А вот, самый лучший его концерт, на котором он лично мне спел свою самую главную песню. Как бы ему заявить о себе?
https://www.youtube.com/watch?v=6u2Lh4gUtUA&
У него и ещё есть много и других песен, адресованных Собратьям. Правда кроме меня их никто правильно не слушает и по настоящему не понимает.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Да, когда мне изредка достаётся что-то с пометкой "Вау!",
я прихожу домой и в процессе приобщения запускаю эту песню и нереально кайфую, выжимая верх энергетики...
Неактивен
Modulator написал:
я прихожу домой и в процессе приобщения запускаю эту песню и нереально кайфую, выжимая верх энергетики...
Случайно не на домашнем кинотеатре Dts 5.1 Лепсу слухаешь?
Неактивен
Нет, на смартфоне, в наушниках Шенхайзер.
Да, забыл! На концертах больше грохот слушаешь, чем песни. Слов и музыки особо не разрбрать. Туда идёшь, чтобы увидеть братишку, постоять с ним душа в душу (а там мож и что больше )
А все песни слушаю на Эппл мьюзик. Или на Ютубе.
Я люблю наслаждаться каждой нотой, голосом и каждым словом.
От того, слушать сжатые MP3, как все хипстеры, я не люблю.
Неактивен
Modulator написал:
Нет, на смартфоне, в наушниках Шенхайзер.
Да, забыл! На концертах больше грохот слушаешь, чем песни. Слов и музыки особо не разрбрать. Туда идёшь, чтобы увидеть братишку, постоять с ним душа в душу (а там мож и что больше )
А все песни слушаю на Эппл мьюзик. Или на Ютубе.
Я люблю наслаждаться каждой нотой, голосом и каждым словом.
От того, слушать сжатые MP3, как все хипстеры, я не люблю.
В общем, навозный звук слухаешь, я понял.
Если на концерте слушатель грохот слухает - значит инженегры-акустики концерта облажались и неправильно выстроили звук.
Такого, что ты пишешь на концертах быть не должно.
Там должна быть полная гармония: глубокое погружение и слияние с музыкой, со словами песни и видеорядом любимого кумира.
В наушниках ты хоть и слышишь качественный звук, но лишаешь себя удовольствия слушать музыку кожей и внутренними органами.
Как бы не обидеть тебя, просто ты не кушал сочных тактильных музыкальных устриц.
Эти устрицы подаются к столу только огромными объемами акустического оформления, соответственно высокой чувствительностью и добротностью акустических систем.
Чего у тебя естественно нет.
При неправильном акустическом оформлении навозный звук может звучать отвратительно плохо.
Особенно, когда такой ставят на тачки и упиваются громкостью.
А звук, как ты заметил, будет грохочущим, хотя вроде бы ставят и высококачественные динамики и прочее, а все равно музон говно.
В моей статье про музыкальную велосипедную шкатулку показано как правильно строить настоящий объемный звук.
Неактивен
На концертах можно с удовольствием слушать только те песни, которые знаешь. Если новые, то текста не разобрать.
И это при том, что ты сидишь вполне себе по центру (бельетаж/амфитеатр).
И да! Очень не нравится, когда басы больно дёргают за внутренние органы. И это ведь считается вредным.
В меру должно быть всё, и настроено.
Неактивен
Modulator написал:
И да! Очень не нравится, когда басы больно дёргают за внутренние органы. И это ведь считается вредным.
В меру должно быть всё, и настроено.
Поэтому в моей статье про построение проекта высококачественной АС акустический психонавт настраивает систему под себя правильно и безвредно, без опасности загреметь в диспансер склифосовского с диагнозом "маэстро Бах" или "музыкант Бетховен".
Неактивен
Modulator написал:
На концертах можно с удовольствием слушать только те песни, которые знаешь. Если новые, то текста не разобрать.
И это при том, что ты сидишь вполне себе по центру (бельетаж/амфитеатр)
А мне, браток, твой Лепса ну совсем не нравится.
Балаболит что-то свое себе на уме.
Меня не вштыривает.
Я не люблю речитатив.
Мое кредо-музыка.
Я люблю The Prodigy, я люблю Limp Bizkit .
Я тащусь от "роботов" , так называемых Kraftwerk.
Иногда воспринимаю в ауте Бетховен или Бах.
Бывает пишу свой музон.
