Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Хорошо!!!!!!!!! Ах, спасибо классному седлу!
Завтра надумал вообще отжечь нереально и обольстительно:
прокатиться от дома, через Щукино, Строгино, Крылатское (без заезда на велотрассу) и Кунцево - на мою любимую, новую и классную станцию МЦД Славянский Бульвар.
Обычно туда ездил после работы по МЦД, но теперь хочу катнуть своим ходом на ФИКСЕ!!!!!
Первый снег? А пофиг! У меня фикс.
Рельефчик с наборчиком будет в достатке. Заодно узнаю, вредно ли столько дней подряд на нём ездить.
Пока, вроде всё нормально, несмотря на одну передачу и холодную погоду.
Сегодня прошёл только первый понедельник отпуска, а впереди ещё целых две недели! Ух, кого-то шокирует, да?
Неактивен
Езжу, такой на фиксе всё лето и пол-осени, ни в чём не отказываю, и тут решил почитать огромную тему сайта Велопитер:
:arrow: https://velopiter.spb.ru/forum/topic/23 ... 2/?page=23
Огромная тема по фиксам, за вечер и утро осилил добрую половину этого массива, и тут выясняется:
- что велосипед этот - недовелосипед.
- что ездить на нём нельзя.
- то и дело мелькает слово "хипстота" (ну, я свой фикс от этого избавил).
- НИ СЛОВА О "РЕКУПЕРАЦИИ", ПРОВОДЕ МЁРТВЫХ ТОЧЕК, ОТСУТСТВИИ РАЗЛАДА НОГ.
Блин, хоть бы кто упомянул? Для всех фикс - это ОБЫЧНЫЙ СИНГЛ, и хоть бы кто заступился! Все ратуют только за какой-то "минимализм" а про энергоэффективность - ни слова. :-(
Так, почитать и вменить всё написанное, так нужно как можно скорей выбрасывать этот велик! Ахтунг! :violence-axechase:
А еще, когда новичок заходит в магазин, то ему тут же картину рисуют маслом:
Проводят разъяснительную беседу, что мол, формат МТБ 26" устарел, это страшный ацтой, и что ни жить не быть нужно брать найнер!
Что это почетно, престижно, современно, да и выгодно, однако.
И ни слова про фиксы!
Как будто их нет на белом свете.
Хотя их на самом деле даже в СССР в продаже не было.
Это сейчас гнилой запад поделился с Россией такой конструкцией, но приживается она в умах ничего не знающих о глухой передаче плохо.
Да и откуда про него знать, кроме видиков про хипстоту?
Никуда не годно знают фикс, но зато здорово рулят в найнерах, а особенно смачно представляют себе ФЭТ-байки, и как клево ездится на них по Российским дорогам.
Ну и флаг им в руки.
Зато вкус устриц им не ведом.
Неактивен
Хотел сгонять на фиксе на Славянку и наполучаться? Выполнил и переввполнил.
47км по рельефчику, по плохой погоде. Да, порой не хватало понижения передачи, но НОГИ НЕ ЗАБИТЫ.
Вот она, твоя невидимая "рекуперация". Был бы сингл со свободным ходом - 100% забил бы ноги.
Лучший способ проверить эту рекуперацию - поездить с зажатым тормозом на обычном и на фиксе.
Сегодня снова так себя грел.
На обычном - неприятная, агрессивная синусода.
А на фиксе с зажатым тормозом - педали крутятся весьма комфортно и плавно.
Уместно сравнить с выпрямителем:
обычный велосипед - это простой выпрямитель на одном диоде.
Фикс - выпрямитель на том же диоде, но с впаяным в параллель конденсатором большой ёмкости.
В этом случае качество питания лучше: пульсации сглажены.
Роль конденсатора выполняет разогнанная масса системы + вращения колёс, к энергии которой можно получить доступ, исключа фривил. Вот от того и ноги то, кажись, и не разлаживаются!
