КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2010-01-06 18:08:33

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Да, слово за главным. А я вместо осмотра памятников буду писать отчёты или спать. Чтобы памятники смотреть можно и на поезде приехать. Лично я еду для того, чтобы покататься вместе и погоняться, а не изучать историю.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#27 2010-01-06 21:58:20

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Это самообман, что специально приедишь потом на поезде осматривать памятники истории .
Второй раз туда тебя не загнать.Ты будешь спиной сидеть к красивому месту и писатьсвой отчет и расскажишь не кому про красоту за спиной НЕВЕРЮ.
Городишко КУКОБОЙ  класс!!!!! особенно ; храм, домик бабы яги ,потереный Андрей в одних трусах  и все  про НЕГО ЗАБЫЛИ.  КЛАСС!!!!!!!!
Мы были в Вологде  и не чего кроме КАФе НЕ видили, да и в Тотьме полдня на сборы и 2 часа попутно до остановки осматривали город. И что это нормально?
ВВ в разведке облазил весь город Тотьму   в поисках Лукяново, А остальным что запомнилось.?
А помните ВВ аборигина на ступеньках музея еще тот  кадр! А где "пикник на обочине" Почему нет фоток????????

Отредактированно ИлиюкА (2010-01-06 22:11:55)

Неактивен

 

#28 2010-01-06 22:32:35

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 80
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

1. Маршрут: кольцевой или радиальной направленности ?       не важно. Кольцевой может быть дешевле (Минус 1000км транспортом), но  не     факт. Радиальный м/б проще найти.
        2. Протяженность маршрута ?                                                  1000км мне достаточно (время!)                                                                   
        3. Продолжительность ТТ ?                                                      14дней с заброской/выходом, т.е. 10 ходовых дней - предел (для меня).                                                                       
        4. Время проведения ?                                                             традицию лучше не нарушать.                                                                           
        5. Количество участников ТТ ?                                                 ограничено числом багажных мест в Баргузине и прицепе.                                                         
        6. Возрастной ценз участников ?                                              не вижу причин что-то менять                                           
        7. Ограничения по схемам, типам велотехники ?                        Нет, вплоть до велосипедов, но с приоритетом ВМ/лигерад до ограничений по п.5.                 
        8. Количествнный состав Оргкомитета ?                                     2-3, максимум 4 человека.
                 
        9. Персональный состав Оргкомитета ?                                       Организатор, руководитель группы, спортивный комиссар.                                             
        10.Режим движения на маршруте в течение ходового дня ?        Общий старт пожалуй анахронизм, но не уверен, что раздельный, по скоростным группам (звеньям) решит все проблемы без расчета графика движения для каждой группы (звена). А для этого надо заранее знать средние возможные скорости в группах, точнее их соотношение между группами.                 
        11.Ночлег ?                                                                               Палатка, гостиница - не важно. Палатка - дешевле (это важно) Рваная ночевка (часть здесь - часть там) НЕДОПУСТИМА, если эти части неуправляемы (должны быть управляемы - об этом надо договориться на берегу - иначе лучше забыть про ТТ) и если нет надежной связи. 
О связи разговор особый.       

Shuriken написал:

Юрий, НЕ АВТОНОМ У НАС! И в этом главная особенность ТТ! Не надо превращать прежде всего ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ пробег в очередной турпоход! Всё, что встало и упало - везёт машина!

Что преже всего напрягает во всей этой бензиновой и чадящей технике - так это надежность. На мой взгляд надежность Баргузина во всей этой системе вызывает слишком большие сомнения, чтобы поставить в зависимость от него, скажем, жизнь своего ребенка. Я бы несколько повысил степень автономности участников до возможности автономной ночевки скоростной группы (звена).
Что же касается "очередного турпохода" и надо или нет превращать в него "ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ пробег" - так я как раз за то, чтобы превратить.
Попробую еще раз объяснить - и да имеющий уши - да слышит...
1. Известны 1001раз правила и принципы организации и проведения турпохода (спортивного, разумеется). Игнорирование от этих правил при проведении ТТ - превращает "испытательный пробег" в нечто аморфное, неуправляемое - потому опасное и ,честно говоря, не очень приятное.
Когда каждый изначально сам по себе, как и куда хочу - туда и ворочу. Это отличительная особенность "ИСПЫТАТЕЛЬНОГО пробега"? Это серьезно?
Мне случалось участвовать испытательных пробегах и военной, и гражданской техники. Знаете, это в принципе, нечто совсем другое.
Или для веломобилей - ломать, так ломать традиции. Но и ломка должна быть разумна.
Испытания - это измерения, фиксация результатов измерения, их обработка и анализ. С четкой фиксацией что измеряем, чем измеряем и какие условия измерения (даже если это контрольные или ресурсные испытания)
До гордого названия "ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ пробег" надо еще подрасти. И всем вместе, и каждому в отдельности. Нельзя же судить о жизни по фильмам "Большие гонки", "Воздушные приключения" или "Мировой парень".
2. Испытательный характер пробега (Тест-Тур!) не исключает и не отрицает всего того, что делается организаторами спортивного турпохода для обеспечения прежде всего безопасности участников, их бытового, маршрутного, спортивного и технического обеспечения.
Проблемы, которые возникали во время ТТ2009 вызывали у участников, имеющих туристический опыт (имею ввиду себя, Дубченко, Эдуарда Стовбунского) изумление. И далеко не все упиралось в Ульяновского. Он, кстати, сделал столько, что непонятно, как все это выдержал. И надо бы отдать ему за это должное.

