Ульяновский Вениамин Вени » 2011-09-18 02:53:00

Открываю новую тему. Вернее, она уже была и с таким же названием, но потом из нее получилось ассорти - поэтому выделяю её в самостоятельную.

Предлагаю выкладывать здесь особую "информацию" из веломобильного мира: ту, что вызывает сомнение, является  чьими -то фантазиями вольными или невольными, а то и  просто откровенным враньем. И аргументировано её опровергать, чтобы не засорялись наши извилины и память  бредятиной. 


Для начала:

1)  просто сохраняю из той темы свое старое  опровержение дезы:

Восстановленное сообщение
от  06.12.2009 г. 


Ульяновский Вениамин Вени написал:

Теперь о новой теме. Решил её  всё-таки открыть и иногда буду нарушать установленное для себя правило: не реагировать на провокационный негатив на форуме. За два года его существования не удалил ни одного незаслуженно острого (кроме нецензурщины) сообщения. Руководствуюсь заповедью из «Корана» - отойди от глупца. 
     Но иногда появляются  сообщения,  касающиеся меня лично, на этом  и  дружественном форуме ( О.Халикова), которые просто лживы или походя затрагивают  репутацию третьей стороны или лиц. Вот на это реагировать буду. В этой теме. Называю её «Бредятина», по-другому окрестить словесный мусор  невозможно. Оставляю её за собой, а перепалку здесь буде она  - просто удалю.

       За мое отсутствие  в Москве, появились на обоих форумах сообщения, мной не санкционированные и частично не соответствующие действительности. И оба - от Ильи Афанасьева.     
     
     Одно:

ИлиякА написал:

Звонил мне Суздальцев Г.С. и сообщил что 9 декабря в 15-00 в помещении клуба биотранспорта "Этра" состоится собрание аукционеров и заинтересованых представитилей городских администраций по вопросу "популизации веломобильного транспорта и организации вело - мобильного производсва " на базе "Богородского машиностроительного завода"
Те кто хочет предложить свои конструкции к производству приглашаются..

Второе:

 

ИлиякА написал:

ВЕЛОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ

и КЛУБ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БИОТРАНСПОРТА ( КЭБ)
РОССИИ ПРИГЛАШАЕТ ВАС и ВАШИХ сотрудников
принять участие в традиционных слушаниях – семинаре .
Тема семинара : ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
МАЛОГО ВЕЛОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.
Вопросы семинара :
Исторические корни развития веломобилизма в России (стране).
Состояние веломобильного производства в настоящий период.
Перспективные направления развития веломобильной (велотранспортной ) отрасли страны :
Экология, Промышленность и технология, Пользовательская.
Семинар будет проходить в помещении МУЗЕЯ ВЕЛОМОБИЛЕЙ по адресу Москва ул. Башиловская дом 21 вход с правого крыла здания. Время проведения семинара 9 декабря 2009 года с 15 по 18 часов . Вход свободный
Секретарь Велотранспортного союза:
СуздальцевГеннадий Сергеевич
докладчик - главный конструктор завода,генеральный директор
Агентства "ЭТРА. Ульяновский Вениамин Вениаминович,

Тел. 495 322 02 52 моб 8 906 702 0481

С точки зрения «разогрева» интереса, Илью можно поблагодарить. А вот за дезинформацию… Хорошо ещё,  он  вовремя пояснил, что первое сообщение – его  шутка. Все ли только это опровержение услышали?

        А по второму: верна следующая информация.

        Действительно в Музее веломобилей   9-го декабря  в 15.00 откроется семинар по перспективам развития веломобильного транспорта. Принять участие изъявили желание представители гос.организаций, ВУЗов, предприятий, НИИ, общественных объединений и т.д. Инициаторы проведения семинара:  Велотранспортый союз и  КЭБ.
        Сформирован только примерный перечень вопросов предлагаемых к дискуссии и сообщений участников. Желающие могут дополнить его.
        За прошедшие два-три года в столице состоялось несколько аналогичных слушаний: в органах законодательной и исполнительной власти,  в институтах  и т.д. Но веломобильная тематика рассматривалась вкупе с проблемами велосипедного транспорта.
Хочется,  исправить эту «традицию» и выделить   семинары по веломобилям   и другие подобные встречи в самостоятельные мероприятия. Ну и, желательно,  регулярно проводить их  в  стенах Музея веломобилей. Почему бы ни здесь?         
        Вход действительно свободный (с предварительным уведомлением о своем присутствии Г.С. Суздальцева, который в очередной раз взял на себя бремя организационных работ. Это- его стезя. Он - беспокойный человек, «болеет» этим  делом, и,  надо признать, оно у него получается пока лучше, чем у кого-либо другого). Моя задача – подготовить помещение к приему участников семинара.
       
