КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#101 2008-07-07 02:43:45

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

06.07.08 День седьмой (половинка)

Приезд Дашевского несколько сместил планы, но - не жалею.

17.00-22.00.Сегодня «С-Трек» встал на колеса.
        Не остается времени на эксперименты: рискнул и сразу, вместо временной каретки с промподшипниками, вварил под картридж.
         Поясню почему «рискнул», в чем  была проблема. Задумал опробовать в конструкции одного «С-Трека» варианты: простую и ам.вилки.  Но расстояние между передним колесом и свободным торцем  шатуна – критично. У  «Трека» (стоит простая вилка)  оно фиксировано и равно 30 мм. А при использовании ам-вилки этот зазор переменный. Экспериментировать некогда, поэтому стоял перед дилеммой: на каком расстоянии от передней вилкиврезать в раму каретку. Ошибиться, как  и саперу, было нельзя.
         Результат таков. С простой вилкой: зазор 15 мм, высота трубы рамы лигерада в «холке»- 625 мм ( в «Треке» -600), расстояние оси каретки от пола 590 мм (у «Трека»-610). В варианте с ам.вилкой:  зазор 35-40 мм, в «холке»- 640 мм, ось каретки от пола – 640 мм.
Т.е  - в пределах поставленной задачи.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/9831724eGI.jpg  http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/9831725emn.jpg

        Вес лигерада в исполнении как показано на фото равен 14,5-15 кг. Из них грамм 400-500 металла, думаю, ещё удастся «сбрить».
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/9831726Qpe.jpg
       Посидел-полуполежал, покачался на полном подвесе «С-Трека», прислушался к своей спине: вроде меня устраивает комфорт.

        Главное, что удалось выдержать  точнёхонько так, как и у прототипа: трэйл равен нулю!     
  http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/9831727rhV.jpg
        У  «Трека» он проявляется только под весом пилота, и величина его меняется  при езде. Чтобы найти золотую середину, для двух разных вилок, пришлось потрудиться.
      Что дальше? Решил не мудрить с аватаром (уже нет времени)  и повторить руль «Трека», практически один к одному. А вот сидение попытаюсь успеть сделать новое, разместив пилота полулежа.
       Что по-прежнему неясно, и о чем прошу совета  у бывалых лигерадчиков(и раньше спрашивал): на какую длину вала каретки лучше ориентироваться в «С-Треке»? Тонкость вот в чем. Цепь возвращается с промвала через направляющий ролик. Он монтируется около оси передней вилки. И, дабы не мешал ноге, его нужно разместить возможно ближе к хребтовой трубе. Тогда длина вала каретки в 115 мм – в самый раз. С другой стороны, набор звезд промвала располагается значительно правее, и чтобы не было перегиба цепи, ролик тоже надо ставить правее. Соответственно  и вал каретки ставить с длиной в  125 мм  и больше. Будет ли он существенно мешать при педалировании? На что ориентироваться?

      Что для себя ещё открыл: работать одновременно над несколькими  конструкциями разных веломобилей  оказалось интереснее. И, по-моему, к.п.д. увеличивается. Судите сами: например спонтанно переключаюсь от "С-Трека"на  «Кэтулю-компакт» и сегодня после переделки она уже  сложилась  до размеров 300х450х1250 мм (на фото задние колеса ещё не сняты).   
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/9831728Add.jpg

Неактивен

 

#102 2008-07-07 13:03:03

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Что по-прежнему неясно, и о чем прошу совета  у бывалых лигерадчиков(и раньше спрашивал): на какую длину вала каретки лучше ориентироваться в «С-Треке»? Тонкость вот в чем. Цепь возвращается с промвала через направляющий ролик. Он монтируется около оси передней вилки. И, дабы не мешал ноге, его нужно разместить возможно ближе к хребтовой трубе. Тогда длина вала каретки в 115 мм – в самый раз. С другой стороны, набор звезд промвала располагается значительно правее, и чтобы не было перегиба цепи, ролик тоже надо ставить правее. Соответственно  и вал каретки ставить с длиной в  125 мм  и больше. Будет ли он существенно мешать при педалировании? На что ориентироваться?

