КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2008-12-18 05:06:55

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Хаски не позволим обижать, Шурикен!

http://s39.radikal.ru/i083/0812/0c/996e36f5f141.gif

18.12.08 г.  5.00

http://s40.radikal.ru/i089/0812/1b/c5e692a0e036.jpg
    Подробности этой истории утром.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-12-18 23:43:54)

Неактивен

 

#2 2008-12-18 08:36:21

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Ну и к чему это здесь? Какое право вообще ты имеешь писать про чужие проекты? Мне тут что - оправдываться, объясняя, какой металл мне заказчик привёз на балку?
Они к тебе, я так понимаю, переметнулись? Вениамин, только одно скажу - телега готова была три месяца назад СО МНОЙ ДО СИХ ПОР НЕ РАССЧИТАЛИСЬ. Не "полностью", а ВООБЩЕ.
Удачи в дельнейшем переманивании клиентов. У тебя хорошо получается работать бесплатно.

Неактивен

 

#3 2008-12-18 16:53:12

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

http://s57.radikal.ru/i156/0812/8a/8f59635074f5.gif
18.12.08 г.   16.00

        Денег, говоришь, за это творение  не дали? Снабженец - поганец: не те трубы подсунул? Ну-ну! Имя свое - вот что самое ценное, береги его!

        Ты, Саша, обиделся как-то на  «двойку» которой я оценил твой первый «Франкенштейн». Требовал  от меня прилюдного товарищеского обсуждения. Их есть у меня!
        Вот этот образец и обсудим. Тем более, что его роднит с предыдущими твоими моделями полное игнорирование (или нехватка) инженерных знаний.
       Товарищеское обсуждение, согласишься наверное, - это когда без всяких экивоков: правду-матку не в бровь, а в глаз (если за дело!). Тогда и обижаться негоже. Да так, чтобы профессорская шапочка прочь с головы.
       А оценку себе после разбора полетов выставишь сам, хоть премию Нобиле  присуди себе. Сговорились?
       А теперь – к началу этой истории. Где-то весной http://www.etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=100., на наш форум обратились

http://s52.radikal.ru/i137/0812/8d/b6c65eb2d037.jpg Польский образец-аналог карта

энтузиасты  гонок на собачьих упряжках с просьбой помочь в изготовлении специальных картов
       Тема интересная, но не веломобильная, и отклика ни у кого (у меня в том числе) не нашла. Всёзатыкающий Шурикен  закрыл собой  и эту «брешь», и изготовил один образец карта. Где, как и с чьей помощью - отдельный разговор. В любом случае, честь ему и хвала за инициативу. В конструкцию добавил две рессоры, на которых закрепил передний мост.  Тоже хорошее решение, и, кстати, давно опробованное в веломобилях. (Несколько оригинальных «трайков» и «квадриков» изготовил москвич Г.Стерхов в 1987-90 г.г. Один из них сохранился в «Музее веломобилей» КЭБа. Будет время, заходи - посмотри, Саша). На этом плюсы закончились. А дальше…
       Несколько вечеров назад раздался телефонный звонок: «Хаскам плохо, помогите!».  И во втором часу ночи  мы, с владельцем ездовых собак, летим на его джипе в Подмосковье. Дверь в высоком деревянном  заборе. Входим, слева за проволочной сеткой они - хаски. Я не фанат собак, наоборот - кошатник. Но такие симпатичные, с переливающейся  при лунном свете  шерстью, лайки не могли не понравиться. Если бы они не скулили так надрывно!
        А справа, сливаясь с предзимней грязью, валялась в усмерть ржавый остов, с развалившимся мостом и отчлененными узлами. По почерку – шурикеновская конструкция, по сути – очередной, (по-моему  пятый)  его «франкенштейн».
(Саша, для справки: черный «Грунт по ржавчине» стоит копейки, наносится легко, сохнет быстро. Но уважения заказчиков  к тебе добавит немало).
       Экспресс-диагноз на месте: «Франкенштейн» в коме, ампутация  и замена переднего моста обязательна. Это минимум. Прогноз на будущее: жить с протезом будет, но с мучениями.
       Я бы ни за что не взялся за лечение чужой, тем более твоей, конструкции, Шурикен. Извини за прямоту. Но хаски, застоявшиеся без тренировок (ты поматросил и бросил их, проказник) смотрели, столь жалостно и уже беззвучно, что сердце дрогнуло.
        Утром мы, с Антоном, сняли с обмытого холодным душем бездыханного «Франкенштейна» передний мост, присовокупили к нему отпавшие детали и погрузили его в «Баргузин». Срок на изготовление нового моста всего несколько дней – хасок жалко.
       Поэтому мой второй посыл к открытию этой темы на форуме: прошу помощи, мозгового штурма, так сказать. Полагаю день-два  потратить на принятие решения и столько же на изготовление. Буду находиться рядом с форумом (компьютер в пяти метрах от мастерской).
       Дело в том, что вскрытие и анализ этого, главного для карта,  узла в мастерской КЭБа показало, что он и не мог не развалиться на ходу. Все пороки были заложены  тобой, Саша, еще до рождения конструкции.
       Итак, стартовые условия:
               полная масса карта  (два гонщика – 150 кг и карт -50 кг) - 200 кг;
               скорость максимальная (по пересеченке)                            - 30-40 км/ч;
               мощность двигателя ( виноват, шести хасок в упряжке)    - 9 л.с.
       Ограничения, обусловленные конструкцией рамы Шурикена:
               - мост крепится  болтами с помощью накладок к рессорам снизу;
            - расстояние между осями рессор 275 мм;
            - шкворневые узлы «задраны» и располагаются выше рессор на 150-170 мм;
            - сечение  нынешней балки моста (стыдно сказать(!) 30х30 мм, толщина 1,5 мм);
            - колея 870 мм.
          Проблемы  на сию минуту:
     А) подобрать материал и сечения  элементов моста  для размещения в пространстве, ограниченном  продольными элементами рамы. Вес не лимитирован. Как варианты пока: труба (круглая, квадратная, прямоугольная, швеллер (пятерка).
    Б) Желательно попроще конструкцию балки придумать.
    В) Трудно втиснуть  нормальные шкворневые узлы в существующую геом етрию моста.
        В эти минуты  изготавливаем стапель для воссоздания геометрии «мертвого» моста и определения реперных точек, и углов для нового моста.
        По мере продвижения работы, буду выходить на форум с фотографими и результатами вскрытия «Франкенштейна».
        Саша, можешь – подключайся к  работе: вместе исправим твои ошибки и восстановим имидж!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-12-31 04:08:50)

