КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2008-05-13 10:23:34

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

передний привод !

"Трек-200" это удобно но этот вариант лучьше.
Я западаю на такой вариант из за его компактности . Тоесть его несложно  сделать  складным  до размеров 900\700\300 . А мобильный аппарат это клуч к массовости.
Народ какую компоновку вы бы хотели эксплуатировать:
"трек-200"
"Ильяк-2008"  wink(шутка)  [url=http://www.radikal.ru]http://i001.radikal.ru/0805/c6/6479c77049d2.jpg[/
БУДЬ ТАКИХ ЛЕГИРАДОВ БОЛЬШЕ  то наши соратники могли бы привозить свои аппраты в МЕТРО,ТРАНСПОРТЕ, А ТАК ПОПРОБУЙ С "трек-200" в метро проехатся?

Отредактированно Ильяка (2008-05-13 11:01:57)

Неактивен

 

#2 2008-05-13 11:09:58

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: передний привод !

Да, согласен. Вкусный вариант.
Вот я смотрю на этот и подобные ему аппараты с проведение цепи через промежуточные ролики и задаюсь вопросом: " А как у них получается, что при повороте цепь не слетает со звезд?" Ведь каретка неподвижная, а вилка приводного колеса вращается в рулевой колонеке. Неужели достаточно эластичности цепи?

Неактивен

 

#3 2008-05-13 12:30:21

SODN
Member
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 139
Профиль

Re: передний привод !

Вот и меня это смущает. Правда на свой трайк купил под восьмерник новую цепь. Вещь! Гибкая до ...... Надо опробовать такую схему.

Неактивен

 

#4 2008-05-13 17:45:56

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: передний привод !

Я вообще думаю, что шире чем цепь под девятискоростную кассету здесь использовать нельзя. И еще меня смущает довольно малый допустимый угол поворота руля по той же причине. И вот еще два направляющих ролика, где цепь их охватывает больше, чем на 90 градусов... Неужели приходится платить такими потерями на направляющих ради изоляции рулящего колеса от педалирования? Для меня это не праздный вопрос, т.к. обдумываю реконструкцию "Таракана" и выбираю системы управления и привода. Поэтому, Ильяка, спасибо, что поднял эту тему.

Неактивен

 

#5 2008-05-13 21:01:23

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2009
Профиль

Re: передний привод !

Всё супер-пупер-мега-компактное НЕ ЕДЕТ и малопригодно для дальняка.

Неактивен

 

#6 2008-05-13 23:20:51

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: передний привод !

В дальник раз в год на неделю . А катания по вечерам и встречи с соратниками чаще.
А вот сломался бы руль у Александра где нибудь за 40км. от дома и проблем выше головы.

Неактивен

 

#7 2008-05-14 11:06:48

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: передний привод !

Вообще-то, я - Сергей, но это не принципиально.
А поломка руля - это непродуманность конструкции, т.е. моя личная вина. Я уже почти придумал новый вариант крепления, тем более, что мне его подсказал Hof. Моя ошибка - в применении жесткого крепления рулевой колонки для аватара, которое уже второй раз ломается при падении.
Затрагивание вопроса о складываемости и компактности уводит нас от названия темы "Передний привод". Но не могу не высказться. Любое компактное обычно имеет низкую посадку из-за использования колес малого диаметра. Уже поэтому у меня нет симпатии к такому подходу. На покатушках тебе захочется ехать быстрее, иметь хороший накат и быть достаточно заметным в потоке машин. Кроме того, рекамбент создан именно для дальняка. Даже в однодневном выезде-тренеровке предполагается проезжать не меньше 50 км. Иначе, туссовочные прокатоны можно совершать и на простом велике. Особенно по городу. Да и разборная конструкция - это лишний вес, более низкая надежность, сомнительная жесткость.

Т.е. появляется два пути решения задачи:

1. Делать ВМ таким надежным, что бы не ломался или ломался, но не фатально, как в моем случае;
2. Проектировать аппарат, который при поломке можно сложить в какой-то чехол разумных размеров и на попутке добраться до ближайшего населенного пункта.
   
И тот, и другой подход имеет свой резон. Так что дерзай.

Отредактированно mikhy (2008-05-14 11:13:03)

Неактивен

 

#8 2008-05-14 12:03:44

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: передний привод !

Прошу прощение  Сергей я оговорился.
  У меня после тэст -тура пропало желание ездить по дорогам где много машин. хочется на природу.  где мало транспорта. а там большие размеры не важны.
У "Трек-200" хороший накат хотя и маленькие колеса.

mikhy написал:

Да и разборная конструкция - это лишний вес, более низкая надежность, сомнительная жесткость.

Вот соберу другой вариант тогда посотрим.
для меня горожанина важно уехать на транспорте  подальше ,там покаться и на транспорте вернуться.А не толкаться вместе с машинами по забитой дороге домой.
Когда я возращаюсь на машине с дачи домой мне жалко смотреть велосипедистов . Дорога с транспортом это не место для прогулок, тренировок.

Отредактированно Ильяка (2008-05-14 12:18:42)

Неактивен

 

#9 2008-05-14 12:54:21

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: передний привод !

Ильяка написал:

для меня горожанина важно уехать на транспорте  подальше ,там покаться и на транспорте вернуться.А не толкаться вместе с машинами по забитой дороге домой.

Да, тут я с тобой согласен. И, скорее всего, живя в мегаполисе сам бы стал разрабатывать подобный вариант. Мне проще: Ногинск - город маленький, а вокруг среди лесов и полей полно асфальтовых дорог во всех направлениях. Если подгадать время, то и сдачными караванами можно не сталкиваться. Лишь редкие грузовички, да легковушки пролетают, а большегрузов вообще почти не встречается.

