Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Неактивен
denis111 написал:
Ничего нового и опять-двадцать пять та же скучная назойливая занудная песня про преславутый "Кальмиус"
Мы так до сих пор и не увидели, как он может круто поворачивать и преодолевать сложные участки пути
Отредактированно Vitaly (2012-01-15 14:50:19)
Неактивен
А Американцы то не спят
http://www.bikerumor.com/2012/09/17/fou … ser-bikes/
Отредактированно denis111 (2012-09-30 02:00:21)
Неактивен
Привет Земля!
Я участвую со своим изобретением в проекте на сайте Зворыкинской премии (по ходу на реализацию идеи "лям" деревянных корячиться)
и у меня есть первые сомнительные успехи: (см.рейтинги проектов в pdf-файле в приложении, моя тема под номером 200)http://files.mail.ru/8OZEL2
Мой проект прошел общую экспертизу Зворыкинской премии.
Впереди еще прохождение технической экспертизы, для которой мне необходимо подготовить эссе, ответив на 5 пунктов общим объемом не более 2 страниц A4.:
- Кратко опишите, в чем новизна технических свойств продукции Вашего проекта,
- Оценка значения проекта для решения задачи по модернизации и технологическому развитию,
- Оценка возможности правовой защиты,
- Реализуемость работ по организации производства,
- Ваш вклад в проект.
(Хотел бы увидеть Ваши ответы на эти пункты) :
В любом случае приглашаю Вас в мою команду , в своей команде хочу видеть всех и противников и сторонников моих идей, а именно : людей с огромным потенциалом и опытом. По итогу всего этого мероприятия , буду вносить свои предложения по активным кандидатурам и рассматривать их в качестве региональных представителей моей команды.
вот ссылка на регистрацию
http://zv.innovaterussia.ru/project_invite/22960
PS
Я за любой кипиш, кроме голодовки.
Неактивен
Это шутка или нет?
В какой ещё команде? По чём команде?
Отредактированно Алексей Ганшин (2012-10-01 23:56:45)
Неактивен
Думаю, не шутка. Команда по продвижению его "проекта". Чтобы на вопрос:"Что за ерунду вы нам тут предлагаете?" можно было ответить:"Это не ерунда! Смотрите, какие люди с огромным потенциалом и опытом в моей команде!" Ну, например, чтобы "лям деревянных" упомянутый получить... ИМХО, конечно.
Неактивен
- Я знаю, чтобы добиться успеха, нужно разработать надежный и простой проект, дающий новые технические свойства и набор разнообразных преимуществ. Главное техническое свойство проекта - это "полный привод" на оба колеса велосипеда. Это свойство повышает проходимость и устойчивость на сложных участках пересеченной местности и скользкой дороге, велосипед–вездеход способен ехать по щебенке, пахоте, грязи, снегу и песку. На сложных участках, велосипед с традиционной схемой испытывает недостаток управляемости, по причине уменьшения сцепления и потери скорости переднего колеса в процессе руления, поэтому дополнительный передний привод оказался незаменим. В проекте применена новая схема переднего привода, выполненная из традиционных комплектующих и цепи с увеличенным поперечным изгибом (Half Link), что дает, возможность управлять велосипедом не испытывая затруднений при езде. В виду малого количества движущихся частей на дополнительном переднем приводе делают велосипед менее уязвимым к загрязнению и более ремонтопригодным, и соответственно не дорогим в обслуживании. Анализируя зарубежные аналоги CHRISTINI и Tretta 2WD Bicycles данного продукта, Я пришел к выводу, что предложенная к реализации схема велосипеда – вездехода «Кальмиус» на порядок надежнее и дешевле в изготовлении и практичнее в эксплуатации.
Оценить значение проекта для решения практических задач очень легко. В силу технических свойств продукта (см. выше) нововведение незаменимо, на осваиваемых территориях, в сельских районах, в развивающихся странах с отсутствующей транспортной инфраструктурой и для новых видов спорта. У меня складывается мнение, что производители современных велосипедов даже не подозревают, что в Мире не везде есть приспособленные дорожки с условиями для передвижения на традиционных велосипедах. Мир на много больше, и не везде есть условия и дороги для передвижения, а путешествовать любят все. Положительный эффект от масштаба выпускаемого данного продукта открывает для многих людей возможность для путешествий и спортивных достижений в любое время года на любом континенте.
