Ульяновский Вениамин Вени » 2009-01-31 02:28:07

Старая истина: ремонт нельзя закончить, можно только прекратить. Что и сделал сегодня.

Итак, что же в сухом остатке?

Месяц без Ин-та и, практически, без мобильника - считай, подарил себе отпуск.

Далее:  в КЭБе отреставрирован и почти готов (осталось уложить плитку) 50 –метровый демонстрационный зал  «Квадрат» для Музея веломобилей и  клубных встреч на 25-30 человек, а также создан  «Малый колонный зал» (колонн пока три) – он же мастерская для спецработ с кузовным  стеклопластиком, сваркой, для малярных операций и т.д.

        Наконец, в – третьих, (и это главное): сформирован  и частично профинансирован полугодовой пакет заказов на веломобили и прочую околопедальную технику. В основном это частные просьбы, но есть и т.н. «госзаказы»  от столичных или иногородних властей. По моделям:  «Кэтули» (разные варианты, в том числе с ручным приводом), «Кэтули-twin» (ещё не рожденный  двухместный вариант, но уже чем-то интересен заказчикам),  прокатные «Циклопы» и т.д.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/12419532SgF.jpgСемейная прогулка на веломобиле "Циклоп"(фото из журнала "Культура здоровой жизни" "10-2008)      



http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/12419534wla.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/12419535gNi.jpg

   Особенно востребованы  «Зольги» - веломобили для оптимистов с ограниченной мобильностью. Спасибо Ольге Зотовой из Нижнего Новгорода за идею и её распространение. Отвечаю сразу всем тем,  кто обеспокоен будет ли учтен его заказ на этот   веломобиль:  в течение года изготовим столько «Зольг»,  сколько будет сил и возможностей.
           Последнюю фразу  адресую коллегам по цеху. Подползающий кризис (а за последние два десятилетия он четвертый) - это оселок, на котором можно опробовать и отточить свои навыки по созданию веломобилей, и, в  конечном итоге, оседлать волну успеха. Или, наоборот - оказаться  на блошином рынке, распродавая накопленные  велозапчасти, как это случилось, к сожалению, со многими энтузиастами в середине 90-х. Не желаю участи последних никому, поэтому приглашаю  коллег к сотрудничеству,  и  готов поделиться 50 (и более) % ФЗП (фонда заработной платы) от этих заказов. Можно в качестве партнёра, можно подмастерья – «погоны» не имеют никакого значения. Нужны слесари с инженерным мышлением, или, наоборот, инженеры - оч' умелые ручки. Единственное условие: медицинский осмотр (уточнение откуда растут руки) провожу лично. 
        Знаю, по опыту, что подобные призывы обычно уходят в космос. Надежда на тех, кто   уже ощутил неприятный холодок надвигающейся экономической беды, и задумался. Да, забыл сказать: полагаю, достаточно 2-3 волонтёров (создание веломобилей никогда не было шибко прибыльным делом).

Натали МОРЕ » 2009-02-09 17:25:40

Ульяновский Вениамин Вени написал:

«Кэтули» (разные варианты, в том числе с ручным приводом), «Кэтули-twin» (ещё не рожденный  двухместный вариант, но уже чем-то интересен заказчикам),  прокатные «Циклопы» и т.д.
.

А можно посмотреть фотки "Кэтуль" с ручным приводом?* И какая у них высота и длина?:)

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-02-14 03:09:08

Натали МОРЕ написал:

..можно посмотреть фотки "Кэтуль" с ручным приводом?

Нельзя, Наташа! И не потому-что «жадный». Просто их пока нет, есть только конструкторские наработки, и, по-моему, удачные, а сырец (я уже говорил об этом) не считаю нужным афишировать. На нашем и параллельных  веломобильных сайтах "генераторов" идей – бездна, создателей веломобилей – крупицы. Сделаю в ближайшее время с помощниками- коллегами (спасибо им: откликнулись и подключились к работе)  первый образец - обязательно выставлю на сайт.       

        Вообще-то, конструкция «Кэтули», проста только на первый взгляд. Её нафотографировали немало, насрисовывали. Пожалуйста! Идея-то  понятна. Но повторить привод этого веломобиля  с сохранением колеи  в 520 мм, не зная «ноу-хау», очень трудно, почти невозможно. Готов поспорить на  хороший коньяк! Привод собирается-разбирается  по принципу кубика-рубика и процесс сборки имеет  только одно решение. Какое - сейчас не скажу, поскольку имею определенные виды на эту продукцию. Зачастую сам забываю алгоритм  сборки (см. сообщение о подготовке к «Тест-туру» 2007 года http://www.etracab.ru/surp), и приходится начинать работу сызнова.   
       А вот  веломобиль «Зольга»  - пожалуйста:  забирайте, препарируйте, повторяйте! И чем больше - тем лучше для тех, кому он крайне необходим. В ближайшее время статья о нем с подробными чертежами будет опубликована в одном из журналов (не назову в каком – боюсь сглазить). Поэтому и фото и описание  на сайт пока не даю, это было бы некорректно по отношению к редакции, с которой у меня за десятки лет сложились доверительные  отношения.

