Форум клуба энтузиастов биотранспорта
kab написал:
Это, примерно сооружение на одном уровне с шагоходом Гузюкина.
Написали про него все, кому не лень. Построен, ездит.
Как технический прикол - весьма интересен, как тренажер по тропинкам вокруг пансионата - вполне применим. Как реальный транспорт - практически бесполезен. По всем параметрам проигрывает самому простому дешёвому велосипеду.
Ну вот и в очередной раз убеждаемся, что идея не нова, идеи летают в воздухе и практически всё уже придумано и внедрёно и даже выпускаются и продаются
Вот этот шагоходный велосипед чешского производства вполне себе ездит неплохо и даже быстро, я сам тестировал его минувшим летом в Питере,
правда непонятно какие усилия придется приложить для езды на нём в горки, а вот по равнине гуд (!)
Смотрите фото и видео:
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 … pbike&
Отредактированно Vitaly (2011-11-17 02:11:42)
Неактивен
kab написал:
Человеку нравится, пусть делает, если долго мучится, что нибудь получится.
Да просто жалко назойливого неуча-изобретателя, который упёрся лбом и тратит бесценное время + личные деньги
на безграмотную тупиковую и практически непригодную ненужную идею
А ведь он мог бы потратить свою энергию на что-нибудь действительно нужное всем и полезное
И вообще Дениса 111 на разных других известных велофорумах уже называют троллем и предлагают там соответственно забанить
или решить проблемы чрезмерной публичной навязчивости галоперидолом
Похоже достал он их совсем своими цирковыми "Кальмиусами" и "Днепрами" :
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic … ;start=525
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic … amp;page=4
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. … %F1#380734
Особенно впечатлила/возмутила меня вот такая фраза Дениса с одного из велофорумов:
"...из личного не обремененного техническими предрассудками опыта изобретения велосипеда повышенной проходимости "Кальмиус"
Денис так и не понял и похоже ему не дано понять или он вовсе не хочет этого понимания, что настоящий изобретатель должен быть очень даже обременен, но вовсе не предрассудками, а конкретными техническими знаниями и на их основе делаются изобретения + доводка/модернизация. Придумать то всякие "Кальмиусы" не так сложно, а вот сделать так, чтобы идея была не просто воплощена в реале, но еще и работала бы успешно/эффективно и была бы полезная - вот задача гораздо более сложная и без технических знаний тут уж никак не обойтись. В чем мы все, кроме самого изобретателя, давно уже убедились и даже вот на том же примере преславутого "Кальмиуса"
Здесь ведь получается, что Денис не только хороших знаний не имеет и не хочет их иметь, а еще и хвастается этим и возводит в ранг якобы достоинства.
Это очень печально и характеризует "изобретателя" уже совсе другим определенным образом - именно, как навязчивого необразованног тролля, увы
Отредактированно Vitaly (2011-11-18 17:50:51)
Неактивен
Вот этот шагоходный велосипед чешского производства вполне себе ездит неплохо и даже быстро,
А тут чисто технические вопросы.
ВЕС "чеха" минимизирован - поэтому и едет.
Если убрать "вертолётную кабину" с шагохода Гузюкина - тоже поедет. А пока что вес бесполезного сооружения превосходит вес собственно движителя в разы.
Я помню почему народ на "Стартоны" крылья не ставил - ВОЗДУХ ЦЕПЛЯЕТСЯ и чашки в каретку сами делали из дюраля и дорожку под подшипники прессовали - получалась в три раза легче, чем цельностальная. А экономилось граммов 20-30, но экономили. ЧУСТВОВАЛИ экономию.
Это так, вспомнилось...
назойливого неуча-изобретателя, который упёрся лбом и тратит бесценное время + личные деньги
У Дениса интересная идея - найти таких же чудиков нетрадиционалов. Идея использовать ТРИЗ очень интересна и полезна сама по себе. Товарищ имеет свои какой-то план, и его реализует. Как минимум известность.
Даже если и есть основные признаки троллизма, хотя бы безвредные. На других не бросается и о том, что белое это чёрное и наоборот, не доказывает.
Самое простое - спросить РЕЗУЛЬТАТЫ, без коментариев процесса. А по конкретным РЕЗУЛЬТАТАМ будет понятно, о чём идёт речь.
