КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#76 2020-09-07 14:12:07

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Balor написал:

Невозможность иметь МНОГО передач и кручение в неэффективном режиме сожрет гораздо больше КПД, чем даст передача фиксированная, это доказано на практике уже давным-давно.

Переведи, пожалуйста, что это такое ты написал?
Бред какой-то!
Что такое означает фраза "Невозможность иметь МНОГО передач"?
ЭТО, РАЗ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕТЬ МНОГО ПЕРЕДАЧ, ЗНАЧИТ ЭТО ОДНА ПЕРЕДАЧА!

Иго-го!
Имея одну передачу и кручение в неэффективном режиме сожрет гораздо больше КПД, чем даст передача фиксированная.
Читай - фиксированная, значит одна!

Гы-гы-гы!
Имея одну передачу и кручение в неэффективном режиме сожрет гораздо больше КПД, чем даст одна передача.

Вот такую фигню мне приходится выслушивать постоянно!
После промывки таким образом моих мозгов легко становится назвать меня шизой и больным психически.
А про практику как сказали, я аж подпрыгнул!
Видимо пациент еще и буйный оказался ...


Упс!

Неактивен

 

#77 2020-09-07 14:20:01

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Не зря же патентование перпетумников давно запретили.
А то ведь желающих ну очень уж много...
Черпатели электричества из "эфира", и прочие лапшевешатели... roll


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#78 2020-09-07 14:28:49

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Modulator написал:

Не зря же патентование перпетумников давно запретили.
А то ведь желающих ну очень уж много...
Черпатели электричества из "эфира", и прочие лапшевешатели... roll

Внимательно смотрим на этот документ:

Спойлер:

https://i.postimg.cc/VkxD4hw5/P00810-210110.jpg

Эта передача применена в велосипеде Newfix.
Патент зарегистрирован и прошел проверку на вшивость, эфир и лапшу.
Таким образом, Newfix - это не машина времени, и не вечный двигатель, а самое обычное земное устройство.
Патентные поверенные не такие уж лапти, как их считают некоторые умники сующие где попало невпопад свои мудрые знания о КПД и законах Ньютона.
Умники, ни бельмеса в них не понимающие.


Упс!

Неактивен

 

#79 2020-09-07 15:42:23

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Но трека со 100 кмч по плоскачу мы при этом не дождёмся, т.к. "безграничность не позволяет" roll Вот, собственно, и разница между шизофренией и чем-то реально работающим.
В своих фантазиях ты можешь летать на своём фиксе вне всех измерений, главное Страву никому не показывать - засмеют-с. Даже если тебе офигенно нравится процесс.

В общем-то, если бы упирал на то, как на твоём фиксе ездить "прикольно" - ноль вопросов (и если кому-то другому будет "неприкольно" - это тоже понятно) Но ты что-то про "волшебную силу рекуперации" затираешь, которой нет и быть не может в твоей текущей конструкции, если не ставить на него супермаховик.

Отредактированно Balor (2020-09-07 16:07:57)

Неактивен

 

#80 2020-09-07 16:03:25

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Balor написал:

Но трека со 100 кмч по плоскачу мы при этом не дождёмся, т.к. "безграничность не позволяет" roll Вот, собственно, и разница между шизофренией и чем-то реально работающим.
В своих фантазиях ты можешь летать на своём фиксе вне всех измерений, главное Страву никому не показывать - засмеют-с.

А "кручение в неэффективном режиме сожрет гораздо больше КПД" - это тоже выглядит весьма смешно.
Можно еще сравнить КПД слона с КПД газели. Или с КПД кенгуру.
А можно посадить на квад чукчу и сравнить его КПД с КПД индуса на кваде.
Кроме всего прочего, 100 кмч по плоскачу мною никогда и не заявлялась.
Как обычно - это выдумки окружающих.
Гонят всякую пургу и небылицы отсебяшные сочиняют.
А вот максимально достижимая расчетная теоретическая скорость в зависимости от передаточного числа заявлялась.
Ту, которую обычно пишут в калькуляторах скорости и каданса.
Например, вот так:
https://www.surplace.fr/ffgc/
Само собой, в этот калькулятор не забиты и не уклоны трассы, и не ветер в харю, и не мощность педаляжа.
Потому и писал, что это теоретически достижимая скорость.