Неактивен

 

#4 2008-12-18 19:32:56

ilyiki
Member
Зарегистрирован: 2008-12-13
Сообщений: 14
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Во первый надо брать аванс перед началом работы.
Во вторых не понятно в чем проблема ,что отвалилось .На фото это невидно.
В третьях предлагать МАСТЕРУ от веломобилей свои идеи - бесмысленно !
Bunjuj остается ждать РЕЗУЛЬТАТОВ !

Неактивен

 

#5 2008-12-18 22:06:34

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Разумеется, что человек стал искать другие каналы - должок-то пятизначный с лета висит! Без расчёта хотя бы по запчастям я ничего делать не буду и ребята тоже. 4 хороших колеса и 4 хороших тормоза стоят приличных денег. Я догадываюсь, почему он не стал обращаться по поломкам ко мне.
Далее. По сечению моста я СРАЗУ сказал Л-у, что будет слабо. Тем не менее попробовали. Ломали, гнули, усиливали. Тоже не помогло, чему я не удивлён. Рессоры - наше совместное решение. Разрабатывать конструкцию с нуля не вышло - надо мной сильно давило желание клиента макимально скопировать исходник. Отсюда и псевдошковорни, и псевдовилки - точная копия исходника. Я лишь внёс некое подобие геометрии моста - добавил углы наклона и некое подобие рулевой трапеции. Я был со всех сторон связан желанием клиента копировать конструктив исходника. С нуля я бы делал совершенно иначе. О чём Л., думаю, в курсе.
По делу скажу только одно - любой конструктив (в т. ч. и публичный здесь на форуме) будет только тогда, когда МОЁ изделие будет У МЕНЯ в мастерской. Засим дискуссию и прочие "мозговые штурмы" прекращаю. Судя по множественным окончаниям глаголов, работников у вас и так хватает.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Ты, Саша, обиделся как-то на  «двойку» которой я оценил твой первый «Франкенштейн». Требовал  от меня прилюдного товарищеского обсуждения. Их есть у меня!

ГДЕ? Может, я слепой? Текст прочесть не могу?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Товарищеское обсуждение, согласишься наверное, - это когда без всяких

Соглашусь. Но сейчас я вижу несколько иное.

Отредактированно Shuriken (2008-12-18 22:09:34)

Неактивен

 

#6 2008-12-18 22:42:41

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

http://s39.radikal.ru/i083/0812/0c/996e36f5f141.gif

18.12.08 г.   21.00. 
  http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/11840793Wrq.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/11840794Ihr.jpg

     Во-первых, отмыли в мастерской передний мост, убрали пласты ржавчины и покрыли колесные дуги грунтовкой. Чтобы поприятнее было с ними работать.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/11840796vxN.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/11840798cun.jpg

      Что показало «вскрытие» переднего моста?

        Мост развалился на ходу при испытаниях. Отломился узел крепления правого переднего колеса вместе с дугой. Незадолго до того срезало ось (шкворень) этого же колеса,  и  оно держалось на честном слове. Когда  мы  в тисках зажали дугу левого колеса и попытались рукой слегка провернуть  на оси, сломалась и эта ось. На фото среза ясно видно, что половина сечения была повреждена уже давно и успела заржаветь. Это означает, что  второе колесо также вот-вот могло отвалиться на ходу. 

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/11840811LQN.jpg  http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/11840813Lqx.jpg

     Разумеется, никакого снабженца  - вредителя и в помине не было. Элементарные просчеты при изготовлении балки, Саша. Ты же сам экстренно наваривал вот эти накладки-времянки, пытаясь спасти положение.  Хорошо, что все ещё обошлось.

       Восстановили геометрию моста (по возможности). Для этого изготовили из подручных материалов стапель. Вырисовывается, что вариант изготовления  балки нового моста из  круглой трубы предпочтителен.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/11840800IBD.jpg

       Сложнее с узлами поворота колес. Сами оси со стаканами будут габаритнее и их, наверняка, придется смещать к плоскости симметрии карта, или же  увеличивать колею ?  Колесные дуги, выгнутые из  тонкостенных (1,5 мм) труб диаметром всего в  20 мм, деформируются буквально руками. О каких трэйлах и прочих тонкостях компоновки можно рассуждать в этом случае, Шурикен?

