Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Ну, мне уже каг бэ 36 годиков и я успел хо-ро-шо перекатать 18 велосипедов (лигерадов, степперов, МТБ и шоссе), после чего 19-м ко мне пришёл фикс, с вашей с Балором подачи.
От того, я некоторое представление о режимах езды на велотехнике, всё-же, имею.
Спойлер:
Сейчас Мухо прожужжит снова своё родное, что я не могу вообще ничего понимать в вело, не поездив фикс 3.0.
Ладно, нафиг с этим.
Другой вопрос: без шизофрении, серьёзно ли имеется материальная база, что фикс более устойчив к заносу заднего колеса? Шины Фикслик показали себя на мокрой дороге и разметке не слишком цепкими, и я чуть не грохнулся два раза. Но... Не грохнулся же!!!
Порою бывают моменты, что колесо при разгрузке и сносе даже крутится назад!!! И это, похоже, на уровне рефлекса выправиило фикс в начале падения.
Правда ли фикс более стабилен на скольщкой дороге, чем фривил???
Неактивен
Modulator написал:
Правда ли фикс более стабилен на скольщкой дороге, чем фривил???
Правда.
Честное Пионерское Слово!
Но ты же Фома Неверующий, тебе доказательства подавай.
А когда начнешь объяснять тебе физическую материальную базу подробно - на шизу все сваливаешь.
Вот утоптанная зимняя дорога, -20*С, фикс, слики 23 мм, одноножка встояка:
https://www.youtube.com/watch?v=T9zrr6F-3y0
В самом конце ролика видна прокрутка - так что в таких условиях все же ездить стремно.
На катке: лед, слегка присыпанный снежком, фикс, слики 23 мм
https://www.youtube.com/watch?v=LBqVHHA1qnY
Скажу честно, что на голимом льду без снега держака на сликах 23 мм нет.
По голимому льду я на шипованных швальбах 35-42 мм рассекаю.
Держак на шиповке зверский, ни одного падения в движении.
Всего один раз только упал, стоя на месте, когда ножкой на ледяной бугорчик встал и поскользнулся с него вниз.
Отредактированно myxo (2021-09-15 12:00:33)
Неактивен
Котов и мордочек слишком много, хочется в видео больше езды. Ну, и бумага в спицах никчему.
Вообще, удивительно, что слики так хорошо держат:
малая площадь опоры, высокое давление плюс большой вес ездока - позволяют улучшать сцепление со снегольдом?!
Типо, как фуры без шипов ездят круглый год, на всесезонке?
А что, что будет, если на том же заснеженном катке проехаться на шоссере, на таких же колёсах, но со свободным ходом?
Нет, фикс это реально мощно, сегодня очередная порция драйва до и после работы. Вчера энергетику поднял сегодня её через фикс отдал ветру, дороге и гравитации. Хо-ро-шо.
Но всё в пределах физических законов. Никакого антинаучного сектантства, рекуперации и т.д. Просто фикс, при эксплуатации в режиме, лучше согласуется с человеком, чем обычный велик, благодаря замкнутости системы и возможности педалирования без мёртвых точек из любой посадки, перемещая эффективную фазу нажима на педаль/фазу отдыха - в нужное место на окружности. Так можно менять группы мышц. С утра ещё чуть подвинул седло (немного вперёд, из крайнего заднего) теперь, похоже, совсем с фиксом слился. Надеюсь, не будет ранней зимы, с реагентами и снегом, чтобы подольше поездить...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
P.S.: бывает шиповка, которая пролезает в шоссейные крабы?
Отредактированно Modulator (2021-09-15 23:02:30)
Неактивен
Modulator написал:
Но всё в пределах физических законов. Никакого антинаучного сектантства, рекуперации и т.д. Просто фикс, при эксплуатации в режиме, лучше согласуется с человеком, чем обычный велик, благодаря замкнутости системы и возможности педалирования без мёртвых точек из любой посадки, перемещая эффективную фазу нажима на педаль/фазу отдыха - в нужное место на окружности. Так можно менять группы мышц. С утра ещё чуть подвинул седло (немного вперёд, из крайнего заднего) теперь, похоже, совсем с фиксом слился. Надеюсь, не будет ранней зимы, с реагентами и снегом, чтобы подольше поездить...
