Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Начало темы см. http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3971
https://yandex.ru/patents/doc/RU2727544C1_20200722
Неактивен
мит написал:
Наконец то свершилось !!!. Мы этого долго с нетерпением ждали !!!. Теперь вы непросто ... а ПАТЕНТОВАННЫЙ !!!
Спасибо!
Мне удалось невозможное - "изобрести велосипед".
Следующая задача - воплощение Ньюфикса в металле, которая уже подходит к завершению.
Осталась финишная обработка рамы и сборка навесного оборудования.
Затем будет работа на результат.
Если результат будет положительным, то это будет означать не только изобретение велосипеда, но и подтверждение открытия физического явления рекуперации фиксированной передачи.
Как-то так ...
Неактивен
Balor написал:
О, вот эт другое дело! Правда, как уже замечали в других местах, факт "патентованности" еще не означает практической пользы
Интересно, что ты понимаешь под практической пользой факта "патентованности"?
Кто замечал это в других местах?
Под банальной пользой патента на изобретение в основном понимается вот это:
1. Право монопольно применять техническое новшество в бизнесе, включая изготовление товаров, их продажу, экспорт и импорт в рамках закона.
2. Защиту от тех же действий, производимых конкурентами (путем запрета на использование изобретения кем-либо, кроме его владельца).
3. Извлечение прибыли из торговли исключительными правами на изобретение.
4. Наращивание активов компании (интеллектуальная собственность является нематериальным активом, который может заметно повысить стоимость фирмы).
5. Снижение налогового бремени (эту возможность дает пользование правами на интеллектуальную собственность).
6. Укрепление репутации предприятия, создание ему имиджа передовой и инновационной компании, который помогает завоевать лояльность потребителей, привлечь инвесторов и контрагентов.
7. Больше возможностей для получения заказов от государственных структур в процессе закупок (тендерные комиссии госпредприятий охотнее отдают заказы тем фирмам, которые грамотно распоряжаются своими инновациями и имеют патенты на свои разработки – такие компании считаются более надежными, конкурентоспособными и перспективными).
8. В совместных предприятиях патенты на изобретения (вернее, исключительные права на них, измеренные в денежном эквиваленте) могут быть использованы как вклад в уставной капитал со стороны одного из партнеров, что увеличит его долю в бизнесе и даст ему больше возможностей участвовать в управлении компанией.
9. Права владельца или автора изобретения получают официальное подтверждение и защищаются государственными инстанциями – судами, антимонопольной и таможенной службами, ППС, Роспатентом.
10. В случае посягательств на изобретение со стороны конкурентов их можно будет привлечь к ответственности (от гражданско-правовой до административной и уголовной, в зависимости от тяжести нарушения).
Если не рассматривать патент как бизнес-инструмент, то - да, тогда он не имеет никакой пользы, кроме как пользы от любования красивой бумажкой.
Кроме того, в России патентовать что либо серьезное не серьезно, потому что любой патент России на законодательном уровне можно легко обойти и я знаю как.
Вдобавок ко всему патент России охраняет патентный бизнес только в России.
То же самое делается в любом другом государстве: каждое охраняет только свою правовую территорию.
Неактивен
Только для езды в плотную за фурой нужна передняя звёздочка, но учтите что фура может неожиданно притормозить и страна потеряет гениального изобретателя !!!
Отредактированно мит (2020-08-15 16:56:12)
Неактивен
Balor написал:
Ы, седло от уницикла. Хмм! "И чё, удобно?" (с)
Еще не пробовал. Но думаю, что удобство будет точь-в точь таким-же, как на унициклах.
Применение такого седла обусловлено вертикальным расположением подседельной трубы.
См. пост #74 из начала сей темы.
Там несколько раз звучала эта фраза:
Подседельный угол. Угол между подседельной трубой и линией, параллельной земле. При малых углах (большой наклон трубы назад) вес велосипедиста смещается назад - обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, при более вертикальных углах - вес гонщика перемещается вперед, обеспечивает лучшую посадку для силового педалирования.
Это самая лучшая посадка для силового педалирования (в гору например).
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
А просто так - в седле все-же посидел.
Потом седло как будто прилипло к промежности - еле освободился!
Неактивен
Balor написал:
Ха! К слову, можно "овердрайв" шатуны пустить черезе трещётку и получить "фикс и не фикс" по желанию.
А зачем?
Появляется накат (выбег свободного хода), но при этом теряется самая главная фишка - рекуперация фикс-передачи.
Я объяснял, объяснял что это за такое физическое явление, но недопонимание существует до сих пор.
Ладно, скоро результат покажу своим примером: тогда рекуперация потихоньку будет укладываться в головах людей.
Плюс люди развращены свободным ходом и не знают фикс-передачу.
На словах думать о фикс-передаче - это одно, а использовать ее реально - это другое.
Кроме того, рекуперация работает на моем грузовом фиксе Forward Indie.
К слову, вожу на нем до 5 ведер овощей за раз - это примерно 45-50 кг.
Едется на фиксе груженом легко.