Слухай сюды, как оно пишется мною:
https://www.youtube.com/watch?v=xLzPEq5SL5A
Но ты ничего не понял, потому что ты слухал меня отвратно на своих дрищавых пукалках.
Тебе эту вещь слухать на Hi-Fi надо.
Неактивен
myxo написал:
А мне, браток, твой Лепса ну совсем не нравится.
myxo написал:
Балаболит что-то свое себе на уме.
Лепс никогда что зря не скажет и не разочарует своих главных слушателей. Точнее, слушателя. Поскольку все остальные разве что "рюмку водки" от него ждут...
Я вот в детстве, в 1995-2000 г, очень любил под покровом ночи залезать в *тёмные помещения*, проводить там время весь день напролёт, не отказывая себе ни в чём (импровизируя, релаксируя, медитируя) и вылезая с темнотой.
Предки меня искали, иногда находили и вытаскивали. Но я всё равно не слушал всё то, чем мне морочили голову, и всё равно удирал и залезал везде, где только можно.
От того, и прошивка у меня теперь такая *раскаченная* и мне пофиг на всех и всё.
Не удивлюсь, что Лепсику тоже было не чуждо. ;-)
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
А мне, браток, твой Лепса ну совсем не нравится.
myxo написал:
Балаболит что-то свое себе на уме.
Лепс никогда что зря не скажет и не разочарует своих главных слушателей. Точнее, слушателя. Поскольку все остальные разве что "рюмку водки" от него ждут...
Я вот в детстве, в 1995-2000 г, очень любил под покровом ночи залезать в *тёмные помещения*, проводить там время весь день напролёт, не отказывая себе ни в чём (импровизируя, релаксируя, медитируя) и вылезая с темнотой.
Предки меня искали, иногда находили и вытаскивали. Но я всё равно не слушал всё то, чем мне морочили голову, и всё равно удирал и залезал везде, где только можно.
От того, и прошивка у меня теперь такая *раскаченная* и мне пофиг на всех и всё.
Не удивлюсь, что Лепсику тоже было не чуждо. ;-)
А твоя контента выдержит DM?
Я вот два концерта DM в Ленинграде Питерском имел наглость почтить своим фанатским присутствием.
Видеовставочки конкретно те самые, настоящие, концертные, живые.
Секьюрити шмонающими видеотехнику рубеж прошедшие:
https://www.youtube.com/watch?v=lU7-qf0313M
Или так:
https://www.youtube.com/watch?v=MFddhZWKK3k
Неактивен
Ну, я так понимаю, что эта, твоя Лепса в концертном прослушивании тебе доставила боль:
Modulator писал (а):
На концертах больше грохот слушаешь, чем песни
Я никогда в концертном прослушивании DM никакой боли не испытывал.
Наоборот, я испытывал и воспринимал и понимал ту задумку этих режиссеров DM сцены - они НЧ пульсацию направили мне прямо в сердце!
Ты в крутом концертном зале Лепса испытывал Боль.
Я же в крутом концертном зале DM ощущал низкочастотное биение Сердца и потому ощущал Любовь ...
Какую же ты фихню, слушаешь, однако, когда ты ничего не видишь и не слышишь, ни своего сердца, ни кожи, ни внутреннего ливера, ничего ...
НИЧЕГО НЕ СЛЫШИШЬ.
ПУСТОТА ...
Отредактированно myxo (2021-03-20 19:52:17)
Неактивен
Смартфон + хорошие наушники + Apple music = хорошее наССтроение, в любом месте, где есть ты и сеть.
Что такое DM я не знаю, да и зачем оно мне?
Неактивен
Modulator написал:
Смартфон + хорошие наушники + Apple music = хорошее наССтроение, в любом месте, где есть ты и сеть.
Что такое DM я не знаю, да и зачем оно мне?
Да ты завис (закис) в своем Лепсизме! Скуксился и замумифицировался.
Только тупорылые чуни не знают абвеатуры DM - это по рашке перводится как "Депеш Мод!"
Слухают чуни говнонаушники, когда телом объемы слухать надо!
Только тогда в Сердце Приход придет, когда объемы акустические освоите.
Насрать на твои наушники-пукалки, ты в настоячей акустике лошара аки нуб.
Отредактированно myxo (2021-03-20 21:06:42)
Неактивен
Зато соседи спокойны.
P.S.: все НАШИ (если они не дураки), должны слушать Лепса, молиться на него, поклоняться ему!