С точки зрения правовой защиты данный проект находится в выгодном положении. Конкуренты (производители современных велосипедов) не «позарятся» на новинку в силу того, что находится на принципиально ином технологическом уровне. Можно сказать, на другой планете. К сожалению, на данный момент мой продукт не запатентован. В будущем не исключаю возможности патентования продукта. На данный момент о продукте есть несколько публикаций в прессе и видео материалы на ТВ в Интернете.
На данный момент создана экспериментальная модель продукта, для оценки правильности технических решений и свойств. Планируются следующие основные этапы: Запуск производства 12 месяцев; Выход на Проектную мощность - 6 месяцев; Увеличение производственных мощностей -12 месяцев; Расширение рынка сбыта -30 месяцев. Для реализации проекта нужны финансовые ресурсы для аренды и оборудования цехов по выпуску продукта. Планируется привлечение опытных конструкторов на конкурсной основе.
Личный мой вклад в проект – это идея и создание экспериментальной модели продукта. Моё призвание - помогать людям, а положительный эффект от масштаба выпускаемого продукта и реализации проекта открывает конечному потребителю новые возможности.
Неактивен
denis111 написал:
это идея и создание экспериментальной модели продукта.
Немного не понял - а разве "продукт" не был создан?
Неактивен
Патентовать можно только то. что не опубликовано в печати или в интернете.
Вообще планов громадьё. Ньювасюки отдыхают.
Неактивен
ПОЛНОПРИВОДНОЙ ВЕЛОСИПЕД
Лукьянов Сергей Николаевич (RU)
(57) Реферат:
Изобретение относится к велосипедам с приводом обоих колес. Соосные приводные шкивы (18, 21) через зубчатые ремни (19, 22) обеспечивают вращение шкивов (20, 23) заднего (3) и переднего (4) колес. Обе ветви переднего зубчатого ремня {22) перекручены в своей средней части роликами (24-27) на четверть оборота. Ось стержня вилки (6) имеет наклон (ос), чтобы пересекаться с местом пересечения покрышки (5) и нижней ветвью ремня (22). Переднее колесо (4) имеет наклон вбок, чтобы продольная плоскость симметрии велосипеда могла пересекать шкив (23). Изобретение направлено на увеличение угла поворота переднего приводного колеса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Изобретение относится к высокопроходимым велосипедам и может быть использовано в гонках по пересеченной местности.
Известен полноприводный велосипед, состоящий из рамы с седлом, заднего приводного колеса и переднего приводного поворотного колеса с вилкой, причем каретка с педалями соосна переднему колесу и связана через систему цепных передач с задним колесом (см. патент России 2379211).
Однако у данного велосипеда сложная трансмиссия, нельзя вставать во время езды на педали, чтобы амортизировать ухабы, и очень короткая база, чреватая перекидыванием велосипедиста через руль.
Наиболее близким к заявленному является полноприводный велосипед «Кальмиус». состоящий из рамы с седлом, заднего приводного колеса и переднего поворотного колеса, поворот которого связан с рулем, каретки с шатунами и педалями с приводными шкивами, связанными с вращением шкива заднего колеса и с вращением шкива переднего колеса замкнутыми связями например ремнями и роликами по бокам обеих ветвей переднего ремня. (см.etracab.ru форум. Тема велосипед «Кальмиус»).
Однако данный велосипед почти неуправляем из за отсутствия стабилизации переднего колеса, передний ремень не дает повернуть переднее колесо в одну сторону. Угол поворота переднего колеса небольшой, ввиду возможности небольшого бокового его изгиба. Педалирование дает реакцию на руль и на руки, что недопустимо.
Целью настоящего изобретения является увеличение угла поворота переднего колеса.
