Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Теперь могу сказать, что уже несколько месяцев в разработке проект веломобиля-стримлайнера "Тетива-5".
Изготавливается под нового пилота. "Донором" идей служит проект стримлайнера "Т-4", пилоты которого А.Киристаев и В.Дунаев продолжают тренировки.
Пока ясно только что в "Т-5" будет: уменьшен мидель, улучшена аэродинамика, новая конструкция обтекателя, иной вариант привода. Но все пока в стадии осмысления и обсуждения.
Начало проекта как всегда было рутинное , много раз пройденное : замеры пилота. Начал с глупости: решил использовать готовую нижнюю часть обтекателя в качестве базы для примерочного стенда. Пять тыс.руб на материалы и время потрачены впустую - точность замеров никакая.
В результате доработал старый надежный стенд (увеличил под рост нового пилота).
О мотивах заставивших еще раз взяться за создание нового стримлайнера скажу позже, а пока несколько фото. Мастерская безобразно захламлена, в связи с вынужденным уменьшением её площади.
К основанию обтекателя изначально пристроил каркас для подбора контура сечений (из пеноплекса 20 мм)
Ничего хорошего из это затеи не получилось. Точность замеров никуда не годится до +/- 5 мм.
Использовал старый стенд.
Кареточный узел аналогичен "Т-4", но размеры пилота позволяют мм на 10 увеличить Q-фактор при той же ширине обтекателя в носовой части.
Другие фото: http://imgsrc.ru/1949/52371775.html
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
иной вариант привода.
И чем же он иной?
Вот если бы овальную звезду поставили - вот появилась бы надежда по-настоящему улучшить результат в Неваде.
Но на такое, конечно же, консерватора в жизни не сподвигнешь, - и результат будет ожидаемо <107 км/ч, несмотря на все мидели.
P.S.: боковые окошки и защита от запотевания - наконец будут?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Кстати! Врядли на этот вопрос Вы ответите (что публично, что лично), но я всё равно спрошу:
за всё время многократных поездок в Неваду и заведения множества полезных связей, - вам удалось найти стороннего спонсора, для поддержки этого уникального национального проекта?
Неактивен
Ага Очень ХАРАШО,
Цеx работает . Валшебник гатовит верталёт (in USA)
Неактивен
ИлиюкА написал:
Зачем нам опять на деньги иностранных инвесторов
Ну да, это не очень то патриотично...
Тогда другой вопрос: а в России спонсоры появились?
Ведь не одна коляска уже построена, и проекту не первый год...
...удалил (админ)...
Неактивен
Завеса тайн - так и не приподнята, а вопрос - удалён.
Одни только безголовые всадники мерещатся в полумраке в свете фар, а также приходят кошмарами во снах.
Точнее в и без того коротких пересыпах - между ночными работами по созданию новой Тетивы...
Неактивен
Modulator написал:
вам удалось найти стороннего спонсора, для поддержки этого уникального национального проекта?
Спонсор - это человек или организация, вкладывающая деньги ради получения какой-нибудь выгоды. Тот, кто даёт деньги просто так, из любви к искусству, называется меценат. В данном случае кроме рекламы никакой выгоды для спонсоров не видно. Так что вряд ли тут будут анонимные спонсоры. И если ты посмотришь на фотографии например из Невады, то увидишь, что команды, имеющие спонсоров, пишут названия этих спонсоров прямо на обтекателях своих стримлайнеров.
Неактивен
Да. Или может быть и другой вариант: фирма, специализирующаяся по изготовлению изделий из композита "карбон+кевлар" самостоятельно оплачивает свой проект (или делает большую скидку), пишет на корпусе своё имя - и представляет своё изделие мировой общественности, на скоростные соревнования в Неваду.
Цель: наглядно продемонстрировать надёжность своих изделий в экстремальных условиях.
Собственно, такое просматривается на корпусах многих европейских стримлайнеров...
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Собственно, как я давно уже прикинул:
ВВ каждый год вкладывает в проект (разработка и изготовление стримлайнера, дорога с транспортировкой в Неваду и обратно, плюс проживание, плюс аренда авто, плюс еда) сумму примерно 7000 €
А ведь это эквивалентная стоимость целых двух Streetstepper MTS-26. (Стоимость одного - 3490€)
Получается, что если ВВ один раз в год откажет себе в поездке в Неваду, то совершенно спокойно может позволить себе купить целых два легендарных стритстеппера!!!
Фантастика да и только.
Неактивен
Кстати, совершенно без шуток рекомендую ВВ, раз средства легко позволяют, купить этот уникальный велосипед-тренажёр,
для общего укрепления организма и реабилитации спины, в перерывах между работами в мастерской!
Лучшего средства человечество ещё не придумало, и это крайне положительно скажется на качестве и сроках ищготовления новой Тетивы.
А также - Streetstepper MTS-26 - уникальный экспонат для Музея. И к тому же, наши самодельщики может быть скопируют прямо с его натуры - отечественный клон для меня!