       Сейчас надо определяться уже с каким-то из вариантов моста в целом.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-12-18 23:42:21)

Неактивен

 

#7 2008-12-18 23:05:57

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Ещё раз для тех кто не умеет читать:
КАРТ ПОЛНОСТЬЮ ИЗГОТАВЛИВАЛСЯ ИЗ МАТЕРИАЛА ЗАКАЗЧИКА.
Что нам принесли - из того и делали.
И попрошу в этот раз не сливать, как обычно, финансовый вопрос.
Удачи в бесплатной работе и составлении фотоочётов. На главную страницу не забудь повесить, какой ты хороший спаситель бедных животных, и какой я плохой их мучитель-губитель.

Неактивен

 

#8 2008-12-18 23:43:23

ilyiki
Member
Зарегистрирован: 2008-12-13
Сообщений: 14
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Предлагаю передний мост сделать как на мотоколяске "Кинешма".
Могу предложить бесшовную трубу 60\5  выдержит ВСЕ!

ЗАЧЕМ? надо так высоко поднимать рулевы шкворни ?
В качестве ШКВОРНЕЙ подойдет (подвеска заднего колеса " Хрюша")

Надо красить изделие краска "ХОМИРАЙТ "(ПО РЖАВЧИНЕ)

когда ты берешься за ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ - ТО ОТВЕЧАЕШЬ ЗА ЕГО НАДЕЖНОСТЬ.

Отредактированно ilyiki (2008-12-19 07:22:42)

Неактивен

 

#9 2008-12-19 00:06:55

Дмитрий
Забанен
Зарегистрирован: 2008-02-12
Сообщений: 18
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Мда всю эту ситуацию я еще летом слышал. Товариши эти к кому только не тыкались со своим картом. Вобщем ВВ как всегда с лицом факира достоет из шляпы зайчика, точнее дохлого и облезлого и плохо пахнущего зайчика, что кстати уважения ему, всмысле ВВ не добовляет, видимо права пословитца про годы и беса под ребро. Эту историю пол интерната знает так что баян старый.

Что до заказчиков то люди имеющие упряжку хасок люди небедные далеко, че нехватает бобла купить нармальную телегу она кстати стоито 2000-3500$. Спросите у этих горе заказчиков за сколько эти барыги щенка толкают и вам станет более или мение понятно что дело тут не в Шурикени и не в мение гениальном ВВ а в банальной людской жадности и желании на халяву получить конфетку.

Кстати прежде чем дополсти до ВВ куда они бедные нещасные не тыкались но везде дорого млин, тьфу, интересно они жратву для собак также покупают....

Что до конструкции не мне ее обсуждать!!! Пускай тут ВВ разбирается, КОНСТРУКТОР как никак, темболее серьезный список сделанных ВВ веломобилей говорит сам за себя.

З.Ы. Что до навеса который так и небыл оплачен стоило бы вам ВВ переговорив с заказчиком вернуть его Шурикену, а незаниматся перетряхиванием грязных подгузников по которым все разговоры отгорели еще месяца 3 назад.

Что до конструкции я бы использовал проверенные временем А-рычаги как для передней так и для задней подвески. Тут если честно нефига выдумывать одному констркутору когда над картом (промышленным) бился не один десяток.

Отредактированно Дмитрий (2008-12-19 00:10:27)

Неактивен

 

#10 2008-12-19 07:27:27

ilyiki
Member
Зарегистрирован: 2008-12-13
Сообщений: 14
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Похоже  КЭБУ  нужен ПРИЦЕДЕНТ  на завку возможностей мастерской НО тогда лучьше собрать ТЕЛЕГУ  с  НУЛЯ!
а При Воскрешение покойников можно нажить БольшОй ГИМОРОЙ,  ПОДУМАЙТЕ?

Отредактированно ilyiki (2008-12-19 07:52:26)

Неактивен

 

#11 2008-12-19 07:57:10

ilyiki
Member
Зарегистрирован: 2008-12-13
Сообщений: 14
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Сборка Сашиньки похоже на изделие Китайцев тот же тонкий металл , безответсвеннось - лепим из чего принесли ,ржавая
Но правда в том Что вы ВВ обладая большей информации по разным  конструкциям дельных советов НЕ ДАЕТЕ ! Сами соберете ЭТО - ДА .
Но самодельщики хотят  тоже собирать ! Вот и лепят как ПРИДЕТСЯ ТАК КАК СОВЕТЫ НЕ КТО НЕ ДАЕТ.(КОНСТРУКТИВ)
Так что Саше не чем не хуже других САМОДЕЛЬЩИКОВ !

Отредактированно ilyiki (2008-12-19 08:07:54)

Неактивен

 

#12 2008-12-19 08:41:10

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Дмитрий написал:

Что до заказчиков то люди имеющие упряжку хасок люди небедные далеко

Да тут знаешь, не всё так просто. Деньги есть, но собаки высасывают больше. Для покатушек нужна УПРЯЖКА. У заказчика же - только одна собака. Он объединятеся к друзьями - так набирается упряжка. Далеко не все держат питомники. Было условие (правда, так и не выдержанное в итоге) сделать не дороже польского исходника. Но с нашим улучшайзингом - передней подвеской и колёсами 24" вместо 20" (я настоял и не жалею, это было верное решение) - хотя в результате это коренным образом изменило конструкцию всего, и переднего моста прежде всего.
О переделке переднего моста (точнее, изготовлению нового моста с нуля) мы говорили уже после первых испытаний. Разумеется, я не отказывался и не отказываюсь от этого.

ilyiki написал:

ЗАЧЕМ? надо так высоко поднимать рулевы шкворни ?

