Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Тема закрыта
Зубчатая рейка с позициями имеющими шаг 2мм, возврат посредством пружины, перемещение вперёд - силой ног. Механизм отводки элемента блокировки - посредством тросика, управляемого рычагом концевой манетки. Или же триггером удалённой блокировки вилок.
Правда самое сложное - обеспечить безлюфтовой ход телескопического выноса...
Отредактированно Modulator (2016-01-21 08:35:54)
Неактивен
Опусти ролик на который опирается спинка (он регулируемый и зажимается хомутом) и спинка будет более горизонтальная если тебе мал наклон спинки. И не мудри со всяким рейками. Ни каких проблем с этим нет. Достаточно чуть сдвинуться при наклоне спинки чуть вперёд на сиденьи, ёрзая на нём.
Испытания двух рикамбентов " Красный Октябрь " в в велолодочном походе в затерянный мир Вологодчины.
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3408
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-01-21 14:40:46)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
И не мудри со всяким рейками. Ни каких проблем с этим нет. Достаточно чуть сдвинуться при наклоне спинки чуть вперёд на сиденьи, ёрзая на нём.
На толстом, мягком поролоновом сидении, обитым тканью, такое смещение тела может и поможет для подстройки.
Только вот такие кресла совершенно не подходят для эффективной полноценной езды, поскольку на деформации этого поролона уходит энергия. Да и спина не вентилируется.
На быстрых, эффективных эргономичных лигерадах с жёсткими анатомическими сидениями, покрытыми вентиситом, который весьма скользкий, - для нормальной езды приходится регулировать длину выноса с точностью до 2 мм!!!!!
И каждый раз, когда я регулировал наклон спинки, изменяя всего на одну позицию - мне непременно приходилось доставать ключи и мучиться с повторной перенастройкой длины выноса каретки. Колени эти мм очень чувствуют!
Наклонил на бревете спинку чуть назад, и всё: дальше ехать неаозможно. Тратить время и переделывать, а иначе - никак.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Конмтрукции Сергея Лукъянова все интересны! Бесспорный факт.
Только до серийного производства в Китае им ещё далеко!
Это только ОКР: опытно-конструкторские разработки, прототипы, ходовые макеты.
Нужно устранять все вскрывающиеся недостатки, а не замалчивать о них. И лишь потом запускать в серию.
Неактивен
Тебе уже на том форуме всё объяснено. Чего ты сюда опять лезешь. Не чем что ли заняться. Сделай себе с вентизитом и лови 2х миллиметровых блох.
Тебе уже объясняли что у меня не поролон , а губчатая резина (от автобусных сидений). Обеспечивает отличный комфорт и амортизацию по нашим дорогам. Матерчатое сиденье не скользкое и обеспечивает хорошую вентиляцию так как под ним губчатая резина с отверстиями. На твоём винтизите ты всю задницу отобьёшь по нашим дорогам.
Сперва сварочник купи- теоретик и не тебе решать что годится для серийного выпуска.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-01-22 14:46:36)
Неактивен
При наличии хорошей полной подвески, лигерад с комфортом едет по плохой дороге, прям стелется по ней.
На мягком сидении уже ездил на бесподвесном титановом лигераде. Комфорт - выше. Аж спать хочется. Только вот энергию жрёт. Тяжелее держать скорость, а также начинают болеть ахиллы!
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Лукьянов Сергей написал:
и не тебе решать что годится для серийного выпуска.
Много у нас продаётся и ездит инновационной, потэнтованной, но при этом абсолютно "сырой" и "неедущей" велотехники.
Яркий тому пример, - три различных моделей велостепперов, что пришлось испытать ...
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Зачем уподобляться? Если на лигераде применён один какой-то инновационный узел, это не значит, что всё остальное нужно обделять вниманием...
Неактивен
Легендарный Модулятор всем мозги проел своим "легендарным" степпером .а потом его в окошко выбросил и купил ещё хуже.
Подключи свои извилины прежде чем что то покупать
Неактивен
Пришли наконец то 2 нержавеющие трубы по пол метра диаметром 20 мм и толщиной стенки 2 мм из далёкого Красноярска и направляющие китайские шариковые втулки в алюминиевых корпусах с отверстиями под винты м6.
