Vitaly » 2011-09-12 00:21:53

Я вот велосипедист заядлый, но темой неклассического велотранспорта интересуюсь давно и вот решил предложить для обсуждения такую тему
(см. название).
Вот моё видение веломобиля, который хотелось бы иметь в личное пользование и кататься:

- легкий по весу (не более 15 кг);
- достаточно скоростной на равнине;
- с хорошим набором/диапазоном передач;
- с возможностью без проблем забираться в достаточно крутые горки;
- удобная посадка;
- хорошая маневренность, курсовая устойчивость и управляемость;
- передние и задние подвесы с регулировками и с фиксацией;
- максимальная унификация с традиционными велосипедами по деталям и комплектующим;
- одинаковые размеры колес спереди и сзади;
- возможность беспроблемной и удобной перевозки в общественном транспорте;
- возможность беспроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные);
- красивая конструкция, радующая глаз и притягивающая внимание (гармония формы и качество исполнения и отделки);
- защита от дождя и солнца, ветра;
- хорошая аэродинамика;
- относительно малый радиус поворота и разворота;
- брызго и грязе защита пилота;
- хороший обзор спереди и по сторонам;
- возможность передвижения как по асфальтовым трассам, так и по грунтовым и относительно плохим дорогам (про бездорожье речи не ведем);
- безопасность самой конструкции и заметность на дорогах для автомашин;
- относительно доступная цена;

Здесь конечно собраны весьма взаимно противоречивые и даже практически маловозможные и невозможные cочетания характеристик.
Но вот давайте прикинем всё же какой тип известных конструкции наиболее отвечает этим требованиям
и как можно приблизиться к этому идеалу (?)

android » 2011-09-12 08:23:14

Да, Виталий, сразу видно что вы сами ничего не изготовляли--типично ошибочный подход--желание одной моделью решить все существующие проблемы. В том-то и заключается искуство изобретения веломобилей что каждый выбирает для себя те функции и параметры которые наиболее важны для конкретных целей. Я изготовил и испытал 69 в/м, правда с приводом для рук, но я сейчас о подходе с выбором модели, так вот сейчас езжу на довольно простой модели и осталось к ней изготовить заднюю подвеску/недавно решил как заставить её не раскачиваться во время работы приводом/ и скажу что конечно она не идеальна--не складывается, очень габаритна, но те качества которые для меня важны я реализовал и вам советую выбирать компромисы в конструировании в/м те которые не противоречат главным выбранным качествам. Я вот на инвалидном форуме открыл тему--коляски повышенной проходимости--и постепенно народу объяснил какие приводы  эффективнее, ходовая и прочее, а то они как и вы хотят получить все возможные качества в одной модели типа--она должна быть малогабаритная и складывающаясяя и в то же время иметь высокую курсовую и поперечную устойчивость и супер проходимость--вот яркий пример невыполнимой задачи и люди не желая взглянуть правде в глаза сидят и мечтают о том чего невозможно сделать.

ИлиюкА » 2011-09-12 10:20:49

Виталий вы нарисуйте "Свою мечту" А мы подберём под неё компромиссные решения.

grey_kardinal » 2011-09-12 12:41:49

ИлиюкА написал:

Я вот на инвалидном форуме открыл тему--коляски повышенной проходимости

Это на каком?

android » 2011-09-12 13:16:03

Вот здесь эта тема и небольшое видео того на чём я сейчас езжу:
http://www.disability.ru/forum/index.ph … amp;page=7

Vitaly » 2011-09-12 13:33:18

ИлиюкА написал:

Виталий вы нарисуйте "Свою мечту" А мы подберём под неё компромиссные решения.