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-02-27 11:18:59

Две недели назад в гостях в КЭБе было новое руководство Ставровского завода мед.оборудования, выпускавшего  ранее инвалидные коляски.
      Вчера состоялся ответный визит.
     Тема встречи: обсуждение целесообразности  серийного производстава веломобилей заводом.
Общее впечатление: сохранившиеся производственные площади размещены в  добротных двуэтажных зданиях постройки 19 века. Технологическое оборудование (механообработка,сварка-пайка, наненесение полимерных покрытий, сборка  и т.д.), на котором сейчас производится медицинское оборудование и сами площади  идеально бы  подошли для производства рамных конструкций веломобилей. Это в плюсе. В минусе (об этом и говорили на совещании у ген.директора предприятия): российский менталитет потенциальных потребитедей веломобилей, мерзопакостное для эксплуатации веломобилей межсезонье и прочие известные препоны).
Вывод-вопрос: кто даст  и, соответственно, прогарантирует оплату крупного заказа  на этот продукт? При отсутствии такого заказчика завод, конечно, на свой страх и риск за тему не возмется.
        По-прежнему всё идет по, много раз протоптанному, кругу. Лишний раз убедился: изготовление веломобилей пока по зубам только мини- фирмам, способным от безисходности рискнуть выпустить неопробированный продукт, или, наоборот, очень крупным - в довесок к основной продукции.
        А вот наладить выпуск мини-велосипеда Л.Привалова ( о нем я писал в репортаже с "Архимеда-2008" http://etracab.ru/news/243) заводчане вроде бы настроены.

vpch » 2009-02-27 13:47:38

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Вывод-вопрос: кто даст  и, соответственно, прогарантирует оплату крупного заказа  на этот продукт? При отсутствии такого заказчика завод, конечно, на свой страх и риск за тему не возмется.

ФСС уговорить невозможно?
А я почтительнейше напоминаю о своём заказе...(Червонных В.П.)

Денис Силантьев » 2009-02-27 14:55:55

По-моему доказать этим дядям с завода, что веломобили хороший продукт, который будет пользоваться спросом невозможно, тем более, что никто из предлагающих запуск в производство веломобилей (ВВ, в частности) не уверен до конца в том что продукт будет пользоваться спросом. Согласиться на запуск производства может только либо авантюрист либо олигарх (но у последних сейчас не очень хорошо с финансами, а у первых их обычно и вовсе нет). К тому же, мне кажется, что себестоимость продукта будет высока, если производство будет организовано совковыми методами (вряд-ли кто-то занимался реорганизацией производства серьезно), ведь надо кормить аппарат управления производством еще и прочее.

Лукьянов Сергей » 2009-02-27 21:05:45

Я тому заводу предлагал и высылал чертежи по своим изобретениям на инвалидные коляски. Так они не удосужились даже ответить. Это говорит о ихнем отношении к изобретателям. Что касается минивелосипеда то они на нём точно прогорят.

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-02-28 02:55:18

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/8797982hvf.jpg

vpch написал:

...я почтительнейше напоминаю о своём заказе

Уважаемый vpch!
       Я стараюсь не смешивать информацию, которой  обмениваюсь в личной переписке, с сообщениями на нашем сайте, если в этом нет творческой составляющей, которая может быть интересна  другим участникам форума.
       Всё о чем мы, с Вами, договорились  в "личке" остается в силе -  это мой принцип: отвечать за свои слова и, тем более, обещания.     
       Веломобили "Зольга" мы, с коллегами-помощниками, заложили на стапель в колличестве 5 шт и , буквально,  завтра начнем сварку этой серии. Сегодня закупили баллоны с газом, свар.проволоку и пр. Думаю, дня через два я отвечу Вам в личке об условиях и сроках поставки.
       Подтверждаю, что веломобили "Зольга" будем изготавливать столько ,сколько потребуется заказчикам. Цена пока прежняя - докризисная.  Я  очень хочу,  чтобы энтузиасты, которым необходим  этот веломобиль, обрели его.
       Для справки: реально изготавливаем модификацию веломобиля "Зольга-2",  которая регулируется под рост 155-180 см. Одновременно пытаемся уменьшить вес до 17-18,5 кг за счет применения труб меньшего сечения.

