Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Кризис-кризисом, но Оргкомитет «Тест-тура веломобилей «Золотое кольцо России» принял решение: не прерывать многолетнюю традицию и объявить о начале подготовки к очередному мероприятию.
В октябре 2008 года «ТТ-2009» был обсужден и внесен в план МРОО «Велотранспортный союз», его освещение согласовано с рядом СМИ, определены спонсоры.
Учитывая положительный опыт прошлогоднего «Тест-тура», предварительно был проработан вчерне новый маршрут, получивший название «Северный луч». Надеемся, что потребуется еще не более месяца на уточнение основных оргвопросов, после чего будут опубликованы «Условия «ТТ-2009». Традиционный формат проведения «ТТ» будет в целом сохранен, но дополнен новыми этапами, номинациями и т.д. Как и прежде, в процессе подготовки к «ТТ» будут учтены все конструктивные замечания и пожелания участников.
Неактивен
Северный луч? В Питер что-ли маршрут?
Неактивен
Денис Силантьев написал:
Северный луч? В Питер что-ли маршрут?
А, собственно, почему бы и нет ? Ленинградка, это та трасса, которая
не обделена вниманием властей, и её состояние по всей длине вполне
нормальное. Да и к тому же, в давние времена, устраивали даже велогонки
"из Петербурга в Москву" на так называемых "костотрясах". Это такие ста-
ринные велосипеды с огромным колесом спереди и деревянными ободами.
Я уже давным давно облизываюсь устроить автоном до Северной Столицы,
за пять дней, да всё времени не нахожу. Может быть, в этом сезоне, если
"вправлю мозги" своему лигеру, слетаю туда. За одно заценю Чёрную речку
и с чем там её едят..
А если серьёзно, по существу: в каком месяце назначается пробег? У нас на
предприятии ещё осенью ходили со списками, кто когда планирует себе отпуск.
Да и не только мне, большинству желающих это тоже, думаю, необходимо узнать.
"Северный луч", как красиво звучит! Ну прямо манит в даль...
В Дубне останавливаемся?
Неактивен
Нет, ребята: Питер отдыхает. "Северный луч" - это бросок на Вологду. Крайняя точка - Тотьма.
Начало - те же сроки, что и в прошлом году. Приблизительно 7-8 августа.
С Дубной пока что договоренности нет. Но, как вы помните, они устравали День велосипедиста 10 августа 2008 года. Скорее всего, если им это не разонравилось, они устроят его 9 августа 2009 года. Но это требует уточнения. Уж больно мне не понравилось прошлый раз поведение лидера "Вело-Дубны".
Неактивен
Мне кажется лучше сделать конечной точкой или начальной Великий Устюг, всё таки это родина деда мороза, туда можно доехать железной дорогой и там полно гостиниц. Кстати трасса Тотьма Великий Устюг считается идеальной для велотуристов. Покрытие идеально ровное и машин почти нет. Смотрите о пробеге велотуристов москвичей. http://vgvozdev.narod.ru/bike/2005/august2005-10.html или http://vgvozdev.narod.ru/bike/2002/vologda1.html. Кроме восхищения трассы, природой и городами ничего нет. К стати в Тотьме три гостиницы, в Нюксенице две гостиницы, в Тарногском городке две.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2009-05-16 14:06:16)
Неактивен
Ешё лучше Не побоюсь признаться, ведь я без дураков, на полном серьёзе
хотел рвануть в Тотьму!!! И это далеко не предел моего бесчинства
И вот, теперь можно сделать это легально. Как едем? По Ярославке, или по объездному пути через Дубну, или ещё по какому?
Отредактированно Modulator (2009-02-02 21:28:30)
Неактивен
Вениамин Вениаминыч я думаю если весь маршрут пройдёт по Вологодской области то можно написать письмо губернатору Вологодской области Позгалёву, чтобы он прислал в Москву автобус типа городского и перевёз веломобилистов с веломобилями к месту старта, а также отвёз их обратно в Москву. Ведь некоторые конструкции поездом не перевезти. Я думаю Позгалёв заинтересуется этим пробегом и поможет. Я знаю он очень заинтересован в привлечении туристов в Вологодскую область а также в привлечении вологодской молодёжи к техническому творчеству.
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
С Дубной пока что договоренности нет. Но, как вы помните, они устравали День велосипедиста 10 августа 2008 года. они устроят его 9 августа 2009 года. Но это требует уточнения. ".
