Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Creepy Crawler написал:
myxo написал:
Смотрим, какое у этого ляса максимальное передаточное число: 48Т/10t=4.8.
Что же мешает производителю сделать сковороду на 80 зубьев и получить передаточное число 8 ?!
Тогда ведь можно будет толкать этот велосипед не за лям, а за полтора!
Классическая беседа двух шизофреников - оба прекрасно видят бредовость идей другого, но к себе подобный скептицизм не применим.
Неактивен
Balor написал:
Creepy Crawler написал:
myxo написал:
Смотрим, какое у этого ляса максимальное передаточное число: 48Т/10t=4.8.
Что же мешает производителю сделать сковороду на 80 зубьев и получить передаточное число 8 ?!
Тогда ведь можно будет толкать этот велосипед не за лям, а за полтора!Классическая беседа двух шизофреников - оба прекрасно видят бредовость идей другого, но к себе подобный скептицизм не применим.
В идее Ньюфикса передаточное 8 и разгонная первая скорость (низы) решается блестяще!
А вот на кассете подтянуть низа к сковороде 80 - проблема еще та!
Критиковать же других проще простого.
Но довести до ума дельтаквад видимо сложно.
Проще шизофрениками обозвать оппонентов, большого ума тут не требуется.
Неактивен
Велосипед - в самом деле самый бредовый из того, что есть в РФ. Зачем нужна эта порнография с седлом от уни, на котором в верхнем положении будет гробиться копчик и поясница. А а нижнем - стараться промежность - не ясно.
Я подал выше идею, как выжать из этой схемы максимум пользы. У Мухо много свободного времени, чтобы ругаться. У меня нет времени рисовать.
Вот, пусть зарисует, а там кажись и запатентует и сделает.
Balor написал:
Классическая беседа двух шизофреников - оба прекрасно видят бредовость идей другого
К сожалению, он этого не понимает. Не осознаёт.
Тот случай, когда психолого-психиатрическая экспертиза признаёт преступников НЕВМЕНЯЕМЫМИ, и заменяет тюремный срок на лечение.
Очень многих маньяков-убийц признали вменяемыми и отправили в тюрьму, поскольку они отдавали отчёт своим действиям.
Но в случае с Мухо - 100 шанс избежать срока.
Общаться с человеком, который невменяем - это абсолютно бессмысленное занятие. Всё равно, что пытаться объяснить кошке, что во время пожара нужно выбегать из квартиры, а не прятаться под кровать.
Неактивен
Balor написал:
Классическая беседа двух шизофреников - оба прекрасно видят бредовость идей другого, но к себе подобный скептицизм не применим
Ничего подобного, мы на одной волне
myxo написал:
Скажите: как так? Почему такая недостача?!
Или придите к нему и постучите кулаком об офисный стол!
Тогда он миллионы все захапает, а мне фиг с маслом. Лучше самим проработать концепцию и выкатить на следующий велопарк бескомпромиссную конструкцию!
myxo написал:
А вот на кассете подтянуть низа к сковороде 80 - проблема еще та!
В чем проблема-то? Вторая звезда спереди, скажем, 70, третья - 60. Большая звезда на кассетах на 40 точно бывает. 1.5 получается. Это мало что ли для низов?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Modulator написал:
Скользящее по верхней трубе рамы нормальное седло!
Не проще просто два седла сделать? Разогнался - пересел. Затормозил - пересел обратно. Как сделать нормальные салазки я, например, с трудом представляю
Неактивен
myxo написал:
Легко!
Ну прямоугольник накалякать и сказать "легко" могу и я. Технически-то как это реализовать?
Неактивен
Creepy Crawler написал:
Ничего подобного, мы на одной волне
Да я не про тебя
myxo написал:
Там по графику передаточное примерно 9.8.
Прикол в том, что такое передаточно число НЕ НУЖНО. ВООБЩЕ.
Т.к. оно, увеличивая обороты колеса, уменьшает момент в 10 раз. С аппаратом как у Мухо (с аэродинамикой чуть хуже, чем у кирпича) - подкрутить с нормальным каденсом получится только в такую "подгорку", где твои тщетные экзерсисы добавят, ну, не знаю, 1 кмч к максималке (абсолютная капля в море).
Повышающие промвалы - совершенно обычная конструкция на гоночный стримлайнерах, где скорости за 100 реально достижимы на педалях. Там это нужно и важно.
Мухо же либо тролль, либо абсолютный неуч, либо шизофреник.