Что такое слияние с фиксом?
Замкнутая система согласования?
Это не я, а ты, сектант накалякал!
Объясняю упертому:
Согласованность - это единство действий.
Ты-мне, я- тебе.
Туда-сюда, сюда-туда.
Шило-на мыло.
Дай-отдай.
Баш-на баш.
Получается в итоге рекуперация - использование вложенной в фикс энергии баш-на баш.
Никакого антинаучного сектантства.
Просто глупо заявлять одно, не понимая физической сущности другого и отрицая его.
Неактивен
Рекуперация, это если бы я не жёг колодки на спусках и при простом торможении, а накапливал теряемую энергию в чём либо и потом использовал её сам
Спойлер:
Или отдавал её другим велосипедистам, через контент.
А так это просто замкнутая система с обратной связью, что хо-ро-шо, но работает в рамках обычных законов физики, которые есть в любом учебнике.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Шиповка, влезающая в шоссейные "крабы" - существует???
Неактивен
Modulator написал:
Рекуперация, это если бы я не жёг колодки на спусках и при простом торможении, а накапливал теряемую энергию в чём либо и потом использовал её сам
Спойлер:
Или отдавал её другим велосипедистам, через контент.
А так это просто замкнутая система с обратной связью, что хо-ро-шо, но работает в рамках обычных законов физики, которые есть в любом учебнике.
Что тебе жжет колодки?
Правильно!
НАКАПЛИВАЕМАЯ ИЗБЫТОЧНАЯ ЭНЕРГИЯ!
Только ты ее тратишь на порчу колодкок и не используешь в чем либо потом сам.
Греешь окружающее пространство и плавишь ледники планеты Земля.
Modulator написал:
Шиповка, влезающая в шоссейные "крабы" - существует???
Schwalbe Marathon Winter 240 шипов (28" x 1.35 / 35-622)
Влезает и снимается колесо только при откручивании колодки с какой-либо стороны.
Сзади на 42 мм (Schwalbe Marathon Winter 240 шипов (28" x 1.60 / 42-622), RaceG) и не пытался тормоз ставить, оно и так без заднего тормоза в противоход замечательно тормозится.
Неактивен
myxo написал:
Только ты ее тратишь на порчу колодкок и не используешь в чем либо потом сам.
Греешь окружающее пространство и плавишь ледники планеты Земля.
А был бы не фикс, можно было бы запасти в виде кинетической энергии и преобразовать в потенциальную, закатываясь по инерции на новую горку. Хотя Модулятор так делать не любит
Неактивен
myxo написал:
НАКАПЛИВАЕМАЯ ИЗБЫТОЧНАЯ ЭНЕРГИЯ!
Только ты ее тратишь на порчу колодкок и не используешь в чем либо потом сам.
Не избыточная (вечных двигателей не существует), а энергия от разогнанной до N-ной скорости системы велосипедист+велосипед +груз, с незначительным количеством энергии, запасенной во вращающихся колёсах.
И сохранить эту энергию на обычном фиксе не в чем.
Либо колодки жечь, либо воздух расталкивать на скорости, либо наносить микротравмы мышцам, тормозя противоходом.
myxo написал:
Schwalbe Marathon Winter 240 шипов (28" x 1.35 / 35-622)
Cпасибо. Значит, поставлю две таких шины.
Вопрос: она как на асфальте/разметке/крышках люков дорогу ддержит, в плане сноса?