Упс!

Неактивен

 

#81 2020-09-07 16:20:10

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Balor написал:

В общем-то, если бы упирал на то, как на твоём фиксе ездить "прикольно" - ноль вопросов (и если кому-то другому будет "неприкольно" - это тоже понятно) Но ты что-то про "волшебную силу рекуперации" затираешь, которой нет и быть не может в твоей текущей конструкции, если не ставить на него супермаховик.

А ты когда своему квату обтекаемую форму кумквата придашь?
https://i.postimg.cc/j5BmPpcQ/Glavnoe-foto-4-1280x720.jpg
В общем-то, если бы ты упирал на то, как на твоём квате ездить "прикольно" - ноль вопросов.
Но ты что-то про "волшебную силу опорных боковых колес" затираешь, которой нет и быть не может в твоей текущей конструкции, если не ставить их шире.
А так, от них ни шерсти ни мяса, как от козла молока.

Вот как нада кват делать, а не по твоей дурацкой схеме с колесами внутри кокпита:
https://i.postimg.cc/SsQvw3hr/image.jpg

Отредактированно myxo (2020-09-07 16:28:30)


Упс!

Неактивен

 

#82 2020-09-07 16:59:38

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

myxo написал:

Но ты что-то про "волшебную силу опорных боковых колес" затираешь, которой нет и быть не может в твоей текущей конструкции, если не ставить их шире.

Если делать их фиксированными - да, так и есть, вообще не отрицаю. У меня же, однако, есть 4 (и *относительно* инновационных) применения оных:
а. Да, подножка при блокировании наклона.
б. *Демфирование* наклона через установку демферов а-ля рулёжки - что позволяет иметь низкий и одноколейный аппарат, но с *замедленной* скоростью завала - динамика всё еще одноколейная, но управляться *должно* быть легче, в том числе проще реагировать на боковые возмущения от порывов ветра.
в. "поддержка" при падении на бок.
г. Прохождение поворотов в гибридом режиме наклон в поворот + опора на внешнее колесо. Как на Toyota iRoad.

Сам же аппарат остаётся, по сути, стримлайнером, а не конвенциональным веломобилем.

Главная проблема полнообтекаемых аппаратов велосипедного типа - это управляемость на высоких скоростях + порывистый ветер. Её в первую очередь я и пытаюсь решать, НЕ прибегая к многоголейной динамике, которая мне, к слову, ну совсем не понравилсь (и не только на моём чрезмерно зауженным, я на Стреже покатал).

Отредактированно Balor (2020-09-07 17:00:13)

Неактивен

 

#83 2020-09-07 18:21:35

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Balor написал:

myxo написал:

Но ты что-то про "волшебную силу опорных боковых колес" затираешь, которой нет и быть не может в твоей текущей конструкции, если не ставить их шире.

Если делать их фиксированными - да, так и есть, вообще не отрицаю. У меня же, однако, есть 4 (и *относительно* инновационных) применения оных:
а. Да, подножка при блокировании наклона.
б. *Демфирование* наклона через установку демферов а-ля рулёжки - что позволяет иметь низкий и одноколейный аппарат, но с *замедленной* скоростью завала - динамика всё еще одноколейная, но управляться *должно* быть легче, в том числе проще реагировать на боковые возмущения от порывов ветра.
в. "поддержка" при падении на бок.
г. Прохождение поворотов в гибридом режиме наклон в поворот + опора на внешнее колесо. Как на Toyota iRoad.

Сам же аппарат остаётся, по сути, стримлайнером, а не конвенциональным веломобилем.

Главная проблема полнообтекаемых аппаратов велосипедного типа - это управляемость на высоких скоростях + порывистый ветер. Её в первую очередь я и пытаюсь решать, НЕ прибегая к многоголейной динамике, которая мне, к слову, ну совсем не понравилсь (и не только на моём чрезмерно зауженным, я на Стреже покатал).

