Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Согласен. Ели бы появилась книга с фотографиями и описаниями отечественных веломобилей это была бы очень ценная вешь !!!!!!!!!!!
Дима а зачем ты прячишь фото под замок? ты это нашел или сам разработал?
Чем это отличаешся от неопубликованного архива Вениамина?
Отредактированно Ильяка (2008-05-31 23:24:12)
Неактивен
Shuriken написал:
Мне очень было бы интересно......... для обучения и накопления опыта.......
Саша, вот этот тон общения меня устраивает!
В таких случаях я готов днем и ночью делиться своим ( далеко не самым большим) опытом разработки и изготовления веломобилей. И, не в последнюю очередь, с тобой тоже , поскольку ты - личность кипучая. Но, поверь, мне горадо интереснее учиться самому. Поэтому с жадностью изучаю любую, как ты называешь, фотку. До фаски на болтике. Пытаюсь понять ход мысли конструктора. Особенно интересны старые фотографии и эскизы (которыми ты зазря брезгуешь). Тогда рот у веломобилистов открывался реже, а техническая мысль, наоборот, фонтанировала.
Что касается веломобиля "Зольга". Некоторое время назад я ответил тебе на форуме что "...не люблю демонстрировать "сырец" до получения конечного результата работы". И оказался прав: "Зольгу" пришлось серьезно корректировать. Тем не менее, и фотографии, и основные характеристики веломобиля показал на форуме. Да и сам веломобиль все, пришедшие на клубный день, могли рассмотреть. И подробно - он не является секретом.
Чертежей, как таковых, у меня на "Зольгу" и не было. Вернее, крайне мало. Использую свой метод работы - "антискульптор": не отсекаю лишнее от глыбы, а, наоборот, добавляю только необходимое в конструкцию. Вот об этом, а также о том как самостоятельно сделать веломобиль "Зольга" (включая её схемы-чертежи) расскажу в новостях сайта. Дай только срок (малюсенький: в один-два дня) - дописать одну статью.
Пару слов о бредятине, проскакивающей на форуме.
Забудь, вместе с собеседниками, тему о веломобильном бизнесе и веломобильных бизнессменах. Нет пока ни одного человека в стране достойно живущего за счет изготовления веломобилей. Нет таких! Назовешь - поздравлю, пожму тому руку. Удачный рывок веломобильного кооператива "ЭТРА" в конце 80-х - это счастливое стечение обстоятельств, когда нужные люди оказались на нужном месте в нужное время! Миллионов клиентов больше не будет ни у кого в ближайшее время! Сейчас можно только лишь работать на несколько отдаленное будущее: создавать новые или доводить до ума, зарекомендовавшие себя, схемы веломобилей. А этот процесс (доставляющий мне наслаждение, поскольку я -конструктор) всегда убыточный - испытываю сие на себе в течение полутора десятков лет. Хочешь - попробуй! Тем более, смешно говорить о какой-то конкуренции в производстве велотехники для инвалидов. Таких людей в стране, к сожалению, миллионы.И чтобы им всем помочь нужны десятки тысяч разных конструкций. Да бери и копирую "Зольгу"! Если сможешь, конечно. На здоровье и пользу людям! Мне не жалко: попросят - ещё не одну придумаю.
mikhy написал:
Мм-да-а...
А это ты и С.Михайлюк, обсуждаете конструкцию "Зольги", на которой примостился твой Егорка, вместе с И.Афанасьевым во время последнего клубного дня.
Всё, пойду готовить на главную страницу новость о веломобилях для оптимистов с ограниченной мобильностью. Как раз сегодня был на Московском фестивале спорта инвалидов на колясках.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-01 01:48:28)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
"Зольгу" пришлось серьезно корректировать. Тем не менее, и фотографии, и основные характеристики веломобиля показал на форуме. Да и сам веломобиль все, пришедшие на клубный день, могли рассмотреть
Человек, делающий, ошибающийся и делающий снова у меня вызывает не меньше уважения (а то и больше), чем тот, котрый показывает сразу готовую конфетку.
Фотографий Зольги нормальных нет НИ ОДНОЙ (как вообще ни одной нормальной фото на этом сайте. Я уже писал сто раз про размер фото, устал уже)
На клубном дне можно было засвидетельствовать лишь сам факт реальности веломобиля. О детальной съёмке в углу полутёмной мастерской разве можно было говорить? Я детальнейшим образом облазил и отснял все лигерады "наверху", на которых приехали ребята - потому что они были доступны. И мой веломобиль выложен во всех ракурсах и с деталировками.