Чтобы нарисовать мечту нужно сперва понять что же это такое может быть
и вот с этим то проблемы как раз.
Я же неспроста затеял эту тему многогранную и противоречивую, дабы попытаться разобраться что это может быть
хотя бы ориентировочно и как к этому приблизиться :)

ИлиюкА » 2011-09-12 20:14:56

Тогда это "облако  на небе" которое может принимать любое очертание.-Вот и разбирайтесь на что оно похоже.Вам надо нарисовать  реальное воплощение того что вы увидели на небе. В противном случаи всё закончится  болтовнёй.:))

Vitaly » 2011-09-13 17:59:17

ИлиюкА написал:

Тогда это "облако  на небе" которое может принимать любое очертание.-Вот и разбирайтесь на что оно похоже.Вам надо нарисовать  реальное воплощение того что вы увидели на небе. В противном случаи всё закончится  болтовнёй.:))

Я как раз хочу, чтобы именно веломобилисты, которые в теме (в отличие от меня), более четко и верно сформулировали и может быть тоже нарисовали своё видение идеального веломобиля.

kab » 2011-09-14 20:36:59

Я как раз хочу, чтобы именно веломобилисты, которые в теме (в отличие от меня), более четко и верно сформулировали и может быть тоже нарисовали своё видение идеального веломобиля.

Идеального веломобиля нет и быть не может, как нет единого для всех велосипеда.
Уж Вам, то как велосипедисту, этого ли не знать?
У меня вот три велика,  не считая тандема, мотоцикла, лигерадов и мобиля, ещё хочу четвёртый велик собрать,
И что?
Под каждые цели будет своя железка, со своим предназначением, конструкцией, ценой, ценностью и т.д.
А мало вокруг мобилей - так всё просто - пусть каждый по 5 штук за зиму сделает - весной станет их больше.
И всем места найдётся -кому-то два раза в год марафон пульнуть,
другому продукты из соседнего магазина каждый день возить, да детишек в школу подбрасывать.
Просто ведь всё.

Отшельник » 2011-09-14 20:46:51

Vitaly
Почитайте внимательно первую часть моего бреда, возможно там есть ответ на то, как осуществить любое желание.

kab » 2011-09-15 10:19:19

Vitaly
Почитайте внимательно первую часть моего бреда, возможно там есть ответ на то, как осуществить любое желание.

В том то и дело, что тема открыта не для того чтобы конкретное сделать, а "чтобы расшевелить массы"...
А массы можно шевелить только конкретными изделиями.
Короче, кто хочет делает, остальные обсуждают.

Отшельник » 2011-09-15 20:15:49

Да судя по первому посту, велосипедист просит содействия у корифанов веломобилестроения. Если я правильно этот пост понял. А корифаны насолько заняты своим творчеством, что им не до велосипедиста. Вот если велосипедист предложит хотя бы рисунок, тогда в нём найдётся куча недостатков, достойных обсуждения. Но решения недостатков всё равно не будет.
Я предлагаю такое решение - прототип Денди, но на больших колёсах и с каркасным обтекателем.

Александр Юрьевич » 2015-05-17 14:38:59

Доброго здравия всем! Хочу ответить Виталию по поводу "техзадания" (пожелания) представленного им. На мой взгляд, уложиться в заданные параметры возможно, но!... Конструкцию (раму) изготовить из титана (вариант: сплав Д-16Т), либо - карбон. Сразу вопрос: а во сколько это влетит по деньгам? Далее... Универсальную схему веломобиля, практически, создать невозможно, а вот под конкретную задачу - не вопрос: шоссейник, городской, горник и т.д... Я сам, года три тому, наткнулся в И-нете на конструкцию веломобиля типа трайк обратная дельта и загорелся. Довольно долго обдумывал схему и конструкцию машины. Нарисовал массу вариантов и, наконец. остановился на схеме той же обратной дельты, но с полным (!) подвесом, промежуточным валом и рулём типа "аватар". Мороки хватило. Помогло то, что имею конструкторские навыки, да и оборудование позволяло: Токарка, полуавтомат и т.д., плюс с младых ногтей слесарил довольно не дурно...
Остановил выбор на стальной раме, колеса - 22" перед и 24" заднее. Передние втулки выточил из кругляка Д-16Т, сразу предусмотрев подшипники №203.  Заднее колесо пока стандартное, но мыслю установку эл. мотор-колеса. Амортизаторы покупные - китайские, рычаги подвески на сайлент-блоках.
Если будет интересно - задавайте вопросы.

