Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Здравствуйте, Вениамин Вениаминович.
Вы писали
Глубина сидения на вашем веломобиле миллиметров 350. И в точке "А" нога упирается в срез сидения. Правильно? Да.
Вы писали
На веломобилях удобнее ездить откинувшись слегка назад. Приемлемо ли это (красный контур можно еще немного "завалить") для Вас? Еще немного можете, но только немного. Я хочу сидеть, а не лежать и чтоб был хороший обзор.
Вениамин Вениаминович
Вы сейчас можете сказать каким будет веломобиль, какие будут колеса, какой руль, будет ли цепь со звездочкой?
Неактивен
Оля, я понимаю: не терпится узнать, что же это будет за веломобиль.
Я пока и сам не знаю. Черчу-думаю. Цепная передача будет точно, чтобы облегчить Вам педалирование. Повышающая (т.е. за один оборот педалей-несколько оборотов колеса) передача - это обязательно. Свободное вращение колеса при остановленных педалях - да. Удобная посадка спереди -да.
Как только будет проясняться конструкция- постараюсь выкладывать эскизы: может у Вас появятся какие-то подсказки. Сейчас пока идет изготовление "стандартных" деталей веломобиля.
Неактивен
Оля, добрый вечер!
Вот новая информация о Вашем веломобиле.
1.Габаритные размеры пока получаются следующие: ширина, как и заказывали, - 600 мм; длина 1150-1200 мм (уточним когда соберем окончательно раму); высота-900 мм (это по держателю для сопровождающего), если держатель удастся сделать откидным,то высота в сложенном состоянии не более 550 мм. Т.е веломобиль в вертикальном положении ( "на попа" ) займет площадь в квартире чуть больше места, чем стул: 550 х 600 мм.
2.Вес пока складывается в 20 -22 кг.
3 Задние колеса- диаметром 500 мм, переднее-ведущее и управляемое -300 мм.
4.Управлять передним колесом будете одной левой рукой, при этом можно помогать и ногами.
5.Торможение переднего колеса -только ногами: в нем обычная веловтулка "торпедо".
Конструкция основных узлов веломобиля уже прояснилась (что-то уже иготавливается), и мы окрестили его в "Зольга". Так и будем теперь называть. Не возражаете?
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-02-13 04:07:36)
Неактивен
Здравствуйте, Вениамин Вениаминович.
Вы писали
и мы окрестили его в "Зольга". Так и будем теперь называть. Не возражаете? Нет я не возражаю.
Shuriken
Писал
фотки "в процессе" будут??? Я бы тоже хотела увидеть фотки и заодно посмотреть где будет располагаться цепь со звездочкой.
Отредактированно olga (2008-02-13 20:06:21)
Неактивен
Shuriken написал:
... фотки "в процессе" будут???
Да, поскольку тебе интересно - буду давать (не часто) фото процесса изготовления (хоть и не люблю демонстрировать "сырец" до получения конечного результата работы).
Неактивен
Здравствуйте, Вениамин Вениаминович.
Ждала от Вас хоть каких-то новостей или вопросов, но так и не дождалась. Как дела у моего велика? Вениамин Вениаминович, так как у нас дороги очень грязные сделаете пожалуйста фартуки на задние колеса, а на передние обязательно поставьте защиту от грязи. Примерно так чтобы половина колеса было закрыто, а иначе при поворотах я буду пачкать штаны. А на этом велике будет ограничитель разворота переднего колеса как сейчас на моем старом велике. И еще если можно цепь спрятать как-то в трубу чтобы она тоже не пачкала одежду. А на педалях приделайте, пожалуйста, либо резинки, либо ремни как у велогонщиков.
Неактивен
Оля, добрый вечер!
Новых вопросов к Вам пока никаких нет. Все ясно. Идет процесс изготовления веломобиля. Если конкретно, то сегодня, например, изготовили универсальный стапель для сборки приводов к вашему и другим веломобилям, и, наверное, завтра- послезавтра его и сварим. По остальным узлам тоже все понятно, Вы очень подробно рассказали о своих задумках ранее.
Что касается защиты от грязи, то щитки на все колеса конечно же запроектированы, и цепь также будет закрыта полностью.
Ограничитель поворота переднего колеса тоже сразу же был заложен в конструкцию рулевого управления. Мне очевидно, что такая функция необходима. Поворот переднего колеса будете осуществлять левой рукой и помогать ей ногами.