Трайк Тoyota iRoad не вписывается в твой узкий стримлайнерский кокпит - у него слишком широкая колея.
Ширококолейные (вынесенные за корпус трайка) крайние колеса даже отдельно обтекателями снабдили.
Могли бы, как и ты в корпус загнать, а не стали.
Знаешь почему?
Да чтоб не опрокинуться в повороте.
Так что идейка твоя ой, какая сыроватая.
Только для прямиков и годится.
Нужны они твои боковые колеса, как пятая нога собаке ...

Отредактированно myxo (2020-09-07 18:24:08)


Упс!

Неактивен

 

#84 2020-09-07 20:29:26

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Замечу, что колея у него не сильно-то больше - 850 против планируемой 600 у меня, ЦТ повыше если судить по положению водителя, и самое главное - у меня до 0.5G поворота (что составляет 99% всех проводимых манёвров) боковые колёса вообще работает лишь как "демфера", а не для упора.

На упор они будут работать исключительно в режиме "подножки" (и для этого их хватит на 100%) и демферов.  Как упор они будут работать исключительно во время максимального наклона при блокировании оси наклона.
Это не твоя мифическая рекуперация, по такому принципу что iRoad, что трайк Трипендо работает, правда там еще ручной контроль над наклоном добавлен.

В плане "езды по максимальным углом" (предотвращение lowside) - вот тут хз, будет зависеть от результирующей высоты ЦТ после всех доработок.

Неактивен

 

#85 2020-09-07 22:27:19

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Balor написал:

Замечу, что колея у него не сильно-то больше - 850 против планируемой 600 у меня, ЦТ повыше если судить по положению водителя, и самое главное - у меня до 0.5G поворота (что составляет 99% всех проводимых манёвров) боковые колёса вообще работает лишь как "демфера", а не для упора.
На упор они будут работать исключительно в режиме "подножки" (и для этого их хватит на 100%) и демферов.  Как упор они будут работать исключительно во время максимального наклона при блокировании оси наклона.
Это не твоя мифическая рекуперация, по такому принципу что iRoad, что трайк Трипендо работает, правда там еще ручной контроль над наклоном добавлен.
В плане "езды по максимальным углом" (предотвращение lowside) - вот тут хз, будет зависеть от результирующей высоты ЦТ после всех доработок.

Не понимаю, чем тебе так рекуперация не угодила?
За что ты так не любишь ее?
Как будто ты не знаешь, что колесо велосипеда - это маховик, то есть инерционный аккумулятор кинетической энергии?
Который как накапливает кинетическую энергию, а так же ее и отдает (рекуперирует).
Рекуперация - это обмен энергией, ее возвращение обратно в пользу.
А вращающееся тело-колесо-маховик помимо энергии обладает еще и моментом импульса, с чем связано наблюдение гироскопического эффекта, заключающегося в прецессии оси вращения вокруг своего первоначального направления при появлении внешней силы, не совпадающей с направлением оси вращения.
А без гироскопического эффекта ты бы уже давно бы грохнулся со своего квада фейсом об тейбл землю, и не рассчитывал бы сейчас ЦТ и всякие мульки про колею.
Какое-то говно удерживает тебя при езде вертикально - и это эффект маховика, который ты упорото не замечаешь.
А чем быстрее едешь - тем гироскопический эффект сильнее, так как маховик накачивается кинетической энергией и тратит какую-то ее часть на равновесие системы гонщег-велисапет.
Все элементарно просто без всяких мифов, летающих тарелок, КПД и прочей мути в наших светлых головушках желудей дубовых.
Просто нужно понимать, что происходит в физике вещей, и не шарахаться в ужасе от жесткой-фиксированной-обратной-глухой связи фикса и от ее непосредственного влияния на рекуперацию.


Упс!

Неактивен

 

#86 2020-09-07 23:57:29

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Осталось только посчитать долю "гироскопической" энергии относительно общей энергии велосипедиста. Hint: единицы процентов.