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-02-28 03:33:20

Денис Силантьев написал:

...Согласиться на запуск производства может только либо авантюрист либо олигарх ...(

Денис, мне остается только повторить то, что я говорил Вам ранее: спасибо за созвучие мыслей - это греет мне душу. Из двух , названных Вами ариантов, я-  скорее, первый,т.е - авантюрист. И никогда не жалел об этом об этом.
      Буквально сегодня вечером у меня в гостях ( в КЭБе) был интересный молодой человек - Алексей М.  Не задумываясь   бросил  работу (сварку карт -трайка)

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/12762273NdF.jpg

и просидели втроем (ещё подключился Антон Луканин) , минимум  час, у компа. Мы, с Алексеем, познакомились на последнем "Велопарке".  Он придумал интересную конструкцию  (velokenguru) приставки к велосипеду. Идея банальна, но исполнение  привлекло  на выставке мое внимание.     
       Результат: договорились о возможном совместном  мелкосерийном изготовлении  изделия на нашей базе (производство - звучало бы  нескромно). Я ещё раз для Вас повторяю:  убежден, что производством веломобилей (рикамбентов и пр.) в нашей стране сейчас могут успешно заниматься  только небольшие фирмы и искренне желаю Вам, с Эдом Стовбунским, не расслабляться и упорно заниматься "Денди". А по-секрету скажу, что в течение года готовил для Вас сюрприз. И надеюсь, он  будет Вам обоим приятен.;). Ждите пару-тройку месяцев.

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-02-28 03:56:29

Лукьянов Сергей написал:

...Это говорит о ихнем отношении к изобретателям....

Сергей Николаевич!
       Не судите строго: изобретателей много (и мы, с Вами  всего лишь одни из них), а завод один. Сейчас  уже такое время, когда прежде всего нужно считать деньги. Иначе прогоришь с производством, и никто тебе  не поможет  тогда?
       Сейчас я, например, вкладываю последние  резервные средства на возобновление станочного парка  и приобретение материалов, которые дорожают почти ежедневно. В надежде, что  наша небольшая фирма("ЭТРА") успеть восстановить прежние возможности. Но это в расчете, что мы достаточно мобильны и сможем сманеврировать в условиях кризиса.
      А представьте себя на месте руководителя серьёзного предприятия, например, того же Ставровского завода. Там - в глубинке владимирской области- на заводе рабочая неделя  уже составляет  всего три дня. И как в этом случае  решиться на революционные преобразования, и взять курс на оосвоение производства  неопробованной продукции?

СУГЕН » 2009-02-28 23:00:10

посмотрите сайт велотранспортного союза     www.velotransunion.ru

Натали МОРЕ » 2009-03-07 07:19:19

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Нельзя, Наташа! И не потому-что «жадный». Просто их пока нет, есть только конструкторские наработки, и, по-моему, удачные, а сырец (я уже говорил об этом) не считаю нужным афишировать. На нашем и параллельных  веломобильных сайтах "генераторов" идей – бездна, создателей веломобилей – крупицы. Сделаю в ближайшее время с помощниками- коллегами (спасибо им: откликнулись и подключились к работе)  первый образец - обязательно выставлю на сайт.       

        Вообще-то, конструкция «Кэтули», проста только на первый взгляд. Её нафотографировали немало, насрисовывали. Пожалуйста! Идея-то  понятна. Но повторить привод этого веломобиля  с сохранением колеи  в 520 мм, не зная «ноу-хау», очень трудно, почти невозможно. Готов поспорить на  хороший коньяк! Привод собирается-разбирается  по принципу кубика-рубика и процесс сборки имеет  только одно решение.

:) Что понятна, когда повторить невозможно!?? ;)
И как можно что-то выбрать?? --- не зная даже начальных данных ?
Я Вас не о тонкостях деталей спрашивала, а лишь об общих параметрах, ибо очень возможно, что она мне и не подойдет, учитывая, что мне приходится рассчитывать только на себя.
 

Ульяновский Вениамин Вени написал:

А вот  веломобиль «Зольга»  - пожалуйста:  забирайте, препарируйте, повторяйте! И чем больше - тем лучше для тех, кому он крайне необходим. В ближайшее время статья о нем с подробными чертежами будет опубликована в одном из журналов (не назову в каком – боюсь сглазить). Поэтому и фото и описание  на сайт пока не даю, это было бы некорректно по отношению к редакции, с которой у меня за десятки лет сложились доверительные  отношения.

А кто будет его препарировать -- я !?? :(

olga » 2009-03-12 15:04:55

Ульяновский Вениамин Вени написал:

В минусе (об этом и говорили на совещании у ген.директора предприятия): российский менталитет потенциальных потребитедей веломобилей, мерзопакостное для эксплуатации веломобилей межсезонье и прочие известные препоны).

А если всем нам людям с ограниченными возможностями, каждому в свой ФФС на писать письмо с просьбой, об включение в «федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду» веломобиля. Или написать коллективное письмо президенту. Ребята, надо доказать чиновникам, что веломобиль, это не наш каприз. Веломобиль – это инвалидная коляска, то есть коляска для человека, который не может ходить или ходить, но плохо. Не гуманно отнимать у нас то, что делает нас независимыми.

