КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2009-04-04 11:43:46

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Простите, а можно задать вопрос, возможно он будет нескромный или неуместный:
Тест-Тур веломобилей 2009 "Северный Луч" вообще будет? Кризис то кризисом, конфликты, конфликтами но закрывать единственный у нас в стране клуб веломобилистов, с таким большим прошлым, совершенно не кстати!!!
А отказ от проведения полноценных пробегов веломобилей, можно приравнить к закрытию
клуба. Веломобиль это транспорт, который должен ездить, много ездить, а пообщаться
можно и нафоруме, попить чай, - дома. Посмотреть фотографии и в интернете можно.
Самое главное, встречаться, смотреть вживую действующие экземпляры и ездить, получать
удовольствие, заодно продвигая нестандартные велоконструкции в массы! Также крайне интересно узнать, как участнику Тест-Тура, каков бюджет необходим организаторам, для
полной подготовки и проведения такого, достаточно массового мероприятия?
(На примере ТТ ЗКР-2008 или 2007, если таковая информация сохранилась)

                                     Бюджет Тест-тура (в рублях)


1. Разведка.

1.1 Стоимость бензина.
1.2 Стоимость пропитания разведчиков
1.3 Стоимость проживания разведчиков в гостинице.
1.4 Бронирование номеров гостиниц для участников
(чем больше, тем, наверно, дороже)
1.5 Стоимость отгула на время разведки.
1.6 Возможный ремонт машины.



2. Атрибутика и призовой фонд.

2.1 Денежные призы.
2.2 Стоимость изготовления значков, плакатов,
кубков и другой атрибутики.



4. Привлечение СМИ



5. Аренда площадей и помещений
5.1 Сбор и регистрация участников ( к примеру, - аренда помещения ДК "Рублёво")
5.2 Привлечение городских структур для обеспечения проведения показательных выступлений и соревнований веломобилей в черте города (ГИБДД, префектура).


--------------------------------------------------------------------------------------
6. Проведение пробега.

6.1 Стоимость бензина
(на порядок больше, чем при разведке).
6.2 Стоимость проживания организаторов в гостиницах
(на порядок больше, чем при разведке).
6.3 Стоимость пропитания организаторов
(на порядок больше, чем при разведке).
6.4 Стоимость отгула, на время проведения пробега.
6.5 Оплата телефонных переговоров.
6.6 Возможный ремонт машины.



7. Прочие расходы при подготовлении и проведении пробега
(Потраченая электроэнергия и т. п.)

Конечно же, это требует ещё и немало терпения, но меня интересует именно финансовая часть.

Отредактированно Modulator (2009-04-04 11:46:15)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#27 2009-04-04 17:26:00

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

Веломобиль это транспорт, который должен ездить, много ездить,

Дима, почему к Архимеду ты не сделал достойную конструкцию, которая прошла бы цензуру Ульяновского и которая заняла бы достойное место на выставке? Опять один п-дёж?

Неактивен

 

#28 2009-04-04 17:32:36

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

Дима, почему к Архимеду ты не сделал достойную конструкцию,

потому что я к совсем другой дате готовлюсь, но нихрена не успеваю меньше месяца осталось. Руки ни к чему не лежат.

Добавлено спустя     3 минуты   19 секунд:
Ладно, вернёмся к нашим... К нашей подготовке к Тест-Туру. Сколько времени, а новостей нет, - вот и настораживает.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#29 2009-04-05 13:40:46

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

И самое главное, а на чём же помчится по Северному Лучу ...ШУРИКЕН!? big_smilebig_smilebig_smile Что это будет? Франкенштейн, с переработаным рулевым управлением и
улучшеной геометрией?big_smile А может он ешё будет с апптикателем?big_smile А может быть даже
с полным и страхующими колёсами... wink А может быть это будет супер мега оффроуд
рикамбент подстать Чорной Пантере, на котором Шурикен будет гордо сопровождать
группу, но идя не по дороге, а всё время вдоль неё, по траве, корням, камням и ямам,
держась наравне с Кэтулей, лихо перепрыгивая 15см брёвна, на скорости под 30км/ч big_smile
ЧТО ЭТО будет?! ЧТО? yikes


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#30 2009-04-18 21:44:00

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

А воз и ныне там.. (с) roll


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#31 2009-04-26 03:49:28

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

Тест-Тур веломобилей 2009 "Северный Луч" вообще будет?

