Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Открываю новую тему. Вернее, она уже была и с таким же названием, но потом из нее получилось ассорти - поэтому выделяю её в самостоятельную.
Предлагаю выкладывать здесь особую "информацию" из веломобильного мира: ту, что вызывает сомнение, является чьими -то фантазиями вольными или невольными, а то и просто откровенным враньем. И аргументировано её опровергать, чтобы не засорялись наши извилины и память бредятиной.
Для начала:
1) просто сохраняю из той темы свое старое опровержение дезы:
Восстановленное сообщение
от 06.12.2009 г.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Теперь о новой теме. Решил её всё-таки открыть и иногда буду нарушать установленное для себя правило: не реагировать на провокационный негатив на форуме. За два года его существования не удалил ни одного незаслуженно острого (кроме нецензурщины) сообщения. Руководствуюсь заповедью из «Корана» - отойди от глупца.
Но иногда появляются сообщения, касающиеся меня лично, на этом и дружественном форуме ( О.Халикова), которые просто лживы или походя затрагивают репутацию третьей стороны или лиц. Вот на это реагировать буду. В этой теме. Называю её «Бредятина», по-другому окрестить словесный мусор невозможно. Оставляю её за собой, а перепалку здесь буде она - просто удалю.
За мое отсутствие в Москве, появились на обоих форумах сообщения, мной не санкционированные и частично не соответствующие действительности. И оба - от Ильи Афанасьева.
Одно:
ИлиякА написал:
Звонил мне Суздальцев Г.С. и сообщил что 9 декабря в 15-00 в помещении клуба биотранспорта "Этра" состоится собрание аукционеров и заинтересованых представитилей городских администраций по вопросу "популизации веломобильного транспорта и организации вело - мобильного производсва " на базе "Богородского машиностроительного завода"
Те кто хочет предложить свои конструкции к производству приглашаются..Второе:
ИлиякА написал:
ВЕЛОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ
и КЛУБ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БИОТРАНСПОРТА ( КЭБ)
РОССИИ ПРИГЛАШАЕТ ВАС и ВАШИХ сотрудников
принять участие в традиционных слушаниях – семинаре .
Тема семинара : ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
МАЛОГО ВЕЛОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.
Вопросы семинара :
Исторические корни развития веломобилизма в России (стране).
Состояние веломобильного производства в настоящий период.
Перспективные направления развития веломобильной (велотранспортной ) отрасли страны :
Экология, Промышленность и технология, Пользовательская.
Семинар будет проходить в помещении МУЗЕЯ ВЕЛОМОБИЛЕЙ по адресу Москва ул. Башиловская дом 21 вход с правого крыла здания. Время проведения семинара 9 декабря 2009 года с 15 по 18 часов . Вход свободный
Секретарь Велотранспортного союза:
СуздальцевГеннадий Сергеевич
докладчик - главный конструктор завода,генеральный директор
Агентства "ЭТРА. Ульяновский Вениамин Вениаминович,
Тел. 495 322 02 52 моб 8 906 702 0481С точки зрения «разогрева» интереса, Илью можно поблагодарить. А вот за дезинформацию… Хорошо ещё, он вовремя пояснил, что первое сообщение – его шутка. Все ли только это опровержение услышали?
А по второму: верна следующая информация.
Действительно в Музее веломобилей 9-го декабря в 15.00 откроется семинар по перспективам развития веломобильного транспорта. Принять участие изъявили желание представители гос.организаций, ВУЗов, предприятий, НИИ, общественных объединений и т.д. Инициаторы проведения семинара: Велотранспортый союз и КЭБ.
Сформирован только примерный перечень вопросов предлагаемых к дискуссии и сообщений участников. Желающие могут дополнить его.
За прошедшие два-три года в столице состоялось несколько аналогичных слушаний: в органах законодательной и исполнительной власти, в институтах и т.д. Но веломобильная тематика рассматривалась вкупе с проблемами велосипедного транспорта.
Хочется, исправить эту «традицию» и выделить семинары по веломобилям и другие подобные встречи в самостоятельные мероприятия. Ну и, желательно, регулярно проводить их в стенах Музея веломобилей. Почему бы ни здесь?
Вход действительно свободный (с предварительным уведомлением о своем присутствии Г.С. Суздальцева, который в очередной раз взял на себя бремя организационных работ. Это- его стезя. Он - беспокойный человек, «болеет» этим делом, и, надо признать, оно у него получается пока лучше, чем у кого-либо другого). Моя задача – подготовить помещение к приему участников семинара.