Неактивен
Modulator написал:
Роль конденсатора выполняет разогнанная масса системы + вращения колёс, к энергии которой можно получить доступ, исключа фривил. Вот от того и ноги то, кажись, и не разлаживаются!
Рекуперация — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Конденсатор - часть энергии системы.
К которой можно получить доступ для повторного использования в движении, исключая фривил.
Сто раз было говорено про рекуперацию фикса, но осмысление с озарением, видимо, приходит только сейчас.
А теперь попробуй объясни принцип рекуперации остальным жирафам, всю жизнь катавших фривил и с высоты своей макушки ну никак не видящих и не понимающих физику глухаря.
Поэтому таким жирафам и говорят - возьми, да катни фикс (а лучше подольше) и все поймешь без лишних слов.
Поймешь, что это другая планета со своими законами внутреннего накопления и отдачи энергии в процессе движения.
Но жирафам этого знать не надо, вот и гонят они пургу о фиксе, клеймят клоунадой, фриками, ломаными коленями да обкуренной хипстотой.
Жираф большой: ему видней!
Неактивен
myxo написал:
ломаными коленями
Передача ОДНА! На крутых горках каденс 50 и ниже. Да, фикс тащит мёртвые точки, но РЫЧАЖНОСТИ не хватает. Нагрузка на хрящь ложится. Я переживаю за свои колени.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Езду "по заветам Шелдона" не более раза в неделю - не предлагать. Придурок он какой-то.
Неактивен
Modulator написал:
Езду "по заветам Шелдона" не более раза в неделю - не предлагать. Придурок он какой-то.
Можно же легко сравнить придурковатость.
Шелдон Браун (англ. Sheldon Brown) (14 июля 1944 — 3 февраля 2008):
Американский велосипедист и веломеханик.
Широкую известность Шелдон Браун получил благодаря своему сайту, на котором собрано большое количество информации об устройстве велосипеда, его обслуживании и ремонте. Одной из самых его известных работ является руководство по сборке велосипедных колёс, а также подробный словарь велосипедных терминов, насчитывающий более 1000 слов.
Шелдон Браун был частым гостем на велосипедных форумах в Интернет, таких как bikeforums.net или в новостной группе Usenet rec.bicycles.tech. Его статьи, приуроченные к первому апреля, пользовались популярностью. Его сайт содержит исчерпывающую информацию по устройству велосипеда, поэтому нередко в качестве ответа на технический вопрос на форуме приводилась ссылка на сайт Шелдона Брауна с пометкой AASHTA (англ. As Always, Sheldon Has The Answer — как обычно, Шелдон знает ответ).
Теперь сравниваем с Modulator:
Продолжают приходить мысли... Думаю сделать шарнирное крепление бутылки, используя болты стяжки выноса, выпилив элементы из невостребованных обрезков алю-профиля.
В конструкции планируется самодельный фрикцион из набора шайб и гроверов. Бутылка будет ходить туго, и можно будет менять её угол наклона, регулируя обтекаемость
Ай, моська, знать она умна, что обзывает старину Шелдона!
Неактивен
С какой стати какой-то америкос, ну или русский, да всё равно кто, мне будет указывать, сколько и как далеко мне ездить?
Естественно, он пойдёт очень далеко и очень нАдолго.
Есть нормальные велосипеды, на котрорых можно ездить ВЕЗДЕ и сколько хочешь, не вредя коленям.
Изобретай грамотный ньюфикс и воплощай его в титане.
Или переделай тот, который не поехал, чтобы он поехал.
Про связки ты знаешь, а про хрящ - в полной несознанке, дурачком прикидываешься и уходишь от ответа.
Колени пока не болят, но периодически щёлкают, когда ломаю стоя под нагрузкой чрезмерно завышенную передачу на низком каденсе. Велосипеду нужны низы, делай грамотный едущий ньюфикс.