Разумеется! И насколько мне известно, потенциальные участники уже готовят к нему веломобили различных типов и назначений.  Должны появится новые имена в  составе команды.
      К сожалению, не у всех , всё складывается удачно. Например,  у М.Тымцуника , какие-то проблемы с отпуском в этот период.  Е.Нестюрин наоборот:  готовится защитить диплом к этому моменту и найти время для "ТТ".
      В ближайшие дни будут опубликованы "Условия ТТ веломобилей "Золотое кольцо-2009". В них появятся  отличия от "Условий" прошлых годов, но формат, в целом,  не изменится. Оргкомитет считает, что  хорошие традиции нужно сохранять и развивать, а разрушать  их - самое простое и недальновидное решение.
      Причины задержки публикации: дополнительные заботы по формированию  нового маршрута. В общих чертах, согласовано  "ВелоДубной"  наше участие в традиционнном  тамошнем велофестивале, определены дата и время проведения соревнований веломобилей. Ещё один из популярных технических журналов готов взять патронат над "Тест-туром". Предварительно обговорено участие в  "Тест-туре" представителей двух   западных велофирм, и т.д.
      Так что, процесс подготовки идет понемногу. Обращаться к будущим участникам "ТТ-2009" с просьбой принять посильное участие в оргработе будем , но только в частном порядке .  Многолетняя практика показывает, что всё равно основную нагрузку по подготовке "ТТ" несет и принимает на себя  все  "шишки"   ограниченный круг энтузиастов.
     А вот обсуждение маршрута на форуме начнется в ближайшие дни. Прошлогодний опыт показал, что это и интересно и полезно. Во всяком случае, пенять участникам команды потом будет не на кого.

Неактивен

 

#32 2009-05-08 19:43:18

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Прошлогодние ТТ показали что на дорогу надо выходить подготовленным и физически.
ВВ в оновном занимаемся конструированием
Я устаю как собака на работе и крутить педали не хватает сил.
МОЖЕТ НАМ УСТРОИТЬ тт  ВОКРУГ "САДОВОГО КОЛЬЦА"?

Добавлено спустя     6 минут   7 секунд:
ВЕНИАМИН ВЕНИАМИНОВИЧ  а может поехать всем в Татарстан Казанцы собираются  устраивать  СВОИ покатушки . Кучу ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ СЫКОНОМИТЕ ? А главное - только сиди крути и наслождайся ПРИРОДОЙ , МАЛО МАШИН .  ТАМ И СКОРОСТНЫЕ УЧАСТКИ ПРОВЕДЕМ. ?

Неактивен

 

#33 2009-05-13 21:44:32

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Вениамин Вениаминович  На участке Тотьма-Солигалич а конкретно на участке Куземино- Успенье есть трудно преодолимые участки на перелазе из Вологодской области в Костромскую, 12 км по глине и 15 км по шпалам Монзенской железной дороги. см мою ссылку на первой странице. Пешком их ещё можно пройти, а  как пройдёт  автомобиль сопровождения?

Отредактированно Лукьянов Сергей (2009-05-14 21:15:20)


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#34 2009-05-13 23:55:18

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Сергей Николаевич! Сужу по телефонным звонкам и первым откликам на "Условия ТТ-2009": индивидуальная подготовка к "Тест-туру" идёт.   
       Оргработа, заверяю, тоже раскручивается. Фактически, нынешний "ТТ"  состоит из двух частей: первая - раскатка команды  на двухдневном участке до Дубны и участие в  соревнованиях Фестиваля - смотра веломобилей, и вторая - собственно пробег в направлении Вологды и по  самой Вологодской области.
      С первой половиной всё более-менее ясно. Сейчас в основном проясняем  организацию в Дубне спортивной части. Постараемся, с помощью "ВелоДубны", провести заезды на участке дороги  с качественным покрытием (Вы помните: в прошлом году нам "зарубили" присмотренный отрезок шоссе), а  регистрацию результатов -  квалифицированными судьями с помощью современной  аппаратуры.
      А вот во второй  части "ТТ" пока больше неясного, чем решений. Во-первых, пока никто  из участников форума не обратил внимание на километраж и не посидел около карты маршрута. Он стоит того. И ваше замечание, как нельзя кстати: если у части  будущей команды на стадии подготовки сохранится желание ощутить дополнительный экстрим - сохраним такие вот участки бездорожья.
      На всякий случай рассмативаем запасные варианты маршрута по нормальной дороге, где и так хватает приключений. Вспомните хотя бы прошлогодний эпизод: на пустынное вечернее шоссе,  где-то по пути на Ярославль, невдалеке от Наташи, которая ехала в- одиночку, вышла  и остановилась отощавшая крупная рысь. Адреналина было - выше крыши.
      В общем, есть что обсудить по будущему маршруту. Помогите советами, поскольку, Вы теперь - местный житель-тотьмич.

