Форум клуба энтузиастов биотранспорта
20.12.08 22.40
Закончили установку нового моста на карт. Заказчики удовлетворены выполненной работой, мы - тоже. Будем ждать результатов завтрашних испытаний карта.
При регулировке схождения передних колес получили ещё один сюрприз от тебя, Саша: рулевая тяга коротка и едва ввинчивается в наконечники.
Пришлось демонтировать детали моста и наваривать удлинитель тяги. Так что, будет нам о чем с тобой поговорить. Хочешь - завтра на клубном дне, нет -тогда здесь в этой теме.
Теперь о том, что тебя особо волнует.
Shuriken написал:
... И попрошу в этот раз не сливать, как обычно, финансовый вопрос...
Наша работа (мне помогал "на подхвате" знакомый тебе Антон Л., за что ему огромное спасибо) по демонтажу твоего моста, срочному изготовлению и установке нового моста обошлась заказчику в 5000 рублей. Из которых 2000 - это стоимость материалов и комплектующих, а 3000 - наша, с Антоном, зарплата на двоих. Понимаю, что тебя не устроили бы эти деньги. Но, извини, у нас с тобой в этом вопросе совершенно разные точки зрения, и давай такие деликатные моменты, по-возможности, не обсуждать здесь на форуме. Они важны, но не главные.
А вот техническую, творческую составляющую обговорим, проанализируем как ты и просил. Мне это интересно.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-12-21 05:01:04)
Неактивен
Дмитрий написал:
ГОСПОДИН УЛЬЯНОВСКИЙ ПРОСЬБА УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ УДАЛИТЬ ВСЕ СООБЩЕНИЯ И МОЙ АКАУНТ С ВАШЕГО ФОРУМА!!!!!!
ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ ТАКИХ ТЕМ И РЕАЛЬНОГО НЕ УВАЖЕНИЯ К ЛЮДЯМ У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ИМЕТЬ ДЕЛА НЕ С КЭБОМ НЕ С ВАМИ ЛИЧНО!!!
Не имейте - дело ваше. Но подобного хамства:
Дмитрий написал:
...А где же у нас ВВ из подтишка пару строчек тиснул и убежал????? Хотя это как всегда в стиле ВВ ...
- на нашем форуме больше не будет! И перлы ваши, Дмитрий, подобные этому, останутся здесь, как образчик беспардонности.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-12-21 04:31:30)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
срочному изготовлению и установке нового моста обошлась заказчику в 5000 рублей.
Спасибо. Цена того моста в стоимости всего карта составляла куда меньшую сумму. Больше вопросов нет.
Неактивен
ГОСПОДИН УЛЬЯНОВСКИЙ ТОЛЬКО ИЗ УВАЖЕНИЯ К ВАШЕМУ ВОЗРОСТУ НЕ БУДУ ОПУСКАТСЯ ДО УРОВНЯ ВАШЕГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ!!!!
МАЛО ТОГО НАПОМНЮ ЧТО ДА ДЕСТВИТЕЛЬНО ИЗ ПОД ТИШКА ТИСНУЛ!!!!! И ЭТО НЕ ОБРАЗЧИК ХАМСТВА А СУРОВАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ!!!!
НИЗНАЮ УЧИЛИ ЛИ ВАС ЗА ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ ЧТО НАДО ВЫСЛУШИВАТЬ ОБЕ СТОРОНЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ КИДАТСЯ УТВЕРЖДЕНИЯМИ!!!
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Понимаю, что тебя не устроили бы эти деньги. Но, извини, у нас с тобой в этом вопросе совершенно разные точки зрения, и давай такие деликатные моменты, по-возможности, не обсуждать здесь на форуме. Они важны, но не главные.
ВОТ ЭТА ФРАЗА ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО ФИНАНСЫ ВЫ НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАТЬ НЕ ХОТИТЕ А ВОТ ГУНУСНЕНЬКИЕ ИНСИНУАЦИИ У ВАС УДАЮТСЯ КРАЙНЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
З.Ы. ТАК ЧТО ГОСПОДИН УЛЬЯНОВСКИЙ СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ СЛОВАМИ А НЕ ЗА ЧУЖИМИ!!!
Отредактированно Дмитрий (2008-12-21 11:35:37)
Неактивен
Предыдущий пост - мой
Звучало много камментов по поводу личных амбиций Шурикена и дороговизны оплаты его труда. Давайте прикинем.
Итак - на один мост ушло 3 дня напряженной работы и 5 тысяч рублей. Мост, точнее - та часть, которая изготавливалась ВВ - по моим оценкам, это не более 1/10 части карта по трудозатратам. А вообще - 1/15, если говорить серьезно. Но мы пока возьмем для расчетов минимум. Если строить карт целиком в мастерской ВВ, то получаем 30 дней без выходных и 50 тыс. рублей.
Примерно такие, получается, расценки в мастерской уважающего свое время мастера.
