КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#151 2015-06-02 20:33:41

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Параллельно  ведем работы по модернизации стримлайнера «Тетива-3».

http://b0.icdn.ru/1/1949/5/43343755vmg.jpg

Удалось  вписать в него высокорослого пилота. За счет: уменьшения длины шатунов и изменения положения рук на руле. Пилот упакован плотно, но обеспечены необходимые зазоры с обтекателем при плотно закрытом колпаке. С С.Дашевским в Неваде, напомню, это удалось сделать только при установке прокладки в хвосте, при этом колпак приподнялся на 5-7 мм.

http://b0.icdn.ru/1/1949/0/43343770vZu.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/6/43343756sNv.jpg

Посадка «по-дашевски» давала увеличение ширины плеч пилота на 20-25 мм, и, как теперь понимаю, была моей излишней уступкой.

http://b0.icdn.ru/1/1949/3/43343773wqQ.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/2/43343772JLb.jpg

Для макетирования  нового положения пилота, в «Т-3» удалил «под корень» переднюю балку (трубу и бобышки) крепления рамы привода. Теперь  очевидно, что и заднюю опору (пластину со шпильками + дерев. основу под ней) тоже придется ювелирно выгрызать. Только тогда можно будет окончательно определить годится ли «Тетива-3» под  пилота ростом 183-85 см, и соответственно заняться изготовлением нового привода и пр.

http://b0.icdn.ru/1/1949/4/43343774cTP.jpg

Тема о рекордных попытках  «Т-3» http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3177&p=1
Все фото здесь http://imgsrc.ru/1949/43343771.html

Неактивен

 

#152 2015-06-13 19:13:35

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Переделываю "Т-3" под больший рост пилота. Снял  на оргалит одно из критических сечений  с "Т-3" по результатам наших майских замеров, и сравнил его  с  аналогичным у "Т-4". Совпадения до миллиметра. Значит примененный нами последний стенд для замеров действительно  позволяет точно имитировать посадку пилота.

http://b0.icdn.ru/1/1949/0/43521380ezn.jpg

Отличия сечений в высоту связаны с тем, что у "Т-4" шатуны длиннее на 10 мм -  160.

Неактивен

 

#153 2016-04-06 03:37:57

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Потребовалось уточнить контуры "Т-3" для провязки нового привода. Сканировать негде и не на что. Сделал за час деревянный "сканер". Сгодится для разных целей.

http://b0.is.pp.ru/1/1949/7/47671897Rzj.jpg http://b0.is.pp.ru/1/1949/9/47671899zOq.jpg

Конструкция понятна из фото. Его точность "до миллиметра" вполне устраивает. Контрольные штыри Ф4 мм, хромированные

http://b0.is.pp.ru/1/1949/8/47671898ffm.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/0/47671900rvH.jpg

Неактивен

 

#154 2016-04-08 12:49:44

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Отверстия можно бы и почаще сделать, они же бесплатные. Тогда в местах "резких" переходов штыри можно ставить почаще, а на плавных участках пореже.

Неактивен

 

#155 2016-04-10 01:53:03

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

при изменения высоты колеса меняется профиль дна  так что зачем это.нужно ?

Неактивен

 

#156 2016-12-01 20:22:37

Gisin87
New member
Зарегистрирован: 2016-12-01
Сообщений: 2
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

dim написал:

Отверстия можно бы и почаще сделать, они же бесплатные. Тогда в местах "резких" переходов штыри можно ставить почаще, а на плавных участках пореже.

Согласен. Отверстий можно и побольше сделать

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.021 seconds, 7 queries executed ]