Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Конфигурация сгиба крыла - в виде буквы "Z", но с прямыми углами. Использование в посадке с широко расставленными руками, как у меня сейчас на фиксе. Иначе, воздуху будет некуда деваться.
Расстояние между рулём и телом должно позволить его в этой области закомпоновать так, чтобы оно не мешало ни рулить, ни педалировать, ни при смене поз при работе. Реально, может быть прорыв.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Кстати, дополнительная его функция - защита от ветра в холодную погоду.
Неактивен
Я уже писал, что создание ПРОРЫВНОГО обтекателя на обычный велосипед в принципе невозможно.
По своей форме и сути такой обтекатель будет напоминать форму рыбы - симметрично сжатого с боков тела.
Пусть даже форма обтекателя будет ближе к форме торпеды, но все равно это будет парус!
Совмещение двухколесного обычного велосипеда и паруса - это бабочка, порхающая по дороге и в любой момент улетающая под проходящую мимо фуру.
Имеет смысл ставить обтекатели на велосипеды другого типа - более устойчивые к опрокидыванию трехколесники или квадры.
Форму обтекателя в этом случае следует придавать как у плоской рыбы - камбалы.
Чтобы поток набегающего воздуха прижимал такой горизонтальный парус к земле.
Этот принцип осуществлен у гоночных автомобилей формулы-1.
Вот в этом случае аэродинамика будет рулить в правильном и безопасном направлении.
Но тебе с твоей дырявой башни виднее, как и товарищу Балору с его смешным не правильным с точки зрения аэродинамики дельтаквадом.
Нужно строить правильный биотранспорт по принципу обтекания камбалы с задатками формулы-1.
А это сложнее в разы, чем конструирование обтекателей в виде торпед или рыб на двухколесниках.
Отредактированно myxo (2021-10-15 09:53:43)
Неактивен
ТТХ реально намного более ТТХ-стые.
46:18 + 172,5 = высокий КПД и хорошая эргономика.
Не буду БАЛОРИТЬ (начитываться умных статей, что длинные шатуны испортят колени и вообще оторвут ноги) и оставлю действующую комплектацию, наверно, форева! Фикс - это фикс, и у него своя, альтернативная эргономика.
Даже втулку 3ск покупать расхотелось... :-)
В горку 9% с утра зашёл вообще не напрягаясь, пульс на минимуме. Тридцатник держал классно, набирал его тоже классно.
В парке, на грунте и опилках - тоже не увяз, как прежде.
Ништяк, реал, крутняк, што сказать. 8)
Правильный велик. Впереди 15-дней отпуска, надеюсь хо-ро-шо с фиксом оторваться, в перерывах разборки дома.
А тебе что я раньше говорил?!
Ставь передаточное выше своего бестолкового трюкового 2.4!
Еле ведь уговорил.
Но 2.55 тоже маловато.
Реально, если выше ставить еще круче будет!
Глаза боятся, а руки делают.
Не ссы, лягуха, прорвешься: фиксерское болото будет наше!
Ты способный мальчик, я в тебя верю.
Неактивен
Modulator написал:
Не надо выше, иначе сидя в седле, в 4-5% тягуны ехать не смогу. Сейчас от 6% встаю, это приемлемо.
Это твое дело.
Я повыше люблю.
Чтобы встояка подвзрываться часто.
Видимо вес сказывается - тяжеленькому легче встояка давку творить.
Очень я это дело люблю - встояк, а особенно одноножку встояк.
См. фиксера встояка со скидом:
https://www.youtube.com/watch?v=m2AeetnWMzE
Я вот скидить не могу, а встояк - запросто!
Отредактированно myxo (2021-10-15 12:55:03)
Неактивен
Скидить - хипстерский дебилизм.
Драть шины, чтобы потом их совсем разодрать/проколоть, и на работу опоздать. Идиотизм. Закон нормального торможения гласит: тормозная сила не должна преввшать силу сцепления.
А вот непреднамеренный скид иногда случается, и он, похоже, спасает велосипед от падения при юзе.
Стоя работать хорошо, но на крутых горках. Ну, или при разгоне с места.
По поводу обтекателя, это 30...40см полоска крыла перед грудью. Никуда, никто с ней не сдует. А вот если снимет нагрузку с педалей на скоростях за 30 - это хорошо.
