Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Shuriken написал:
Может быть, стоит подумать об этом в первую очередь, а не об обтекателях пяток?
Совершенно согласен, я дурак, - сразу надо было усилить: приварить косынки,
а ещё лучше, - срезать те тоненькие трубочки и поставить другие, большего диаметра и не
двумя болтиками затягивать, а четырьмя, - как все нормальные рулевые выносы. Также косынки на рулевой стакан. Рама вообще, при выходе из крутого поворота сильно играет, колбасится. как кусок холодца, кажись из-за тонкостенной трубы: опять бессмысленная погоня за весом, в
ущерб прочности! Может к тебе обратиться, ты вроде как титан варишь...
Но есть и хорошие новости: в третий раз купил и поставил новый руль, - гнутый и посадка/высадка и троганье теперь стали лёгкими и непринуждёнными !
Неактивен
Shuriken написал:
Димочка, ты персонально можешь ехать всю дистанцию самостоятельно, тебя никто не нволит.
Если к официальному дневному перегону прибавися не более чем 40...60км, то естественно поеду на
лигераде. И вообще, если серьёзно, то что это за велопробег, когда тебя то и дело запихивают в тесную машину в месте с велосипедом. Расстояние до устюга не превысит 1000км, и что "головка" не
одолеет что ли? Едем полностью весь маршрут в один конец на велосипедах, "аутсайдеров", как ты называешь, можно и погрузить в Погрузин, на наиболее сложных учястках. Прибываем в Устюг, награждаемся, празднуем, после идём на вокзал, берём забронированые заранее билеты до Москвы
(или кому куда надо), - и с ветерком и комфортом возвращаемся на поезде, не мучая себя и свои веломобили.
Неактивен
1000 не пройдём за 10 дней. Иначе будет гонка, причём на выбывание. Было бы проще, если бы старт был сразу в дубне, чтобы до неё не педалить два дня. Тогда до Устюга доехать можно.
Неактивен
Почему обязательно 10, можно и 12 И уж тем более вырезать мой самый любимый участок
до Дубны, - тоже никчему. До неё можно долететь за 1 день 110км и что? Вкатывание, скажете Вы? А почему нельзя "вкатиться" за недельку перед туром? Мне, например оно не нужно, поскольку пользуюсь велосипедом зачастую каждый день, а тем, у кого "нет времени", -
можно ведь купить простейший тренажёрчик, который ставится под заднее колесо родного
веломобиля и можно покрутить педальки дома перед телевизором и выйти на трассу в бодрейшем духе А то помните, как мучалась Наташа, ещё бы, - целый год к велосипеду
не подходить и на тебе, 700км! Шурикен, уж согласись, что перегоны менее 50, а то и 40 км,
- это ж совсем несерьёзно: за целый день не едешь даже 2-х часов Вот по тому то я и агитирую задуматься о снижении сопротивления воздуха, чтобы расстояния, время и скорость
были ДОСТОЙНЫМИ, а не, извините за выражение, "стояние у стенки" при скорости 32км/ч
100м, - 12 секунд мурыжить Позор, лучше уж с головы до ног плавниками обвешаться
Остальные, тоже не молчите, - высказывайтесь, кто как желает пройти маршрут?
Неактивен
По немногу вечерами вкатываюсь на Хрюшке.Так чтобы народ привык.Да, на нем долеко не уедишь.
Может к "Старт-шессе" приделать привод "мазурчика" накат и скорость Будет. Корпусной сделать - Прикольно но обкатать явно времени не хватит.
Отредактированно ИлиюкА (2009-05-19 00:07:44)
Неактивен
Modulator написал:
...крайне интересно узнать, как участнику Тест-Тура, каков бюджет необходим организаторам, для
полной подготовки и проведения такого, достаточно массового мероприятия?
(На примере ТТ ЗКР-2008 или 2007, если таковая информация сохранилась)...
Если в объеме мероприятий 2007-08 годов , то 3-5 тыс.долларов США. Если бы удалось организовать квалицированное судейство соревнований профессионалами с метрологическим оборудованием , скажем в Дубне, то еще плюс 20-30 тыс рублей.