Впрочем, ничего не мешает это гармонично совмешать.
И ладно бы если он сделал свой аппарат, понял что дополнительный промвал увеличивает среднюю на копейке за счёт позможности подкрутить на 5% трассы (при наличии там крутых горок, и то просаживая колени) и честно всё описал, но нет - продолжаются песни о перенянутой цепи и советы повышать передаточное число на порядок.
Диагноз - неисправимая ебанашка.
Для прикидки масштаба трагедии можно посмотреть на графики требования по мощности и, главное, момента в зависимости от скорости тут:
https://www.gribble.org/cycling/power_v_speed.html
Неактивен
Creepy Crawler написал:
myxo написал:
Легко!
Ну прямоугольник накалякать и сказать "легко" могу и я. Технически-то как это реализовать?
Лучше скажи, как руки вырастить, чтобы с дальнего положения седла до руля дотянуться?
Я думаю, что операция по наращиванию длины рук обойдется сложнее, чем сделать салазки, например, в виде "ласточкин хвост".
Отредактированно myxo (2021-03-29 11:50:02)
Неактивен
myxo написал:
Модулятор видимо знает как.
Второй руль с удалёнкой, гы. А чё, два шатуна, два руля... и два седла и вместо твоего дурацкого ньюфикса можно было просто взять тандем, поставить там разные звезды на капитана и стокера и перепрыгивать из седла в седло на ходу, кекеке.
Неактивен
Чо-т навеяло https://www.youtube.com/watch?v=qFXjXceumxE
Неактивен
Balor написал:
И ладно бы если он сделал свой аппарат, понял что дополнительный промвал увеличивает среднюю на копейке за счёт позможности подкрутить на 5% трассы (при наличии там крутых горок, и то просаживая колени) и честно всё описал, но нет - продолжаются песни о перенянутой цепи и советы повышать передаточное число на порядок.
Диагноз - неисправимая ебанашка.
А что ты скажешь, исправимая неебанашка, про мое первое передаточное 2.824 Ньюфикса?
Как ты заметил, я честно все описываю, и в этом случае у меня первый фикс (что в составе Ньюфикса на первой скорости) 26 дюймовый.
В пересчете передаточного 2.824 на 26 дюймах на передаточное на фиксы в 28 дюймах оно будет 2.69.
То есть для меня это довольно легкое отношение.
На грузовом фиксе Forward Indie у меня фикс передача 2.9 стоит.
Так что у меня еще фора есть и есть возможность повысить первую скорость (пердаточное выше поставить) без ущерба коленям и здоровью.
Мои коленки 2.9 на 28 дюймах фикс передачу терпят? Терпят!
Таким образом мне в легкую будет поднять нынешнее передаточное на 26 дюймах с 2.824 до 3.0.
А там недалеко и до 3.2 на 26 дюймах.
Это 3,05 на 28 дюймах.
Троечку я однажды ставил, поэтому за коленки не боюсь.
Вот звездочка, ждет момента наджабить коленки на троечке:
Я же медленно запрягаю.
По копеечке собираю, плюс еще 5% возможность подкрутить будет.
А фикс массой 10,4 кг я Ньюфиксом массой 17,5 кг уже "ухлопал" (победил), факт!
Не снижая своего веса 100 кг и не голодая.
Получается, что еще мощу в Вт/кг поднял шутейно.
Навесь на свою кракозябру дельтаквадовскую кирпичей 17,5-10,4=7,1 кг (2 шт красного) и прибавь копеечку, подкрути-ка 5%!
Только не обкакайся, гы-гы-гы!!!
Откуда только мощу дополнительную возьмешь, неебанашка!?
Неактивен
Balor написал:
myxo написал:
Модулятор видимо знает как.
Второй руль с удалёнкой, гы. А чё, два шатуна, два руля... и два седла
и вместо твоего дурацкого ньюфикса можно было просто взять тандем, поставить там разные звезды на капитана и стокера и перепрыгивать из седла в седло на ходу, кекеке.
Он не дурацкий, мой Ньюфикс.
Он л а п и д а р н ы й.
То есть очень простой фикс.
Усложнять просто, упрощать сложно.
«Закон Мейера»
Два руля, два седла в дополнение к двум шатунам - это уже есть усложнение.
Да еще к рулям тяги нужны для синхронного управления.
Ньюфикс же проще пареной репы, в нем нет ни кассеты, ни переклюков, нет обгонной муфты.
Он гениален и прекрасен одновременно.
Простота есть необходимое условие прекрасного.
