Форум клуба энтузиастов биотранспорта
denis111 написал:
...включая обсуждния на профельных форумах..
Для обсуждения на профИльных форумах неплохо бы еще и грамотой владеть
А нынешняя ситуация с патентами такая:
патентуй или не патентуй, а китайцы всё равно скопируют и сделают и никто им не указ
Отредактированно Vitaly (2011-10-19 00:26:28)
Неактивен
Дак этож даже хорошо что скопируют. Значит автор изобрёл нужную вещь. Я только не знаю случая чтобы китайцы копировали не заключая с автором договор. Да и сами китайцы по изобретательству давно нас обогнали.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Я только не знаю случая чтобы китайцы копировали не заключая с автором договор.
Дык всем известный скандал, когда китайцы копируют по дизайну кузова известные автомобильные бренды и с никакими авторами они вовсе не договариваются
Неактивен
Давно пора знать что дизайн никакого отношения к изобретениям не имеет. А дизайн промышленных образцов не запатентованных в Китае они могут копировать сколько угодно и продавать в другие страны где они не запатентованы.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2011-10-19 23:17:45)
Неактивен
Копируй сам тебе никто не запрещает если не запатентовано.Назови хоть один судебный процесс к какой либо китайской фирме по поводу что она что то украла.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Копируй сам тебе никто не запрещает если не запатентовано.Назови хоть один судебный процесс к какой либо китайской фирме по поводу что она что то украла.
То то и оно, что таких судебных процессов нет, ибо все понимают бесполезность судиться с китайцами
Неактивен
Вот видео. Смотреть без звука!
http://novosti.donbass.tv/thebest/8810_ … velosiped/
Неактивен
denis111 написал:
Вот видео. Смотреть без звука!
А почему без звука то ?
Чего бимся то ?
Автор изобретения не хочет вероятно, чтобы все слышали сказанныен в этом телесюжете не раз отрицательные отзывы о его велосипеде ?
Впрочем, и без звука ясно, что управляемость у "Кальмиуса" весьма плохая и точнее никакая, как и проходимость, да и ездить просто по асфальту невозможно, о чем мы и другие люди ранее не раз говорилим здесь и на других форумах тоже.
Процитирую комментарии к этому сюжету с форума ВелоКиев:
- "Ну, долгожданное воплощение в железе - это, конечно, клёво. Практикум зачтен. Но "испытания" абсолютно неубедительны. По прежнему неясно, чем эта конструкция лучше обычного МТБ, на котором можно преодолеть этот "песок", даже его не заметив."
- "Поздравляю с реализацией мечты в железе! 5 минут славы Вы уже получили. Теперь, когда ваша фантазия может ездить, вы и сами сможете убедиться насколько НЕжизнеспособна идея. Но чем больше абсурдных фантазий воплощается в реале, тем прикольней выглядит мир.
Вряд ли Ваш велосипед станет революционным прорывом, но как забавный аттракцион вполне сойдет.
Удачи! И больше катайтесь..."
Еще от себя хочу добавить то, про что другие пока не заметили:
фары распологать так низко от земли - непрактичное решение и низкорасположенные фары будут чрезмерно подчеркивать весь рельеф поверхности, что в итоге будет крайне некомфортно для велосипедиста. Небольшие углубления и впадины на дорогах будут казаться огромными и глубокими ямами
Законы геометрии и принципы распределения света под разными углами на неровных поверхностях автору тут тоже надо бы изучить.
Без науки и теории - никуда !
Уже давно все варианты расположения велосвета были разными велосипедистами опробываны и оптимальное получается только одно - фары на руле или немного выше, в таком случае тогда рельеф вполне нормально видно и ямы/колдобины заметны и нет визуального дискомфорта.
Отредактированно Vitaly (2011-11-05 02:31:24)
Неактивен
Надо больше кататься на всём что шевелится.
