КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2008-04-28 01:11:00

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Сальников - Титан!

И лигерад у него титановый.
Modulator доказал, что он не только человек слова (184 сообщений  на форуме или 4 -е место), но и дела. Вчера Дима  собрал-таки свой  полностью титановый лигерад: в сроки как и планировал. Раму "Блэйд-2Т" купил у Нестюрина еще зимой, заказал  титановую переднюю вилку под колесо 24" на "Рапиде", докупил навес, заднее колесо на 26" - и  отличный лигерад готов. Прикатил  поздно вечером в КЭБ похвастаться ( рот до ушей!), и было чем
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8635311yRM.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8635313WAp.jpg
гордиться: взвесили - всего 14 кг, стали искать трэйл - нашли на полу в мастерской (к переднией оси приставили бо-ольшой угольник, Дима установил метал.линейку вдоль оси поворота пер.вилки, она уперлась в пол против деления на горизонтальной шкале угольника:  + 85 мм). Modulator  был счастлив - все получилось как и хотел!
Теперь, как я понял, собирается взять главный приз  "Золотого кольца-2008". Ездит правда пока неуверенно - считай, первые километры - но к "Тест-туру" обещает даже обтекатель установить.
Поздравления и удачи тебе, Дима!
И Жене Нестюрину огромное спасибо- сделал первую серию лигерадов, да каких - титановых! На них и гоняться можно по серьёзному.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-05-01 01:03:59)

Неактивен

 

#2 2008-04-28 14:17:45

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Сальников - Титан!

Мои поздравления Сальникову Дмитрию или Modulator'у с отличным лигерадом.


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#3 2008-04-28 14:39:23

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Сальников - Титан!

Отличная машинка! Мои поздравления! Красотища! А масса аппарата просто фантастически мала. Интересно, во сколько обошлась рама от Нестюрина?

Отдельный респект Нестюрину! Кроссавчег!!!


p.s. Советую тщательнее подобрать размер шлема или добавить паралоновых подкладок, а то такие болтающие на голове котелки служат больше травматизму, а не защите. Да и выглядит это, честно говоря, дискридитирующе... Только чур не обижаться! Это я в плане доброго совета! Надеюсь, что и велоформу прикупишь соответсвующую классу лигерада.

Отредактированно mikhy (2008-04-28 15:33:07)

Неактивен

 

#4 2008-05-06 02:19:18

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Сальников - Титан!

А как на счёт утомляемости рук? И без подголовника? Вы не  подумайте, что я придераюсь, но моя "Кобра" в начале своего существования весила 17 кг, так что 15 для титана это многовато. 
  Нет багажника, руль при влетании в препятствие на скорости отобъёт промежность. Нет подголовника. Я ездил без подголовника, после 30-ти км начинает болеть шея. Судя по фотографиям это как раз тот случай.   Случай с собачкой говорит о плохом обзоре.   
  Моё мнение - аппарат для катания, но не для серьёзных походов.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#5 2008-05-06 19:54:02

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2071
Профиль

Re: Сальников - Титан!