Неактивен
Modulator написал:
С какой стати какой-то америкос, ну или русский, да всё равно кто, мне будет указывать, сколько и как далеко мне ездить?
Естественно, он пойдёт очень далеко и очень нАдолго.
Есть нормальные велосипеды, на котрорых можно ездить ВЕЗДЕ и сколько хочешь, не вредя коленям
Страшное заблуждение.
Но ты же глухой и ничего видеть не желаешь.
Тебе же сказано, что фикс - это другая планета?!
Вот и прикинь, что она самая нормальная.
Если встанешь на точку зрения фикса, то та планета, где были велосипеды со свободным ходом станут ненормальными.
И шоры с твоих глаз сразу спадут.
Все, на чем ты ездил до фикса, на 18 моделях - это все было НЕНОРМАЛЬНОЕ!
И именно на этих аппаратах ты угробил свои колени.
Трудно и горько смириться с настоящей правдой, но это факт.
Еще тяжелее вникнуть в это и понять.
Очень далеко, очень надолго, очень быстро на якобы нормальном велосипеде - это смерть коленям!
Фикс же - он другой - это отражение самого тебя, замкнутого обратной связью на себя.
Фикс нагружает твои колени щадящим образом сами тобой, через рекуперацию, проводку мертвых точек и только укрепляет их этим.
Твой мозг бастует против этого, потому что ты жил слепым на дурной планете и ничего не знаешь про планету фикс.
А планета фикс дает тебе возможность слышать самого себя более отчетливо.
Прислушайся к себе на фиксе.
Когда услышишь себя - станешь фиксером, не услышишь - будешь слепым, как все.
И будешь добивать колени как все.
Неактивен
НИ НА ОДНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ Я НЕ РАБОТАЛ С ТАКИМ НИЗКИМ, ЛОМОВЫМ КАДЕНСОМ, КАК НА ФИКСЕ.
Никогда не вставал седла. Ехать на каденсе 40, да даже 50, - это ДИБИЛИЗМ.
Фикс НЕ ПРОЕДЕТ там, где едет нормальный МТБ.
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМФОРТНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ РЕЖИМ НА ФИКСЕ, лежит в диапазоне 24...32км/ч..
На скоростях ниже этого диапазона идёт перегрузка и фикс показывает свои НЕДОСТАТКИ, а не преимущества.
Этот сезон доезжу на действующей трансмиссии.
К следующему, обязательно планирую купить Sturmey Archer S3X.
Каким путём её легче и быстрее всего доставить в Москву?
Подойдёт ли по шагу НОРМАЛЬНЫЙ шифтер от других 3ск втулок?
Неактивен
Modulator написал:
НИ НА ОДНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ Я НЕ РАБОТАЛ С ТАКИМ НИЗКИМ, ЛОМОВЫМ КАДЕНСОМ, КАК НА ФИКСЕ.
Никогда не вставал седла. Ехать на каденсе 40, да даже 50, - это ДИБИЛИЗМ.
Фикс НЕ ПРОЕДЕТ там, где едет нормальный МТБ.
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМФОРТНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ РЕЖИМ НА ФИКСЕ, лежит в диапазоне 24...32км/ч..
На скоростях ниже этого диапазона идёт перегрузка и фикс показывает свои НЕДОСТАТКИ, а не преимущества.
Это пафосная речь существа с планеты свободного хода!
Которое не понимает, что говорит, и понять (поставить) 3.0 не хочет.
Есть планета суша. Там живут сухопутные жители.
Есть планета вода. Там живут водоплавающие жители.
Утверждать сухопутному жителю, как следует двигаться в воде не поплавав под водой на торпедной передаче - довольно глупо.
Это я тебе ассоциации привел, чтобы ты в передаточные числа фикса врубился и не сусолил бы 2.4..2.55.
Для морского жителя каданс 40...50 - это норма, и даже меньше - хорошо.