Неактивен

 

#35 2009-05-14 08:30:25

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Что то на луч это огромное кольцо непохоже. Да и километраж будет за  2 тысячи километров, причём неизвестно какие там дороги в Архангельской области. Дорога от Вологды особенно от поворота на восток у Чекшино  до Великого Устюга в идеальном состоянии. Мне кажется лучше всё таки проложить маршрут до Великого Устюга. А обратно  неспеша сесть в прицепной вагон до Москвы. и расстояние будет От Москвы до Устюга 1000км. Обратно своим ходом никто возвращаться не захочет. От Тотьмы до Устюга много есть чего посмотреть. В Тотьме полно музеев и церквей, а также Спасо-суморин монастырь. Около Нюксеницы есть деревня Пожарище . главное чудо Вологодской области. Недоезжая Устюга есть место Опоки с уникальными геологическими обнажениями. В Устюг уже ездят туристы со всего мира. От отворота у Нюксеницы можно заехать в Тарногу. Вы сможете съездить на машине посмотреть свою деревню, если она ещё осталась. Больше половины деревень которые есть на карте уже не существуют.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#36 2009-05-14 16:10:31

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Во-первых, пока никто  из участников форума не обратил внимание на километраж и не посидел около карты маршрута.

Я уже прокликал по карте весь маршрут, как я его понял - получилось 1800 км. Разумеется, 1000 будет каким-то транспортом, но кто я такой чтобы лезть с советами, когда есть ОРГКОМИТЕТ? Я сам жду комментариев, где мы едем, а где нас везут. Да и до Дубны как планируется добираться через Раменье, затерянное где-то в болотах между Лобней и Дубной - большой вопрос.
Далее. Если будет бездорожье - об этом надо заявить КАК МОЖНО РАНЬШЕ. Чтобы подготовить соответствующую технику. Или, если опять приедут участники на чисто гоночных машинах, как у Дашевского, их машина сопровождения на буксире потащит, чтобы они считались прошедшими всю дистанцию? Как в прошлом году, когда на владимирских горках Дашевского просто прикрывали, как ни одного участника более?
Если интересно моё отношение - то я ЗА внедорожные участки, но о них надо знать СРАЗУ, дабы хотя бы не приехать на клинчерах.
И ещё моё мнение - маршрут в общих чертах интересный.

Неактивен

 

#37 2009-05-14 16:22:14

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Лукьянов Сергей написал:

конкретно на участке Куземино- Успенье есть трудно преодолимые участки

А где это Успенье? На моей карте непонятная грунтовка Куземино-Трофимово-Гремячий. Такая дорога вообще есть?

Лукьянов Сергей написал:

В Устюг уже ездят туристы со всего мира.

Что уже, наверное, сказалось на стоимости ночлега и еды в городе?

Неактивен

 

#38 2009-05-15 09:42:46

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

Лукьянов Сергей написал:

конкретно на участке Куземино- Успенье есть трудно преодолимые участки

А где это Успенье? На моей карте непонятная грунтовка Куземино-Трофимово-Гремячий. Такая дорога вообще есть?

Лукьянов Сергей написал:

В Устюг уже ездят туристы со всего мира.

Что уже, наверное, сказалось на стоимости ночлега и еды в городе?

Посмотри мою ссылку  на первой странице этой темы о перелазе через этот участок москвичей велотуристов. Пройти там можно только пешком.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#39 2009-05-15 10:45:37

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Лукьянов Сергей написал:

Посмотри мою ссылку  на первой странице этой темы о перелазе через этот участок

По первой ссылке вроде как дороги, никаких "перелазов", а вторая ссылка битая. И ещё я не могу сориентироваться - они упоминают одни деревни, а на карте у меня - совсем другие.

На предыдущей странице http://vgvozdev.narod.ru/bike/2005/august2005-9.html конечно жесть, почему они не поехали в Аникин Починок? Там дороги нет? Зачем они пошли пёхом по шпалам, когда можно было дождаться поезда?

