Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Параллельно ведем работы по модернизации стримлайнера «Тетива-3».
Удалось вписать в него высокорослого пилота. За счет: уменьшения длины шатунов и изменения положения рук на руле. Пилот упакован плотно, но обеспечены необходимые зазоры с обтекателем при плотно закрытом колпаке. С С.Дашевским в Неваде, напомню, это удалось сделать только при установке прокладки в хвосте, при этом колпак приподнялся на 5-7 мм.
Посадка «по-дашевски» давала увеличение ширины плеч пилота на 20-25 мм, и, как теперь понимаю, была моей излишней уступкой.
Для макетирования нового положения пилота, в «Т-3» удалил «под корень» переднюю балку (трубу и бобышки) крепления рамы привода. Теперь очевидно, что и заднюю опору (пластину со шпильками + дерев. основу под ней) тоже придется ювелирно выгрызать. Только тогда можно будет окончательно определить годится ли «Тетива-3» под пилота ростом 183-85 см, и соответственно заняться изготовлением нового привода и пр.
Тема о рекордных попытках «Т-3» http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3177&p=1
Все фото здесь http://imgsrc.ru/1949/43343771.html
Неактивен
Переделываю "Т-3" под больший рост пилота. Снял на оргалит одно из критических сечений с "Т-3" по результатам наших майских замеров, и сравнил его с аналогичным у "Т-4". Совпадения до миллиметра. Значит примененный нами последний стенд для замеров действительно позволяет точно имитировать посадку пилота.
Отличия сечений в высоту связаны с тем, что у "Т-4" шатуны длиннее на 10 мм - 160.
Неактивен
Потребовалось уточнить контуры "Т-3" для провязки нового привода. Сканировать негде и не на что. Сделал за час деревянный "сканер". Сгодится для разных целей.
Конструкция понятна из фото. Его точность "до миллиметра" вполне устраивает. Контрольные штыри Ф4 мм, хромированные
Неактивен
dim написал:
Отверстия можно бы и почаще сделать, они же бесплатные. Тогда в местах "резких" переходов штыри можно ставить почаще, а на плавных участках пореже.
Согласен. Отверстий можно и побольше сделать
Неактивен