Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Если такой вариант:
-установить на поверхности несколько рядов брусков из пеноплекса. Например, 15х15х100 мм. Или раскидать их в шахматном порядке с шагом в 100 мм.
- обтянуть поверхность с брусками многометровой лентой из толстого п/этилена (можно усилить поверх скотчем)
- сквозь отверстия в п/этилене закачать пену.
?
Неактивен
А чем такой вариант лучше того, чтобы просто нанести пену и потом сошлифовать лишнее? Соблюсти желаемые размеры по-моему всё равно не удастся. Многометровую ленту из полиэтилена закачанная пена легко поднимет выше брусков или даже порвёт(она даже дверные косяки выгибает, если ей не оставить выхода), и потом всё равно придётся шлифовать, но уже толстую наружную корку.
Я как-то пытался схитрить, нарезал пенопластовых брусков и приклеил их на пену. И хотя я её после нанесения несколько раз растёр, так что она уже превратилась из пены в тонкий прозрачный клеящий слой, под конец она всё равно вспенилась, там появились пузырьки и мои бруски "всплыли" на несколько миллиметров.
Да вы попробуйте, макрофлекс застывает за пару часов, вполне достаточно для проведения разных экспериментов.
Неактивен
Процесс пошел!
Мастер-модель "Т-5" начала понемногу "вылупляться" из болвана "Т-4":
Три контрольных точки шаблона (нос, хвост и в среднем сечении) главного вида "Т-5", наложенного сверху на вскрытый контур (из оргалита) в болване "Т-4", практически совпали с аналогичными точками на последнем.
На этом фото хорошо видно отличие главных контуров обеих версии "Тетив" (излишки на контуре "Т-4" здесь ещё не срезал). Видна общая точка в среднем сечении:
dim написал:
...Соблюсти желаемые размеры по-моему всё равно не удастся...
Это и не требуется. Поверх пены будет же несколько мм-ов шпаклевки. Просто в некоторых зонах поверхности не хватает до 25 мм толщины.Не нагонять же её шпаклевкой.
Попробовал вариант заполнения пеной между скотчем и поверхностью мастер модели. Завтра надеюсь увидеть результат эксперимента.
Все фото здесьhttp://imgsrc.ru/1949/53346568.html
Неактивен
Эксперимент с использованием строительной пены не удался (рыхлая, с воздушными пузырями, и внутри местами не "стала" за двое суток)
dim написал:
...макрофлекс застывает за пару часов...
.
Срезал всю и заполнил пустоты кусочками п/плекса на "пуфасе". Единственная польза от применения пены- временно зафиксировал элементы шаблона из оргалита.
Ещё несколько фото процесса:
Неактивен
Опять безумная гонка по изготовлению новой Титивы хотя потенциалы старых машин не раскрыты .так они ходят одну гонку .Все бабки уходят на создание одноразовых, более обтякаемых корпусов.... В Москве проводят гонки по Содовому кольцу реально можно выйти на трассу и пройти с лидерами в одном темпе Вот сильный ход в поиске спонсоров и добровольцев в помощи запуска *Парты* на тренировках. Если сзади поставить 2 колеса то можно и по провести своеобразный ТТ на нескольких машинах допостим по Белоруским дорогам [там покрытие и на второстипеных дорогах на уровне] Но вероятно эти идеи не реализуемы .Ведь сейчас главное успеть доделать очередную Титиву к гонкам в Америке.
Отредактированно ИлиюкА (2017-03-25 12:06:30)
Неактивен
ВВ вы аедь сами знаете что главное не только корпус ,но пилот скатаный с этим болидом.а в вашем случаии ребята познают технику прямо на соревнованиях .и этот бардак повторяется каждый раз.Может следует сделать выводы и принять правильное решение ,а не наступать опять.и опять на теже грабли? Мне лично очень обиднл за потраченные в пустое время .помогая вам .ведь каждый доброволец сопереживает вам и надеется на успешный результат в котором малая толика есть и его вложения в вашу победу.Если и в этом году будет такой же бардак я помогать вам не хочу [поймите меня правильно] ваш помошник Ильяка
Неактивен
Несколько медленнее, чем планировал, но идет процесс.
Вот фото последней недели. Зачем выкладываю их, честно говоря- не знаю. Вдруг когда - кому пригодится:
На первом этапе наношу шпаклевку полосами, чтоб легче было обрабатывать. Вот такая "зебра" получается местами
Здесь хорошо видно насколько меньше будут сечения у "Т-5" в хвосте (см.левую половинку) по сравнению с "Т-4"(см.правую половинку)
Перепутал и начал делать болван под положение шлема у Дунаева. Пришлось корректировать под Елисеева: врезал на "пуфасе" контрольные сечения - видны вставки из оргалита, потом нарастил объем шпаклевкой.