Сейчас у него время РАЗБРАСЫВАТЬ камни слов, придёт и время СОБИРАТЬ результаты. Это его жизнь. Может быть нам достаточно просто понаблюдать...
Неактивен
kab написал:
и чашки в каретку сами делали из дюраля и дорожку под подшипники прессовали - получалась в три раза легче, чем цельностальная. А экономилось граммов 20-30, но экономили. ЧУСТВОВАЛИ экономию.
Честно говоря не верю в это. Такая мизерная разница не может быть заметна на ходу. Скорее влиял адеранлин от осознания того, что велосипед улучшен и должен ехать легче. Без конкретных испытаний с цифрами и замерами всё это - легенды
Неактивен
Хочу заметить, что у меня у самого был "Стартон" и я даже его активно апгрейдил, но вот с чашками из ал, вовсе не заморачивался,
а все усовершенствования в итоге привели к покупке уже велосипеда "Чемпион-шоссе"
Неактивен
kab написал:
У Дениса интересная идея - найти таких же чудиков нетрадиционалов. Идея использовать ТРИЗ очень интересна и полезна сама по себе. Товарищ имеет свои какой-то план, и его реализует. Как минимум известность.
Даже если и есть основные признаки троллизма, хотя бы безвредные. На других не бросается и о том, что белое это чёрное и наоборот, не доказывает.
Самое простое - спросить РЕЗУЛЬТАТЫ, без коментариев процесса. А по конкретным РЕЗУЛЬТАТАМ будет понятно, о чём идёт речь.
Сейчас у него время РАЗБРАСЫВАТЬ камни слов, придёт и время СОБИРАТЬ результаты. Это его жизнь. Может быть нам достаточно просто понаблюдать...
ТРИЗ - хорошо, но это отдельная тема;
Я сам очень уважаю изобретателей, но в случае с Денисом и его "Кальмиусом" получается пока больше безграмотного позёрства
с излишне навязчивой саморекламой + незнание простейших основ механики и невосприятие техническо грамотной критики и еще нежелание
учиться на своих же ошибках, не говоря уже о том, что можно было бы вполне посмотреть что было создано в этом направлении ранее и проанализировать почему те или иные варианты более толковых полноприводников так до сих пор широко и не применяются
Ну, а когда из уст Дениса111 идут такие фразы, как:
"...из личного не обремененного техническими предрассудками опыта изобретения"
уже волей не волей возникают желания постебаться и грубо опустить таких не обремененных науками чудиков на грешную землю,
что мы уже и явно наблюдаем на других велофорумах
Отредактированно Vitaly (2011-11-19 00:32:05)
Неактивен
Vitaly написал:
получается пока больше безграмотного позёрства
с излишне навязчивой саморекламой + незнание простейших основ механики... и еще нежелание
учиться ...
Так задачи другие
Технические задачи решаются по другому.
Честно говоря не верю в это. Такая мизерная разница не может быть заметна на ходу. Скорее влиял адеранлин от осознания того, что велосипед улучшен и должен ехать легче. Без конкретных испытаний с цифрами и замерами всё это - легенды
Не может быть заметна, согласен полностью, но заморачивались... И не для телевидения, а для себя...
Ну да бог, с ними, с делами минувшего, пора заниматься нынешними.
Удачи всем! Сезон покатушек ещё не закончен!
Неактивен
kab написал:
Vitaly написал:
получается пока больше безграмотного позёрства
с излишне навязчивой саморекламой + незнание простейших основ механики... и еще нежелание
учиться ...Так задачи другие
Технические задачи решаются по другому.
А какие тогда задачи ?
Прославиться любой ценой ?
Получается он нам то всем вешает лапшу и пытается убедить в "гениальности" своего изобретения
и что мы все зациклины на технических предрассудках и ничего де в том не понимаем.
А потом еще случайно выясняется на киевском велофоруме, что автор изобретения на велосипеде катался в последний раз в далёком детстве
и он крайне далек от настоящей велотематики + не знает элементарных технических законов и делает множество грамматических ошибок в своих текстах
При этом мы все - реальные велоконструкторы, активнейшие велосипедисты и люди с несколькими высшими образованиями и огромным техническом опытом, для Дениса111 и не авторитет вовсе, а зацикленные предрассудками ....