А вот Ваша просьба о "ремешках к педалям" своевременна. Правда, на Вашем фото подобные "стремена" на педалях хорошо и так видны, и мы сами предполагали установить что-то подобное.
Как только соберем вчерне веломобиль (тогда могут появиться дополнительно вопросы к Вам) - покажем фото.
Не волнуйтесь, что не ясно - спрашивайте.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
И ещё: я случайно выяснил , что несколько лет назад Вы обращались к кому-то через Интернет с подобным заказом. Интересно, чем Вас не устроил результат? Можем ли мы учесть чьи то ошибки при изготовлении Вашего веломобиля?
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-02-25 00:37:52)
Неактивен
Здравствуйте, Вениамин Вениаминович.
Да Вы правы несколько лет назад, а именно где-то осенью 2004 г., я начала искать по Интернету фирму или организацию, которая согласилась бы сделать для меня этот индивидуальный заказ. В Интернете подавала объявления на форумы, писала письма в организации, которые делают инвалидный коляски в том числе они делаю велоприставки к ним. Только эти велоприставки с ручным приводом, а когда я просила их переделать, то что у них есть, в то что мне надо, мне либо вежливо отказывали, либо вообще не отвечали. После долгих поисков один завод согласился мне помочь. Я была очень рада, что наконец моя мечта осуществиться, но как потом показало время я слишком рано начала радоваться, потому что после 3-ох летней переписки с ними, они мне тоже вежливо отказали. Вот так все выглядит, если коротка рассказать, а если поподробней боюсь одного листа не хватить.
Неактивен
Это-то что надо, только там ручной привод, нужен ножной. Я думаю, Вениамин Вениаминович общею конструкцию этого велика понял с самого начала. Только не понимаю, почему Вениамин Вениаминович не отвечает.
Отредактированно olga (2008-03-06 13:00:00)
Неактивен
Дмитрий написал:
....может поможет в изготовлении ....
Дима, в изготовлении, к сожалению не поможет. Ольга поставила конкретные условия: ей нужен веломобиль, а не приставка к компакт-коляске. Первым решением было конечно же изготовить подобную конструкцию с ножным приводом. Но, если Вы обратили внимание, в предварительном обсуждении мы, с Ольгой, выяснили, что сидение коляски непригодно для нормального педалирования. Мешает его передняя кромка. Тем не менее, я в ближайшей профильной торговой фирме сделал необходимые замеры, и убедился, что ни к одной из предлагаемых компакт-колясок невозможно сделать заказанную удобную велоприставку.
Еще одно (и очень жесткое ограничение: Ольге нужен веломобиль длиной не более 1000 мм , дабы помещаться в лифте). Поэтому веломобиль, который мы изготавливаем. получается миниатюрным - с базой всего около 650 мм. Самим хочется быстрее поставить на ход и посмотреть насколько он будет устойчив в динамике.
А за ссылку спасибо. Познакомили еще с одной интересной фирмой. Кроме велоприставок с ручным приводом ( на видео она эффектно отсоединяется для транспортировки в автомобиле), немецкая фирма PFIFF Vertriebs GmbH из Квакенбрюка выпускает модульные трех-четырехколесные велосипеды.
Я считаю, Вы предложили очень нужное дело - собирать информацию о средствах передвижения для инвалидов. И с Вашей подачи открываю новую тему: "Веломобили для оптимистов с ограниченной мобильностью".
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-03-09 00:01:28)
Неактивен
olga написал:
... У Вас проблемы в изготовление веломобиля...?
Нет, Оля, с изготовлением веломобиля проблем нет. Некоторые проблемы со здоровьем.
Отлежусь немного и закончим вашу "Зольгу". Потерпите еще чуть-чуть, всё равно на улице грязно пока.
Неактивен
Ольга!
Не переживайте так! Мы все живы!
Только что звонил Вениамину Вениаминовичу. Он едет в мастерскую на Башиловскую улицу: доделывать "Зольгу"...
Отредактированно Сергей Пономарев (2008-03-28 15:16:11)
Неактивен
olga написал:
есть кто-нибудь живой?
Оля, все живы и здоровы. Для кого (особенно для девченок) ранняя весна в радость, а в нашем бизнесе - спутала все карты, и доставила нежданные заботы и тяжелые физические работы.
Я думаю, послезавтра начнем пробовать на асфальте вашу "Зольгу". Тогда и будут темы для диалога.
Неактивен