КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#51 2008-06-11 00:37:48

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий смотри почту . Там на сайте все рекамбенты с высоким рулем и дубовой подвеской. Это для нас "не хорошо"

Отредактированно Ильяка (2008-06-11 00:40:49)

Неактивен

 

#52 2008-06-11 12:11:36

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий написал:

Шурикен ты вроде это искал както влюбом случае там есть что ты хотел с нармальным разрешением.

Этот сайт я знаю! Там есть модель на ступеньку выше этой - вот её фото строго сбоку не могу найти. А проблема (точнее, вопрос) таков: Почему на всех западных длиннобазниках, даже на гоночных. каретка стоит в лучшем слкчае на уровне сиденья, а обычно ниже, и заметно, а выше - никогда? В то время, как наши всегда каретку задирают.

Добавлено спустя     1 минуту   26 секунд:

Дмитрий написал:

кстати если уж копировать то чтото более или мение приличное например это

Оно требует хромолевых труб, а в наличии - только толстостенный квадратный прокат с базара. Да и как они хромоль будут полуавтоматом варить?

Неактивен

 

#53 2008-06-11 12:35:44

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Так, а аэродинамика как же? Ноги ниже - мидель больше!
Далее - что значит "подготовленный пилот"?
Почему руль надо хомяк, а не аватар - на хомяке вроде как руки должно сводить...

Неактивен

 

#54 2008-06-11 16:37:29

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Давай, расписывай, чертовски интересно почитать, особенно про посадку. Не хочу повторять уже сделанных ошибок.

Неактивен

 

#55 2008-06-11 17:20:14

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий написал:

попоже я скину статью о сравнении конструкций лигерадов и их назначении.

Дмитрий написал:

...да некто нехочет наверное...

Зачем же  излишне скромничать.  Конечно, чертовски интересно, как сказал Shuriken ! Большинство  наших лигерадчиков - теоретики. А у Вас реальный опыт сопоставления вело и лигерада. Было бы ещё лучше - в отдельную тему .

Да, еще вопрос,если можно: кто на  вашем фото и откуда?
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/9384385Uao.jpg

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-11 17:27:12)

Неактивен

 

#56 2008-06-11 17:32:37

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Shuriken написал:

Этот сайт я знаю! Там есть модель на ступеньку выше этой - вот её фото строго сбоку не могу найти. А проблема (точнее, вопрос) таков: Почему на всех западных длиннобазниках, даже на гоночных. каретка стоит в лучшем слкчае на уровне сиденья, а обычно ниже, и заметно, а выше - никогда? В то время, как наши всегда каретку задирают.

"Наши" - это кто? Смотри, что "у них" есть, и на том же сайте:

http://www.ransbikes.com/images/X-Stream08.jpg

Добавлено спустя     6 минут   24 секунды:

Shuriken написал:

Так, а аэродинамика как же? Ноги ниже - мидель больше!
Далее - что значит "подготовленный пилот"?
Почему руль надо хомяк, а не аватар - на хомяке вроде как руки должно сводить...

Руки сводит, ноги сводит... Сань, может, лучше тогда не слезать с горняка?

"Руки сводит" - что за фигня? У меня на оранжевом лигераде руки на хомяке чувствали недостаток крови после 50 км, но до такого, чтобы руки сводило, вот такого не было. "Сводить" - это же судорога, по-русски, да?

Неактивен

 

#57 2008-06-11 17:41:46

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Когда ты низко сидишь то меньше чувствуется от фур момент  засасывания под нее. Вот если на желтый еще и обтекатель то в самый раз на тэст-тур ?

Неактивен

 

#58 2008-06-11 17:42:23

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Shuriken написал:

Давай, расписывай, чертовски интересно почитать, особенно про посадку. Не хочу повторять уже сделанных ошибок.

Кто долго готовится, а готовишься сделать сиденье на лигерад ты уже второй год, тот не успевает.