То есть выходит - образование, опыт и знание законов физики и механики = предрассудки и заблуждения ? !!!
Вот это то и возмущает !
Соответственно возникает стремление жестко противодействовать подобным "гениям"
Отредактированно Vitaly (2011-11-20 00:34:08)
Неактивен
Отлично!
Денис показал правильный красивый лозунг для СЕБЯ, над СВОИМ кухонным столом.
Так держать! Молодец! Цели поставлены, задачи определены! Сказал - сделал! Так держать!
Выше знамя всепролазного ВЕЗДИЗМА!
Только штыки на плакате поменяй хотя бы на напильники, а то, ножиком металл труднее пилится...
С нетерпением ждём нового твоего творения в металле! И сравнительных испытаний! Искренне болею за твою конструкцию!
УДАЧИ, ДЕНИС!
Делай Замечательный Вездик!
Только побыстрее! Ладно?
Отредактированно kab (2011-11-25 15:46:52)
Неактивен
Вот основные+
1+
Простоя идея (придумал за два дня), по дороге на работу 1 час езды - начал соображать))
2+
Простота в изготовлении (реально затратил 2 недели),изобретал и делал на коленке
3+
Цена вопроса (создание прототипа) минимальная (инвестором обошлось в 1000грн) + моих 200грн
4+
Все детали стандартные (нечего не нужно вытачивать-все готово, бери да ставь, цепь на передний я переклепал просто не знал что есть - халфлинк - скоро увеличатся продажи)
5++
Привод 2х2 (можно ездить зимой) для продавцов веломагазинах преимущество вездики можно продавать круглый год
6+
Перспективность направления (возможно сделать велосипед-амфибия и другое)
7+
Любой пацан может сделать (с помощью отца или в месте с пацанами), если уже не делает этот велосипед из любого старого велосипеда и будет первый парень на деревне как я))) если что то не получится пусть пишут мне
Неактивен
Ну да, Родина-мама в опасности и для спасения онной нам всем нужно срочно "Кальмиусы" клепать
А кто не склепает - штык вставят в анус, дабы не сумнивалися в необходимости заиметь всем без исключения шедевральный кальмиус-вездик
Тут вот морозы крепчают и маразмы тоже ... К чему бы это ?
да наверное к зиме и к затянувшимся осенним обострениям у некоторых изобретунов
А вот велопитерцы такой достойный ответный плакат изобразили:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. … 5f7a4cf9d7
Отредактированно Vitaly (2011-11-26 13:43:12)
Неактивен
denis111 написал:
Вот основные+
1+
Простоя идея (придумал за два дня), по дороге на работу 1 час езды - начал соображать))
2+
Простота в изготовлении (реально затратил 2 недели),изобретал и делал на коленке
3+
Цена вопроса (создание прототипа) минимальная (инвестором обошлось в 1000грн) + моих 200грн
4+
Все детали стандартные (нечего не нужно вытачивать-все готово, бери да ставь, цепь на передний я переклепал просто не знал что есть - халфлинк - скоро увеличатся продажи)
5++
Привод 2х2 (можно ездить зимой) для продавцов веломагазинах преимущество вездики можно продавать круглый год
6+
Перспективность направления (возможно сделать велосипед-амфибия и другое)
7+
Любой пацан может сделать (с помощью отца или в месте с пацанами), если уже не делает этот велосипед из любого старого велосипеда и будет первый парень на деревне как я))) если что то не получится пусть пишут мне
Запросто меняем все плюсы на минусы :
1-
не каждая простая идея работает как нужно и эта явно работает плохо,
а придумать за 5 минут разные фантазийные идеи может любой, вот только
не все почему-то применяются и хорошо работают ;
2-
переваривать качественно рамы и вилки - вовсе не простое дело,
а тем более варить аргоном алюминиевые и магниевые сплавы в квартире;
3-
цена вопроса - в итоге полностью испорченный плохоповорачивающий
и с трудом едущий даже по прямой уродливый велосипед;
4-
перевод хороших запчастей на бесполезное и ненужное дело;
5 - -
на обычном велосипеде тоже можно ездить круглый год, но вот только зимой по слякоти, морозу
и гололеду на любом приводе ездить желания мало возникает;
6 -
в амфибию любой велосипед можно запросто превратить и полный привод здесь вовсе не причем;
7 -
любой пацан может испортить свой велосипед и превратить его в цирковой, но это вероятно не слишком обрадует родителей
и друзья могут покрутить пальцем и виска;
Отредактированно Vitaly (2011-11-26 19:29:49)
Неактивен
Грустно...
