Ульяновский Вениамин Вени » 2016-02-25 01:30:16 |
https://www.youtube.com/watch?v=c8uqY8hsMVk
Вернулся недавно после длительной поездки, уставший вусмерть. Тут звонок: я Александр из Екатеринбурга. Специально задержался в Москве на неделю, чтобы встретится с вами. Отдых побоку - еду на Башиловку в КЭБ!
А. Михайлов - уникальный, творческий человек. Умудрился получить патент на свой давно уже всем известный четырехколесник. Главное, на что - на нежесткую раму (которая таковой получается сама-собой у каждого второго самодельщика. См., например, темуhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=54138#p54138) благодаря чему все колеса в постоянном контакте с дорогой. И сейчас готовится тиражировать свой веломобиль. А второе детище, тоже не первой свежести - квадрик-шагоход (для более продвинутых;) - степпер) с детским креслом. Название "Катюша". Новая фишка -телескопически укорачивающаяся рама. С помощью шуруповерта! Для чего - до сих пор не понял, но оригинально! Наверняка ещё один патент в кармане.
И, конечно, Александр - со своими тараканами в голове. Предупредил - ничего не трогать в Музее веломобилей! Отвлекся на минуту, оборачиваюсь - приподнимает за нос мастер-модель "Тетивы-3", оценивает на вес и, поставив с грохотом на пол, заключает с укоризной : "Как же вы на таких тяжелых собираетесь рекорды ставить?!". Или беседуем уже который час о возможных совместных проектах, как вдруг вопрос мне в лоб: "А фамилия-то ваша как?". Вот такие они - обыкновенные гении. А если серьёзно, то очень рад знакомству с конструктором веломобилей Александром Михайловым. Он - человек дела. Сейчас работает с региональным фондом изобретателейhttp://www.fond2014.com/%D0%BF%D1%80%D0 … %B5%D0%B5/.
Искренне желаю ему удачи!
Вот несколько фото конструкций, что Александр оставил КЭБу.
И видео трансформации "Катюши":http://ok.ru/video/2764507798
|
Stoyan » 2016-02-25 09:24:53 |
Тоже с Екатеринбурга... Как мы сделали веломобиль Возможно, ближе к лету, в/м будет модернизирован системой с маховичным рекурператором
и опять Екатеринбург на линии Необычный велосипед Колокольникова с педалями без мертвых точек unusual bicycle without dead points Применение механизма преобразования возвратно-вращательного движения во вращения в одну сторону. Замена кривошипно-шатунного механизма. Исключение мёртвых точек.Сохраняются все навесные механизмы. Необычайно легкий ход, минимум усилий ног для получения той-же скорости, легкий подъем в гору.Принимаются заявки на индивидуальное изготовление.Ищу инвесторов. zanoza-vcr@land.ru Extraordinary easy course, minimum of efforts of feet for obtaining the same speed, easy lifting uphill. Demands for individual production are accepted. I look for investors. zanoza-vcr@land.ru The efficiency is much higher, when lifting uphill doesn't roll down back, all hinged mechanisms of the bicycle (brakes, switches, etc., etc.) aren't mentioned
|
Лукьянов Сергей » 2016-02-25 10:42:34 |
Уж сколько раз твердили миру что движения туда сюда неэффективны. модулятор уже в окно свой легендарный степпер выбросил.
|
Vitaly » 2016-02-25 14:02:57 |
Лукьянов Сергей написал:движения туда сюда неэффективны.
И где доказательства этой неэффективности?
|
inva-velo » 2016-02-29 16:14:13 |
Vitaly написал:Лукьянов Сергей написал:движения туда сюда неэффективны.
И где доказательства этой неэффективности?
Да, Vitaly, прав - я бы тоже очень хотел бы узнать, почему такой тип привода не эффективный ? Уважаемый Сергей Николаевич! Объясните нам пожалуйста поподробне! С ууважением, inva-velo.
|
Лукьянов Сергей » 2016-02-29 19:45:31 |
Спросите Ульяновского он на таком приводе собаку съел. Веломобиль "Колибри" его с таким приводом. Сделан в далёких 80 годах. Даже американец Бундшух переделал туда сюда на обычный велопривод. Модулятор последний кто им мучался и до мучался, выбросил свой степпер в окно.
|
dim » 2016-02-29 20:59:01 |
Лукьянов Сергей написал:Даже американец Бундшух переделал туда сюда на обычный велопривод.