Подтверждаю, что мы планируем велофестивать в Дубне 8-9 августа. Уже заявились на участие клуб КАРАВАН (как минимум звёздный поход с пересечением всех маршрутов в Дубне) и МКВП.
Для веломобилистов подтверждаю те же условия : ночёвка в общежитии университета, организация гонки на левом берегу на бульваре. Как обычно всё будет происходить с трениями, неожиданными поворотами, но как обычно всё в итоге состоится. По крейней мере, два года всё получалось.
Единственная просьба к веломобилистам : не привлекать никакие политические силы. В прошлом году все шуры-муры с ЕР не дали НИКАКОГО практического выхлопа, но сильно подмочили репутацию Велодубне, как независимому гражданскому движению и ,честно, отняли время.
Сергей Пономарев написал:
Уж больно мне не понравилось прошлый раз поведение лидера "Вело-Дубны".
А что конкретно? Любопытно просто.
Неактивен
Привет, velodubna !
Очень надеюсь, что ты не velodubna, а Алексей Никитский. Потому что к движению в целом у меня как соорганизатора прошлого ТТ нет претензий, а к тебе конкретно - есть! Выскажу тебе их не для того, чтобы ты обиделся. А для того, чтобы в 2009-м году у тебя были бы какие-нибудь другие ошибки, а не те же самые. Нам, надеюсь, еще долго работать вместе.
До ТТ-2008 я с ВВ был в Дубне два раза. Ни разу тебя на контакте не было. Были твои люди, которые, к счастью, хорошо со всем справились.
До самого последнего времени, то есть буквально за 1-2 дня, было неясно слишком многое: состоится ли велопарад, состоятся ли веломобильные гонки на левом берегу на бульваре. Ты, я помнится, даже прислал нам письмо, что, мол, не лучше ли вам, господа веломобилисты, завязаться с администрацией Углича, они вроде как посговорчивее и уже устраивали праздник велотуристам...
Зато потом, когда понаехали всякие, включая наш ТТ, ты первым попадал подо все телекамеры, микрофоны и журналисткие перья. В том тексте, что потом получился в какой-то дубнинской газете, ты предстал как главный закоперщик всего происходящего. Мы же были упомянуты в обзоре одной строкой. Было, мягко говоря, странно всё это читать. Во всяком случае, нам.
Теперь
velodubna написал:
Единственная просьба к веломобилистам : не привлекать никакие политические силы. В прошлом году все шуры-муры с ЕР не дали НИКАКОГО практического выхлопа, но сильно подмочили репутацию Велодубне, как независимому гражданскому движению и ,честно, отняли время.
Алексей! Мы совершенно не виноваты, что в Дубне флаги только красные. Насколько они нам помогли, смотри выше.
Что касается остального нашего маршрута, то Единая Россия нам очень сильно помогла: и с ночевками, и с культурной программой. Единственный прокол был в Ярославле, и то по моей личной вине, а не по вине местного отделения Единой России. Другими словами, я скорее возьму тебя в жены, чем откажусь от организации ТТ-2009 "Северный луч" под эгидой партии "Единая Россия". Если тебе это совсем уж не в кайф и ты никак не можешь с этим примириться, дня на два, не больше, - пока ТТ будет в Дубне, то мы просто проедем другим маршрутом...
С надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Сергей Пономарев.
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
До ТТ-2008 я с ВВ был в Дубне два раза. Ни разу тебя на контакте не было. Были твои люди, которые, к счастью, хорошо со всем справились.
Я с мая работаю в районе Зеленограда, поэтому вырваться в будни в Дубну было просто нереально. По телефону же мы контактиовали очень даже.
"Мои люди" -это сильно сказано))) . Вообще люди, которые в теме, в частности местные журналисты, знают что вся velodubna- это именно я )).
Тогда в июне, через Углич как раз, нашлись эти замечательные ребята, с которыми вы общались в Дубне. Я очень сильно надеюсь, что они в этом году тоже поучаствуют, но это будет их личное желание. А их основное увлечение - парапланы.
Нашей администрации все эти "лисапеды" настолько по барабану, что несколько раз возникали ситуации, когда говорили об отмене мероприятия. Причём, как обычно кивали друг на друга: ГИБДД на ОВД, ОВД на мэрию, мэрия на ГИБДД, и т.д. Приходилось напрягать по телефону всех знакомых и незнакомых, что было весьма напряжно.
В итоге, на самом уже мероприятии подошла тётенька из отдела по делам молодёжи, и обещала в след. году всю эту административную байду взять на себя. Очень сильно надеюсь, но чувствую, что всё равно будет весело ))
Так, что вело-фестиваль-2009 в Дубне состоится.
