КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#151 2008-08-07 04:48:59

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2202
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Авантюра. 06.08.08 г. День тринадцатый.

14.15. Для экономии времени перекусили-пообедали  вчетвером (Дашевский, Михалев и др.) в автоМаке. И вот там пришло в голову окончательное решение конструкции сидения "С-Трека".
        Вернулись в КЭБ., За два часа нарезал и подогнал, с помощью примитивного стапеля, заготовки из квадрата 20х20 мм и сварил на прихватках.

        http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/10347510nZm.jpg

15.00 Удачно приехал Д.Сальников и на титановом лигераде (!) слетал на рынок ( спасибо ему - поучаствовал в рождении "С-Трека"): привез два метра шпильки на М6. Дело в том,  что сидение   будет крепиться на стремянках.

20.45. Хачик опять помог:  обварил за 20 минут все стыки заготовок .

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/10347511KQk.jpg

Далее обдирка и т.д - все обычные, и до смерти надоевшие за эти авральные дни, операции. Олег Дашевский  оказался рукастый - сказывется школа  его отца - помог с проводкой тросиков на "С-Треке" и "Кэтулях", пока я занимался сидением.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/10347509Btn.jpg

02.30  Уже седьмое августа. Установили подсохший каркас сидения на лигерад (все подошло без подгонки).  Олегу понравилось.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/10347521aQN.jpg

       В.Михалёв,  который тоже помогал в монтаже сидения, в это время "вылизывал" веломобиль "Кэтуля-компакт"- ему ехать на ней "Тест-тур".
       Шансы завершить завтра (т.е,сегодня)  авантюру "С-Трек"  и взять его в "Тест-тур" велики как никогда!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-08-18 12:07:23)

Неактивен

 

#152 2008-08-08 13:42:39

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2202
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Авантюра успешно завершена!

Сегодня "Супер-Трек" стартовал в "Тест-туре". И первым на нем уехал Виктор Михалев из Чайковского.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/10366161wDW.jpg

Посмотрим , что покажут испытания  этого лигерада.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-07-05 16:37:07)

Неактивен

 

#153 2008-08-14 23:41:24

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Да я вернулся в Москву.
Все прения после того как закончится ТТ .
Мне лично понравилось!Я и мой "Хрюша"  справились на 90%.
Поеду в воскресение встречать ребят в Ногинск и забирать своего "Хрюшу"!

Неактивен

 

#154 2010-07-02 17:57:42

AndreyObuhov894
New member
Зарегистрирован: 2010-06-29
Сообщений: 1
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

А мужики-то не знают smile

Неактивен

 

#155 2010-07-05 01:58:06

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 533
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Переделывали сегодня Афанасиевскую "Хрюшу", она же -  "Супер-трек" - ставили заднее колесо 26" вместо 20". Вварили в задние перья вставки, заодно выкинули промвал. Я вдоволь насмотрелся на "Супер-Т..."

Странная конструкция. Хребтовая труба 50х50мм - ладно, допустим, хотя там и 40х40мм хватит "за глаза". Задние перья - 50х25 мм, тоже слишком "мясисто", тем более для коротеньких 20" перьев. На моем тандеме стояли перья из  трубы 40х20 мм, а на лигерады мы сейчас ставим перья из трубы 30х20мм - хватает более чем, тем более для коротких перьев.

Но самый "атас" - это ось маятника из прутка - внимание - 15мм диаметром! И при этом проушины оси заднего маятника разнесены аж на 130 мм. Зачем это было делать мне вообще непонятно. Зато понятно, зачем понадобилась ось диаметром 15 мм - более тонкая ось на таком вылете просто погнулась бы.

Много металла, много веса. Неоптимальная конструкция.

Неактивен

 

#156 2010-07-10 14:32:05

technic0001
New member
Зарегистрирован: 2010-07-10
Сообщений: 5
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

и еще раскачка заднего маятника при педалировании.

Неактивен

 

#157 2010-07-14 00:54:59

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2202
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Приветствую Вас , technic0001, на нашем форуме!

technic0001 написал:

...и еще раскачка ...

А Вы попробуйте его на ходу, приглашаю: в КЭБ(если живете в Москве) или в "Супер тест-тур" http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=389(лигерад будет слегка модернизирован к СТТ). Могу предложить его для испытаний в СТТ, тогда и составите свое мнение объективно.
    А по-поводу сечений...
    Олег слегка подзабыл, что "Супер-трек" изготавливаался как максимально полная по сечениям узлов копия "Трек-R200". Но предельно упрощенная. С целью, если конструкция окажется удачной, впоследствии только лишь заменить сталь на алюминий, как и в прототипе.
    В результате можно сравнить обе конструкции:
                              "Трек-R200"                                     "Супер-трек" (название, разумеется, дали в шутку) 
вес                            13 кг                                             24 кг
цена                          2500$                                            5000 рублей
трудозатраты                 ?                                               5 рабочих дней
оценка проохождения
"Тест-тура"
(С.Пономаревым)      отлично                                         хорошо

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-07-14 01:08:31)

Неактивен

 

#158 2010-07-15 11:20:12

technic0001
New member
Зарегистрирован: 2010-07-10
Сообщений: 5
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

спасибо за приглашение, но к сожалению я живу далековато от Москвы.
А по поводу раскачки вот что: на моем китайском байке я так замучался с раскачкой при педалировании на заднем колесе, что просто в амортизаторе заменил пружину ( кстати достаточно жесткую, чего-то там 750) на трубку сооветсвующих диаметра и длины, так после этого я хоть нормально ехать стал. Причина же раскачки - неправильная геометрия рамы, подробнее о раскачке и т.п. http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … mp;t=4635.