А ты, сухопутный путник хочешь в воде бешеный каданс иметь и быстро плыть?
Ха-ха-ха-ха! - засмеялись немые рыбы.
И что тут рыба скажет?
Что не понимает товарищ с земли свободного хода сути глухого фикса, хоть кол на голове теши!
Который вместо достоинств фикса ищет в нем недостатки.
Мазохист какой-то!
На цирковой микропередаче хочет ехать быстро.
Который крутит бешеный каданс, а едет тихо, потому что передаточное мало.
Абассацца со смеху можно!
Да пусть вертушку крутит - лишь бы не пъёрнул с натуги.
Отредактированно myxo (2021-10-21 13:53:17)
Неактивен
В .... себе засунь 3.0.
А лучше съездий с фиксом в Смоленск и сними видео, как ты будешь на своём 3.0 лазить по тамошним улочкам.
Мне нужнен ГОРНЫЙ фикс. От того, когда будет втулка, прямая передача будет 2,55, две остальных - понижающие.
На этом фиксе, на рельефе, меня не одна босоногая фиксовая хипстота не достанет (хотя и сейчас не достаёт). Только шоссеры-профики.
Неактивен
Modulator написал:
В .... себе засунь 3.0.
А лучше съездий с фиксом в Смоленск и сними видео, как ты будешь на своём 3.0 лазить по тамошним улочкам.
Мне нужнен ГОРНЫЙ фикс. От того, когда будет втулка, прямая передача будет 2,55, две остальных - понижающие.
На этом фиксе, на рельефе, меня не одна босоногая фиксовая хипстота не достанет (хотя и сейчас не достаёт). Только шоссеры-профики.
Ты лучше лопасти из бутылей к педалям сбоку приделай.
Это пропеллер у тебя будет.
Когда вертолетный каданс крутить начнешь - вдруг и взлетишь над горами, однако!
И еще пару-три бутыля с водой захвати.
Когда над Чепецком пролетать будешь - сбросишь бомбочки на ядовитого myxo!
Неактивен
Что-нибудь другое сброшу, непоскупившись.
То-то вредный такой: в устьчупурске жызни нет, никто ничего не сбросит?
Как понял, С ПОКУПКОЙ ВТУЛКИ И ПОДБОРОМ ШИФТЕРА, ТЫ МНЕ НЕ ПОМОЖЕШЬ?
Что ж, пока мой фикс небезграничен, сяду ка я на время снова на лигерад, в Крылатское съезжу, в ландшафтный парк Митино,
по грунтам... Ах... В ТЦ "П", пополучать хорошее от хороших на хорошем. Там ышшо и недельку к отпуску могут добавить воопще а-тар-вусь. Как-то так, да?
В даг бы рвануть и там хорошего дёрнуть, да пока ненашто.
Ограничивают только финансы, а больше ничто и никто!
Неактивен
Мухо, я смотрю, на фиксах больше не ездит. Да и вообще он на них особо не ездит: завышенную передачу особо не покрутишь.
А мой боевой брат сегодня уже перешёл за 2000км, и набрал 11300 м высоты.
Неактивен
Modulator написал:
Мухо, я смотрю, на фиксах больше не ездит. Да и вообще он на них особо не ездит: завышенную передачу особо не покрутишь.
А мой боевой брат сегодня уже перешёл за 2000км, и набрал 11300 м высоты.
Да мне хватает.
У тебя 2000 км с набором высоты 11300 м: это значит на 1 км подъем 5,65 м.
Вот такие детские горочки в купе с Крылатским ты берешь на дрищавой передаче 2,4...2,55.
Я на фиксах проехал 653,7 км с набором высоты 5241 м: это значит на 1 км подъем 8 м.
Вот такие горочки я беру на обычной передаче 2,7...2,9.
Ну ты ведь такую завышенную передачу на более крутых рельефах, как у меня особо даже в сопливых мечтах не покрутишь.
