Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Где нашёл то? Инвалидная калаяска с ужасной аэродинамикой и высоким ЦТ. Так что продолжаю
начатое. Делаю преврсходящую обычный велосипед в энергозатратах. И сегодня, на "будущем лигераде"
поеду в Роспотэнт за чертежами Васильева, пока Толька из любопытства...
Неактивен
статистика посещений данной темы на тот момент когда я писал это сообщение такова( прсмотров 3678, ответов 103 шт, 5 страниц). Люди надо что-то с этим делать, в связи с этим, я предлагаю открыть новую тему например "Делаем лигерад-2" или "Продолжаем делать лигерад". Какого ваше мнение на это предложение????
Неактивен
Shuriken написал:
Лигерад с обтекателем
Уже интересней стало Но столь короткий обтекатель не
даст особых преимуществ. И он слишком высок: будет сносить
порывами бокового ветра, удлиннять вообще недопустимо.
Об обтекателях я уже давно раздумываю.
Началось с того, что хотел "вразумить" шоссеёник тейлбоксом.
Всплывало много вариантов, но в процессе все они тонули под тяжестью
недостатков... И вот, наконец, появился жизнеспособный вариант:
быстроскладывающийся лёгкий тентовый обтекатель, обладающий
кормой с функцией подстройки под боковой ветер. Но на шоссейнике
эта тема не продвинулась: высокий ЦТ, большая боковая площадь,
хлипкое крепление за подсидельный штырь... Основание давно пылится
в углу Но на низком лигераде дела обстоят в сто раз лучше!!!
Материал обшивки, - непромокаемая ткань заметного цвета. Форма
будет задаваться проволочными рамками с подкладками. Подвижная
часть, на основе упругого поролона. Петли можно рояльные, а можно
на штифтах. Замок на основе эксцентрика для быстрого складывания.
Стык между основанием и откидной частью уплотню резиной, чтоб не
поддувало.
Вот и обновлённый рисунок лигерада:
http://fotki.yandex.ru/users/Modulator10/view/30019
Отредактированно Modulator (2007-11-11 15:47:35)
Неактивен
Дима, я надеюсь, что ты рисуешь не в маштабе, потому что у тебя задняя часть обтекателя по длине равна самому лигераду. И на таком лигераде ты бы ездил по Москве, на работу, с работы, на отдых Вот это совсем другое дело http://b0.imgsrc.ru/m/mazahaka/6074547oqX.jpg
Неактивен
MaZaHaKa написал:
задняя часть обтекателя по длине равна самому лигераду. И на таком лигераде ты бы ездил по Москве
Да! Длина обтекателя будет составлять от 120 до 140 см. Более короткие обтекатели
ставить не имеет никакого смысла: снижения энергозатрат не будет, так как на большой
скорости аэродинамический след за телом велосипедиста очень длинный и короткий
тейлбокс не сможет его перекрыть. А по длине в сравнении с любым автомобилем 240см
это ничтожно мало. В пробке по обочине я также спокойно буду обьезжать автомобили,
ведь боковой габарит у меня как у обычного велосипеда. Но для манёвров просвет потре-
буется побольше. Но это не проблема. Корма у обтекателя мягкая и подвижная, и даже
если я задену чей нибудь бампер при манёвре то ничего страшного.
P/S/ И кстати что такое? Всё не как не можете мне простить, что я тогда немного
разогнался и чуть-чуть превысил лимит? Ничего страшного! Не самый страшный грех на
Земле, вполне простительно. Фотки хоть скинь, мне надо сиденье делать.
Неактивен
Modulator написал:
Длина обтекателя будет составлять от 120 до 140 см. Более короткие обтекатели
ставить не имеет никакого смысла
Хм, а ты не заметил, что НИГДЕ В МИРЕ не используют на велосипедах обтекатели такой длины?
Modulator написал:
240см
это ничтожно мало. В пробке по обочине я также спокойно буду обьезжать автомобили,
Знаешь, я бы поостерёгся с такими высказываниями. В отличие от тебя, я имею опыт управления длинномерной велотехникой, и скажу, что лишний метр ой как ограничивает маневренность...
