КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2009-01-31 02:28:07

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Веломобилями по кризису

Старая истина: ремонт нельзя закончить, можно только прекратить. Что и сделал сегодня.

Итак, что же в сухом остатке?

Месяц без Ин-та и, практически, без мобильника - считай, подарил себе отпуск.

Далее:  в КЭБе отреставрирован и почти готов (осталось уложить плитку) 50 –метровый демонстрационный зал  «Квадрат» для Музея веломобилей и  клубных встреч на 25-30 человек, а также создан  «Малый колонный зал» (колонн пока три) – он же мастерская для спецработ с кузовным  стеклопластиком, сваркой, для малярных операций и т.д.

        Наконец, в – третьих, (и это главное): сформирован  и частично профинансирован полугодовой пакет заказов на веломобили и прочую околопедальную технику. В основном это частные просьбы, но есть и т.н. «госзаказы»  от столичных или иногородних властей. По моделям:  «Кэтули» (разные варианты, в том числе с ручным приводом), «Кэтули-twin» (ещё не рожденный  двухместный вариант, но уже чем-то интересен заказчикам),  прокатные «Циклопы» и т.д.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/12419532SgF.jpgСемейная прогулка на веломобиле "Циклоп"(фото из журнала "Культура здоровой жизни" "10-2008)      



http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/12419534wla.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/12419535gNi.jpg

   Особенно востребованы  «Зольги» - веломобили для оптимистов с ограниченной мобильностью. Спасибо Ольге Зотовой из Нижнего Новгорода за идею и её распространение. Отвечаю сразу всем тем,  кто обеспокоен будет ли учтен его заказ на этот   веломобиль:  в течение года изготовим столько «Зольг»,  сколько будет сил и возможностей.
           Последнюю фразу  адресую коллегам по цеху. Подползающий кризис (а за последние два десятилетия он четвертый) - это оселок, на котором можно опробовать и отточить свои навыки по созданию веломобилей, и, в  конечном итоге, оседлать волну успеха. Или, наоборот - оказаться  на блошином рынке, распродавая накопленные  велозапчасти, как это случилось, к сожалению, со многими энтузиастами в середине 90-х. Не желаю участи последних никому, поэтому приглашаю  коллег к сотрудничеству,  и  готов поделиться 50 (и более) % ФЗП (фонда заработной платы) от этих заказов. Можно в качестве партнёра, можно подмастерья – «погоны» не имеют никакого значения. Нужны слесари с инженерным мышлением, или, наоборот, инженеры - оч' умелые ручки. Единственное условие: медицинский осмотр (уточнение откуда растут руки) провожу лично. 
        Знаю, по опыту, что подобные призывы обычно уходят в космос. Надежда на тех, кто   уже ощутил неприятный холодок надвигающейся экономической беды, и задумался. Да, забыл сказать: полагаю, достаточно 2-3 волонтёров (создание веломобилей никогда не было шибко прибыльным делом).

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-01-31 02:34:29)

Неактивен

 

#2 2009-02-09 17:25:40

Натали МОРЕ
Member
Зарегистрирован: 2008-06-18
Сообщений: 66
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Ульяновский Вениамин Вени написал:

«Кэтули» (разные варианты, в том числе с ручным приводом), «Кэтули-twin» (ещё не рожденный  двухместный вариант, но уже чем-то интересен заказчикам),  прокатные «Циклопы» и т.д.
.

А можно посмотреть фотки "Кэтуль" с ручным приводом?* И какая у них высота и длина?smile

Неактивен

 

#3 2009-02-14 03:09:08

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Натали МОРЕ написал:

..можно посмотреть фотки "Кэтуль" с ручным приводом?

Нельзя, Наташа! И не потому-что «жадный». Просто их пока нет, есть только конструкторские наработки, и, по-моему, удачные, а сырец (я уже говорил об этом) не считаю нужным афишировать. На нашем и параллельных  веломобильных сайтах "генераторов" идей – бездна, создателей веломобилей – крупицы. Сделаю в ближайшее время с помощниками- коллегами (спасибо им: откликнулись и подключились к работе)  первый образец - обязательно выставлю на сайт.       