Это первый и единственный мой представитель/собрат на эстраде.
Хотя там ещё "Звери" и "Красная плесень" мелькают, но Лепс это ЛЕПС!!!!!!
Неактивен
Modulator написал:
Зато соседи спокойны.
P.S.: все НАШИ (если они не дураки), должны слушать Лепса, молиться на него, поклоняться ему!
Это первый и единственный мой представитель/собрат на эстраде.
Хотя там ещё "Звери" и "Красная плесень" мелькают, но Лепс это ЛЕПС!!!!!!
DM это моя дочка фанатеет.
Я слухаю в основном The Prodigy & Limp Bizkit
https://www.youtube.com/watch?v=0TEVi7yCqlw
https://www.youtube.com/watch?v=xXLS1Yj2nbQ
(Это девушка нежно поет композицию группы Limp Bizkit, если чё)
Иногда сам пишу Вирши:
https://www.youtube.com/watch?v=xLzPEq5SL5A
Чтобы нормально прослушать это моё симфониё тебе наушничков не хватит, потому что твоя головушка заболит.
А чтобы головушка была не бо-бо, такие вещи слухаются на Hi=Fi акустике в весьма объемном её и тяжелом её исполнении.
Но что мне объяснять, когда чел таких аппаратных вещей никогда не слухал ...
Колонок из кирпича и бетона ...
Отредактированно myxo (2021-03-21 18:41:28)
Неактивен
Modulator написал:
Смартфон + хорошие наушники + Apple music = хорошее наССтроение, в любом месте, где есть ты и сеть.
А самый прикол в том, что настоящая музыка уже давным-давно умерла.
То что ты слушаешь в "хороших" наушниках - это не музыка уже, а ее мумифицированные останки.
Музыка умирает при её записи.
Не записывая ничего электрического, сидит товарищ Modulator на кухне товарища Лепс и слухает живьем его гитару - это музицирование, да. Это есть живая мухыка.
А запишут они это кухонное творение на микрофон, обработают в студии, сведут голоса и звучание гитары вместе - это уже будет музыкальная консерва, запечатанная в гробу какого-нибудь музыкального формата.
Неактивен
myxo написал:
А запишут они это кухонное творение на микрофон, обработают в студии, сведут голоса и звучание гитары вместе - это уже будет музыкальная консерва, запечатанная в гробу какого-нибудь музыкального формата.
Музыка в формате MP3, даже с битрейтом 320кБ/с, (не говоря уже про хипстерские 128 на китайских ушах за 200р) - это НЕ музыка.
Также, как контент, полученный без настройки техники на 100% КПД (выведение в ноль, как сверху, так и снизу) - это не контент, а тоже ленивое хипстерство.
Но есть Apple music, где качество такое высокое, что, думаю, можно раскачать и твою игрушку так, что никакое ухо не отличит.
Рекомендую оформить подписку 169р в месяц, и слушать лицензионные треки со всего мира, в высочайшем качестве.
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
А запишут они это кухонное творение на микрофон, обработают в студии, сведут голоса и звучание гитары вместе - это уже будет музыкальная консерва, запечатанная в гробу какого-нибудь музыкального формата.
Музыка в формате MP3, даже с битрейтом 320кБ/с, (не говоря уже про хипстерские 128 на китайских ушах за 200р) - это НЕ музыка.
Также, как контент, полученный без настройки техники на 100% КПД (выведение в ноль, как сверху, так и снизу) - это не контент, а тоже ленивое хипстерство.
Но есть Apple music, где качество такое высокое, что, думаю, можно раскачать и твою игрушку так, что никакое ухо не отличит.
Рекомендую оформить подписку 169р в месяц, и слушать лицензионные треки со всего мира, в высочайшем качестве.
Еще есть Spotify, 3 мес бесплатно.
Но у меня есть театр 600 Вт и я если хочется слушаю диски в качестве СD или DTS 5.1.
Сила давления звука такая, что я никогда не прослушивал музыку даже выше половины уровня громкости театра.
Да, звук замечательный, объемный и красивый.
Но все же есть одно но.
Моя звуковая память помнит звучание объемного моно.
По той же схеме, что была приведена выше на музыкальную тележку у меня был собран саб объемом 300 литров.
Спаренные динамики давали Vэкв=600 литров!