О Музее веломобилей. Как бы кто ни ёрничал, но - он существует! Регулярно приходят посетители, пусть немного пока, но приходят. Случайные люди, специалисты машиностроительных предприятий, изобретатели велотехники, студенты , пишущие курсовые или дипломные работы по веломобилям, появляются на консультации, мальчишки-школьники с родителями. Что знаю - рассказываю сам, иногда помогают присутствующие коллеги. Кое-кто из гостей пополняет Музей новыми экспонатами.
Сейчас его площадь 60 кв.м. Этого достаточно. Нужно будет – расширим хоть вдвое, кончатся свои резервы – будем искать возможность его передислокации. Хочется собрать и сохранить как можно больше материалов об истории знаковых и оригинальных веломобилей (прежде всего отечественных) и их создателях.
А пока: осталось три дня, чтобы окончательно привести помещение в порядок после длительно ремонта и разместить экспонаты на свои постоянные места.
Постараемся успеть распаковать и показать во всей красе «Дельфин» А.Кудрявцева и А.Галкина и другие велообразцы.
Волонтёров в помощь не приглашаю – убедился, что это бессмысленно.
2)Теперь следующая деза:
Размещена на сайте http://bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=1285#p26801
Alex_Gan написал:
Эх жаль, что у меня практически нет покрытия мобильной связи! Если бы кто-то позвонил и сказал о них, я бы перехватил возле Новой Каховки...
Совмещённые тандемы от Hase становятся всё популярней. Интересно, что сама фирма Hase основана украинцами, которые в 90-х уехали в Германию, и в поисках темы для бизнеса наткнулись на веломобили. Они стали производить 3-х колёсный городской веломобиль. Говорят, что они разбогатели, продали фирму и уехали в Новую Зеландию.
А о совмещённом тандеме "Pino" я впервые узнал отсюда: http://velomobil.nm.ru/library/articles … tour_2002/ Дашевский тоже пишет, что он очень быстрый, местами со спусков они с напарником развивали 90 км\ч.
Очень жаль, что я не встретил этих путешественников, но приятно, что альтернативная велотехника начинает проникать и в нашу страну!
Судя по всему это Pino Tour, стоит он 5290 ЕВРО (вот прайс: http://hasebikes.com/files/hase_preisliste_en_2011.pdf)
Хочу узнать: кто эти таинственные украинцы и кому они продали"созданную ими" фирму"HAZE"?
Сразу же опровергаю эту дезу. По моим сведениям недельной давности, Марек Хазе как был, так и остается основателем и хозяином фирмы. Более того недавно расширил свои производственные площади. Веломобилями он начал заниматься лет двадцать назад. Совершил на самодельной двухместном трайке большое путешествие ( фото где-то есть у меня в архивах).
Интересно откуда у Alex_Gan столь сенсационная "информация"?
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2011-09-18 03:17:49)
Неактивен
Непроверенные слухи:
BERKUT написал:
Наиболее показательна история с основанием немецкой веломобильной фирмы «Hase».
Примерно в конце прошлого века) к нам в гости приехали знакомые ребята из Украины.
Муж и жена. Им было лет по 25-ть.
Они хотели уехать в Германию и не знали чем бы там заняться, чтобы выжить.
Мы рассказали им про трициклы. Они заинтересовались.
В последствии они нашли в Германии увлеченного парня-немца и с его помощью открыли офис, создав фирму «HASE».
Наняли конструкторов и сделали не плохой трицикл с классическим задним приводом.
Затем рискнули(!) и вложили все деньги в производство 10-ти этих трициклов.
Разместили их в магазинах в разных странах. Трициклы стали покупать.
Организовали производство, продажи по всему миру и лет через семь стали миллионерами.
Мы были у них в 2001 году. Их работоспособность поразила. Спали они всего 3-и часа в день.
Мы посетили их мастерские, которые они организовали на старом угольном заводе.
Были приятно поражены.
Примерно в 2008 году они продали свою часть акций фирмы и уехали жить в Новую Зеландию.
Как говорится, риск –работа и удача.
http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … e#p4709214
Отредактированно Алексей Ганшин (2011-09-18 06:06:51)
Неактивен
Дашевский мне пару лет говорил о том же самом, а он форумы не читает, правда по европам ездит...
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Непроверенные слухи:
BERKUT написал:
Наиболее показательна история с основанием немецкой веломобильной фирмы «Hase».
Примерно в конце прошлого века) к нам в гости приехали знакомые ребята из Украины.
Муж и жена. Им было лет по 25-ть.
