КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#51 2009-05-18 00:15:18

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

Я не думаю, что это будет кому-то интересно здесь.

Что за конструкция то?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#52 2009-05-18 00:27:30

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

Может быть, стоит подумать об этом в первую очередь, а не об обтекателях пяток?

Совершенно согласен, я дурак, - сразу надо было усилить: приварить косынки,
а ещё лучше, - срезать те тоненькие трубочки и поставить другие, большего диаметра и не
двумя болтиками затягивать, а четырьмя, - как все нормальные рулевые выносы. Также косынки на рулевой стакан. Рама вообще, при выходе из крутого поворота сильно играет, колбасится. как кусок холодца, кажись из-за тонкостенной трубы: опять бессмысленная погоня за весом, в
ущерб прочности! Может к тебе обратиться, ты вроде как титан варишь...
Но есть и хорошие новости: в третий раз купил и поставил новый руль, - гнутый и посадка/высадка и троганье теперь стали лёгкими и непринуждёнными big_smile!


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#53 2009-05-18 21:01:38

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

Димочка, ты персонально можешь ехать всю дистанцию самостоятельно, тебя никто не нволит.

Если к официальному дневному перегону прибавися не более чем 40...60км, то естественно поеду на
лигераде.  И вообще, если серьёзно, то что это за велопробег, когда тебя то и дело запихивают в тесную машину в месте с велосипедом. Расстояние до устюга не превысит 1000км, и что "головка" не
одолеет что ли? Едем полностью весь маршрут в один конец на велосипедах, "аутсайдеров", как ты называешь, можно и погрузить в Погрузин, на наиболее сложных учястках. Прибываем в Устюг, награждаемся, празднуем, после идём на вокзал, берём забронированые заранее билеты до Москвы
(или кому куда надо), - и с ветерком и комфортом возвращаемся на поезде, не мучая себя и свои веломобили.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#54 2009-05-18 22:05:49

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

1000 не пройдём за 10 дней. Иначе будет гонка, причём на выбывание. Было бы проще, если бы старт был сразу в дубне, чтобы до неё не педалить два дня. Тогда до Устюга доехать можно.

Неактивен

 

#55 2009-05-18 22:31:50

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Почему обязательно 10, можно и 12 smile И уж тем более вырезать мой самый любимый участок
до Дубны, - тоже никчему. До неё можно долететь за 1 день 110км и что? Вкатывание, скажете Вы? А почему нельзя "вкатиться" за недельку перед туром? Мне, например оно не нужно, поскольку пользуюсь велосипедом зачастую каждый день, а тем, у кого "нет времени", -
можно ведь купить простейший тренажёрчик, который ставится под заднее колесо родного
веломобиля и можно покрутить педальки дома перед телевизором и выйти на трассу в бодрейшем духе smile А то помните, как мучалась Наташа, ещё бы, - целый год к велосипеду
не подходить и на тебе, 700км! Шурикен, уж согласись, что перегоны менее 50, а то и 40 км,
- это ж совсем несерьёзно: за целый день не едешь даже 2-х часов sad Вот по тому то я и агитирую задуматься о снижении сопротивления воздуха, чтобы расстояния, время и скорость
были ДОСТОЙНЫМИ, а не, извините за выражение, "стояние у стенки" при скорости 32км/ч big_smile
100м, - 12 секунд мурыжитьbig_smilebig_smilebig_smile Позор, лучше уж с головы до ног плавниками обвешатьсяbig_smile

   Остальные, тоже не молчите, - высказывайтесь, кто как желает пройти маршрут?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#56 2009-05-19 00:06:42

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

По немногу вечерами вкатываюсь на Хрюшке.Так чтобы народ привык.Да, на нем долеко не уедишь.
Может к "Старт-шессе" приделать привод "мазурчика" накат и скорость Будет. Корпусной сделать - Прикольно но обкатать явно времени не хватит.

Отредактированно ИлиюкА (2009-05-19 00:07:44)

Неактивен

 

#57 2009-05-19 05:16:02

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

...крайне интересно узнать, как участнику Тест-Тура, каков бюджет необходим организаторам, для
полной подготовки и проведения такого, достаточно массового мероприятия?
(На примере ТТ ЗКР-2008 или 2007, если таковая информация сохранилась)...

Если в объеме мероприятий 2007-08 годов , то 3-5 тыс.долларов США. Если бы удалось организовать квалицированное судейство соревнований профессионалами  с метрологическим оборудованием , скажем в Дубне, то еще  плюс 20-30 тыс рублей.