        Вообще-то, конструкция «Кэтули», проста только на первый взгляд. Её нафотографировали немало, насрисовывали. Пожалуйста! Идея-то  понятна. Но повторить привод этого веломобиля  с сохранением колеи  в 520 мм, не зная «ноу-хау», очень трудно, почти невозможно. Готов поспорить на  хороший коньяк! Привод собирается-разбирается  по принципу кубика-рубика и процесс сборки имеет  только одно решение. Какое - сейчас не скажу, поскольку имею определенные виды на эту продукцию. Зачастую сам забываю алгоритм  сборки (см. сообщение о подготовке к «Тест-туру» 2007 года http://www.etracab.ru/surp), и приходится начинать работу сызнова.   
       А вот  веломобиль «Зольга»  - пожалуйста:  забирайте, препарируйте, повторяйте! И чем больше - тем лучше для тех, кому он крайне необходим. В ближайшее время статья о нем с подробными чертежами будет опубликована в одном из журналов (не назову в каком – боюсь сглазить). Поэтому и фото и описание  на сайт пока не даю, это было бы некорректно по отношению к редакции, с которой у меня за десятки лет сложились доверительные  отношения.

Неактивен

 

#4 2009-02-27 11:18:59

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Две недели назад в гостях в КЭБе было новое руководство Ставровского завода мед.оборудования, выпускавшего  ранее инвалидные коляски.
      Вчера состоялся ответный визит.
     Тема встречи: обсуждение целесообразности  серийного производстава веломобилей заводом.
Общее впечатление: сохранившиеся производственные площади размещены в  добротных двуэтажных зданиях постройки 19 века. Технологическое оборудование (механообработка,сварка-пайка, наненесение полимерных покрытий, сборка  и т.д.), на котором сейчас производится медицинское оборудование и сами площади  идеально бы  подошли для производства рамных конструкций веломобилей. Это в плюсе. В минусе (об этом и говорили на совещании у ген.директора предприятия): российский менталитет потенциальных потребитедей веломобилей, мерзопакостное для эксплуатации веломобилей межсезонье и прочие известные препоны).
Вывод-вопрос: кто даст  и, соответственно, прогарантирует оплату крупного заказа  на этот продукт? При отсутствии такого заказчика завод, конечно, на свой страх и риск за тему не возмется.
        По-прежнему всё идет по, много раз протоптанному, кругу. Лишний раз убедился: изготовление веломобилей пока по зубам только мини- фирмам, способным от безисходности рискнуть выпустить неопробированный продукт, или, наоборот, очень крупным - в довесок к основной продукции.
        А вот наладить выпуск мини-велосипеда Л.Привалова ( о нем я писал в репортаже с "Архимеда-2008" http://etracab.ru/news/243) заводчане вроде бы настроены.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-02-27 11:21:13)

Неактивен

 

#5 2009-02-27 13:47:38

vpch
Member
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 2009-02-13
Сообщений: 187
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Вывод-вопрос: кто даст  и, соответственно, прогарантирует оплату крупного заказа  на этот продукт? При отсутствии такого заказчика завод, конечно, на свой страх и риск за тему не возмется.

ФСС уговорить невозможно?
А я почтительнейше напоминаю о своём заказе...(Червонных В.П.)

Неактивен

 

#6 2009-02-27 14:55:55

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

По-моему доказать этим дядям с завода, что веломобили хороший продукт, который будет пользоваться спросом невозможно, тем более, что никто из предлагающих запуск в производство веломобилей (ВВ, в частности) не уверен до конца в том что продукт будет пользоваться спросом. Согласиться на запуск производства может только либо авантюрист либо олигарх (но у последних сейчас не очень хорошо с финансами, а у первых их обычно и вовсе нет). К тому же, мне кажется, что себестоимость продукта будет высока, если производство будет организовано совковыми методами (вряд-ли кто-то занимался реорганизацией производства серьезно), ведь надо кормить аппарат управления производством еще и прочее.