Они хотели уехать в Германию и не знали чем бы там заняться, чтобы выжить.
Мы рассказали им про трициклы. Они заинтересовались.
В последствии они нашли в Германии увлеченного парня-немца и с его помощью открыли офис, создав фирму «HASE».......
Абсолютная чушь! Знал и раньше, но только недавно нашел в своем архиве подтверждение - это фото.
Марек Хазе изготовил свой первый веломобиль в 1989 году и совершил на нем путешествие по дорогам Германии и Нидерландов. С этого всё у него и началось.
В прошлом году был на фирме "Хазе" (спасибо С Дашевскому за содействие в визите туда!). Беседовал и на эту тему. И М.Хазе и его партнер начисто опровергли версию BERKUTа.
Для справки: фирма "Хазе" недавно отпраздновала свой 20-летний юбилей.
Так что, "... Примерно в конце прошлого века к нам в гости приехали..." и т.д. - чистая деза и выдумка!
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Алексей Ганшин написал:
Непроверенные слухи:
BERKUT написал:
Наиболее показательна история с основанием немецкой веломобильной фирмы «Hase».
. . . . .
Так что, "... Примерно в конце прошлого века к нам в гости приехали..." и т.д. - чистая деза и выдумка!
одно другому не противоречит, вся История из подобных толкований и состоит.
Падение тунгусского небесного тела на сегодня имеет порядка полутора сотен гипотез.
Даже к примеру совершенный при многих очевидцах подвиг А. Матросова ныне оброс таким количеством толкователей "как оно было на самом деле" что можно издавать сборник, хотя в основе всех этих толкований лежит запомоивание советского периода истории. Из того же ряда: Калашников свой автомат у Шмайссера - украл или нет? Гуманитариями сочинено столько что тут сборником не обойтись, на несколько томов хватит.
Так к примеру М. Прохорова почему-то считают создателем и творцом Ё-мобиля, тогда как ни к идее ни к разработке он отношения не имеет, финансируя хотелки ЯРОВИТ Моторс.
или вот история знаменитой картины, автором сочинен целый роман по жизни художника глядя на его картину:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Девушка с жемчужной серёжкой (картина)
В 2003 году по одноимённому роману Трейси Шевалье был снят художественный фильм «Девушка с жемчужной серёжкой», в котором гипотетически восстановлена история создания полотна в контексте биографии и семейной жизни Вермеера.
заметьте тут "гипотетически восстановлена история создания полотна" это то же что и "чистая деза и выдумка" в контексте истории с «HASE»
Муж и жена эмигрировав в Германию, купили акции веломобильной фирмы «HASE».
В 2008 году продали акции «HASE» и уехали жить в Новую Зеландию.
Всё остальное рассказчик наполняет контентом нужной направленности, колоризации и одоризации.
Неактивен
ВВУ:....чистая деза и выдумка!....))))
Просто Некоторые неточности ( потому и назвал Легендой))).
А если Точности, То:
Ребята действительно приобрели акции и т.д.
Но в 2001году летом, когда мы с Володей Штракиным у них были, Они активно работали на Хазе и занимались клиентурой и поставкой дешевых комплектующих с Украины))….
И по их словам! Являлись полноправными совладельцами фирмы Хазе на ровне с Мареком…. Возили нас на завод под Дюссельдорфом… Все было просто Классно)))…
Работа кипела, на стенах были развешаны листки с заказами из разных стран… И работало 2-а Карусельных стапеля…..
Хазе собирались делать и наш Веломобиль, но мы не сошлись по ценам))…
Кстати, хозяева неохотно рассказываю детали своего становления…. И ждать от них откровений не стоит)))…. Спросите о судебных тяжбах с настоящим изобретателем этого веломобиля… И кто его вообще помнит?)))…..
Неактивен
Голланцы из M5 также начисто отвергают факт заказа титановых рам для M5 в Нижнем Новгороде, хотя на нашем заводике говорят, что сохранилась вся история переписки с Браном Моэмом, которую могут показать.
Врут и немцы, и голландцы...
Неактивен
hof написал:
Врут и немцы, и голландцы...