Ну, по порядку. Данный лигерад я планировал исключительно для скоростной езды,
поэтому рули типа "аватар" категорически не приемлю всилу большой парусности
посадки. На сей день лигерад уже проехал более 400км по оживлённым дорогам Москвы
и показал что: шея, как ни странно без подголовника не устаёт, и не за какие то там 30,
а за 135км почти непрерывного  пробега. Руки тоже. При выходе на прямой участок, я
прячу их в границу тела, упираю локтями в живот. Кисти расположены на грипсах под
оптимальным углом, который я долго подбирал. Особого удара в промежность быть недолжно, так как я езжу исключительно в контактных педалях, - ноги пристёгнуты.
Обзор, как у короля на троне, даже при запрокинутой голове. Нормально маневрирую в
пробке и в парках, всё, что надо  видеть для езды в потоке я вижу. Трещину или колодец
увижу заблаговременно, спрогнозирую и объеду, ведь они неподвижны, в отличие от
маленьких шустрых сабачек. Обзор отсутствует только сзади.  Один огромный недостаток этого лигерада, что он очень тяжело набирает скорость. До 30 км/ч он разгоняется ровно в 3 раза дольше, чем обычные велосипеды, во время разгона в ногах ощущается сильная тяжесть. Проблема скорее всего в неудачном угле бёдер, каретку надо поднять повыше, но раму уже не переделаешь.  Вы не представляете, как мне от этого горько mad ведь я рассчитывал на длительное удержание скорости 40-45 км/ч при наличии хорошего обтекателя и лежачей посадке. Сколько же я вложил в этот аппарат, в рассчёте на повышение скоростного потолка. Аэродинамика неплохая, а вот мышцы не могут отдать на нём всю свою силу.
а отдают лишь где то 50%. Женя и рассчитывал этот лигерад как прогулочный: с высокой
посадкой. маленьким передним колесом и максимальной скоростью не более 32км/ч.
И если сесть в седле вертикально и придвинуть каретку поближе, то угол станет нормальным
Но при этом аэродинамика слетит ко всем чертям. Блин, как же надоело мурыжить 100 м целых 11 - 12 секунд, тошнит , просто уже выворачивает от этого мерзкого упрямства
всех обычных велосипедов, вот 8 секунд уже на что-то нормальное похоже, 7 я не прошу. И лигерад пока не выполняет того, что от него требовалось.

Для скорости у Жени есть достойный лигерад "БЛЕЙД 3", и вот там уже ноги работают
под нормальным углом и посадка более спортивная, и скорости, соответственно, достойные.
Геометрия рамы позволяет поставить даже полный обтекатель, с которым он порвёт ВСЁ!!!
ВХЛАМ!!! Но он его так и не поставил на поток: времени совсем нет, - учёба, работа усталость и т. д. Жаль sad


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#6 2008-05-06 21:43:54

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Сальников - Титан!

Уважаемый Modulator, наберись терпения! Все симптомы, описанные тобой, - это "болезни" привыкания. И угол бедер, и высота каретки, и нагрузки на переднюю поверхность бедра - все это от непривычного положения тела. Все, к чему привык ты в классической посадке было под другими углами к горизонту. Теперь же гравитация взялась за тебя по новой. Успокойся. Я, глядя на твой аппарат и твою посадку в нем, не вижу каких-то фатальных ошибок в геометрии. Болле того, железяка сделана очень и очень неплохо! Неужели ты думаешь, что от более высокой каретки тебе станет легче крутить? Не обольщайся. Теоретически, сердцу должно было бы легче качать кровь в конечности поднятые на уровень груди или на уровень пояса, но вот какое дело... Лече-то легче, но миллионы поколений прямоходящих организмов приучили сосуды работать именно в вертикальном положении, да и мышцы сформировались в этом же положении. У меня, например, негативный эффект проявляется в онемении ступней после получаса педалирования, потом - чаще (но это следствие моих проблем с сосудами ног). У относительно здорового велосипедиста не все так критично , но на начальном этапе любой организм нуждается в адаптации. Короче, нужно дождаться, пока натренеруются другие участки тех же мышц. Вот в боди-билдинге достаточно изменить угол наклона опоры тела в некоторых упражнениях, как начитают прокачиваться области мышц, о которых ты даже не подозревал. Так что, потей, тренеруйся!

Неактивен

 

#7 2008-05-06 22:38:21

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2071
Профиль

Re: Сальников - Титан!

Сергей, вы меня немного утешаете. Тут ещё вопросик возник: я всегда ездил на
шатунах 172.5, а на лигерад установил 175, - думал чтобы легче было крутить
большие передачи с обтекателем. Не вернуться ли мне снова на 172,5 для
повышения частоты?
    А то уж очень большая разница в скорости с велосипедом.
Взять к примеру мой маршрут на работу: на затяжном подъёме, где велосипед
спокойно держал 30, а поветру и 35...37, лигерад ползёт 18...22, поветру 24.
После на ровном 500м участке где велосипед чуть ли не мгновенно развивал
45 и удерживал их, лигерад очень медленно дотягивает до 32, не за долго
до его конца. и т. д. В итоге время прохождения 13,3км маршрута увеличивается
на 10-13 минут по сравнению с шоссейником, и кто из них тогда "баран" big_smile ?
Сергей,  пугают меня эти цифры, ладно бы в первый-второй день, но ведь уже
400км за плечами.
    Расскажите о своём лигераде, как он набирает скорость,
как едет в подъём и сколько времени ушло на тренировки, чтобы получить
достойные результаты?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#8 2008-05-07 08:18:54

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Сальников - Титан!