Неактивен

 

#87 2020-09-08 06:57:44

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Balor написал:

Осталось только посчитать долю "гироскопической" энергии относительно общей энергии велосипедиста. Hint: единицы процентов.

Осталось подсчитать всего-то фунцийклирование оставшейся общей энергии за вычетом гироскопической.
Все внутренние переходы потенциальной энергии в кинетическую с замесом на психическую энергию велосипедиста и внутренней энергии его тела
Все затраты на ускорение, торможение, поддержание скорости.
Затраты энергии на трение в механических парах, трение качения, трение скольжения.
Затраты на аэродинамическое сопротивление.
А так же энергию на нагрев окружающего пространства, то есть уходящую впустую.

Как видишь, затрат дофика, и поэтому даже малая толика запасенной энергии раскрученного маховика ой как нужна!
Конструкция же втулки свободного хода полностью обрубает обратную связь поступления накопленной энергии обратно в систему велосипед-велосипедист.
Потому, на перетянутом (стреноженном) Ньюфиксе я уже уделал все свои фиксы.
Можешь считать то, что фикс это примерно равно синглспид (с фривилом).
Значит Ньюфикс уделал и синглы.
С перетянутой цепочкой.
Сейчас я пернатяг убрал.
Ньюфикс должен "как с цепи" сорваться ...


Упс!

Неактивен

 

#88 2020-09-08 16:12:35

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

myxo написал:

Патент зарегистрирован и прошел проверку на вшивость, эфир и лапшу.

Сегодня день рождения Сергея Лукьянова из Тотьмы, автора многих конструкций лигерадов.
Сергей Николаевич - фанатичный патентовальщик и именно с его подачи я понял, что запотентованность не говорит вообще ни о чём.
Он создал очень много различных конструкций и они получились и в правду аутентичныии, с конструкторской точки зрения.
Но на ходу, по своим ТТХ, они оказались тяжёлыми, неэргономичными, неедущими кракозябрами.
Исход в итоге печален: все эти патентованные конструкции сам автор оборудовал электромоторами, и выбыл из велотемы.

Разумеется,  девушка в патентном бюро НЕ МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА КОНСТРУКЦИИ. Она лишь проверяет аутентичность, и если не находит совпадений в базе - выписывает патент. Всё.

Добавлено спустя     3 минуты   28 секунд:

myxo написал:

Все внутренние переходы потенциальной энергии в кинетическую с замесом на психическую энергию велосипедиста и внутренней энергии его тела

Психическая энергия Мухо измеряется десятками кВт и способна помощь в преодолении сопротивления воздуха? smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#89 2020-09-08 16:28:42

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Modulator написал:

myxo написал:

Патент зарегистрирован и прошел проверку на вшивость, эфир и лапшу.

Сегодня день рождения Сергея Лукьянова из Тотьмы, автора многих конструкций лигерадов.
Сергей Николаевич - фанатичный патентовальщик и именно с его подачи я понял, что запотентованность не говорит вообще ни о чём.
Он создал очень много различных конструкций и они получились и в правду аутентичныии, с конструкторской точки зрения.
Но на ходу, по своим ТТХ, они оказались тяжёлыми, неэргономичными, неедущими кракозябрами.
Исход в итоге печален: все эти патентованные конструкции сам автор оборудовал электромоторами, и выбыл из велотемы.

Разумеется,  девушка в патентном бюро НЕ МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА КОНСТРУКЦИИ. Она лишь проверяет аутентичность, и если не находит совпадений в базе - выписывает патент. Всё.