Лукьянов Сергей » 2015-05-17 14:55:40

.../удалил админ/...

Vitaly » 2015-05-17 21:43:24

.../удалил админ/...
Добавлено спустя     1 минуту   47 секунд:

Александр Юрьевич написал:

Конструкцию (раму) изготовить из титана (вариант: сплав Д-16Т), либо - карбон. Сразу вопрос: а во сколько это влетит по деньгам?

Согласен, что титан дорог, но вот с алюминием явно в этом вопросе проще будет, хотя варить алюминий сложнее стали

Добавлено спустя     4 минуты   10 секунд:

Александр Юрьевич написал:

Я сам, года три тому, наткнулся в И-нете на конструкцию веломобиля типа трайк обратная дельта и загорелся. Довольно долго обдумывал схему и конструкцию машины. Нарисовал массу вариантов и, наконец. остановился на схеме той же обратной дельты, но с полным (!) подвесом, промежуточным валом и рулём типа "аватар". Мороки хватило. Помогло то, что имею конструкторские навыки, да и оборудование позволяло: Токарка, полуавтомат и т.д., плюс с младых ногтей слесарил довольно не дурно...
Остановил выбор на стальной раме, колеса - 22" перед и 24" заднее. Передние втулки выточил из кругляка Д-16Т, сразу предусмотрев подшипники №203.  Заднее колесо пока стандартное, но мыслю установку эл. мотор-колеса. Амортизаторы покупные - китайские, рычаги подвески на сайлент-блоках.

Интересно, что у Вас получилось в итоге и какие ходовые качества у аппарата ?
С удовольствием посмотрим фотки и видео

Stoyan » 2015-05-18 04:41:34

.../удалил админ/...


В открытых патентных базах секретный изобретатель Пересыпкин Виталий Фридрихович не встречается.
Разве что патенты на дизайн где поиск усложнен, но и там в трети доступных оного нет.
Правда есть и другие Пересыпкины - находится несколько десятков патентов и авторских без Виталия.

Ну а в интернете имярек и авторское свидетельство/патент - не пересекаются.
Может номера назовете?

.../удалил админ/...
...
Как там книга мемуаров деда, вами обещанная, с подлинной правдой о ВОВ, вышла из печати?

Vitaly » 2015-05-18 08:15:08

И патенты мои имеются, и книга пишется, и на велофорумах у меня всё в порядке, но к теме веломобилей это отношения никакого не имеет

Stoyan » 2015-05-18 08:37:56

Vitaly написал:

И патенты мои имеются, и книга пишется, и на велофорумах у меня всё в порядке, но к теме веломобилей это отношения никакого не имеет

Похвально, хотя книгу стоило бы и дописать, подрастающему поколению было бы полезно ознакомится.

Так вы номера назовете или будете и далее выступать в жанре художественного свиста?

Гомосечество вот к теме веломобилей тоже не имеет отношение но вы же горячо занимались пропагандой оного несколько дней :)

SODN » 2015-05-18 09:49:55

Vitaly написал:

Вот моё видение веломобиля, который хотелось бы иметь в личное пользование и кататься:

- легкий по весу (не более 15 кг);
- достаточно скоростной на равнине;
- с хорошим набором/диапазоном передач;
- с возможностью без проблем забираться в достаточно крутые горки;
- удобная посадка;
- хорошая маневренность, курсовая устойчивость и управляемость;
- передние и задние подвесы с фиксацией;
- максимальная унификация с традиционными велосипедами по деталям и комплектующим;
- одинаковые размеры колес спереди и сзади;
- возможность безпроблемной и удобной перевозки в общественном транспорте;
- возможность безпроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные);
- красивая конструкция, радующая глаз и ипритягивающая внимание (гармония формы и качество исполнения и отделки);
- защита от дождя и солнца, ветра;
- хорошая аэродинамика;
- относительно малый радиус поворота и разворота;
- брызго и грязе защита пилота;
- хороший обзор спереди и по сторонам;
- возможность передвижения как по асфальт0трассам, так и по грунтовым и относительно плохим дорогам (про бездорожье речи не ведем);
- безопасность самой конструкции и заметность на дорогах для автомашин;
- относительно доступная цена;
-

