КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2007-09-15 21:21:13

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Делаем лигерад

Modulator написал:

http://www.bikemaster.ru/product-279-2611.html

Найти бы что нибудь подобное, но из стали!

Атом Forester Race у меня этот велосипед хороший стальной.

Отредактированно MaZaHaKa (2007-10-01 19:45:59)


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#27 2007-09-15 21:33:41

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Делаем лигерад

Modulator написал:

Найти бы что нибудь подобное, но из стали!

А что если взять какой-нибудь старый стальной велосипед и снять с него каретку, втулку под вилку, а всё остальное сварить самому.


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#28 2007-09-15 22:47:30

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Делаем лигерад

MaZaHaKa написал:

На "Галчонке" я ехал от Приволжска до Москвы, а это не шуточное расстояние и он показал себя с лучшей стороны

Если бы ты после пересел на обычный хороший велосипед, то восторгов твоих было бы в разы большеsmile

MaZaHaKa написал:

На протяжение всей дистанции я ни разу на ехал в машине

++Вот это реально очень круто. Уважаю.

MaZaHaKa написал:

"Atom Forester Race" внедорожный велосипед со стальной рамой, отечественного производства, недорогой около 4 500- 5 000 рублей.

Это редкостный ацтой.

MaZaHaKa написал:

А что если взять какой-нибудь старый стальной велосипед и снять с него каретку, втулку под вилку, а всё остальное сварить самому.

Ну вот, ты уже доходишь до того, что таки рану надо делать С НУЛЯ, а не переколхаживать МТВ.

Неактивен

 

#29 2007-09-16 00:00:43

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Делаем лигерад

Shuriken написал:

Ну вот, ты уже доходишь до того, что таки рану надо делать С НУЛЯ, а не переколхаживать МТВ.

Так хочется испытать в деле низкую прочную триальную раму с короткой
базой,  прецезионно настроеными узлами и надёжными сварными швами.
и в случае поломки можно с лёгкостью достать такую же и перевесить
все элементы. Ну и что, что то  лигерад будет напоминать МТБ?
Меня совершенно это не стыдит!!! Пусть косятся smile

На мой взгляд, большим минусом этой конструкции является Толька отсут-
ствие задней подвески. Но если присмотреться, то все веломобили
рекордного класса  не имеют даже передней подвески, а у меня то она
будет!  А ведь в 1987 г Шеллер проехал 100км за 1 час 31 минуту по
дороге общего пользования на веломобиле "вектор"
(см. книгу В.В. Ульяновского "Сила человека-забытая энергия" ),
а не на каком-нибудь там крытом треке. Да и движение
не перекрывалось... Значит не всё потеряно!  Плохие участки проходить
осторожно, а на хороших, - выкладываться на всю катушку!

Отредактированно Modulator (2007-09-16 00:19:16)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#30 2007-09-16 11:14:03

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Делаем лигерад

Modulator написал:

триальную раму с короткой
базой,

Кто тебе сказал, что у триальных велосипедов короткая база? Ньюскул-байк имеет базу порядка 1100 мм.

Неактивен

 

#31 2007-09-16 13:04:29

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Делаем лигерад

Shuriken написал:

Кто тебе сказал, что у триальных велосипедов короткая база? Ньюскул-байк имеет базу порядка 1100 мм.

Триалом я никогда не занимался, и ни одной такой рамы ещё в руках не
держал. 1100? Но всё равно это же куда меньше чем у подавляющего
бльшинства лигерадов. Много читал, а на тест-туре и увидел своими глазами как
тяжело они идут на подьёмы. На моих маршрутах много подьёмов на эстакады,
к примеру Волоколамская развязка и последующий 1,5 километровый тягун
к улице Курчатова. Обычные велосипеды способны удерживать там около 30,
а обычные лигерады, похоже нет. Вот и пытаюсь изо всех сил продвинуть
идею простого, резвого, не Толька на равнине, но и на подьёмах лигерада.
Сварочного аппарата и гаража у меня нет, поэтому пытаюсь для начала
максимально уменьшить число сварных узлов. Триальная рама подошла
мне больше всего
засчёт низкой подседельной трубы  (центр тяжести, сопротивление воздуха)
а также высоко задраного стакана (не придётся делать очень высокий руле-
вой вынос) Также привлекла её ударопрочность.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#32 2007-09-16 17:03:27

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Делаем лигерад

Только ты скажи, как ты со своими обтекателями будешь маневрировать в пробке на этом тягуне. Без сварки и не думай сделать что-то серьёзное. Лучше заплатить и отдать сделать тому, кто сможет. Стальных триальных рам давно уже не делают приличного уровня.