Shuriken написал:

Ульяновский Вениамин Вени написал:
А мне бы ещё хотелось рассмотреть  ещё и  вариант маршрута с заездом в  Троице-Стефано-Ульяновский монастырь.
Это ещё почти 400 км от Вельска в сторону Архангельска.

Неверно. Этот монастырь находится  прямо по курсу продолжения "Северного луча": от В.Устюга  на Котлас - Яренск и далее - в  район впадения  реки Сысола в Вычегду.  А оттуда можно было бы поездом (автомобилем) двинуться обюратно  в сторону Москвы. Но  от В.Устюга, действительно, км 400. Далековато. Жаль.

ИлиюкА написал:

ТТ испытываеет не машины а людей

Лучше сказать по-другому, Илья, : "ТТ" испытывает каждого участника на прочность, а тот - свой веломобиль.
     Конечно, никаких  "государственных испытаний опытных образцов" в "Тест-туре" нет. Сегодня. До тех пор, пока не появятся серийные веломашины.  И, надеюсь, что  тогда подобные "ТТ" окажутся востребованы.
     Но то, что в пробеге каждый сам убеждается в правильности ( или наоборот) своих конструкторских решений - бесспорно! И самое главное: стоит только стартовать  веломобилям от границы Москвы, как сразу же  у многих начинает спадать гонор, выветривается словесная шелуха, сдуваются щёки. Только ты, веломобиль и дорога: как подготовился, так и пройдешь маршрут. Тест-тур  показывает тебе самому твою сегодняшнюю планку, дает пищу для задумок новых конструкций. Словом,  здесь каждый самостоятельно проходит свой тест.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-05-19 05:17:56)

Неактивен

 

#58 2009-05-19 09:36:37

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Неверно. Этот монастырь находится  прямо по курсу продолжения "Северного луча": от В.Устюга  на Котлас - Яренск и далее

Может мы говорим о разных монастырях?
Я имел в виду вот этот

Modulator написал:

Почему обязательно 10, можно и 12

Modulator написал:

До неё можно долететь за 1 день 110км и что?

Modulator написал:

А почему нельзя "вкатиться" за недельку перед туром?

Дима, понимаешь какая проблема - люди РАБОТАЮТ. Все надо кормить семьи. У Ильи, вот, например, двое детей. У меня - один, но до 7 вечера я работаю, а после я должен быть с сыном, поэтому вечерне-ночные покатушки на 100 км отпадают. Вообще отпадают, на все 7 дней в неделю. Это тебя кормит-поит-одевает бабушка, а у других иначе. Попробуй САМ ходить за продуктами, рассчитывать их наличие, сам готовить завтрак перед выездом на работу, обед хотя бы на выходные с супчиком и всеми делами. А можно и на каждый день - ДЛЯ БАБУШКИ. Сколько времени варится суп, ты знаешь? Сколько времени варится (и чистится) картошка? На уборочку квартиры с мытьём полов выкроить время... Глядишь, всё твоё "покататься" быстро свернётся в до магазина и обратно.
А ещё не забывай вещички постирать, пусть и не ручками, но какие-то манипуляции по закладыванию в стиралку-выниманию-развешиванию тоже придётся делать. Причём если ты забы постирать свои любимые тренировочные шаровары - никто за тебя не вспомнит и сами они тоже в стирадку не положатся. А сколько времени длится стирка в машине, примерно знаешь? Причём в твоё отсутствие вещи сами в стиралку не запрыгнут и стираться не начнут.

Добавлено спустя     4 минуты   59 секунд:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

"ТТ" испытывает каждого участника на прочность, а тот - свой веломобиль.

Вот с этим не могу не согласиться.
Но хорошо бы тогда разделить зачёты на тех, кто "своими руками" и  на тех, кто "своими деньгами" smile Одно дело купить готовую практически серийную машину, другое - заказать под ключ изготовление по своему проекту, и третье - всё самому ручками от и до smile

Отредактированно Shuriken (2009-05-19 09:39:08)

Неактивен

 

#59 2009-05-19 11:13:47

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

Но хорошо бы тогда разделить зачёты на тех, кто "своими руками" и  на тех, кто "своими деньгами"  Одно дело купить готовую практически серийную машину, другое - заказать под ключ изготовление по своему проекту, и третье - всё самому ручками от и до

Как можно сравнивать Панамарева на серийном "Треке-200" и мою самопальную  "Хрюшку" 
И трайки ВВ  которые точно не приспособлены для скоростного дальнобоя
Не это главное а плохо то что все в одном Классе -ВЕЛОСОБМЛИ!!!!!!!!!!!
хотя главное это -СКОРОСТЬ.Тогда и надо  строить "ВЕКТОРЫ!  а не  "китули" и "хрюшками"
Ведь корпусные это "Скоростные "а значит спц. подготленные для гонок  и на них ездить каждый день не возможно.
А если сделать КЛАССЫ" 
Спортивные
Туристические
Утилитарные
Инвалидные