1. Делать только из углепластика.
2. Колеса 29". "Трубки".
3. Набор передач как у "горного"
4. Ноги как у штангиста или двигатель.
5. Без проблем.
6. Или скорость или маневренность.
7. Подвес это МАССА. Сотри п.1
8. без проблем.
9. Проблема с эргономикой и с п.2 п.4 п.6
10. Да... тут проблемка радикальная. Тут и велик проблема перевезти. Хотя есть конструкция. (сорри если неправильно написал фамилию). Эдуард Стовбуновский. См. конструкцию на vrlomobile.org/
11. Проблемка. а) Ширина дверного проема входной двери, затем межкомнатной, затем балконной. Да! Еще подъездная дверь, лифт пассажирский , если повезло то грузовой, а лестничный марш, попробуй на нем развернуться и не дай Бог на нем противопожарные перегородки. А... еще забыли заставленный коридор.
12. Ну это как раз без проблем. Взгляд притягивает ВСЕГДА.
13. Сложность в сочетании требований, но возможно.
14. Проблема с пунктами см. выше.
15. Противоречие см. п. выше.
17. Без проблем.
18. Противоречие. Кузов или обзор. Ну может сделать кузов весь прозрачным. Вобщем, возможно.
19. Ну если позвоночник в трусы не выпадет... Тогда да. На велике ездим везде. А на "Украине" вобще ВЕЗДЕ. Так что возможно.
20. Заметностьна дороге - без проблем. Безопасность это что? Это сминаемый кузов как на авто. Или как у броневика.
21. Вот тут вы погаречились. Только в условиях массового выпуска. В масштабах СССР.
ИТОГО. ТТ составлено взагали. Надо более точно сформулировать задачу.
С уважением, Сергей.

Vitaly » 2015-05-18 10:23:56

Stoyan написал:

Гомосечество вот к теме веломобилей тоже не имеет отношение но вы же горячо занимались пропагандой оного несколько дней

Продолжаем флудить и тему засорять ?
Гомосячество как раз пропагандировал и оправдывал тут Дима-Модулятор, а я не мог ему не отвечать, потому как я противник этого мерзкого явления.
На этом флуд предлагаю закончить и перейти к обсуждению основной темы

Добавлено спустя     3 минуты   53 секунды:

SODN написал:

1. Делать только из углепластика.
2. Колеса 29". "Трубки".

1. Карбон конечно стал доступнее, но все равно еще дорог и сложно делать в домашних условиях;
2. На "трубках" колес 29" никогда не было и если речь идет о шоссейных колесах, то это 27" и клинчера, которые намного практичнее и надежнее однотрубок;

Лукьянов Сергей » 2015-05-18 13:21:41

...../удалил админ/...

Объявляю предупреждение о недопустимости ведения дискуссии  с коллегами в таком тоне

Vitaly » 2015-05-18 13:24:52

.../ удалил админ/...

Stoyan » 2015-05-18 21:48:08

Vitaly написал:

Гомосячество как раз пропагандировал и оправдывал тут Дима-Модулятор, а я не мог ему не отвечать, потому как я противник этого мерзкого явления.
На этом флуд предлагаю закончить и перейти к обсуждению основной темы

Чтобы аплодировать нужно две руки. Так что вы в режиме полемичной полемики работали на пару. Уж вам то "медиа-эксперту" этого не знать.

Впрочем вы действительно всячески пытаетесь уклониться от темы.

Зарегистрированных изобретений вы не имеете и номеров предоставить не можете. (тут можно отвечать надувая щеки и говорить что они секретные) Зачем лгать?