Потому что они должны быть выше втулки, на вилке, а не под ней

Дмитрий написал:

Тут если честно нефига выдумывать одному констркутору когда над картом (промышленным) бился не один десяток.

Исходник клепают поляки в сарае вручную. Я изучил его вдоль и поперёк. Конструкторских ляпов, или, по меньшей мере, спорных решений там более чем достаточно. Другое дело, что та конструкция отработана. Наша - сырая, отсюда и болячки.

Неактивен

 

#13 2008-12-19 10:00:37

Дмитрий
Забанен
Зарегистрирован: 2008-02-12
Сообщений: 18
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Я неговорю о поляках и их убогих поделках я сказал о нармальной телеге с нармальными А-рычагами и т.д.

ilyiki написал:

Но правда в том Что вы ВВ обладая большей информации по разным  конструкциям дельных советов НЕ ДАЕТЕ ! Сами соберете ЭТО - ДА .
Но самодельщики хотят  тоже собирать ! Вот и лепят как ПРИДЕТСЯ ТАК КАК СОВЕТЫ НЕ КТО НЕ ДАЕТ.(КОНСТРУКТИВ)
Так что Саше не чем не хуже других САМОДЕЛЬЩИКОВ !

Обсолюдная правда!!!  Ну а начет информации так у него одно старье совковое! ВВ ниразу не ответел ни на один прямо поставленый вопрос на форуме! Может по жизни он другой, но после создания ВВ этой темы желание проверять категорически отпало.

Шурикен да я знаю всю эту историю а то что собаки и питомник денег высасывают то если че щенк шоу и пет класса стоит от 1500 до 700 баксов соответственно причем это дешовые цены....

Что касаемо ВВ так я вообще в шоке!!! человеку не пять лет нахрена было тему создавать и непонятно ради чего все какашки вытаскивать? Показать какой он весь из себя умный так это мы уже на Треке 2000 поняли...
Тут одну сказочку расказали очень бы хотелось поделеится со всеми вами и чтобы в свои годы ВВ прочитав ее сделал соответствующий вывод!!!!
[b]"Слоники Карлито не интересовали, только мат. анализ, только теория матриц и прочая заумь.
Фидель напротив интересовался только слониками. Он знал про них все, даже перед сном считал не овец а слонов.
Кто бы мог подумать, что эти детки были братья, к тому же близнецы. Даже они сами ни за что бы не поверили бы в это, не будь они похожи как две капли воды друг на друга.
Однажды Карлито сидел в песочнице и вычислял дискриминант матрицы десятого порядка. Рядом с ним сидел Фидель, и пуская слюни лепил песчаного слоника. Вдруг рядом с песочницей приземлилась летающая тарелка. Из нее вышел инопланетный слоник и подарил Фиделю 100 долларов. С тех пор Карлито пускает слюни и лепит слонов в песочнице. Мораль: когда тебе 5 лет - нефиг выделываться."[
/b]
Огромное спасибо Юре из города Харькова за сказочку

Отредактированно Дмитрий (2008-12-19 12:50:51)

Неактивен

 

#14 2008-12-19 14:38:39

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Такое мне было показано на фото. Английская "телега" за хххх фунтов. Клиент сказал, что однозначно небюджетно. К тому же реальная проблема с готовыми узлами - теми же А-рычагами, но не найти их! А самодельные будут золотыми. В принципе, амортизации рессор оказалось достаточно. Польская телега вообще без подвески.

Неактивен

 

#15 2008-12-19 16:10:56

Дмитрий
Забанен
Зарегистрирован: 2008-02-12
Сообщений: 18
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Самадельные А-рычаги недароже того что ты сделал и делать их проще.

А где же у нас ВВ из подтишка пару строчек тиснул и убежал????? Хотя это как всегда в стиле ВВ да и потом всегда можно сослатся на вселенскую занятость.....

Неактивен

 

#16 2008-12-19 16:22:02

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

А-рычаги - это принципиально другая конструкция рамы. Мы же везде, где можно копировали поляков... Возможно, на СЛЕДУЮЩЕЙ (а то и на этой), я бы попробовал, но ты сам видишь - я же "обидчик" бедных собачек...

Неактивен

 

#17 2008-12-19 17:09:46

Дмитрий
Забанен
Зарегистрирован: 2008-02-12
Сообщений: 18
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Ну осмотрим как КОНСТРУКТОР себя покажет...

Неактивен

 

#18 2008-12-19 17:34:26

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

http://s54.radikal.ru/i146/0812/53/43eb89ca93c5.gif

19.12.08 г.17.00

Ну что, Саша: вчера снабженец крайним стал, сегодня поляки виноваты в твоих ляпах! Попробуй найти в себе мужское начало и самолично отвечать за сделанное.

Завтра закончу  изготовление переднего моста, и тогда в режиме диалога обсудим твою конструкцию по-товарищески. Думаю будет, с чем сопоставить.

О ходе ремонта карта.