Неактивен

 

#159 2010-07-18 21:25:23

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2202
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

hof написал:

... самый "атас" - это ось...

Диаметр оси обусловлен следующим (кроме прочностных аспектов): в "Супер-Треке", возможно повторяюсь, заложен принцип  "максимально просто, максимально унифицировано". Все промподшипники имеют одинаковый внешний  и внутренний диаметры, обе оси (промвала и оси маятника) имеют одинаковый диаметр-15 мм.
    И кроме того,  дабы исключить люфт заднего маятника (я говорю о "Супер -Треке", как у "Хрюши" Ильяки  - не знаю)  к нему приварены спец. шайбы с плотной посадкой. Эти шайбы и ось продаются в комплекте, так что не пришлось тратить время и силы на токарные работы и подгонку маятника к раме. Оси и шайбы - от какого-то  старого мокика, стоят буквально копейки, а экономия сил на рубль и результат налицо.
    Есть некоторое утяжеление конструкции за счет унификации, но этого и следовало ожидать при таком подходе к созданию простого дешевого лигерада.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-07-18 21:26:01)

Неактивен

 

#160 2011-10-14 17:21:57

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 412
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?t=77
Впечатления от копии "Супер трека 2000" во время его участия в Тест-тур «Встреча-общение «Сердце России» 14-22 августа 2011 г.

http://s016.radikal.ru/i334/1110/66/940a864330f6.jpg

Неактивен

 

#161 2011-10-17 11:14:22

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1873
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Саш, а ты на оригинале ездил?

Неактивен

 

#162 2011-10-18 21:54:03

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1030
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Ну вот. Ну ХОТЬ КАКАЯ-ТО есть польза от ботов и спаммеров:
подняли старинную, давно забытую темку! big_smile big_smile big_smile

сейчас, наверно, будет кое-кем употреблено умное слово на букву "Н"... big_smile


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#163 2011-10-19 00:26:53

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1162
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Я ездил на орегинале "трек-200" он идёт превосходно.Поэтому мы с ВВ и решили его клонировать. Получились хорошие машины, главное надежные.
Перед ТТ в Тамбов в Рязани я настроил этот красный трек может и моя есть заслуга, что он хорошо прошел дистанцию wink

Неактивен

 

#164 2011-10-19 08:53:41

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 412
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Саш, а ты на оригинале ездил?

С удовольствием поезжу, как подвернётся такая возможность, хотелось бы совместить поездки на оригинале и копии, чтобы самому оценить, что из выдающихся ходовых качеств оригинала(о чём пишут многие), удалось сохранить в очень бюджетном варианте "копии "СуперТрека".
Судя по многочисленным, крайне положительным отзывам - немало.big_smile

Перед ТТ в Тамбов в Рязани я настроил этот красный трек может и моя есть заслуга, что он хорошо прошел дистанцию

Огромное спасибо за помощь, только при таком дружеском, посильном и взаимном подходе, когда каждый старается сделать всё, что может, получаются самые интересные яркие и запоминающиеся встречи и походы.
Удачи всем!smile

Неактивен

 

#165 2011-10-20 11:53:58

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 381
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

У меня-то как раз есть опыть езды и на "Trek-R-200", и на его ульяновско-ильякинской версии.
          Начну с конца. Чем "Супер-трек" ЛУЧШЕ американца.
          Немногим: 1) колеса толстые, что позволяет хорошо идти по грунту и вообще  - по проселку.
                          2) он ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле прототипа.

          Во всем остальном, увы, американец лучше. В нем неудобны лишь очень узкие колеса высокого давления. Для шоссе - идеальны. Шаг вправо - шаг влево - попытка к бегству! Тут же укладываешься на бок при малейшем песочке на обочине.
       
                         Что можно сделать, чтобы улучшить конструкцию "Супертрека"?

               Многое!
               Главное - есть ЧТО улучшать. Самое главное отличие самоделки от серийного прототипа в худшую сторону - всего три звездочки на промежуточном валу. Для сравнения - на американце их пять! Причина? Я думаю, что создатели копии были ограничены доступным запасом запчастей: они курочили стандартную семерку горного велосипеда. И коротким промежутком времени: не успели продумать эту самую конструкцию. В результате "Супертрек" получился туповатым по отношению к прототипу: явно не хватает понижающих передач при движении в холмистой местности. Не хватает и повышающих передач, но это еще можно как-то пережить.
              Вес! Он значительно выше у стальной самоделки по отношению к алюминиевому оригиналу. Попробуйте сделать раму из более легкого металла.
              Кресло. За время экспулатации "Супертрека" оно видоизменялось и сейчас очень даже ничего. Но это - еще не предел совершенству!

             В целом самоделка заслуживает пристального внимания. Ее козыри: она технологична, недорога, дружелюбна к новичкам езды на лигерадах.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.023 seconds, 6 queries executed ]