Эта цель достигается тем, что полноприводный велосипед, состоящий из рамы с седлом, заднего приводного колеса и переднего поворотного колеса, поворот которого связан с рулем, каретки с шатунами и педалями с приводными шкивами, связанными с вращением шкива заднего колеса и с вращением шкива переднего колеса замкнутыми связями, например ремнями и роликами, по бокам обеих ветвей переднего ремня, отличающийся тем, что наклонная ось поворота вилки переднего колеса пересекает, если смотреть сбоку на велосипед, место пересечения покрышки переднего колеса с нижней ветвью зубчатого ремня, а обе ветви переднего зубчатого ремня перекручены в своей средней части роликами на четверть оборота, при этом переднее колесо наклонено вбок так, что шкив встает в продольную плоскость поворота вилки и проходящую через пятно контакта переднего колеса с дорогой.
С целью амортизации переднего колеса руль выполнен с выносом вперед, а вал вилки, связанный с выносом руля, прикреплен к вилке шарнирно, при этом вилка через шарнир, амортизатор и шарнир связана с выносом руля.
Изобретение поясняется чертежом.
Фиг.1 - вид сбоку велосипеда.
Фиг.2 - вид А.
Фиг.3 - разрез Б-Б.
Фиг.4 - разрез В-В.
Фиг.5 - разрез Г-Г.
Полноприводный велосипед состоит из рамы 1 с седлом 2, приводного заднего колеса 3 и поворотного переднего колеса 4 с покрышкой 5. Вилка 6 переднего колеса 4 шарниром 7 прикреплена к валу 8, установленному в подшипниках рамы 1. К верхней части вала 8 прикреплен вынос 9, к которому прикреплен руль 10. Вилка 6 шарниром 28, амортизатором 11 и шарниром 12 связана с выносом 9.
На раме 1 закреплена каретка 13 с шатунами 14 и 15 и педалями 16 и 17. Каретка 13 снабжена приводным шкивом 18, который зубчатым ремнем 19 связан со шкивом 20 заднего колеса 3. Шкив 20 связан с задним колесом 3 храповиком.
Каретка 13 снабжена приводным шкивом 21, расположенным по оси симметрии велосипеда.
Шкив 21 связан зубчатым ремнем 22 со шкивом 23 переднего колеса 4. Шкив 23 связан с передним колесом 4 храповиком. Каретка может быть многоскоростной и может быть использована серийная немецкая двенадцатискоростная каретка. Верхняя ветвь ремня 22 перекручена в средней части на четверть оборота роликами 24 и 25, прикрепленными к раме 1. Ролик 24, контактирующий с зубьями ремня 22, сделан в виде шестерни с зубьями.
Нижняя ветвь ремня 22 перекручена в средней части на четверть оборота роликами 26 и 27, прикрепленными к раме 1. Ролик 26, контактирующий с зубьями ремня 22, сделан в виде шестерни с зубьями.
Вал 8 вилки 6 уставлен с углом наклон , равным 50-55 градусов. Ось вала 8, если смотреть на велосипед сбоку, пересекает место пресечения нижней ветви ремня 22 с покрышкой 5 переднего колеса 4.
Переднее колесо 4 наклонено вбок на угол так, что шкив 23 встает в продольную плоскость поворота вилки 6, проходящую через пятно контакта переднего колеса с дорогой, или примерно в плоскость симметрии велосипеда, так что шкив 21 и шкив 23 примерно в одной плоскости.
Велосипед работает следующим образом.
Велосипедист крутит педали 16 и 17 и через ремни 19 и 22 приводит во вращение приводные колеса 3 и 4. Поворачивается велосипед рулем 10.
Заявленный велосипед имеет достаточный угол поворота руля. Переднее колесо стабилизируется во время езды, благодаря чему велосипед может быть использован на соревнованиях по пересеченной местности.