Просто, все мои шиповки были только широкими.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
P.S.: для мадгардиков плейса в крабах явно не найдётся. Придётся ездить грязным, по-хипстерски, или нести фикс до ближайшего парка/катка/водохранилища - на плече.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Creepy Crawler написал:
Хотя Модулятор так делать не любит
Полюбил, поскольку на фиксе к началу подъёма на скорости ниже 20-25 лучше не подходить: иначе на рабочий каденс/большую мощность даже к самой вершине не выйдешь.
А сходу - сохранишь частоту, добавив мощность, и заедешь, уделав всю другую технику.
Неактивен
Modulator написал:
с незначительным количеством энергии, запасенной во вращающихся колёсах.
Которая в состоянии отрубить тебе конечность руки.
Переверни фиксик, раскрути колесики и сунь в трансмиссию указательный пальчик.
Тогда, может быть поймешь то "незначительное" количество запасенной энергии во вращающихся колесах, но уже не будешь ковыряться этим пальчиком в носу.
Если же ты сунешь пальчик в раскрученную трансмиссию фривила, то пальчик тебе не обрубит, а только гематому от ушиба словишь.
Потому что сработает обгонная муфта - это как предохранительный клапан включится, который стравит запасенную энергию системы в воздушное пространство.
И это всего лишь пример, когда ты просто так вхолостую раскрутишь педали и получишь "незначительное" количество энергии, обрубающей пальцы.
А эта запасаемая энергия в разы станет больше, когда ты подгрузишь систему своим весом, весом груза, да и если вподгору поедешь, то и потенциальной энергией подгрузишь еще вдобавок.
Потому-то фиксеры закатывают низ брючек - не дай Бог в трансмиссию оно попадет - все ноги переломает.
А не вовсе из-за хипстоты, как ты раньше тупо думал.
Неактивен
myxo написал:
все ноги переломает.
Да закусит штанину, заклинит колесо, как при вашем этом, как его, "скиде", и хипстер грохнется, слегка поранив ногу и разбив башку.
Не знаю, не интересовался, что такое "галоперидол", но тут, думаю, Балору виднее...
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
Schwalbe Marathon Winter 240 шипов (28" x 1.35 / 35-622)
Cпасибо. Значит, поставлю две таких шины.
Вопрос: она как на асфальте/разметке/крышках люков дорогу ддержит, в плане сноса?
Просто, все мои шиповки были только широкими.
Придется провести ликбез:
Для работы в глубоком снегу шину выгоднее делать более узкой. Дабы, прорезая до основанья слой снега или уплотненную и нередко мокрую кашу на дороге, она обеспечивала устойчивость и управляемость велосипеда. Более широкая шина будет зависать в толще, не доходя до жесткой поверхности, и елозить в стороны, устойчивость и управляемость ухудшатся. Разумеется, в этом случае ширина покрышки понятие не абсолютное, а относительное. Важно на самом деле время, которое шина находится в “подвешенном” состоянии, когда трудно противодействовать поперечному сносу, восстанавливать равновесие. Время это зависит от нагрузки приходящейся на колесо, ширины шины и плотности снежного слоя. Чем больше нагрузка, уже покрышка, более рыхлый снег – тем быстрее колесо опустится на твердую поверхность. Узкая резина испытывает меньшее сопротивление, и позволяет легче двигаться при более высоком снежном покрове. В реальности при слое снега больше 10 - 15 см ехать уже затруднительно, так как мощность, развиваемая человеком при длительной работе невелика, а слишком толстая шина потребует дополнительных усилий на пробивание более широкой колеи. Повернуть в глубоком снегу ещё более сложная задача. Можно продолжить аналогию и заметить, что снег по требованиям к выбору шин очень напоминает грязь. Для “грязевого” похода (гонки) рекомендуется пользоваться сравнительно узкой, жесткой резиной с агрессивным протектором и достаточно далеко расставленными элементами – “самоочищающийся”.
В этой-же статье можно найти, когда применяются широкие покрышки:
С другой стороны, для езды по насту, дорожкам и зимникам лучше подходит максимально широкая шина.
Но это ведь довольно узкое применение шин зимой.