Неактивен
Кстати, раз рекордные попытки совершенно не радуют результатом, а "лишние" 7000€ каждый год в кармане имеются, так можно ведь разок и не потратить впустую карбон и кевлар, стерев его о бетон Хайвея-305, а...
Купить и перевезти в Россию легендарный итальянский веломобиль Милан.
И на нём уже выиграть не одно соревнование на территории России!
Ну а более патриотично было бы, раз в Неваде каждый раз ничего особо не получается, не покупать Милан, а заказать на этой же московской фирме отечественную копию его кузова!
Придумать своё название - и пусть он станет таким же русским веломобилем, как и среди авто Жигули. Что наши совершенно спокойно "слизали" с Фиата. Кстати, тоже итальянского.
Неактивен
СУГЕН написал:
1. Имеется подтверждение участия веломобильщиков в работе выставки ЭЛЕКТРОТРАНС 2017 на безвозмезной осн....
Даю предупреждение: если ваш Всегалактический Центр будет пиариться в каждой теме - забаню и надолго!
Удалите свой предыдущий пост (#12) из этой темы самостоятельно!
Неактивен
Проигнорировали мою просьбу удалить пост не связанный с темой, и, более того, добавили в него новое объявление:
СУГЕН написал:
3. В среду в16 часов в Ресурсном центре на ...
Только учитывая ваш возраст, делаю второе и последнее предупреждение, и требую удалить свой пост, как не связанный с заявленной темой обсуждения!
Неактивен
Вениамин колитесь что за привод вы придумали? Я знаю Вас как не выдающего конструктора. я прекрасно понимаю Вас что не хотите упускать возможность участия2-х пилотов в битве за скорость и новых конструктивных замыслов .Да надо спешить ведь жизнь коротка . здоровье в любой момент может дать сбой .
Но С большим интересом следим за вашими репортаже ми из ЭТРАКЭБа.
Неактивен
Нет времени на большие тексты, пока картинки процесса:
Оптимизирую графически вариант "Т-5", заложенный ещё в проект в 2015. Это худший профиль верхней части обтекателя из версий (Е), и он не пойдет в дело. Но на его основе выклеиваю сейчас фрагмент (длиной 150-200 мм) в масштабе один к одному.
После уточнения размеров по пилоту, при вращении педалей с имитатором нагрузки,
надеюсь внести коррективы в сечения. Тогда и определятся окончательный главный и горизонтальные профили.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-02-11 03:43:34)
Неактивен
ИлиюкА написал:
Вениамин колитесь что за привод вы придумали?
Илья, да не надейся...
В.В.: - консерватор. Он признаёт только традиционное круговое педалирование, от того привод будет самый обычный.
Мог бы Вениамин Вениаминович внедрить на Тетиве легендарный японский привод SDV.
Но там не одна, а три каретки, а человек панически боится лишних подшипников и трения в них. От того, при всём желании не получится убедить его в том, что эргономика этого привода лучше и выходная мощность на колесе больше, несмотря на усложнение.
В.В. даже простую овальную звезду не собирается ставить...
Тетива как была посредственным, небыстрым, некомфортным для гонщика веломобилем, так таковым и останется.
И чтобы это изменить - нужны именно инновации, а не консерватизм.
Одной эстетической обработки бликов поверхности - недостаточно.
Неактивен
Добавил пару фото в предыдущийй пост
Неактивен
Для успеха тетивы-5 нужно чтобы в неё помещался мощный двигатель способный развивать много лошадиных сил. Нужно чтобы в неё помещался двигатель весом 100кг. и длиной 190см. и была возможность регулировки при его замене. И не надо вырезать дыру в передней части обтекателя.
Неактивен
вес легкоатлета это как правило "рост минус 110", так что не 100 кг, а 80 при росте 190.
а у вас 190см на 100кг - это первая степень ожирения
как пример:
Ященко, Владимир Ильич Рост 193 см Вес 84 кг
Советский легкоатлет, прыгун в высоту, рекордсмен мира, чемпион Европы.
Последний чемпион в прыжках в высоту стилем «перекидного прыжка» (235 см).
Заслуженный мастер спорта СССР (1978).
Неактивен
Идеальная форму обтекателя по моему найдена. Она такая- https://velomesto.ru/magazine/v-mire/pu … 4417-kmch/ Но резерв для побития рекорда есть. Надо найти спортсмена (не дистрофика прыгуна) а похожего на этого, который крутит педали с мощностью 700вт.- https://www.youtube.com/watch?v=S4O5voOCqAQ ......(а если не секрет... сколько ват выжимает на тренажёре наш рекордист Дашевский?)
Отредактированно мит (2017-02-12 14:49:42)
Неактивен
Хвост заостренный у него по бокам, нужно слегка заострить и сверху причем не резко. Вообще идельно пустить было бы сквозной тунель по центру, но с пилотом это не реально.
Тут два хвоста, один уберем в уме http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/201 … 550-90.jpg
О тунеле http://www.avsim.su/forum/topic/136232- … елёт/
Отредактированно flur73 (2017-02-12 15:10:16)
Неактивен