Форум клуба энтузиастов биотранспорта
дополнительно сообщил,что в связи с частыми дождями решили остановиться в гостинице "Жемчужная" и там на балконе приготовить еду как в полевых условиях . Завтра продолжат поход .
Отредактированно СУГЕН (2019-07-16 19:00:54)
Неактивен
Я видел аиста. И это всё искупает.
Первый день был ужасен. Две электрички и один велопереход с Казанского вокзала на Киевский.
После выгрузки в Балабаново, Илья решил пойти своим путём. Используя для этого навигатор.
Этот коварнейший прибор под видом специальной дороги для велосипедистов на Боровск завел нас в дебри, состоящие из проселков и троп. А вишенкой на торте в этом загуле был подвесной мост. В четыре досочки. По краям. А в середине – в три. И через этот мосток надо было перейти пешком, балансируя с тяжеленным лигерадом.
Но я видел аиста, и это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей.
Потом был дождь. Он был не сплошной, как в Москве и в Подмосковье. Но он шёл периодически. И всегда не вовремя. Например, он застал нас на глинистом просёлке. Переждав под деревьями, мы попытались двинуться по дороге. Но – поплыли ногами по раскисшему покрытию, налепливая на колеса тяжелогруженых вело килограммы глинозёма.
Но я видел аиста. И это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей. Он выглядел картинкой, слетевшей с древнекитайской вышивки. И напоминал нам о том, что мир принадлежит ему, а не нам. Он появился раньше нас, и уйдет позже.
Заночевали, поужинали, легли спать.
Потом было ещё шоссе на Боровск, на которое мы всё же вышли с проселков. Точнее – американские горки! В последнюю, перед центром Боровска, мы вкатывали наши велики вручную, по тротуару. Потом мы сфотографировались рядом с памятником Константину Эдуардовичу Циолковскому. В этом городе он долго жил, учительствовал и женился.
Потом было шоссе за Боровском. Нас постоянно донимал дождь и сопровождающие нас авто. Которые обдавали нас далеко не живительной влагой. Мы пошли не прямым путем, а второстепенной, хоть и асфальтовой дорогой. И это нам удлинило путь, зато уменьшило количество машин. В середине пути их почти не стало. Зато нашли рядом с некоим святым местом …вертолётную площадку! А вот крытой автобусной остановки, позволяющей укрыться от дождя, там не было. Потом у меня на чёрном лигераде стала периодически отказывать резина заднего колеса. В итоге я приехал домой на третьей камере и второй покрышке. Некоторое время мне пришлось тащить за рога тяжелогруженый лигерад, пока Илья мотался в Медынь за запчастями. Успел. Приехал ко мне. И на каком-то кладбище, невдалеке от свежих могил, он починил мне заднее колесо. И я смог уже доехать, а не дойти до места ночёвки.
Но я видел аиста. И это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей. Он выглядел картинкой, слетевшей с древнекитайской вышивки. И напоминал нам о том, что мир принадлежит ему, а не нам. Он появился раньше нас, и уйдет позже. Это был привет древнего и вечного искусства нам, простым современным вело-пилигримам.
На третий день стало полегче. Все-таки вкатывание закончилось. Зато за Медынью началось Варшавское шоссе. А это – полоса туда. Полоса обратно. И – никакой обочины! Белая полоса справа проходит прямо по краю асфальта. Трайкам там вообще делать нечего! Мы же шли, как циркачи, ровно колесом по белой полосе, поглядывая в зеркала заднего вида: а не видно ли сзади большегруза. Если он там бывал, и если ещё и встречка была забита, то приходилось иногда выдавливаться на глино-щебёнистую обочину, с трудом удерживая равновесие. Причем, если фурогоны, профессионалы шоссе, вели себя как-то поинтеллигентнее, то вот лесовозы – не церемонились, прямо над ухом делая перегазовку. И мы с Ильей всё высчитывали: ну когда же будут Воронки?!