Как говорится, прежде чем ваять неплохо бы ознакомится, что сделано ранее и, что ещё более важно, определить, хотя бы для себя - зачем вообще весь сыр бор.
Упорству denis111 уважение совершенное за реализацию своей идеи.
А зачем?
denis111 говорит: Повышение проходимости.
Пути и порядок реализации:
Снижение давления на грунт, что можно достичь:
- увеличением ширины колеса,
- увеличением диаметра колеса,
- увеличением числа колёс для повышения устойчивости на малой скорости при движении по труднопроходимой местности.
За грунт надо зацепится, потому что чаще всего слабые грунты либо мокрые либо сыпучие. Значит должны быть развитые грунтозацепы.
Увеличение числа "Рабочих" колёс.
Что имеем по результатам испытаний:
Представленный образец выполнен на дорожных комплектующих, которые сами по себе предназначены для асфальтового катания.
Отсутствие передач усугубляет дело.
Принципиально неправильная геометрия позволяет с трудом передвигаться по асфальту.
Пути решения - вернуться к пункту первому и начать сначала:
- озаботится широкими колёсами большого диаметра, способными сами по себе преодолевать бездорожье.
- озаботится, на стадии проектирования, большим расстоянием между вращающимися частяим колеса и элементами рамы (не менее ширины используемой покрышки), чтобы налипшая грязь не блокировала колёса при движении по бездорожью.
- прочитать теорию про управляемость и привести в порядок геометрию рулевого управления
- оснастить конструкцию достаточным числом передач, чтобы можно было менять передаточное отношение в достаточных пределах, чтобы передвигаться и по твёрдой дороге и по мокрой пашне.
- определиться со схемой привода - на одно колеса, на два колеса, на три колеса - вполне возможно, автор перейдёт от сидячей велосипедной посадки , где необходимо поддерживать равновесие, к классической веломобильной с приводом на все колёса, вполне оправдано увеличение мощности привода увеличением числа пилотов.
И начать заниматься реализацией своей идеи дальше.
Правда, в итоге может получиться что-то совсем другое, чем в первоначальном варианте, но это уже другая история.
Удачи!
Отрицательный результат - хороший результат, грамотный разбор полученного реального результата - почти всегда залог дальнейших успехов.
Неактивен
Надо Денису понять и еще такую особенность его конструкции, о чем ранее не говорили:
в традиционном классическом велосипеде переднее колесо всегда проходит больший путь, чем заднее
и связано это с необходимостью держать равновесие при малых скоростях и разумеется при поворотах.
Получается, что жесткая связка переднего колеса одной ведущей цепью как раз и создает дополнительное сопротивление повороту переднего колеса
+ к имеющейся силе противодействия в результате возникающего рычага той же цепи и боковых роликов.
В итоге получается, что нужно во втулке делать нечто наподобие дифференциала или делать развязку методом двух цепей и тем же дифференциалом уже в каретке, что конечно усложнит всю конструкцию, но она хоть будет нормально работать.
А вообще, советую обратить внимание на новый класс велосипедов для снегов и бездорожья - Фетбайк = MTB с колесами 4"
вот к примеру на вскидку одна из ссылок на него: http://newsbratsk.ru/2011/10/19/%D0%BF% … %B9%D0%BA/
Неактивен
Ну до чего же бывают упёртые люди некоторые
Уже в пух и прах разнесли эту идею как нерабочую;
уже и видео есть и там хорошо видно, что на таком макете кататься нормально ну никак не получится;
а Денис всё проталкивает/пиарит этот фактически тупиковый проект везде и всюду
Особенно интересно такое в статье:
"Правда, уже севши за руль прототипа велосипеда "Кальмиус", Денис, как человек технического склада ума, сразу же прочувствовал недостатки реакции педалирования на руль. "Я их учел для дальнейшего усовершенствования велосипеда."
Вот и возникают вопросы, а как учел Денис эти принципиальные недостатки и что собирается сделать, дабы их исправить ?