        О Музее веломобилей. Как бы кто ни ёрничал, но -  он существует! Регулярно приходят посетители, пусть немного пока, но приходят. Случайные люди, специалисты  машиностроительных  предприятий,  изобретатели велотехники, студенты , пишущие курсовые или дипломные работы по веломобилям, появляются на консультации,  мальчишки-школьники с родителями. Что знаю - рассказываю сам, иногда помогают присутствующие коллеги. Кое-кто из гостей  пополняет  Музей  новыми  экспонатами.
        Сейчас его площадь 60 кв.м. Этого достаточно. Нужно будет – расширим хоть вдвое, кончатся свои  резервы – будем искать возможность его передислокации. Хочется собрать  и сохранить как можно больше материалов об истории знаковых  и оригинальных веломобилей (прежде всего отечественных)  и их создателях.
         А пока: осталось три дня,  чтобы окончательно привести помещение в порядок  после длительно ремонта и разместить экспонаты на свои постоянные места.
Постараемся  успеть распаковать  и показать во всей красе  «Дельфин» А.Кудрявцева и А.Галкина и другие велообразцы.
        Волонтёров в помощь  не приглашаю – убедился, что это  бессмысленно.

2)Теперь следующая деза:

Размещена на сайте http://bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=1285#p26801

Alex_Gan написал:

Эх жаль, что у меня практически нет покрытия мобильной связи! Если бы кто-то позвонил и сказал о них, я бы перехватил возле Новой Каховки...
Совмещённые тандемы от Hase становятся всё популярней. Интересно, что сама фирма Hase основана украинцами, которые в 90-х уехали в Германию, и в поисках темы для бизнеса наткнулись на веломобили. Они стали производить 3-х колёсный городской веломобиль. Говорят, что они разбогатели, продали фирму и уехали в Новую Зеландию.
  А о совмещённом тандеме "Pino" я впервые узнал отсюда: http://velomobil.nm.ru/library/articles … tour_2002/  Дашевский тоже пишет, что он очень быстрый, местами со спусков они с напарником развивали 90 км\ч.

  Очень жаль, что я не встретил этих путешественников, но приятно, что альтернативная велотехника начинает проникать и в нашу страну!

Судя по всему это Pino Tour, стоит он 5290 ЕВРО (вот прайс: http://hasebikes.com/files/hase_preisliste_en_2011.pdf)

Хочу узнать:    кто эти  таинственные украинцы и кому они продали"созданную ими" фирму"HAZE"?

Сразу  же опровергаю эту дезу. По моим сведениям недельной давности, Марек Хазе как был, так и остается основателем  и хозяином фирмы.  Более того недавно расширил  свои  производственные площади. Веломобилями он начал заниматься лет двадцать назад. Совершил на самодельной двухместном трайке большое путешествие ( фото где-то есть у меня в архивах).

Интересно откуда  у  Alex_Gan столь  сенсационная "информация"?

Алексей Ганшин » 2011-09-18 06:02:25

Непроверенные слухи:

BERKUT написал:

