Форум клуба энтузиастов биотранспорта
п. 1 - может быть серьёзной проблемой для ряда конструкций, но не для всех. Есть и удачные варианты.
п. 2 - предпочитаем километраж ближе к меньшему, а время - ближе к большему, но это дело не в технике, а в этнографии.
п. 5 - постоянный песок превращает маршрут в пешку - опыт Смоленщины. Возможно, статически устойчивой технике будет проще.
п. 6 - велосипед тараканить проще. Опыт Старой смоленской дороги.
п. 9 - не пробовали, но догадываюсь, что это и на велосипеде непросто.
п. 8 - хочется попробовать в компании опытных товарищей. Вас в первую очередь. На будущий год готовлю трёхместный полноприводный трайк, в расчёте на двух детей (!). В этом году путешествовали на триплете - недостаточно комфорта в пути и он не проходит по п. 1.
Неактивен
По походам:
п. 1 - двухколесными короткобазными конструкциями решается успешно
п. 2 - километраж - не проблема
п. 3 - километраж - не проблема
п. 4 - не проблема для лигерадов
п. 5 - постоянный песок превращает маршрут в пешку - опыт Смоленщины. Заднеприводные лигерады на широкой (1,9-2,1) резине даже на песке чувствуют себя достаточно уверенно - опыт Нестюрина в тамбовском походе
п. 6 - лигерад тащить на себе несколько сложнее, чем велосипед
п. 7 - не проблема
п. 8 - не пробовали
п. 9 - ни разу не пробовал стометровых подъемов
далее для ПВД
п. 1 - для короткобазных лигерадов - не проблема
п. 2 - не проблема
п. 3 - рельеф и поверхность, по большому счету - не проблема, езда в группе - не проблема, но зависит от "настроек" группы
п. 4 - не проблема
Неактивен
Не увидел ни одного пункта, который нельзя выполнить на хорошем коротко- или среднебазном лигераде. Длиннобазник, лишенный колес и упакованный в чехол тоже войдет в поезд на полку (длина по осям около 180 см). Пески проходил на Пифагоре 20х26 на старосмоленской дороге. Товарищ Гвоздев хочет, чтобы мы доказали пригодность лигерадов к походам в группе с велосипедистами в реальных условиях?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Это при условии одинакового с велосипедом веса, а 7 кг лигерад весить не будет никогда. 7 кг - вес современного "шоссейника".
Чего-то ты не то говоришь, Олег. Бесподвесный карбоновый хайрейсер не будет весить больше шоссера. С чего бы? Давайте уж не будем сравнивать велосипед-шоссейник и лигерад-внедорожник.
Неактивен
Походы. На примере трайка Денди-Турист в Тест-Туре по Золотому Кольцу в 2007 году расскажу:
http://denedi.com/index.php/products/36 … dy-tourist
1. Так и ехали на поезде
2. Было 850 за 10 дней
3. В один из дней было 125 км
4. В основном, загруженные трассы
5. Вот - http://www.youtube.com/watch?v=f4P_GXdzSzo - порядка 15 км гравия с песком (и комарами).
6. По шпалам не пробовали, но Дендика со всем снаряжением можно везти за собой за веревочку или за педаль.
7. За 10 дней только две ночевки на базе и в мотеле
8. Ну да, была машина, но: Стовбунский вез на себе все, и Илья, как видно на видео выше, тоже.
9. Не понял этот пункт: преодолевать пешком или это просто затяжной подъем? Владимирские горки присутствовали на маршруте, затяжные подъемы да тоже никаких проблем если хватает передачи. Кстати. на тех Денди, что шли в этом походе было только три передачи.
Неактивен
Denis Silantiev написал:
Товарищ Гвоздев хочет, чтобы мы доказали пригодность лигерадов к походам в группе с велосипедистами в реальных условиях?