Мне трудно присоветовать что-то конкретное для Вашего случая. Действительно, задача стоит довольно противоречивая. Ведь для повышения передаточного числа надо привести ведущую цепь на наименьшую звезду промовала, а это крайняя правая звезда... Но тут есть и положительный момент: нет переднего переключателя, поэтому цепь будет оставаться все время в стабильной позиции. По идее, даже в этой крайней позиции ногам цепь мешать врядли будет, тем более, если одеть ее в трубку. А это прийдется сделать по любому.  На самом деле между ногами и рамой образуется довольно большой зазор, да и цепь уходит под сиденье. Так что нужно выбирать ширину каретки, сообразуясь с позицией цепи на промовале. То есть, видимо, максимально широкую.

Неактивен

 

#103 2008-07-07 13:03:14

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

По клону Трека: К этому весу должно добавиться как минимум 1,5 кг - сиденье, около 500 г - цепь и еще руль порядка 1 кг.

Неактивен

 

#104 2008-07-07 13:15:15

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

mikhy написал:

цепь мешать врядли будет, тем более, если одеть ее в трубку. А это прийдется сделать по любому.

Да, так и задумано. И, если обратили внимание, в отличие от "Трека" ,  верхнюю ветвь цепи опустил чуть ниже и  скомпоновал паараллельно верхней полке хребтовой трубы. Это позволило опустить сидение еще на 30-50 мм, что для меня важно.

Неактивен

 

#105 2008-07-07 15:14:59

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Я бы не стал делать нулевой трейл и приварил бы каретку СВЕРХУ хрета.

Неактивен

 

#106 2008-07-07 16:40:09

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Shuriken написал:

Я бы приварил каретку СВЕРХУ хрета.

Это не позволит сделать высоту сидения минимальной.

Отредактированно mikhy (2008-07-07 16:40:47)

Неактивен

 

#107 2008-07-07 16:55:25

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Как высота сиденья связана с высотой каретки? Мыноги поднимаем! Потому что на Треке вваливать не очень удобно!

Неактивен

 

#108 2008-07-07 17:24:57

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Shuriken написал:

Как высота сиденья связана с высотой каретки?

При подъеме каретки угол верхней ветви цепи станет больше:
http://content.foto.mail.ru/mail/mikhy/4/i-33.jpg

Неактивен

 

#109 2008-07-07 18:11:10

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Ахренеть. А ролик поставить? А звезду поменьше спееди вкрячить? Всё равно же есть промежуточная повышающя передача! Асам промвал вперёд передвинуть? (Я е думаю, что на иходнике его кто-либо особо тщатльно считал)
Впочем, совсем забыл  мы же копируем smile
Чертовски интересно, насколько копия сольёт исходнику smile

Неактивен

 

#110 2008-07-07 23:41:26

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Mikhy прав! Шурикен - нет.

А вот насчет нулевого трейла, как на прототипе: Большой ОХ вам, Вениамин Вениаминыч... С жесткой вилкой управляемость трека - никакая, нет ощущения велосипеда, что для новичка может быть опасно.

Кроме того, из-за нулевого трейла нет стабилизации колеса с ростом скорости, соответственно, управление еще опасней... И на эти лигерады сажать новичков?

Неактивен

 

#111 2008-07-08 00:49:05

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

hof написал:

...из-за нулевого трейла нет стабилизации колеса с ростом скорости...

Олег, спасибо за бесспорно правильное замечание. Но я дал в предыдущем сообщении поправку, что трейл у "Трека" - прототипа нулевой в отсутствии пилота. При посадке же пилота на  "Трек"-прототип, проседает подвеска и трейл появляется (можно проверить - прорисовать оба положения) до 30-40 мм. Много или мало это для данного лигерада-не берусь судить.
      Я тоже полагал, приступая к клонированию "Трека", внести изменения в  его схему. Но потом посоветовался сам с собой и решил не менять её в первом клоне. Более того, обсуждая с Ильякой проект, предложил ему, что все три, предназначавшиеся для моих экспериментов клоны изготовим с разными углами установки передней вилки. И, кроме того, планировал предусмотреть возможность смены колес (20", 24,", 26"). Чтобы в "Тест-туре"  провести реальные ходовые испытания и набрать  хорошие статистический материал.
     К сожалению, по ряду причин, тему продолжаю в одиночестве и не успею сделать все  три варианта. Хотя, ко мне собираются приехать в помощь энтузиасты из г.Чайковского. Может быть вместе осилим задуманное за оставшееся  до "ТТ" время.
     А пока - точная копия схемы "Трека".
     Что вселяет уверенность  в  получения положительного результата. Во-первых, как известно, Пономарев прошел на нем  весь прошлогодний "ТТ". Да - замечания по рысканию "Трека" на определенных скоростях  были. Но в целом и у Сергея Вадимовича, и у всех кто смог опробовать "Трек" отзывы одобрительные. Пришлось опираться только  на них, поскольку я не ездил на этом лигераде (он просто велик для моей комплекции, или наоборот smile ).  Во-вторых, в отличие от Шурикена