Формула изобретения
1. Полноприводной велосипед, состоящий из рамы с седлом, заднего приводного колеса и переднего поворотного колеса, поворот которого связан с рулем, каретки с шатунами и педалями с приводными шкивами, связанными с вращением шкива заднего колеса и с вращением шкива переднего колеса замкнутыми связями, например ремнями и роликами, по бокам обеих ветвей переднего ремня, отличающийся тем, что наклонная ось поворота вилки переднего колеса пересекает, если смотреть сбоку на велосипед, место пересечения покрышки переднего колеса с нижней ветвью зубчатого ремня, а обе ветви переднего зубчатого ремня перекручены в своей средней части роликами на четверть оборота, при этом переднее колесо наклонено вбок так, что шкив встает в продольную плоскость поворота вилки, и проходящую через пятно контакта переднего колеса с дорогой.
2. Полноприводной велосипед по п.1, отличающийся тем, что руль выполнен с выносом вперед, а вал вилки, связанный с выносом руля, прикреплен к вилке шарнирно, при этом вилка через шарнир, амортизатор и шарнир связана с выносом руля.
Неактивен
Сергей очень рад за Вас!
Хоть я и имею косвенное отношение к вашему изобретению, но
у меня есть вопросы к вам. Как будет осуществляться натяжение переднего ременного привода при поворотах? Где натяжитель ремня?
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=35677#p35677
Неактивен
Неактивен
Красиво стоит у стенки. Когда же он поедет...
Неактивен
Добрый вечер, кто может меня проконсультировать, по вопросу патентования в РФ? Есть несколько идей для патентования.
Меня интересуют этапы патентования.
Надеюсь на вашу помощь, Спасибо
Неактивен
мит написал:
переплюнете нашего патентованного изобретателя нюфиксов !!!
Сергунчика из Тотьмы стоит переплюнуть. Но не количеством, а качеством.
Неактивен
... перенес в тему http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=61990#p61990 .../admin/...
Неактивен
Спасибо Вам за поддержку, надеюсь у Нас с Вами все получится https://vk.com/kalmiusbike2wd
Неактивен
Очень рады вашему явлению после 14лет накопления сил! ... Ждём что вы порадуете нас своими неординарными извилинами в мозговой деятельности и в плане патентования гениальных идей переплюнете нашего патентованного изобретателя нюфиксов !!!
Неактивен
мит написал:
Ждём что вы порадуете нас своими неординарными извилинами в мозговой деятельности и в плане патентования гениальных идей переплюнете нашего патентованного изобретателя нюфиксов !!!
Ага, вот только есть опасность продолжение такой же сверхнавязчивой агрессии этого хреносозидания на разных велофорумах, как мы видели ранее и аналогично с ньюфигсом
denis111 написал:
Мы с командой возвращаемся с проектом Кальмиус 2.0 2х2. Верю , что мы его воплотим в жизнь.
И чем же 2,0 конкретно отличается от 1,0 ?
Какие конструкционные недостатки первого экземпляры были учтены и устранены?
Пока что очевидны по картинкам все те же проблемы с неустойчивостью и очень малым радиусом поворота и совершенно непонятно, как 2,0 теперь управляется (рулится), если руль в новом агрегате намертво закреплен на раме?.
"Изобретателю" Денису пора бы понять элементарные законы физики и механики и очень странно, что он имея высшее техническое образование, не понимает простейших моментов в физике управления велосипеда и велоприводов.
Ну и явная некомпетентность журналистов и некоторых технических "экспертов" в видеорепортажах про "Кальмиус".
Очень печально, если бюджетные средства пойдут на эту никчемную хрень!
Отредактированно Vitaly (2023-07-11 14:03:40)
Неактивен
Shuriken написал:
ВЕЛОШИЗА
Пост - чистейший пример ШУРИКЕНСТВА, но сложно не согласиться!
Какая может быть проходимость, на ОДНОЙ повышающей передаче, да ещё и с раздаткой на два колеса.
И снова наглядно видно, что люди наверху, управляющие финансовыми потоками, совершенно не разбираются в велотехнике! Видимо, кроме автомобиля ни на чём не ездят, а на велосипеде крайний раз катались в детстве. На трёхколёсном.
От того и патентуются изоБРЕДения, вроде ньюфигса или кальмиуса.
А могли бы что-то полезное создать: к примеру ДОНЕЦКИЙ ВЕЛОСТЕППЕР! Я бы в первых рядах его бы прирбрёл и испытал.
А так - ненужная хрень.
Неактивен