Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Shuriken написал:
О, йа б прикупил такую коляску - для коллекции!
Я вот только не могу сообразить, не офигеет ли там большое колесо от боковой нагрузки в повороте?
Неактивен
Creepy Crawler написал:
Shuriken написал:
О, йа б прикупил такую коляску - для коллекции!
Я вот только не могу сообразить, не офигеет ли там большое колесо от боковой нагрузки в повороте?
А чё ему будет-то?
https://www.youtube.com/watch?v=IhoUkguAcCA
В 1876 году, а именно 18 ноября Джеймс Старлей выпустил усовершенствованный трицикл Coventry Level.
Он представлял собой конструкцию из двух осей с рычажной передачей, двух небольших колес с правой стороны и одного большого – с левой.
Механизм был прочен и безопасен, поэтому велосипедная езда быстро популяризировалась, особенно в Британской империи.
Через год была представлена более новая модель Coventry – Rotary, отличительной чертой которой был цепной привод.
Уже в 1884 года бренд Конверти стал известен по всему миру, так как за время существования создал около 120 абсолютно разных моделей велосипедов и расширил производство на 20 заводов.
Трициклы пользовались особым спросом среди англичан.
Трехколесная модель была востребована среди тех, кто испытывал дискомфорт при езде на высоких велосипедах, которые были особенно популярны в конце ХIХ века.
Разумеется, зачастую трициклами пользовались женщины, так как длинные и пышные платья сковывали движения, а также мужчины низкого роста и плотной комплекции, которым было просто неудобно взбираться на высокую конструкцию.
Стоит заметить, что в Англии трициклы считались благородным видом транспорта и оставались на пике славы дольше, нежели в остальных странах Европы.
С 1881 по 1886 года в Великобритании было произведено большее число трёхколёсных велосипедов, чем двухколёсных.
Но это скорее был общественный феномен, потому что трициклы воспринимали как более благородный транспорт, и в высших слоях было принято покупать их для женщин.
Как результат, трёхколёсный велосипед ещё долго оставался популярным в Великобритании, в то время как велосипедисты в других странах давно перестали им пользоваться.
С 1876 по 1884 года самым популярным трёхколёсным велосипедом был Coventry Rotary от Дж. Старлей.
Это было первое поколение трициклов, которое показало насколько велико количество возможных вариантов дизайна и механических решений.
Из них многие были с возможностью рулевого управления на двухколейных дорогах.
Так что видите, восемь лет англичане Руджа юзали, ничего колесам не было.
А тут в начале ролика даже дама в платье на Ротари ездит:
https://www.youtube.com/watch?v=xEPG4AKmsDQ&t=1s
Отредактированно myxo (2021-03-18 18:59:46)
Неактивен
Shuriken написал:
О, йа б прикупил такую коляску - для коллекции!
А я сам хочу себе подобную телегу сделать.
Вдохнуть так сказать новую жизнь в незаслуженно позабытую конструкцию.
Но только на основе новейших технических решений оживлять буду, а не реставрацией заниматься.
Новую передачу Ньюфикса (с промвалом на педалях) проекту Рудж-коляски подарю.
Вместо колеса 54" на более распространенном колесе 36" легко и дешево собрать можно.
Не со скоростным расчетом Ньюфикс-передачи, а с силовым расчетом, чтоб в багажной корзине картоху мешками возить можно было.
С широкой автомобильной базой 1270 мм, что еще шире старинной базы Руджа.
Грузовой двухколейный веломобиль-трайк с двухскоростной фикс-передачей получится.
Вот какими новейшими вещами заниматься надо, а не протухлым дельтаквадом уже морально устаревшей конструкции.
Новое - это хорошо забытое старое.
Есть такая мудрая поговорка ...
Отредактированно myxo (2021-03-18 19:18:57)
Неактивен
myxo написал:
https://www.youtube.com/watch?v=5aujzL__SZE
https://vimeo.com/460379090
Мужик, тебе надо на чемпионат по пердежу в лужу. Выиграл бы все призы и стал бы мировой знаменитостью
На этом видосе виломобиль конвенциональной конструкции, который потерял управление от спущенной задней покры и врезался в пень... проблема, которую "дельтаквад" как раз *решает* Тебе еще не надоело позориться?
myxo написал:
Зачем для опорных колес делать крылья?! Говна с них сами по себе соскочут.