Добавлено спустя     3 минуты   28 секунд:

myxo написал:

Все внутренние переходы потенциальной энергии в кинетическую с замесом на психическую энергию велосипедиста и внутренней энергии его тела

Психическая энергия Мухо измеряется десятками кВт и способна помощь в преодолении сопротивления воздуха? smile

1. Я на не ездящем кракозябрине Ньюфиксе уделал все свои фиксы!
Я на не ездящем кракозябрине Ньюфиксе уделал все свои фиксы!
Я на не ездящем кракозябрине Ньюфиксе уделал все свои фиксы!
Три раза специально тебе повторил, чтобы ты запомнил, а не то у тебя из пустой головы вылетает этот факт и не запоминается.
Следующий этап - будем рвать шаблон шоссера, как тузик грелку!
Раз обычные фиксы уже порваны!
Раз обычные фиксы уже порваны!
Раз обычные фиксы уже порваны!
Я же говорил, что русский медленно запрягает, но быстро едет.
2. А педали-то ты чем крутишь в преодолении сопротивления воздуха??
Энергией ентого воздуха что-ли? big_smilebig_smilebig_smile
https://i.postimg.cc/85hJMvsJ/189461.jpg
К педалям ты прикладываешь силу мышц.
А мышцы не просто так приляпаны к телу, а еще и управляются психической энергией головы через синапсы, однако!

Отредактированно myxo (2020-09-08 16:33:07)


Упс!

Неактивен

 

#90 2020-09-08 20:45:26

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

myxo написал:

1. Я на не ездящем кракозябрине Ньюфиксе уделал все свои фиксы!

Страшнее кошки - зверя нет?

Где цифры? Было 15, стало,  допустим 17км/ч средней, и чем тут хвастаться?

myxo написал:

К педалям ты прикладываешь силу мышц.

Зачем ставить передачи с таким отношеним, которое нельзя провернуть?

У Вас логика есть,  или Балор прав?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#91 2020-09-08 23:17:50

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Modulator написал:

myxo написал:

1. Я на не ездящем кракозябрине Ньюфиксе уделал все свои фиксы!

Страшнее кошки - зверя нет?

Где цифры? Было 15, стало,  допустим 17км/ч средней, и чем тут хвастаться?

myxo написал:

К педалям ты прикладываешь силу мышц.

Зачем ставить передачи с таким отношеним, которое нельзя провернуть?

У Вас логика есть,  или Балор прав?

У тебя опять из головы все вылетело.
Я на своем любимом фиксе Polo&Bike максимум среднюю 20 км/час и максимальную 40 км/час делал.
Не слишком великие показатели на велике, но это ведь фикс!
Вподгорку от чумачедчего каданса ноги срывает - вот и приходится в обратку крутить (подтормаживать).
Все! Это предел передачи Polo&Bike (48/17=2,82) для моего организма 40 км/час максимальной - как в стену какую-то упираешься!
Не, я пробовал пробивать эту стену с передаточным (53/17=3,12), но я смог поднять максималку лишь до 42 км/час.

А теперь повторяю снова тебе это заклинание:
Я на не ездящем кракозябрине Ньюфиксе уделал Polo&Bike!
Цифры? Средняя 22,2 км/час, максимальная 47,5 км/час.
Если ты желудь дубовый, сравнить цифры не можешь, то я их сравню за тебя: средняя Polo&Bike 20 км/час < средняя Newfix 22,2 км/час; максимальная Polo&Bike 40 км/час < максимальная Newfix 47,5 км/час.

А что такое не ездящий-стреноженный-перетянутый Newfix?
А это я поторопился на заводе не отрегулировать натяжение цепи - нужно было перегонять NewFix в гараж по уже выписанному пропуску - времени в обрез было.
Поначалу промеряли длину заготовки цепи наживив ее на звезды.
Но когда обрезали, цепь немного не сошлась, был зазорчик 5 мм.
Потому сначала защелкнули замочек на снятой цепи и надели ее уже нахлестом на звезду и вращением при этом педалей.
Цепочка встала, на была натянута как струна!
Регулировки же для послабления не было - разрезная втулка передней каретки упиралась торцом в трубу-перемычку.
Задняя цепь тоже была натянута жестковато.
Вот ты, умник, возьми да перетяни себе цепь, да начни ездить быстро - покажешь ли ты 47,5 при этом?
В эти выходные уже без спешки, спокойно и с расстановочкой добавил два звена в переднюю цепь и произвел нежную натяжку.
Как желудю дубовому приводил видео, но ты видимо ни только читать, но и фильмы смотреть не умеешь.
СМОТРИ ЕЩЕ РАЗ КАК ОНО ЗАЧУПАТО КРУТИТСЯ:
https://www.youtube.com/watch?v=5-UGlGl9UVI

Отредактированно myxo (2020-09-08 23:21:35)


Упс!