Неактивен

 

#33 2007-09-16 18:33:38

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Делаем лигерад

Shuriken написал:

Только ты скажи, как ты со своими обтекателями будешь маневрировать в пробке на этом тягуне. Без сварки и не думай сделать что-то серьёзное. Лучше заплатить и отдать сделать тому, кто сможет. Стальных триальных рам давно уже не делают приличного уровня.

И так. Полного обтекателя у меня не будет. Будет так называемый частичный.
А именно: Сзади хвост, а спереди небольшой щиток. По поводу хвоста уже есть
серьёзные мысли. Будет он из полиэтелена, или непромокаемой ткани с внутрен-
ними распорками. Длина 120 см. В первых 60см от спинки будет располагаться
небольшой отсек для клади, а оставшиеся 60 отклоняющаяся корма на парало-
новой основе, для подстройки под боковой ветер. Такая конструкция выигрывает
в скорости у жёсткой, а также снижает риск опрокидывания при порывах ветра.
И плюс ко всему демпфер заднего удара! Поролон то мягкий. Нужно будет придать
ему яркий заметный цвет и расположить по пери метру светодиодные огни.
И ты спросишь: как же ты всю эту хреновину будешь в квартиру затаскивать и
через проходную переть? tongue Отвечаю. Конструкция будет переворачиваться на
180 градусов через спинку и ложиться на руль. Процесс больше двух минут не
отнимет. Спереди клиновидный (угол ещё надо рассчитать) щиток будет закрывать
ноги, создающие немалую турбулентность. В плохую погоду или для достижения
большей скорости, можно будет натянуть плёнку от переднего щитка к спинке, с
прорезью для головы. А если плёнка будет белой, то будет отличный экран от
солнечных лучей smile . Сравни ощущения в белой и чёрной кепках под солнцем.
И по сравнению с любым автомобилем, мой аппарат будет более компактным.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#34 2007-09-16 18:45:48

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Делаем лигерад

Shuriken написал:

Стальных триальных рам давно уже не делают приличного уровня.

Правильно, приличного уровня тля триала!
А при езде по шоссе нет таких агрессивных нагрузок,
как в триальном спорте. Такие вещи, как попадание
на полном ходу в открытый колодец не будем рас-
сматривать.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#35 2007-09-16 21:12:41

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Делаем лигерад

Shuriken написал:

MaZaHaKa написал:

"Atom Forester Race" внедорожный велосипед со стальной рамой, отечественного производства, недорогой около 4 500- 5 000 рублей.

Это редкостный ацтой.

Что вы понимаете под этой фразой?


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#36 2007-09-16 21:19:25

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Делаем лигерад

MaZaHaKa написал:

Что вы понимаете под этой фразой?

То, что отстой он и есть отстой. Тяжеленная китайская чугуниевая рама с никакой геометрией.

Modulator написал:

Полного обтекателя у меня не будет. Будет так называемый частичный.

В общем, ясно. С нетерпением жду, когда же я буду глотать пыль, поднятую твоим аппаратом smile

Неактивен

 

#37 2007-09-16 21:38:07

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Делаем лигерад

Shuriken написал:

С нетерпением жду, когда же я буду глотать пыль, поднятую твоим аппаратом

Глотать не придетсяsmile Пыль поднимают Толька аппараты с плохой
аэродинамикой, создавая большую турбулентность сзади.

Кстати эффекта лидера за мной тоже не будет.

Отредактированно Modulator (2007-09-16 21:39:47)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#38 2007-09-16 23:34:40

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Делаем лигерад

Как говорил уважаемый Эдуард, если сделать обтекатель под шею то быстро простужаешься. Придется обматывать шею платком. чем не устраивает обтекатель  конструкции Олега?

Неактивен

 

#39 2007-09-16 23:40:27

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Делаем лигерад

ильяха написал:

Как говорил уважаемый Эдуард, если сделать обтекатель под шею то быстро простужаешься.

Да... об этом я не подумал.

Добавлено спустя     4 минуты   47 секунд:

MaZaHaKa написал:

Дима, я тебе на E-mail отправил вариант обтекателя, каковы твои соображения.

Я прислал тебе на емейл новый рисунок моего лигерада с
обтекателями.   А твой вариант пока что подходит больше
для трековых гонок, чем для езды по магистралям wink
Вот такие соображения.