Неактивен

 

#59 2008-06-11 18:58:44

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

mikhy написал:

...Прошу прощения за излишнюю эмоциональность...

Сергей, а без неё  неинтересно жить, Вы же творческий человек!
Поэтому и  выжидал время для ответа.

      Еще раз напомню: я делаю "слепок" с отработанной конструкции "Трека", а не  пытаюсь создать новый,  а тем более, идеальный лигерад. Во втором случае, конечно, и подход был бы иной и матералы и комплектующие и технология.

      Задача:  из доступных материалов (даже и с рынка) в  3-4 позиции сортамента, по простейшей технологии, с применением  доступных комплектующих изготовить суррогат неплохо ездящего "Трека".  В надежде, что эта конструкция окажется удачной и приемлемой  в воспроизведении, скажем в течении недели, пратически "на кухне",   любым самоделкиным.
      Для чего это нужно? Да чтоб лигерадов больше было, что бы не дожидаться  пока забугорная техника дойдет до нас, чтобы на "Золотое кольцо"  или иные пробеги не с мира по нитке, а  очередь занимали с утра пораньше. 

     "Трек" с его хребтовой трубой, как нельзя подходит для этих целей. Идея замены круглой трубы на квадрат разом упростила задачу: квадратная труба сама является стапелем- на ней удобно размечать и монтировать все остальные узлы и детали.

      Перенести ваш, бесспорно интересный вариант, слепо на "Супер-Трек" не получается (чисто конструктивно) по следующим причинам:
      1. Длина оси втулки заднего колеса (135 мм) равна длине оси качания маятника подвески. Хребтовая труба ( она потому и хребтовая что одна воспринимает все нагрузки и крутящие, и изгибающие) имеет сечение 60х60 мм. Приваренный к ней стакан оси маятника имеет длину 68 мм ( 60+ по три мм с каждой стороны на шов + 1 конструктивный). Итого: 135-68=67/2=33,5 мм. В эту щель между хребтовой трубой и маятником ни одна кассета с набором звезд не влезает, да еще с двумя цепями. А менять конструкцию маятников "Трека" - себе дороже. Извините, за банальные подробности процесса конструирования- я просто хочу пояснить ход своих мыслей при проектировании;
     2. И второе. Давайте рассмотрим вообще кинематику привода схемы "Трек".
     Постулаты: впереди на шатуне одна звезда небольшого диаметра, оба колеса - 20" (при иных исходных данных и разговор иной. Мы же обсуждает слепок с "Трека").
     Конструкторами "Трека" для унификации, на  промежуточном валу использована  такая же кассета, как и на заднем колесе - восьмерник. Левая звезда (ведомая первой ступени привода) установлена малого диаметра,следующие две демонтированы и заменены увеличенным распорным кольцом,  а затем следуют штатные пять звезд. Вот , кстати, откуда и появился набор в 40 передач: пять звезд на промвале и восемь на такой же кассете задней втулки. Он получился чисто конструктивно, а не вследствии "глубоких исследований".
     Унификация кассет разумна для процесса производства.  Но здравый смысл подсказывает, что на промвалу звезды должны стоять в обратном порядке. Иначе каждая цепь в основном  будет работать  "накрест". На "Треке" этой "нестыковке" противостоит простое решение: обе цепи сделали примерно одинаковой длины. Это и определяет положение промвала на хребтовой трубе, и "сглаживает" работу цепей.
   Если же мы с Вами,  сумели бы совместить промвал с  осью маятников, то:
     а)  на межосевом растоянии всего  в 410 мм (между осями заднего колеса и маятника) цепь второй ступени работала бы худших условиях,чем на "Треке". И насколько это хуже пока неизвестно, а экспери ментировать не хочется сейчас;
     б) цепь первой ступени начала бы "резать" основание сидения. Напомню, мы же задумали опустить его ( или, другими словами, что то же самое по-Shurikenу: поднять каретку) на 120-150 мм, т.е, практически, на хребтовую трубу:
     в) и ещё. Конструкция маятника "Трека" проста: два рычага большого сечения(30х60 мм), соединенных такой же мощной (60х60 мм) поперечиной. Я , естественно, уменьшил их сеченение (другой материал), но в любом случае поперечина резалась  бы верхней ветвью цепи. Это я макетировал.
     