      Спасибо, что никто не помешал пустыми советами в поиске экспресс-решения конструкции моста. Действительно, заочно помогать сложно. Но я надеялся, что вдруг у кого-то появится оригинальное мысль. 
      Отправная точка - выбор материала. После несложных расчетов выяснилось , что  для балки вполне подойдет толстостенная (3 мм) стальная труба. На складе не нашлось, снабженца не держим. Метр подходящей  трубы   диаметром 43 мм  рано утром приобрел на ближайшем рынке стройматериалов за 170 руб.

http://s43.radikal.ru/i099/0812/03/9f41eeeddd7d.jpg

Утром же размещен заказ на точеные детали, а к обеду оси, стаканы, шайбы, крышки были уже готовы.Цена - 900 руб. За это время изготовил стапель под новый мост и на прихватках собрал балку с подошвами под рессоры.

http://i052.radikal.ru/0812/43/93a7b4a5c4bf.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0812/c3/7e3fddd614a5.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0812/7d/a24f7e9d873b.jpg

Вечером заказчики привезут карт для досборки.
Надеюсь до конца дня  успеть модернизировать узлы колесных дуг. С благодарностью приму любые дельные советы.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-12-20 03:28:45)

Неактивен

 

#19 2008-12-19 19:21:38

ilyiki
Member
Зарегистрирован: 2008-12-13
Сообщений: 14
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

ilyiki написал:

Предлагаю передний мост сделать как на мотоколяске "Кинешма".
Могу предложить бесшовную трубу 60\5  выдержит ВСЕ!

ЗАЧЕМ? надо так высоко поднимать рулевы шкворни ?
В качестве ШКВОРНЕЙ подойдет (подвеска заднего колеса " Хрюша")

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Спасибо, что никто не помешал пустыми советами в поиске экспресс-решения конструкции моста. Действительно, заочно помогать сложно. Но я надеялся, что вдруг у кого-то появится оригинальное мысль.

----roll

Отредактированно ilyiki (2008-12-19 19:43:40)

Неактивен

 

#20 2008-12-19 23:23:11

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

ilyiki написал:

Могу предложить бесшовную трубу 60\5....

Илья,спасибо! Но я расценил это как шутку.

Неактивен

 

#21 2008-12-20 03:27:22

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

http://i072.radikal.ru/0812/43/cb148604107e.gif

19.12.08 г.  23.50

    Окончательно решил смонтировать каждую колесную дугу на балке моста посредством  пары 203 (закрытых) подшипников. Они расчитаны на радиальную нагрузку, но и осевую, возникающую в поворотных узлах, воспримут с  большим запасом прочности. А конструкция  узла упростится значительно. Каждая дуга удерживается на оси узла поворота двумя параллельными щеками (толщина 5 мм).

http://s51.radikal.ru/i134/0812/72/6e668f5e6a3a.jpg

Вчерне собрал на стапеле весь мост в сборе.

http://s60.radikal.ru/i168/0812/29/92aecc5c5957.jpg

Дополнительно усилил место сопряжения колесных дуг со щёками, приварив по паре накладок  (толщина 3 мм). Меньшие  накладки имеют винтовую поверхность. В результате сформировались П-образные сечения, и жескость конструкции резко увеличилась. Кроме того, большая накладка усилила  саму колесную дугу и рассредоточила приходящую на неё нагрузку.

К полуночи мост весь вчерне сварен, собран, и опробован.

http://s46.radikal.ru/i114/0812/93/7f72f198070a.jpg

Неактивен

 

#22 2008-12-20 17:49:36

SODN
Member
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 139
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Я не лезу в историю темы, не в курсах.
Исправленная передняя подвеска мне нравится больше чем первоисточник. Грамотнее. Я бы еще посоветоал приварить от рулевой колонки (сверху) максимально отодвинув назад (к задним колесам) такую же трубу как на передней балке. Смотри на маааленькое фото. Сдается мне, что две тоненькие трубочки на красном фотоне выполняют свою роль. Должно крекнуться.

Неактивен

 

#23 2008-12-20 17:59:32

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

http://s60.radikal.ru/i169/0812/4f/5711692370fd.gif

20.12.08 г.   17.10

Новый  передний мост  готов к установке на карт вместо Моста Шурикена.


http://s51.radikal.ru/i134/0812/7a/92f2a4352ca4.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/0812/7b/6a809a6bf457.jpg

http://i005.radikal.ru/0812/d4/ba1d0bed19e6.jpg

U-образная балка моста  усилена в углах накладками (на всякий случай).

К 20.00 ждем заказчиков с картом.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-12-21 05:19:28)

Неактивен

 

#24 2008-12-20 18:10:36

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

SODN написал:

Я бы еще посоветоал ...

Сергей Юрьевич, спасибо за дельный совет, но мост уже изготовлен - сроки были очень сжатые: всего три дня.

Неактивен

 

#25 2008-12-21 01:57:29

Дмитрий
Забанен
Зарегистрирован: 2008-02-12
Сообщений: 18
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

ГОСПОДИН УЛЬЯНОВСКИЙ ПРОСЬБА УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ УДАЛИТЬ ВСЕ СООБЩЕНИЯ И МОЙ АКАУНТ С ВАШЕГО ФОРУМА!!!!!!
ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ ТАКИХ ТЕМ И РЕАЛЬНОГО НЕ УВАЖЕНИЯ К ЛЮДЯМ У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ИМЕТЬ ДЕЛА НЕ С КЭБОМ НЕ С ВАМИ ЛИЧНО!!!