Неактивен

 

#92 2020-09-08 23:50:40

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Modulator написал:

Где цифры?

Вот еще цифры и наглядность:
https://www.youtube.com/watch?time_cont … e=emb_logo
Как долго должна крутиться система у велосипеда вообще без цепочки?
А с отсечки видео от 0:09 до 0:58, то есть 49 секунд.
На моем же видео отсечка идет от 0:19 до 1:03, то есть 84 секунды.
С двумя системами, Карл, и с двумя установленными цепями!
49 сек < 84 сек, не правда ли?
Сташенно-агроменные потери КПД на двух пердачах! lollollol
И в какое дупло ты смотришь кино, если не видишь очевидного?!

Отредактированно myxo (2020-09-08 23:55:42)


Упс!

Неактивен

 

#93 2020-09-09 12:19:55

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Modulator написал:

что запотентованность не говорит

Главное не путать запатентованность и запонтованность!

Добавлено спустя     2 минуты   31 секунду:

myxo написал:

С двумя системами, Карл, и с двумя установленными цепями!

Да у тебя колесо как маховик херачит конечно дольше крутиться будет! И ещё. У тебя есть поверенное и сертифицированное устройство, гарантированно сообщающее одинаковый изначальный импульс?

Неактивен

 

#94 2020-09-09 12:49:25

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Shuriken написал:

Да у тебя колесо как маховик херачит конечно дольше крутиться будет!
И ещё. У тебя есть поверенное и сертифицированное устройство, гарантированно сообщающее одинаковый изначальный импульс?

1. Ну, вот, наконец-то!
Дождался все-таки речь настоящего мужа!
Муховик, однако вспомнился ...

2. А зачем тебе нужно такое устройство?
Мне вот оно не нужно.
Я и так скоростную педальку одной ручкой своей правой крутанул без всякой поверки.
А потом на телевичок снимать стал.
А чтобы начать снимать действо телевичком надо метров на 6-10 отойти от объекта съемки.
Потому 84 секунды - это примерно по времени с середины действа начато.
Так что маховичок-колесико крутилось с самого начала знамо больше двух минут! tongue

Но это баловство все ...
Главное - сидушку как надо настроил дома.
Сегодня в гараже ставлю ее на место - еще полдела полезного сделаю!
Ну, чтоб скорей целенаправленно рвать и метать этих заносчивых шоссеров!
Отвыкли они от настоящей самурайской езды без свободного хода, расслабились ...

Добавлено спустя     9 минут   2 секунды:
Я тут дизайн-проект сумочки для дальнобоя набросал:
https://i.postimg.cc/CKnKJyDr/p5pb19362708.jpg
Один отсек инструментальный, другой пищевой.


Упс!

Неактивен

 

#95 2020-09-09 13:08:17

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Да-да, рви шоссеров - главное, ссылки на страву не давай, а то эффект будет не тот smile

Неактивен

 

#96 2020-09-09 13:13:06

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Balor написал:

Да-да, рви шоссеров - главное, ссылки на страву не давай, а то эффект будет не тот smile

А щас все кругом на страву окрысились.
Не верят ейным показателям, не объективно это говорят.
А объективно считается - это мутные фотачки с велокомпов с цифирьками ах-ха - крейсерской скорости казать!
Теперь все с крейсерской скоростью ездят - это модно и сертифицированно.
Почет и уважуха!

И еще на слово все друг другу стали верить.
Например, сказал товарищ Balor, что максимум 42 на кваде вытянул - все ему и поверили.
Слово - кремень!

Отредактированно myxo (2020-09-09 13:17:07)


Упс!