Задача - уменьшить объём увлекаемого телом воздуха.
Наглядный пример: сморкаешься на ходу, даже на 20 км/ч, а сморчок улетает резко и очень далеко вбок, а не назад.
Это говорит о том, что фронтальная часть велосипедиста очень плохо обтекаема. Крыло может помочь уменьшить ширину передней части вихря. Нужно только грамотно рассчитать расстояние от груди, и свести у минимуму интерференцию потоков с руками. Последнее - очень сложно.
Неактивен
Теслу точно не уделаешь.
Да и другие тоже.
Я вот с 0 до 30 разгоняюсь за ~8 секунд. ( с новыми шатунами возможно быстрее, не засекал), а авто за 4 секунды разгоняется до 100. Кто кого уделывает? Наверно все водители ждут эти 10 секунд, чтобы мухО успело отъехать от них, вальяжно разгоняя свой вес.
Трекстенду научиться было бы неплохо, но не хочется портить велик.
Неактивен
Modulator написал:
не хочется портить велик.
Ты его уже испортил.
Хотя бы рогами.
Выглядит, как лось сохатый или северный олень.
Зачем тебе на таком широченном руле торчуны-дидло?!
Ты жаловался на руки, а дидло - это поставлено чтобы сменить хват и дать отдохнуть рукам?
Так это в корне неверно!
Если болят ручки - значит что-то в посадке (геометрии) не так.
У меня ручки никогда уже не болят в единственном хвате на фиксе и спинка не болит.
Даже после 100 км не болели.
Потому что я для себя нашел оптимальную форму руля и посадки.
А вот с булхорном ручки и спинка уставали, факт.
Выкинул его в форточку, нафих, поставил везде райзеры.
Неактивен
myxo написал:
А вот с булхорном ручки и спинка уставали, факт.
Я на нём и метра не проехал. Снял и бросил в угол. Не представляю, как за него держаться нормально. Кисти выворачиваются. По крайней мере, на моём, что был в стоке.
Фиксер-кругосветчик вот, почему-то ездит на булхорне, вкупе с длинным выносом. Возможно, у него более удачный булхорн.
Но сейчас у меня мысли о другом: хочу при езде против ветра организовать себе сверхузкий хват. На рожках.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
1800км на фиксе сегодня уже есть. На лигер совершенно впадлу садиться. Силы и время - не казённые, эту тяжёлую, медленную и медлительную дуру таскать.
Неактивен
Modulator написал:
1800км на фиксе сегодня уже есть. На лигер совершенно впадлу садиться. Силы и время - не казённые, эту тяжёлую, медленную и медлительную дуру таскать.
МАЛАДЕЦ!
Настоячее осознание вещей приходит поздно.
Но хорошо, что еще оно приходит.
Неактивен
Modulator написал:
Кокпит обновил, см. параллельный форум.
Видел, что ты снес рожки.
Умничка!
Фиксу эта гадость не к лицу.
Следующий этап - руль рейзер.
Но это тебе пока не понять, катай как есть свою широченную флет-палку со смешными грипсами.
Потому что ты страшно супротивный упоротый Фома неверующий.
Тебе зачупатые проверенные временем фиксерские штучки прямо в рот кладут, а ты выкобениваешься.
Сначала плюешься, а потом все же принимаешь.
Потому что не фуфло тебе толкают, а правду матку режут про фикс, какая она есть на самом деле.
Отредактированно myxo (2021-10-16 21:36:06)
Неактивен
Это не рожки, а концевые ограничители хвата.
Очень полезны, когда машешь рулём, как стоя, так и сидя на тягунах. Хват получается раскованый: ребро ладони упирается и нет риска, что рука слетит с грипсы.
Центральные рога я думаю вернуть, если их место не займёт бутыль от кулера, для улучшения аэродинамики.
Отредактированно Modulator (2021-10-16 23:40:00)
Неактивен
Modulator написал:
Это займёт бутыль от кулера, для улучшения аэродинамики.
Да. Алюминиевую шапочку и бутылку от кулера вам уже давно надо надеть. (для улучшения аэродинамики)
Отредактированно мит (2021-10-17 15:56:31)
Неактивен
Который больше 10 ватт не снимает, причём на 40+км/ч, не защищает от удара и в котором голова потеет.