У меня Schwalbe Marathon Winter 240 шипов (28" x 1.35 / 35-622) зарекомендовали себя вполне прилично.
Не нужно по-идиотски с упорством маниака следить за давлением - просто сел и поехал.
В говенный снег не сможет проехать никто, даже Модулятор с толстыми ногами Шварценеггера.
А вод по льду - марафоны ведут себя достойнейшим образом.
Да и с физикой следует дружить, и знать, что при малой площади поверхности покрышек можно небольшой силой произвести большое давление, чем с жирными покрышками.
В лед ужастые швальбы марафоны вгрызаются лучше, чем было бы мечтать.
А так как у них слабо развит протектор, то как раз по асфальту, плитке, по крышкам люков они едут тоже прекрасным образом "как липучки".
Поэтому это самые универсальные зимние покрышки.
Прикольно, что и по зимникам я на них нормально езжу:
https://www.youtube.com/watch?v=DLhGd_mehys
https://www.youtube.com/watch?v=WEd_TJm3NNg
Отредактированно myxo (2021-09-16 20:38:55)
Неактивен
Мухо, за лигбес - спасибо.
Что ж... Одно только понятно: для зимы нужно передачу ставить такую, чтобы при каденсе 100 была скорость около 25 км/ч. Звёздочку назад большую искать
На летнем соотношении и не согреешься и колени посадишь его раскручивать.
Сейчас, когда на траву съезжаю на 42:17 и сразу ясно, что "не алё". Считай, зима, только нужно -20 ещё к этому добавить.
Мухо! Сколько ты летом проехал на фиксе(ах)? Какой обычный километраж каждый день, как часто в неделю выезжаешь?
Неактивен
Modulator написал:
Мухо, за лигбес - спасибо.
Что ж... Одно только понятно: для зимы нужно передачу ставить такую, чтобы при каденсе 100 была скорость около 25 км/ч. Звёздочку назад большую искать
На летнем соотношении и не согреешься и колени посадишь его раскручивать.
Сейчас, когда на траву съезжаю на 42:17 и сразу ясно, что "не алё". Считай, зима, только нужно -20 ещё к этому добавить.
Мухо! Сколько ты летом проехал на фиксе(ах)? Какой обычный километраж каждый день, как часто в неделю выезжаешь?
Опять ты про заниженное передаточное!
У меня зимнее передаточное отношение 42/18=2.33, проверенное временем и практикой езды в своих зимних условиях по своим зимникам под минус 20*С и для своих коленей.
У тебя сейчас такое летнее, а зимой ты и не езживал на фиксе.
А я ездил.
Потому сам решай, какое тебе зимой нужно будет.
Но в основном все же я ездок выходного дня.
Коммьютинг не практикую, потому что бешенные автомобилисты собьют по дороге на работу.
Смертельных случаев такого плана у нас на дорогах предостаточно.
Хоть каким крутышкой велосипедистом не будь - идиот, что подшибет тебя на трассе найдется.
Их даже "обочечниками" кличут - торопятся хрен знает куда, все стремятся по обочине справа транспортный поток обойти, а там - оп-па - ты на своем лясике им на капот запрыгиваешь!
За день сколько проеду, столько и проеду.
Зависит от хозяйственных задач или просто покатушки в удовольствие бывают.
Сегодня проведал Каринторфские леса на предмет грибов - нет нефиха.
Чтобы не была поездка напрасной - съездил в сад, нарвал яблочек:
Стравочка:
https://www.strava.com/activities/5973795366
Я не хвалюсь, а предоставляю все как факт, как оно есть на самом деле.
Факт про функционал грузового фикса, у которого все продумано до мельчайших нюансов и испытано в жесточайших условиях (на практике, мля).
У него даже спереди не то что брызговичка, а и крыла-то нет!
Почему?
А потому что в настоящей грязи он нафих и нужон: все одно в грязи с ног до головы учучкаешься.
И таких нюансов именно для этой модели навалом.
Для других моделей моих фиксов их, этих тонкостей тоже предостаточно.