Опорные "крылья"-блоки. Их, конечно, можно сделать обтекаемой формы, но это всё равно далеко не "халявно". Ну и если не делать крылья в смысле "обтекатели колёс", они тоже сожрут дофига аэродинамики, за счёт вращения, верхнюю часть надо закрывать как минимум.
myxo написал:
Я если что трайк двухколейный делать буду по аналогии с Ruge Coventry-Rotary.
Где все колёса болтаются в потоке, ага. Не, картошку возить штука прикольная, но мне лично бесполезная.
К слову, насчёт боковых сил на большое колесо - а они будут? Если попытаться резко повернуть, вес переместиться на большое колесо, сцепление у маленьких пропадёт, и поворот автоматически прекратиться, хехе. (Возможно, в канаве)
Неактивен
Олег, Балор, у тебя рекордное терпение!
Я вот даже в свободное время пока не осилил весь этот массив...
Хочется почитать/пописАть что-то полезное.
Витюшку там от нападок ультраправых позащищать, степперы в продаже поискать, и т.д... А здесь чего?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Хотя нет! Польза от посещения этой темы всё же есть:
увидел фото необычных конструкций, о которых не знал.
Выпилить бы весь проЖЕКтерский бред и оставить полезное, эх!
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
myxo написал:
ЭТО ДВУХКОЛЕЙНЫЙ ТРАЙК!
1876 год, какой КРАСАВЧИК!!!!!!!!!
Неактивен
Да... БЫЛО ВРЕМЯ...
Тогда было ПРЕСТИЖНО харизматичным уважаемым гражданам, гордо поездить по булыжной мостовой, на непневматических шинах своих уникальных новых необычных велоконструкций. Все удивлялись, подбадривали, в газетах писали.
А сейчас чего? На обычных велах по Москве ездят одни ускоглазые, да хипстеры. Смотреть противно. Да ещё и одни ашанбайки. Куда катимся?
Неактивен
Balor написал:
Бедная цепь, она там у тебя не порвалась еще, раз ты её с каждым выездом всю сильнее натягиваешь похоже? А ослабить не пробовал? Или какой-то непризнанный гений забыл добавить способ регулировки натяжения цепи на промвал кроме как регулировкой размера звездочек? Ничё, растянется, притрётся, и...
Ишь, ты, язва какая!
Ты что-ли мне цепь натягивал?
У меня и выездов-то на Ньюфиксе всего три было!
Вот видео с нормальным натяжением цепи:
https://www.youtube.com/watch?v=5-UGlGl9UVI&t=102s
Как правильно натянуть цепь на фиксе я тебя не спрашивал, потому что ты не фиксер и не знаешь способы регулировки цепей фиксов, а Ньюфикса тем более.
Был бы ты фиксером, молчал бы в тряпочку.
А тут выступаешь, как свободноходчик без дела и попусту языком мелешь, язвишь им мя в душу, аки аспид.
Вот третий заезд, на нормально натянутой цепи, правда всего три километра расстояние было:
https://www.strava.com/activities/4133049070
Как видишь, средняя с 22,2км/ч поднялась до 23,5км/ч.
На каком-то жалком совсем не разгонном плоском участке в три километра!
Не мне тебя учить, что средняя должна еще подняться и стабилизироваться от дальности расстояния.
Так что готовься к тому, что я готов перкувыркнуться через голову и дальше улучшить результат!
Тем более, подгонку и настройки Ньюфикса под себя я уже практически завершил.
Остается дело за малым - пульнуть в дальняк!
Не забывай, что передаточное Ньюфикс у меня сейчас выставлено max 6,8.
Это мною спецом так было выставлено, для постепенного привыкания к новому аппарату.
Зачем мне сразу жилу рвать, да колени ужасными передаточными ломать?
Я уж не сразу, а постепенно втягиваться в езду буду.
А как привыкну к Ньюфиксу 6,8; то вот уже готова задняя звездочка 15t под замену:
Поэтому следующее передаточное число у меня будет max 7,7.
Вкуряешь, куда процесс идет?!
К Езде на Ньюфике!
Отредактированно myxo (2021-03-19 00:15:49)
Неактивен
myxo написал:
Как правильно натянуть цепь на фиксе я тебя не спрашивал, потому что ты не фиксер и не знаешь способы регулировки цепей фиксов, а Ньюфикса тем более.