Это неправда. То, что тут как-то обсуждали, это была подделка, не имеющая отношения к конструкции Бундшуха. Модулятор - ни разу ни авторитет, а выбросил он свой степпер не потому, что тот неэффективный, а потому что угробил его. Ни в коем случае никого не хочу обидеть, но строго логически надо говорить так: ни у вас, ни у Ульяновского не получилось сделать эффективный линейный привод. Причин тут может быть две: либо привод принципиально плохой, либо вам обоим просто не повезло.
|
Stoyan » 2016-02-29 21:42:13 |
Хм, как подделку её квалифицировали вы - несомненно признанный эксперт по педикарам с дипломом. Поправьте если ошибаюсь ;)
Веломобиль "Педикар" (или его реплика) продан на Ebay!
Тогда как сам Бундшух печатал брошюры в 1973 году с несомненно поддельными педикарами резко отличными от каноничьного образца известного педикаропоклонникам
|
Vitaly » 2016-03-01 13:31:03 |
Лукьянов Сергей написал:Спросите Ульяновского он на таком приводе собаку съел. Веломобиль "Колибри" его с таким приводом. Сделан в далёких 80 годах. Даже американец Бундшух переделал туда сюда на обычный велопривод. Модулятор последний кто им мучался и до мучался, выбросил свой степпер в окно.
Это не аргументы. Хотелось бы увидеть определенные научные выкладки и расчеты почему линейный привод неэффективен
|
inva-velo » 2016-03-01 15:56:32 |
Vitaly написал:Лукьянов Сергей написал:Спросите Ульяновского он на таком приводе собаку съел. Веломобиль "Колибри" его с таким приводом. Сделан в далёких 80 годах. Даже американец Бундшух переделал туда сюда на обычный велопривод. Модулятор последний кто им мучался и до мучался, выбросил свой степпер в окно.
Это не аргументы. Хотелось бы увидеть определенные научные выкладки и расчеты почему линейный привод неэффективен
Совершенно верно подмечено - нужны аргументы и доказательства! А не переходы на личности!
|
dim » 2016-03-01 19:11:29 |
inva-velo написал:нужны аргументы и доказательства
Так аргументы давно известны: "я так делал и получилось плохо." Проблема в том, что такие аргументы в принципе доказательством служить не могут, потому что оппонент всегда может сказать : "а ты неправильно делал" и всё, крыть нечем. Или неожиданно найдётся человек, который скажет:"а я так делал и получилось хорошо." И такой человек кстати есть, Зимин его фамилия.
|
inva-velo » 2016-03-02 19:45:35 |
dim написал:inva-velo написал:нужны аргументы и доказательства
Так аргументы давно известны: "я так делал и получилось плохо." Проблема в том, что такие аргументы в принципе доказательством служить не могут, потому что оппонент всегда может сказать : "а ты неправильно делал" и всё, крыть нечем. Или неожиданно найдётся человек, который скажет:"а я так делал и получилось хорошо." И такой человек кстати есть, Зимин его фамилия.
Вы совершенно правы ! :-)
|
Modulator » 2016-03-02 22:39:39 |
Ульяновский Вениамин Вени написал: И, конечно, Александр - со своими тараканами в голове. Предупредил - ничего не трогать в Музее веломобилей! Отвлекся на минуту, оборачиваюсь - приподнимает за нос мастер-модель "Тетивы-3", оценивает на вес и, поставив с грохотом на пол, заключает с укоризной : "Как же вы на таких тяжелых собираетесь рекорды ставить?!".
:D:D:D:D:D :D:D:D:D:D :D:D:D:D:D :D:D:D:D:D :D:D:D:D:D
|
Modulator » 2016-03-02 22:52:22 |
dim написал:ни у вас, ни у Ульяновского не получилось сделать эффективный линейный привод.
Эти два неудачных привода объединяет одно: трансмиссия с наматывающимися тросиками. Потери чудовищные. А ещё, в конце хода педали, жизненно необходимо гасить инерционные удары. Для этого и придумывают всякие "улитки". Но несмотря на это, ездить на веломобиле с упором в кресло должно быть не слишком удрбно: в конце хода ноги, при улиточной трансмиссии, мышцы будут забиваться. Подобный рычажный привод располагает к педалированию стоя, где нагрузку на ноги ограничивает вес ездока, а также стабилизирует её на протяжении всего хода педали.
Яркий пример самого удачного велосипеда с рычажным приводом "туда-сюда" - это австрийский Streetstepper MTS-26.
Но он совершенно непостижим и вряд-ли мне в жизни удастся его опробовать в действии :(:/ ...
|
Modulator » 2016-03-02 23:16:43 |
P.S.: Вениамин Вениаминович! Вы ни о чём не забыли??? Вроде бы уже давно на форум вернулись... Когда же создадите обещанную тему на форуме? И ведь лучше это сделать именно сейчас!!!!!!! Отдохнуть и провести время по накатанной программе, - это замечательно.,. Но вот если бы, в дополнение, осмотреть новые интересные веломобили, и может даже сделать заказ нового лигерада к надвигающемуся сезону, - это было бы куда более интереснее! ;)
|