Вот и все мои соображения, как конструктора, по схеме привода "Супер-Трека".

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/9385791jmf.jpgФото привода "Трека".


Сегодня продолжу доработку маятника подвески. По-прежнему, с благодарностью и интересом приму любые советы и обсуждение темы.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-11 19:20:43)

Неактивен

 

#60 2008-06-11 19:28:57

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Я еще раз перечитаю ваш доводы, чтобы лучше понять логику, но уже сейчас, по ходу, замечания:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Длина оси втулки заднего колеса (135 мм) равна длине оси качания маятника подвески. Хребтовая труба ( она потому и хребтовая что одна воспринимает все нагрузки и крутящие, и изгибающие) имеет сечение 60х60 мм. Приваренный к ней стакан оси маятника имеет длину 68 мм ( 60+ по три мм с каждой стороны на шов + 1 конструктивный). Итого: 135-68=67/2=33,5 мм. В эту щель между хребтовой трубой и маятником ни одна кассета с набором звезд не влезает, да еще с двумя цепями.

А как же у меня влезла и кассета пятерник и две цепи? Да потому что и на втулке колеса, и на моем промовалу одни и те же размеры, т.е. длина оси 135 мм!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Постулаты: впереди на шатуне одна звезда небольшого диаметра,

Вот в этом-то и все дело! Впереди надо делать банальную систему с переключателем.
R-200 - это один из самых замудренных рекамбентов! Стоит ли его слепо копировать, позиционирую, как образец для воссоздания "на коленке"? Вы же уже столкнулись с необходимостью обратиться к токарю, а мы с Тымцуником обошлись условиями гаража...

Неактивен

 

#61 2008-06-11 20:57:50

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

hof написал:

"Наши" - это кто? Смотри, что "у них" есть, и на том же сайте:

Бля, Олег, этой фотке у меня уже полгода. Беда в том, что В ПРОФИЛЬ нет большого фото.

Добавлено спустя     9 минут   30 секунд:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Итого: 135-68=67/2=33,5 мм. В эту щель между хребтовой трубой и маятником ни одна кассета с набором звезд не влезает, да еще с двумя цепями.

А несимметрично вварить втулку не думали? На большинстве двухподвесов шарниры расположены именно что несимметрично.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

а)  на межосевом растоянии всего  в 410 мм (между осями заднего колеса и маятника) цепь второй ступени работала бы худших условиях,чем на "Треке". И насколько это хуже пока неизвестно,

Почему же неизвестно? Известно, что всё прекрасно работает на велосипедах при расстоянии вплоть до 380 мм. Знание матчасти хромает! (Уже в который раз)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

но в любом случае поперечина резалась  бы верхней ветвью цепи.

А рычаги длиннее сделать не судьба? Вынести точку вращания вперёд?

mikhy написал:

R-200 - это один из самых замудренных рекамбентов!

Что-то в этом определённо есть - ибо аналогов этой схемы от других фирм что-то не видать...

Неактивен

 

#62 2008-06-12 14:33:51

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Shuriken написал:

...Известно, что ... при расстоянии вплоть до 380 мм. Знание ...

Саша, остынь! Не корову проигрываешь. Здесь всего лишь обсуждение  темы. Только обсуждаем мы её, с тобой, с разных позиций и, если хочешь, весовых категорий. Ты - молодой, здоровый (в смысле большой), я - наоборот. Мне интереснее учиться, тебе - учить. Я предпочитаю  читать сообщения на форуме , ты - сочинять их. Ты ощущаешь себя на вершине веломобильных знаний, я - ближе к подножию. Но, что я знаю лучше тебя: всё перечисленное  для обоих - это возрастное.