На последнем фото интересен вид сзади на "изящно заостренный" обтекатель заднего колеса.
Далее просто мозаика необычных ракурсов мастер -модели "Тетивы-5", которые сегодня "вылизываю" при шпаклевке:
Дорожка между синими линиями запретная зона для шпателя и тёрки. это контрольное сечение. Поперечные синие линии сечений - тоже табу. Зоны обозначенные кружочками - впадины различимые с разных ракурсов, крестики - выпуклости.
Хвостик сзади кажется случайно пристроенным:
Здесь та же хвостовая часть - логичное завершение обводов:
А с этой точки ясно видно, что у меня получается (по меткому выражению С.Лукьянова) ещё одно "новое яйцо"
Все фото по теме: http://b0.icdn.ru/1/1949/3/53528543fQx.jpg
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-04-01 01:56:40)
Неактивен
spasiba Vashe Tvorchestvo ochen' vdohnovliaeet
Неактивен
Корректирую главное сечение. Накопились расхождения с шаблоном ( в основном в 0, но есть места и до 1-2 мм)
Шпилька в носу вкручена в "шампур" каркаса болвана и имеет паз на половину диаметра для установки шаблона точно на строительной горизонтали:
Шпаклевка пока ещё грубая, но окончательная форма с каждым слоем все яснее.
Все фото проекта http://imgsrc.ru/1949/53584968.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-04-05 02:03:01)
Неактивен
Для чего делаю довольно много фото в процессе работы над болваном?
- для архива - полезно спустя время анализировать процесс, дабы не допускать ошибок впредь;
- на фото зачастую дефекты обводов видны более отчетливо и легче вносить коррективы.
Вот серия фото с разных ракурсов(вид спереди).Так, примерно, по сто раз в день во время работы меняю позицию, осматриваю, а затем правлю болван:
Это все пока на стадии грубой шпаклевки (использую рубанок для получения обводов).
А здесь приступил было уже к вышкуриванию:
А через день "начал сказку с начала" -разонравился результат
Все фото:http://imgsrc.ru/1949/53768838.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-04-17 03:28:22)
Неактивен
padarok Vashemu gonschiku
=======================
Posted on Battle Mountain NEVADA
=======================
Folks I am giving away my aluminum 24"-wheels Front-Wheel-Drive recumbent to a person who will race on it (recumbent) drag-race.
What is usually Tuesday, or Wednesday.
The best video of it BELOW
https://youtu.be/6iwDGoFhADw
p.s. If more then ONE person wants to HAVE it, they must show the best time on it (FWD-recumbent) during drag-race.
p.s. N*2 =Let me know if You are interesting to have it
Отредактированно Sofabike (2017-04-19 13:18:37)
Неактивен
Продолжаю ваять.
По сравнению с фото http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=55603#p55603 болванка вроде бы и не изменилась.
Но если вглядеться - разница в сечениях/обводах ощутима.
Сетка на поверхности из "пуфаса" нужна для глаза - при шлифовке легче ориентироваться. Раньше маркером, теперь наношу мягким двухцветным карандашом: и дешевле, и быстрее (минус от расчетной поверхности - синим, плюс - красным). Восстанавливаю её ежечасно.
Намаялся с хвостовой частью - она сама сложная. Недели три пытался отойти от принципа формирования поверхности "Тетивы-4". Старался уменьшить сечения и сделать поверхность к хвосту слегка вогнутой - ничего не получилось. Обвод главного горизонтального сечения нижней части обтекателя диктует однозначный вариант поверхности - такой как и на предыдущей "Тетиве". Единственное отличие: сечения будут несколько вытянуты вверх, и слегка полнее.
Вчера, только смирился с этим фактом - работа сразу пошла как по маслу. Нельзя нарушать законы построения поверхности!
Окончание отопительного сезона здорово нарушило планы. Каждый слой шпаклевки приходится сушить с помощью теплопушки, т.е. один слой (вместо двух-трех) в сутки. Зимой нужно делать такие работы - в мастерской тогда самое то - +25-30С.
Неактивен
Как-то тяжеловато идет работа над этой мастер-моделью:
Неактивен
Это будет аппарат нового поколения или опять с вырезанной впереди дырой ?.......................... Стримлайнерами неожиданно заинтересовался главный коллекционер велосипедов России - Мятиев. Может стоит отдать ему для выставки один из ваших? - https://vk.com/anvelo
Отредактированно мит (2017-11-22 15:06:09)
Неактивен
Stream liners with "Front-window" where limited for a start at BM 2017. Statement from officials "The have pure (bad) vision in dark evenings. Stream liners with cameras vision had NO limits.
Неактивен