Но меня, уже, честное слово, задрало все это объяснять непонимающим фикс.
Как бисер перед свиньями мечешь - и все в пустоту.
Потому я теперь свой фонтан прикрывать буду и информацию дозированно давать, а не так как я изливал ее щедро по глупости наивной.
Теперь давай сам, на своей шкуре изучай фикс.
Не изучишь правильно - выбросишь его в окошко.
Если ты его не поймешь - туда ему и будет дорога.
Отредактированно myxo (2021-09-17 23:37:43)
Неактивен
Я раньше гораздо больше, дальше и безграничнее катал.
Теперь не хочется много времени проводить с железными гробами, и под управлением хрен знает кого. Да, от двухтонной болванки, разогнанной до сотни, никакая "раскаченная версия прошивки" не спасёт. Это только от чего помельче и полегче. :-)
От того, стараюсь пользовать не слишком напряжённые маршруты.
myxo написал:
Но в основном все же я ездок выходного дня.
Коммьютинг не практикую
Ну, всё ясно! А практиковал бы со своим 3.0 - коленей, а также и голеностопов уже давно бы не было.
Силовые тренировки, как известно, полезны, но должны быть с большими интервалами, для восстановления.
От того, и ломка запредельной передачи с грузом всего раз в неделю и по чуть-чуть, тебе и не вредит.
Я вот, на своём 2,4, около четврёх дней в неделю катаюсь, с пробегом 31...41км. Чистый коммутинг. Приходится достаточно много работать стоя. А куда деваться? Передача то одна.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
myxo написал:
У него даже спереди не то что брызговичка, а и крыла-то нет!
Почему?
А потому что в настоящей грязи он нафих и нужон: все одно в грязи с ног до головы учучкаешься.
Ну, мне ещё, как большинству наших гражлан, мозги новостями не перепрошили. От того, превращаться в забрыщганного отшельника, (или в Балора, в закрытом ото всех электрогробу), я пока что не собираюсь. Хочется быть чистеньким и представительным, хоть и не всегда получается.
Неактивен
Modulator написал:
От того, и ломка запредельной передачи с грузом всего раз в неделю и по чуть-чуть, тебе и не вредит.
И вес не падает, блин! Действительно, если всю неделю пивком и пончикамм закидываться...
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
myxo написал:
У него даже спереди не то что брызговичка, а и крыла-то нет!
Почему?
А потому что в настоящей грязи он нафих и нужон: все одно в грязи с ног до головы учучкаешься.
myxo написал:
Чтобы не была поездка напрасной - съездил в сад, нарвал яблочек:
Ну вот, опять: я уже не первый замечаю, что фиксы на фото подозрительно чистые.
Предлагаю в следующий раз хорошо обмазать чем, чтобы фейк тяжелей разоблачался.
А если всё это не фейк и не статичная фотопостановка,
покажи видео, как фикс, на высокой передаче и с тремя карзинками, едет по грязи. Я вот пока не верю, хотя у меня тоже фикс и за 1300км на нём я успел открыть его некоторые преимущества.
Неактивен
Modulator написал:
покажи видео, как фикс, на высокой передаче и с тремя карзинками, едет по грязи. Я вот пока не верю, хотя у меня тоже фикс и за 1300км на нём я успел открыть его некоторые преимущества.
Неактивен
А просто снять видео и выложить без ускорения и резки.
Анимация и вставки - лишнее. Лучше на их месте поССмотреть те места, где пришлось слезать с фикса, заодно бы и баскеты с эпплами/машрумами в кадр попали.
P.S.: в чудесные свойства фикса на бездорожье я верил только до его покупки, пока меня ухоМ обрабатывал.
Но сейчас то у меня давно уже фикс, и я чётко знаю, что взять от него какие-то преимущества можно только на хорошей, твёрдой поверхности и уж никак не вне её.
Для грязей - обычный вел с передачами, с набором низов по-небалуйся.