градация КЛАССА -СКОРОСТЬ  (транспортная)
тогда;
от 30
до 30
до 25
до 15
 
тога моя "хрюшка " -Утилитарая" и мои конкуренты " "китули ", "трек" и его клоны
В ТТ  2008 я ехал со средней скоростью 15 КМ.В ЧАС значит я ПОБЕДИТЕЛЬ В КЛАССЕ инвалидном wink

И где мои победные 250 ЕВРО !!!!!!!! roll

Отредактированно ИлиюкА (2009-05-19 11:37:51)

Неактивен

 

#60 2009-05-19 15:33:45

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

В тур должна ехать только туринго-спортивная техника. Инвалидно-утилитарная должна остаться в городе. Нужен кубок спортсменов и кубок конструкторов. Первый получает тот, кто быстрее всех, второй - тот, кто изготовил аппарат победителя. Но надо решить вопрос с серийноё техникой, ежели таковая будет участвовать.
Было бы конечно здорово, если бы ВВ обнародовывал в реальном времени список зарегистрированных учатников тура и описание их техники.

Неактивен

 

#61 2009-05-19 17:59:17

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

Первый получает тот, кто быстрее всех, второй - тот, кто изготовил аппарат победителя

Согласен с тобой.
Мне легче изготовить чем крутить на результат .
У меня с Олегом складывается такой тандем Я бы на вело технички проезжал часть пути. а " ВЕЛО-ЛОЬ" ВСЮ дистанщию на моем аппарате.

Неактивен

 

#62 2009-05-19 19:52:32

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Олег - это hof ? Неужели он забил на "сам"????
В общем, постарайся донести эту идею до ВВ smile

Неактивен

 

#63 2009-05-19 20:10:47

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Ты и Я это сила в смысле наши интересы и наше участие может быть решающим фактором. Я конечно постараюсь донести  до ВВ
Давай воплотим в жизнь идею типа "Дакара" со всеми вытикающими из этого условиями . Для начала ты со своей мастерской готовишь Машину
я С олегом
ВВ с клубом,
Дашевский с отцом,
Казанцы вот уже и каманды есть.
А кубок конструктора  опредилим все вместе.
Команда это одна или несколько однотипных машин ,техничка с механиком и т.д.
Принимаешь условия игры?.

Отредактированно ИлиюкА (2009-05-19 20:12:45)

Неактивен

 

#64 2009-05-19 21:17:34

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

Дима, понимаешь какая проблема - люди РАБОТАЮТ.  на все 7 дней в неделю. Это тебя кормит-поит-одевает бабушка, а у других иначе.

За-дал-бал! Самый умный что-ли? Вообще то я тоже работаю по 7 дней в неделю, а если
что-то срочное, то и по субботам. И именно по этому, обтекатель, который ты бы в мастерской
сделал бы "за три дня" я мурыжил аж 3 недели neutral, поскольку, к содалению я склонен к утомлению, и делать вечером ничего не хорчется. По поводу бабушки, то я её и сам кормлю,
правда готовит почти всегда она. А если не приготовит, то я дотерплю до обеда в столовой,
или на улице что-нибудь соображу big_smile. Машина стиральная, к счастью появилась... В общем,
что я всё выкладываю, кому нужно найти время прокатиться пару часиков прокатится вечером
на велике, или покрутить тренажёр в комнате (телевизор все смотрят)!!! Когда есть желание, -
всегда найдётся повод, когда нет, - отговорки. И даже если имеются дела, то можно доходчиво
объяснить домашним и, на одну недельку переложить некоторую часть дел на них. Жизнь то
короткая, и хоть раз в год можно себе позволить небольшую радость. Не всю же жизнь
зашиваться в домашнем хозяйстве! Единственно, чем мне проще, что мне жениться нахрен
не надо, и соответственно больше свободногот времени. Халява big_smiletongue.
По поводу 10, или более дней, то я именно из-за тест-тура
и взял свой отпуск на конец июля-август и в этот раз воровать рабочие дни не придётся,
я могу и на 15 дней в тур уйти! А ведь вы знаете, как я нелюблю август, ещё со школы,
а выбирать не приходится организаторы раньше августа ТТ не проводят, жары боятся! А я вот
жару +35 с комфортом переношу, в неё даже едется легче, сопротивление немного снижается cool
А вот любой дождь для меня настоящий кошмар yikes
  Вобщем, я согласен на все условия Тест-тура, и против лишь одного: дробления маршрута
и голимотьи с погрузинами. 1000км мы проедем, 100км в день, это нормально. Если двигаться
со средней 32км/ч, то это чуть более 3-х часов, если 25км/ч, то это 4 часа. Если 20 то 5 часов
И даже, если ехать с минимальной скоростью 14км/ч, не прилагая усилий на педали, то
всё равно больше 7 часов не выйдет!!! В 9 утра выехал, и со всеми привалами/отвалами и
скоростью 14км, в 18:00 по любому прибудешь! Давайте проведём нынешнее "золотое кольцо"
достойно, одно дело самому дойти до Устюга, до самого Деда Мороза, а другое, пол маршрута
толкаться в переполненом Погрузине, в куче торчащего железа и лишь изредка с матом-перематом доставать из под завалов свой лигерад и ехать по 25...30 км в день. Ето не велопробег, это уже, извините автопробег. А тест-тур это не просто экскурсия, а в первую
очередь испытание веломобилей! И ещё, никакой халявы, - сложный профиль, - обязательная часть программы. Затяжные подъёмы должны быть! Эх, когда же я наконец встречу нормальный
4,5% подъём, длиной в полтора километра roll В общем: давайте устроим ДОСТОЙНОЕ мероприятие.

