Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Кстати, по части руля, установка хипстерского булхорна прильщает возможностью брать центральный хват у выноса, очень сильно улучшая аэродинамику.
Но с ним, сабака, будет много заморочек, как с расточкой тормозных ручек, так со сложностью установки оборудования: звонок, компьютер, фонарь. Ну и ещё гемор - обмотка, мать её...
Может, с отпускных заморочусь и сделаю свой фикс быстрее.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
А завтра планирую поискать подсельный штырь с большим отступом назад, чтобы лучше загружать ягодичные мышцы и разгружать четырёхглавые, на этом седле. А то вперёд сильно смещён.
Неактивен
Интересно, что замечательный, харизматичный товарищъ, вернувшийся к нам, решив снова начать общаться на форуме, думает о ФИКСАХ?
Неужели думает также плохо, как и о моей любимой Москве...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Я твёрдо скажу: фикс - лучше кракозябр с электроприводом!!!!!!!
Отредактированно Modulator (2021-10-11 22:13:49)
Неактивен
Modulator написал:
Кстати, по части руля, установка хипстерского булхорна прильщает возможностью брать центральный хват у выноса, очень сильно улучшая аэродинамику.
Но с ним, сабака, будет много заморочек, как с расточкой тормозных ручек, так со сложностью установки оборудования: звонок, компьютер, фонарь. Ну и ещё гемор - обмотка, мать её...
Может, с отпускных заморочусь и сделаю свой фикс быстрее.
Ты еще только мечтаешь, а у меня уже был булхорн.
С дублирующей тормозной ручкой - для дальнего и ближнего хвата.
Неактивен
Я это видел, и тормоза у тебя стояли по-идиотски.
Хоть бы под разные руки разнёс.
Руль будет другим. Сегодня еду в Сокольники, менять подседельный штырь на модель с отступом, а также покупать ништяки для сборки нового "кокпита".
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
P.S.: и не ленишься же, столько фикс на руках носить...
Неактивен
Modulator написал:
Хоть бы под разные руки разнёс.
В чем цимес разнесения одиночного переднего тормоза, мудрец?
P.S.: и не ленишься же, столько фикс на руках носить...
На руках ношу фикс только в подъезде на свой этаж поднимаючи.
А так, практикую трекстенд при остановках на светофорах, чтобы ногами земли не касаться.
Это ты, мягкожопый, пока седло себе выбираешь пешком ходишь, промежность натертую проветриваешь.
Твой безграничный кругозор опять зашорен и трекстенд тебе пока не ведом, ущербному.
Отредактированно myxo (2021-10-12 09:59:31)
Неактивен
Кончай обзываться, жырдяй наглый, а то ведь и здесь в бан полетишь, пока не снимешь видео своей этой езды.
А то одна болтовня и ноль доказательств. Могу только предположить, что от огорода до дома 8км сухая, ровная тропинка, по которой твой несчастный фикс может ехать, но не дальше.
Дальше, мы все видели: обрыв видео перед каждой лужицей.
Ненавижу враньё.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Нахер этот трекстенд нужен? Втулку насиловать, и колени?
Хипстерняк. Можно просто медленно подкатываться, а если на тротуаре - то ехать на месте по кругу, как на Ринцлере.
Неактивен
Modulator написал:
Я забыл, что он там у тебя один.
А-а-а-а-а!
Вот оно что ...
С дублирующей тормозной ручкой - для дальнего и ближнего хвата.
Отредактированно myxo (2021-10-12 14:16:26)
Неактивен
А как было с управляемостью, при ближнем хвате?
Я хочу вообще рулить рука к руке, для аэродинамики.
И как было с удобством хвата? У булхорна палкпюа прямая, а под кисти просится чуть изогнутый руль...
Неактивен
Modulator написал:
Я хочу вообще рулить рука к руке, для аэродинамики
Тогда тебе руль "огурчик" нужен: очень махонький руль размером с две грипсу.
Совсем обхипстишься в растаманы.
А к рулю "огурчик" джинса на бедрах требуется, чтобы копчик видно было.
И кеды.
Ну, и усы, как у Сальвадора Дали ...
Неактивен
Какой *нёй вы маетесь... ((с) Александр Полыгалов).
Мне еродинамика нужна. Сейчас в Соколях, прикупил в принципе всё, для комплектации нового хендлебара.
Завтра взе веза вилл би бед, рейн ин ол дей. Итс тайм ту мейк нью кокпит фо фикс.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Руль "огурчик" - вот из вис?
Неактивен
Modulator написал:
Руль "огурчик" - вот из вис?