Наиболее показательна история с основанием немецкой веломобильной фирмы «Hase».
Примерно в конце прошлого века) к нам в гости приехали знакомые ребята из Украины.
Муж и жена. Им было лет по 25-ть.
Они хотели уехать в Германию и не знали чем бы там заняться, чтобы выжить.
Мы рассказали им про трициклы. Они заинтересовались.
В последствии они нашли в Германии увлеченного парня-немца и с его помощью открыли офис, создав фирму «HASE».
Наняли конструкторов и сделали не плохой трицикл с классическим задним приводом.
Затем рискнули(!) и вложили все деньги в производство 10-ти этих трициклов.
Разместили их в магазинах в разных странах. Трициклы стали покупать.
Организовали производство, продажи по всему миру и лет через семь стали миллионерами.
Мы были у них в 2001 году. Их работоспособность поразила. Спали они всего 3-и часа в день.
Мы посетили их мастерские, которые они организовали на старом угольном заводе.
Были приятно поражены.
Примерно в 2008 году они продали свою часть акций фирмы и уехали жить в Новую Зеландию.
Как говорится, риск –работа и удача.

http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … e#p4709214

kab » 2011-09-18 08:35:26

Дашевский мне пару лет говорил о том же самом, а он форумы не читает, правда по европам ездит...

Ульяновский Вениамин Вени » 2014-03-13 01:58:36

Алексей Ганшин написал:

Непроверенные слухи:

BERKUT написал:

Наиболее показательна история с основанием немецкой веломобильной фирмы «Hase».
Примерно в конце прошлого века) к нам в гости приехали знакомые ребята из Украины.
Муж и жена. Им было лет по 25-ть.
Они хотели уехать в Германию и не знали чем бы там заняться, чтобы выжить.
Мы рассказали им про трициклы. Они заинтересовались.
В последствии они нашли в Германии увлеченного парня-немца и с его помощью открыли офис, создав фирму «HASE».......

http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … e#p4709214

Абсолютная чушь! Знал  и раньше, но только недавно нашел в своем архиве подтверждение - это фото.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/36561001INP.jpg

Марек Хазе изготовил свой первый веломобиль в 1989 году и совершил на нем путешествие по дорогам Германии и Нидерландов. С этого всё у него и началось.

В прошлом году был на фирме "Хазе" (спасибо С Дашевскому за содействие в  визите туда!). Беседовал и на эту тему. И М.Хазе и его партнер начисто опровергли   версию BERKUTа.

Для справки: фирма "Хазе" недавно отпраздновала свой 20-летний юбилей.

Так что,   "... Примерно в конце прошлого века к нам в гости приехали..." и т.д. - чистая деза  и выдумка!

Stoyan » 2014-03-13 07:29:29

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Алексей Ганшин написал:

Непроверенные слухи:

BERKUT написал:

Наиболее показательна история с основанием немецкой веломобильной фирмы «Hase».

. . . . .
Так что,   "... Примерно в конце прошлого века к нам в гости приехали..." и т.д. - чистая деза  и выдумка!

одно другому не противоречит, вся История из подобных толкований и состоит.
Падение тунгусского небесного тела на сегодня имеет порядка полутора сотен гипотез.
Даже к примеру совершенный при многих очевидцах подвиг А. Матросова ныне оброс таким количеством толкователей "как оно было на самом деле" что можно издавать сборник, хотя в основе всех этих толкований лежит запомоивание советского периода истории. Из того же ряда: Калашников свой автомат у Шмайссера - украл или нет? Гуманитариями сочинено столько что тут сборником не обойтись, на несколько томов хватит.

Так к примеру М. Прохорова почему-то считают создателем и творцом Ё-мобиля, тогда как ни к идее ни к разработке он отношения не имеет, финансируя хотелки ЯРОВИТ Моторс.

или вот история знаменитой картины, автором сочинен целый роман по жизни художника глядя на его картину:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Девушка с жемчужной серёжкой (картина)
В 2003 году по одноимённому роману Трейси Шевалье был снят художественный фильм «Девушка с жемчужной серёжкой», в котором гипотетически восстановлена история создания полотна в контексте биографии и семейной жизни Вермеера.

заметьте тут "гипотетически восстановлена  история создания полотна" это то же что и "чистая деза и выдумка" в контексте истории с «HASE»


Муж и жена эмигрировав в Германию, купили акции веломобильной фирмы «HASE».
В 2008 году продали акции «HASE» и уехали жить в Новую Зеландию.


Всё остальное рассказчик наполняет контентом нужной направленности, колоризации и одоризации.

Вадим Мазаев » 2014-03-13 10:43:46

ВВУ:....чистая деза  и выдумка!....))))