За 10 дней я такую тачку сделаю, с предварительной подготовкой - закупкой материала. Но возьму 30 т.р. за работу. Если делать месяц - то 20 т.р. Ну 15... Но не знаю уже... Работы много.
На соседнем фомуме звучали расценки - 20 т.р. работа и 10 т.р. материал. Данные расценки оказались заказчику неприемлимыми. Ну так дыть тогда, по деньгам и работа.
Насколько я знаю, заказчиком был оплачен материал - 15 т.р. и свое личное время - 1-2 месяца. Требовать ли Шурикену деньги или нет - вопрос личной договоренности, но если таковая была, то нужно соблюдать уговор.
Отредактированно hof (2008-12-22 01:16:19)
Неактивен
Ну что, Шурикен, – я освободился от капитального ремонта помещения КЭБа, и готов завершить с тобой эту тему. Давай выползай из укрытия!
Ты - трусишка, должен заметить. Не успел я и слова сказать (см. начало темы), как ты уже поспешил оправдываться. Затем в третий раз (см. темы за май, и октябрь) ускользнул от обсуждения своих «велошедевров», несмотря на то, что сам долго напрашивался. Ну и, наконец, сбежал на параллельный форум с этой темой (знаешь, что я там не регистрируюсь и не достану тебя): прятаться за спины «наших» (не наигрался видно в красных-белых!), да поплакаться в жилетку. Расчетливо: на Руси особо почитают обижаемых.
А ещё ты, Саша, - врунишка. Так, конечно, ласково называют несмышленыша, разбившего чашку, да свалившего вину на кошку. К тридцатилетнему же мужу, обеляющему таким образом себя, применимо иное слово.
Во-первых, ты промолчал (а в данном случае, звучит, солгал), что затянул работу и сам заказчик ( Л.) вынужденно принял в изготовлении карта немалую долю участия. И, вместо обещанных тобой 10 дней на постройку, потратил то ли два, то ли более месяцев дорогого личного времени летом. Да еще самостоятельно и на свои деньги закупил материал для карта. Впрочем, сами разбирайтесь: кто кому, и чего должен.
Во-вторых, ты промолчал, что неоднократно, в течение двух месяцев испытаний, пытался доработать (или сварить-отремонтировать) свое-ваше изделие. Безуспешно. Чем и очень расстроил заказчика, оказавшегося в результате, в прямом смысле у разбитого корыта, т.е карта. Кстати, термин «гарантийный случай» следует применять только тогда, когда пробьешь чек за полученный гонорар и, соответственно, попадешь под действие закона «О защите прав потребителей». А иначе, заказчик максимум что может сделать: спуститься в мастерскую горе-изготовителя и доступными методами и средствами объяснить, что тот де «не прав».
И, наконец, в-третьих, ты промолчал, что заказчики (Л.и А.) убедившись в твоей полной несостоятельности в этом вопросе, в декабре приняли решение вовсе отказаться от твоих услуг. И только после этого, стали искать помощь в ремонте на стороне, и, в конце концов, нашли мой номер телефона. Кстати, я знаю, что они отслеживают форум КЭБа и поправят меня, если исказил истину.
Объясни ты это коллегам (хотя бы приватно), вместо того чтобы «лезть в бутылку», и эта часть темы вообще бы не засветилась на нашем форуме, и резюме бы многих участников было иным.
Не в хаски (не знаю как правильно склонять название этой породы - не собачник) же дело, и не в «плохом или хорошем конструкторе» (ошибки у всех бывают), а в тебе самом!
Я - лужён годами: сдюжу любое хамство в свой адрес. Но некоторые из активных и интересно мыслящих участников нашего форума отчаялись бороться (сужу по сигналам в личной переписке) с твоим безапелляционным "всезнайством» (а ты только-только сам начал делать веломобили, и пока без успехов), и предпочли выйти из некорректных по форме дискуссий и стать пассивными читателями.
За год жизни форума затыкал меня, Саша, насквозь: словно мы с тобой с песочницы знакомы. Переживу. В конце-концов, эти пробелы твоего воспитания трудно восполнить. А вот затюкивать коллег по форуму больше тебе не позволю. О.Халиков применил уже однажды педагогический прием: забанил тебя на месяц-другой за дурной тон и нецензурщину в общении. Он сам лучше чувствует каким образом поддерживать нужный климат на своем форуме.
Я не сторонник таких методов: считаю, что прилюдный откровенный разговор более действенен (исключение – закрыл доступ на форум «Дмитрию», совсем перешедшему грани приличия на этой же теме).
Уверен, что в этом конфликте ты найдешь правильный ход. Но от обсуждения твоих веломобилей (пока «франкенштейнов») на сей раз не уйдешь. В очередной раз вызываю тебя к барьеру, раз так настойчиво добивался. И благодарен коллегам, посоветовавшим мне не затевать заново это обсуждение пока не будет изготовлен « в прямом эфире» альтернативный мост к карту, как бесспорный кувалда-аргумент. Иначе тебя голыми руками не возьмешь, вновь выскользнешь-заболтаешь тему.