Но я видел аиста. И это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей. Он выглядел картинкой, слетевшей с древнекитайской вышивки. И напоминал нам о том, что мир принадлежит ему, а не нам. Он появился раньше нас, и уйдет позже. Это был привет древнего и вечного искусства нам, простым современным вело-пилигримам. И это давало надежду на лучшее.
За Воронками свернули налево, на Острожное. Это было великолепно! В ушах звенело от тишины… Правда, покрытие дороги было смесью когда-то очень давно существовавшего здесь асфальта и родного щебёнистого глинозема вперемешку с лужами. Через километров десять мы достигли Острожного и местных магазинов. Там мы затарились продуктами и водой для последующей ночевки в арт-парке Никола-Ленивец.
Сей парк обладал, как выяснилось, одной интересной особенностью. Он никак не появлялся на горизонте. Зато дорога была крутая, и нам часто приходилось в тягуны пешком закатывать свои транспортные безмоторные средства. Под конец этих деяний Илья изволил пошутить: «Может мы не туда пошли?!» Но мы пошли туда. И всё-таки достигли въезда в парк.
Решили заехать в деревню Звизжи, чтобы поесть горячего перед постановкой лагеря. Но это был четверг. А в четверг все едальни деревни Звизжи не работают, поскольку нет потребителя. Они оживают только в пятницу-субботу-воскресенье.
Но я видел аиста. И это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей. Он выглядел картинкой, слетевшей с древнекитайской вышивки. И напоминал нам о том, что мир принадлежит ему, а не нам. Он появился раньше нас, и уйдет позже. Это был привет древнего и вечного искусства нам, простым современным вело-пилигримам. И это давало надежду на лучшее. Надежду на то, что всё закончится хорошо.
Заплатив по 250 рублей с носа за въезд в Никола-Ленивец, мы поехали смотреть достопримечательности. Видели Бобур, Белые Ворота, Позолоченного Тельца, а главное – Вселенский Разум. К нему даже подъехали два раза, второй – после постановки лагеря и освобождения лигерадов от груза.
И это было поистине волшебно! Это парк – для велосипедов, ибо все сооружения находятся на колоссальном расстоянии друг от друга. И мне удалось посмотреть даже то, что я не видел прошлый раз, приехав сюда на авто: Парк Версаль, Ворота и Атаку на космос. Илье понравилось, он делал фото и короткие видеосюжеты. Передвижение по тропам и деревянным настилам напомнило поездки далекого детства. В этот день дождя почти не было.
Утром четвертого дня снялись с лагеря и пошли в сторону Полотняного Завода и Калуги. При помощи навигатора Илья направлял наше движение. Ибо указатели часто врали. Но и навигатор был не безгрешен. Так он направил нас к искомой станции «Тихонова пустынь» по дороге, которая на самом деле обрывалась какой-то фабрикой, и проехать никак было нельзя. Зато мы посетили скит Тихоновой Пустыни и набрали там святой воды.
Далее путь наш лежал почему-то по платной дороге на Москву. Мы пошли по ней от отчаяния, ибо другого пути нам навигатор не оставлял. Надо было пройти километров семь. И через километров пять мы увидели огромный, как аэропорт, терминал оплаты. Нам жутко не хотелось платить за свой проезд и мы обошли эти пункты, используя недостатки ограждения того места, где, очевидно, пропускались какие-то бесплатные особо уважаемые персоны. И ещё через километра два появился правый поворот на станцию «Тихонова Пустынь».
Потом была посадка в электричку, дорога до Москвы. Уже по сумеркам доехали обратно от Киевского вокзала до Казанского. Уже по темноте ехали в электричке в сторону наших домов. Илья сошел в «Косино», я в «Томлино». Шёл страшный дождь. И если мне было ехать до дома минуты три, и я был относительно не сильно намокший, то Илья, которому надо было пилить под проливным дождём минут двадцать, приехал к любимой жене мокрым до трусов.
В полной темноте, вырвавшись из-под дождя, я закатил тяжелогруженый лигерад под навес. Я был утомлен выше всякого предела. Но я был счастлив.
Потому, что я видел аиста!
А ещё я видел овцу с ягненком….