Тоже мне, совет...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И да, китайские товары, это, кагбэ, не ко мне.
Неактивен
Modulator написал:
Который больше 10 ватт не снимает, причём на 40+км/ч, не защищает от удара и в котором голова потеет.
Тоже мне, совет...
Тебе про аэродинамику прекрасного шлема, а ты опять не умно в другую область попер, ударопрочности ужо.
Ага, тогда по твоему бутыль от кулера прям от удара защитит!
Ты бы про одно до конца бы тему развивал, а то про всякое распыляешься.
Накира ты бутыль от кулера захотел?
Для аэродинамики супротив ветру ссать?
Так ему аэродинамичный шлем дают, чтобы мочей по ветру не забрызгало - так потно и жарко, видишь ли ему стало, король какой!
Да и 10 ватт лишних ему, оказывается мало, Шварценеггеру нашему!
Отредактированно myxo (2021-10-17 20:19:59)
Неактивен
Чувствуется, что обтекатель снимает нагрузку на крейсерских 30км/ч, а порой и парочку добавляет. И особенно это стало стало чувстваться, когда достал ключ и повернул бутылку плоской стороной вперёд!
Субъективизм чистой бутилированной воды.
Основная надежда на большую бутыль с Озона / Яндекса.
Она будет по другую сторону руля и не должна доставать.
Кокпит правда классный попортит: сейчас так здорово освещает фонарь комп и всё так удобно расположено.
И так все испорчено.
Потерян здравый смысл.
Когда танцору делать нечего, он бутылю на руль крепит.
Отредактированно myxo (2021-10-18 12:41:30)
Неактивен
Был бы это нормальный велик, я бы оставил бутыль и радовался жизни безгранично, легонько подталкивая велик на скорости 30км/ч и слушая её ласковый гул. Провёл бы эксперименты с бутылями бОльших размеров...
Но это, блин, фикс! У него передача одна и во все нормальные горки нужно стоять, блин.
От того, бутыль и крепёж снял. Также, вернул прежние грипсы и рога. Без них нефункционально и на них можно удобно вытянуться вперёд при ветре. Но мухам это не нужно.
Им нужен канонный, хипстерский голый фикс, для пропуска в тусу. Как едет - уже вторично.
Неактивен
Modulator написал:
Но мухам это не нужно.
Им нужен канонный, хипстерский голый фикс, для пропуска в тусу. Как едет - уже вторично.
Ты наверное, забыл, что у меня четыре фикса.
1. Грузовой хипстерский летний.
2. Летний для хипстерских покатух.
3. Зимний для хипстерских мерзлявых покатух.
4. Летний прецизионный исследовательский уникальный двухскоростной для рекордных хипстерских покатух.
Поэтому про езду на фиксах ты сильно ошибся.
Под каждую специфическую первичную езду у меня есть свой фикс.
А у тебя на все-про все всего один, который ни под какую твою езду не подходит.
Вот и пыжишься ты с бутылями, седлами, рулями, сам не зная что хочешь.
Неактивен
1,2,3,4
Небезгранично. Лучше, чтобы один, но мог всё, везде и всегда.
myxo написал:
ни под какую твою езду не подходит.
Подходит подо всю, кроме бездорожья, горных перевалов и езды по лужам.
Эти три пункта закрывает лигерад, но он энергозатратный и медленный. А ещё, на нём спина потеет и грудь мёрзнет. От того езжу на фиксе.
Фикс, к тому же, ноги не разлаживает.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Эх, на какой бы объектик сегодня поехать? Душа и тело так и просят чего-нибудь хорошего, нормального срубить и подзарядить им себя... А потом крутить педальки хо-ро-шо.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Упс!
Отредактированно Modulator (2021-10-18 15:22:08)
Неактивен
Так есть ли "рекуперация", или нет?
Читаю впараллель с катанием форумы, и хоть бы один чел, кроме Мухо о ней написАл.