Дмитрий написал:
пример удачного комерческого проекта "Рапид" или еще один проек "Берг", в полне удачны и рентабельны.
Рапид - это что? Титан-Королёв? Там совершенно другой профиль.
Берг? Успешный? Я тя умоляю. Карликовая фирмочка, делающая тяжеленные дорогущие прокатные (!!!) веломобили. Спрос мизерный.
Штракин и вовсе агонизирует (не в последнюю очередь из-за цены)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Оля, добрый день!
Если можно, прямо сейчас сообщите размер: расстояние между подлокотниками. Сегодня собираемся смонтировать их с размером 540-550 (между их осями). Прикиньте, удобно ли это, еще сможем изменить.
Извините за тупость но я пока сообразила только так с вами пообщаться Я начинающий пользователь компьютера и тем более интернета Я с недавних пор(2 года) инвалид по заболеванию суставов очень немного передвигаюсь по комнате на костылях на улице в инвалидной коляске возле дома Мне 59 лет надоело лежать у меня оч большой вес естественно к нему и габариты атрофируются мышцы от ничего не делания Хочу Веломобиль типа Зольги но с ручным приводом и чтобы вмещался в лифт т к живу на 8 этаже Помогите пожалуйста! С уважением Татьяна!
Неактивен
Зольга выглядит вот так
Вы в неё поместитесь?
Татьяна, очень советую всерьёз рассмотреть возможность храния веломобиля внизу дома в подъезде. Как правило, места там достаточно. У меня так уже не первый год стоит веломобиль.
Неактивен
olga написал:
Почему то мне кажется что Вы поместитесь. Ширина сидения у Зольге (по-моему 38 см) но подлокотники находятся достаточно на большом расстояния от сидения (мне кажется там будет 48 см) но я могу ошибаться.
Ваша, Оля, Зльга зделана под Вас а Зольга-2 вроде-бы немного других параметров?
Неактивен
Вен.Вен. а что у "Золги -2" на фото похоже что передняя ведущая часть может неслоно отсоединяться от самой коляски?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
gorobets написал:
Вен.Вен. а что у "Золги -2" на фото похоже что передняя ведущая часть может неслоно отсоединяться от самой коляски?
и вполне заменяемой на вновь сконструируемую с ручным приводом? и можно иметь две разные приставки?
Неактивен
Морда соединена с рамой обычной велосипедной рулевой колонкой. Отсоединять её смысла нет. Если вам нужен ручной привод - то к вашим услугам классическая инвалидная коляска или машина совершенно другой конструкции.
Неактивен
Shuriken написал:
Морда соединена с рамой обычной велосипедной рулевой колонкой. Отсоединять её смысла нет. Если вам нужен ручной привод - то к вашим услугам классическая инвалидная коляска или машина совершенно другой конструкции.
ответ на это в предыдущей теме "Испытания Зольги ..."
Неактивен
Shuriken написал:
Морда соединена с рамой обычной велосипедной рулевой колонкой. Отсоединять её смысла нет. Если вам нужен ручной привод - то к вашим услугам классическая инвалидная коляска или машина совершенно другой конструкции.
и почему вы не находите смысла в отсоединении обычной рулевой колонки с "мордой" с ножным приводом и на замену ее на колонку с ручным приводом? А я может быть желаю иметь два отдельных привода - для себя ручной а для "того парня" ножной ?! А еще и отдельный Велопривод для инвалидной коляски?
Неактивен
"Shuriken" ПОСМОТРИТЕ НА КАРТИНКУ в этой теме от 2008 03 07 Ульяновский -который бы я хотела к своей коляске. Разьве привод такого типа невозможно пристыковать к Зольге? мЫ ЖЕ С ВАМИ ГОВОРИМ НЕ О ГОНОЧНОМ ВЕЛОМОБИЛЕ а о транспортном средстве для инвалида
Отредактированно gorobets (2010-02-27 21:44:47)
Неактивен
Не вы первая, но ещё раз:
а) это работает только гладких, как паркет, западнических тротуарах
б) вес всего этого вместе ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ
в) КПД гораздо ниже, чем специально построенной техники. Да, речь не о гонках, но разве поэтому вы каждый день должны тратить свои и без того небольшие силы на таскание лишних клограммов? На вращение неудобного привода?
Неактивен
Несколько дней не был на форуме.
Татьяна! Очень хорошо, что разрешили обращаться к Вам по имени – нутром не воспринимаю клички (ники).