Неактивен

 

#97 2020-09-09 13:32:12

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Да уж... Что говорит поясничный отдел позвоночника, при педалиповании на верхней системе,  в позе "буква ЗЮ"?

Да, рама ХОРОШАЯ для скоростной езды в низкой позе.
Сделал бы хотя бы трёхскоростной фикс на Архере, поставил бы седло для триатлона, лежачОк с подлокотниками, КОНТАКТЫ, блин!!!

И при нормальной физухе - ффсе шоссеры - ТВОИ!

Добавлено спустя     4 минуты   11 секунд:

myxo написал:

Теперь все с крейсерской скоростью ездят - это модно и сертифицированно.

Ять, надо только Вподгорку(с) один раз выпендриться, а потом уныло тошнить дваццатник всю оставшуюся часть дистанции.

Добавлено спустя     8 минут   54 секунды:

myxo написал:

Если ты желудь дубовый,

Нет, я не дубовый.

Мне, как почти всем нашим сознательным гражданам, СМИ мозги через Интернет не перепрошили, и в бесполезный кусок дерева не превратили.
Мне это не нужно. smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#98 2020-09-09 13:44:00

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

А все другие пусть и дальше ходят с хмурым видом и пустым отстранённым взглядом, и смотрят шоу с Малаховым, раз по другому им "прошивка" не позволяет, ГЫ. big_smile roll neutral


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#99 2020-09-09 14:18:10

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Modulator написал:

Да уж... Что говорит поясничный отдел позвоночника, при педалиповании на верхней системе,  в позе "буква ЗЮ"?

Да, рама ХОРОШАЯ для скоростной езды в низкой позе.
Сделал бы хотя бы трёхскоростной фикс на Архере, поставил бы седло для триатлона, лежачОк с подлокотниками, КОНТАКТЫ, блин!!!

И при нормальной физухе - ффсе шоссеры - ТВОИ!

Добавлено спустя     4 минуты   11 секунд:

myxo написал:

Теперь все с крейсерской скоростью ездят - это модно и сертифицированно.

Ять, надо только Вподгорку(с) один раз выпендриться, а потом уныло тошнить дваццатник всю оставшуюся часть дистанции.

Поясничный отдел позвоночника говорит мне: "ДА!".
Он говорит мне: "Ты же на жесточайшем ригиде-фиксе едешь, поэтому ничего не бойся, потому что уже страшнее этого ничего нет - разве на голых ободьях без покрышек катать токмо!"
Вот я и не боюсь ...
Я снова не поленюсь сказать, что высшее пердаточное у штурмейки 1:1.
Потому, чтобы порвать шоссеров надо сковородку спереди и пуговицу сзади ставить.
Неудобненько ...

А двадцатник средней для меня 58 летнего 100 кграммового куска жира с хилыми ножками - это довольно веселенькая и бодренькая скорость, чтобы не запыхаться и не помереть ненароком.
Нисколько и не тошнилово, а фитнес.
Были случаи, что я на фигхсе в подъемчики где-то с уклоном 12% молоденьких страдальцев на их волшебных мульти уделывал!
Да еще груженый, уделывал их по самые помидоры (в корзинках которые вез).
А простым катунам на SS (сингл-спидах) в возрасте, но моложе меня, при обгоне одноножку встояка показываю - ани чуть не падают со стула и крестятся!

Отредактированно myxo (2020-09-09 14:18:48)


Упс!

Неактивен

 

#100 2020-09-09 14:39:04

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс (продолжение)

Modulator написал:

myxo написал:

Если ты желудь дубовый,

Нет, я не дубовый.
Мне, как почти всем нашим сознательным гражданам, СМИ мозги через Интернет не перепрошили, и в бесполезный кусок дерева не превратили.
Мне это не нужно. smile

Прости меня, если что не так!
Ты не желудь!
Это я так, обобщение делаю.
Тем, кто рекуперацию фигхса не могет понять.
Не понимает рекуперацию - значит желудь.
Не видит работы маховика - деревянный.
Вот в таком духе ...


Упс!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.043 seconds, 8 queries executed ]