Vitaly » 2015-05-18 23:17:29

Повторяю для непонятливых, что сия тема не про меня и не про мои патенты с изобретениями и заслугами, а про веломобиль мечты
и я более не намерен обсуждать здесь ничего иного, кроме как заявленной темы.

Тем более я не собираюсь разным неадекватам и провокаторам нечто доказывать.
Все кто меня знают лично, те многое про меня знают и этого вполне достаточно.
Я не размахиваю дипломами на публике, как некоторые и никогда этого не стану делать - мне это совершенно не нужно.

Прошу дальше высказываться только по начальной теме

Ульяновский Вениамин Вени » 2015-06-05 03:11:10

Александр Юрьевич написал:

.... долго обдумывал схему и конструкцию машины. Нарисовал массу вариантов и, наконец. остановился ...
Если будет интересно - задавайте вопросы.

Александр Юрьевич!
Обрадовался, что появился на форуме создатель "веломобиля мечты", а вас хватило только на один пост всего...
Я даже не понял: конструкция уже готова или осталась только в планах-мечтах?

Stoyan » 2016-02-20 11:14:24

http://ic.pics.livejournal.com/sstoyan/25436415/73671/73671_original.jpgТехника - молодёжи 1982-08, страница 16
У любителей веломобилей две проблемы: приобрести гараж и крышу над головой во время дождливой погоды. Они успешно решаются в двухместном складном велосипеде (см. снимок) ВелАКир (велосипед-автомобиль-Кир (а/с 749727) конструктора Кира Бернадского. Здесь водитель и пассажир закрыты от ветра, дождя и грязи. Переменная передача позволяет регулировать скорость машины в зависимости от уклона дороги и сил ног пассажиров, которые могут работать вместе или поочередно. Быстросъемные колеса и складной корпус буквально за минуту разбираются на две части: упаковку с колесами массой 6 кг и на корпус массой 20 кг. Занести их в дом под силу даже одному человеку. Гаража и стоянки не требуется. Сложенный двухместный ВелАКир занимает меньше места, чем обычный велосипед, а одноместный — размером чуть больше портфеля.
г. Чкаловск Ленинабадской обл.


Сверхкомпактный складной веломобиль К. Бернадского (СССР)
Складной веломобиль Бернадского
Складной веломобиль

(фотографии на авторском сайте velakir.narod.ru мелкие - но если их открывать в отдельном окне некоторые во весь экран.)

Ну вот имеем подходящий прототип "веломобиля мечты", конечно довольно устаревший но тем не менее весьма...

Что топикстартер имеет сказать критического по предложенному прототипу?

Описание изобретения и схемы есть по одной из ссылок.

Вероятно титановая рама даст требуемую массу в 16 кг. Какие ещё дополнения?

Тряпочный кузов может быть самых разнообразных видов, (в этом плане хороший пример культовый чешский трайк Велорекс - мотоколяска времен ЧССР) от кружевных до джинсовых, твидовых, шотландки, камуфляжа различного стиля от скального-антарктического до тропического. Это в плюс индивидуальности владельца.

Modulator » 2016-02-21 08:29:35

Сложенный двухместный ВелАКир занимает меньше места, чем обычный велосипед, а одноместный — размером чуть больше портфеля

.

Узнать бы размеры данного портфеля, а также какой велосипед представлен как "обычный"? :D

Stoyan » 2016-02-21 13:03:23

Modulator написал:

Сложенный двухместный ВелАКир занимает меньше места, чем обычный велосипед, а одноместный — размером чуть больше портфеля

Узнать бы размеры данного портфеля, а также какой велосипед представлен как "обычный"? :D

Обычное преувеличение/уменьшение в таких случаях.
Скорее всего ТТХ даются на одноместный вариант велаКира 20+6 кг ну и не портфель а чемодан...
Одноместный вероятно и не строился. Но всё равно неплохо
http://velakir.narod.ru/1032-1.jpg http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=5830&mode=view/akir_1.jpg

Лукьянов Сергей » 2016-02-22 10:16:48

...удалено /админ/....

Vitaly » 2016-02-22 12:30:52

...удалено /админ/....