Shuriken написал:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
А мне бы ещё хотелось рассмотреть ещё и вариант маршрута с заездом в Троице-Стефано-Ульяновский монастырь.
Это ещё почти 400 км от Вельска в сторону Архангельска.
Неверно. Этот монастырь находится прямо по курсу продолжения "Северного луча": от В.Устюга на Котлас - Яренск и далее - в район впадения реки Сысола в Вычегду. А оттуда можно было бы поездом (автомобилем) двинуться обюратно в сторону Москвы. Но от В.Устюга, действительно, км 400. Далековато. Жаль.
ИлиюкА написал:
ТТ испытываеет не машины а людей
Лучше сказать по-другому, Илья, : "ТТ" испытывает каждого участника на прочность, а тот - свой веломобиль.
Конечно, никаких "государственных испытаний опытных образцов" в "Тест-туре" нет. Сегодня. До тех пор, пока не появятся серийные веломашины. И, надеюсь, что тогда подобные "ТТ" окажутся востребованы.
Но то, что в пробеге каждый сам убеждается в правильности ( или наоборот) своих конструкторских решений - бесспорно! И самое главное: стоит только стартовать веломобилям от границы Москвы, как сразу же у многих начинает спадать гонор, выветривается словесная шелуха, сдуваются щёки. Только ты, веломобиль и дорога: как подготовился, так и пройдешь маршрут. Тест-тур показывает тебе самому твою сегодняшнюю планку, дает пищу для задумок новых конструкций. Словом, здесь каждый самостоятельно проходит свой тест.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-05-19 05:17:56)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Неверно. Этот монастырь находится прямо по курсу продолжения "Северного луча": от В.Устюга на Котлас - Яренск и далее
Может мы говорим о разных монастырях?
Я имел в виду вот этот
Modulator написал:
Почему обязательно 10, можно и 12
Modulator написал:
До неё можно долететь за 1 день 110км и что?
Modulator написал:
А почему нельзя "вкатиться" за недельку перед туром?
Дима, понимаешь какая проблема - люди РАБОТАЮТ. Все надо кормить семьи. У Ильи, вот, например, двое детей. У меня - один, но до 7 вечера я работаю, а после я должен быть с сыном, поэтому вечерне-ночные покатушки на 100 км отпадают. Вообще отпадают, на все 7 дней в неделю. Это тебя кормит-поит-одевает бабушка, а у других иначе. Попробуй САМ ходить за продуктами, рассчитывать их наличие, сам готовить завтрак перед выездом на работу, обед хотя бы на выходные с супчиком и всеми делами. А можно и на каждый день - ДЛЯ БАБУШКИ. Сколько времени варится суп, ты знаешь? Сколько времени варится (и чистится) картошка? На уборочку квартиры с мытьём полов выкроить время... Глядишь, всё твоё "покататься" быстро свернётся в до магазина и обратно.
А ещё не забывай вещички постирать, пусть и не ручками, но какие-то манипуляции по закладыванию в стиралку-выниманию-развешиванию тоже придётся делать. Причём если ты забы постирать свои любимые тренировочные шаровары - никто за тебя не вспомнит и сами они тоже в стирадку не положатся. А сколько времени длится стирка в машине, примерно знаешь? Причём в твоё отсутствие вещи сами в стиралку не запрыгнут и стираться не начнут.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
"ТТ" испытывает каждого участника на прочность, а тот - свой веломобиль.
Вот с этим не могу не согласиться.
Но хорошо бы тогда разделить зачёты на тех, кто "своими руками" и на тех, кто "своими деньгами" Одно дело купить готовую практически серийную машину, другое - заказать под ключ изготовление по своему проекту, и третье - всё самому ручками от и до
Отредактированно Shuriken (2009-05-19 09:39:08)
Неактивен
Shuriken написал:
Но хорошо бы тогда разделить зачёты на тех, кто "своими руками" и на тех, кто "своими деньгами" Одно дело купить готовую практически серийную машину, другое - заказать под ключ изготовление по своему проекту, и третье - всё самому ручками от и до
Как можно сравнивать Панамарева на серийном "Треке-200" и мою самопальную "Хрюшку"
И трайки ВВ которые точно не приспособлены для скоростного дальнобоя
Не это главное а плохо то что все в одном Классе -ВЕЛОСОБМЛИ!!!!!!!!!!!
