КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2013-06-29 20:58:21

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Чемпионат мира по веломобильному спорту "Лер-2013": до, на и после.

После чемпионата мира 2013 Ульяновский с женой поехал в Словению. Но уже не гоняться, а к Забовнику. С целью приобрести рекордный стимлайнер "Eivie-3". Судя по последним СМС, он уже едет обратно по Тирольским Альпам. Стримлайнер при нём.

Неактивен

 

#2 2013-07-07 04:39:34

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Чемпионат мира по веломобильному спорту "Лер-2013": до, на и после.

Вечером 6-го вернулся в Москву после Чемпионата мира по веломобильному спорту  "Лер-2013".
    "Тетива" проехала на крыше моего "Матиса" 7002 км по дорогам половины Европы и, конечно, Белоруссии и России. Из них большую часть (от Словении)  - в компании рекордного стримлайнера "Eivie-3" Домиана Забовника.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/33163721AjQ.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/33163718TBE.jpg

     В небольшом городке Лере (находится на севере Германии недолеко от Бремена) у нас собрался интернациональный состав команды "Тетива".
На фото справа  налево: чуть позади меня - Вим Руттен из Голландии (он привез, и для нас  в том числе, уютный кэмпер)  - он всерьёз засматривается на место в стримлайнере, рядом с ним - Хайнц Штуке (Германия) - знаменитый велопутешественник с которым  С.Дашевский в 2002 году совершил пробег на тандеме по Канаде,  Стас Бобер - потенциальный пилот "Тетивы-3", и сам Сергей с женой Татьяной. Ну, а фотокамера - в руках моей Наташи (она за кадром).

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/33163720UoM.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/33163719izQ.jpg

Микролитражный "Матиз" - отличная машинка  и для подобных дальних путешествий. Ни в одной стране, где мы побывали,  никто  не издит на хамах-хамерах и вообще крупногабаритных авто. Безрассудно и слишком дорого таскать груду металла за дорогущий бензин ( в Чехии - около 2,22 евро/литр). Единственная неприятность в пути - отказ нового (подарок к дню рождения) видеорегистратора

Подробностями о чемпионате мира, встречах с интересными людьми и наших приключениях в путешествии -  поделюсь чуть позже. А пока: с коллегами разгрузили стримлайнеры в Музей КЭБа, успел вычисть спам с  форума, переименовал эту тему, ну и  остаток сил потратил на пост.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-07-07 11:11:32)

Неактивен

 

#3 2013-07-07 21:17:46

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Чемпионат мира по веломобильному спорту "Лер-2013": до, на и после.

Ждем! smile

Неактивен

 

#4 2013-07-08 15:14:19

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Чемпионат мира по веломобильному спорту "Лер-2013": до, на и после.

Явление Геракла народу! Наконец то хоть иногда  кто нибудь  будет чистить авгиевы конюшни от спама.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#5 2013-07-10 17:04:51

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Чемпионат мира по веломобильному спорту "Лер-2013": до, на и после.

Так это не сам стримлайнер Eivie-3 а только его болван. Или я ошибаюсь?


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#6 2013-07-12 04:16:25

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Чемпионат мира по веломобильному спорту "Лер-2013": до, на и после.

Алексей Ганшин написал:

... только его болван. Или я ошибаюсь?

Нет, не ошибаешься. Только болван (или мастер-модель, или plug).


Сделал предварительные замеры (тяжело одному перетаскивать такую чушку): длина мм на 150 больше «Тетивы-3», высота сантиметра на три меньше. А вот ширину замерил точно -380 мм, что уже «Т-3» на 25 мм. Вроде бы мидель не намного меньше по линейным размерам, а зрительно «Eivie-3» заметно компактнее.

     Раскидал накопившиеся дела и теперь добрался до форума.

PLUG  

   Стас Бобер немного, крупными мазками уже  рассказал о прошедших соревнованиях в германском Лере. Поэтому, начну с того, что произвело на меня  самое яркое впечатление от длинного путешествия по Европе. Это – встреча с конструктором стримлайнеров и рекордсменом мира Дамианом Забовником у него дома на юге Словении.
     День провели вместе. Я просто влюблен в этого 38-летнего парня еще с прошлогодней встречи на DEKRА-2012http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1227&p=1. Целеустремленный, собранный, сосредоточенный, понимающий что и как он хочет достичь, бесспорно талантливый (и общение с ним  на его родине в Тирольских Альпах  подтвердила, что талантлив во многом), мужественный  - немногие знают, что у него случались серьезные травмы, связанные с  гонками  в «Eivie»,  удивительно спортивен и гибок. И при всем этих  и прочих достоинствах, Дамиана отличает скромность не очень-то свойственная столь знаменитым людям.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/33233365BKT.jpg

     Я получил огромный заряд энергии от увиденного, от знакомства с его образом жизни, а он приготовил мне всё это в качестве сюрприза. И сюрприз удался на славу! Я не буду дальше интриговать, том более, что много рассказывать мне не доведется:  вчера попросил  (как чувствовал, что надо спросить!) разрешения у Дамиана на публикацию материала о нем, и он вежливо, но твердо отказал. Мол, пусть это будет тоже сюрпризом для тех, кого приглашу к себе.
      Я повторяю: надо говорить людям хорошие слова о них сейчас, немедленно, а не когда пройдут годы или вослед. И не стеснялся сказать Дамиану, который намного моложе  –ровесник  моей дочери, что завидую ему, его таланту, его храбрости, что он единственный такой  человек в мире,  можно сказать  Гагарин в веломобильном сообществе, кто наперекор всему пытается  преодолеть планку мирового рекорда скорости  пилотируя свой стримлайнер уникальной схемы back side –головой вперед. Что мне очень близка по духу его жизненная позиция, его стремление быть независимым, его аскетизм, неприятие излишних материальных благ.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/33233363UZY.jpg

