Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Shuriken написал:
Да достаточно 45 градусов, если только на месте не сюрплясить. К тому же никто не мешает вместо скручивающейся цепи поставить карданный шарнир.
А я вот солидарен с Олегом, что 45 град. недостаточно для езды по бездорожью - бывает так приходится крутиться по кочкам и меж деревьев, что нужно больше, да сюрпляс тоже иногда используется
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Shuriken написал:
Открытая зубчатая передача - это профанация самой идеи полного привода
Не вижу в том ничего плохого и шанс попадания грязи туда небольшой, хотя можно и специальным легким пластиковым кожухом закрыть
Неактивен
Что то от автора кальмиуса никакой реакции на мою помощь. Самому что ли запатентовать, тем более все проблемы с поворотом переднего колеса на любой угол и реакции педалирования на руль я решил. а если взять за прототип концепт мотоцикл с 1й страницы то от кальмиуса вообще ничего не останется.
Подал заявку. через месяц скину рисунки как решил проблемы.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2011-10-06 17:29:07)
Неактивен
Vitaly написал:
Не вижу в том ничего плохого и шанс попадания грязи туда небольшой,
Да, совсем небольшой шанс - достаточно лишь заехать в жидкие говны глубиной примерно с колесо. Это недоступно заднеприводному велосипеду, но полноприводный заедет с лёгкостью. Впрочем, и без этого достаточно лишь прокатиться в окрестнотсях того же Волена после дождя
Это ещё не самая грязная гонка была.
Неактивен
Shuriken написал:
Да, совсем небольшой шанс - достаточно лишь заехать в жидкие говны глубиной примерно с колесо. Это недоступно заднеприводному велосипеду, но полноприводный заедет с лёгкостью. Впрочем, и без этого достаточно лишь прокатиться в окрестнотсях того же Волена после дождя
Это ещё не самая грязная гонка была.
Не убедительно и на этой фотке втулки то чистые
Ну а в жидкие говны глубиной с колесо, я вообще никому даже на обычном заднеприводном велосипеде заезжать не рекомендую и после этого не только чистить/мыть всё необходимо будет, но и возможно ремонтировать. Я уже не раз перебирал и менял задние кассеты после таких вот погружений,
при том, что я всегда использую комплектующие достаточно высокого уровня.
Неактивен
Чистые? Потёки говен с ног вилки видишь? Это ещё сухо, трасса была нежидкая.
Vitaly написал:
Ну а в жидкие говны глубиной с колесо, я вообще никому даже на обычном заднеприводном велосипеде заезжать не рекомендую
Разумеется, только по сухому асфальту! Так?
Зачем же шимановцы делают лабиринтныепыльники, раз втулки "всё равно чистые"?
Неактивен
вот много вариантов похожих решений.
http://motobratva.com/viewtopic.php?p=16973
Неактивен
Полный подвес, полный привод, и первый шаг к рычажной вилке
Также можно видеть, что карданный шарнир, очевидно, несёт работу и нижнего подшипника рулевой колонки!
Отредактированно Shuriken (2011-10-05 18:58:16)
Неактивен
Shuriken написал:
Чистые? Потёки говен с ног вилки видишь? Это ещё сухо, трасса была нежидкая
Не очень видно на этой фотке
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Shuriken написал:
Разумеется, только по сухому асфальту! Так?
Зачем же шимановцы делают лабиринтныепыльники, раз втулки "всё равно чистые"?
Никто про езду по чистому асфальту и не говорит, НО
представители Shimano мне не раз говорили, что и втулки и катриджи кареточные не предназначены для погружение в воду и тем паче в жидкие шняги всякие и функция лабиринтных пыльников и подобных винтообразных решений - защита от брызг и дождей.
Неактивен
Вот еще на ту же тему из параллельных форумов велосипедистов Киева:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic … 7075a8ab1a
а вот развитие темы и идея аналогичного полноприводного велосипеда "Днепр" от того же изобретателя:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic … mp;t=79278
Сначало всё это было забавно читать, но потом утомило
Жаль, вот только никто не удосужился объяснить/разжевать Денису про бесполезность подводных крыльев на водном варианте "Калмиуса" и они будут только мешать движению по воде и велосипед с таким водным приводом и такими крыльями никогда не сможет подняться над водой; правда там много хуже еще и то, что велосипед на воде без боковой поплавковой поддержки сразу опрокинется и никакая балансировка водного ездока здесь не поможет.
Жаль только, что сам изобретатель не видит элементарного .... и обоснованные технические аргументы грамотных критиков никак не воспринимает, тупо пробивает свою идею везде, где можно и нельзя.
Остается в таком случае только стебаться над проектом и автором.
Отредактированно Vitaly (2011-10-07 12:43:27)
Неактивен
Это не смешно, это - грустно...
Неактивен
Vitaly написал:
представители Shimano мне не раз говорили, что и втулки и катриджи кареточные не предназначены для погружение в воду
Разумеется, ибо иначе они крупно попадут на гарантийные рекламации. Они отнюдь не дураки.
Неактивен
Shuriken написал:
Vitaly написал:
представители Shimano мне не раз говорили, что и втулки и катриджи кареточные не предназначены для погружение в воду
Разумеется, ибо иначе они крупно попадут на гарантийные рекламации. Они отнюдь не дураки.
Ну вот, значит проходили такое и действительно лучше велосипед в воду и жидкие грязи не погружать, ибо ему это противопоказано.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
hof написал:
Это не смешно, это - грустно...
Согласен.