Да еще у меня в сезоне будет зима впереди, а тебе на фиксе туда путь заказан.
Но и не только фикс: у тебя зимних лясов нет.
Да и погодные условия разные.
Даже сейчас, в пятницу, 8:00 ощути разницу климата:
Москва - (+7*С)
Кирово-Чепецк - (-4*С)
Отредактированно myxo (2021-10-29 08:49:42)
Неактивен
В общем, так и понял. Редкие, изометрические медленные потягушки, зачастую в нетрезвом виде.
У меня точный барометрический высотомер, и он занижает набор высоты. И это куда более честно, чем GPS, который завышает её и вообще пишет бредовые уклоны, путаясь в макушках деревьях, крышах и вблизи водоёмов.
P.S.: ГДЕ БРАТЬ ВТУЛКУ, АНСЕРА НА КВЕСЧН ТАК И НЕТ.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
myxo написал:
Да еще у меня в сезоне будет зима впереди, а тебе на фиксе туда путь заказан.
Но и не только фикс: у тебя зимних лясов нет.
Судя по твоему весу и высокой передаче, маршруты абсолютно лайтовые.
Неактивен
Modulator написал:
Судя по твоему весу и высокой передаче, маршруты абсолютно лайтовые.
Лайтовый маршрут по зимнику, накатанному в лед:
https://www.youtube.com/watch?v=qTdDcROdbxU&t=44s
Температура окружающего воздуха минус 15*С.
Я сам видел, как на МТБ-плюсовиках люди чебурахались на этой дороге жостко, не в лайт.
Ни плюсовики, ни ФЭТ лед не держат!
Они падают, как коровы на льду:
https://www.youtube.com/watch?v=K4J1rFwiaxE
А ужастый фикс ошипованный - запросто лед держит.
Ты же настоящий лед никогда не катал и не знаешь таких тонкостей.
Отредактированно myxo (2021-10-29 12:40:49)
Неактивен
Катал не раз на шестирядной Nokian Freddie's revens 2,3" с победитоввми шипами, в составе МТБ двухподвеса.
Не представляю чего-то лучшего и более цепкого для льда.
Проезжал в т.ч. круг в Крылатском по снего-льду, не спешиваясь.
Не понимаю, с какого перебреда фикс должен иметь какие-то преимущества зимой перед шипованным МТБ.
У МТБ набор низов, 22:36, 26 овал: 36. На этом он едет, гребёт.
Фикс в этих местах только на горбу пешком таскать.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Фикс - велик для быстрой, экономичной езды по асфальту, и по твёрдым, ровным грунтам. Точка.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Каникулы и меня касаются! На работу восьмого. Ура!!!
Надо безгранично оторваиться. Куда бы съездить и где хорошо срубить? Наверно, надо катнуть на фиксе на МЦД Славянский бульвар и постараться заправиться там доверху.
16 км по райончику уже катнул.
Приподнял руль и лучше его отцентровал. Спине лучше и лучше скоростная езда на рогах.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Колодки стёрлись почти в ноль. А купить негде.
Ради этого стоит наконец начать разбирать бардак дома, чтобы откопать из запаса...
Неактивен
Modulator написал:
Катал не раз на шестирядной Nokian Freddie's revens 2,3" с победитоввми шипами, в составе МТБ двухподвеса.
Не представляю чего-то лучшего и более цепкого для льда.
Проезжал в т.ч. круг в Крылатском по снего-льду, не спешиваясь.
Не понимаю, с какого перебреда фикс должен иметь какие-то преимущества зимой перед шипованным МТБ.
У МТБ набор низов, 22:36, 26 овал: 36. На этом он едет, гребёт.
Фикс в этих местах только на горбу пешком таскать.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Фикс - велик для быстрой, экономичной езды по асфальту, и по твёрдым, ровным грунтам. Точка.
Тебе показывают книгу, а ты опять видишь фигу.