В стенки саба я вбухал больше десяти ведер речного песка, и масса колоночки была под 300 кг.
Это так сказать ТТХ той системы - 600 литров, 300 кг вес, плюс шипы для развязки системы с полом.
Ну, фильтр был естественно первого порядка на 120 Гц, 2 кг/шт весом, 2 шт на каждый динамик, фото уже ты видел.
К этой колоночке подключались различные усилители, 1 Вт ламповый AIDAS, 40 Вт Радиотехника, 100 Вт ламповый LOMO.
Колонка четко разделяла звучание усилителей - они все звучали по-разному!
Различишь ли ты на своем контенте звучание различных усилков, настроенных на 100% КПД (выведенных в ноль, как сверху, так и снизу)?
Я вот на той колонке различал.
1Вт - музыкальненький такой был, приятненький, ласковый.
40 Вт - гитарный. Выпячивал вкуснейшее звучание гитарного звука.
100 Вт - страшный. Страшное звучание не в смысле плохое, а нагоняющее невероятную жуть.
Низы были такие, что я когда был на улице внизу, они пробивали стены закрытой квартиры на третьем этаже и стены подъезда и трясли почву подо мной.
Жуть так же охватывала от сознания того, что соседи могли рассвирепеть и накостылять мне по шее.
Вот таким образом примерно работает объем, по формуле выбитой на каменных скрижалях.
При большом объеме начинают работать низкие частоты, которые улавливаются уже не ухом, а телом, тактильным образом.
Например, наущники не действуют на тело никаким образом, а только на ухо.
Обьем позволяет раскрыть звук в большей мере.
Неактивен
В общем, Мухо, закрепляй на свой ньюхипст эту систему, приезжай в Москву на парад, и... Вместо тысячи слов - дай послушать.
На ВДНХ съездий, покатайся там.
В залах звук не тот: ВОКАЛА НЕ РАЗОБРАТЬ (хотя, хипстерам тексты песен не интересны, им лишь бы долбило. От того и попса такая бессмысленная пошла).
Аппаратура не настроена должным образом, по крайней мере для тех мест, что обычно сижу.
Всё сливается в смазанный вой и грохот, дополненный неприятным подёргиванием внутренних органов.
От того, в Крокус хожу с главной целью увидеть своего единственного настрящего друга / брата на этой планете.
А песнями наслажлаюсь в интернете.
УПС:
Правда бывает такое, проедет мимо машина с хорошей акустикой, и там звук реально цепляет, не то, что в залах...
Неактивен
Modulator написал:
В общем, Мухо, закрепляй на свой ньюхипст эту систему, приезжай в Москву на парад, и... Вместо тысячи слов - дай послушать.
На ВДНХ съездий, покатайся там.
В залах звук не тот: ВОКАЛА НЕ РАЗОБРАТЬ (хотя, хипстерам тексты песен не интересны, им лишь бы долбило. От того и попса такая бессмысленная пошла).
Аппаратура не настроена должным образом, по крайней мере для тех мест, что обычно сижу.
Всё сливается в смазанный вой и грохот, дополненный неприятным подёргиванием внутренних органов.
От того, в Крокус хожу с главной целью увидеть своего единственного настрящего друга / брата на этой планете.
А песнями наслажлаюсь в интернете.
УПС:
Правда бывает такое, проедет мимо машина с хорошей акустикой, и там звук реально цепляет, не то, что в залах...
Это у Лепса звукачи работать не умеют. Ходил на Скорпионс в Крокус, очень все детально.
Неактивен
А я хипстер.
Мне нравится бессмысленное долбилово.
Тексты песен зарубежные, нифиха не понять о чем болтают.
Люблю приятные подергивания внутренних органов и в такт им телом дергаться.
Да и музыка современная - это в основном стал искусственный электронный синтез.
Я тоже когда-то синтез звука делал, спаял себе схемку фленджера (фазовращателя с линией задержки и обратными связями).
НЧ генерацию врубаешь - тысячи хрюкающих пропеллеров летают в комнате.
ВЧ генерацию включишь - идет стеклянный дождь.
Ходишь по комнате, а на тебя льется стеклянный дождь, как из ведра, но ты чистый и сухой!
Какой тут в электросинтезе может быть вокал или звук традиционных инструментов?
Весь звук искуственный роботизированный и звучит он как с других планет.
Отредактированно myxo (2021-03-22 12:50:06)
Неактивен