     У меня есть добрых пару часов видеозаписей наших диалогов (на английском). Жаль, что Дамиан наложил запрет.  Говорили  в частности о том, как обоим  трудно найти  «башенного», т.е. осознающего риск и в тоже время нацеленного на нескорое достижение  рекорда гонщика. Ему приходится устанавливать для этого контакты с потенциальными пилотами (пока не очень успешно)  в разных странах Европы. Как я понял, они перестали быть партнерами с Ф.Руссо и Дамиан сам попробует вернуться  на место пилота. Я даже осмелился «править» английский язык Забовника: у него в речи очень много звука «р», и трудновато воспринимаются на слух многие слова. А потом он пояснил причину -  несколько раз   месяцами работал в Калифорнии и нахватался там рыкающего американского-английского.

     Расскажу только, что болван «Eivie-3» мы забирали в горах. Вниз спускались на тракторе, который по вызову Дамиана каким-то чудом смог забраться туда по склонам, заросшим непроходимым лесом. Я лежал брюхом на болване, прижимая того к подстилкам из пенопласта, рукой вцепившись в борт цельнометаллического прицепа, а другой - в хвост драгоценного, но очень скользкого груза. Одно колено долбилось о металлический пол, а вторым –полусогнутым - пытался амортизировать толчки от ударов колес о камни лесной дороги.
Рядом со мной, примерно в такой позе, женскими ручками старалась как-то придерживать эту округлую, тяжеленную штуку моя Наташа. Дамиан взял на себя основное: уселся  впереди прицепа на пол, охватил ногами-руками нос болвана и намертво прижимал его к углу  бортов.
      Спустя полчаса, когда  уже проехали большую часть пути  мой хворый позвоночник был уже близок к  тому критическому  моменту, после которого ни одна служба МЧС ни смогла бы спустить меня с гор. Я заорал «Stop!». Дамиан жутко перепугался,  и помог мне сползти на землю. И ещё минут десять, пока  добирались до брошенного в горах «Матиза» я плёлся рядом с трактором, делая вид, что помогаю удерживать болван на пенопласте.
Там  вчетвером, мы не без труда приторочили «Eivie-3»  на багажнике крыши к «Тетиве» в положении, как в  заезде на рекордной попытке.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/33233364qYd.jpg
      Это было ошибкой. На одном из поворотов горного серпантина, раздался грохот и полцентнера скользкого груза начало выдвигаться над ветровым стеклом. Чудом удалось удачно заторомозить , и болванка не соскочила вперед….
        Уже вечером у дома Забовника мы успели (магазины закрываются в Европе рано: где в шесть, где в восемь часов вечера) купить фирменные крепежные стропы. Болван  теперь  надежно закрепили, положив его плашмя - на бок. И  вплоть до Музея на Башиловке  (а это добрых  4000 км), оба стримлайнера  весом под центнер проехали на крыше миниатюрного «Матиза» без серъёных проблем.
      Почему я об этом так подробно? Просто Дамиан вел себя в критических ситуация как и подобает – искренне и  по-мужски: первый хватается за самое трудное-тяжелое, первый подставляет плечо, словом, берет ответственность на себя. Ещё раз повторюсь:  особо уважаю, ценю, люблю людей склада Домиана Забовника  и, конечно, дорожу знакомством, а повезет, то и  дружбой с ними.

Напоследок несколько слов о том, что свело нас  с Дамианом в Словении. Повод банальный. У него сейчас сложный период: есть желание предпринять ещё одну попытку установить абсолютный рекорд в Баттл Маунтин, для чего изготавливает новую модель под себя, но есть и большие проблемы. И мы договорились, что я несколько подожмусь сам и помогу ему, выкупив болванку рекордной «Eivie-3» 

Plag «Eivie-3» теперь один из самых дорогих моему сердцу экспонатов Музея на Башиловке. И рад, что уже есть первые посетители, которые приходят специально для знакомства  со  знаменитым стримлайнером.

Неактивен

 

#7 2013-07-12 11:04:23

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Чемпионат мира по веломобильному спорту "Лер-2013": до, на и после.

Вот если Забовник  согласится на "Тетиве" пойти на новый рекорд , тогда это было  бы замечательное решение для двух талантливых людей.

Неактивен

 

#8 2013-07-26 23:53:42

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Чемпионат мира по веломобильному спорту "Лер-2013": до, на и после.

У меня две новости. Как водится, одна хорошая (для меня) - получил наконец американскую визу и сразу трёхлетку, так что появился шанс попастть в Баттл Маунтин ещё не один раз. Ну и вторая  с горчинкой (для меня ) - сегодня вечером начались очередные  ежегодные рекордные попытки на Большом овале  "DEKRA"http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3090.
     К сожалению, две недели назад пришлось послать организаторам официальный отказ команды "Тетива" от участия в событии. Планы на этот год были  наполеоновские, но не всё получа

Неактивен

 

#9 2013-08-02 14:04:13

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: Чемпионат мира по веломобильному спорту "Лер-2013": до, на и после.

Spasibo *****

Gde bol'she pochitat' ? about Leer-2013? and my HERO Sergey Dashevskiy

Отредактированно Sofabike (2013-08-14 14:14:53)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.017 seconds, 6 queries executed ]