Лев Николаевич Толстой
Не корчите из себя ничего; простота есть отпечаток гения.
К. Берне
Неактивен
Большое спасибо Мухо за рисунок.
Осталось только добавить пружину, перемещающую седло вперёд.
По поводу рук.
Руль и переднее колесо максимально приблизить.
На рисунке много "воздуха" спереди.
В гору будет хорошая вертикальная посадка.
Приводы расположить максимально возможно близко.
И главное! Для скорости планируется обтекаемая посадка, с горизониальным положением тела. От того, руки наращивать не потребуется.
Неактивен
Modulator написал:
Большое спасибо Мухо за рисунок.
Осталось только добавить пружину, перемещающую седло вперёд.
По поводу рук.
Руль и переднее колесо максимально приблизить.
На рисунке много "воздуха" спереди.
В гору будет хорошая вертикальная посадка.
Приводы расположить максимально возможно близко.
И главное! Для скорости планируется обтекаемая посадка, с горизониальным положением тела. От того, руки наращивать не потребуется.
Все что ты написал - не прокатит.
Седло ерзающее в салазках, пружина, управление, защелки - это усложнение конструкции.
Не гениальное решение. Отпадает оно значит.
Колесо приближать нельзя, оверлап словишь - это же фикс!
Думать надо!
Приводы близко тоже не поставишь - они несинхронные - будут зацепы (оверлапы педальные) ножек.
Видишь, как сложно проектировать новые приводы и геометрию под них!?
А тебе все просто - с наскоку руль поставил, то-да се ...
Шустрый больно!
Но пазлы твои не складываются.
Тебе уже представлен обсосанный со всех сторон, л а п и д а р н ы й велосипед.
Где ни прибавить ничего и не убавить.
И еще.
Ты не проектируешь велосипед, а только пустыми фразами кидаешься.
Проектируют велосипеды с проработкой эскизов, чертежей, расчетов, схем и графиков:
Эргономику на манекенах прорисовывают:
Тогда сразу бывают видны косяки словесных упражнений.
Чему ты весьма преуспел.
Отредактированно myxo (2021-03-29 12:43:16)
Неактивен
Modulator написал:
Представить посадку с вытянутыми вперёд руками (как на том нелегальном рекорднике) щашоренность не позволяет?
Седло ерзающее в салазках, пружина, управление, защелки - это усложнение конструкции.
Потеря афористичности.
Утрата выразительности.
Утруска краткости.
Лишение лаконизма.
Нету точности и ясности цели что преследуется при вытягивании вперед рук?
Нужно вещи делать проще, а не усложнять.
Как задние педали ловить будешь на ерзающем седле?
Ведь скорость под 40 будет!
А ручки-то вперед на всю длину вытянуты!
Животик на верхней трубе лежит.
А ты ногами пассы собрался делать!
Ньюфикс же простой, как валенок.
Седло жесткое, ногами вперед педали повышающие ловишь - все удобно и видно насквозь.
Нет, не вижу я в сырой идее салазок рационального зерна.
Щашорен маленько.
Неактивен
Хипстеры, да и правые тоже, любят простоту ради простоты.
А мне фикс интересен не простотой, а ПРОВОДОМ МЁРТВЫХ ТОЧЕК.
Без этой функции он мне абсолютно не интересен.
Я вообще за сложный, навороченный фикс, чтобы имел хороший набор передач, с диапазоном для безграничной езды.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
myxo написал:
Потеря афористичности.
Утрата выразительности.
Утруска краткости.
Лишение лаконизма.
Рафинированное хипстерство.
Ну, если ездить по-хипстерски, то что хошь будет ехать.
Правильно Балор написал: сделать абсолютно неедущий велик - это надо постараться.
Неактивен
Modulator написал:
Хипстеры, да и правые тоже, любят простоту ради простоты.
А мне фикс интересен не простотой, а ПРОВОДОМ МЁРТВЫХ ТОЧЕК.
Без этой функции он мне абсолютно не интересен.
Я вообще за сложный, навороченный фикс, чтобы имел хороший набор передач, с диапазоном для безграничной езды.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:myxo написал:
Потеря афористичности.
Утрата выразительности.
Утруска краткости.
Лишение лаконизма.Рафинированное хипстерство.
Ну, если ездить по-хипстерски, то что хошь будет ехать.
Правильно Балор написал: сделать абсолютно неедущий велик - это надо постараться.
Я могу тебя обрадовать: фикс-это велосипед на котором все через жопу делается по сравнению с велосипедом свободного хода.