У меня всёже убедительная просьба : дубненской ЕР мои координаты не давать . И без них хватает развлечений. А пользы, повторюсь, ноль. И реноме общественное отнюдь не приветсвует винигрет из политики и велосипедов. В Дубне по-крайней мере.
Неактивен
Мне кажется стартовать лучше в Вологде. Удовольствие маленькое пилить через всю Ярославскую область по шоссе под завязку загруженное автомобилями. Да и веломобилистам из Питера проще добраться поездом.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Мне кажется стартовать лучше в Вологде. Удовольствие маленькое пилить через всю Ярославскую область по шоссе под завязку загруженное автомобилями.
Если по мне, то ехать, удаляясь от дома, намного интереснее, чем наоборот.
Ощущения совсем другие... И зачем ехать обязательно по Ярославке, когда можно, например
по Дмитровке до Дубны (С момента завершения тест-тура и по сей день, на этот участок ещё никто не жаловался, даже Ильяке понравилось), посмотрим фестиваль, и т. п., а после
отклонимся на восток, и, по второстепенным дорогам, выйдем на Ярославку уже в районе
Переславля-Залесского.
Неактивен
Modulator написал:
..."Северный луч", как красиво звучит! Ну прямо манит в даль...
Ну, ты,прямо - романтик! Мне тоже понравилось название маршрута, поделился с Сергеем Вадимычем и решили его озвучить на форуме.
Почему «Северный» и почему «луч»? На сей раз задумали сместить замкнутый маршрут вверх по карте – северные древние города не менее красивы и также славны своей историей, и из них можно сплести ещё одно «Золотое кольцо Руси». А может в последующие годы и целое ожерелье из «Золотых колец». Во-вторых, слово «луч» ассоциируется с пучком энергии, коей у членов команды всегда с избытком, а сам контур пробега остро вытянут в сторону глубинки Вологодчины, образуя вектор.
Разведка маршрута многое прояснит, но, уверен, что на сей раз: экстрима, бездорожья (для желающих) и разнообразных приключений в пути будет предостаточно.
Ещё слишком рано объявлять о регистрации участников (а она, как всегда, будет доступна для всех желающих, независимо от принадлежности к конфессиям и различия взглядов на строение солнечной системы), но понемногу начинают формироваться контуры команды «Тест-тура». Кроме её «костяка», заявили о намерении пройти нынешний маршрут новые энтузиасты: из Архангельска (М.Кобец), Таджикистана (Равшан, фамилии не знаю), Ю.Н.Карев из Белоруссии - участник «тест-туров» 80-х годов, К.Механишин (Переславль-Залесский). Так что, намечаются контуры «веломобильного интернационала».
Кстати, неделю назад в Минске давал небольшое интервью и договорился об участии в «ТТ-2009» корреспондента-испытателя (или двух) авто и велотехники из «АВТОБизнес-Weekly» (это- белорусский аналог российского издания для автолюбителей). Так что, лично мои шансы чаще покидать руль «Баргузина» и пересаживаться на педальный ход возросли.
Да, не потерял задор прошлогодний Победитель «ТТ-2008» О.Дашевский (Краснодар) и жаждет повторить свой успех.
Лукьянов Сергей написал:
я думаю если весь маршрут пройдёт по Вологодской области то можно написать письмо губернатору Вологодской области Позгалёву
Сергей Николаевич, спасибо за предложение! Сейчас самое время для всяких писем, обращений и пр. Чиновники народ неповоротливый, а времени остается маловато уже. Давайте детали обсудим в личке. Я теперь в Москве надолго.
velodubna написал:
...вело-фестиваль-2009 в Дубне состоится.
Алексей Юрьевич, это приятная новость! Взрастить традицию очень сложно, разрушить же – запросто!
Несмотря на небольшие орг.огрехи, нам всем очень понравился прошлогодний приём в вашем городе, велофестиваль, обеспечение ночлега участников и хранения веломобилей и т.д. Ещё раз, спасибо Вам за поддержку «Тест-тура»! Теперь будем прорабатывать маршрут «ТТ-2009» с учетом этой новости. Сложится – с удовольствием пройдем через Дубну, и примем участие в ваших (даст бог, традиционных) мероприятиях.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-02-14 03:34:15)
Неактивен
Я ещё не участвовал в ТТ, так что прошу простить за такие вопросы – сколько нужно денег для участия в ТТ? Я имею в виду оплату гостиниц и тому подобные расходы. И ещё хорошо бы выложить карту маршрута, когда он будет утверждён, а то я пока понятия не имею куда придётся ехать (в украинских школах географию России и СССР не изучают). И будет ли маршрут кольцевым?