Отредактированно Дмитрий (2008-12-21 01:59:02)

Неактивен

 

#26 2008-12-21 04:01:16

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

http://i072.radikal.ru/0812/43/cb148604107e.gif

20.12.08        22.40

     Закончили установку нового моста на карт. Заказчики удовлетворены выполненной работой, мы - тоже. Будем ждать  результатов завтрашних испытаний карта.

http://s61.radikal.ru/i173/0812/49/135d22f26e28.jpg

При регулировке схождения передних колес получили ещё один сюрприз от тебя, Саша: рулевая тяга  коротка и едва ввинчивается в наконечники.

http://s53.radikal.ru/i142/0812/33/fe91156b1735.jpg

Пришлось демонтировать детали моста и наваривать удлинитель тяги. Так что, будет нам о чем с тобой поговорить. Хочешь - завтра на клубном дне, нет -тогда здесь в этой теме.

Теперь о том, что тебя особо волнует.

     

Shuriken написал:

... И попрошу в этот раз не сливать, как обычно, финансовый вопрос...

Наша работа (мне помогал "на подхвате" знакомый тебе Антон Л., за что ему огромное спасибо)  по демонтажу твоего моста,  срочному изготовлению  и установке нового моста обошлась заказчику в 5000 рублей. Из которых 2000 - это стоимость материалов и комплектующих, а 3000  - наша, с Антоном, зарплата на двоих. Понимаю, что тебя не устроили бы эти деньги. Но, извини, у нас с тобой в этом вопросе совершенно разные точки зрения, и давай такие деликатные моменты, по-возможности, не обсуждать здесь на форуме. Они  важны, но не главные.

      А вот техническую, творческую составляющую обговорим, проанализируем как ты и просил. Мне это интересно.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-12-21 05:01:04)

Неактивен

 

#27 2008-12-21 04:17:04

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Дмитрий написал:

ГОСПОДИН УЛЬЯНОВСКИЙ ПРОСЬБА УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ УДАЛИТЬ ВСЕ СООБЩЕНИЯ И МОЙ АКАУНТ С ВАШЕГО ФОРУМА!!!!!!
ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ ТАКИХ ТЕМ И РЕАЛЬНОГО НЕ УВАЖЕНИЯ К ЛЮДЯМ У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ИМЕТЬ ДЕЛА НЕ С КЭБОМ НЕ С ВАМИ ЛИЧНО!!!

Не имейте - дело ваше. Но подобного хамства:

Дмитрий написал:

...А где же у нас ВВ из подтишка пару строчек тиснул и убежал????? Хотя это как всегда в стиле ВВ ...

-  на нашем форуме больше не будет! И перлы ваши, Дмитрий, подобные этому, останутся здесь, как образчик беспардонности.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-12-21 04:31:30)

Неактивен

 

#28 2008-12-21 11:07:36

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

срочному изготовлению  и установке нового моста обошлась заказчику в 5000 рублей.

Спасибо. Цена того моста в стоимости всего карта составляла куда меньшую сумму. Больше вопросов нет.

Неактивен

 

#29 2008-12-21 11:34:18

Дмитрий
Забанен
Зарегистрирован: 2008-02-12
Сообщений: 18
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

ГОСПОДИН УЛЬЯНОВСКИЙ ТОЛЬКО ИЗ УВАЖЕНИЯ К ВАШЕМУ ВОЗРОСТУ НЕ БУДУ ОПУСКАТСЯ ДО УРОВНЯ ВАШЕГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ!!!!
МАЛО ТОГО НАПОМНЮ ЧТО ДА ДЕСТВИТЕЛЬНО ИЗ ПОД ТИШКА ТИСНУЛ!!!!! И ЭТО НЕ ОБРАЗЧИК ХАМСТВА А СУРОВАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ!!!!
НИЗНАЮ УЧИЛИ ЛИ ВАС ЗА ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ ЧТО НАДО ВЫСЛУШИВАТЬ ОБЕ СТОРОНЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ КИДАТСЯ УТВЕРЖДЕНИЯМИ!!!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Понимаю, что тебя не устроили бы эти деньги. Но, извини, у нас с тобой в этом вопросе совершенно разные точки зрения, и давай такие деликатные моменты, по-возможности, не обсуждать здесь на форуме. Они  важны, но не главные.

ВОТ ЭТА ФРАЗА ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО ФИНАНСЫ ВЫ НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАТЬ НЕ ХОТИТЕ А ВОТ ГУНУСНЕНЬКИЕ ИНСИНУАЦИИ У ВАС УДАЮТСЯ КРАЙНЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

З.Ы. ТАК ЧТО ГОСПОДИН УЛЬЯНОВСКИЙ СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ СЛОВАМИ А НЕ ЗА ЧУЖИМИ!!!

Отредактированно Дмитрий (2008-12-21 11:35:37)

Неактивен

 

#30 2008-12-21 21:15:08

ilyiki
Member
Зарегистрирован: 2008-12-13
Сообщений: 14
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

А прикольная конструкция! smile

Неактивен

 

#31 2008-12-22 00:49:50

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Предыдущий пост - мой smile

Звучало много камментов по поводу личных амбиций Шурикена и дороговизны оплаты его труда. Давайте прикинем.

Итак - на один мост ушло 3 дня напряженной работы и 5 тысяч рублей. Мост,  точнее - та часть, которая изготавливалась ВВ - по моим оценкам, это не более 1/10 части карта по трудозатратам. А вообще - 1/15, если говорить серьезно. Но мы пока возьмем для расчетов минимум. Если строить карт целиком в мастерской ВВ, то получаем  30 дней без выходных и 50 тыс. рублей.