Денис Силантьев » 2009-03-12 16:36:15

Да пора уже писать тонны писем. Знаю ситуацию по нашей республике: ФСС работает очень тухло, в основном инвалиды платят свои деньги. Эдуард Стовбунский, если инвалид просит его изготовить веломобиль с ручным приводом, например, говорит так: "попробуй обратиться в ФСС, может быть они хотя бы часть стоимости компенсируют"

olga написал:

Веломобиль – это инвалидная коляска, то есть коляска для человека, который не может ходить или ходить, но плохо. Не гуманно отнимать у нас то, что делает нас независимыми.

Мне кажется, что веломобиль для людей с ограниченными возможностями - это средство, которое может расширить эти возможности, это настоящее транспортное средство, а не просто инвалидная коляска. Многим людям оно дало гораздо больше, чем просто возможность передвижения по городу - на веломобилях преодолевают тысячи километров, путешествуют по всему миру! Ежегодно в Татарстане проводится пробег на веломобилях с ручным приводом, не скажу точно, но дистанция порядка 500-700 км, но делается это как будто "для галочки", в прессе даже не найти информации про это событие, а веломобили выделяет ФСС, однажды заказав их изготовление Стовбунскому. Мне кажется, что людям с ограниченными возможностями веломобили даже нужнее, чем обычному человеку, ведь это действительно средство реабилитации, средство поверить в свои возможности.

olga » 2009-03-12 18:33:55

Денис Силантьев написал:

Мне кажется, что людям с ограниченными возможностями веломобили даже нужнее, чем обычному человеку, ведь это действительно средство реабилитации, средство поверить в свои возможности.

Да я согласна с Вами, поэтому и говорю, что надо что-то сделать чтобы веломобили стали выпускать на заводи.

vpch » 2009-03-14 17:41:24

olga написал:

Да я согласна с Вами, поэтому и говорю, что надо что-то сделать чтобы веломобили стали выпускать на заводЕ

Не могу найти тему, вроде проходила на этом форуме, насчёт лицензирования производства колясок.
Но требование лицензирования может всё попортить...

olga » 2009-03-14 17:49:37

vpch написал:

Но требование лицензирования может всё попортить...

Почему?

vpch » 2009-03-14 23:49:01

olga написал:

vpch написал:

Но требование лицензирования может всё попортить...

Почему?

Около года назад я хотел в "Преодолении" заказать новую модель и чтоб ФСС оплатил, позвонил в фонд договориться. А там мне и сказали, что если коляска не отлицензирована, то не оплатят. Не знаю, насколько это законно, хотелось бы понять для дальнейшего.

olga » 2009-03-15 00:11:26

В любом случае я буду писать юристу.

olga » 2009-03-16 01:40:05

Вот, что мне ответил юрист "Здравствуйте, Ольга! Писать нужно в министерство Здравоохранения и Социального Развития на имя министра Т. Голиковой. Их сайт и точные координаты вы без труда найдете через поисковики. Перечень - это их компетенция.
С наилучшими пожеланиями Дмитрий." Ну, что будем писать?

Shuriken » 2009-03-16 11:42:48

50/50 что откажут, как всегда отказывали. Потому что лицензия - это бабло и откаты. Поэтому и производят одно дерьмо, которое проплачено. А хороших разработок придумано за годы очень прилично, и зольга - лишь одна из них. Но все они - удел только их разработчиков и пары-тройки их знакомых инвалидов. Ольга, не забывайте в какой стране живёте. У министра есть руки и ноги, а своим родным (не бай бог) она закажет из-за рубежа, уж на это она деньги найдёт. А на вас ей глубоко наплевать.

olga » 2009-03-16 12:19:31

Shuriken написал:

Ольга, не забывайте в какой стране живёте.

Я никогда не забуду в какой стране живу, государство мне этого просто не позволит. Поэтому я и хочу, чтобы мы все вмести взялись за это дела. У меня у одной ничего не получится, а вмести Мы сила!

vpch » 2009-03-16 18:14:28

Shuriken написал:

Потому что лицензия - это бабло и откаты.

Про лицензии, если можно расскажите. Всё ли дело в том, что выпуск продукции мед. назначения лицензируемо, а коляски это как раз медпродукция? Или вообще веломобиль выпускать - лицензируемое занятие? Если можно, дайте гиперссылки на НПА, может они снимут вопросы.
А мы, кстати, в теме что-то путаем, по-моему, разные вопросы. Один вопрос - это промышленный выпуск "Зольги" на крупноом заводе. Второй вопрос - включение в федеральный перечень ТСР. Третий-необходимость лицензирования производства.

olga » 2009-03-19 23:07:39

Ребята, мы письма писать будем, или нет?

vpch » 2009-03-20 10:59:24

olga написал:

Ребята, мы письма писать будем, или нет?