Тебе специально показан отрывок видео где фэтоводы десятками грохаются десятки раз на льду.
Практически все едут на небольшой скорости, и все равно падают, как коровы на льду.
У моего ужастого фикса на голимом льду сцепляж в сотни раз выше - ни за одну зиму при катке по льду не было ни одного падения!
Я не стану тебе расписывать физику этого явления, ты упоротый и деревянный, все равно не поймешь.
Я уже понял, что тебе что-то говорить про фикс бесполезно.
Полная невменяемость.
Неактивен
Modulator написал:
Причём здесь нешипованные фэты?
Я свою резину выше описАл.
Машинист невменяем (с).
На подвесе не укачивало?
На Нокии сугробы липкого снега не наматывались?
И где теперь этот лисапет?
Выброшен в бабушкино окошко?
Если бы он у тебя был так хорош, то он бы у тебя остался на долгую жизнь.
Но тебе ни один велосипед не "заходит" - ты их меняешь, как перчатки.
Значит на говне катаешь, выбрать хороший не умеешь и не знаешь как, все через жопу выбираешь.
Я вот ни один свой фикс ни на что не променяю - они у меня навсегда, потому что весьма хороши.
Посмотри на картинку - здесь я катался на "ужах" по озеру:
В том же месте мне навстречу попался молодой человек на подвесе на Нокиа.
Он был весь в мыле и красный, как рак - пожаловался, что как сейчас ему было трудно катать.
Конечно, у него были сугробы снега намотаны на колесах.
Толстые покрышки проминали снег только поверху и его мотало из стороны в сторону - держак (хоть он и был на шипах) никакой, да и шипы эти забиты липким снегом - ехал как на толстых белых подушках-сликах.
А у меня Швальба прорезала снег почти до льда - держак отличный.
Покрышки швальба узкие, с самоочищающимся протектором.
Покатался по озеру с превеликим удовольствием.
Меня постоянно упрекают - почему у тебя лясик на снимках такой чистый, как будто вымытый?
А вот все потому что снег с колес легко сваливается!
Я просто подобрал оптимальный для катания зимой велосипед, на котором едется легко и непринужденно.
В снегопады или по глубокому снегу он естественно не едет: а зачем?
Снегопады выпадают, а потом утаптываются пешеходами, укатываются автомобилями в лед, да и снегоуборочная техника никуда не делась.
Накататься зимой всласть можно без всякого дикого забуряжа в пампасы.
Да и зимы у нас настоящие, а не как слякоть в Москве - приезжаешь чистенький с морозца: снег с ляса стекает лужицами - и он блестит как новенький.
Практически всю зиму велосипед не мою и храню квартире.
С грязью жена давно бы выгнала или выбросила велосипед в бабушкино окошко.
Грязь бывает только в осенне-весенний период, когда снежная каша.
Тогда да, велосипед мою.
С шампунью.
Неактивен
Лучший велосипед - ходьба! По эргономике движений.
Ходьба по ступеням. Недосягаемый Streetstepper MTS-26.
Или лигерад Rinzler. Он есть, и это хорошо.
Или фикс, но на шоссе и оптимальном каденсе 75-105.
Шестирядка Нокиан не имела свойство забиваеться (компаунд и протектор грамотные), замечательно носилась по льду, по такому свежему пухлячку, как на фото.
Не ехала только по более глубокому и застарелому / перетоптанному снегу.
Фиксу на бездорожье делать нечего. Только, если взять фристайловый фикс 1:1. "Рекуперация" в говнах не работает, только по твёрдому и ровному. Там работают только низы, которые ты не любишь.
Возьми многоскоростной велик, с такой же посадкой и поставь те же любимые шины. Для полного счастья, вперёд овальные звёзды.
И ты обалдеешь от обновлённой проходимости, и не придётся вырезать из видео кадры, где раньше фикс сходил.