Лукьянов Сергей » 2016-02-22 13:22:56

...удалено /админ/....

Vitaly » 2016-02-22 15:10:36

...удалено /админ/....

Vitaly » 2016-03-10 12:55:06

Stoyan написал:

Что топикстартер имеет сказать критического по предложенному прототипу?

По внешнему виду как-то не слишком он привлекательный, хотя может быть по тем временам это было и креативно

Stoyan » 2016-03-10 13:14:43

Vitaly написал:

По внешнему виду как-то не слишком он привлекательный, хотя может быть по тем временам это было и креативно

дизайн можно откинуть пока, Хотя было бы неплохо если вы сможете "показать пальцем" на то что по вашему актуально и креативно

а по остальным перечисленным вами пунктам? поставить минус или плюс к строке требований ну и "вопрос" если затрудняетесь.
т.е — + ? по всему списку соответствие вашим требованиям проставить

Vitaly » 2016-03-13 16:26:02

Stoyan написал:

по остальным перечисленным вами пунктам? поставить минус или плюс к строке требований ну и "вопрос" если затрудняетесь.
т.е — + ? по всему списку соответствие вашим требованиям проставить

По указанному выше веломобилю Бернадского на мой взгляд:
- легкий по весу (не более 15 кг)  - ну допустим, что заявленный вес подходит
- достаточно скоростной на равнине - ну тоже допустим, что нормально, хотя и непонятно:
- с хорошим набором/диапазоном передач - тоже не слишком ясен диапазон скоростей;
- с возможностью без проблем забираться в достаточно крутые горки - совершенно неясно;
- удобная посадка - нудопустим, что соответствует;
- хорошая маневренность, курсовая устойчивость и управляемость - пожалуй соответствует;
- передние и задние подвесы с регулировками и с фиксацией - амортизаторов явно нет ;
- максимальная унификация с традиционными велосипедами по деталям и комплектующим - подходит;
- одинаковые размеры колес спереди и сзади - подходит;
- возможность беспроблемной и удобной перевозки в общественном транспорте - скорее годится;
- возможность беспроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные) - ну допустим, что годится;
- красивая конструкция, радующая глаз и притягивающая внимание (гармония формы и качество исполнения и отделки) - этому пункту явно не соответствует;
- защита от дождя и солнца, ветра - годится;
- хорошая аэродинамика ну это вряд ли;
- относительно малый радиус поворота и разворота - вероятно годится;
- брызго и грязе защита пилота - годится;
- хороший обзор спереди и по сторонам - не думаю, что полиэтилен дает нормальный обзор вообще;
- возможность передвижения как по асфальтовым трассам, так и по грунтовым и относительно плохим дорогам (про бездорожье речи не ведем) - ну допустим, что проедет;
- безопасность самой конструкции и заметность на дорогах для автомашин - скорее годится;
- относительно доступная цена - на самом деле это самый сложный и противоречивый пункт. Понятно, что цена снижается при серийном производстве и при общем снижении себестоимости. Этот пункт для велоКИРа я бы оставил открытым.

Общее мое личное резюме:
конструкция конечно интересная, хотя и старая. Вероятно на нее можно опираться для создания нечто подобного а основе новых современных материалов и легких велокомплектующих, ну и конечно в одноместном варианте.

Сейчас идет тенденция активного внедрения дополнительного электропривода в велосипедную технику и вероятно это тоже будет полезно использовать в качестве некоего быстросъемного модуля. Особенно интересен вариант электропривода "Электроассист", который только помогает пилоту крутить педали и с помощью специальных датчиков отслеживает усилия на педалях. Режимы же электро-ассистента можно менять по желанию. Электропривод может заметно прибавить веломобилям динамики и скорости, способностей заезжать в крутые горки, ну и дальнобойность возрастет.

flur73 » 2016-03-13 17:56:28

http://trytrike.weebly.com/uploads/4/4/1/2/44127389/8844623.jpg?434

За основу кабины можно взять вот такой овал, универсальный и для сидения и для лобового с крышей и на вид более менее

