Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Тема закрыта
Неактивен
а вот этот велосипед Кирилла Степановича Гладкого, а.с. №151577 1960 г. Разве не в той же теме?
Конструктору К. Гладкому принадлежит другое, не менее интересное изобретение: он создал « шагающий велосипед» и в 1960 году получил на него авторское свидетельство. Что же это такое « шагающий» и в чем его смысл?
Как известно, велосипед за свою 170-летнюю историю постоянно совершенствовался, но принципиальная схема его сохранялась.
Велосипед «оделся» в пневматические шины, получил подшипники качения, облегченные трубчатые рамы, тормозные втулки свободного хода, различные переключатели передач, а шатунно-педальный привод сохранил первоначальную схему.
Многим велосипедистам знакома боль в мышцах после первой в сезоне поездки на велосипеде — от нее не застрахован и тренированный спортсмен: она появляется, видимо, потому, что при «педалировании» работают мышцы, которые при ходьбе или беге не получают достаточной нагрузки. Конструкторы смонтировали примитивное устройство, напоминающее закрепленный на месте велосипед, педали которого могли двигаться по сложной траектории. Эксперимент, результаты которого фиксировали приборы, показал, что движения ног, приближающиеся к шагу или бегу, для велосипедиста удобнее и скорость езды на велосипеде с новым видом привода выше (см. стр. 151).
«Шагающий велосипед», созданный в КБ, прошел с хорошими показателями стендовые и натурные испытания.
[img]http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=20216&mode=view/nizh1971-11 - 152-155.JPG[/img]
и вот ещё
http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … amp;t=7078
Отредактированно Stoyan (2013-10-01 16:06:03)
Неактивен
А.с. № 151577 из той же темы как и несколько даже более близких патентов которые нашёл эксперт при экспертизе моей заявки. Траектория эллипса в а. с № 151577 у него вытянута в горизонтальной плоскости ,а не в вертикальной как у меня.
Отличие моего патента от всех других возможность изменения расстояния от сиденья до педалей прямо во время движения фиксатором поз 28 входящим в зацепление с отверстиями 27. При увеличении расстояния от педалей до сиденья можно по желанию подключать на привод мышцы носка , как при беге. Эта и есть цель изобретения.
В " Комсомольце" пока эта система не реализована. В будущем обязательно реализую эту систему, возможно в другой конструкции с планетарной передачей внутри заднего колеса.
В Питере продаются "Тритон" американской фирмы за 15 тыс р в переднем колесе которого вал каретки с 3 скоростной планетарной передачей. Эту втулку от него и собираюсь использовать в следующей конструкции.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
В Питере продаются "Тритон" американской фирмы за 15 тыс р в переднем колесе которого вал каретки с 3 скоростной планетарной передачей
Не этот случайно? С одной стороны, тоже "тритон" и тоже из США. С другой стороны, этот стоит 26000 р. и планетарки в нем нет.
Неактивен
Сайт беркута 5 летней давности. За это время и цена снижена и планетарка появилась.Производитель Тайвань.
http://trenager.ucoz.com/news/postupili … -03-01-452
Отредактированно Лукьянов Сергей (2013-10-06 15:08:46)
Неактивен
Тема закрыта