Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Modulator написал:
http://www.bikemaster.ru/product-279-2611.html
Найти бы что нибудь подобное, но из стали!
Атом Forester Race у меня этот велосипед хороший стальной.
Отредактированно MaZaHaKa (2007-10-01 19:45:59)
Неактивен
Modulator написал:
Найти бы что нибудь подобное, но из стали!
А что если взять какой-нибудь старый стальной велосипед и снять с него каретку, втулку под вилку, а всё остальное сварить самому.
Неактивен
MaZaHaKa написал:
На "Галчонке" я ехал от Приволжска до Москвы, а это не шуточное расстояние и он показал себя с лучшей стороны
Если бы ты после пересел на обычный хороший велосипед, то восторгов твоих было бы в разы больше
MaZaHaKa написал:
На протяжение всей дистанции я ни разу на ехал в машине
++Вот это реально очень круто. Уважаю.
MaZaHaKa написал:
"Atom Forester Race" внедорожный велосипед со стальной рамой, отечественного производства, недорогой около 4 500- 5 000 рублей.
Это редкостный ацтой.
MaZaHaKa написал:
А что если взять какой-нибудь старый стальной велосипед и снять с него каретку, втулку под вилку, а всё остальное сварить самому.
Ну вот, ты уже доходишь до того, что таки рану надо делать С НУЛЯ, а не переколхаживать МТВ.
Неактивен
Shuriken написал:
Ну вот, ты уже доходишь до того, что таки рану надо делать С НУЛЯ, а не переколхаживать МТВ.
Так хочется испытать в деле низкую прочную триальную раму с короткой
базой, прецезионно настроеными узлами и надёжными сварными швами.
и в случае поломки можно с лёгкостью достать такую же и перевесить
все элементы. Ну и что, что то лигерад будет напоминать МТБ?
Меня совершенно это не стыдит!!! Пусть косятся
На мой взгляд, большим минусом этой конструкции является Толька отсут-
ствие задней подвески. Но если присмотреться, то все веломобили
рекордного класса не имеют даже передней подвески, а у меня то она
будет! А ведь в 1987 г Шеллер проехал 100км за 1 час 31 минуту по
дороге общего пользования на веломобиле "вектор"
(см. книгу В.В. Ульяновского "Сила человека-забытая энергия" ),
а не на каком-нибудь там крытом треке. Да и движение
не перекрывалось... Значит не всё потеряно! Плохие участки проходить
осторожно, а на хороших, - выкладываться на всю катушку!
Отредактированно Modulator (2007-09-16 00:19:16)
Неактивен
Shuriken написал:
Кто тебе сказал, что у триальных велосипедов короткая база? Ньюскул-байк имеет базу порядка 1100 мм.
Триалом я никогда не занимался, и ни одной такой рамы ещё в руках не
держал. 1100? Но всё равно это же куда меньше чем у подавляющего
бльшинства лигерадов. Много читал, а на тест-туре и увидел своими глазами как
тяжело они идут на подьёмы. На моих маршрутах много подьёмов на эстакады,
к примеру Волоколамская развязка и последующий 1,5 километровый тягун
к улице Курчатова. Обычные велосипеды способны удерживать там около 30,
а обычные лигерады, похоже нет. Вот и пытаюсь изо всех сил продвинуть
идею простого, резвого, не Толька на равнине, но и на подьёмах лигерада.
Сварочного аппарата и гаража у меня нет, поэтому пытаюсь для начала
максимально уменьшить число сварных узлов. Триальная рама подошла
мне больше всего
засчёт низкой подседельной трубы (центр тяжести, сопротивление воздуха)
а также высоко задраного стакана (не придётся делать очень высокий руле-
вой вынос) Также привлекла её ударопрочность.
Неактивен
Только ты скажи, как ты со своими обтекателями будешь маневрировать в пробке на этом тягуне. Без сварки и не думай сделать что-то серьёзное. Лучше заплатить и отдать сделать тому, кто сможет. Стальных триальных рам давно уже не делают приличного уровня.
Неактивен
Shuriken написал:
Только ты скажи, как ты со своими обтекателями будешь маневрировать в пробке на этом тягуне. Без сварки и не думай сделать что-то серьёзное. Лучше заплатить и отдать сделать тому, кто сможет. Стальных триальных рам давно уже не делают приличного уровня.
И так. Полного обтекателя у меня не будет. Будет так называемый частичный.
А именно: Сзади хвост, а спереди небольшой щиток. По поводу хвоста уже есть
серьёзные мысли. Будет он из полиэтелена, или непромокаемой ткани с внутрен-
ними распорками. Длина 120 см. В первых 60см от спинки будет располагаться
небольшой отсек для клади, а оставшиеся 60 отклоняющаяся корма на парало-
новой основе, для подстройки под боковой ветер. Такая конструкция выигрывает
в скорости у жёсткой, а также снижает риск опрокидывания при порывах ветра.
И плюс ко всему демпфер заднего удара! Поролон то мягкий. Нужно будет придать
ему яркий заметный цвет и расположить по пери метру светодиодные огни.
И ты спросишь: как же ты всю эту хреновину будешь в квартиру затаскивать и
через проходную переть? Отвечаю. Конструкция будет переворачиваться на
180 градусов через спинку и ложиться на руль. Процесс больше двух минут не
отнимет. Спереди клиновидный (угол ещё надо рассчитать) щиток будет закрывать
ноги, создающие немалую турбулентность. В плохую погоду или для достижения
большей скорости, можно будет натянуть плёнку от переднего щитка к спинке, с
прорезью для головы. А если плёнка будет белой, то будет отличный экран от
солнечных лучей . Сравни ощущения в белой и чёрной кепках под солнцем.
И по сравнению с любым автомобилем, мой аппарат будет более компактным.