Оля, а на какую тему? Я перечислил выше три темы, котороые мы уже тут упомянули. И?

olga » 2009-03-20 11:55:34

vpch написал:

включение в федеральный перечень ТСР.

Если "Зольгу" включат в федеральный перечень, то она будет выпускаться на заводе.

vpch » 2009-03-20 17:02:52

olga написал:

vpch написал:

включение в федеральный перечень ТСР.

Если "Зольгу" включат в федеральный перечень, то она будет выпускаться на заводе.

Осталось понять вопрос с лицензированием и можно начать, вероятно, бомбардирование инстанций письмами. Имейте в виду, инстанции надо отбтрать правильно и тщательню. Первые попавшиеся могут быть компетентными, но не в той области. Например перечень правительственный, а о его изменениях можно теоретически написать куда-то в минздравсоцразвития, да ещё в департамент не тот. Ну, например, тот ли будет департамент, если он разрабатывал постановление 240?  Как Вы ответите? Писать Голиковой будет неточно заведомо, отправит её аппарат письмо по нужному адресу - вопрос? Может быть, ограничится отпиской.
Кстати, федеральный перечень, согласно 181-ФЗ это тот минимальный список ТСР, которые должны быть предоставлены инвалиду при отсутствтт противопоказаний. Хорошо бы включить веломобиль "Зольга" в него, конечно. Но если, скажем, "Зольгу" официально именовать "кресло-коляской с ножным велоприводом", то она оказывается в федперечне автоматически. Вот тут - то и встанет вопрос о лицензировании производства на заводе, как я понимаю.

vpch » 2009-03-20 18:24:34

Кстати, похожая немного на данную проблема показана на http://www.dislife.ru/flow/theme/2143/#add_comment (Автомобиль для инвалидов никому не нужен...)

olga » 2009-03-20 18:44:39

Хорошо, что вы предлагаете, вы предлагаете все  оставить как есть?

vpch » 2009-03-20 19:19:38

olga написал:

Хорошо, что вы предлагаете, вы предлагаете все  оставить как есть?

Ни в коем случае. Предлагаю все обдумать и действовать максимально точно. Кстати, относительно автомобиля для инвалидов я предлагаю на dislife.ru аналогичную акцию. Только я уже знаю, что массовых акций при этом не получается. Народ даже  в инвалидной среде удивительно пассивный. Я уже несколько раз пытался организовать, казалось бы, заинтересованных в ТСР инвалидов...

olga » 2009-03-20 19:22:40

vpch написал:

Предлагаю все обдумать и действовать максимально точно.

Как?

vpch » 2009-03-20 19:31:42

olga написал:

Как?

Будет ясно после обдумывания и обмена информацией с теми, кто её уже имеет. Например, какова роль лицензирования и тяжесть этой процедуры. Хотелось бы узнать от тех, кто знает. Одинакова эта тяжесть для "Зольги", как веломобиля и как инвалидной велоколяски?

olga » 2009-03-20 19:36:14

vpch написал:

Будет ясно после обдумывания и обмена информацией с теми, кто её уже имеет.

Осталось найти этих людей. Только где их искать?

vpch » 2009-03-20 19:52:44

olga написал:

vpch написал:

Будет ясно после обдумывания и обмена информацией с теми, кто её уже имеет.

Осталось найти этих людей. Только где их искать?

Подождём здесь...

vpch » 2009-03-28 16:54:43

Неужели нет людей на форуме, кто знаком с проблемами лицензирования производства веломобилей?

olga » 2009-03-28 17:43:21

Я поэтому вопросу написала юристу, но пока нет ответа.

vpch » 2009-03-28 20:19:06

Оля!
Рассчитываю сделать на базе Зольги дополнительно велотренажёр. У меня есть такая массажная площадочка для стоп, когда на ней стоишь, под ногами пластмассовые шары диметром примерно 30 мм на осях, заключенных в довольно массивную деревянную рамку.  Рамка кладется на землю, на шарах можно стоять, а можно стопами крутить вперед-назад. Если переднее колесо Зольги поставить на эти шарики в рамке, то при вращении педалей оно будет вращаться, вращение передаваться шарам, а веломобиль останется на месте. Так собираюсь тренировать ноги , когда на улице дождь. Ничего идея? Понятно описал девайс?

olga » 2009-03-28 22:23:55

Vpch, это конечно прикольно, но мне кажется нас будут ругать за то что мы засораем тему. Пишите лучше в личку.

Alex HPt » 2009-03-30 10:05:13

vpch написал:

Неужели нет людей на форуме, кто знаком с проблемами лицензирования производства веломобилей?