Думаю что врут СМИ и фантазёры, а не представители тех или иных народов мира. Касаемо писем - при действующем соглашении о неразглашении, посредник спокойно переправляет письма заказчика изготовителю, дабы избежать лишней писанины и испорченного телефона. Голландцы из М5 скорее всего контактировали с другой голландской или немецкой компанией-посредником, например, FlevoBike или Nijland, или ещё какой конторой, имеющей выход на цех с титаном в РФ, велосипедных контор-изготовителей и посредников в НЛ десятка полтора наберётся, и отправляли свой заказ через посредника, ни сном ни духом не зная, где будут изготовлены рамы, в Нижнем Новгороде, Брно или на Тайване. Так работает весь мир - контора-консолидатор собирает маленькие заказы у разных компаний, и затем одним махом размещает на одном из заводов приличный объём, под который завод закупает материалы и фигачит рамы разных конфигураций сотнями. Как правило предложение на изготовление отправляется нескольким заводам из разных стран, и те выставляют цену и возможные сроки изготовления. Тот, который предложит наилучшие условия получает заказ. Если размещать заказ на 10 рам, получится слишком дорого - переговоры, согласования, сертификаты, закупка материалов в малом объёме, доставка и последующая уплата таможенных сборов в конечном итоге обойдутся раза в 3-4 дороже чем при единовременном размещении и доставки в страну большой партии разнокалиберных рам.
На прошлой неделе побывал в цехе Nijland, впечатлила машина голландского производства автоматической сборки (спицовки) колёс. Сборка и настройка колеса полностью автоматизирована, колесо собирается за 70-90 секунд. В год собирают на этой машине 7000 колёс, спец заказы (нестандарт) собирают на полуавтомате (3-4 минуты) и вручную за 14-18 минут.
Отредактированно okser (2014-03-14 02:50:58)
Неактивен
ВВУ:»… Абсолютная чушь!»…
Полная Чушь ))) - это как раз другая история))) Это то, что Борю зарубили с его двумя колесами наши кое-какие Деятели и еже с ними)))… И мы отказались в 90-м от отличного варианта скоростного 2-х колесника и пошли по пути 3-х колес, хотя заведомо – это было хуже…
И не пришлось бы сейчас кое-кому догонять в припрыжку)) Уходящий поезд…
Неактивен
Где тут лайк поставить?
Неактивен
hof написал:
Где тут лайк поставить?
hof, возможно ли от вас получить какие либо объяснения по поводу моего бана на velomobile.org?
А то как то всё подловато, по бандеровски у вас вышло.
Неактивен
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (Далай Лама)
))).
Неактивен
Stoyan написал:
hof, возможно ли от вас получить какие либо объяснения по поводу моего бана на velomobile.org? А то как то всё подловато, по бандеровски у вас вышло.
Было предупреждение насчет политики на форуме. Те, кто не понял с первого раза, были деактивированы.
Украинцам тоже досталось, если Вас это успокоит.
Неактивен
Банить за то что человек высказывает свои политические взгляды верх глупости. Причём человек нашёл кучу информации по веломобилям. И его за это нужно только благодарить, а не банить без предупреждения. Тем более новых умных людей на веломобильных форумах у нас давно не было. Причём бан какой то избирательный. .../удалил...(админ)/...Вообще вне политики бывают только овощи. А события на Украине затрагивают всех.
Неактивен
.../удалил...(админ)/...
Политикой нужно заниматься на профильных специализированных форумах, а на велосипедных и веломобильных это приводит лишь к срачу и в том мы уже здесь и на других форумах наблюдали и убедились в том не раз и не два .....
Все темы политики нужно здесь запретить и пресекать подобное в зародыше.
Отредактированно Vitaly (2014-03-21 01:26:55)
Неактивен
.../удалил...(админ)/...
Неактивен
.../удалил...(админ)/...
Неактивен
hof написал:
Stoyan написал:
hof, возможно ли от вас получить какие либо объяснения по поводу моего бана на velomobile.org? А то как то всё подловато, по бандеровски у вас вышло.
Было предупреждение насчет политики на форуме. Те, кто не понял с первого раза, были деактивированы.
Украинцам тоже досталось, если Вас это успокоит.
Огласите список деактивированных пожалуйста.
Мне помнится, что кто то из граждан Украины просил деактивировать его, но это не одно и то же.
Неактивен
Вадим Мазаев написал:
Полная Чушь ))) - это как раз другая история))) Это то, что Борю зарубили с его двумя колесами наши кое-какие Деятели и еже с ними)))… И мы отказались в 90-м от отличного варианта скоростного 2-х колесника и пошли по пути 3-х колес, хотя заведомо – это было хуже…
И не пришлось бы сейчас кое-кому догонять в припрыжку)) Уходящий поезд…
Вадим, спасибо,что напомнили! Эта бр
Неактивен
Виноват! Только сейчас заметил, что здорово оплошал три недели назад: в предыдущий свой пост вставил текст не полностью. Ищу черновик, исправлю
Неактивен