Неактивен
Modulator написал:
А просто снять видео и выложить без ускорения и резки.
Анимация и вставки - лишнее. Лучше на их месте поССмотреть те места, где пришлось слезать с фикса, заодно бы и баскеты с эпплами/машрумами в кадр попали.
P.S.: в чудесные свойства фикса на бездорожье я верил только до его покупки, пока меня ухоМ обрабатывал.
Но сейчас то у меня давно уже фикс, и я чётко знаю, что взять от него какие-то преимущества можно только на хорошей, твёрдой поверхности и уж никак не вне её.
Для грязей - обычный вел с передачами, с набором низов по-небалуйся.
Ничего ты не знаешь о фиксах.
Передача 2.9:
Отредактированно myxo (2021-09-20 08:31:03)
Неактивен
Сколько км и по какой дороге (уклоны, покрытие) ты вёз эти корзины?
Сколько раз и где слезал с фикса?
Сними видео со стороны / нерезанное, как ты едешь на фиксе с таким грузом!!!
Разрешаю в начале и в конце добовить по паре кадров с котикаии, каляками-маляками, но не больше.
Какой вывод мне логично сделать: БЕЗ корзинок, "рекуперации" - НЕТ?
Фикс мой налегке едет по траве, мокрой глине и опилкам - ХУЖЕ велосипеда с хорошим набором низких передач.
Если ты нас всех не водишь за нос (а то, я считаю, в высоком проценте именно так), приведи факты, а не постановочные фото и резанные видео, где ничего не понятно.
Сними наглядно, нормально.
Неактивен
Modulator написал:
Сколько км и по какой дороге (уклоны, покрытие) ты вёз эти корзины?
Сколько раз и где слезал с фикса?
Сними видео со стороны / нерезанное, как ты едешь на фиксе с таким грузом!!!
Разрешаю в начале и в конце добовить по паре кадров с котикаии, каляками-маляками, но не больше.
Какой вывод мне логично сделать: БЕЗ корзинок, "рекуперации" - НЕТ?
Фикс мой налегке едет по траве, мокрой глине и опилкам - ХУЖЕ велосипеда с хорошим набором низких передач.
Если ты нас всех не водишь за нос (а то, я считаю, в высоком проценте именно так), приведи факты, а не постановочные фото и резанные видео, где ничего не понятно.
Сними наглядно, нормально.
Поставь нормальную передачу!
https://www.youtube.com/watch?v=xXLS1Yj2nbQ
Это видео и видео про грязь снято на Каринторфских болотах.
Одно название "болото" у умного человека должно вызывать понимание, в каких мерзких условиях едет фикс.
Взгляни на корзинки - это не твои три картофелины из магазина рядом возить.
Из-за того, что ты не видишь и не понимаешь очевидных вещей - зачем мне стараться что-либо снимать еще и доказывать упертому, который все равно ничего не поймет?
На Каринторфских болотах у меня кроме фикса проходило практику три велосипеда со свободным ходом: Урал (1 ск),ХВЗ-Турист (4 ск), Forward Next 1.0 (21 ск).
Среди всех велосипедов этот фикс оказался самым лучшим на ходу.
Это же надо было исхитриться так и испохабить фикс, что он оказался хуже остального твоего железа.
Если ты поставил говно передачу и считаешь оттого свой фикс говном, так это ты поступаешь нелогично.
И какие еще нужны факты, когда Страва есть?
https://www.strava.com/activities/5973795366
Зайди на Cтраву и увидишь все цифирьки.
Можно по всем заездам пройтись - я ничего не скрываю.
Можно кликнуть по кнопочке анализ +будильник, и увидеть все остановки по графику.
Но тебе это делать в лом - какие-то факты жареные еще подавай!
Отредактированно myxo (2021-09-20 13:31:00)
Неактивен
Во ВСЕХ местах, где появляется хоть сколь лайтовая грязь, видео обрывается. Едет оно очень натужно, по-мушиному, только по твёрдому столу и вниз. Мухо больше и не надо.