Отредактированно Modulator (2009-05-19 21:24:05)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#65 2009-05-19 23:05:42

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

ИлиюкА написал:

Принимаешь условия игры?.

Я принимаю с удовольствием smile Теперь надо ещё, чтобы и ОРГКОМИТЕТ тоже принял smile

Добавлено спустя     3 минуты  :

Modulator написал:

1000км мы проедем, 100км в день, это нормально. Если двигаться
со средней 32км/ч,

Ты РЕАЛЬНО так ездил? Сотку со средней 32? На садовке я видел несколько иное...
Попробуй в сбт и вскр подряд два дня по соточке катнуть по Новой Риге и потом зацени своё состояние. Если у тебя получится оба дня привезти 30 средней - снимаю шляпу!

Неактивен

 

#66 2009-05-19 23:20:04

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

30, - получится (на относительно равнинном профиле, в штиль/или при слабом ветре)
А я 43 хачу sadsadsad Блиин, скорей бы атучить барана упирацца sadsadsad А на кальцо ето
забей, - второй выезд в сезоне, тур вспомни. Правда, в туре было два дня, когда хреново
ехалось,\: - это 3-й день в Дубне, после ночных похождений на девиллерсе, а также
участок Киржач-Ногинск: вторую половину еле-еле 20 тащился sad А так, "среднебаранья",
- 32. Ой, ну как же мне эта цыфра уже плешь проела, даже уже сегменты дисплея на
компьютере её сами показывают, когда же она наконец сгинет с глаз долой...

Добавлено спустя     9 минут   3 секунды:
Правда, средняя скорость чисто в движении в движении, или с учётом остановок:
за сотку 1 остановка на пятидесятом километре на 10...15 минут, - в обязательном порядке:так что средняя уже будет не совсем 32! Но это на "баране" на "не баране", - не знаю, к сожалению пока ездить не приходилось. Но, надеюсь, всё ещё впереди :mrgreen: big_smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#67 2009-05-21 18:27:13

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Похоже что орг комитет как и наше правительство глухо к инциативе с низу.

Неактивен

 

#68 2009-05-21 19:35:50

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

за сотку 1 остановка на пятидесятом километре на 10...15 минут, - в обязательном порядке:

ЗАЧЕМ?
Кстати о птичках - прокатился я тут на 35 километров со средней 30 на своём двухподвесе, держать большую часть пути скорость под 40 - это не шутки. Весьма непросто.

Неактивен

 

#69 2009-05-21 22:50:47

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

И в полне возможно, что я на СЛ поеду вообще на веле, с особой системой.

Добавлено спустя     2 минуты   32 секунды:
А по двухподвесам и даже хардтейлам, что о "баранах" то говорить?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#70 2009-05-26 13:10:42

SODN
Member
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 139
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

30, - получится (на относительно равнинном профиле, в штиль/или при слабом ветре)
А я 43 хачу sadsadsad Блиин, скорей бы атучить барана упирацца sadsadsad А на кальцо ето
забей, - второй выезд в сезоне, тур вспомни. Правда, в туре было два дня, когда хреново
ехалось,\: - это 3-й день в Дубне, после ночных похождений на девиллерсе, а также
участок Киржач-Ногинск: вторую половину еле-еле 20 тащился sad А так, "среднебаранья",
- 32. Ой, ну как же мне эта цыфра уже плешь проела, даже уже сегменты дисплея на
компьютере её сами показывают, когда же она наконец сгинет с глаз долой...