Вернулся ещё на день http://vgvozdev.narod.ru/bike/2005/august2005-8.html нашёл ту самую глину. Похоже, кабы не дожди - они бы проехали. Но машина не пройдёт - с железкой как быть?
А вообще это события 4-летней давности, может, сейчас что-то изменилось? Нужна разведка!
Хотя в позапрошлом году, когда народ самовольно ущёл на Нерехту с её грунтовками, очень много разговоров было не только по поводу "самоволки", но и по поводу "плохой" дороги.

А в прошлом году очканули пройти всего 5 км грунтовки между Бектышево и Спорново на пути из Переславля в Александров и пошли по трассе. Но хоть разведывали - дорога была развезённая конкретно после дождей.

Отредактированно Shuriken (2009-05-15 11:28:13)

Неактивен

 

#40 2009-05-15 19:23:30

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 80
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

Да и до Дубны как планируется добираться через Раменье, затерянное где-то в болотах между Лобней и Дубной - большой вопрос.

Дорога от Лобни идет на Рогачево , расходясь на 30км веером с напряженным Дмитровским шоссе. Дорога в хорошем состоянии (на 2008г). От Рогачево - 3 варианта: 1)через Василево - Насадкино - далее налево на Раменье - Липино- паром через канал - Дмитровское шоссе. Везде на этом участке дорога с твердым покрытием в хорошем состоянии, машин мало - колхозники и дачники; 2) через Васнево - Усть-Пристань (на р.Сестра) - далее проселок на Раменье.
Еще есть вариант : 3)из Рогачево на Трехсвятское. В Трехсвятском пересечь р.Сестру и левым берегом выходить на Мишино - Домкино - паром через канал - сразу в Дубне, минуя практически все Дмитровское ш. Все варианты очень живописные и спокойные.

Неактивен

 

#41 2009-05-15 23:59:10

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Варианты классные, но просёлки надо разведывать - на карте их вообще нет!

Неактивен

 

#42 2009-05-16 03:42:44

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Константинов Юрий написал:

...варианты очень живописные и спокойные

Спасибо, теперь за этот участок можно не беспокоится. Недели через две сделаем первую разведку маршрута, заедем и к Вам - познакомиться.

Shuriken написал:

...прокликал по карте весь маршрут, как я его понял - получилось 1800 км. Разумеется, 1000 будет каким-то транспортом

Если уж совсем точно, то расчетный километраж-1750 км. И пройти столько по Вологодчине на педалях и успеть познакомиться с её красотами и достопримечательностями за десяток дней, конечно нереально. Предложенный маршрут - это пробный шар для обсуждения. В запасе четыре варианта, и все, вроде-бы интересные. Надо  будет орентироваться на состав команды и  общий вектор настроения  и возможностей участников.

Ближе всех к основной идее маршрута Лукьянов. Палочка для шашалыка, на которую нанизываются этапы  "ТТ-2009", т.е  "Северный луч" это: Москва-Дубна-Вологда -Тотьма-Великий Устюг-Москва. Сам маршрут будет состоять скорее всего из двух-трёх участков, для перемещениия  между которыми нужно будет ипользовать автотранспорт сопровождения.

Лукьянов Сергей написал:

.... лучше всё таки проложить маршрут до Великого Устюга...От Тотьмы до Устюга много есть чего посмотреть. В Тотьме полно музеев и церквей, а также Спасо-суморин монастырь...

А мне бы ещё хотелось рассмотреть  ещё и  вариант маршрута с заездом в  Троице-Стефано-Ульяновский монастырь.

http://s41.radikal.ru/i094/0905/c7/9ff64b24934c.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0905/f0/9bdf723c95e2.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0905/da/64956dba6cc2.jpg

Его возрождению содействовал Алексий -II. Это один из древнейших монастырей Руси. Я знаю, что туда  как-то добираются велотуристы. Что Вы об, этом знаете, что посоветуете, Сергей Николаевич?

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-05-16 03:56:22)

Неактивен

 

#43 2009-05-16 09:21:13

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

А мне бы ещё хотелось рассмотреть  ещё и  вариант маршрута с заездом в  Троице-Стефано-Ульяновский монастырь.

Это ещё почти 400 км от Вельска в сторону Архангельска.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Я знаю, что туда  как-то добираются велотуристы.

Они, в отличие, от веломобилистов, могут съезжать с асфальта. Да и стартуют не из Москвы, а откуда хотят.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Сам маршрут будет состоять скорее всего из двух-трёх участков, для перемещениия  между которыми нужно будет ипользовать автотранспорт сопровождения.