Здесь все знают точно почему лицензирование не только не нужно, но даже вредно.
Причем разъяснено аргументированно и доходчиво:
Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

vpch » 2009-03-31 23:33:51

Alex HPt написал:

Причем разъяснено аргументированно и доходчиво:
Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Я понимаю. Мрачная шутка. Я бь, конечно предпочёл сборник ссылок типа НПА по лицензированию, в нескольких вариантах. Вариант веломобия. Вариант коляски. Вариант спортинвентаря  (компоненты тренажера). И общий закон о лицензировании, наверное. А может, какой-то вариант производства вообще не требует лицензирования, стало быть вообще нет риска производителю подпасть под ст. 171 УК РФ. Потому, как попав под эту статью, сразу производстово организованной группой лиц, похоже, подпадает под её вторую часть и под наказание. Что делать, увы, "это ж наша Родина", как говорится.... Впрочем, как вовсе не юрист, я не рискну ничего определённо утверждать. Понятно единственно, что промышленное производство "Зольги" явилось бы очень полезным для общества. Для инвалидов оно было бы ещё полезней, если бы "Зольга" могла бы вноситься в индивидуальную программу реабилитации. Простейший способ - назвать её не веломобилем, а креслом-коляской с велоприводом.
PSНашел удобный вариант последней редакции Закона:
http://www.consultant.ru/popular/license/

olga » 2009-03-31 23:58:11

vpch написал:

Простейший способ - назвать её не веломобилем, а креслом-коляской с велоприводом.

Так давайте так и назовем.  Если конечно Вениамин Вениаминович не против?

vpch » 2009-04-01 10:32:40

olga написал:

vpch написал:

Простейший способ - назвать её не веломобилем, а креслом-коляской с велоприводом.

Так давайте так и назовем.  Если конечно Вениамин Вениаминович не против?

Осталось понять, как улаживаются вопросы с лицензированием колясок, не сложнее ли, чем веломобилей или тренажёролв и уговорить  Вениамина Вениаминовича переименовать веломобмль. :(

vpch » 2009-04-01 14:35:35

Обнаружил в Законе кусок текста, имеющий отношение к делу:
Лицензирование деятельности по производству медицинской техники, а также по техническому обслуживанию медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) прекращается со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности (пункт 7 статьи 18 данного документа).
..........
49) производство медицинской техники;
и далее
7. Со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, прекращается лицензирование следующих указанных в пункте 1 статьи 17 настоящего Федерального закона видов деятельности:
.....
производство медицинской техники;
..........
теперь бы понять, что такое "технические регламенты, устанавливающие обязательные требования к лицензируемым видам деятельности," и будет нам счастье....
Кстати, лицензирования производства веломобилей или тренажером или не обнаружил, или оно уже исключено.

vpch » 2009-04-11 16:17:19

vpch написал:

Кстати, лицензирования производства веломобилей или тренажером или не обнаружил, или оно уже исключено.

Не найдутся желающие ответить хотя бы на этот вопрос?

olga » 2009-04-12 13:16:17

Все привет!
Вениамин Вениаминович, скажете пожалуйста, привод, который стоит у «Зольг» его можно ставить на обычный веломобили, на которых ездят здоровые люди. Или все-таки этот привод больше подходит для людей с ограниченными возможностями?

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-04-14 04:14:49

Да, Оля - на обычный веломобиль. На "Зольге"  http://www.etracab.ru/forum/viewtopic.p … 3634#p3634  используется  разновидность простого односкоростного привода  веломобиля схемы "мазурчак". Я считаю, что  мы должны  называть его именем  конструктора  - полтавчанина В.Мазурчака. Хотя бы потому, что в 80-90 гг.  добрая половина веломобилей в стране изготавливалась  энтузиастами с применением этого несложного  и рационального привода.

olga » 2009-04-14 13:51:42

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Я считаю, что  мы должны  называть его именем  конструктора  - полтавчанина В.Мазурчака.

Хорошо пусть будет так.

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-04-26 03:11:02

Кажется, показался свет в конце тоннеля, т.е - экватор запланированных работ. Осталось день-два сборочных операций, и веломобили "Дилижанс" отправятся к адресату. Этому проекту почти двадцать лет (1989 г.), а спрос на подобные прокатные веломобили  сохраняется.  Конечно, нынешний вариант "Дилижанса" разнится с первыми версиями.
     Веломобили ещё не проехали и метра, а уже появились следующие заказчики. Но, пора сделать паузу: впереди подготовка к  августовском у "Тест-туру".
    О "Дилижансе" открою тему после сдачи изделий. Мне кажется, там есть интересные тех решения. А пока несколько фото рабочих моментов:

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/13407941mBn.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/13407942yjm.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/13407943bLS.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/13407944kXU.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/13407945Czc.jpg

     Разумеется, все  принятые  ранее заказы будут выполнены в срок ( и "Принц" - в Саранск,  и "Джампер" - в Переславль-Залеский и другие). В том, числе, дополнительно к серии будут изготовлена ещё одна "Зольга-2" (для москвича). Но следующая - ваша, VPCH!  Её осталось только покрасить и собрать начисто. Так, что если есть необходимость  что-то обсудить по конструкции - выходите на форум, или в  "личку": ещё можно внести изменения.

vpch » 2009-04-26 13:26:34

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Но следующая - ваша, VPCH!  Её осталось только покрасить и собрать начисто. Так, что если есть необходимость  что-то обсудить по конструкции - выходите на форум, или в  "личку": ещё можно внести изменения.