Неактивен
Почему я не видел Аиста? 4 раза
путешествие далось очень тяжело.дождь и мокрая палатка, влажный спальник, и вкусная еда свареная профи от кухни.это было испытание, духа и физ.сил. На 3 день я дог.с друзьями что нас снимут с маршрута и отвезут в деревню под Гагарином, Но с утра появилост солнце и силы вернулись к Сергею мы вышли на Варшавское шоссе... Станный этот парк Николо - Линивец сплошные горки и отсутсвее связи в полаточном лагере. СТРАННЫЕ СТРОЕНИЯ, прикольные и не более того.Я так был вымотан дорогой и дождями,что до конца не понял концепии парка, дорога вся в ямках ,у меня началось все откручиватся ,я чуть не потерял переднею звезду.дорога полная хрень вся разбитая. ВООБЩЕ мне понравился, Мы давно планировали этот маршрут и мы выполнели поставленную задачу, мы Супер крутые!!! А все остальные пусть нам завидуют.
Отредактированно ИлиюкА (2019-07-22 07:44:36)
Неактивен
Народная примета: если Илья полез в навигатор, всё его окружение скоро увидит аиста.
Неактивен
21~23 августа традиционный веломобильный поход.в Окрестности города Егорьевск.присоединяйтесь. ВВ нам очень не хватает вашего хундая.Может вы к нам присоединитесь? Мы собираемся заехать к известному веломобильному конструктору. Вы наверника там не были, и не видели цех по конверной. Сборки.
Отредактированно ИлиюкА (2020-07-28 09:49:48)
Неактивен
В этот раз Штракин нас не смог принять, а по ночам холодно, решили пойти от дома Сергея в Томилино ко мне на дачу в Поселек Воровского ~ 35 км. НО МЫ ШЛИ ПО НАВИГАТОРУ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.Это казалась по началу здорово, тихий лес ,ровные дороги ...на них мой вел на сликах ехать не хотел ,в пере одически летел юзом и припадал к земле.Серега на толстых шинах и с двойной амортизацией все было по фигу . Но дороги хорошие кончились, ( по навигатору они есть, в лесу их нет...)Тогда я выбрал другой маршрут там все по началу было хорошо но потом были лужи и колеии с водой и очень большая лужа пришлось стилить гать и тащить аппараты на себе так, как назад ехать далеко и тоже грязно, Но мы ушли на лесную дорогу ,которая водила нас кругами ,хотя жилье по карте рядом.Но мы справились.А дальше Электро Угли сухие колдобины и удивленные вопосы Сергея Ну где же твоя дача ? Ехать по карте 4 ч. Мы добрались через час на мою фазенду .потратив на всю дорогу каких то 7 часов. .Видно было что Серега притомился но после душа и обеда наш друг о правился отпочивать до след.утра
Неактивен
На следующий день Серега был бодр и рвался в бой решили пойти в Шевлягино к моим друзьм ~ 75 км. НО планы это хорошо ,а на дороге возле очередного магазина обсуждая будущий ночлег было принято едино гласное решение отметит этот поход на моей даче , да и силыистремились нас быстро покинуть .Мы успели на скромный обед Галка нас не ждала ... МЫ как истинные мужыки решили это исправить и на верных конях отправильсь в поиски провианта. ВСЕ Нашлось у фермера молоко, творог,с етана хлеб вкусняшки и арбуз в 5 .Мы славно отужинали, но тут выяснилось что дочка захатела послушать песни Сергея и поздно вечером едет на эл.к нам на дачу.Я на велике поехал ее встречать , Но наш певчий умаялся и уснул. ЗАТО утром был концерт двух бардов двух красивых голосов .Сергей спел каждому из нас его песню, а Галка авторские песни.