Vitaly » 2016-03-13 18:10:39

Ну да и вот это уже современно и красиво

Stoyan » 2016-03-13 19:18:59

Овал формируется жесткими боковинами и следовательно данный образец не является складным

значит этими 2 требованиями готовы поступиться:
возможность беспроблемной и удобной перевозки в общественном транспорте
возможность беспроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные)

А то вот аналогичный образец - может хранится вертикально даже и в квартире

Vitaly » 2016-03-13 19:29:09

Какой-то гробик, да еще и гламурный :)

Stoyan написал:

значит этими 2 требованиями готовы поступиться:
возможность беспроблемной и удобной перевозки в общественном транспорте
возможность беспроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные)

Вообще-то я такого не утверждал и это весьма важные моменты и особенно второй

flur73 » 2016-03-13 19:45:21

Stoyan ну боковинки овалов допустим сделать съемными.

Stoyan » 2016-03-14 08:25:10

Флюр, не пишите фигни. Или если знаете как Это сделать быстро-сборно-разборным напишите подробнее, с рисунками
автор только благодарен вам будет за такой вариант...

На фото Dadamobile/Egg, Словакия
конструкция его неразборная и уже потому под конфиг топикстартера для "веломобиля выходного дня" скатать в ближайший лесок на шашлычок не годится.
Фотографий трайка сего на сайте автора много, в интернетах ноль... Что-то не летит пока.
В списке достоинств трайка такого подарка от автора как видите нет

http://trytrike.weebly.com/uploads/4/4/ … 129089.jpg

Сделаете вы боковинки съемными дальше что? Разбирать его на детали (и упаковывать) всё равно придётся.
Как и обязательная обратная операция. Быстро надоест. Весит он 45 кило в чистом веловарианте.


современного и красивого много появляется
Всесезонный веломобиль АРКУС, финского дизайнера Арто Ютсимяки
Польский гибридный веломобиль AVENTY
да только складных вариантов среди них мало.
При этом в массе у людей нет возможности хранения даже велосипедов.
Колясочные если и проектируются даже в современных проектах жилых домов, зачастую захватываются отдельными жильцами под расширение личной жилплощади
либо забиваются никчемным хламом жильцами всего подъезда.
Как кстати и многие гаражи-ракушки набитые старой мебелью и прочей рухлядью до упора.
Бернадский решал конструкцию "под себя" и решение совпадает с положением многих горожан

По велакиру имеем несоответствие 3м требованиям
- красивая конструкция, радующая глаз и притягивающая внимание (гармония формы и качество исполнения и отделки) - этому пункту явно не соответствует;
- хорошая аэродинамика - ну это вряд ли;
- хороший обзор спереди и по сторонам - не думаю, что полиэтилен дает нормальный обзор вообще;

касательно обзора - у Бернадского в 70-х вариантов кроме полиэтилена как бы не..
красивость конструкции не в кассу. Вы им самок человека соблазнять там собираетесь как в феррари?
Требовать от такого набора противоречивых требований и эксклюзивный дизайн как то нелепо. Что получилось, то получилось. Хотя и тут ещё возможны варианты.
Остальное оценят потомки. Самый уродливый автомобиль который "ситроен де-шво" тем не менее стал народным и выпускался в европе 40 лет. и остался культовым.
И даже у него был свой дизайнер при этом знаменитый уже тогда. такова селяви..

Так что только с аэродинамикой вопрос открыт да и тот вступает в открытое противоречие со складываемостью.

А что, точно одноместного достаточно?

flur73 » 2016-03-14 10:50:45

Stoyan Кто умеет гвозди заколачивать для него это не проблема, я образно.

Stoyan » 2016-03-14 11:25:15

полагаю что лайтфут обошелся без полиэтилена для окошек. вот только проект не задался.
вычистили всё от текста до картинок на сайте
Спидвей Вело — Быстрый, легкий, тихий, практически велокар
http://ic.pics.livejournal.com/sstoyan/25436415/67402/67402_original.jpg