Shuriken написал:

...Я не думаю, что на иходнике его кто-либо особо тщатльно считал...

,

я к зарубежным авторам-конструкторам "Трека" отношусь с уважением, поскольку уверен , что  выбрасывать деньги на выпуск серийного лигерада, который  бы не был тщательно проработан и апробирован,  они не стали бы. Американцы- люди дела, а не слова.
     Я тоже, Олег, с опаской и волнением жду первых истытаний  "С-Трека". В любом случае, изменить угол передней вилки (вырезать, её, разделать отверстия и заново вварить в хребтовую трубу) - дело одного часа.
     Сейчас меня больше заботит сидение. Повторяю, что посадка пилота будет иная, близкая к "Черной пантере". И как поведет себя  этот лигерад -большой вопрос!?

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-07-08 15:01:56)

Неактивен

 

#112 2008-07-08 17:24:51

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

hof написал:

Mikhy прав! Шурикен - нет.

В чём я неправ?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Сейчас меня больше заботит сидение. Повторяю, что посадка пилота будет иная, близкая к "Черной пантере". И как поведет себя  этот лигерад -большой вопрос!?

У чёрной пантеры была каретка НАМНОГО выше сиденья. Заниженная каретка предполагает достаточно вертикальную посадку.

Неактивен

 

#113 2008-07-08 23:00:19

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Shuriken написал:

hof написал:

Mikhy прав! Шурикен - нет.

В чём я неправ?
В чем неправ - смотри по картинкам.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Сейчас меня больше заботит сидение. Повторяю, что посадка пилота будет иная, близкая к "Черной пантере". И как поведет себя  этот лигерад -большой вопрос!?

У чёрной пантеры была каретка НАМНОГО выше сиденья. Заниженная каретка предполагает достаточно вертикальную посадку.

Тут Шурикен прав, как ни крути - у меня те же вопросы. Трек изначально был построен под достаточно вертикальну юпосадку - тут уж или клонировать "Трек", не отступая от конструктива ни на шаг, либо творить свое. Как поведет себя "свое" - никто предсазать не может, но в любом случае, это будет уже не "Трек".

Неактивен

 

#114 2008-07-08 23:13:11

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

При посадке же пилота на  "Трек"-прототип, проседает подвеска и трейл появляется

То есть при работе подвески трейлменяется (что логично), но при больших амплитудах хода подвески трейл будет уменьшаться до опасного нулевого значния? К тому же 30 мм - это совсем немного, меньше, чем даже у велосипеда!

Неактивен

 

#115 2008-07-09 02:36:36

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Авантюра. 08.07.08. День восьмой (четвертинка).

Вот как я наловчился и обычно подбираю профиль сидения к веломобилям.

18.00-19.00   Использую любой, имеющийся под руками, веломобиль или старый  деревянный стул и  вчерне макетирую на нем свою посадку. Аналог -метод С.Михайлюка http://velomobil.nm.ru/projects/mikhy_p … SWB2.dhtml. Затем ставлю  на ребро рядом  с макетом лист фанеры (8 мм) и переношу на него карандашом примерный профиль  будущего сидения. «Облагораживаю»  профиль? и выпиливаю по контуру  эл.лобзиком в двух экземплярах.
     Затем креплю к деревянному брусу обе фанерные заготовки  и имитатор узла каретки. В случае с «С-Треком» -  просто притягиваю их к хребтовой раме струбцинами.
     У меня имеются  планки сечением 10х30х250 мм (штук 25-30). Наживляю в них гвоздики и прибиваю к торцам профильных заготовок  сидения.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/9865907Uuk.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/9865908nPk.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/9865910qQi.jpg

