КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2009-04-05 23:27:35

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Скоростная велотранспортная система в мегаполисе (СВС)

И вот, упоминание пользователем velodubna в соседней теме "Лысого в кепке", проблему
передвижения в Столице, а так же, что в Москве организовали ВЕЛОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ,
заставило меня поднять мою старенькую тему про выделеные велотрассы.

http://img-fotki.yandex.ru/get/54/modulator10.0/0_1626c_bc80fc1_L.jpg

Велотрассы, которые в тех районах, где имеется свободная площадь,
идут по земле вдоль магистралей, и отделены от них высоким железобетонным
бордюром, а в тех местах, где плотность имеющейся застройки не позволяет
их проложить по земле, они взмывают на легкосборные эстакады и идут
по траектории мачт городского освещения, используя их в качестве опор.
И тем самым эффективно используя площадь возле них!

Конечно же я понимаю, что это выглядит утопично, но всё же:

- На такую велодорожку НИКОГДА не сможет заехать и припарковаться
автомобиль tongue. А на обычные будут парковаться постоянно, учитывая
что парковку вдоль обочин тот же лужков сделал бесплатной.

- Велосипед, самый лёгкий транспорт из всего, что есть, соответственно
дорогие бетонные эстакады ему не требуются!

- Сверху открываются красивые виды big_smile.

-А если власти хорошо раскошелятся и сделают над велотрассой навес,
то можно будет спокойно ездить на велосипеде и в дождь, что ещё больше
привлечёт желающих! big_smile

К примеру, можно проложить такой маршрут с запада на восток Столицы, соединив
не только крупные районы, но и большинство зон отдыха. Зоны зелёные, маршрут очень
экологичный получается!
http://img-fotki.yandex.ru/get/54/modulator10.0/0_1622b_7ec5e03b_L.jpg
По поводу указаного маршрута, то чертил я его с привязкой к реальной
местности, но приблизительно. К примеру: начало в Филёвском парке,
пересекаем Суворовский парк. Далее подъём на эстакаду и пересекаем
Нижние Мневники, в районе развязки у Крылатского моста. Территория
Крылатской улицы не застроена и далее можно снова спуститься на землю
и идти вдоль неё со стороны Олимпийской велотрассы. Далее через
Серебряноборское лесничество и Троице-Лыково. В районе улицы Твардовского снова вьезжаем
на эстакаду и далее затяжной подъём к Таллинской ул. Затем поворот
направо к улице Маршала Катукова и вдоль неё. Весь этот участок идёт
поверху, так как обильно застроен. Спуск на землю лишь в начале строгинского шоссе,
где расположен сёрф-клуб и строгинский парк. Далее следуем в Щукино...
И так, через Покровку, Тимирязевский парк, Ботанический сад, легендарные Сокольники,
Измайлово мы прибываем в Лосиный остров big_smile

Поверхности ограждений велотрассы использовать для размещения рекламы,
а у съездов в наиболее перспективных местах расположить прокат велосипедов,
но подчеркну прокат полноценных велосипедов, регулярно обслуживаемых.
На старых односкоростных Украинах лучше туда не залазить, дабы не мешать
нормальному движению, да простит меня Толичка wink И на чугунных Стэлсах,
кстати тоже big_smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#2 2009-04-06 11:19:43

velodubna
Member
Зарегистрирован: 2009-02-05
Сообщений: 13
Профиль

Re: Скоростная велотранспортная система в мегаполисе (СВС)

ИзобрЕтиния - вешь хорошая.
Вот ещё варианты
---
http://www.membrana.ru/articles/inventi … 75800.html
--
http://www.membrana.ru/articles/technic … 62800.html
---
Другой вопрос, что за бесплатно никто ничего делать не будет.
И пускать туда тоже за бесплатно не будут.

У велосипедистов есть иллюзия, что платить ни за что не надо. В этом смысле эпопея с письмами о дополнительных вело-вагонах в электрички показательна. Кто и когда платит за свой велосипед в электричке? Обычно толпа велотуристов платит один-два-три штрафа по 20 рублей непосредственно контролёру в карман. Информация о том, что велосипедисты - злобные неплательщики естественно циркулирует во всех ж/д кругах (в том числе и потому, что контролёры своей добычей делятся с вышестоящими инстанциями).  И после этого обращаться к руководству Ж\д с просьбой выделить отдельный вагон для стопудовых безбилетников??? На всех направлениях??
 
  Тоже и с велополитеном. Почитайте ссылку из membrana там указана реальная цена - 45 долл за поездку. Стоимость прокладки 3-го транспортного кольца ограничена сверху пределом 600 млн. долл за ... 1 км. У велополитена несомненно будет меньше, в 1 млн. можно вписаться.  Сколько там буде проезжать велосипедистов в час ? 10? 20? Посчитайте цену билета за вход в это чудо-изобретение.

_________________
http://velodubna.narod.ru

Отредактированно velodubna (2009-04-06 12:54:33)


-__________________________
http://velodubna.narod.ru

Неактивен

 

#3 2009-04-06 15:19:09

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Скоростная велотранспортная система в мегаполисе (СВС)

Странно - проект велодородек по мачтам освещения - и тут же дорожака по паркам. Не, такие дорожки - вдоль радиальных трасс надо делать, и будет весьма здорово!

Неактивен

 

#4 2009-04-06 23:08:33

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Скоростная велотранспортная система в мегаполисе (СВС)

velodubna написал:

Вот ещё варианты
---
http://www.membrana.ru/articles/inventi … 75800.html

Классная штука, жаль у нас нельзя прокатиться...
но надо доработать:
- Педали контактные, в обязательном порядке
- Расстояние от кресла до каретки тоже должно
регулироваться.
- Что насчёт преодоления уклонов, ведь при столь маленькой массе
сцепление металлла с металлом не велико, и колёса могут проскальзывать.
- И, конечно же, на этой системе надо организовать... АРС!big_smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.025 seconds, 6 queries executed ]