Примерно такие, получается, расценки в мастерской уважающего свое время мастера.

За 10 дней я такую тачку сделаю, с предварительной подготовкой - закупкой материала. Но возьму 30 т.р. за работу. Если делать месяц - то 20 т.р. Ну 15... Но не знаю уже... Работы много.

На соседнем фомуме звучали расценки - 20 т.р. работа и 10 т.р. материал. Данные расценки оказались заказчику неприемлимыми. Ну так дыть тогда, по деньгам и работа.

Насколько я знаю, заказчиком был оплачен материал - 15 т.р. и свое личное время - 1-2 месяца. Требовать ли Шурикену деньги или нет - вопрос личной договоренности,  но если таковая была, то нужно соблюдать уговор.

Отредактированно hof (2008-12-22 01:16:19)

Неактивен

 

#32 2008-12-31 03:44:21

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

http://s42.radikal.ru/i095/0812/0f/2e40c31cb765.gif

   Ну что, Шурикен, – я освободился от капитального ремонта помещения КЭБа, и готов завершить с  тобой эту тему. Давай выползай из укрытия!
        Ты - трусишка, должен заметить. Не успел я и слова сказать (см. начало темы), как ты уже поспешил оправдываться. Затем в третий раз (см. темы за май, и октябрь) ускользнул от обсуждения своих «велошедевров», несмотря на то, что сам  долго напрашивался. Ну и, наконец, сбежал на параллельный форум с этой темой (знаешь, что я там не регистрируюсь  и не достану тебя): прятаться за спины «наших» (не наигрался видно в красных-белых!), да поплакаться в жилетку. Расчетливо: на Руси особо почитают обижаемых.
        А ещё ты, Саша, - врунишка. Так, конечно,  ласково называют несмышленыша,  разбившего чашку, да свалившего вину на кошку. К тридцатилетнему  же мужу, обеляющему таким образом себя, применимо иное слово.
       Во-первых, ты промолчал (а в данном случае, звучит, солгал), что затянул работу и   сам заказчик  ( Л.) вынужденно принял в изготовлении карта немалую долю участия. И, вместо обещанных тобой 10 дней на постройку, потратил то ли два, то ли более месяцев дорогого личного времени летом. Да еще самостоятельно и на свои деньги закупил материал для карта. Впрочем, сами разбирайтесь: кто кому, и  чего должен. 
      Во-вторых, ты промолчал, что неоднократно, в течение двух месяцев испытаний, пытался доработать (или сварить-отремонтировать) свое-ваше изделие. Безуспешно. Чем и очень расстроил заказчика, оказавшегося в результате, в прямом смысле у разбитого корыта, т.е карта. Кстати, термин «гарантийный случай» следует  применять только тогда, когда пробьешь чек за полученный гонорар и, соответственно, попадешь под действие закона  «О защите прав потребителей». А иначе, заказчик максимум что может сделать: спуститься в мастерскую горе-изготовителя и доступными методами и средствами объяснить, что тот  де «не прав».     
      И, наконец, в-третьих, ты промолчал, что заказчики (Л.и А.) убедившись в твоей полной несостоятельности в этом вопросе, в декабре приняли решение вовсе отказаться от твоих услуг. И только после этого, стали искать помощь в ремонте на стороне, и, в  конце концов, нашли мой номер телефона. Кстати, я знаю, что они отслеживают форум  КЭБа и поправят меня, если исказил истину.
       Объясни ты это коллегам (хотя бы приватно), вместо того чтобы «лезть в бутылку», и эта часть темы вообще бы не засветилась на  нашем форуме, и резюме бы многих  участников было иным.
        Не в хаски (не знаю как правильно склонять название этой породы - не собачник) же дело, и не в «плохом или хорошем конструкторе»  (ошибки у всех бывают), а в тебе самом!
        Я - лужён годами: сдюжу любое хамство в свой адрес.  Но некоторые из активных и интересно мыслящих участников нашего форума отчаялись бороться (сужу по сигналам в  личной переписке) с твоим  безапелляционным  "всезнайством» (а ты только-только сам начал делать веломобили, и пока без успехов), и предпочли  выйти из  некорректных по форме дискуссий и стать пассивными читателями.
        За год  жизни форума затыкал меня, Саша, насквозь: словно мы с тобой с песочницы знакомы. Переживу. В конце-концов, эти пробелы твоего воспитания трудно восполнить. А вот затюкивать  коллег по форуму больше  тебе не позволю. О.Халиков применил   уже однажды педагогический прием: забанил  тебя на месяц-другой за  дурной тон  и нецензурщину в общении. Он сам лучше чувствует каким  образом поддерживать нужный климат на  своем форуме.
        Я не сторонник таких методов: считаю, что прилюдный откровенный разговор более действенен (исключение – закрыл доступ на форум «Дмитрию», совсем перешедшему грани приличия на этой же теме).
        Уверен, что в этом конфликте ты найдешь правильный ход. Но от обсуждения твоих веломобилей (пока «франкенштейнов») на сей раз  не уйдешь. В очередной раз вызываю тебя к барьеру, раз так настойчиво добивался. И благодарен коллегам, посоветовавшим мне не затевать заново это обсуждение пока не будет изготовлен « в прямом эфире» альтернативный мост к карту, как  бесспорный кувалда-аргумент. Иначе тебя голыми руками не возьмешь, вновь выскользнешь-заболтаешь тему.
      Повторю, почему так пристрастен к тебе в этом вопросе. Ты - дипломированный инженер-автомобилист (окончил ВТУЗ ЗИЛа), посему  и спрос с тебя соответствующий. Но, судя по некоторым твоим велошедеврам (не моя издёвка - сам их так величаешь, например, в рекламках на avto.ru ), добрую половину лекций по сопромату и деталям машин ты прогулял.
      Знаю твои сильные стороны и действительно интересные и удачные велоконструкции, которыми можно гордиться:
 
  http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/11986582KYX.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/11986583gkn.jpg
   