хотя главное это -СКОРОСТЬ.Тогда и надо строить "ВЕКТОРЫ! а не "китули" и "хрюшками"
Ведь корпусные это "Скоростные "а значит спц. подготленные для гонок и на них ездить каждый день не возможно.
А если сделать КЛАССЫ"
Спортивные
Туристические
Утилитарные
Инвалидные
градация КЛАССА -СКОРОСТЬ (транспортная)
тогда;
от 30
до 30
до 25
до 15
тога моя "хрюшка " -Утилитарая" и мои конкуренты " "китули ", "трек" и его клоны
В ТТ 2008 я ехал со средней скоростью 15 КМ.В ЧАС значит я ПОБЕДИТЕЛЬ В КЛАССЕ инвалидном
И где мои победные 250 ЕВРО !!!!!!!!
Отредактированно ИлиюкА (2009-05-19 11:37:51)
Неактивен
В тур должна ехать только туринго-спортивная техника. Инвалидно-утилитарная должна остаться в городе. Нужен кубок спортсменов и кубок конструкторов. Первый получает тот, кто быстрее всех, второй - тот, кто изготовил аппарат победителя. Но надо решить вопрос с серийноё техникой, ежели таковая будет участвовать.
Было бы конечно здорово, если бы ВВ обнародовывал в реальном времени список зарегистрированных учатников тура и описание их техники.
Неактивен
Shuriken написал:
Первый получает тот, кто быстрее всех, второй - тот, кто изготовил аппарат победителя
Согласен с тобой.
Мне легче изготовить чем крутить на результат .
У меня с Олегом складывается такой тандем Я бы на вело технички проезжал часть пути. а " ВЕЛО-ЛОЬ" ВСЮ дистанщию на моем аппарате.
Неактивен
Ты и Я это сила в смысле наши интересы и наше участие может быть решающим фактором. Я конечно постараюсь донести до ВВ
Давай воплотим в жизнь идею типа "Дакара" со всеми вытикающими из этого условиями . Для начала ты со своей мастерской готовишь Машину
я С олегом
ВВ с клубом,
Дашевский с отцом,
Казанцы вот уже и каманды есть.
А кубок конструктора опредилим все вместе.
Команда это одна или несколько однотипных машин ,техничка с механиком и т.д.
Принимаешь условия игры?.
Отредактированно ИлиюкА (2009-05-19 20:12:45)
Неактивен
Shuriken написал:
Дима, понимаешь какая проблема - люди РАБОТАЮТ. на все 7 дней в неделю. Это тебя кормит-поит-одевает бабушка, а у других иначе.
За-дал-бал! Самый умный что-ли? Вообще то я тоже работаю по 7 дней в неделю, а если
что-то срочное, то и по субботам. И именно по этому, обтекатель, который ты бы в мастерской
сделал бы "за три дня" я мурыжил аж 3 недели , поскольку, к содалению я склонен к утомлению, и делать вечером ничего не хорчется. По поводу бабушки, то я её и сам кормлю,
правда готовит почти всегда она. А если не приготовит, то я дотерплю до обеда в столовой,
или на улице что-нибудь соображу . Машина стиральная, к счастью появилась... В общем,
что я всё выкладываю, кому нужно найти время прокатиться пару часиков прокатится вечером
на велике, или покрутить тренажёр в комнате (телевизор все смотрят)!!! Когда есть желание, -
всегда найдётся повод, когда нет, - отговорки. И даже если имеются дела, то можно доходчиво
объяснить домашним и, на одну недельку переложить некоторую часть дел на них. Жизнь то
короткая, и хоть раз в год можно себе позволить небольшую радость. Не всю же жизнь
зашиваться в домашнем хозяйстве! Единственно, чем мне проще, что мне жениться нахрен
не надо, и соответственно больше свободногот времени. Халява .