Мне вот видится, что без без развязки жесткой связки привода и управления путем существенного усложнения всей конструкции
решить эту проблему нереально
А это вот вообще удивило:
" В перспективе, учитывая все недостатки, дончанин планирует запустить изобретение в массовое производство. По его подсчетам, полноприводный велосипед "Кальмиус" попадет в торговые точки по цене около 2 тыс. грн."
Недостатки не исправлены, сама конструкция неработающая, вариантов по улучшению управляемости "Кальмиуса" никаких пока нет и не видится,
а автор уже строит грандиозные планы по массовому выпуску и даже цену называет
Что выпускать то и продавать будем ? Велосипед-атракцион для любителей циркового экстрима на потеху публики ?
Автор как-будто не слышит и не читает или вовсе не хочет упрямо замечать всех достаточно грамотных критических замечаний по его идеи-фикс
В нынешнем "Кальмиусе" всё от и до сделано неграмотно и даже велосвет поставлен крайне неудобно для езды в темноте.
Вспоминается мне тут фильм «Трын-трава» с Сергеем Никоненко в главной роли, где чудной герой-изобретатель придумал вечный двигатель + написал трактат о государстве и настырно предлагал окружающим ознакомиться с его трудами ....
в итоге из-за общего непонимания он полез в море топиться
Отредактированно Vitaly (2011-11-05 00:27:18)
Неактивен
А меня больше всего удивляет аморфность наших энтузиастов в плане поляризационной деятельности. Такое впечатление, что они строят веломобили только для самих себя и при этом ничего не пытаются развивать. исключения - коммерческая выгода.
Грустно всё это. Конечно, производство должно было, иначе никакого толку от популяризации, если можно увидеть но нельзя заиметь. Но коммерческая выгода в деле HPV никогда не была на первом месте, и я надеюсь, и не будет. Абсолютно все производители HPV живут очень скромно или имеют ещё какую-то работу помимо самого производства. Это до сих пор общество энтузиастов, которые живут в своём маленьком, не коррумпированном мире, где главные ценности это взаимопомощь и обмен опытом. Но это за границей. А у нас - грызня и погоня за деньгами...При чём безуспешная, это я могу гарантировать.
Неактивен
Леш, ты просто плохо знаешь зарубежный мир... Или слишком его идеализируешь.
Неактивен
В следующем году поеду к Дашевскому и пообщаюсь с ним на эту тему. А сейчас я сужу по тому, что видно на зарубежных сайтах.
Неактивен
где главные ценности это взаимопомощь и обмен опытом.
Красивые слова, запишу для каждодневного применения...
Удачи!
Неактивен
EngetteOnes написал:
Я в велосипедах новичек. На форуме не нашла тем, где обсуждаются достоинства и недостатки велосипеда с 29-дюймовыми колесами. Может быть есть счастливые обладатели и вообще знающие люди. Для кого подходит такой велосипед, в чем его достоинства и недостатки.
Вероятно Вам нужно заглянуть сюда:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=19798
Неактивен
начал работать в этом направлении
Браво!
Видео испытаний в студию! Когда будут, конечно.
А пока удачи побыстрее довести проект до ездящего варианта, тогда и будем обсуждать результаты.
Неактивен
denis111 написал:
начал работать в этом направлении
Бред продолжается и Денис так никаких выводов из своей предидущей модели с испытаниями онной
так никаких и не сделал,
тупо пытается внедрить принципиально неработающую по управляемости конструкцию
Проблемы управляемости ведь так и не решены, как и влияние педалирования на курсовую устойчивость.
Словом все прошлые недостатки, кроме влияния отрицательного угла рулевого стакана, опять проявятся и на этой
новой модели
Явно видно, что автор просто тупо взял лукьяновский эскиз и не продумав, не проанализировав этот эскиз и свои прошлые ошибки,
просто решил воплотить в его жизнь.