Неактивен
Shuriken написал:
НИГДЕ В МИРЕ не используют на велосипедах обтекатели такой длины?
Значит буду первооткрывателем Также я ещё не видел подобной отклоняющейся модели.
Разз Фазз например не намного короче, и летает резво.
Кстати, как твои дела с разработкой длиннобазника?
Отредактированно Modulator (2007-11-11 23:07:05)
Неактивен
2 Modulator
Первое впечатление от твоего рисунка, что ты не ту траву куришь, но мы тут все "не слава богу", так что понять тебя можно...
А вот чего не пойму из твоей схемы, так это расположение подвижных и неподвижных частей. Например, неподвижная у тебя крепится посредством рояльных петель... В чем сермяжная правда? Тут или в схеме ошибка, или причина в том, что ты неясно объяснил принцип работы и методы использования этого тейл-бокса. Хвостовик, понятно, будучи мягким по идее должен сложиться от бокового ветра. Хотя, сомнительно, что это сильно уменьшит влияние бокового ветра, ведь первый удар порыва ветра ты все равно почувсвуешь, и будет тебя колбасить от каждого грузовика не впример больше, чем бент без обтекателя. А вот как работает система складывания остального конструктива? Ты где его прятать будешь? Как транспортировать до момента применения? Или это только для демонтажа при хранении?
И последняя мысль. А стоит ли запариваться с таким гигантским хвостовиком, если остальной конструктив остается незакрытым никакими обтекателями? Может ты получишь больший результат при более скромном хвостовике и при наличии лобового обтекателя?
Отредактированно mikhy (2007-11-12 10:53:27)
Неактивен
Хвостовик, понятно, будучи мягким по идее должен сложиться от бокового ветра.Думаю, что так и будет. Да еще и под 90*. Так и упасть можно.
А стоит ли запариваться с таким гигантским хвостовиком, если остальной конструктив остается незакрытым никакими обтекателями? Может ты получишь больший результат при более скромном хвостовике и при наличии лобового обтекателя?
Отредактированно SODN (2007-11-12 12:40:57)
Неактивен
mikhy написал:
А вот как работает система складывания остального конструктива? Ты где его прятать будешь? Как транспортировать до момента применения? Или это только для демонтажа при хранении?
Писал я уже об этом выше, но ещё раз напишу. Внизу расстёгивается замок, и конструкция
на петлях перекидывается через спинку на руль На 180`. У меня в квартире проблемы с
площадью, но с высотой их нет! До потолка очень много места. Длина тейлбокса равна чуть
меньше длины лигерада, и в сложеном состоянии лигерад только вырастет в высоту на 40-50 см.
Длина останется прежней.
Транспортировать мне его не нужно, так как обтекаемый лигерад сам по себе эффективный и быстрый транспорт, при наличии сильных ног и СТИМУЛА.
Неактивен
Modulator написал:
Кстати, как твои дела с разработкой длиннобазника?
Я нашёл несколько интересных "зарубежных образцов", но не приступаю к детальной разработке, пока не буду иметь всего необходимого оборудования. Я уже достал роликовый ручной трубогиб, сейчас в процессе приобретения оборудование для аргоновой сварки. Готовится рабочий сварочный пост, оборудуем покрасочную камеру. Мне уже сделано несколько заказов и внесены задатки, поэтому финансованя сторона вопроса частично решена. После запуска оборудования возобновлю работы над длиннобазной конструкцией.
Неактивен
Сегодня выкупил чертежи Васильева, но по первому впечатлению
конструкция НЕИМОВЕРНО сложная, пока не могу представить
даже ОБЩУЮ картину, руководствуясь этими чертежами...
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Shuriken написал:
Я уже достал роликовый ручной трубогиб, сейчас в процессе приобретения оборудование для аргоновой сварки.
Трубогиб мне тоже скоро понадобится. Аргоновая сварка? Он будет из АЛЮМИНИЯ???
Неактивен