Отредактированно Modulator (2007-09-16 23:47:35)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#40 2007-09-17 19:15:39

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Делаем лигерад

Обработал твой рисунок.Вот он http://b0.imgsrc.ru/m/mazahaka/5354775BEn.jpg


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#41 2007-09-17 20:03:27

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Делаем лигерад

MaZaHaKa написал:

Обработал твой рисунок.Вот он http://b0.imgsrc.ru/m/mazahaka/5354775BEn.jpg

Отличная идея! Особенно, если эта сьёмная часть будет мягкая.
Сложил и убрал в бардачок. Начался дождь. Слез, вытащил,
развернул, пристегнул по периметру в считаные минуты и тронулся
дальше. Сухо, комфортно и быстро!

Нужно Толька придумать экспрессзастёжки на спинке, сидении и переднем щитке.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#42 2007-09-17 20:25:24

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Делаем лигерад

Отличная идея, а я об этом не подумал. Спереди пожно пристёгивать на липучку, а сзади на молнию.
http://b0.imgsrc.ru/m/mazahaka/5355368ikP.jpg Сдади пристегнул если знаешь что точно будет дождь, а когда пойдёт дождь опустишь тент и пристегнёшь его спереди.


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#43 2007-09-17 20:51:56

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Делаем лигерад

Смотрится класс. Варна Диабло и близко не валялась. На прямых
ровных участках в хорошую погоду можно развивать скорость
около 70км/ч. Для эксперимента можно использовать молнию и
липучки. Если конструкция оправдает себя, то надо придумать
альтернативный способ крепления позволяющий при выходе из
случая резким движением сорвать кожух и отделиться от лигерада.
К примеру, - кнопки. Но у большинства кнопок есть недостаток:
подвергаются коррозии и расшатываются. Нужны хорошие кнопки.
Во время гонки на время, на изолированом участке в хорошую погоду,
можно использовать и закрытый кожух. Но при обычных пробегах го-
лову нужно держать снаружи, так как нужен хороший обзор. А в дождь
капли полностью закроют вид. Видел в продаже каски с миниатюрным
зеркалом заднего вида. Как писал Ильяха в этом случае нужно защитить
шею от набегающего потока шарфом или щитком, отгоняющим воздух вверх.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#44 2007-09-17 20:55:44

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Делаем лигерад

Если конструкция оправдает себя, то надо придумать
альтернативный способ крепления позволяющий при выходе из
случая резким движением сорвать кожух и отделиться от лигерада.

Можно катапульту от самолёта, чем тебе липучки не угодили отрываются легко, а из-за встречного потока воздуха его отбросит назад. Радует твой подход, продумываешь свой лигерад до мелочей.


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#45 2007-09-17 21:07:50

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Делаем лигерад

MaZaHaKa написал:

чем тебе липучки не угодили отрываются легко,

Липучки мне не угодили тем, что они быстро измочаливаются и загрязняются.
К примеру мои щитки для коленей  на липучках пришли в негодность.
Можно конечно каждый сезон перешивать липучки , или постараться
найти лучший способ крнпления.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#46 2007-09-17 21:12:14

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Делаем лигерад

липучки можно промывать при помощи щётки и воды, а когда они уже совсем придут в негодность, то заменить на новые, хотя другой способ крепления тоже стоит поискать, да бы найти оптимальное решение для данного лигерада.


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#47 2007-09-17 21:22:13

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Делаем лигерад

MaZaHaKa написал:

липучки можно промывать при помощи щётки и воды, а когда они уже совсем придут в негодность, то заменить на новые, хотя другой способ крепления тоже стоит поискать, да бы найти оптимальное решение для данного лигерада.

Времени до следующего сезона жутко мало, дай бог к августу сделать хотябы
голый лигерад... Лучше уж на липучках, чем ни на чём.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#48 2007-09-17 21:25:48

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Делаем лигерад

делать надо, но нельзя сейчас сидеть на диване и мечтать как вот я в следуюющем году в пробег поеду на своём новеньком красибеньком лигераде, ой а завтра старт, к чему это я а к тому что надо делать, лигерад, и параллельно обдумывать какие-то определёные узлы и детали.


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#49 2007-09-17 21:34:16

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Делаем лигерад

MaZaHaKa написал:

надо делать, лигерад, и параллельно обдумывать какие-то определёные узлы и детали.

А у вас в мастерской есть ли трубогибы? И какими сварочными аппаратами вы обладаете?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#50 2007-09-17 21:36:15

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Делаем лигерад

Вениамин Вениаминович как-то трубы гнул и сварка есть,но "вариться" лучше на автосервисах, они "варят" проффесионально, хотя и не на всех.


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.025 seconds, 8 queries executed ]