19.00-22.00. Вдоволь «наигрались» с, вовремя пришедшим в КЭБ, Д.Корабельниковым:  меняли расстояния до каретки, углы наклона сидения. Пока не нашли оптимальное решение.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/9865911Quh.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/9865912paX.jpg
Профиль, кстати, очень точно можно корректировать, набивая дополнительные планки. Финишная операция – укладка на  макет сидения коврика-пенки с помощью скотча.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/9865917aQH.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/9865918xzL.jpg


      Всё. С таким экспресс - макетом  можно даже проводить  испытательные мини-заезды.


P.S. Верьте - чудеса случаются! Утром  заехал  к себе  на склад: присмотреть материал для сидения к «С-Треку». Не пришлось даже и дверь открывать! Соседи (тоже арендаторы) выбросили ненужные рекламные щиты из двухмиллиметрового ал.листа. Закрыл руками глаза своей совести, и стащил без разрешения один: метра полтора квадратных. На несколько веломобилей хватит!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-07-09 03:00:48)

Неактивен

 

#116 2008-07-09 09:53:46

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Закрыл руками глаза своей совести, и стащил без разрешения один: метра полтора квадратных.

Эх, надо было всё брать! smile А вообще знатный подгонsmile Поделишься? smile

Неактивен

 

#117 2008-07-09 15:12:27

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Не маловат ли прогиб под поясницу? Не слишком ли вертикален подголовник? Вообще, хотелось бы увидеть сидение строго в профиль.
Еще совет: надо дать возможность испытателю сидения отсидеть на нем не менее сорока минут не вставая. Таким образом проявятся недостаточно эрготомичные места.

Отредактированно mikhy (2008-07-09 15:15:35)

Неактивен

 

#118 2008-07-09 19:53:26

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

mikhy написал:

Не маловат ли ...? Не слишком ли ...?

Конечно же! Тоже мучаюсь этими вопросами. Тем более, что  есть желание такое же сидение поставить на одну из "Кэтуль"- благо  у неё и "С-Трека" примерно одни уровни над землей пары "сидение-каретка". На фото показаны только некоторые фазы работы, а не финал. Подголовник  вчера, вообще, срезали.
        А с профилем вот ещё какая проблема:  скорее всего на "С-Треке" придется ездить не мне, хотя и дюже хочется. Вот и думай под кого конкретно "лепить" это сидение - моя ж спина не универсальная! Где же экипажи, где ты, Ильяка, который всё это заварил!?

       

mikhy написал:

Еще совет: надо дать возможность испытателю сидения отсидеть на нем не менее сорока минут не вставая.. проявятся недостаточно эрготомичные места.

Спасибо, Сергей, за ценное замечание, пусть и другие услышат.  Вот я вчера и "валялся" на этом макете сидения целый вечер, экспериментируя и вращая педали: то набивал планки, набирая толщину (где не хватало), то снимая лишние (где давит) . Вообще-то, сам  процесс подгонки профиля сидения форсировать не стоит, и лучше растянуть его на возможно долгое время. Вы бесспорно правы: спина сама подскажет что изменить!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-07-09 19:54:42)

Неактивен

 

#119 2008-07-09 22:15:42

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Если потом само сиденье делать из пенки, то можно уже по ходу дела будет подкладывать куда надо листы.

Неактивен

 

#120 2008-07-10 00:20:15

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Shuriken написал:

Если ...сиденье ... из пенки, то можно уже по ходу дела будет подкладывать куда надо листы...

Тоже хорошее предложение, спасибо. Напомню, к прошлогоднему чемпионату мира С.Дашевский не успел отработать новое сидение "до миллиметра". В результате, во время суточной гонки веломобилей  в кровь натер спину ( http://www.etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=14 ). А когда уже дома сравнил, оказалось разница в профилях старого и  нового сидений составляла действительно пару-тройку миллиметров.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-07-10 00:30:43)

Неактивен

 

#121 2008-07-10 10:33:37

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Shuriken написал:

Если потом само сиденье делать из пенки, то можно уже по ходу дела будет подкладывать куда надо листы.