     Не каждый мудрец   осмелится изречь истину. А ты - запросто!

     Конструирование  - это поиск  компромиссов технических решений. Меня научили  в свое время (и благодарен за то), что в проектных задачах нужно находить минимум три решения. И выбирать из них не лучшее, а оптимальное! А у тебя только одно - твоё ,оно же, истинно верное. Согласись: так диалог трудно вести обеим сторонам.

      Посмотри, пожалуйста, ешё раз  описание привода "Трека" (повторять  его не хочу) и фото. Сравни с велоприводом и найди хотя бы три отличия.

      Одно подскажу: проведи  мысленно плоскость по рабочей ветви цепи  велопривода параллельную задней оси и определи угол между  цепью      (натянутой на крайние звезды) и плоскостью задней звезды. Теперь вообрази на валу каретки кассету, установленную в том же положении как и на задней втулке, и цепь на крайних звезочках (большей и меньшей) . Сделай таким же образом замер угла. Сравни. Видишь разницу в худшую сторону - угол больше?  И чем меньше расстояние между осями задней втулки и каретки,  тем хуже. Согласен?
       Для велосипеда, где наборы звезд на задней втулке и каретке стоят навстречу друг-другу может быть и меньше 380  мм будет терпимо, а для варианта "Трека" размещать кассету на оси маятников  на расстоянии 410 мм - не знаю, не уверен и  не хочу временем рисковать на возможные переделки. Это и есть причина, по которой не буду пока менять схему привода "Трека".

А за неравнодушие к теме "Авантюра" -спасибо!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-12 23:25:15)

Неактивен

 

#63 2008-06-12 16:05:56

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

mikhy написал:

...Вы же уже столкнулись с необходимостью обратиться к токарю....

Да нет, Сергей! Это не необходимость, а рассуждения вслед за советами коллег. Или я возможно коряво ход  своей мысли вслух (т.е  письменно) поясняю.

На сей момент на  изготовление рамы "С-Трека" использованы следующие общедоступные материалы ( всё -сталь):
               труба квадрат 60х60х2   мм         длина заготовки - 1150 мм ( хребет рамы),
                        квадрат 30х60х2   мм                                    - 250 мм  (упоры аммортизатора),
                        квадрат 25х50х1,5 мм                                    - 800 мм (рычаги маятника),
                        круглая    38х1,5   мм                                    -  250 мм  ( корпуса каретки, пром вала, оси маятника),
                        круглая     34х1,5   мм                                    -  110 мм  (стакан передней вилки),
              уголок .............   35х 4    мм                                     -  400 мм  (законцовки маятника),
              пруток диаметром     15    мм                                    -   270 мм  (оси промвала и маятника).

И ни одной точеной детали. Я предполагаю, что при доработке  некоторых "С-Треков" под конкретных владельцев (а они в уме у Ильяки и у меня уже есть) корпуса кареток будут заменены ( пока они прихвачены точками) на точеные под картриджи (уже закупил - не дождался советов от Shurikenа). И еще,возможно будут выточены утолщенные шайбы - под кассеты промвала. Только лишь с целью унифицировать промвал с "кэтулями", но это уже мои заморочки.