Поэтому я и рассчитываю на скорейший ответ на вопросы по поводу необходимой мне адаптации. И, возможно, необходимой - это под мой вес. Если всё остальное пойти, в принципе, может как конструктивные дополнения, то укрепление конструкции скоро будет поздно делать?:(

Натали МОРЕ » 2009-05-02 10:54:31

Извините, а какой у Вас вес? рост?
Вы на ногах хорошо передвигаетесь? :)

vpch » 2009-05-02 15:27:46

Рост 178-179 см. Правая половина тела перетичная. Но ковылять с тростью удается без перерыва примерно 1.5 км

Натали МОРЕ » 2009-05-12 03:00:06

vpch написал:

Рост 178-179 см. Правая половина тела перетичная. Но ковылять с тростью удается без перерыва примерно 1.5 км

Высо-о-окий..  :) Да, правая сторона совсем плохо восстанавливается... - у меня почти то же самое...

vpch » 2009-05-16 18:19:11

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Так, что если есть необходимость  что-то обсудить по конструкции - выходите на форум, или в  "личку": ещё можно внести изменения.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Разумеется, все  принятые  ранее заказы будут выполнены в срок ( и "Принц" - в Саранск,  и "Джампер" - в Переславль-Залеский и другие). В том, числе, дополнительно к серии будут изготовлена ещё одна "Зольга-2" (для москвича). Но следующая - ваша, VPCH!

1 июня уеду от интернета на 12 дней. . Снова плотно сяду числа с 13 июня, а в конце месяца хотелось бы поехать на дачу с адаптированной Зольгой-2. Насколько реально это?

vpch » 2009-05-29 16:43:05

vpch написал:

1 июня уеду от интернета на 12 дней. . Снова плотно сяду числа с 13 июня, а в конце месяца хотелось бы поехать на дачу с адаптированной Зольгой-2. Насколько реально это?

Начал волноваться, однако :(

vpch » 2009-06-22 21:21:38

vpch написал:

Осталось понять, как улаживаются вопросы с лицензированием колясок, не сложнее ли, чем веломобилей или тренажёролв и уговорить  Вениамина Вениаминовича переименовать веломобмль.

Пример, как человек догадался подогнать название своей конструкции под федперечень содержится здесь: http://www.dospehi.com/ Теперь у него заказывают доспехи бесплатно, а он имеет постоянный крупный госзаказ. Ещё год назад об этом никто не мечтал (кроме автора).
А я уже 5 месяцев жду свою Зольгу :( Очень рассчитываю, что двадцать упомянутых выше лет её не коснутся.

Shuriken » 2009-06-22 23:31:47

Если нормально заплатить - ждать 5 месяцев не придётся. "Дилижансы" видать были достойно оплачены.

vpch » 2009-06-23 15:35:16

Shuriken написал:

Если нормально заплатить - ждать 5 месяцев не придётся. "Дилижансы" видать были достойно оплачены.

О таком варианте и речи не было. Обидно не только зо то, что мои дачные планы начинают меняться, но и за тот энтузиазм по поводу возбуждения в инвалидной среде мысли о массовом выпуске "веломобиля для инвалидов", которая, по-видимому, должна быть необхадимым начальным толчком для госзаказа.

olga » 2009-06-23 16:24:56

Вот какой ответ я получила от юриста.

Ольга, здравствуйте! Извините за долгое отсутствие ответа. Когда получил ваше письмо, был очень занят, а потом просто про него забыл. По закону "о лицензировании отдельных видов деятельности" производство и обслуживание медицинской техники подлежит лицензированию. Насколько знаю из практики, технические средства реабилитации относятся к медицинской технике. так что для серийного производства, думаю, лицензия потребуется.
Кстати, эта разработка запатентована изобретателем или нет. Возможно это есть где-то на вашем форуме, но сейчас у меня нет времени на то, чтобы его перелопатить.
С уважением Дмитрий.

vpch » 2009-06-23 23:16:34

olga написал:

По закону "о лицензировании отдельных видов деятельности" производство и обслуживание медицинской техники подлежит лицензированию. Насколько знаю из практики, технические средства реабилитации относятся к медицинской технике. так что для серийного производства, думаю, лицензия потребуется.

Оля! Обратите внимание на моё сообщение от 2009-04-01 14:35:35 в этой теме. Я это уже тогда понял, неясность насчёт технических регламентов осталась.