Добавлено спустя     9 минут   3 секунды:
Правда, средняя скорость чисто в движении в движении, или с учётом остановок:
за сотку 1 остановка на пятидесятом километре на 10...15 минут, - в обязательном порядке:так что средняя уже будет не совсем 32! Но это на "баране" на "не баране", - не знаю, к сожалению пока ездить не приходилось. Но, надеюсь, всё ещё впереди :mrgreen: big_smile

Да не циклись ты на баранах. 33 км/ч это хорошая средня туристическая скорость. Пусть ее туристы на велике покажут! Я тоже с этой проблемой сталкнулся. Только воспринимаю ее как факт. Лоб жалко. Рассматриваю вариант изготовления кузова.

Неактивен

 

#71 2009-05-26 14:20:17

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

SODN написал:

33 км/ч это хорошая средня туристическая скорость.

Да, но в прошлогоднем Туре Дашевский и Ко ехали 35...

Неактивен

 

#72 2009-05-27 00:06:05

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Всё. Лигерада для меня больше не существует, повтолрю: НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я сделал с ним
всё, что было в моих силах, но он не исправим. Это баран, стоящий на одном и том же месте,
и упорно не желающий продолжать дальше. Упрямый баран, в топку его. Я многое теперь понял,
покупаю новый вел, переоборудую, ставлю систему обтекателей и воплощаю в жизнь НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Правда, после последнего случая с этим бараном, я уж не знаю, чего ждать и на сколько будет
преимущество hmm


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#73 2009-05-27 09:28:19

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

Лигерада для меня больше не существует, повтолрю: НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Что же, проект АВ-55 сдулся? А как же ящег бухла?
Кстати, с обычгым велосипедом в Тур тебя не пустят, а жальsmile
А реально чтобы ехать быстрее что надо сделать:
а) вернуть лигерад в ИСХОДНОЕ состояние, да-да, с 20" передним колесом, ну, может, 22"
б) ЛОУРЕЙСЕР. Пара интересных чертежей у меня есть.

Неактивен

 

#74 2009-05-27 10:55:47

SODN
Member
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 139
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

SODN написал:

33 км/ч это хорошая средня туристическая скорость.

Да, но в прошлогоднем Туре Дашевский и Ко ехали 35...

Ну И.......? Тут еще играет тренировонность пилота. + - 2-3 км/ч не разговор. Тут бараны хотят выйти на другую орбиту., а это принципиально другой подход. Даже "зонтик" на трайке Дашевского в Николаеве уже давал огромное преимущество по сравнению с открытым веломобилем.
Мое мнение. Ни какие плавники радикально не улучшат аэродинамику веломобиля. Надо закрыват пилота полностью. В велоспорте ограничения, наложенные правилами. Вот и изголяются со шлемом, акульей кожей и т.п. и т.д. А у нас. Какие ограничения?
Всё. Лигерада для меня больше не существует, повтолрю: НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я сделал с ним
всё, что было в моих силах, но он не исправим. Это баран, стоящий на одном и том же месте,
и упорно не желающий продолжать дальше. Упрямый баран, в топку его. Я многое теперь понял,
покупаю новый вел, переоборудую, ставлю систему обтекателей и воплощаю в жизнь НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Правда, после последнего случая с этим бараном, я уж не знаю, чего ждать и на сколько будет
преимущество

Да-а-а-а-а. Бараны не пройдут. А жаль. Что то надо менять. Или вывеску, или девочек.
А ты не пробовал заняться проблемой ТЕЛЕПОРТАЦИИ. Скорость перемещения тела там выше. Хотя конечно прийдется строить большую будку приемник = ласты не будут влазитьbig_smile
Отключись ты от своих баранов, поспи, погуляй, забудь на какое то время о скорости. Может прийдет новая идея.
Похоже что ты зациклился не на решении проблемы и на проблеме как таковой, а на МЕТОДЕ ее решения. Может ты не прав, ошибаешься.
А если поставить полный обтекатель. Простенько и со вкусом.smile

Отредактированно SODN (2009-05-27 11:03:38)

Неактивен

 

#75 2009-05-27 11:32:34

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

SODN написал:

Что то надо менять. Или вывеску, или девочек.

Пять баллофф!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.039 seconds, 7 queries executed ]