Неактивен

 

#7 2009-02-27 21:05:45

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Я тому заводу предлагал и высылал чертежи по своим изобретениям на инвалидные коляски. Так они не удосужились даже ответить. Это говорит о ихнем отношении к изобретателям. Что касается минивелосипеда то они на нём точно прогорят.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#8 2009-02-28 02:55:18

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/8797982hvf.jpg

vpch написал:

...я почтительнейше напоминаю о своём заказе

Уважаемый vpch!
       Я стараюсь не смешивать информацию, которой  обмениваюсь в личной переписке, с сообщениями на нашем сайте, если в этом нет творческой составляющей, которая может быть интересна  другим участникам форума.
       Всё о чем мы, с Вами, договорились  в "личке" остается в силе -  это мой принцип: отвечать за свои слова и, тем более, обещания.     
       Веломобили "Зольга" мы, с коллегами-помощниками, заложили на стапель в колличестве 5 шт и , буквально,  завтра начнем сварку этой серии. Сегодня закупили баллоны с газом, свар.проволоку и пр. Думаю, дня через два я отвечу Вам в личке об условиях и сроках поставки.
       Подтверждаю, что веломобили "Зольга" будем изготавливать столько ,сколько потребуется заказчикам. Цена пока прежняя - докризисная.  Я  очень хочу,  чтобы энтузиасты, которым необходим  этот веломобиль, обрели его.
       Для справки: реально изготавливаем модификацию веломобиля "Зольга-2",  которая регулируется под рост 155-180 см. Одновременно пытаемся уменьшить вес до 17-18,5 кг за счет применения труб меньшего сечения.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-02-28 03:42:29)

Неактивен

 

#9 2009-02-28 03:33:20

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Денис Силантьев написал:

...Согласиться на запуск производства может только либо авантюрист либо олигарх ...(

Денис, мне остается только повторить то, что я говорил Вам ранее: спасибо за созвучие мыслей - это греет мне душу. Из двух , названных Вами ариантов, я-  скорее, первый,т.е - авантюрист. И никогда не жалел об этом об этом.
      Буквально сегодня вечером у меня в гостях ( в КЭБе) был интересный молодой человек - Алексей М.  Не задумываясь   бросил  работу (сварку карт -трайка)

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/12762273NdF.jpg

и просидели втроем (ещё подключился Антон Луканин) , минимум  час, у компа. Мы, с Алексеем, познакомились на последнем "Велопарке".  Он придумал интересную конструкцию  (velokenguru) приставки к велосипеду. Идея банальна, но исполнение  привлекло  на выставке мое внимание.     
       Результат: договорились о возможном совместном  мелкосерийном изготовлении  изделия на нашей базе (производство - звучало бы  нескромно). Я ещё раз для Вас повторяю:  убежден, что производством веломобилей (рикамбентов и пр.) в нашей стране сейчас могут успешно заниматься  только небольшие фирмы и искренне желаю Вам, с Эдом Стовбунским, не расслабляться и упорно заниматься "Денди". А по-секрету скажу, что в течение года готовил для Вас сюрприз. И надеюсь, он  будет Вам обоим приятен.wink. Ждите пару-тройку месяцев.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-02-28 12:12:08)

Неактивен

 

#10 2009-02-28 03:56:29

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Лукьянов Сергей написал:

...Это говорит о ихнем отношении к изобретателям....

Сергей Николаевич!
       Не судите строго: изобретателей много (и мы, с Вами  всего лишь одни из них), а завод один. Сейчас  уже такое время, когда прежде всего нужно считать деньги. Иначе прогоришь с производством, и никто тебе  не поможет  тогда?
       Сейчас я, например, вкладываю последние  резервные средства на возобновление станочного парка  и приобретение материалов, которые дорожают почти ежедневно. В надежде, что  наша небольшая фирма("ЭТРА") успеть восстановить прежние возможности. Но это в расчете, что мы достаточно мобильны и сможем сманеврировать в условиях кризиса.
      А представьте себя на месте руководителя серьёзного предприятия, например, того же Ставровского завода. Там - в глубинке владимирской области- на заводе рабочая неделя  уже составляет  всего три дня. И как в этом случае  решиться на революционные преобразования, и взять курс на оосвоение производства  неопробованной продукции?

Неактивен

 

#11 2009-02-28 23:00:10

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

посмотрите сайт велотранспортного союза     www.velotransunion.ru

Отредактированно СУГЕН (2009-03-01 12:47:24)

Неактивен

 

#12 2009-03-07 07:19:19

Натали МОРЕ
Member
Зарегистрирован: 2008-06-18
Сообщений: 66
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Нельзя, Наташа! И не потому-что «жадный». Просто их пока нет, есть только конструкторские наработки, и, по-моему, удачные, а сырец (я уже говорил об этом) не считаю нужным афишировать. На нашем и параллельных  веломобильных сайтах "генераторов" идей – бездна, создателей веломобилей – крупицы. Сделаю в ближайшее время с помощниками- коллегами (спасибо им: откликнулись и подключились к работе)  первый образец - обязательно выставлю на сайт.       

