Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Оля, добрый вечер!
Мы договаривались http://www.etracab.ru/forum/viewtopic.p … 1513#p1513 , что Вы изредка, хотя бы раз в неделю, будете делать сообщения на форуме об испытаниях "Зольги". Больше интересует, какие выявились недостатки конструкции за полгода эксплуатации. Рассказывайте.
Неактивен
Здравствуйте.
Вениамин Вениаминович, даже не знаю, что сказать по поводу эксплуатации. Эксплуатаций проходит нормально меня все устраивает, единственное, что меня напрягает, это-то что я без конца съезжаю на край сидения и вся тяжесть идет на копчик, поэтому после каждой поездки у меня ужасно он болит. А еще я как-то тут (когда был снег) прокатилась по снегу и почувствовала, что происходит прокрутка переднего колеся. По снегу лучше не разгонятся. Зато время, что у меня есть Зольга я уже два раза меняла камеру у переднего колеся. Я просто не понимаю почему оно у меня постоянно спускает, я вроде бы стараюсь все стекла объезжать, а камера все ровно образуется дырка (( Вы спрашиваете, что именно Вас интересует я Вам отвечу. С уважением, Ольга.
Неактивен
Ольга, вы хоть меня и игнорируете, но всё-таки напишу.
Прокол. Возможно, причина прокола всё ещё сидит в покрышке и прокалывает очередную камеру
Насчёт езды по снегу - всё очевидно. Переднеприводный аппарат с 60% (если не больше) массы на задние колёса. Несколько поможет замена покрышки на максимально зубастую - что найдёте.
У сиденья надо сменить угол наклона. Изначально форму на 100% угадать невозможно.
Неактивен
olga написал:
Ау! Кто-нибудь мне ответит?
Как обычно, только я Вы знаете, что я хочу того же, причём давно. Хотя бы переднее колесо, потому что оно ведущее и, видимо, при ускорениях оно надавлвает на грунт сильнее (конструкторы меня поправят, быть может?)
Неактивен
Здравствуйте.
Вениамин Вениаминович, можно как-нибудь сделать так, чтобы зафиксировать переднее колесо, когда помощник везет Зольгу как обычную коляску. Потому что вот у меня не всегда получается держать колесо прямо когда мне везут. Я тут на днях попыталась потанцевать на Зольге, просто как бы два шага вперед и один назад, вперед то хорошо, а назад тормоз не дал. Кстати, у меня, почему-то тормоз не всегда сразу срабатывает, почему-то идет прокрутка (надо будет разобраться, что с ним).
Неактивен
olga написал:
Вениамин Вениаминович, можно как-нибудь сделать так, чтобы зафиксировать переднее колесо, когда помощник везет Зольгу как обычную коляску.
То же интересно и мне. Значит, даже почему-то если и сам водитель Зольги решил пройтись, толкая перед собой коляску (камера прорвалась, например), то у него возникнут проблемы, так как переднее колесо начнет выворачивать в право-лево, а Зольга рыскать?
Неактивен
Тут нарисовалась очень интересная тема с популяризацией "Зольги".
8 мая в Москве в 14.30 инвалиды-колясочники собираются около памятника Федору Михайловичу Достоевскому. Далее выдвигаются в Александровский сад. И оттуда стартует пробег на инвалидных колясках до Поклонной горы, до парка Победы.
Вот если бы кто-нибудь на "Зольге" принял бы в нем участие!
Я там буду, но в качестве журналиста.
У Ульяновского имеется одна готовая "Зольга". Требуется экипаж!
Лучшей рекламы для "Зольги" не придумать!
Неактивен
Ты чего-то не догоняешь, Саша Устинов: "Зольга" не для скорости. А для того, чтобы человек с ограниченными физическими возможностями смог эти возможности расширить.
Кроме того, спортсмены гоняются на стадионе.
Пробег будет не на скорость.
К тому же спортсменам-паралимпийцам с неработающими ногами абсолютно по барабану инвалидная коляска с ножным приводом.
Отредактированно Сергей Пономарев (2009-05-05 13:04:44)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
И оттуда стартует пробег на инвалидных колясках
Всё я прекрасно догоняю! Любой "пробег" - это гонка на скорость, а отставших наверное сзади подберёт машина. Хотя зольгу действительно неплохо бы проверить на длительном пробеге по реальным дорогам. Но её скорость - 8 (восемь) км/ч.
Неактивен
Оля, два вопроса:
1. Ручка треснула в местах, указанных стрелкой?
2. При каких обстоятельствах это произошло (подъём на бордюр, удар, резкое нажатие на ручку помощником и т.д.)?
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-05-09 01:43:06)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Ты чего-то не догоняешь, Саша Устинов: "Зольга" не для скорости. А для того, чтобы человек с ограниченными физическими возможностями смог эти возможности расширить.
Кроме того, спортсмены гоняются на стадионе.
Пробег будет не на скорость.
К тому же спортсменам-паралимпийцам с неработающими ногами абсолютно по барабану инвалидная коляска с ножным приводом.
Всё так: -- у них обе руки накаченные и несут двойную нагрузку...
А у ДЦП -- всего по "немножку"... -- у кого: что меньше, у кого: что больше... смотря по степени первоначальных повреждений (многие и сидеть-то не могут) ...
А "Зольга" для гонок действительно немножко тяжеловата и... думаю, не настолько безопасна... -- возможно, я ошибаюсь.
Неактивен
olga написал:
ручка треснула в тех местах куда указывает стрелка
Сожалею, но не расстраивайтесь: это -дефект сварки, а не конструкции. Нашел прошлогоднее фото процесса изготовления вашей "Зольги", где эти швы хорошо видны. Ручка была выполнена составной из нескольких частей, и указанные места (покзал стрелкой) -самые ненагруженные в ней. Так что, если ваш сварщик качественно проварил- хватит надолго, тем более там вставлены бужи.
В "Зольге-2" конструкция ручки изменена: она состоит из двух вертикальных труб, соединенных поперечной муфтой на электрозаклёпках. Это и технологичнее, и надежнее. Для облегчения въезда на бордюры для помощника сделана подножка. Сейчас её длина (плечо) составляет 120-150 мм. В процессе эксплуатации выявим наиболее рациональный этот размер.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-05-11 16:43:06)
Неактивен