По поводу 10, или более дней, то я именно из-за тест-тура
и взял свой отпуск на конец июля-август и в этот раз воровать рабочие дни не придётся,
я могу и на 15 дней в тур уйти! А ведь вы знаете, как я нелюблю август, ещё со школы,
а выбирать не приходится организаторы раньше августа ТТ не проводят, жары боятся! А я вот
жару +35 с комфортом переношу, в неё даже едется легче, сопротивление немного снижается
А вот любой дождь для меня настоящий кошмар
Вобщем, я согласен на все условия Тест-тура, и против лишь одного: дробления маршрута
и голимотьи с погрузинами. 1000км мы проедем, 100км в день, это нормально. Если двигаться
со средней 32км/ч, то это чуть более 3-х часов, если 25км/ч, то это 4 часа. Если 20 то 5 часов
И даже, если ехать с минимальной скоростью 14км/ч, не прилагая усилий на педали, то
всё равно больше 7 часов не выйдет!!! В 9 утра выехал, и со всеми привалами/отвалами и
скоростью 14км, в 18:00 по любому прибудешь! Давайте проведём нынешнее "золотое кольцо"
достойно, одно дело самому дойти до Устюга, до самого Деда Мороза, а другое, пол маршрута
толкаться в переполненом Погрузине, в куче торчащего железа и лишь изредка с матом-перематом доставать из под завалов свой лигерад и ехать по 25...30 км в день. Ето не велопробег, это уже, извините автопробег. А тест-тур это не просто экскурсия, а в первую
очередь испытание веломобилей! И ещё, никакой халявы, - сложный профиль, - обязательная часть программы. Затяжные подъёмы должны быть! Эх, когда же я наконец встречу нормальный
4,5% подъём, длиной в полтора километра В общем: давайте устроим ДОСТОЙНОЕ мероприятие.
Отредактированно Modulator (2009-05-19 21:24:05)
Неактивен
ИлиюкА написал:
Принимаешь условия игры?.
Я принимаю с удовольствием Теперь надо ещё, чтобы и ОРГКОМИТЕТ тоже принял
Добавлено спустя 3 минуты :
Modulator написал:
1000км мы проедем, 100км в день, это нормально. Если двигаться
со средней 32км/ч,
Ты РЕАЛЬНО так ездил? Сотку со средней 32? На садовке я видел несколько иное...
Попробуй в сбт и вскр подряд два дня по соточке катнуть по Новой Риге и потом зацени своё состояние. Если у тебя получится оба дня привезти 30 средней - снимаю шляпу!
Неактивен
30, - получится (на относительно равнинном профиле, в штиль/или при слабом ветре)
А я 43 хачу Блиин, скорей бы атучить барана упирацца А на кальцо ето
забей, - второй выезд в сезоне, тур вспомни. Правда, в туре было два дня, когда хреново
ехалось,\: - это 3-й день в Дубне, после ночных похождений на девиллерсе, а также
участок Киржач-Ногинск: вторую половину еле-еле 20 тащился А так, "среднебаранья",
- 32. Ой, ну как же мне эта цыфра уже плешь проела, даже уже сегменты дисплея на
компьютере её сами показывают, когда же она наконец сгинет с глаз долой...
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Правда, средняя скорость чисто в движении в движении, или с учётом остановок:
за сотку 1 остановка на пятидесятом километре на 10...15 минут, - в обязательном порядке:так что средняя уже будет не совсем 32! Но это на "баране" на "не баране", - не знаю, к сожалению пока ездить не приходилось. Но, надеюсь, всё ещё впереди :mrgreen:
Неактивен
Modulator написал:
за сотку 1 остановка на пятидесятом километре на 10...15 минут, - в обязательном порядке:
ЗАЧЕМ?
Кстати о птичках - прокатился я тут на 35 километров со средней 30 на своём двухподвесе, держать большую часть пути скорость под 40 - это не шутки. Весьма непросто.
Неактивен
И в полне возможно, что я на СЛ поеду вообще на веле, с особой системой.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А по двухподвесам и даже хардтейлам, что о "баранах" то говорить?