Неактивен
Алексей!
По деньгам. Ты должен приехать в Москву и уехать из Москвы. Это раз.
Тебе предстоит питаться. Это два.
Тебе предстоит ночевать. Это три.
Вот и прикидывай. Потому что есть варианты.
Если будешь ночевать в гостиницах или по им подобным учреждениям под стационарной крышей - это одни деньги. Если ночевать в палатке у речки - аля Эдуард Стовбунский - это совсем другие деньги.
Так же и питание. Одно дело по придорожным забегаловкам, а совсем другое - кашка с дымком опять-таки у костерка Эдуарда Стовбунского.
Иногда удается устроить 1 - 2 ночевки под крышей бесплатно. Тогда вся компания ночует вместе.
Как это выражается в абсолютных величинах - не скажу. Сейчас всё так подорожало.
Наверняка у разных участников ТТ 2006, 2007 и 2008 выходили разные деньги за это удовольствие.
Пусть они сами тебе расскажут о своем опыте.
Жаль, что не может этого сделать Эдуард Стовбунский - он не является интернет-пользователем. А уж его-то бюджет наверняка явялется уникально экономным!
Что касается маршрута - возьми карту или найди в интернете - и смотри направление из Москвы на Вологду. Пока маршрут не утврежден, возможны варианты. Единственное, что могу сказать более ни менее точно, если мы заходим в Дубну, то пойдем на неё прошлогодним маршрутом - через Дмитров. Из Москвы, увы, не так много удобных выходов для велотранспорта. А этот маршрут куда приятнее пресловутой Ярославки. Тем не менее, как говаривал Шерхан и его верный шакал Табаки: "Мы пойдем на север!"
И последнее - маршрут будет кольцевым. Однако, как показывает опыт трех предыдущих ТТ, далеко не все проходят весь маршрут. Сколько ехать - каждый для себя решает сам.
Неактивен
Друзья, будущие соратники по ТТ-2009!
К сожалению, публикация условий откладывается. Где-то на полмесяца.
Причина: совещание-встреча в Дубне по вопросам организации велофестиваля состоится в середине марта. А это - главное событие первой части пробега. Если мы туда пойдем, значит - первые два-три дня пройдут как в прошлом году: Дмитров, Дубна, Кимры. А там - как будем выбираться, зависит от маршрута. Можете, кстати, предлагать варианты. Есть еще две недели для этого...
Неактивен
Я не уверен ещё, буду ли с вами в дальнейшем иметь дело, но пиар туру, который я сделал своими отчётами, работает независимо ни от чего - люди меня спрашивают регулярно.
Засим вопросы - что вы собираетесь "кольцевать" в тупиковой Тотьме, и какая будет в таком случае вообще протяжённость кольца за всё то же время?
В Вологду мне видится наиболее правильно ехать через Рыбинск, Пошехонье, местными дорогами на деревушку Заемье на федералке и Грязовец.
Неактивен
Саша Устинов!
Конечно, мы будем стараться избегать загруженных магистралей, там где это возможно!
Прошлый год ты дал несколько ценных предложений, которые мы потом включили в маршрут. Так что посмотрю твоё нынешнее предложение по карте. Сейчас просто не до того.
В Тотьму мы пойдем обязательно. Потому что там живет Сергей Лукьянов. И человек интересный, и конструктор не последний. Надо покататься на его веломобилях. А что тупиковый пункт - не беда. Правильное кольцо - не фетиш. Можно, если нет другого варианта, и туда-сюда проехаться.
Что касается маршрута, то его протяженность меня тоже волнует. Если окажется запредельной, будем чего-то решать. Время удлинять всё равно нельзя.
Если окажется, что эти километры все точно не пройдут, придется воспользоваться моторизованным транспортом. И там тоже могут быть варинаты. Например, быстрые идут всё своим ходом, а медленных подвозим. И так далее. Решать будем по обстановке и после подробной разведки.
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
В Тотьму мы пойдем обязательно. Потому что там живет Сергей Лукьянов. И человек интересный, и конструктор не последний. Надо покататься на его веломобилях. А что тупиковый пункт - не беда. Правильное кольцо - не фетиш. Можно, если нет другого варианта, и туда-сюда проехаться.