Modulator, Я конечно сходу всё раскритиковал, наверное был не прав. Расскажу немного о своём лигераде:  В первый день я на нём сразу разогнался до 40-ка км\ч (на шоссейнике ни разу в жизни не ездил, у меня старый велосипед «Спутник» и после него 40 км\ч на равнине это было достижением). Но потом у меня начались те же проблемы – усталость ног, выползание на подъёмы. Когда я впервые проехал 60 км (правда ветер был встречным всю почти дорогу и его скорость была 7 м\с), у меня отвалилась каретка уже в городе. Не доехал 3 км до места назначения, так вот, когда я вынужден был слезть с лигерада, то едва стоял на ногах от усталости. Вёл его к месту опёршись на сидение, чтобы не упасть. 
    Потом переделал крепление каретки, и за одно поднял её выше – ехать стало заметно легче, теперь не нужно было цепляться в руль, чтобы не выезжать из сидения при педалировании.  В последствии я поднял каретку ещё выше. Судя по всему оптимальный угол достигается, когда педаль в верхнем положении находится на уровне плеча. 
   Теперь о тренировках: я сразу не ездил на такие расстояния. У меня были пробеги 25 км в день, но каждый день. Начал тренироваться ещё зимой, и только к середине весны моя средняя скорость стала больше, чем на велосипеде.   
    На счёт парусности, создаваемой руками при нижнем руле – это факт. Действительно парусность заметная. 
    Раму переделать можно, я думаю что найти аргоновую сварку не трудно. Нужно только объяснить слесарю, что именно от него требуется. Но нужно учитывать, что если просто подрезать и подогнуть трубы, то потребуется смещать сидение дальше назад.

В общем удачи! И всё в ваших руках.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#9 2008-05-07 11:03:52

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Сальников - Титан!

Modulator написал:

Сергей,  пугают меня эти цифры, ладно бы в первый-второй день, но ведь уже
400км за плечами.
    Расскажите о своём лигераде, как он набирает скорость,
как едет в подъём и сколько времени ушло на тренировки, чтобы получить
достойные результаты?

Своим примером похвастаться не могу, т.к. сам я катаюсь мало и до набора формы мне еще крутить и крутить, если конечно удастся сохранить хоть какую-то регулярность тренеровок. Но однозначно скажу, что 400 км - это не показатель. Если и говорить о тренерованности, то только после тысяч эдак трех... Пойми, ты не массу мышц накачиваешь. Это нагрузки аэробные, когда объем мышцы почти не растет (в некоторых случаях даже уменьшаются в объеме), а растет их выносливость, эластичность и способность организма оптимизированно снабжать эти мышцы питанием. Да что я тебе рассказываю! Ты, как я понимаю, сам немало покатал на велосипеде. Вспомни, при каком суммарном пробеге у тебя появились такие результаты. Конечно, ты сейчас работаешь не с нуля и та часть мышц, которая тренерована достаточно, работает почти в обычном режиме. Поэтому на приемлемый результат ты выйдешь значительно быстрее. Но сейчас "тормозят" именно непрокачанные участки. Например, совершенно в ином режиме работают мышцы пресса. Мало того, что приходится поднимать ноги, которые составляют почти половину массы тела, так еще и работают в довольно экстремальном режиме - почти в полностью растянутом состоянии. Этим, кстати, и объясняется эффект облегчения педалирования у Алексея Ганшина, когда он поднял каретку выше без изменения угла наклона кресла. То есть, его поза стала более анатомичной, более сгрупированной. Это больше похоже на посадку велосипедиста шоссейника, только повернута пузом к верху. Может, тебе действительно логичнее было бы изменить геометрию, чем по новой тренеровать пресс, хотя это все равно неизбежно.