Всё я устал ту поо фром эмпти ту эбендон, ин вис фим. Харош в лапти народ обувать. Бай-бай.
Неактивен
Modulator написал:
Во ВСЕХ местах, где появляется хоть сколь лайтовая грязь, видео обрывается. Едет оно очень натужно, по-мушиному, только по твёрдому столу и вниз. Мухо больше и не надо.
Всё я устал ту поо фром эмпти ту эбендон, ин вис фим. Харош в лапти народ обувать. Бай-бай.
Харош уже видюху высматривать, глазья мозолить!
Ты глаза-то не уводи, а на фоты посмотри.
Я тебе еще Страву к этим фотам подсовывал в параллель.
Чтобы не думал ты, что совсем уж по-мушиному ползу.
Я груженый, еду как ты налегке едешь.
На передаче 2.9, а не на дистрофичной 2.4:
А чтобы ты понял, что изображено, подробно рассмотрим, например, первое фото.
Маленькие корзинки вмещают по 1,5 ведра, большая корзина - 2 ведра.
Беру по справке из Вики по минимуму:
Вес ведра моркови - 8,5 кг
Вес ведра помидор - 9,0 кг
Тогда общий перевозимый вес на первом фото составляет (1,5х8,5)+(3,5х9)=44,25 кг
Один кирпич полнотелый (без пустот) стандартный керамический (250x120x65 мм) весит 3,4 кг.
То есть вес на первом фото примерно 13 кирпичей.
Загрузи теперь 13 кирпичей на любой свой драндулет и катни 15-30 км.
Кроме того вес у нас с тобой разный, у меня 100 кг - поэтому можешь накинуть еще 6 кирпичиков сверху.
Только грыжу не надорви!
Отредактированно myxo (2021-09-20 21:04:48)
Неактивен
Но ты и представить не можешь, насколько меняется вкус, если смешать его еще кое с чем.
Слова Белого Рыцаря в Главе VTII сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье».
Микс Сливяночка + Джинн = 29%ABV
Явись, лесной олень,
По моему хотению,
Умчи меня, олень,
В свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень
Как видишь, я поработал весьма неплохо над практикой всеграничности.
Такие вещи по домашнему пивасу что я делал раньше, они вставляли и так хо-ро-шо.
С психоделическим эффектом естественно.
Это же напитко, что представлено мною выше, по своей силе еще круче.
Безграничнее что ли.
Я буду работать над этим проектом и дальше.
Чтобы получить на нашей грешной Земле безгрешный Нектар Богов.
Отредактированно myxo (2021-10-02 16:26:41)
Неактивен
Всеграничность... Полторы тыщи км мой боевой фикс уже разменял. Сегодня полтос по Москве: с утра на работу, а после...
Тадам! В Бескудниково, где есть ЕЩЁ ОДИН ТЦ "Петровский"!!!!!!
И надо же, тоже перспективный: можно курс к себе задать, и обратной тяги нет, и приходящий контингент хо-ро-ший.
Пока только разведал, а завтра хочу погнаиь туда на фиксе, с полным боекомплектом! Вот где "Всеграничность"!
Фикс реально валит: по столу и плавно в горочку 30...32 держит и держит. Прёт и прёт, да как ЭКОНОМИЧНО!!! Нет, не "рекуперация": мёртвые точки проводит иножки за тебя вхолостую приподнимает, а они и отдыхают, перед новым импульсом тяги, с каждым оборотом.
Передача то, что надо. Обеспечивает хороший отбор мощности с велосипедиста, с минимумом компромиссов.
Хорошая динамика для города плюс приемлемая езда в горки.
Повышать не надо.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
myxo написал:
Как видишь, я поработал весьма неплохо над практикой всеграничности.
Говорить то хорошо умеешь, да. А в остальном, как я понял, всеграничность очерчена лишь домашним хозяйством. Не дальше. Ну, как у всех...
Неактивен