Вспомнил тут фильмы Данелия, которые он сам называл грустными комедиями
А вот эта тема вероятно более интересная и совсем не грустная и там автор реализовал в металле гораздо более практичный аппарат с полным приводом, но конечно там тоже вознилки некоторые проблемы при езде:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. … 2d570ea595
В итоге то всё равно все адекватные велосипедисты приходят к одному выводу - полный привод на велосипеде практически не нужен
Отредактированно Vitaly (2011-10-07 13:38:00)
Неактивен
Тема ещё какая грустная. Полноприводной велосипед украли. Потом он разбился на вело так, что стал инвалидом. Сейчас по моему Мозг перебрался в США.
Такие схемы задолго до Мозга делали. См. Моделист-конструктор.№6 за 1983г.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2011-10-07 21:39:09)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Тема ещё какая грустная. Полноприводной велосипед украли. Потом он разбился на вело так, что стал инвалидом. Сейчас по моему Мозг перебрался в США.
Такие схемы задолго до Мозга делали. См. Моделист-конструктор.№6 за 1983г.
Ну грустность увы в продолжениях этой истории, а главное и радостное здесь всё же в том, что велосипед сей поехал и показал неплохие результаты проходимости и такая конструкция вполне имеет право на некую, пусть и экзотическую, но реальную жизнь.
Ну, а схема та, действительно давно известна и я сам её видел не раз в разных советстких журналах.
Ну, а что касаемо элипсовидных ведущих звезд, то я сам их использую и на двух MTB и Шоссер из четырёх моих велосипедов стоят такие и я ими весьма доволен, правда они не самодельные, а японской компании Shimano и называемые "Biopace"
Отредактированно Vitaly (2011-10-07 23:02:03)
Неактивен
Поздно, на свои усовершенствования я уже заявку отослал. Через месяц выложу картинки.
Неактивен
Vitaly написал:
японской компании Shimano и называемые "Biopace"
ну спасибо, будем знать про "японскую компанию" ))))))
И что, ты реально чувствуешь приход от биопейса? Там же заовалено на жалкие проценты. Кстати, шимана отказалась от этой технологии - почему?
Неактивен
denis111 написал:
Готов с вами обсудить стратегию патентования в РФ и в Украине
Лукьянов Сергей написал:
Поздно, на свои усовершенствования я уже заявку отослал. Через месяц выложу картинки.
Нда, не успел...
Неактивен
Shuriken написал:
И что, ты реально чувствуешь приход от биопейса? Там же заовалено на жалкие проценты. Кстати, шимана отказалась от этой технологии - почему?
У меня в наличие несколько велосипедов и с элипсами Biopace и без них, поэтому могу сравнивать.
Эффект вполне заметен и это выражается по ощущениям в меньшей нагрузке при равном педалеже.
Недостатком элипсов-звезд является сложность работы онных с дискретными переключателями и соответственно многосткоростными кассетами, ну и изготовление звезд несколько более сложно, поэтому от выпуска такой системы японцы и отказались.
p.s. у меня на велосипедах с Biopace передние переключатели стоят именно аналоговые
Отредактированно Vitaly (2011-10-13 15:02:44)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Поздно, на свои усовершенствования я уже заявку отослал. Через месяц выложу картинки.
Я думаю рисунки и фотографии будут примерно такими, что то между велосипедом повышенной проходимости Кальмиус и полно приводным велосипедом Днепр
Сергей как назвали свой велосипед?
Отредактированно denis111 (2011-10-15 16:23:00)
Неактивен
Название буду давать если буду делать. Что вряд ли. Днепр на велокиеве ещё больше разбомбили. Говорят неграмотный фотошоп.
Неактивен
denis111 написал:
Я думаю рисунки и фотографии будут примерно такими, что то между велосипедом повышенной проходимости Кальмиус и полно приводным велосипедом Днепр
Более чем уверен в том, что Сергей использует вовсе не "Кальмиусы" с "Днепрами", а отработанную уже им ранее схему привода "Тотьмича",
хотя у "Тотьмича" радиус поворота тоже невелик, но из-за его оригинального поворотного шарнира в передней втулке это вполне работоспособная конструкция, правда далеко не идеальная
Отредактированно Vitaly (2011-10-15 20:56:44)
Неактивен
denis111 написал:
...Готов с вами обсудить стратегию патентования ...
Лукьянов Сергей написал:
Поздно... я уже заявку отослал....
hof написал:
... Нда, не успел...
Сергей Николаевич, думаю Вы сделали хороший ход!
Жестко поступили, но правильно - учить лучше всего на конкретных примерах.
Вас оправдывает то, что предварительно поделились своими усовершенствованиями с уважаемым Денисом, а он проспал.
Тянуть с патентованием никогда нельзя! Мог же найтись и забугорный талантливый, шустрый человек, который застолбил бы приоритет на себя.
Я собирался, и тоже в порядке назидания, подать заявку на своё имя на усовершенствование изобретения одного из наших форумчан (вернее, только симитировать такой свой шаг). Вы же преподали более наглядный и конкретный урок.
В теме "Патентование изобретений: как это делается?" http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1026 Вы пояснили поцедуру оформления заявки на изобретение. Это важно.
Но, считаю ( пишу сейчас сам такой пост тоже) надо дать там ещё и разъяснение основ: что такое изобретение, что считается изобретением, как узреть и вычленить в своем техническом решении новую идею (если она есть там) и как составить на неё конкретно формулу изобретения. Это помогло бы начинающим изобретателям больше, чем просто перечисление этапов оформления заявки.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Название буду давать если буду делать. Что вряд ли. Днепр на велокиеве ещё больше разбомбили. Говорят неграмотный фотошоп.
Днепр я рисовал в Корле10
Поясните что такое неграмотный фотошоп?
Изобретения пренадлежат человечеству а Патенты для меня сейчас пустая трата времени и вобще их нужно отменить или изменить систему патентования включая обсуждния на профИльных форумах..
Отредактированно denis111 (2011-10-19 01:49:41)
Неактивен