Неактивен

 

#10 2008-05-07 12:02:42

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Сальников - Титан!

Modulator написал:

Тут ещё вопросик возник: я всегда ездил на
шатунах 172.5, а на лигерад установил 175, - думал чтобы легче было крутить
большие передачи с обтекателем. Не вернуться ли мне снова на 172,5 для
повышения частоты?

А может и еще меньше. Почитай в зарубежном инете как пользователи лигерадов отзываются об укороченных шатунах, причем значительно укороченных 160 и 150 мм! У меня в этом вопросе опыта нет, но Эдуард Стовбунский уже прочувствовал как короткие шатуны полезны на веломобилях. Хотя раньше никогда не пользовался шатунами короче 170. Теперь точно знает что к ним уже не вернется.

Неактивен

 

#11 2008-05-07 20:22:11

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2071
Профиль

Re: Сальников - Титан!

mikhy написал:

Может, тебе действительно логичнее было бы изменить геометрию, чем по новой тренеровать пресс, хотя это все равно неизбежно.

Пресс... Очень люблю покушать, в столовой набираю рекордное количество блюд.
И  и многие, у кого есть пузо, пугают меня: говорят, что скоро организм перестанет
справляться с пищей и у меня вырастет такое же. Тренировать пресс, -  это круто!!!
Вкусно кушать и не о чём не думать big_smile. А  геометрию переделать сложно, ведь
Женя большими трудами сумел добиться, чтобы силовая ветвь цепи была абсолютно
прямая. На ВСЕХ 18 позициях цепь ничего не задевает! Рука не поднимается пере-
колхаживать. Проеду несколько тысяч, и если достойных результатов не получу,
то буду задумываться о новом лигераде к следующему сезону...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#12 2008-05-07 23:39:06

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Сальников - Титан!

Сделай  съемную проставку и подними каретку . Хватит самоистезаться. sad

Отредактированно Ильяка (2008-05-08 09:34:34)

Неактивен

 

#13 2008-05-08 06:42:23

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2071
Профиль

Re: Сальников - Титан!

Денис Силантьев написал:

А может и еще меньше. Почитай в зарубежном инете как пользователи лигерадов отзываются

mikhy написал:

приходится поднимать ноги, которые составляют почти половину массы тела, так еще и работают в довольно экстремальном режиме - почти в полностью растянутом состоянии.

Шатуны всё таки попробую укоротить, ведь тогда тяжеленные  ноги не придётся
поднимать на  целых 2,5 мм выше big_smilebig_smilebig_smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#14 2008-05-08 13:58:52

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Сальников - Титан!

Modulator написал:

Проеду несколько тысяч, и если достойных результатов не получу,
то буду задумываться о новом лигераде к следующему сезону...

Вот это разумно!

Ильяка написал:

Сделай  съемную проставку и подними каретку . Хватит самоистезаться.

Для пробы может и стоит попытаться, что бы не уродовать конструкцию. А вот по поводу самоистЯзания ты перегнул! Эдак ни к одному спортивному снаряду лучше не подходить. Зачем истязать себя?

Отредактированно mikhy (2008-05-08 13:59:33)

Неактивен

 

#15 2008-05-10 12:31:56

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2009
Профиль

Re: Сальников - Титан!

Йо! Вижу серьёзную технику. Пусть и не своими руками сделанную, но - КАЧЕСТВЕННУЮ. Это круто. респект!
По шатунам - 170 найти вообще не проблема, 5 мм очень чувствуются. Могу для эксперимента дать 158 мм, но чугунные и со звездой в 44 зуба - просто ражи эксперимента. Если понравится - то искать нормальные короткие. Но скажу по опыту, что с короткими разгон ещё более падает, надо больше переключаться.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.019 seconds, 6 queries executed ]