Неактивен
Shuriken написал:
Стальных триальных рам давно уже не делают приличного уровня.
Правильно, приличного уровня тля триала!
А при езде по шоссе нет таких агрессивных нагрузок,
как в триальном спорте. Такие вещи, как попадание
на полном ходу в открытый колодец не будем рас-
сматривать.
Неактивен
Shuriken написал:
MaZaHaKa написал:
"Atom Forester Race" внедорожный велосипед со стальной рамой, отечественного производства, недорогой около 4 500- 5 000 рублей.
Это редкостный ацтой.
Что вы понимаете под этой фразой?
Неактивен
MaZaHaKa написал:
Что вы понимаете под этой фразой?
То, что отстой он и есть отстой. Тяжеленная китайская чугуниевая рама с никакой геометрией.
Modulator написал:
Полного обтекателя у меня не будет. Будет так называемый частичный.
В общем, ясно. С нетерпением жду, когда же я буду глотать пыль, поднятую твоим аппаратом
Неактивен
Shuriken написал:
С нетерпением жду, когда же я буду глотать пыль, поднятую твоим аппаратом
Глотать не придется Пыль поднимают Толька аппараты с плохой
аэродинамикой, создавая большую турбулентность сзади.
Кстати эффекта лидера за мной тоже не будет.
Отредактированно Modulator (2007-09-16 21:39:47)
Неактивен
ильяха написал:
Как говорил уважаемый Эдуард, если сделать обтекатель под шею то быстро простужаешься.
Да... об этом я не подумал.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
MaZaHaKa написал:
Дима, я тебе на E-mail отправил вариант обтекателя, каковы твои соображения.
Я прислал тебе на емейл новый рисунок моего лигерада с
обтекателями. А твой вариант пока что подходит больше
для трековых гонок, чем для езды по магистралям
Вот такие соображения.
Отредактированно Modulator (2007-09-16 23:47:35)
Неактивен
Обработал твой рисунок.Вот он http://b0.imgsrc.ru/m/mazahaka/5354775BEn.jpg
Неактивен
MaZaHaKa написал:
Обработал твой рисунок.Вот он http://b0.imgsrc.ru/m/mazahaka/5354775BEn.jpg
Отличная идея! Особенно, если эта сьёмная часть будет мягкая.
Сложил и убрал в бардачок. Начался дождь. Слез, вытащил,
развернул, пристегнул по периметру в считаные минуты и тронулся
дальше. Сухо, комфортно и быстро!
Нужно Толька придумать экспрессзастёжки на спинке, сидении и переднем щитке.
Неактивен
Отличная идея, а я об этом не подумал. Спереди пожно пристёгивать на липучку, а сзади на молнию.
http://b0.imgsrc.ru/m/mazahaka/5355368ikP.jpg Сдади пристегнул если знаешь что точно будет дождь, а когда пойдёт дождь опустишь тент и пристегнёшь его спереди.
Неактивен
Смотрится класс. Варна Диабло и близко не валялась. На прямых
ровных участках в хорошую погоду можно развивать скорость
около 70км/ч. Для эксперимента можно использовать молнию и
липучки. Если конструкция оправдает себя, то надо придумать
альтернативный способ крепления позволяющий при выходе из
случая резким движением сорвать кожух и отделиться от лигерада.
К примеру, - кнопки. Но у большинства кнопок есть недостаток:
подвергаются коррозии и расшатываются. Нужны хорошие кнопки.
Во время гонки на время, на изолированом участке в хорошую погоду,
можно использовать и закрытый кожух. Но при обычных пробегах го-
лову нужно держать снаружи, так как нужен хороший обзор. А в дождь
капли полностью закроют вид. Видел в продаже каски с миниатюрным
зеркалом заднего вида. Как писал Ильяха в этом случае нужно защитить
шею от набегающего потока шарфом или щитком, отгоняющим воздух вверх.
Неактивен
Если конструкция оправдает себя, то надо придумать
альтернативный способ крепления позволяющий при выходе из
случая резким движением сорвать кожух и отделиться от лигерада.
Можно катапульту от самолёта, чем тебе липучки не угодили отрываются легко, а из-за встречного потока воздуха его отбросит назад. Радует твой подход, продумываешь свой лигерад до мелочей.
Неактивен
MaZaHaKa написал:
чем тебе липучки не угодили отрываются легко,
Липучки мне не угодили тем, что они быстро измочаливаются и загрязняются.
К примеру мои щитки для коленей на липучках пришли в негодность.
Можно конечно каждый сезон перешивать липучки , или постараться
найти лучший способ крнпления.
Неактивен
липучки можно промывать при помощи щётки и воды, а когда они уже совсем придут в негодность, то заменить на новые, хотя другой способ крепления тоже стоит поискать, да бы найти оптимальное решение для данного лигерада.
Неактивен
MaZaHaKa написал:
липучки можно промывать при помощи щётки и воды, а когда они уже совсем придут в негодность, то заменить на новые, хотя другой способ крепления тоже стоит поискать, да бы найти оптимальное решение для данного лигерада.
Времени до следующего сезона жутко мало, дай бог к августу сделать хотябы
голый лигерад... Лучше уж на липучках, чем ни на чём.
Неактивен
делать надо, но нельзя сейчас сидеть на диване и мечтать как вот я в следуюющем году в пробег поеду на своём новеньком красибеньком лигераде, ой а завтра старт, к чему это я а к тому что надо делать, лигерад, и параллельно обдумывать какие-то определёные узлы и детали.
Неактивен
MaZaHaKa написал:
надо делать, лигерад, и параллельно обдумывать какие-то определёные узлы и детали.
А у вас в мастерской есть ли трубогибы? И какими сварочными аппаратами вы обладаете?
Неактивен