        Вообще-то, конструкция «Кэтули», проста только на первый взгляд. Её нафотографировали немало, насрисовывали. Пожалуйста! Идея-то  понятна. Но повторить привод этого веломобиля  с сохранением колеи  в 520 мм, не зная «ноу-хау», очень трудно, почти невозможно. Готов поспорить на  хороший коньяк! Привод собирается-разбирается  по принципу кубика-рубика и процесс сборки имеет  только одно решение.

smile Что понятна, когда повторить невозможно!?? wink
И как можно что-то выбрать?? --- не зная даже начальных данных ?
Я Вас не о тонкостях деталей спрашивала, а лишь об общих параметрах, ибо очень возможно, что она мне и не подойдет, учитывая, что мне приходится рассчитывать только на себя.
 

Ульяновский Вениамин Вени написал:

А вот  веломобиль «Зольга»  - пожалуйста:  забирайте, препарируйте, повторяйте! И чем больше - тем лучше для тех, кому он крайне необходим. В ближайшее время статья о нем с подробными чертежами будет опубликована в одном из журналов (не назову в каком – боюсь сглазить). Поэтому и фото и описание  на сайт пока не даю, это было бы некорректно по отношению к редакции, с которой у меня за десятки лет сложились доверительные  отношения.

А кто будет его препарировать -- я !?? sad

Неактивен

 

#13 2009-03-12 15:04:55

olga
Member
Зарегистрирован: 2008-01-25
Сообщений: 184
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Ульяновский Вениамин Вени написал:

В минусе (об этом и говорили на совещании у ген.директора предприятия): российский менталитет потенциальных потребитедей веломобилей, мерзопакостное для эксплуатации веломобилей межсезонье и прочие известные препоны).

А если всем нам людям с ограниченными возможностями, каждому в свой ФФС на писать письмо с просьбой, об включение в «федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду» веломобиля. Или написать коллективное письмо президенту. Ребята, надо доказать чиновникам, что веломобиль, это не наш каприз. Веломобиль – это инвалидная коляска, то есть коляска для человека, который не может ходить или ходить, но плохо. Не гуманно отнимать у нас то, что делает нас независимыми.

Отредактированно olga (2009-03-12 15:08:05)

Неактивен

 

#14 2009-03-12 16:36:15

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Да пора уже писать тонны писем. Знаю ситуацию по нашей республике: ФСС работает очень тухло, в основном инвалиды платят свои деньги. Эдуард Стовбунский, если инвалид просит его изготовить веломобиль с ручным приводом, например, говорит так: "попробуй обратиться в ФСС, может быть они хотя бы часть стоимости компенсируют"

olga написал:

Веломобиль – это инвалидная коляска, то есть коляска для человека, который не может ходить или ходить, но плохо. Не гуманно отнимать у нас то, что делает нас независимыми.

Мне кажется, что веломобиль для людей с ограниченными возможностями - это средство, которое может расширить эти возможности, это настоящее транспортное средство, а не просто инвалидная коляска. Многим людям оно дало гораздо больше, чем просто возможность передвижения по городу - на веломобилях преодолевают тысячи километров, путешествуют по всему миру! Ежегодно в Татарстане проводится пробег на веломобилях с ручным приводом, не скажу точно, но дистанция порядка 500-700 км, но делается это как будто "для галочки", в прессе даже не найти информации про это событие, а веломобили выделяет ФСС, однажды заказав их изготовление Стовбунскому. Мне кажется, что людям с ограниченными возможностями веломобили даже нужнее, чем обычному человеку, ведь это действительно средство реабилитации, средство поверить в свои возможности.

Неактивен

 

#15 2009-03-12 18:33:55

olga
Member
Зарегистрирован: 2008-01-25
Сообщений: 184
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Денис Силантьев написал:

Мне кажется, что людям с ограниченными возможностями веломобили даже нужнее, чем обычному человеку, ведь это действительно средство реабилитации, средство поверить в свои возможности.