Вот тут чувак на шоссере издевается над фиксером у которого руль - огурчик:
https://www.youtube.com/watch?v=Vn29DvMITu4&t=1s
Неактивен
Хоть бы он руль в кадре отдельно показал, или я не видел.
Блин, обкуренная хипстота, с дуратскими фотами в спицах.
Зачем ты ей подражаешь и уподобляешься? Жуть же!
Покатался несколько дней подряд на 2,55.
Отношение хорошо, когда ты уже набрал скорость.
А в целом, оно мне велико.
Но КАЖДЫЙ РАЗ расталкивать фикс на этой ломовой передаче - это мушизм. Ноги задолбались и просят переключения или понижения. Если понизить, тогда взбунтуется душа на 30-35км/ч. А так, бунтуют ноги на разгонах и горках.
Фикс - это компромисс, ять!
Опять думаю поставить 172,5 шатуны, чтобы эту сковороду с большей рычажностью вращать. Но тогда пострадают дальняки, оглоблями этими махать плюс скакать, как козлу, через это большое виртуальное бревно.
Так скакать через бревно на длинных, или мучиться с непродавливающейся педалью на коротких, вот в чём квесчн?
Наверно, попробовать недельку напролёт поскакать через бревно. Типа фикс мёртвые точки тащит, и длинные шатуны становятся менее вредны. Но это мои домыслы.
Эх, как же всё это надоело...
Неактивен
Modulator написал:
Но КАЖДЫЙ РАЗ расталкивать фикс на этой ломовой передаче - это мушизм. Ноги задолбались и просят переключения или понижения. Если понизить, тогда взбунтуется душа на 30-35км/ч. А так, бунтуют ноги на разгонах и горках.
Как раз вот в этом весь смак.
Твой организм еще не переродился в муху, вот и бунтует.
А теперь освежи память.
Вспомни самое начало езды на фиксе и бунт своего тогдашнего тела.
Потом прошло какое-то время и ты привык, однако!
До такой степени привык, что все забыл.
Сейчас то же самое - организму надо дать освоиться на 2,55 и мозгам не рыпаться при этом.
Гаси свое сознание и дай волю беспредельным неосознанным внутренним ощущениям, оно угнетает тебя и не дает развиваться телу в новой связке с фиксом.
Потом привыкнешь к 2,55 и будешь радовацца, аки ребенок!
Пойми, башка, что мышцы не сразу настроятся на новое число, ведь им тренировка нужна.
Чуток окрепнешь на 2,55 - захочешь повыше поставить.
Это суть фикса - помогать твоему организму, тренировать его, а твоя крыша почему-то бунтует.
Твоя умная башня не может понять, что таких волшебных прикольных свойств нет и в помине у передач свободного хода и мульти-передач.
Используй это свойство с пользой для своего организма в смысле развития, а не нытья задолбанных ног.
Поноют-поноют ножки - и перестанут, так как станут тренированными.
А пока видимо, хилые они.
Неактивен
Вот, пока не связался с фиксом, у мкня не было такого, чтобы голеностопы при ходьбе щёлкали.
А теперь начали пощёлкивать.
В кроссовках нормально, в сменной обуви на работе щёлкают.
Я опасаюсь, что этим ломовым педалированием без возможности переключиться, я банально сточил хрящь. От того и щёлкает.
Мухо! Не путай выдачу мощности с выдачей момента. Мощность даётся ЧАСТОТОЙ.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
myxo написал:
А теперь освежи память.
Вспомни самое начало езды на фиксе и бунт своего тогдашнего тела.
Бунтовал мозг, по части необходимости контроля ног на педалях.
Поставил контакты, и разница с обычным вело пропала.
Неактивен
Modulator написал:
Мухо! Не путай выдачу мощности с выдачей момента. Мощность даётся ЧАСТОТОЙ.
Фигню ты сказал.
Велосипед тянет вперед не сама мощность, а крутящий момент, выдаваемый силой ног.
И именно с ним мы сталкиваемся каждый день в обычной жизни чаще.
Например, открывая крышку пластиковой бутылки, ты используешь именно крутящий момент, именуемый также моментом силы или вращательным моментом.
Ведь вряд ли ты проверяешь, как быстро открутил крышку?!
Хотя для велосипедной передачи все взаимосвязано и завязано на упрощенную формулу:
M = P х 9549 / N,
где М - крутящий момент (Н·м);
Р - выдаваемая мощность (кВт);
N - каданс (об/мин).
Теперь вырази по этой формуле мощность через частоту (каданс):
P = M x 9549 x N
Таким образом, мощность дается ЧАСТОТОЙ И КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ, профессор!
Неактивен
Modulator написал:
Большой момент должен быть на колесе, а не на шатунах/суставах.