Вот знать бы, где точно едем, а где точно везут.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Надо  будет орентироваться на состав команды и  общий вектор настроения  и возможностей участников.

Пока никому совершенно неизвестно, кто едет (ну пожалуй, кроме ОРГКОМИТЕТА), никакие векторы и настроения выявить невозможно.
Ещё вопрос - как сочетаются потенциальные победители тура типа Дашевского на гоночных аппаратах и внедорожные (просёлочные) участки?

Неактивен

 

#44 2009-05-16 09:41:44

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 80
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Недели через две сделаем первую разведку маршрута

Сообщите заранее - хотел бы принять участие.

Неактивен

 

#45 2009-05-16 09:47:51

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Какой смысл пытаться угнатся за Дашевским . Вернее надо деление по классам машин. Что бы побилителей стало больше. и участники ясно представляли свои возможности. Или опять всех в одну кучу сгонят .
ТТ испытываеет не машины а людей .
Суть ТТ  "ИСПЫТАНИЕ ЛЮДЕЙ В ЭКСТРИМАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ СИТУАЦИХ С УЧАСТИЕМ не сознательных автовладельцев" ПРИ СИБЕ ИМЕТЬ САМОДЕЛЬНОЕ "ПРОКУСТОВО ЛОЖЕ "или " ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОЕ КРЕСЛО НА ДВУХ КОЛЕСАХ"!wink

Неактивен

 

#46 2009-05-16 14:25:59

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Желающие посмотреть о велопоходе Великий Устюг-Вологда-Ярославль 2002г. нажмите ссылку http://vgvozdev.narod.ru/bike/2005/august2005-11.html  и нажмите на фразу -  3 года назад мы ехали по этой же пустынной трассе навстречу наступающей весне.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#47 2009-05-16 22:58:06

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Сам маршрут будет состоять скорее всего из двух-трёх участков, для перемещениия  между которыми нужно будет ипользовать автотранспорт сопровождения.

Матерь Божья! yikes Бедный мой лигерад. sad Торчать ему в тесном кузове Погрузина, придавленым справа, слева, сверху тяжеленными стальными раскоряками, с торчащими рулями, каретками и прочим...
А в это время, Погрузин будет прыгать по колдобинам, бордюрам, и что после этого от лигерада останется? А обращаться с ним нужно очень бережно, потому, что в погоне за весом, 
сидение лигерада, Женя закрепил к раме на двух тоненьких трубочках. И что толку, что он выиграл
эти 100...150 грамм? Лигерад быстрее не поехал, а вот сидение может отвалиться нафиг в один
прекрасный момент. А ведь на нём сейчас, помимо меня, держится весь обтекатель плюс багажник
с грузом!!! И так вынимать/доставать лигерад 3...5 раз за пробег?! neutral
Да и к тому же по длине он уже туда теперь может и не поместиться. И что, если участников
в этом году будет на порядок больше?! Какие будут впечатления от пробега, просто какое-то
неуважение к веломобилям получается: это же ведь не инвалидные коляски, которые перевозят
в транспорте, потому, что они неспособны полноценно перемещаться. Веломобиль, - самостоятельное
транспортное средство. Давайте лучше спокойно проедем безостановочно в один
конец, скажем до Устюга и после вернёмся поездом до Москвы. Подчёркиваю слово поездом,
в котором можно будет нормально расположить веломобили и комфортно спокойно, быстро
безопасно и экологично (не задыхаясь в переполненом салоне в пробках) добраться до Москвы.
И веломобилям ничего угрожать не будет, ведь поезд идёт по рельсам. Боже упаси, если мы будем
добираться так, как мы добирались осенью 2007 года из Коломны, никогда не забуду! yikes Баргузин,
в тесном салоне битком набиты несколько веломобилей, и мы торчим прямо среди них. Всюду торчат
трубы рам, рулей, кареток... Рукой/ногой пошевелить просто невозможно и... На улице темно, узкая
двухполоска с интенсивным движением, у Баргузина неработает ЛЕВАЯ(!) фара, вторая горит тусклым светом и скорость за 100км/ч! В таких услових, уставшему водителю, на встречной полосе, несложно перепутать Баргузин с мотоциклом и влететь в него при обгоне. Тут при 20-ти км/ч мы
бы наткнулись на эти железки, как на шампуры, а тут аж 100 yikes !  И это ещё не всё... При движении,
в машине проявляются явные признаки неисправности: ощущается весьма резкий запах гари в салоне,
но мы всё равно продолжаем ехать на масимальной скорости! Случись пожар, выбраться из плена
этих железок просто НЕВОЗМОЖНО: я вылезал где-то секунд 40, Димка еще дольше, поскольку сидел
сзади. По прибытии выяснилось, что тёрлась какая-то пластмасска.
И наконец: на скорости 100км/ч у машины проявляется вибрация, - какие-то элементы из-за
износа входят в резонанс, именно на этой скорости. На скоростях выше и ниже это не проявлялось,
но водитель едет именно на этой скорости! Думаю, понятно, к чему это может, рано или поздно, привести
Но, слава Богу, мы благополучно добрались до Москвы, но повторять такие поездки больше не хочется.
Давайте вернёмся поездом, - самым безопасным и быстрым транспортом, сохранив себя и свои веломобили. Слава Российским Железным Дорогам!!!big_smilebig_smilebig_smilebig_smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#48 2009-05-17 17:19:39