Он наоборотный.
Бестолковая борьба с мертвыми точками в круговом педалировании фиксу нафих не нужна.
Фикс использует последовательное педалирование: сначала давит одной ногой, потом другой и попеременно.
А еще у него есть обратное педалирование Pace Pedaling в крайнем его выражении Skid Stopping.
Такую вещь тебе со своими мертвяцкими точками точно не вкурить!
Это педалирование взад наперед.
Или еще беспедалирование есть: но не в смысле свободного хода, а просто свободного болтания ножек на педалях в расслабухе.
Физика фикса другая!
Способ езды на нем другой.
А ты, Balor и другие свободноходчики к фиксу со своим аршином подходите.
И дико ошибаетесь в фиксе.
Потому что он черезжопный.
Не подвластный вашему скудному мышлению, зашоренному на свободном ходе.
Структурные схемы фикса и мультиспида.
Познайте же их в сравнении, это разные вещи:
Отредактированно myxo (2021-03-29 16:56:47)
Неактивен
Modulator написал:
Рафинированное хипстерство.
Ыыы, во это было метко.
Modulator написал:
А мне фикс интересен не простотой, а ПРОВОДОМ МЁРТВЫХ ТОЧЕК.
Я, на столь нелюбимом тебе электрогенераторе, имею возможность анализа момента во время педаляжа в реальном времени с высоким разрешением, мотор подключен именно как фикс.
Ну и так вотЪ: во всем диапазоне мощностей протаскивания мёртвых точек не происходит, т.к. оно НЕ НУЖНО. Заметь, я педалю в топталках и на контакты возращаться категорически не хочу, так что никакого "подтягивания".
Оно нужно, я думаю, только в том случае, если у тебя НЕТ передач и приходится ломать каденс ниже 30 "встояка".
Иначе говоря, фикс героически решает проблемы, которые сам и создаёт.
myxo написал:
Познайте же их в сравнении, это разные вещи:
Да! А как же волшебная рекуперация, за счёт которой фикс позволяет всех рвать без передач? Обосратушки-перепрятушки?
Отредактированно Balor (2021-03-29 17:50:39)
Неактивен
Balor написал:
Я, на столь нелюбимом тебе электрогенераторе, имею возможность анализа момента во время педаляжа в реальном времени с высоким разрешением, мотор подключен именно как фикс.
Ну и так вотЪ: во всем диапазоне мощностей протаскивания мёртвых точек не происходит, т.к. оно НЕ НУЖНО. Заметь, я педалю в топталках и на контакты возращаться категорически не хочу, так что никакого "подтягивания".
Оно нужно, я думаю, только в том случае, если у тебя НЕТ передач и приходится ломать каденс ниже 30 "встояка".
Иначе говоря, фикс героически решает проблемы, которые сам и создаёт.
Да! А как же волшебная рекуперация, за счёт которой фикс позволяет всех рвать без передач?Обосратушки-перепрятушки?
Дохлый номер.
Дельтаквад не катит, поэтому ему требуется электро помощь.
У дельтаквада не только боковых колес нет (которые обрываются во время испытаний как спички или тормозят в поворотах как грабли), но у него и корпуса-то нет!
Но когда будет корпус:
Тогда это яичко будет падать без боковых колесиков набок и коцаться, ножки-то внутри кокпита, и их не выставишь, и не обопрешься, как на несобранной бескорпусной крокозябрине.
Начнутся потуги проектирования боковых колесиков вновь, а они снова отвалятся или будут неэффективными, потому что проку от них внутри яичка ноль - опрокидывающий момент велик, да и тормозными они будут в поворотах.
В это время бескомпромиссный мускулоходный (нефиха не электрический) Ньюфикс порвет всех как Тузик грелку!
И твой дельтаквад электрический порвет!
Потому что аккум у дельтаквада сдохнет на первой горочке, а потом сдохнет ездун крутить такую балалаищу.
Неактивен
Balor написал:
Ну и так вотЪ: во всем диапазоне мощностей протаскивания мёртвых точек не происходит, т.к. оно НЕ НУЖНО. Заметь, я педалю в топталках и на контакты возращаться категорически не хочу, так что никакого "подтягивания".
Балор, возьми часы и поднимись по лестнице на известную высоту. Увидишь, что могут наши ноги, если не срывать режим работы мышц на этом дуратском круге.
Вообще, я начал *немного* понимать Муху, по части его пристрастия к сверхвысоким передачам.