Ну и с передней вилкой на рисунке вообще очень непонятно, почему опять нужно изменять/ломать линию рулевого штока и рабочих
амортизационных ног - при таком варианте будет повышенная нагрузка на основание коронки вилки и сама вилка будет работать по амортизации гораздо хуже
Такой излом будет давать лучше курсовую устойчивость, но также при том дополнительно хуже влиять на управляемость ко всем другим проблемам.
Ну и сразу тоже возникают вопросы про переключение скоростей - они синхронно будут переключаться на переднем и заднем колесе ?
Ежели не синхронизировать их четко, то сей агрегат вообще не поедет
Или автор будет на одной передаче ездить ?
А ведь без набора хорошего диапазона скоростей и особенно пониженных передач, впрочим как и без хорошей управляемости,
говорить о велосипеде повышенной проходимости бессмысленно
Давно пора понять, что такая
схема прямого горизонтального цепного привода на рулевое колесо - крайне непрактична и это в реале тупиковый вариант !
без дифференциала она работать нормально никак не будет + радиус поворота будет крайне малый, что для велосипеда вообще неприемлимо.
Если бы всё было так просто, то эту схему привода давно бы уже применили и внедрили
Советую Денису прокатиться по лесным извилистым тропинкам и просто по бездорожью на невысокой скорости, дабы понять
как необходима велосипеду МТВ хорошая манёвренность и соответственно управляемость.
Я то сам это очень хорошо знаю, ибо часто катаю веломаршруты типа Трофи.
Вот подобная, но более грамотная конструкция велосипеда отключаемого/подключаемого полноприводного уже запатентована, хорошо показала себя, внедрена в жизнь, имеет блокировки дифференциала и даже велосипеды продаются:
http://christinibicycles.com/bikes-fullsus.php
http://christinibicycles.com/bikes-longtravel.php
(хотя вроде здесь про эту систему уже упоминали)
Если делать нечто более простое, то это явно уже с гибким приводом и это уже делала в своё время компания Shimano
p.s. вероятно у Дениса много свободного времени и лишних денег для траты их в полнейший тупиковый бесполезняк,
ну и желание прославиться созданием едущих только по прямой линии цирковых велосипедов
Отредактированно Vitaly (2011-11-14 19:28:09)
Неактивен
Для того, чтобы тебя показали по телику совсем не обязательно делать что-то работающее и полезное.
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Для того, чтобы тебя показали по телику совсем не обязательно делать что-то работающее и полезное.
Ну да, вероятно Денис также назойливо/навязчиво долбит своей "гениальной" идеей-фикс (миль пардон, "Кальмиусом") все ближайшие телеканалы,
как и разнообразные велосайты в России и в Украине
А местным телеканалам, как и газетам показывать/рассказывать не особо есть чего, вот и кидаются на любую мало-мальскую
сенсацию и не разбираются что к чему на самом деле.
Хотя вот всякие забавные куръёзы смотреть по ящику даже интересно бывает
Отредактированно Vitaly (2011-11-14 20:16:08)
Неактивен
Это, примерно сооружение на одном уровне с шагоходом Гузюкина.
Написали про него все, кому не лень. Построен, ездит.
Как технический прикол - весьма интересен, как тренажер по тропинкам вокруг пансионата - вполне применим. Как реальный транспорт - практически бесполезен. По всем параметрам проигрывает самому простому дешёвому велосипеду.
Их (шагоходы, Кальмусы) можно наклепать сколько угодно, провести мощнейшую пиар-акцию, компанию, шагоходы будут везде - в телевизоре, по радио, в утюге, их можно на волне ажиотажа куда-то пристроить, но ВОСТРЕБОВАННЫМ средством передвижения они станут, если в чём-то станут превосходить велосипед. Человеку нравится, пусть делает, если долго мучится, что нибудь получится.
Отредактированно kab (2011-11-15 11:34:21)
Неактивен
Когда я увидел этот шагоход на видео с ""сердца России то мне постоянно казалось, что он вот-вот опрокинется на повороте.
Неактивен