Как я наблюдаю, очень многие переживают, что длина маршрута превысит 750км, а время, -
10 дней. Из-за "семейных обязательств" и т. п. А если пойти другим путём. Прибываем в
конечный пункт, допустим Великий Устюг и проводим совещание: те, у кого "семейные обстоятельства" конец отпуска или просто устали, - садятся на поезд и возвращаются домой.
А холостяки, у которых отпуск ещё продолжается, и лимит сил не исчерпан, разврорачивают свои веломобили на 180 градусов, садятся, пристёгивают контакты, машут ручкой, дают звонок и отправляются до Москвы . Если взглянуть трезво, то 1500км, - это не такое уж
и большое расстояние, когда при обычной хозяйственно-прогулочно-бытовой езде, пробег
за "сезон" ниже 4000км не опускается. А вспомним Тур де Франс, там вообще больше 3000км,
и едут же, от года в год, и ничего. А "Бреветы" по 200-300 км в день? И это всё на обычных
велосипедах "упрямцах"!!! А у нас же ЛИГЕРАДЫ!!! Так надо дать им волю! Что
позориться то?
По времени. Чтобы уложиться в разумные рамки, минимальная протяжённость дневного перегона не должна быть меньше 80км. А то как-то затянуто всё получается А то в прошедшем Тест-Туре 2008, серьёзных участков было только два: Кабаново-Ярославль,
с остановкой в Мышкине и Деболовское-Александров. А остальные, 46, 55, 37км...
Даже 17 было, Дубна-Кимры Ну на что это похоже? Предлагаю составлять график
прохождения Тест-Тура, с рассчётной скоростью не ниже 25км/ч. Если не лениться,
то это будет доступно большинству участников. К примеру, участок 100км: время
в пути, - 4 часа, а сутки у нас, без учёта сна, - более 12 часов! Нормально.
Кому тяжело, или не интересно, можно посадить в "Погрузин" и доставить в конечную
точку, с целью соблюдения графика. Ведь всё равно, ни у Наташи Чупиной, ни у Ильяки
или ещё кого, - никакого спортивного интереса нет. Для них тур, это просто неспешная
прогулка на природе и общение у костерка, а вовсе не спортивное соревнование.
И именно по этому они, по прибытии, слёзно пишут: ой как было тяжело, ой как жарко,
ох уж эти подъёмы... Соответственно, никакого резона им проезжать весь участок,
от метра до метра, нет. Значит надо подвезти. И, в таком режиме, мы спокойно пройдём
эти 1500км в установленый срок.
Неактивен
Modulator написал:
Предлагаю составлять график
прохождения Тест-Тура, с рассчётной скоростью не ниже 25км/ч.
Кэтули не выдержат, Стовбунский тоже - для него это не минимум, а предел. Хотя конечно, он может сутками ехать. Ты, Дим, попробуй, как снежок сойдёт, недельку по 80 км давать - 50 км до работы и 30 после. Со средней 25.
Твоё предложение будет оправдано, если отсечь всех тихоходов. Учитывая, что многие сильные участники тур в этом году могут проигнорировать - кто, кроме тебя, останется? Дашевский тебя сделает в одну калитку. Безо всяких "обтекателей".
Неактивен
Shuriken написал:
Кэтули не выдержат, Стовбунский тоже - для него это не минимум, а предел.
Твоё предложение будет оправдано, если отсечь всех тихоходов.
Можно как поступить, не скатываться ниже 100км в день, и дать более щадящий
и вполне разумный лимит времени: 7 часов. Средняя скорость в 14 км/ч не должна
обременить даже самых слабых и если с утра, скажем в 10, часов стартовать, то
время прибытия по графику будет 17:00. Обтекаемые конструкции придут в 12:30...13:30,
"Голые" подтянутся где-то в районе 14:00...15:00, ну а в 17:00 дружно встречаем
"Тихоходов" И дальше, до вечера, будет масса времени для отдыха и осмотра местных
достопримечательностей Если перегон будет более длинный, допустим 120...160км,
то, разумеется, тех, кто воздержится, можно смело посадить вместе с веломобилями в
Погрузин. Ведь всё равно Эдуард Аркадьевич или Наташа не притендуют ни на какой приз,
для них ТТ, - это прогулка. И мучить их незачем.
Shuriken написал:
Ты, Дим, попробуй, как снежок сойдёт, недельку по 80 км давать - 50 км до работы и 30 после. Со средней 25.