Осталось определиться с конструкцией и материалами сидения и рулевого управления.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-12 23:20:35)

Неактивен

 

#64 2008-06-12 23:04:30

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Класс! big_smile

Неактивен

 

#65 2008-06-13 10:59:33

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Я предпочитаю  читать сообщения на форуме , ты - сочинять их. Ты ощущаешь себя

Ну всё, уел по-полной, опустил ниже плинтуса, сижу, обтекаю smile

Ульяновский Вениамин Вени написал:

вообрази на валу каретки кассету, установленную в том же положении как и на задней втулке

Так какая разница-то? У нас же нет переднего переключателя на промвалу! Там ОДНА звезда. А кто мешает установить промвал чуть правее, чтобы линия цепи как раз для задней чепи была корректна?
А вообще там такой небольшой угол между ветвями, что я бы наверное вообще обошёлся одной цепью с поддреживающе-отживающими роликами на месте промвала. Проще, когда один переключатель, а не два. "Универсальнее" будет использование классического переднего переключателя на 3 звезды. Это, кстати, выход на дополнительную унификацию с велосипедами по тем же шифтерам.

Неактивен

 

#66 2008-06-14 03:01:30

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

«Авантюра».
День второй. Вернее- с половиной, так как работали ещё в один вечер.

13.00.
    Продолжаются праздничные дни. Солнце, трава, кузнечики. Мой партнер по «Авантюре» забавляется с ними на даче.  Кузнечики кузнечиками, а волнуется, звонит регулярно: так, мол, и так надо бы по- другому привод-то делать.

     Я же  - в  каменной мастерской КЭБа. Сижу почти на полу  рядом с  «С-Треком»: выполняю заложенную Ильякой программу – думаю. Второй час.

     Всё-таки Задорнов не всегда прав! Американцы - тоже великие выдумщики. «Трек», например, сварганили. Говорил Ильяке: «Давай копировать этот лигерад один к одному, как китайцы - дешевле будет!». А он: «Делаем рычаги прямые, проще – прямые….». Поддался,  я- слабак, уговорам! Теперь сижу - ломаю голову: в очередной раз собираю привод, и вижу, что  при глубоком ходе подвески есть вероятность, что цепь будет  слегка резать поперечину.
      Знал же, что любую конструкцию «провязывать» надо, т.е прорисовывать в голове и на бумаге «с обстановкой» вокруг не единожды. А раз рискнули сразу переводить всё в металл, да ещё и изменили форму рычагов маятника – тем более должны были быть внимательнее (в свой огород камень-булыжник пуляю, в первую очередь).
     
     16.00. Не смертельно, но непрестижненько  как-то выдавать на гора такой «С-Трек». Поэтому принимаю решение: советчиков много, а руки одни – надо заново делать маятник и на сей раз с правильными рычагами, а старый-переделаем. Завтра приедет отдохнувший  Ильяка, а тут  ему -
сюрприз!   

     Для ускорения процесса, законцовки из уголков  пока не обрабатываю до конечной формы (завершу после сварки), а только сверлю отверстия для фиксации на деревянном стапеле.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/9424073bLg.jpg

Нарезаю  два одинаковых рычага из трубы-квадрат и поперечину, всё точно подгоняю с помощью того - же стапеля. В рычагах выполняю технологические отверстия  и скрепляю троицу резьбовой стяжкой (это уже новое технологическое решение).
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/9424074pMu.jpg  http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/9424075Uki.jpg
     Все детали  монтирую на универсальном стапеле. Убеждаюсь в очередной раз - очень удобна его конструкция и точность установки деталей достаточно высокая. Хоть и прост он по своей сути.

17.50. Маятник готов к сварке. Кронштейн крепления амортизатора изготовил тоже пока в виде заготовки. Вся эта коряга смотрится неказисто, не узнать в ней велоузел. Но я представляю как и сколько  уберу с неё лишнего металла после сварки и уверен, что он будет довольно изящным. Вес не увеличился, а рычаги стали «по-трековски» кривыми.   
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/9424076LZY.jpg

18.30. Берусь за изготовление следующей рамы. Пусть для Ильяки будет супер-сюрприз: зайдет в мастерскую завтра, а здесь - второй «Супер-Трек».
Обрезка и торцовка хребтовой трубы,  выборка трёх пазов под стаканы, и изготовление отверстия под трубу передней амортиз-вилки (такой вариант был задуман ранее) заняли всего один час двадцать минут.