На свободном ходе (сингле, мульти) - у меня уже давно бы пупок развязался.
Сравнивать есть с чем - я возил овощи раньше на хардтейле Forward Next, потому знаю что говорю.
Инди - это просто восторг!
Некст - это очень напряжно.
Грузоперевозки - это одна область действия рекуперации.
Другая область действия рекуперации будет воплощена в виде скорости на Ньюфиксе.
Передачу, что я изобрел можно использовать в разных областях, знай меняй только звездочки (передаточные отношения) под определенные задачи.
Отредактированно myxo (2020-08-15 14:03:04)
Неактивен
В общем, при сборке оказалось, что звезда на 68 зубьев была довольно хлипкая и погнулась.
Материал нержавейка S2 мм.
Пока ставить буду другую звезду на 53 зуба троечку люминь.
Она жестче будет.
Потеряю в передаточном не 120 кмч максималку на каденсе 120, а будет 100 кмч.
Да и пофик.
Мне главное при заезде результат показать.
А потом изменять настройки передаточных отношений для увеличения скорости - раз плюнуть - только звезды меняй!
Неактивен
Дорогу осилит идущий едущий ...
Первый пробный заезд на 2,2 км.
Практически - плоскач, набор высоты всего 26 м.
В скорости к старым своим показателям на фиксах прибавил сразу: средняя почти 22 кмч, максималка почти 44 кмч стали.
были 20 кмч и 40 кмч соответственно.
Средняя мощность с 80 Ватт до 136 Ватт поднялась.
Просто все показатели вдрух взяли и подскочили.
И это еще только первая обкатка (по плоскому, Карл!) и привыкание организма к новому железу.
Седелка вроде бы все время кажется низковатой, еще не определился с высотой.
https://www.strava.com/activities/3936082795
Теперь дело стало в привыкании к лясу и поиске затяжных подгорок.
Уже пару раз на автомате, не глядя перекидывал ножки со скоростной на низшую ступень.
Смейтесь, паяцы.
Никто из Вас не верил, что будет патент, а он стал.
Никто из Вас не верил, что будет велосипед в металле, а он сделан.
Никто из Вас не верит в скоростные способности Ньюфикса, а они есть и будут!
Как говорят, вода, она по капельке камушек точит ...
Отредактированно myxo (2020-08-19 21:35:35)
Неактивен
myxo написал:
Средняя мощность с 80 Ватт до 136 Ватт поднялась.
Откуда такие цифра, Страва? Она показывает цифры немного более точные, чем "с потолка". Только мощемер даст реальные.
К слову, вертикальную подседелу и длинную вернюю более чем одобряю, с лежаком должно быть норм - но у тебя неправильное распределение шатунов для этого
Неактивен
Да, комфорт и эффективность педаляжа на мотоциклах в очень высоком приоритете
А еще тебе нужно порядочно увеличить оффсет у вилки - подозреваю, управление стало порядочно хуже, плюс еще тиллер вместо выноса - это на лигераде хорошо, когда ты за руль тянешь, а не опираешься на него.
Неактивен
Balor написал:
Да, комфорт и эффективность педаляжа на мотоциклах в очень высоком приоритете
А еще тебе нужно порядочно увеличить оффсет у вилки - подозреваю, управление стало порядочно хуже, плюс еще тиллер вместо выноса - это на лигераде хорошо, когда ты за руль тянешь, а не опираешься на него.
А ты не знаешь, что на некоторых мотоциклах вместо подножек платформы делают?
Почему? Потому что на подножках обездвиженные ножки затекают!
А тут поерзал ножками по платформе - глядишь, какая-то разминка, почти что педаляж!
Оффсет у вилки Pasak какой уж есть в фирменном заводском исполнении, придется мириться.
Тиллер это на высокой передаче хорошо, в мотопосадке за руль тянуть, ногами педали вперед давить - полулигерад, да и только!
Это для высокой скорости и управляемости самое то.
А вот на низкой передаче на руль в уницикловской посадке опираться надо.
Тут скорость меньше и чоткое управление побоку.
Отредактированно myxo (2020-08-20 09:20:47)
Неактивен
Ну я хз, с тиллером и тонной флопа, по моему, можно и навернуться даже на низкой скорости если чё... либо кастомную вилку закажи, либо резинку поставь центровозвратную чтоле.
В плане "полулигерада" - да, похоже на правду...
Неактивен
Balor написал:
Ну я хз, с тиллером и тонной флопа, по моему, можно и навернуться даже на низкой скорости если чё... либо кастомную вилку закажи, либо резинку поставь центровозвратную чтоле.
В плане "полулигерада" - да, похоже на правду...
Спасибо за советы, пока буду пробовать как есть, потом видно будет.
Сначала завал подседельной трубы вперед устранить нужно.
Чтобы она вертикально стояла, буду удлинять шток вилки с подкладными кольцами.
Сейчас в краткосрочных планах это.
Если с управляемостью совсем хреново будет - можно тиллер убрать и сделать вынос вперед.
Отредактированно myxo (2020-08-20 10:39:02)
Неактивен
Неактивен