Неактивен
Modulator написал:
Возьми многоскоростной велик, с такой же посадкой и поставь те же любимые шины. Для полного счастья, вперёд овальные звёзды.
И ты обалдеешь от обновлённой проходимости, и не придётся вырезать из видео кадры, где раньше фикс сходил.
Как будто я не знаю как едет по бездорожью фикс.
Ты же тупишь за встояка.
А это есть инструмент фикса, которым он побиваше многоскоростной свободного хода.
Едется на фиксе всякий сугробинг, а в самых тяжелых случаях включается встояк.
А раз ты злостный антагонист встояка фиксового, то тебе эту технику преодоления бездорожья не понять ни каким образом.
Рожденный с приклеенным к жопе седлом встоячить не может!
Да и на свободном ходе на мульти по дорожке, как на снимке я не проехал бы и метра.
Тяжело это.
А на фиксе почему-то легко.
Я бы начал объяснять тебе это рекуперацией, встояком на "длинной" передачей по сравнению с "короткой" мульти, но это в твою башку не вмять, ты этого прикольного явления изначально не приемлешь и сопротивляешься как полоумный.
Я уже сотый раз говорил, что фикс- это самый не простой в описании велосипед, практически его описать невозможно.
Даже обратную механическую связь нужно описывать с точки зрения электрической обратной связи, потому что она электрическая описана подробнейшим образом, а механическая обратная связь не описана никак.
Поэтому механическую обратную связь можно описать только по аналогии с электрической обратной связью.
Видишь, как не просто с фиксом, разбираться, хотя бы в обратной механической связи.
А сравнить "длинную" единственную передачу и "короткие" мульти?
"Короткие" передачи, особенно в подъем не работают в режиме "встояка" - слишком высокий каданс.
Высокий каданс для мульти нужен, чтобы не слезая с седла мельтешить ножками и ехать медленно-медленно.
Встояк- это стойка сербернара пред дичью на "длинной" единственной передаче аки на платформе.
Идет давка телом в более быстром режиме, чем на "короткой" медленной мульти.
Да тьфу, что я Фоме это объясняю, он все равно этих вещей чурается и понять не может!
Неактивен
Там где нужно вставать на шоссере, на 39:32 (не говоря уже об МТБ) фикс не заедет.
Ты катаешь лайток, что летом с корзинками (не важно, сколько наложено, важна дорога), что зимой.
Фикс - шоссейный велосипед. Циклокросс максимум, для соответствующих трасс.
То, что тебе нравится на нём по маленьку, изредка извращаться, это не значит, что он едет лучше.
Он едет хуже такого же велика, но мултиспида и ты это знаешь:
всё чётко из видео вырезал.
Ну и про ньюфикс всё всем понятно. Где он? Когда и куда последний раз ездил?
Неактивен
Modulator написал:
Там где нужно вставать на шоссере, на 39:32 (не говоря уже об МТБ) фикс не заедет
Не свисти!
На такой передаче если ехать со скоростью 7 км/час - чуть быстрее черепахи-пешехода, то каданс будет 46 об/мин.
На таком кадансе встояка ты издергаешься весь в усмерть.
В сравнении с кадансом 50 об/мин на передаче 2,8 велосипед едет под 18 км/час!
50 оборотов в минуту = 0.833333333 оборотов в секунду.
Почти целый оборот за секунду!
Встояка!
Ты в своем ли уме?!
Ты что, паяц на веревочке так ехать дергаясь стоя в секундную вприпрыжку?
Понял ли ты, что передача 39:32=1.2 -"короткая" передача - и ехать на ней встояка невозможно из-за большого каданса?
Встояка ездится приемлемо на более высоких "длинных" передачах - когда каданс позволяет встояка ехать, хотя бы полоборота-четверть оборота в секунду.
Я не знаю, может ты робот-электроник, лупящий каданс встояка - оборот в секунду?
Отредактированно myxo (2021-10-31 16:02:02)
Неактивен