Неактивен

 

#10 2008-05-14 13:17:52

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: передний привод !

...тоже, что ли, в Ногинск переехать...

Неактивен

 

#11 2008-05-14 13:27:19

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: передний привод !

Айда, Олежка, в Ногинск!

Неактивен

 

#12 2008-05-14 13:48:31

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: передний привод !

Самое смешное, что я в Ногинске провел свое детсво, в Могэсе..
А первый веломобильный пробег провели в 30 годы Москва-Ногинск.
в Глуховском парке по выходным играл оркестр.
Там же был велотрек. и маршрут трамвая №2 мы нанем за грибами ездили.
а в Городе в музее весят уникальные картины.
Прав я Серега?
Вот куда надо собраться на веломобильную тусовку.!!!!!!!!!!!

Отредактированно Ильяка (2008-05-14 13:52:54)

Неактивен

 

#13 2008-05-14 14:33:37

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: передний привод !

Да, Ногинск имеет богатое велосипедное прошлое. До сих пор можно встретить ветеранов-шоссейников, которые стайкой гоняют или в сторону Лосино-Петровского, или в сторону Боровково.
В старом корпусе Глуховского стадиона осталась каморка, где обитает то ли секция, то ли только тренер без секции... Когда-то знакомился с этим человеком, но, ксожалению, давно забыл, как его зовут.
Велотрек существует и сейчас, но не работает из-за аварийности. Фантастическое зрелище: чаша открытого велотрека с дырами в бетонном покрытии дорожек.
В глуховском парке сохранилась эстрада, но оркестр уже давно не играет. А гордость Ногинска - однопутевой трамвай - ходит исправно, но редко и потому почти не используется местыми жителями.
  За то природа осталась той же. Места равнинные, асфальт приличный - идеально для катания на рекамбентах. Миша Тымцуник подтвердит. http://velomobil.nm.ru/forum/viewtopic.php?t=42
Ни за какие коврижки не буду жить в Москве! Даже не смотря на то, что до работы добираюсь два с половиной часа.

Неактивен

 

#14 2008-05-14 16:16:31

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2009
Профиль

Re: передний привод !

mikhy написал:

А как у них получается, что при повороте цепь не слетает со звезд?

Там угол поворота в сумме едва ли больше 40 градусов

mikhy написал:

И вот еще два направляющих ролика, где цепь их охватывает больше, чем на 90 градусов... Неужели приходится платить такими потерями на направляющих ради изоляции рулящего колеса от педалирования?

Увы, да. Ещё правла, есть вариант с промежуточной втулкой. Не неё идёт цепь с колеса - с переключателем и всеми причиндалами, а с неё (неподвижной, на раме!) уже отдельная цепь на колесо, которая будет скручиваться при его повороте. Чем эта цепь будет длиннее - тем маневренее будет аппарат.

Неактивен

 

#15 2008-05-14 17:33:07

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: передний привод !

Shuriken написал:

Ещё правла, есть вариант с промежуточной втулкой.

Да, у Хамелеона было нечто подобное. Но там эта втулка имела еще и кардан, который позволял не скручиваться ни одной из цепей.

Неактивен

 

#16 2008-05-14 21:41:53

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2009
Профиль

Re: передний привод !

mikhy написал:

Но там эта втулка имела еще и кардан, который позволял не скручиваться ни одной из цепей.

Неплохое решение, но увеличивается сложность и растут потери.

Неактивен

 

#17 2008-05-15 10:44:29

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: передний привод !

Shuriken написал:

Неплохое решение, но увеличивается сложность и растут потери.

Да уж на вид он выглядит так дорого, что кажется если сделать его еще и из золота, то цена все равно не сильно вырастет. Избыточная сложность.

Неактивен

 

#18 2008-05-16 10:41:55

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2009
Профиль

Re: передний привод !

Можно вкрячить автомобильный рулевой карданчик.
Хота конечно, самоек расивое решение - это использовать податливость самой цепи.

Неактивен

 

#19 2008-05-19 22:39:29

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: передний привод !

Поездив на всоем "Чуде" я понял что высокий руль меня не прильщает периодически хочется руки опустить и там держать. Но нашел сайт  по передне приводным и особенно умилила цена этого аппарата 3800 у.е
http://i003.radikal.ru/0805/dd/ccf863572971.jpg

и адрес сайта.  http://www.zoxbikes.com/main/duo.htm#speed Врядли кто отважится делать подобное. Непрактично.

Добавлено спустя     4 минуты   15 секунд:
Практическое решение :  http://www.wisil.recumbents.com/wisil/b … frame2.htm

Неактивен

 

#20 2008-05-20 20:56:43

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2009
Профиль

Re: передний привод !

Дмитрий написал:

ну и куда сним угол разворота очень большой

У тандема в принципе большой РАДИУС, как не крути

Дмитрий написал:

такой привод ля прямых как мне кажется.

Да, для трассы, а не для вышивания в пробке smile

Дмитрий написал:

в  городе или на трасе такая комбинация крайне невыгодна жертвовать управлением это както стремно

В городе - да, а на дальняке ты всё время по прямой идёшь.
Полноприводный тандем - это всё-таки круто!

Ильяка написал:

Практическое решение

Ты думаешь, что двухцепной привод будет эффективнее одноцепного с роликами?

Кстати, а какой привод будет эффективнее в плане потерь - длинный на заднее колесо через всю машину, с отжимающим роликом или "короткий" на переднее колесо (в любом варианте, но с неподвижной кареткой)?
Какой привод будет иметь меньший вес?

Отредактированно Shuriken (2008-05-20 20:58:21)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.019 seconds, 8 queries executed ]