Фикс - это пародоксальный велосипед.
Все, что ты знал о обычных велосипедах для него не подходит.
Тут только голову следует включать, а она у тебя похоже, дырявая.
Например, ты поставил низкое передаточное число, а скорость хочешь выжать запредельную.
Вот у тебя чрезмерная нагрузка на суставы и идет, как бы это ни было странно.
У тебя большая скорость, большой каданс, а передаточное, которое должно усиливать крутящий момент с педалей на колесо оказывается малым!
И момент на колесе оттого малый, а ты ждешь большого момента на колесе, а его и нетути.
И пыжишься, как ненормальный, уничтожая колени, пытаясь развить чумовую скорость, прилагаешь к педалям дополнительные усилия, а она не увеличивается!
Тебе же уже было сказано, что передача 2.4 - для цирковых выступлений, не для скорости, а для медленных трюков на месте.
А ты ничего не слушаешь и микроскопом гвозди забиваешь.
Люди не дураки, что для шоссе передачу около троечки ставят - это отношение выкристаллизовалось в историческом времени само собой.
Многие испытатели раньше кроме тебя ставили меньшие передаточные и портили себе колени.
Ты щелкаешь голеностопами своим путем несгибаемого глухого носорога по их старой дороге и наступаешь на их же грабли.
Фу! Я уже устал объяснять тебе элементарные вещи!
2.4...2.55 - это низкое передаточное число для медленной, неспешной езды.
А ты, чумовой, хочешь ехать быстро.
Да не получится.
Только голеностпы ущелкаешь.
Отредактированно myxo (2021-10-13 15:51:32)
Неактивен
Блять, я колени ломаю, когда на высоком в горку еду плюс, когда расталкиваю его с каждого светрфора.
У меня дырявая, в неё хоть что-то можно положить, налить там.
А у тебя глухая и дубовая: ничего не положишь.
Неактивен
ИДЕЯ!!!!!!!!!!!!!
Сделать "ЛОМАЮЩИЕСЯ" ШАТУНЫ!!!
Когда даёшь толчок, шатун прямой, когда проносишь ногу в ВМТ - он складывается. Потом - снова распрямляется.
Фикс трансмиссия с замкнутым циклом, контактные педали... Почему бы схеме не заработать?
Плюсом такого решения видится то, что можно сохранить нормальный Ку- фактор.
Надо додумывать идею доконца...
Неактивен
myxo написал:
Фикс тебя обушмарит!
Да уж... Сегодня the weather is bad, обещали дощь, поехал на работу не на фиксе, и... Реально ломка!
Прям колотит, хочется катнуть ещё и ещё, на фиксе с обновлёнными ТТХ, но теперь не раньше, чем завтра.
Даже не знаю, каково будет зимой, вот бы она была поздней...
Неактивен
Modulator написал:
Даже не знаю, каково будет зимой, вот бы она была поздней...
Зимой все будет ничтяк.
Будем глушить коктейль на основе смеси сверхплотного пива и высокоградусного алкоголя.
Разработана и внедрена базовая линейка убойных сортов моей домашней пивоварни:
Для справки:
Секира - боевое оружие для отделения кочана от тулова.
Неактивен
Йа за трезвость . У меня другие напитки. Сильно выше кваса градус не поднимается, даже в пятницы по вечерам.
Завтра крайний день на работе, и впереди отпуск на 15 дней.
Надеюсь, мы с боевым фиксом проведём время хо-ро-шо.
#5151 и далее, сколько смогу. Хочу не раз сказать "Вау!", и фикс, как никакой другой велик умеет приобщать к "невозможному, нереальному"(с) dim.
Неактивен
У меня уже второй день зреет идея создания ПРОРЫВНОГО обтекателя на обычный велосипед!
Закреплённого к телу, спереди по центру, за ремни рюкзака куска пластикового крыла от фэтбайка, согнутого особым образом.
Располагаться это крыло должно на некотором расстоянии от груди (~10-15см), параллельно телу, что должно разредить область повышенного давления во фронтальной части миделя, перед грудью, животом и пахом, уменьшая разброс воздуха в стороны.
Отступ от тела и крепление к ремням рюкзака (верхнему и нижнему, должны осуществляться посредством проволочных стоек.
Также, в конструкцию можно добавить специальнве проволочные вихреобразователи.
Планирую купить строительный фен, отыскать дома это залежавшееся крыло, отформовать его, закрепить на теле и испытать идею на фиксе, пока погода позволяет.
Чтобы велосипед не терял свою безграничность, планирую пристёгивать этот аэродинамический элемент вместе с велосипедом замком на парковках, дабы не таскать с собой.
Неактивен