19.50. Перекур, он же перечай.


20.10. Только успели, с Хачиком (сварщик, он варил «Зольгу» и др.), скрепить все детали маятника прихватками, как вдруг кончился газ в баллоне. Сюрприз  для  Ильяки не получился!
      Зато теперь я знаю, что две руки, при наличии одной головы, способны сделать «с нуля»  детали к раме  «С-Трека» и подготовить её к сварке всего за четыре часа.

Неактивен

 

#67 2008-06-14 07:27:33

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Я просто обожаю следить за он-лайновым изготовлением конструкций! cool
Зачот!

Неактивен

 

#68 2008-06-15 13:57:12

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий написал:

Поэтому собственно тема исчерпана полностью осталось увидеть конец постройки и поздравить с ее завершением.


мне тоже хочется поскольку есть ощущение что пытаемся скопировать модель прошлого  века . По быстрому не получается и уменя возникает опасения остатся на пробег "бес колес".
Так как не куплены велокомпоненты поэтому проэктирование по месту затягиваеся.а часто ездить на бошиловку у меня не получается.
Дети, работа,желание самому творить
В.В. занимается конструированием я чем...........?
Вообщето я хотел сначала построить рекамбент потом всех пригласить на покатушки , А уже потом сделать серию .А так получается что рассказав и исчерпав тему до появления прототипа  я теряю к мему задор, искру а когда это еще и затягивается  то..................?
то возникают новые планы.
.Открытие этой темЫ проигрышный ход состороны маркентингА , так как не кто  НА ФОРУМЕ не чувствует сопричастность  с рождениеМ этого"БЭБИ"

Отредактированно Ильяка (2008-06-15 14:33:14)

Неактивен

 

#69 2008-06-15 16:57:44

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий написал:

товар наиболее востребованый среди определенного населения

Знаешь, у обывателя, воспитанного на традиционных велосипедах, классический лигерад вызовет куда бОльшее непряитие, чем относительно "цивильный", пусть и не очень практичный, Трек.

Неактивен

 

#70 2008-06-15 17:54:18

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Стащил с компьютера  2ВВ в КЭБе вот этот чертёж:
http://content.foto.mail.ru/mail/dkorabel/2/i-7.jpg
Похоже они с Ильякой решили делать не супер трэк, а это чудо.

Отредактированно MaZaHaKa (2008-06-15 17:55:21)


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#71 2008-06-15 18:01:55

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Будет проблема с крайне малым углом поворота вилки. Хотя конструкция тоже интересная. Даже интереснее Трека smile
Кстати, размерчики ты не стырил часом? smile

Отредактированно Shuriken (2008-06-15 18:04:30)

Неактивен

 

#72 2008-06-15 19:21:21

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий написал:

посадки и развесовки слишком много проблем с такой конструкцией и ей нужен передний привод.

С чего столь безапелляционные выводы?
Западники-то такую машину СДЕЛАЛИ!
Посадка тут вполне (в отличие от высоченных короткобазников), развесовка думаю, что 50/50.
А передний привод да, просится, но опять же, не мазурчаковский же - системы"бегущий таракан" smile хоть и прост он как три копейки.

Неактивен

 

#73 2008-06-15 23:11:58

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Так на чертеже ведущее и есть заднее!

Дмитрий написал:

обратимся так сказать к уже сделаному http://www.velomobil.nm.ru/builders_corner/foldracer/

Вот эта схема меня очень привлекает, хочу сделать (веломобиль перевести на передний привод или новый такой сделать) но катастрофически мало информации по ней, некому мозг выносить. Размеры вилки, положение относительно неё всех этих роликов, как это рассчитать?????

Неактивен

 

#74 2008-06-16 00:12:56

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Не сложно, но КАК???

Неактивен

 

#75 2008-06-16 10:41:24

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Нэту аси, нэту!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.028 seconds, 9 queries executed ]