Отредактированно ИлиюкА (2020-08-23 20:33:02)
Неактивен
Эх брат Шурикен для нас поход на веломобиле,это вера в наши силы ,в дорогу в хорошие песни у костра ,но годы увы берут свое.. но мы находим маршруты которые нам по силам и теплые сортиры и вкусный ужин под гитару и сон без комаров в удобных кроватках.На велике есть багажник на котором можно привезти многое в том числе дочку
Отредактированно ИлиюкА (2020-08-23 20:45:31)
Неактивен
21, 22, 23 АВГУСТА 2020 ГОДА
В общем, по моей сегодняшней жизни этих трех (или более) дней похода на лигерадах ждешь весь год. Ибо из дома мне вырваться не сложно, а очень сложно. Ну, да ладно, это мои проблемы.
Благо отпуск на работе у меня всегда месяц и всегда летом.
С другой стороны, городить гору, которая потом, к сожалению, рождает мышь, не хотелось. Поэтому решили так: что-нибудь попроще с заброской и с возвращением.
В 2017 году мы велоколлективом были у Штракина. Как мне показалось, остались довольны и принимающая сторона, и приезжие. Вот и решили 2020 повторить маршрут. Но уже вдвоём с Ильей Афанасьевым.
Но Владимир Владимирович, недавно переболевши короновирусом, счёл за благо нас не принимать.
Оставался вариант «Б» - дача Ильяки.
И вот 21 августа, в пятницу, Илья Афанасьев с утра пораньше прибыл на станцию «Томилино» вместе со своим голландским «Питоном» по кличке Жёлтый Удав.
Где его и повстречал я на своем когда-то созданном Ильей «Кентавре».
Дальше нам предстояло ехать на дачу к Ильяке. Но как туда ехать – никто не знал: я там никогда не был, а Илья никогда не ездил туда с Томилино.
Благо у Ильи есть навигатор. Я бы назвал его Навигаторище! Ибо он пошутил с нами ещё в прошлом году. И тут одно из двух: либо Навигаторище не слишком хорош, либо Илья его не слишком хорошо понимает.
Первоначально определиться с маршрутом мне не представляло труда: всё-таки окрестности Томилино. Но Навигаторище требовал от нас сойти налево с Егорьевского шоссе. Причем значительно раньше, чем с этого же лева откроется шоссе на Капустино и Электроугли. А дача Ильи аккурат около этих самых Электроуглей. Понимаете, блин, он проложил ВЕЛО-маршрут! И что ему какие-то там дороги с твердым покрытием.
И вот так мы оказались в окрестностях станции «Овражки». И далее нам предстояло ехать по тропам и просёлкам. В общем, поначалу это было весело: напоминало покатушки вокруг дачи в далёком детстве. Какие-то задворки посёлков, узенькие - не шире трёх-четырех покрышек в ширину - лесные тропочки, песчаные дороги. Где-то там между лесом и заборами мы обнаружили останки горбатого «Запорожца». И тут же вспомнили об Ульяновском. Илья зафотографировал этот авто-раритет и отослала фото УВВ. Тот остался доволен.
И тут диалог Навигаторище с Ильей дал первый сбой: каким-то волшебным способом мы вернулись обратно к той же железной дороге, от которой стремились отойти.
Илья понял свою ошибку, и мы продолжили весёлый велосипедный маршрут. Забегая вперед, скажу, что с дачи Ильи в обратку, пользуясь дорогами общего пользования, я добрался за четыре часа, причем крайне неторопливого хода. Мы же на дорогу ТУДА затратили аж семь часов!
Шоссе перемежались дачными поселками. А те – лесами и перелесками, и чем дальше, тем больше под ногами и колесами становилось всё меньше земли и всё больше воды. Потом пошли уже откровенно заболоченные колеи, которые мы преодолевали пешком, катя лигерады по лужам. Комарики наше путешествие пешим порядком приветствовали. В конце пьесы Навигаторище показал нам дорогу налево, которой в натуре не было. И это был его шедевр. Спасло нас то, что у телефона Ильи кончился заряд.
В общем, какими-то квадроциклетными тропами мы выбрались к какому-то дачно-строительному кооперативу. Откуда удалось-таки выехать в Электроугли. Дальше Илья дорогу знал.
Себе навигатор покупать не буду!
На даче нас встретила Галя Афанасьева, накормила и обогрела.