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

едный мой лигерад.  Торчать ему в тесном кузове Погрузина, придавленым справа, слева, сверху тяжеленными стальными раскоряками

Димочка, ты персонально можешь ехать всю дистанцию самостоятельно, тебя никто не нволит.

Modulator написал:

а вот сидение может отвалиться нафиг в один
прекрасный момент. А ведь на нём сейчас, помимо меня, держится весь обтекатель плюс багажник
с грузом!!

Может быть, стоит подумать об этом в первую очередь, а не об обтекателях пяток?

Modulator написал:

При движении,
в машине проявляются явные признаки неисправности

Вениамин зашивается с работой. Может быть ты поможешь ему с подготовкой машины? Там ничего сложного нет. Купил книгу и вперёд.

Добавлено спустя     2 минуты   45 секунд:

ИлиюкА написал:

Суть ТТ  "ИСПЫТАНИЕ ЛЮДЕЙ В ЭКСТРИМАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ СИТУАЦИХ

Твой видение тура вляд ли кого-то интересует. Есть представление о мероприятии у организаторов, кто с их точкой зрения не согласен - ехать не обязан. Участив туре добровольное, а не принудительное.

ИлиюкА написал:

САМОДЕЛЬНОЕ "ПРОКУСТОВО ЛОЖЕ "или " ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОЕ КРЕСЛО НА ДВУХ КОЛЕСАХ"!

Ну если ты свои конструкции так оцениваешь - то это только твои проблемы.

Неактивен

 

#49 2009-05-17 22:32:22

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

Твой видение тура вляд ли кого-то интересует. Есть представление о мероприятии у организаторов, кто с их точкой зрения не согласен - ехать не обязан. Участив туре добровольное, а не принудительное

Баронос проехав часть ТТ сказал что
-очень Опасно  ездить на веломобилях по дорогам вместе с машинами.
Организаторы не где об этом не говорят.
Может Ты сам поможешь организаторам реальной помощью, а то в пршлый раз все закончилось твоим выпентежем, а не реальной помощью tongue

Добавлено спустя     3 минуты   10 секунд:
С чувстом юмора похоже у тебя действительно -ПРОБЛЕМНО.
ПРЕДЛАГАЮ КАК ПСИХОЛОГ ОБ ЭТОМ ПОГОВОРИТЬ roll

Добавлено спустя     9 минут   49 секунд:
Ты лучьше расскажи как готовишься сам к ТТ  ?

Отредактированно ИлиюкА (2009-05-17 22:35:54)

Неактивен

 

#50 2009-05-17 23:04:15

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

ИлиюкА написал:

очень Опасно  ездить на веломобилях по дорогам вместе с машинами.
Организаторы не где об этом не говорят.

Жить вообще опасно. Конечно, на "опасно" - на низком гоночном лоурейсере. Для реальной дорожной эксплуатации нужна  другая техника.

ИлиюкА написал:

Может Ты сам поможешь организаторам реальной помощью, а то в пршлый раз

Сейчас помогать у меня пропал интерес ввиду некоторых событий, а вообще в прошлом году именно благодаря мне поехали по замечательной дороге через Квашонки.

ИлиюкА написал:

Ты лучьше расскажи как готовишься сам к ТТ  ?

Я не думаю, что это будет кому-то интересно здесь.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.033 seconds, 6 queries executed ]