Повторю, почему так пристрастен к тебе в этом вопросе. Ты - дипломированный инженер-автомобилист (окончил ВТУЗ ЗИЛа), посему и спрос с тебя соответствующий. Но, судя по некоторым твоим велошедеврам (не моя издёвка - сам их так величаешь, например, в рекламках на avto.ru ), добрую половину лекций по сопромату и деталям машин ты прогулял.
Знаю твои сильные стороны и действительно интересные и удачные велоконструкции, которыми можно гордиться:
Но если ты вот эти свои изыски (извини, названия ты до сих пор не дал им, пользуюсь данными кем-то кличками):
веломобиль "Франкенштейн -1"
веломобиль"Франкенштейн-2" (модернизированный "Ф-1")
карт "Франкенштейн-3"
(а подобное изготавливали четверть века школьники не старших классов), не стесняешься выставлять на обсуждение, да с апломбом, да ещё на базе такого «опыта» собираешься читать какие-то лекции(!) студентам… Разговор будет «по-полной»!
Выбирай из трёх «шедевр» для критики и выноси на тему «Давайте обсудим»!
На всякий случай предлагаю альтернативу: не рискнешь на форуме – приходи в КЭБ. Сядем рядком и все конструкции вдвоем проанализируем: сам знаешь - вход в клуб открыт для всех.
Вот для чего и задумал я эту тему. Обижать коллег по цеху на этом форуме больше не позволю ни тебе Шурикен, будь ты хоть семи пядей во лбу, ни кому другому! Пусть он и потеряет в динамике общения. А хаски – это только удачно подвернувшийся повод сказать о сем. Жаль, что эти же слова успел произнести Д.Силантьев до завершения темы и совсем в другом контексте. Но оное останется на твоей совести, Шурикен!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-12-31 04:06:37)
Неактивен
Заказчики не говорили, что отказываются - это раз. По баблу кинули (будем выбивать после праздников) - два
Тебе никто не мешал взять этот заказ - три.
Взять за копейки по работе - что не взял?
Обсуждение данной работы в таком контексте как здесь - минимум неэтично. Сделал - и молодец. Покажи просто новый мост со всеми его плюсами, но нахрена поучать? Митьку поучай, он у тебя сын полка.
Обсуждения моих конструкций по-прежнему не вижу, только фото.
После таких слов в мой адрес:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
трусишка
Ульяновский Вениамин Вени написал:
врунишка
Ульяновский Вениамин Вени написал:
несмышленыша
не то что приехать и разговариваривать - руки не подам!
С подобным лексиконом - пожалуйста в детский сад.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
О.Халиков применил уже однажды педагогический прием: забанил тебя на месяц-другой
Кто-то говорил, что врать нехорошо. А воспитательный подтекст мне противен.
И не надо пафоса про "коллег по цеху". Я тебе не коллега после такого. Не надо занимать позицию Льва Толстого по отношению к остальным.
Так что обсуждайте далее с "коллегами" - Суздальцевым и Сальниковым проект "рекордного веломобиля" - остальные, похоже, уже поняли, кто есть кто.
Если Митя проглатывает выражения типа "желторотый студент", то я - нет.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
добрую половину лекций по сопромату и деталям машин ты прогулял.
Опять кидаемся словами, а где конкретика?
ЗЫ очень прискорбно, что раскол в и без того немногочисленные ряды вносит тот, кто вроде бы вызвался объединять веломобилистов...
Неактивен
В дополнение.
Мне не стыдно ни за одну из моих конструкций. Кстати, многим велосипедистам тоже не нравится мой велосипед, а многим растабайкерам - чоппер.
Карт этот строился в условиях жесточайшего кроилова по финансам - никто, кроме меня, не взялся за такие деньги. А Л. много кого обошёл. Конечно, следствием был соответствующий сервис.
Впрочем, я уже понимаю, что надо сразу говорить реальный ценник без всяких скидок и экономии. Не устраивает - свободен, торг - неуместен.
А выносить подобное на всеобщее обозрение - некрасиво, повторяю.
Из этой темы прямым текстом следует, что ВВ - великий конструктор, а я - говно.
И что, теперь я должен пасть перед ВВ ниц? О я недостойный, пощади меня, пожури меня, поучай меня?
Если ВВ и правда так думает, то вопросов больше нет.
ВВ не слышит никого кроме себя:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Выбирай из трёх «шедевр» для критики и выноси на тему «Давайте обсудим»!
Ля, я уже раза три или четыре туда "выносил" - что толку выносить ещё раз? ХВАТИТ. Год уже прошёл - и всё никак не нашлось времени "обсудить", только оценка свысока была - говно. Я уже сам все испытал и все выводы сделал - без поучений свысока. Спасибо, было очень вкусно.
Неактивен
Shuriken написал:
Мне не стыдно ...
Жаль...
В таком случае, тему продолжать бессмысленно. Ставлю точку.
Неактивен