Очередной тролль-пустобрёх. Переход в активную фазу...
А был похож на человека...
Неактивен
kab написал:
Грустно...
Очередной тролль-пустобрёх. Переход в активную фазу...
А был похож на человека...
Да уж ... непонятно даже как теперь к нему относиться, Денис111 ведь никого не воспринимает и не слушает,
ни на кого и ни на что не реагирует и общается здесь и на разных велофорумах только сам с собой
Купается лишь в лучах своей сиеминутной псевдославе и думает, что это всё серъёзно ....
Конечно это всё грустно, но попробуем подойти ко всему этому кальмиуссизму с большей долей юмора и сарказма
Вероятно так будет правильнее и это похоже единственный здесь вариант.
Отредактированно Vitaly (2011-11-27 00:54:58)
Неактивен
А с чем стучаться - не важно?
Неактивен
denis111 написал:
Vitaly- 50
Ты же умный !
Кто не стучится в дверь, тому и не открывают!
Спасибки за компимент о моём уме!
Только вот к уму еще и разум необходим, а с разумом прекрасно понимаешь то,
что ещё и очень важно с чем стучишься в чужую дверь и как часто.
А то ведь хозяева могут и злую собаку с поводка спустить на таких вот назойливых стукарей в чужие двери!
А еще не мешало бы помнить старинную пословицу народную про незванного гостя ... (!)
Отредактированно Vitaly (2011-11-28 02:33:31)
Неактивен
Неактивен
Особенно понравилась 1,40 секунда - УПРАВЛЯЕМОСТЬ!
Не надо словами, ВИДЕО покажи и всё встанет на свои места.
Браво!
А теперь ДАВАЙ новый!
У меня вот новый веломобиль "Корсар" появился.
Хвастаюсь:
Удачи!
Отредактированно kab (2011-11-28 12:34:27)
Неактивен
denis111 написал:
Этот видеоролик ничего по повышенной проходимости "КАльмиуса" не доказывает и по таким "препятствиям" сможет проехать любой велосипед и МТВ
тем более. А про отвратительную управляемость "Кальмиуса" уже отмечали не раз и данный ролик в очередной раз это как раз доказывает
Велосипед повышенной проходимости и просто любой велосипед должен четко поворачивать и разворачиваться практически в узком пространстве и спокойно выполнять/проезжать фигурку типа "восьмерка", кроме того сила педалирования не должна никоим образом влиять на управление, а вот ежели этого велосипед не соответствует всем этим качествам, то можно считать его непригодным для массового применения
Отредактированно Vitaly (2011-11-28 14:29:04)
Неактивен
kab написал:
У меня вот новый веломобиль "Корсар" появился.
Поздравляю !
Но вот непонятно, по каким причинам применяются колеса разного диаметра ?
Это же требует разных размеров и типов запасок, разные спицы
Неужели нельзя поставить одинаковые колеса спереди и сзади ?
Отредактированно Vitaly (2011-11-28 14:37:26)
Неактивен
Vitaly написал:
Но вот непонятно, по каким причинам применяются колеса разного диаметра ?
Это же требует разных размеров и типов запасок, разные спицы
Неужели нельзя поставить одинаковые колеса спереди и сзади ?
Можно всё.
Большие колёса, маленькие, какие угодно.
Для своего предназначения - минимальные габариты при максимуме ходовых качеств конструкция выверена и отработана до миллиметров.
Достаточные размеры заднего маятника позволяют ставить ведущим летом обычное 28" колесо на тонкой резине, а зимой 26" сейчас стоит 2,35".
Свободно можно ставить до 3 " шириной, ничего не меняя.
Буду на нём в Москве - дам покататься.
подробнее: веломобиль «Корсар»
Отредактированно kab (2011-11-28 19:17:50)
Неактивен
Вот еще один сюжет про КальмиуС
http://t.co/4lSGU1EW
C 13/25 по 17/00 мин
Неактивен