Вы ясно и конкретно объяснили, что Вам требуется
1)
gorobets написал:
…мне нужна ( «Зольга»)… с ручным вело приводом и габаритами для лифта и для поездки может быть на поезде
2)
gorobets написал:
…можно иметь две разные приставки
3)
gorobets написал:
…А я может быть желаю иметь два отдельных привода - для себя ручной а для "того парня" ножной?! А еще и отдельный велопривод для инвалидной коляски?
Вижу Вы внимательно изучили фото «Зольги-2» и совершенно правильно поняли, что можно не только уменьшать габариты веломобиля путем складывания, но и
gorobets написал:
…похоже что передняя ведущая часть может несложно отсоединяться…
Добавлю: и заменяться на другой вариант привода – ручной или комбинированный. При этом , думаю, что нынешний вес "Зольги-2" в 18,5 кг ,выполненной из стальных труб, увеличиться не более чем на 1,5-2 кг. И уточню, что передняя часть включат в себя продолную балку с ножным приводом, прикрепленную к базе ( как Вы правильно заметили) болтами М6 - для регулировки под рост пользователя.
Другими словами: нет технических проблем, препятствующих выполнению желаемого заказа для Вас.
Конечно для оптимистов с несколько увеличенными параметрами (к которым Вы себя сами отнесли, и vpch тоже) следует делать веломобили «Зольга» несколько другой компоновки: с большей колеёй (расстояние между задними колесами) и увеличенной базой (расстояние между осями переднего и задних колес). Но это пойдет в ущерб компактности веломобиля. Тем более, что он в вашем случае должен не только входить в лифт, но и перевозиться в вагоне поезда.
Поэтому, владельцам компактных «Зольг», дабы не опрокинуться, надо наловчиться наклонять тело в сторону поворота, стараться ездить в основном по асфальтовым дорожкам, ну и не лихачить - не развивать скорость больше 10-12 км.
Вы подсказали (спасибо за идею!!!): изготовление варианта «Зольги» с комплектацией различными приводами (ручной, ножной или комбинированный) для поочередной эксплуатации одного веломобиля разными пользователями (на период отпуска, для какого-то путешествия, соревнований, и т.д. или скажем где-то на совместном отдыхе) или вашими словами – для «того парня».
Т.е., скажем, Вы приобретаете для себя только приставку – привод, а база (рама с сидением, грузовым отсеком и т.д.) у вас с кем-то одна на двоих-троих. Что естественно дешевле. При этом сугубо под индивидуальные особенности заказчика разрабатывается именно только привод.
Есть только одно, но главная причина, почему я не смогу сейчас Вам помочь: у меня нет морального права принимать новые заказы на «Зольги», поскольку не справился и не выполнил пока заказы прошлого года. И, прежде всего, по изготовлению веломобиля «Принц».
Сейчас вновь провожу активные переговоры с потенциальными партнерами по серийному выпуску «Зольг» и других спецвеломобилей по индивидуальным заказам. Спрос на них велик. Буквально сегодня был по этому вопросу в Подмосковье.
Появится окно – обязательно давайте вернемся к вашему заказу – мне он очень интересен. Как и заочный разговор с Вами, Татьяна.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-03-01 03:03:04)
Неактивен
http://uzmpi.ru/index.php?id=61 в ожидании "окна" прищлось заказать себе такой "квадроцикл"! пообещали через месяц изготовить с усиленной рамой....
Неактивен
как поставить видео - чтобы помогли разобраться в механизме непонятном при въезде на ступеньку инвалидной коляски ? http://www.disability.ru/forum/index.ph … amp;page=2
Отредактированно gorobets (2010-04-02 01:07:12)
Неактивен
Наконец то я могу показать видео http://video.mail.ru/mail/olga-3178/_myvideo/1.html
Неактивен
Как не просто Оля тебе дается езда на "Зольге" зато сколько в тебе оптимизма.МОЛОДЕЦ!
ВОТ во что деньги надо вкладывать а в призрачные ТТ (сколько "Зольг" можно собрать на призовые, и подготовительные деньги ?) 10-20 шт. А главное это ВОСТРЕБОВАНО!.
Отредактированно ИлиюкА (2010-06-03 21:29:34)
Неактивен
ИлиюкА написал:
(сколько "Зольг" можно собрать на призовые, и подготовительные деньги ?) 10-20 шт. А главное это ВОСТРЕБОВАНО!.
Ещё бы учесть предложения из практики... Вот уж ВОСТРЕБОВАНО! Но понимаю, времени на это уже нет.
Неактивен