Shuriken » 2009-06-24 09:28:35

vpch написал:

должна быть необхадимым начальным толчком для госзаказа.

Вы верите в сказки с "госзаказом"? Не забыли в какой стране живёте?

olga написал:

Насколько знаю из практики, технические средства реабилитации относятся к медицинской технике. так что для серийного производства, думаю, лицензия потребуется.

Отлично, что выяснили! Значит, надо всеми путями не называть инвалидные веломобили стедствами реабилитации. Тогда их не будут мешать изготовлять.
Или вы надеетесь, что вам медвед с лужком всё оплатят? Зурабову уже надоело в минздравсоцразвитии, он теперь посол что ли или ещё кто-то - ротация чиновников идёт, а вы с какими-то веломобилями...

olga » 2009-06-24 11:09:34

Shuriken написал:

он теперь посол что ли или ещё кто-то - ротация чиновников идёт, а вы с какими-то веломобилями...

Увы, но Вы правы

vpch » 2009-06-24 12:47:38

Shuriken написал:

Вы верите в сказки с "госзаказом"? Не забыли в какой стране живёте?

Так я привёл пример, когда удалось всключить оборудование в федеральный аеречень за счёт переименования. После этого его стали заказывать бесплатно инвалиды через ФСС.  А ФСС оплачивает и заказывает уже не штуками а мыссово. Так что, если постараться, сказки становятся былью даже в нашей стране.
Кстати, переименовать придется для этого веломобиль в коляску с велоприводом, если Вы не поняли. А вот насчёт лицензирование VS  технический регламент - вопрос есть.

Алексей Ганшин » 2009-06-27 21:55:21

Я вот сегодня выполнил заказ на 3-х колёсный велосипед...К сожалению не удалось уговорить заказчика на веломобиль, хотя в его состоянии сидеть на седле очень трудно....
  А вобще я бы с удовольствием занялся бы разработкой колясок с велоприводом и займусь наверное, но нужно найти клиентов. Я вообще очень сочувствую людям с ограниченными возможностями передвижения и знаю на сколько ехать легче, чем идти. Тут любой привод может помочь. А если ещё и подвеску сделать то вообще будет комфортно. Может таде туристические варианты спецвеломобилей с подвеской...А пока заказали только вот такое: (сам терпеть не могу эту схему)

http://www.velodreamer.com/1269.jpg

Подробнее об этом велосипеде здесь: http://www.velodreamer.com/vm17.html

Vikus678 » 2009-06-27 22:28:51

Алексей Ганшин написал:

А вобще я бы с удовольствием занялся бы разработкой колясок с велоприводом и займусь наверное. Я вообще очень сочувствую людям с ограниченными возможностями передвижения и знаю на сколько ехать легче, чем идти. Тут любой привод может помочь.

Мысль очень хороша!!!
А клиентов по моему только кликни.....

Shuriken » 2009-06-28 00:11:27

Алексей Ганшин написал:

3-х колёсный велосипед...К сожалению не удалось уговорить заказчика на веломобиль, хотя в его состоянии сидеть на седле очень трудно....

Инерция мышления - страшная сила :(
Ты знаешь что - СДЕЛАЙ именно веломобиль как аналог, и потенциальным заказчикам предлагай попробовать. И если что - его же прям и купить.

Алексей Ганшин » 2009-06-28 07:05:51

Я так и планирую.

jovanni » 2009-06-28 08:48:45

Алексей Ганшин написал:

я бы с удовольствием занялся бы разработкой колясок с велоприводом и займусь наверное, но нужно найти клиентов.

Поделитесь мнением, буду рад комментариям, критике. "комбо-руко-ного" транспорт

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-06-30 05:41:30

Алексей Ганшин написал:

А вобще я бы с удовольствием занялся бы разработкой колясок с велоприводом и займусь наверное, но нужно найти клиентов.

Займитесь! Это очень благодарный  и душевный народ. И, главное, им реально нужны веломобили. Лучше   так называть - престижнее для заказчика, да и ближе к сути конструкции. Не понимаю только почему у Вас нет клиентов? Я (имею в виду ООО "ЭТРА"), к сожалению, вынужден чаще давать отказ, чем принимать заказ. Причина: не ожидал такого объёма работ и не успел восстановить производство и набрать штат. Буквально завтра (уже сегодня-через три часа) с  раннего утра приезжают  очередные  "гости" и готовы забрать сразу всё, что им только подойдет. Хотя я согласился только на "смотрины".

Алексей Ганшин » 2009-07-03 21:52:40

Ну, я живу в хуторке, а не в Москве. Так что поиск клиентов затруднён. Но, думаю, если сделать парочку удачных моделей то они (модели) сами обо мне расскажут. Может и клуб создадим в ближайшем будущем. На манер вашего клуба.