Шариковые втулки подошли для этих труб идеально. Люфтов вообще нет. Так что можно приступать к постройке третьего "Красного Октября". Главное не надо трубы шлифовать. чистота поверхности идеальная.
Если кому надо здесь можно заказать нержавеющие трубы и шариковые втулки.
http://www.virage24.ru/shop/trubka-nerz … tenki-2mm/
http://ru.aliexpress.com/item/20mm-line … 07299.html
Неактивен
Поскольку натяжка провисающей петли цепи резинкой мне не очень нравится решил попробовать натяжку роликом с намотанным тросом внутри которого спиральная пружина. Купил в рыболовном магазине подходящий ролик от зимней жерлицы на щуку. Нагрел конец пружину и вплавил его в пластмассу. Вот что получилось. Главное не надо никаких токарных работ.
Спиральную пружину можно купить здесь.
http://ru.aliexpress.com/item/2015-SZS- … eb201560_9
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-02-06 16:31:22)
Неактивен
Неактивен
Там пожарная часть. У них амфибия с пропеллером для патрулирования лесов.
Неактивен
И тут троль пересыпкин пометил территорию как будто он там на фото что то разглядел. Никакой воздушной подушки там нет. Лодка с пропеллером для движения по мелководью.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-02-13 10:16:17)
Неактивен
Провокатор Лукьянов, успокойся и тут форум общедоступный и это значит каждый может тут писать и высказываться.
Пусть там будет просто лодка, я не против.
Отредактированно Vitaly (2016-02-13 13:34:34)
Неактивен
Сделал стойки с хомутами для крепления на раме и выносе нержавеющих трубок.
Неактивен
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Взвесил. Получилось 4 кг.
Лукьянов Сергей написал:
Вот такие стойки с хомутами для нержавеющих трубок сделал.
Чувствую эти стойки ещё минимум 2 кг добавят.
Неактивен
Сварил вынос с трубкой с шариковой втулкой и двумя стойками и рамой под сиденьем.. Получилось 2 кг. Итого 6 кг с рамой рикамбента. А Второй "Красный Октябрь" у меня весил 21 кг. Прогресс налицо!.
Привинтил вынос через шариковые втулки к раме рикамбента. Продольное перемещение идеальное без люфтов.
На кручение выноса большие люфты. Поэтому прикреплю к раме у рулевой стойки два подшипника на ось 6 мм по бокам выноса чтобы и при кручении не было люфтов.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-02-19 18:13:18)
Неактивен
Вот так сделал два дополнительных ролика снизу выноса. Теперь и на кручение выноса нет люфтов. В основном сварочные работы закончил. ( ещё правда стопор делать). Теперь покраска и сборка. Колёса и всё остальное у меня куплено.
Неактивен
Сделал подпружиненный стопор управляемый тормозной ручкой на руле через тросик в оплётке.
Удалось обойтись без токарных работ. Штырь длинный болт м 10, втулка от амортизатора.( куплена в автозапчастях)
Стопор придётся расположить снизу выноса так получился слишком длинный.
Неактивен
Укоротил направляющие нержавеющие трубки для шариковых втулок с 500 мм до 340 мм так как греблей на нём не буду заниматься, а для изменения посадки достаточно хода 200 мм. Просверлил через 80 мм ещё одно отверстие в выносе под стопор. Итого всего будет три положения стопора.
Покрасил раму и вынос с рамкой под сиденье из баллончика "Снежная королева".
Теперь только мелочи остались -сборка.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-03-02 13:36:09)
Неактивен
Слабоваты на твёрдость оказались нержавеющие трубки. Поездил по ним на сидя на сиденье. Шарики в них сделали борозды и шариковые втулки заклинили. придётся делать где то трубки закалённые и шлифованные.
Неактивен
Много терзала меня раньше мысль, почему производители никогда не изготавливают рамы из нержавейки
(в курсе, что на коленке плохо варится. Речь про производство, там всё путём ).
Теперь понятно ...
Неактивен
Тема закрыта