Т.е. облажался. QED.
myxo написал:
Не мне тебя учить, что средняя должна еще подняться и стабилизироваться от дальности расстояния.
Блин, т.е. на бревете на 600 км моя средняя должна вырасти до километров 60 в час? От пичаль, не получается - наверно, потому что у меня не фикс
У меня складывается впечатление, что Мухо - не просто шизофреник, но еще и мазохист, который получает удовольствие от того, когда его публично унижают. Т.к. пошла совсем клоунада и я в такие игры не играю, засим кормить тролля завершаю, чего и другим желаю.
P.S.
https://rationalwiki.org/wiki/Fractal_wrongness
Мухо надо на обложку статьи поставить
Отредактированно Balor (2021-03-19 01:35:05)
Неактивен
Balor написал:
P.S.
https://rationalwiki.org/wiki/Fractal_wrongness
Мухо надо на обложку статьи поставить
Статью надо пунктиком еще одного фрактально неверного мировоззрения дополнить (и краткий пример того, почему):
Отрицание Ньюфикс-передачи (фанатичное верование в передачу, оснащенную свободным ходом).
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Balor написал:
Блин, т.е. на бревете на 600 км моя средняя должна вырасти до километров 60 в час? От пичаль, не получается - наверно, потому что у меня не фикс
Я думал, что ты в здравом уме и понимаешь, о чем я тебе говорю.
Но ты как полоумный фракталы накручиваешь (выдумываешь среднюю 60 км в час на 600 км).
Катни 3 км и посмотри свою среднюю, Вася!
Неактивен
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Balor написал:
У меня складывается впечатление, что Мухо - не просто шизофреник, но еще и мазохист, который получает удовольствие от того, когда его публично унижают. Т.к. пошла совсем клоунада и я в такие игры не играю, засим кормить тролля завершаю, чего и другим желаю.
Это я тебя просто, жалею, и не стучу на твои бессовестные выходки модерации.
Передачу Ньюфикс ты посмотреть внимательно не удосужился, зато говном меня полил обильно и смачно.
Веди себя спокойнее.
О культуре общения подумай.
Неактивен
Не знаю ...
Человек рассуждает о высших материях внегалактического конструирования дельтаквада, а болты подходящие подобрать не может:
Это просто позор какой-то, - явно человек не знаком и не дружит с ГОСТ:
А может это другое?
То, чем товарищ Balor так усердно поливает и клеймит своих оппонентов, а у себя во лбу болтов не видит?
Шизоидные болты аки ёжики торчат - это еще мягко сказано!
Отредактированно myxo (2021-03-19 12:22:09)
Неактивен
myxo написал:
явно человек не знаком и не дружит с ГОСТ:
и в патенте ему наверняка откажут!
Неактивен
Creepy Crawler написал:
myxo написал:
явно человек не знаком и не дружит с ГОСТ:
и в патенте ему наверняка откажут!
100% откажут.
Потому что поделка Балора никаким образом не тянет на дельтаквад, что он собрался изначально делать.
Это может назваться как угодно: коробка с торчащими болтами, пространственная конструкция из жирных труб, чумавоз, драндулет, или еще как, но никак не дельтаквад.
Не выходит у Данилы-мастера (Balor) его непревзойденная Чаша (Дельтаквад), ой не выходит!
Да и отказаться бы ему от проекта дельтаквада и закрыть проект, как несостоявшийся.
Не потянуть ему его, слаб он еще в проектировании дельтаквадов.
А назвать бы ему свою повозку как-нибудь по-другому: "Трубоболтовоз Балора", что=ли...
Все же честнее будет и без пафоса.
Отредактированно myxo (2021-03-19 13:10:05)
Неактивен
flur73 написал:
myxo написал:
Не знаю ...
Это времянка
Времянка чего?
Схемы дельтаквада?
Так она у него не рабочая.
Уже три года прошло, а он к ней еще не приступал.
А как приступит, поймет, что эта его схема говно и бросит.
Если не дельтаквад, то что тогда ваяется?
Неактивен
Неужели нет желания выйти из дома, съездить куда-нибудь и провести время с интересом, вместо этого цифрового бумагомарательства.
На том же своём творении покатать. Молодость проходит, блин!
Неактивен