Да на обычном "упрямце" можно и со средней 32км/ч проехать, если не останавливаться
А на сложном профиле, или в ветреную погоду где-то 25 и выйдет... Но подобные покатушки
я могу себе позволить лишь на выходные, в праздники или в отпуск. Рабочий день у меня
начинается в 07:30, встаю обычно в 06:00 (+/- время, чтобы "включиться"). Поэтому с утра я
больше 13,3км себе позволить не смогу . И удлинить маршрут тоже не получится, потому, что за 15 минут уже всё встанет нафиг А на обратном пути всё уже встанет капитально и
"Владимиры Алексанычи Лясковские" будут мирно сидеть и гадать кроссворды в своих железных коробках, вдыхая ароматы СО... А все дорожки Покровки будут до отказа заполнены
"парковой живностью" Но могу твёрдо сказать одно, что никакое "вкатывание" мне не требуется, поскольку велосипедом я пользуюсь летом почти постоянно, и, соответственно
первый участок Москва-Дубна, хотелось бы преодолеть в первый же день. С двухчасовой
остановкой в Дмитрове для отдыха. Тем более, что на обтекаемом, сопротивление нарастает
по совсем другой кривой, чем на "баране"
Неактивен
Дима, мне кажется, что жизнь тебя ничему не учит, или это правда? Позапрошлогодний тур, который ты не ехал, именно такой и был - быстрее-быстрее. Практически никому не понравилось. Пэтому и появилась экскурсия в Угличе, культпрограмма в Мышкине и т. д.
С 17.00 "осмотр достопримечательностей" - у тебя как с головкой? После 7 часов педалинга какие нахрен достопримечательности? Ты что, не ехал прошлый год? Приезжая на финиш в три, надо пожрать-посрать, обсохнуть, переодеться, восстановиться - как раз к пяти-шести уже появляются силы выползти в город. Не всем по кайфу ехать весь тур в одних тренировочных штанах. Тур - НЕ ГОНКА! Если ты такой крутой гонщик - прокатись пару-тройку бреветов, заткни "упрямых баранов" за пояс! Только что-то тебя там пока не видно! Ещё не забывай, что в многодневном велопробеге усталость накапливается! И на пятый день с утра ты не такой свежий, как в первый день!
А прокатиться с утра не проблема - надо всего лишь выкатиться часов в 5 утра и до 7 плодотворно поработать педалями.
Ещё раз - ПРОКАТИСЬ В БРЕВЕТ! Глядишь, спеси-то поубавится...
Неактивен
В "Привет" хочу! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ хочу! :mr green:
Кстати, спасибо тебе! Я узнал о существовании "приветов" лишь совсем
недавно из твоего сообщения. И где я раньше был В танке Надеюсь, в нашем регионе
устраиваются бреветы, а не Толька в Ленинградской области ...
И почему бы, не устроить в этом году тест-тур ввиде своеобразного "Бревета лайт" (см. выше)!
Повторю, кто не захочет проезжать весь участок, - сядет в Погрузин с веломобилем, и его
доставят в конечную точку. Повторю, график, который я привёл выше,- БОЛЕЕ ЧЕМ ЩАДЯЩИЙ!
Если устанешь, иди не более 15км/ч и приезжай к 17:00. Зато мы большее расстояние покроем
и мероприятее будет уж куда более солиднее и интереснее. Чего позориться то?
Несеръёзно получается! Уж никак не сравнить с ТДФ или даже с Бреветом-1000.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Кстати, покататься с полшестого до семи по совершенно свободной Покровке, это идея...
А вот другим участникам тура, допустим Наташе, у которых нет времени полноценно покататься, им можно купить простейший механический тренажёр, который ставится под
заднее колесо велосипеда, и, наконуне Тура, покрутить педальки перед телевизором.
Вкатятся дома, и потом, на трассе, им все большое спасибо скажут И плакать они
после 40км пути уже не будут
Отредактированно Modulator (2009-03-22 17:58:55)
Неактивен
Modulator написал:
Кстати, покататься с полшестого до семи по совершенно свободной Покровке, это идея...
Не фланировать по покровке надо, а работать. Езжай на работу с заездом на Нижние Мневники и Шмитовский.
Неактивен
А в Марьино, - романтичней! Что может быть прекрасней... Кстати, я уже не раз туда
и пешком добирался, правда со злости . Около 8 часов почти безостановочного ходу...
В общем, 34км туда, реверс - назад, и 21км до работы. Итого: 55км
Неактивен