Собственно, я не хочу, чтобы вы чего-то доказывали или наоборот опровергали.. Просто хотелось немного конкретизировать дискуссию, да и просто посмотреть, что думают по поводу возможностей альтернативной техники компетентные в этом вопросе люди.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Shuriken написал:
Вас в первую очередь. На будущий год готовлю трёхместный полноприводный трайк, в расчёте на двух детей (!). В этом году путешествовали на триплете - недостаточно комфорта в пути и он не проходит по п. 1
Александр, при всем уважении - А вы уверены, что вашей мощности с учетом КПД аппарата хватит, чтобы везти со скоростью велогруппы себя, свой веломобиль, свой багаж да еще и двух детей?? И делать это КАЖДЫЙ день, причем не исключено, что далеко не в самых лучших погодных условиях? Вероятно, если дело дойдет до восплощения, то детей все-таки лучше оставить дома...
Неактивен
Denis Silantiev написал:
3. В один из дней было 125 км
150 км. Мы с тобой тогда оторвались от группы и ушли за Иваново в сторону Тейково.
Отредактированно hof (2011-09-14 20:02:23)
Неактивен
Если кому в этом деле все понятно, тогда дайте мне ответы на вопросы которые мне не понятны:
1. Почему огромное количество людей предпочитают велотренажер вместо велосипеда, не говоря уж об веломобиле?
2. Почему вместо того, что бы решать проблемы по - Станиславскому ( он советовал актерам снимать напряжение ездой на велосипеде ) большинство снимают , как было сказано выше за рюмочкой?
3. Почему добираясь в жару в душных электричках и при этом обливаясь потом, а затем без стеснения являться на работу - считается нормально,
а естественное потение при езде на велосипеде или автомобиле выставляется как основное препятствие что бы ездить на работу?
И таких" почему" очень много и от них отмахиваться, значит уподобляться страусу...
Начни с себя, покажи себя, расскажи о себе, что ты сам сделал,
какое тебе дело до других, это их жизнь, хватит показывать на окружающих - это лишь оправдание собственному бездействию.
Неактивен
Faithazv
Hi. Are you spamer?
Неактивен
Думаю,что да!
Удаляю сразу или (как сейчас) жду пару дней пока проявится.
Неактивен
Vitaly написал:
Есть ли перспективы в нашей стране у веломобилей ?
Надо делать хорошую велотехнику, тогда будут и перспективы.
Имея какой-то замысел, прежде чем браться за металл, надо для начала хотя бы сделать какой-то эскиз.
Затем хорошенько пошерстить в Интернете и в библиотеках, что уже сделано до вас, пытаясь раздобыть как можно больше технической информации, изображений, в идеале чертежей.
Затем уже пытаться делать какие-то масштабные чертежи на ватмане под линейку, при этом постоянно имея в виду, что нет предела совершенству
а после походить по выставкам, поспрашивать в Интернете, найти способного дизайнера, чтобы порихтовал построения, - внёс свои 5 копеек с точки зрения технической эстетики. - Такие есть, если хорошо поискать, готовые даже поработать на энтузязизме.
А дальше попытаться сделать модель в электронном виде, - меньше будет потом нестытковок в опытном образце.
P.S. Но это пока что лишь будет на выходе лишь опытный образец.
Но тем не менее это будет уже что-то, с куда большими шансами для перспектив в нашей стране.
Отредактированно Вазач (2012-08-04 01:28:53)
Неактивен
... чтобы не получилось, как с этой чертовухой
и сравните с этой Хайтехой
(которая и то взлетает пока что от буксира с кучей предполётного и постполётного геморроя, - на Discjvery World недавно показали полноценный часовой фильм, о его создателях, как его делали и переделывали по сто раз, и как оно взлетало (и падало конечно же тоже))
... а ведь Азарьев, потратил на свою чертовуху целые десятилетия, и кучу своего состояния.
- меня он тоже махал с марафечением его чертежей, и фирму окончательно добил, когда мой шеф взялся реализовывать его проект в металле, не помогла даже подрывная работа против этого проекта в плане распространения среди мало-мальски тямущих рабочих, ксерокопиии статьи из Популярной Механики о реальном состоянии дел с махолётостроением в мире.
... слава Богу, что вовремя разогнали Авиант, а то добив в своё время Союз, прихватил бы заодно и теперь уже самостийную Украину, если бы и по прежнему теперь основанием профпригодности Азарьева, и ему подобных, лишь была бы, как при Совке, куча его дипломов и трудовых стажей (он, кажись, аэродинамик по специальности был на Авианте)
Отредактированно Вазач (2012-08-04 01:24:12)
Неактивен