Неактивен
Modulator написал:
30, - получится (на относительно равнинном профиле, в штиль/или при слабом ветре)
А я 43 хачу Блиин, скорей бы атучить барана упирацца А на кальцо ето
забей, - второй выезд в сезоне, тур вспомни. Правда, в туре было два дня, когда хреново
ехалось,\: - это 3-й день в Дубне, после ночных похождений на девиллерсе, а также
участок Киржач-Ногинск: вторую половину еле-еле 20 тащился А так, "среднебаранья",
- 32. Ой, ну как же мне эта цыфра уже плешь проела, даже уже сегменты дисплея на
компьютере её сами показывают, когда же она наконец сгинет с глаз долой...
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Правда, средняя скорость чисто в движении в движении, или с учётом остановок:
за сотку 1 остановка на пятидесятом километре на 10...15 минут, - в обязательном порядке:так что средняя уже будет не совсем 32! Но это на "баране" на "не баране", - не знаю, к сожалению пока ездить не приходилось. Но, надеюсь, всё ещё впереди :mrgreen:
Да не циклись ты на баранах. 33 км/ч это хорошая средня туристическая скорость. Пусть ее туристы на велике покажут! Я тоже с этой проблемой сталкнулся. Только воспринимаю ее как факт. Лоб жалко. Рассматриваю вариант изготовления кузова.
Неактивен
Всё. Лигерада для меня больше не существует, повтолрю: НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я сделал с ним
всё, что было в моих силах, но он не исправим. Это баран, стоящий на одном и том же месте,
и упорно не желающий продолжать дальше. Упрямый баран, в топку его. Я многое теперь понял,
покупаю новый вел, переоборудую, ставлю систему обтекателей и воплощаю в жизнь НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Правда, после последнего случая с этим бараном, я уж не знаю, чего ждать и на сколько будет
преимущество
Неактивен
Modulator написал:
Лигерада для меня больше не существует, повтолрю: НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Что же, проект АВ-55 сдулся? А как же ящег бухла?
Кстати, с обычгым велосипедом в Тур тебя не пустят, а жаль
А реально чтобы ехать быстрее что надо сделать:
а) вернуть лигерад в ИСХОДНОЕ состояние, да-да, с 20" передним колесом, ну, может, 22"
б) ЛОУРЕЙСЕР. Пара интересных чертежей у меня есть.
Неактивен
Shuriken написал:
SODN написал:
33 км/ч это хорошая средня туристическая скорость.
Да, но в прошлогоднем Туре Дашевский и Ко ехали 35...
Ну И.......? Тут еще играет тренировонность пилота. + - 2-3 км/ч не разговор. Тут бараны хотят выйти на другую орбиту., а это принципиально другой подход. Даже "зонтик" на трайке Дашевского в Николаеве уже давал огромное преимущество по сравнению с открытым веломобилем.
Мое мнение. Ни какие плавники радикально не улучшат аэродинамику веломобиля. Надо закрыват пилота полностью. В велоспорте ограничения, наложенные правилами. Вот и изголяются со шлемом, акульей кожей и т.п. и т.д. А у нас. Какие ограничения?
Всё. Лигерада для меня больше не существует, повтолрю: НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я сделал с ним
всё, что было в моих силах, но он не исправим. Это баран, стоящий на одном и том же месте,
и упорно не желающий продолжать дальше. Упрямый баран, в топку его. Я многое теперь понял,
покупаю новый вел, переоборудую, ставлю систему обтекателей и воплощаю в жизнь НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Правда, после последнего случая с этим бараном, я уж не знаю, чего ждать и на сколько будет
преимущество
Да-а-а-а-а. Бараны не пройдут. А жаль. Что то надо менять. Или вывеску, или девочек.
А ты не пробовал заняться проблемой ТЕЛЕПОРТАЦИИ. Скорость перемещения тела там выше. Хотя конечно прийдется строить большую будку приемник = ласты не будут влазить
Отключись ты от своих баранов, поспи, погуляй, забудь на какое то время о скорости. Может прийдет новая идея.
Похоже что ты зациклился не на решении проблемы и на проблеме как таковой, а на МЕТОДЕ ее решения. Может ты не прав, ошибаешься.
А если поставить полный обтекатель. Простенько и со вкусом.
Отредактированно SODN (2009-05-27 11:03:38)
Неактивен