+1

Отредактированно mikhy (2008-07-10 10:34:15)

Неактивен

 

#122 2008-07-10 15:10:36

SODN
Member
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 139
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

06.07.08 День седьмой (половинка)


      Что для себя ещё открыл: работать одновременно над несколькими  конструкциями разных веломобилей  оказалось интереснее. И, по-моему, к.п.д. увеличивается. Судите сами: например спонтанно переключаюсь от "С-Трека"на  «Кэтулю-компакт» и сегодня после переделки она уже  сложилась  до размеров 300х450х1250 мм (на фото задние колеса ещё не сняты).   
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/9831728Add.jpg

Странно... А почему узел перелома рамы сделан за кареткой. Может надо было бы сделать узел на уровне спинки (сложенной) смотри фото. Тогда в сложенном виде еще короче.

Неактивен

 

#123 2008-07-10 18:57:46

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

SODN написал:

...А почему узел перелома рамы сделан за кареткой...?

А здесь я поставил задачу сделать в-ль не  максимально короче (сейчас L=1250, по моему -приемлемо: как футляр от виолончели) , а поплоще в сложенном состоянии. И шарнир (поставил какой был под руками) обеспечивает  трансформацию только узла передней вилки.
       Возможно следующим ходом и будет телескопическое складывание передней части хребтовой трубы, но боюсь это повлечет за собой нерациональное увеличение веса. Можно конечно поставить еще один шарнир, вблизи промвала. Но это уже - задел на после "ТТ". Посмотрим как "Кэтуля" покажет себя в пробеге.
     Сидение пока стоит от "Денди". Делал эту "Кэтулю" в  прошлый сентябрь и полагал (да и сейчас в этом уверен), что унификация с казанским веломобилем пойдет только на  общую пользу. Но сидение у ребят  на сегодня получилось "многодельное", и устройства  его регулировки, по-моему, стоит доработать, упростить.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-07-10 19:09:13)

Неактивен

 

#124 2008-07-11 12:05:50

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Но сидение у ребят  на сегодня получилось "многодельное", и устройства  его регулировки, по-моему, стоит доработать, упростить.

Да не вопрос. Только вот как упростить? Пока дошли до того, что отпускание сиденья для сдвигания производится только болтом с эксцентриком, установленным на оси крепления спинки, в этом случае болт, который прижимал хомут к раме снизу, упраздняется.
В конструкции этого исденья заложена возможность регулировки высоты спинки (спина разной длины при разном росте.
Каркас из труб - это решение, которое до сих пор используется при строительстве самодельных летательных аппаратов. А на каркас уже можно крепить ПВХ листы любой толщины и расцветок, а к ним уже приклеиваются липучки для крепления подушек спинки и сиденья. Такой подход достаточно технологичен. В настоящее время все сиденье делается из дюраля, от стальных элементов отказываемся. Конечно, если бы можно было штамповать два элемента из листа алюма (сиденье и спинку - вот это было бы хорошо, но для штучного производства заниматься гибкой листов алюма - ну не знаю. Есть данные по массе сиденья из листа?
Регулировка наклона спинки теперь осуществляется зубчатым ремнем ГРМ - уж точно не порвется :-)

Отредактированно Денис Силантьев (2008-07-11 12:07:08)

Неактивен

 

#125 2008-07-14 00:43:25

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Денис Силантьев написал:

Да не вопрос. Только вот как упростить?...

Денис!
     По себе знаю, что лезть конструктору с советами под руку  - дело неблагодарное, для этого надо с головой погрузиться в тему и понимать  стратегические задумки авторов. Вы, с Эдом, успешно работаете и, уверен, найдете интересные  решения. 
     Какие бы не сделали улучшения в конструкции сидения, но если вы сохранили посадочные места ( т.е. сечение трубы рамы 25х50 мм), то у меня конкретный вопрос: можете ли вы изготовить  и привести в Москву на "Золотое кольцо" два-три сидения? Пусть даже не самый последний вариант. Главное - одинаковые. Я намерен поставить их на "Кэтулю-Twin" (первый опытный образец), и завтра планирую приступить к сварке рамы. Это очень упростило бы мне задачу, итак испытываю перегрузку. О цене не спрашиваю - решим на месте. Буду признателен за любой  вариант ответа.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.033 seconds, 9 queries executed ]