   Но если ты вот эти свои изыски (извини, названия ты до сих пор не дал им, пользуюсь данными кем-то кличками):

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/11986587sxl.jpg   веломобиль "Франкенштейн -1" 
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/11986584oik.jpg    веломобиль"Франкенштейн-2" (модернизированный "Ф-1")
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/11986585isk.jpg   карт  "Франкенштейн-3"

(а подобное изготавливали четверть века школьники не старших классов), не стесняешься выставлять на обсуждение, да с апломбом, да ещё на базе такого «опыта» собираешься читать какие-то лекции(!) студентам… Разговор будет «по-полной»!
      Выбирай из трёх «шедевр» для критики и выноси на тему «Давайте обсудим»!
      На всякий случай предлагаю альтернативу: не рискнешь на форуме – приходи в КЭБ. Сядем рядком и все конструкции вдвоем проанализируем: сам знаешь - вход в клуб открыт для всех.
      Вот для чего и задумал я эту тему. Обижать коллег по цеху на этом форуме больше не позволю ни тебе Шурикен, будь ты хоть семи пядей во лбу, ни кому другому! Пусть он и потеряет в динамике общения. А хаски – это только  удачно подвернувшийся повод сказать о сем. Жаль, что эти же слова успел произнести Д.Силантьев до завершения темы и совсем в другом контексте. Но оное останется на твоей совести, Шурикен!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-12-31 04:06:37)

Неактивен

 

#33 2008-12-31 10:37:53

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Заказчики не говорили, что отказываются - это раз. По баблу кинули (будем выбивать после праздников) - два
Тебе никто не мешал взять этот заказ - три.
Взять за копейки по работе - что не взял?
Обсуждение данной работы в таком контексте как здесь - минимум неэтично. Сделал - и молодец. Покажи просто новый мост со всеми его плюсами, но нахрена поучать? Митьку поучай, он у тебя сын полка.
Обсуждения моих конструкций по-прежнему не вижу, только фото.
После таких слов в мой адрес:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

трусишка

Ульяновский Вениамин Вени написал:

врунишка

Ульяновский Вениамин Вени написал:

несмышленыша

не то что приехать и разговариваривать - руки не подам!
С подобным лексиконом - пожалуйста в детский сад.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

О.Халиков применил   уже однажды педагогический прием: забанил  тебя на месяц-другой

Кто-то говорил, что врать нехорошо. А воспитательный подтекст мне противен.
И не надо пафоса про "коллег по цеху". Я тебе не коллега после такого. Не надо занимать позицию Льва Толстого по отношению к остальным.
Так что обсуждайте далее с "коллегами" - Суздальцевым и Сальниковым проект "рекордного веломобиля" - остальные, похоже, уже поняли, кто есть кто.
Если Митя проглатывает выражения типа "желторотый студент", то я - нет.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

добрую половину лекций по сопромату и деталям машин ты прогулял.

Опять кидаемся словами, а где конкретика?

ЗЫ очень прискорбно, что раскол в и без того немногочисленные ряды вносит тот, кто вроде бы вызвался объединять веломобилистов...

Неактивен

 

#34 2008-12-31 11:29:12

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

В дополнение.
Мне не стыдно ни за одну из моих конструкций. Кстати, многим велосипедистам тоже не нравится мой велосипед, а многим растабайкерам - чоппер.
Карт этот строился в условиях жесточайшего кроилова по финансам - никто, кроме меня, не взялся за такие деньги. А Л. много кого обошёл. Конечно, следствием был соответствующий сервис.
Впрочем, я уже понимаю, что надо сразу говорить реальный ценник без всяких скидок и экономии. Не устраивает - свободен, торг - неуместен.
А выносить подобное на всеобщее обозрение - некрасиво, повторяю.
Из этой темы прямым текстом следует, что ВВ - великий конструктор, а я - говно.
И что, теперь я должен пасть перед ВВ ниц? О я недостойный, пощади меня, пожури меня, поучай меня?
Если ВВ и правда так думает, то вопросов больше нет.
ВВ не слышит никого кроме себя:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Выбирай из трёх «шедевр» для критики и выноси на тему «Давайте обсудим»!

Ля, я уже раза три или четыре туда "выносил" - что толку выносить ещё раз? ХВАТИТ. Год уже прошёл - и всё никак не нашлось времени "обсудить", только оценка свысока была - говно. Я уже сам все испытал и все выводы сделал - без поучений свысока. Спасибо, было очень вкусно.

Неактивен

 

#35 2008-12-31 20:33:34

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Хаски не позволим обижать, Шурикен!

Shuriken написал:

Мне не стыдно ...

Жаль...

В таком случае, тему продолжать бессмысленно. Ставлю точку.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.042 seconds, 6 queries executed ]