Просто Некоторые неточности ( потому и назвал Легендой))).
А если Точности, То:
Ребята действительно приобрели акции и т.д.
Но в 2001году летом, когда мы с Володей Штракиным у них были, Они активно работали на Хазе и занимались клиентурой и поставкой дешевых комплектующих с Украины))….
И по их словам! Являлись полноправными совладельцами фирмы Хазе на ровне с Мареком….  Возили нас на завод под Дюссельдорфом… Все было просто Классно)))…
Работа кипела, на стенах были развешаны листки с заказами из разных стран… И работало 2-а Карусельных стапеля…..
Хазе собирались делать и наш Веломобиль, но мы не сошлись по ценам))…
Кстати, хозяева неохотно рассказываю детали своего становления…. И ждать от них откровений не стоит)))….  Спросите о судебных тяжбах с настоящим изобретателем этого веломобиля… И кто его вообще помнит?)))…..

hof » 2014-03-13 22:32:30

Голланцы из M5 также начисто отвергают факт заказа титановых рам для M5 в Нижнем Новгороде, хотя на нашем заводике говорят, что сохранилась вся история переписки с Браном Моэмом, которую могут показать.

Врут и немцы, и голландцы...

okser » 2014-03-14 02:15:01

hof написал:

Врут и немцы, и голландцы...

Думаю что врут СМИ и фантазёры, а не представители тех или иных народов мира. Касаемо писем -  при действующем соглашении о неразглашении, посредник спокойно переправляет письма заказчика изготовителю, дабы избежать лишней писанины и испорченного телефона. Голландцы из М5 скорее всего контактировали с другой голландской или немецкой компанией-посредником, например, FlevoBike или Nijland, или ещё какой конторой, имеющей выход на цех с титаном в РФ, велосипедных контор-изготовителей и посредников в НЛ десятка полтора наберётся, и отправляли свой заказ через посредника, ни сном ни духом не зная, где будут изготовлены рамы, в Нижнем Новгороде, Брно или на Тайване. Так работает весь мир - контора-консолидатор собирает маленькие заказы у разных компаний, и затем одним махом размещает на одном из заводов приличный объём, под который завод закупает материалы и фигачит рамы разных конфигураций сотнями. Как правило предложение на изготовление отправляется нескольким заводам из разных стран, и те выставляют цену и возможные сроки изготовления. Тот, который предложит наилучшие условия получает заказ. Если размещать заказ на 10 рам, получится слишком дорого - переговоры, согласования, сертификаты, закупка материалов в малом объёме, доставка и последующая уплата таможенных сборов в конечном итоге обойдутся раза в 3-4 дороже чем при единовременном размещении и доставки в страну большой партии разнокалиберных рам.
На прошлой неделе побывал в цехе Nijland, впечатлила машина голландского производства автоматической сборки (спицовки) колёс. Сборка и настройка колеса полностью автоматизирована, колесо собирается за 70-90 секунд. В год собирают на этой машине 7000 колёс, спец заказы (нестандарт) собирают на полуавтомате (3-4 минуты) и вручную за 14-18 минут.

Вадим Мазаев » 2014-03-14 13:10:56

ВВУ:»… Абсолютная чушь!»…

Полная Чушь ))) - это как раз другая история))) Это  то, что Борю зарубили с его двумя колесами наши кое-какие Деятели и еже с ними)))… И мы отказались в 90-м от отличного варианта скоростного 2-х  колесника и пошли по пути 3-х колес, хотя заведомо – это было хуже…
И не пришлось бы сейчас кое-кому догонять в припрыжку)) Уходящий поезд…

hof » 2014-03-14 13:14:21

Где тут лайк поставить? :)

Stoyan » 2014-03-14 14:05:30

hof написал:

Где тут лайк поставить? :)

hof, возможно ли от вас получить какие либо объяснения по поводу моего бана на velomobile.org?

А то как то всё подловато, по бандеровски у вас вышло.

Вадим Мазаев » 2014-03-14 14:34:31

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (Далай Лама)
))).

hof » 2014-03-14 16:52:24

Stoyan написал:

hof, возможно ли от вас получить какие либо объяснения по поводу моего бана на velomobile.org? А то как то всё подловато, по бандеровски у вас вышло.