Что можно делать: совершить хороший мощный мах ногой в эффективной фазе, а дальше РАССЛАБИТЬСЯ, и дать фиксу протащить твою ватную ножку через мёртвую точку, пока она отдыхает. Да, Мушенция?
Balor написал:
Обосратушки-перепрятушки
Сам придумал? Возьму выражение в оборот.
Неактивен
Modulator написал:
Вообще, я начал *немного* понимать Муху, по части его пристрастия к сверхвысоким передачам.
Что можно делать: совершить хороший мощный мах ногой в эффективной фазе, а дальше РАССЛАБИТЬСЯ, и дать фиксу протащить твою ватную ножку через мёртвую точку, пока она отдыхает. Да, Мушенция?
Само собой, оно так и есть!
Кто бы сомневался!
Запасенная энергия маховика через жесткую обратную связь сама подкидывает ватную ножку - ничего подтягивать не надо!
А чтобы тормозить без ручного тормоза нужно плавно давить ножками в обратную сторону "в противоход" - а педали то разогнанные сами крутятся, надо еще силу в обратку прилагать, чтоб энергию маха в педалях загасить!
Неактивен
Modulator написал:
Балор, возьми часы и поднимись по лестнице на известную высоту. Увидишь, что могут наши ноги, если не срывать режим работы мышц на этом дуратском круге.
Я тут читал статьи по биомеханике и оно забавно:
Работа с *низким* каденсом задействует гораздо больше *быстрых* волокон (неинтуитивно, но логично с точки зрения принципа рекрутинга волокон - чем больше *усилия* прикладывается, тем больше мускульной массы активируется, в первую очередь активируются медленные волокна, потом - быстрые).
И что реально забавно, анаэробный и гликолитические ресинтез АТФ *более эффективен* биохимически, чем аэробный! Так что да, работа с ломовым каденсом (если не боишься убить колени) - реально более эффективна.
Вот только проблема - это очень быстро истощает запасы гликогена и после часа, от силы пары часов езды твоя мощность упадёт чуть ли не раза в два.
Это объясняет твою полную несостоятельность на бреветах - ты привык работать быстрыми волокнами. И на мёртвые точки тут глубоко пофиг - еще раз, а: они жизненно важны для "перезарядки" мускулов, б. они проходятся без особых усилий просто по энерции! Еще раз, мой генератор это показывает однозначно - я НЕ прикладываю никаих особых усилий для этого.
myxo написал:
И твой дельтаквад электрический порвет!
Т.е. обосратушки. QED.
Неактивен
Я не предлагаю "ломать" большую передачу под нагрузкой!!!!!!!
Я предлагаю повторять шаговые естественные движения ног без мёртвых точек, но при этом НА ОПТИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ!!!
Именно поэтому я из Мухо и выбиваю МНОГОСКОРОСТНОЙ ФИКС!
Balor написал:
Это объясняет твою полную несостоятельность на бреветах - ты привык работать быстрыми волокнами.
Я не спринтер. Но я и не ломовик, а ЧАСТОТНИК! Вращаю короткие (170мм) шатуны с частотой 80+, на лёгких передачах с малым шагом между ними. Иначе, мне не комфортно.
В бреветах езжу небыстро, потому, что не хочу упарываться, как канонные велрманьяки и полностью доз перестраивать мышцы с ходьбы под круговое педалирование.
Вот дай мне STREETSTEPPER MTS-26, и я, думаю, наглядно покажу, какую мощность можно привозить в бреветах на оптимальным механизме! Да, будет небыстро (аэролинамика плохая), но будет МОЩНО и комфортно!!!!!!!
Неактивен
Modulator написал:
Именно поэтому я из Мухо и выбиваю МНОГОСКОРОСТНОЙ ФИКС!
Похоже, что ты читая мои посты видишь фигу.
Про многоскоростной фикс на трехскоростной планетарной втулке я уже писал, см. пост #42:
Сейчас в мире есть одно-скоростные фиксы (синглы).
Затем есть многоскоростные фиксы: трех-скоростные на планетарке Sturmey Archer S3X и двухскоростные Ньюфиксы.
Все! Больше МНОГОСКОРОСТНЫХ ФИКСОВ в природе пока нет!
Настройку Штурмейки и сравнение с Ньюфиксом читай в красной рамочке обведено внимательнее.
И что ты выбил из myxo для myxo?!
Какой в опу МНОГОСКОРОСТНОЙ ФИКС?
Неактивен