Вот это очень понравилось на Велопитере, от товарища Shirokoff:
Давайте такой пример. У вас есть телевизор, хороший такой, цветной. Но тут он начал барахлить и искажать цвета. Подумываете починить или купить новый, идете в магазин и тут внезапно видите красивый такой винтажный телевизор, но черно-белый и без пульта. Вы обращаетесь к продавцу, мол, а в чем фишка? А он в ответ - ну как же, сейчас в моде винтаж, все покупают, вы тоже скорее покупайте, смотрите, тут даже выносной антенны нет, тру стайл.
Внезапно вы вспоминаете, что у многих ваших друзей уже довольно давно нет обычного современного телевизора, цветного и с пультом. Звоните одному из ваших таких друзей для консультации, спрашиваете почему такой выбор и как впечатления. А он вам в ответ - да все офигенно просто, не надо париться с настройкой цвета, контраста, не надо покупать батарейки к пульту. И даже наоборот, ощущается правильная передача смысла фильма, ведь тебя больше не отвлекает цвет и вечно теряющийся пульт. Вы сосредоточенны на видеоряде, вы с ним едины.
Погуглив тему в интернете вы обнаруживаете, что оказывается в Нью-Йорке нищие студенты могли позволить себе в общежитие только купленные на барахолках древние ТВ, возле которых они собирались каждый день, do weed и веселились, так образовалась тусовка. И каждый кто хотел присоединиться к сообществу и do weed вместе с этими клевыми ребятами, необходимо было обязательно купить черно-белый винтажный телевизор на барахолке. Видосики с этих вечеринок начали просачиваться в эти ваши интернеты и в скором времени начали долетать и до заснеженных стран, где на почве карго-культа, молодежь начала скупать со страшной силой бабушкины рубины и подражать ребятам из Нью-Йорка.
Да, телевизор выглядит круто, но функционал у него страшно урезан и никакие объективные аргументы в их пользу эти молодые ребята придумать не могут. Однако карго-культ вещь мощная и все больше и больше ребят покупают себе такие ТВ. Постепенно сложилась похожая тусовка, на которую обратили внимание уже более активные ребята, заинтересованные в бабле и наживе. Ведь если кто-то очень хочет купить старый и подержанный ТВ, то можно продать его втридорога и заработать на этом денег. Или сделать новый, но выглядящий как те самые, старые. Так появился новый рынок черно-белых ТВ.
А т.к мода не появляется без денег и то пришла и она.
Порою и в правду думаешь, что это ч/б телевизор без пульта: в Крылатское то не съездишь.
Неактивен
Modulator написал:
Порою и в правду думаешь, что это ч/б телевизор без пульта: в Крылатское то не съездишь.
Эк тебя на некорректные сравнения повело!
Ты еще скажи, что в Крылатское только на электровелике катать нужно, а все остальное - не современное и для нищих.
То ли дело - сел на электро - и как пульнул в горку - всех отсталых немощных лясипедистов как тузик грелку порвешь!
Видимо ты к этому стремишься?!
Отредактированно myxo (2021-10-18 21:30:22)
Неактивен
Проблему Крылатского, а также покатушек по Крыму, Дагестану и прочим чудным местам, решил бы грамотный Ньюфикс.
Так, едешь себе на своей привычной 2,55, а как перевал 12+%, перестегнулся на 0,8, и хоть на Эльбрус!
Возникла идея сделать Ньюфикс СО СКОЛЬЗЯЩИМ СЕДЛОМ по верхней трубе рамы, под две посадки. Скоростная сзади, с хорошей аэродинамикой, благодаря вытянутым рукам.
Горная - спереди. Высокая, с близким хватом руля.
Плюс скользящего кресла - высота в обоих посадках будет оптимальной, единожды настроенной по росту.
Безо всяких задираний ног, на смех снимающим автосоьилистам. От такого Ньюфикса я бы не отказался.
P.S.: Сегодня скромнее: 25 км по окрестностям, купил два вида изоленты и сделал супер-пупер обмотку рогам. Точнее, там в итоге вообще три её вида: х/б, синяя, флисовая и снова х/б.
Рога получились жирные и вполне теплоизоляционные. Держаться хорошо.
Сижу, заряжаюсь хорошим #5158 + 5160. Соединил вместе, привёз домой и радуюсь жизни. День прожит незря, фикс ПРИОБЩАЕТ!
На обычном транспорте замучился бы добираться.
Отредактированно Modulator (2021-10-19 00:10:38)
Неактивен