Да я согласна с Вами, поэтому и говорю, что надо что-то сделать чтобы веломобили стали выпускать на заводи.

Неактивен

 

#16 2009-03-14 17:41:24

vpch
Member
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 2009-02-13
Сообщений: 187
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

olga написал:

Да я согласна с Вами, поэтому и говорю, что надо что-то сделать чтобы веломобили стали выпускать на заводЕ

Не могу найти тему, вроде проходила на этом форуме, насчёт лицензирования производства колясок.
Но требование лицензирования может всё попортить...

Отредактированно vpch (2009-03-14 17:42:11)

Неактивен

 

#17 2009-03-14 17:49:37

olga
Member
Зарегистрирован: 2008-01-25
Сообщений: 184
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

vpch написал:

Но требование лицензирования может всё попортить...

Почему?

Неактивен

 

#18 2009-03-14 23:49:01

vpch
Member
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 2009-02-13
Сообщений: 187
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

olga написал:

vpch написал:

Но требование лицензирования может всё попортить...

Почему?

Около года назад я хотел в "Преодолении" заказать новую модель и чтоб ФСС оплатил, позвонил в фонд договориться. А там мне и сказали, что если коляска не отлицензирована, то не оплатят. Не знаю, насколько это законно, хотелось бы понять для дальнейшего.

Неактивен

 

#19 2009-03-15 00:11:26

olga
Member
Зарегистрирован: 2008-01-25
Сообщений: 184
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

В любом случае я буду писать юристу.

Неактивен

 

#20 2009-03-16 01:40:05

olga
Member
Зарегистрирован: 2008-01-25
Сообщений: 184
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Вот, что мне ответил юрист "Здравствуйте, Ольга! Писать нужно в министерство Здравоохранения и Социального Развития на имя министра Т. Голиковой. Их сайт и точные координаты вы без труда найдете через поисковики. Перечень - это их компетенция.
С наилучшими пожеланиями Дмитрий." Ну, что будем писать?

Неактивен

 

#21 2009-03-16 11:42:48

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

50/50 что откажут, как всегда отказывали. Потому что лицензия - это бабло и откаты. Поэтому и производят одно дерьмо, которое проплачено. А хороших разработок придумано за годы очень прилично, и зольга - лишь одна из них. Но все они - удел только их разработчиков и пары-тройки их знакомых инвалидов. Ольга, не забывайте в какой стране живёте. У министра есть руки и ноги, а своим родным (не бай бог) она закажет из-за рубежа, уж на это она деньги найдёт. А на вас ей глубоко наплевать.

Неактивен

 

#22 2009-03-16 12:19:31

olga
Member
Зарегистрирован: 2008-01-25
Сообщений: 184
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Shuriken написал:

Ольга, не забывайте в какой стране живёте.

Я никогда не забуду в какой стране живу, государство мне этого просто не позволит. Поэтому я и хочу, чтобы мы все вмести взялись за это дела. У меня у одной ничего не получится, а вмести Мы сила!

Неактивен

 

#23 2009-03-16 18:14:28

vpch
Member
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 2009-02-13
Сообщений: 187
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Shuriken написал:

Потому что лицензия - это бабло и откаты.

Про лицензии, если можно расскажите. Всё ли дело в том, что выпуск продукции мед. назначения лицензируемо, а коляски это как раз медпродукция? Или вообще веломобиль выпускать - лицензируемое занятие? Если можно, дайте гиперссылки на НПА, может они снимут вопросы.
А мы, кстати, в теме что-то путаем, по-моему, разные вопросы. Один вопрос - это промышленный выпуск "Зольги" на крупноом заводе. Второй вопрос - включение в федеральный перечень ТСР. Третий-необходимость лицензирования производства.

Отредактированно vpch (2009-03-17 22:36:02)

Неактивен

 

#24 2009-03-19 23:07:39

olga
Member
Зарегистрирован: 2008-01-25
Сообщений: 184
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Ребята, мы письма писать будем, или нет?

Неактивен

 

#25 2009-03-20 10:59:24

vpch
Member
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 2009-02-13
Сообщений: 187
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

olga написал:

Ребята, мы письма писать будем, или нет?

Оля, а на какую тему? Я перечислил выше три темы, котороые мы уже тут упомянули. И?

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.025 seconds, 6 queries executed ]