На следующий день Илья планировал дорогу к друзьям тоже на дачу в Шевлягино, где-то километров семьдесят. С целью уже на следующий день, в воскресенье чем-то там помочь товарищам. Наверное, в строительстве.
Но это было сущей авантюрой: на второй день вкатывания идти запредельный километраж. Да ещё потом трудиться физически. Особенно это не устраивало меня: за сутки до старта слёг с температурой. Благо, не слишком высокой. Но всё это не добавило мне сил в походе.
Поэтому посовещавшись, мы решили ограничиться покатушками в окрестностях дачи. Благо места там удивительно обширные и красивые. Накрутили на колеса где-то километров двадцать.
Ну, и на третий дань - Илья с Галей меня проводили немного, наставили на путь истинный и поехали по своим делам.
Вот, собственно, и вся пьеса.
Погода стояла хорошая, светило солнце. И я доволен этими тремя днями на лигераде.
Отредактированно Сергей Пономарев (2020-08-24 16:13:15)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
этих трех (или более) дней похода на лигерадах ждешь весь год
Сергей Пономарев написал:
И я доволен этими тремя днями на лигераде.
Лигерад - транспорт на три дня в году, самый правдивый итог!
Неактивен
Шурикенишко!
Скажи, только честно: чего это тебя так долбит в попку то, сколько дней в году я езжу на лигераде?
Специально для тебя (чтоб попка не болела) добавление: я на нём ещё на работу езжу каждый день, пока снег не выпадет. А работаю я пять дней на неделе. В выходные тоже иногда катаюсь с друзьями.
Неактивен
Саша, ты как злобный гоблин клюешь Сергея и Иляку, хотя они - настоящие велопутешественники и не идут в обход трудностей.Предложи им селигерную эпопею на следующий год.
Неактивен
Stas написал:
Предложи им селигерную эпопею
предлагал не раз, потом бросил - бесполезно. То работа не позволяет, то здоровье. Если не первое можно и забить, то второму не прикажешь
Ну посмотри, не в обиду конечно, но любой их "поход" - это по большей части борьба то с техникой, то с дорогой, то с навигацией. При том, что Илья - дипломированный инструктор по туризму. А читая их отчёты из года в год не создаётся впечатления, что эти люди что-то понимают в туризме. Написано конечно классно, но вот то, что происходит - не очень
Я очень хорошо отношусь и к Ильяке, и к Сергею, что бы он там про меня не писал, но то, что они описывают - это не туризм.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Вот смотри. Анонсируется трёхдневный ПВД в подмосковье.
ИлиюкА написал:
21~23 августа традиционный веломобильный поход.в Окрестности города Егорьевск.присоединяйтесь. ВВ нам очень не хватает вашего хундая
Машина зачем?
Неактивен
Я и Серега думаем про свои силы больше ,чем мы можем ,в реальности силы быстро уходят.В Хундае вещи ,еду,воду возить в нем спать можно.3 дня это из за меня , отпуск я провел с семьей 13дней ( поход на байдарках по речке Тихая Сосна с друзьями), 1+ выходные вот такой поход .мой опыт инструктора остается не востребован.
Отредактированно ИлиюкА (2020-08-25 22:17:20)
Неактивен
ИлиюкА написал:
В Хундае вещи ,еду,воду возить в нем спать можно.
Какие вещи на три дня что ты на багажнике не увезёшь? Еда и вода покупается в магазинах, спать в палатке. Если ты умеешь
ИлиюкА написал:
поход на байдарках по речке Тихая Сосна
то почему в вело ты так беспомощен?
ИлиюкА написал:
мой опыт инструктора
будет необходим на слёте в будущем году!
Неактивен
28 сентяьря мы проводим на ВДНХ ПараОлемпийскую милю уже в 4 раз В этом году хотим провести соревнования для веломобилей эл.трайков Приглашаю принять участие всех. Саша нам нужен гл.судья/организатор для веломобилистов, провести соревнования .Если тебе это интересно позвони мне. ( как репетиция / напраление будущего слета) https://miirc.ru/novosti/
Отредактированно ИлиюкА (2020-08-26 09:12:07)
Неактивен