Было предупреждение насчет политики на форуме. Те, кто не понял с первого раза, были деактивированы.
Украинцам тоже досталось, если Вас это успокоит. :)

Лукьянов Сергей » 2014-03-14 18:17:27

Банить за то что человек высказывает свои политические взгляды верх глупости. Причём человек нашёл кучу информации по веломобилям. И его за это нужно только благодарить, а не банить без предупреждения. Тем более  новых умных людей на веломобильных форумах у нас давно не было. Причём бан какой то избирательный. .../удалил...(админ)/...Вообще вне политики бывают только овощи. А события на Украине затрагивают всех.

Vitaly » 2014-03-14 23:19:15

.../удалил...(админ)/...
Политикой нужно заниматься на профильных специализированных форумах, а на велосипедных и веломобильных это приводит лишь к срачу и в том мы уже здесь и на других форумах наблюдали и убедились в том не раз и не два .....
Все темы политики нужно здесь запретить и пресекать подобное в зародыше.

Лукьянов Сергей » 2014-03-15 10:46:27

.../удалил...(админ)/...

Vitaly » 2014-03-15 16:35:25

.../удалил...(админ)/...

Лукьянов Сергей » 2014-03-16 12:21:45

.../удалил...(админ)/...

Vitaly » 2014-03-16 14:01:32

.../удалил...(админ)/...

ИлиюкА » 2014-03-17 10:38:30

:(

Stalex » 2014-03-21 00:05:51

Классный диалог получился у Сергея с Виталием... :) :(

Vitaly » 2014-03-21 01:25:33

Ну как обычно  ....  :)

Stoyan » 2014-03-24 08:49:30

hof написал:

Stoyan написал:

hof, возможно ли от вас получить какие либо объяснения по поводу моего бана на velomobile.org? А то как то всё подловато, по бандеровски у вас вышло.

Было предупреждение насчет политики на форуме. Те, кто не понял с первого раза, были деактивированы.
Украинцам тоже досталось, если Вас это успокоит. :)

Огласите список деактивированных пожалуйста.

Мне помнится, что кто то из граждан Украины просил деактивировать его, но это не одно и то же.

Ульяновский Вениамин Вени » 2014-03-31 23:40:00

Вадим Мазаев написал:

Полная Чушь ))) - это как раз другая история))) Это  то, что Борю зарубили с его двумя колесами наши кое-какие Деятели и еже с ними)))… И мы отказались в 90-м от отличного варианта скоростного 2-х  колесника и пошли по пути 3-х колес, хотя заведомо – это было хуже…
И не пришлось бы сейчас кое-кому догонять в припрыжку)) Уходящий поезд…

Вадим, спасибо,что напомнили! Эта бр

Ульяновский Вениамин Вени » 2014-04-24 00:37:55

Виноват!:( Только сейчас заметил, что здорово оплошал три недели назад: в предыдущий свой  пост вставил текст не полностью. Ищу черновик, исправлю

Ульяновский Вениамин Вени » 2017-10-03 18:09:01

Пролетом на один день в Москве, а тут на форуме очередной бред сивой кобылы: http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … 8#p4825158

http://b0.icdn.ru/1/1949/4/56362594EhR.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/0/56362340PhQ.jpg

Один  стрепанул, другой подхватил – тысячи прочитали.
Источник трепа  - одна баба сказала….                                                                                 Вопрос: оно мне , лично, надо?!
Мальчики, прошлое изучать надо по первоисточникам, а не по фекалиям на сетовой помойке!
И  не бойтесь ходить в КЭБ – там в архивах найдется  много интересного, да и   «власть переменилась» давно в клубе.

P.S.
За резкость не винюсь – надоело миндальничать с недооперившимися «гуру».
«Одна баба» - один из наших форумчан.
Проявится он в этой теме- отвечу за каждое слово. Сполна. Думаю, не обидится за правду.

Shuriken » 2017-10-03 18:23:44

Ульяновский Вениамин Вени написал:

не бойтесь ходить в КЭБ – там в архивах найдется  много интересного,

Спасибо за приглашение, да вот одна беда - ЗАКРЫТЫ ваши чудесные! И от посещений, и от публикаций, и в конечном итоге от распространения и обнародования!
И докажите мне что я неправ! Как? А вот как. Найдите материалы, опровергающие слова Халикова, свистните мне, я приеду, ВСЁ ПЕРЕСНИМУ И ОПУБЛИКУЮ.
Тогда, уверен, Олег обязательно извинится.
А пока я тоже склонен больше верить ему.

hof » 2017-10-03 21:14:12

Насколько я помню, по сообщениям с КЭБовского же форума, были проблемы у двухколесного лигерада в обтекателе на соревнованиях.
Не хотели принимать в общие ряды трехколесников, дескать, не подходит под определение веломобиля?

И насколько я помню, писал об этом автор конструкции, а вы, Вениамин Вениаминович, опровергали эти слова.

Прошу прощения, мы-то не знаем, как оно было 30 лет назад, можем судить только по словам на форуме. Найти их, к сожалению, будет непросто, т.к. я не помню название конструкции.
А так - вполне возможное развитие событий...

Ульяновский Вениамин Вени » 2017-10-03 21:58:08

Олег, спасибо за проявленную мудрость! Умный человек всегда должен сомневаться. Абсолютно все знает только другая часть человеков. Я сейчас уже иду на посадку в самолет. Надеюсь если вернёмся к этой теме-  снимутся  все неясности .  Флюр- молодец усмотрел в архивных видео КЭБа немало лигерадов. Первый , на мой взгляд, сделал москвич-кэбовец (я об этом писал в предисловии к книге "Сила человека -забытая энергия" Арнфрида Шмитца)

Shuriken » 2017-10-03 22:57:34

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Флюр- молодец усмотрел в архивных видео КЭБа немало

Где же он эти видео видел?

Alexey » 2017-10-04 00:19:41

Shuriken написал:

Где же он эти видео видел?

Тоже решил посмотреть, о чем идет речь, и в архивном видео Московского КЭБа за 1988 год быстро увидел двухколесную конструкцию с передним приводом и подвижной кареткой.
http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/6/56367956lGy.jpg

http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/8/56367958aCd.jpg

На память еще приходит статья о Никите Ватине с сайта КЭБ (ССЫЛКА), Никита автор множества лигерадов и других схем, участник гонок, смотров КЭБа и активный пользователь форума.

http://etracab.ru/upload/124848557.jpeg
Москва. "Зимняя гонка "КЭБ-91", февраль 1991 г.

Shuriken » 2017-10-04 15:42:01

Alexey написал:

Московского КЭБа за 1988 год быстро увидел двухколесную конструкцию с передним приводом и подвижной кареткой.

Да, фрагментик ОДНОГО такого есть. Можно было даже не нарезать скриншотов, пусть этим ВВ занимается. ссылки достаточно. Правда, не уверен, что один - это

Ульяновский Вениамин Вени написал:

немало лигерадов.

И про Ватина знаем. Он тоже ОДИН.
А после просмотра возник ещё вопрос. По сути, это был трейлер к некоему "видеофильму" (кстати, чем ВИДЕОфильм отличается от КИНОфильма в современных понятиях?), который был тогда "в процессе монтажа". Прошло 7 (СЕМЬ) лет. Где фильм?

Alexey » 2017-12-26 19:15:41

Понимаю, что здесь не место, и по-хорошему, на форуме нужно будет заняться некоторой работой по систематизации разрозненной информации о ветеранах Клуба, но пока размещу сюда, в продолжение затронутой темы. Периодически попадаются на глаза фотографии одноколейных веломобилей 20-30-летней давности. Дублирую сюда их фото. Насколько мне известно, В.А.Мазурчак также разрабатывал одноколейную схему.

Всесоюзный смотр-конкурс веломобилей 1990-го года, г Полтава,  автор Игорь Шубин.
http://b0.is.pp.ru/1/1949/1/50679941eDo.jpg

Корпусной веломобиль, Автор А.Исаев, Татарстан (член КЭБ с 1987 г.)
http://etracab.ru/upload/43209992.jpeg

Конкурс-88 г. Новгород. (???)
http://f.io.ua/img_aa/medium/2068/60/20686082.jpg