Неактивен

 

#29 2010-01-06 23:29:23

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

ИлиюкА написал:

1.Нет карты маршрута на руках.

Купи атлас и вези его с собой и будет тебе щасте.

ИлиюкА написал:

2.нет осмотра различных памятников. Городов (все куда-то быстрей)

Ехать надо быстрее. Пока вы пилили, мы в Рыбинске всё сами осмотрели.

ИлиюкА написал:

4."Пилеж" по загружиным дорогам Основных магистралей

Других дорог, как правило, нет в принципе (например, за Вологдой). К тому же не забывай политику тура и ВВ - веломобиль - это ДОРОЖНЫЙ транспорт. Поэтому никаких тропинок. Впечатлительные сидят дома, а желающие жить в единении с природой идут в автономные велопоходы по лесам.

Неактивен

 

#30 2010-01-06 23:50:05

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Shuriken написал:

Ехать надо быстрее. Пока вы пилили, мы в Рыбинске всё сами осмотрели

После таких слов идти с тобой в разведку не хочется, к сожелению это есть в ТТ кто быстрей тот и съел. На ночовке под Тотьмой я "вырубился" под дождем и остался без ужина и только благодоря Любе не остался голодным, а остальным до меня и дела нет.
когда в гонке на 50км. не приехал во время сын ЮЮ Все упилили в Тотьму. Олег и Ира и  я  осталсь с отцом и приняли участие в поисках парня А всем опять не было до этого дела.
Когда я потерялся в ТТ 2008 только утром занялись моими поисками.
А почему ты думаешь что "слабым" не хочется увидеть Рыбинск.


Все эти моменты наводят на мысли что надо менять специфику ТТ
Сущствуют дороги с малым количеством авто Рыбинск - Пешихонье-Кукобой- Вологда; Дубна-Углич-Колязин-Мышкин
Рыбинск-Чероповецк-Мостовая-Иванов бор- Белозерск-Кирилов -Вологда

Отредактированно ИлиюкА (2010-01-07 00:12:18)

Неактивен

 

#31 2010-01-07 00:10:58

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

ИлиюкА написал:

не приехал во время сын ЮЮ Все упилили в Тотьму. Олег и Ира и  я  осталсь с отцом и приняли участие в поисках парня

Это - проблемы организаторов, а не всех участников. Если в гонке (не турпоходе) ломается участник - что, всё, для остальных гонка заканчивается?
Тут вывод один - слабым на слабой технике делать нечего. Либо техника должна быть хорошая, либо физуха - тогда есть шансы ехать не в жопе.

Добавлено спустя     6 минут   13 секунд:

ИлиюкА написал:

Все эти моменты наводят на мысли что надо менять специфику ТТ

Две группы (хотя группами никто не идёт, просто у каждого "старшего" своё подмножество участников), раздельный старт утром (медленные вперёд) больше автономии и самостоятельности - но это уже с опытом приходит. С опытом участия в туре. Когда, приезжая первыи и раньше, ты САМ ищешь где пожрать, САМ организуешь СЕБЕ культпрограмму - пока подтянется хвост. Так и ждать не придётся, и всё посмотришь. Мы вон шли втроём и всё себе везде нашли. Ну, во второй половине тура, когда уже прикатались и поняли, как всё организовано (каждый сам за себя).
Надо понять, что движения единой колонной никогда не будет. Двойки-тройки - это уже хорошо!
Главная проблема - это действительно тупление на обочине в ожидании хвота. У хвоста должен быть свой график. Тупление лидеров не должно превышать 20-30 минут в середине пробега. А машина должна идти вперёд и на ночёвку приходить первой.

Отредактированно Shuriken (2010-01-07 00:17:59)

Неактивен

 

#32 2010-01-07 01:11:59

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

То, что колонны не будет - это да...

В колонне пару раз же пробовали идти - если ориентироваться по скорости на всегда медленный социал-тандем "Аскет", то лигерады начинают вилять по дороге - медленную скорость им трудно держать.

Кстати, я за последний тест-тур за 500 километров не накатался вообще. Это специфика еще и тандема - на нем в паре немного легче ехать, но те же 500 км на трайке - это более чем достаточная нагрузка, и если тот же Юрий Константинов собирается проехать 1000 км, то для скоростных участников нужно расстояние от 1500 км. Либо еще вариант - гоночные товарищи тащат весь свой "шмурдяк" сами, а медленная техника везет свои вещи в Баргузине - тогда и пробег будет одинаковым, и уставать все будут одинаково. А тогда гоночные товарищи могут устраивать свой быт и регулировать свой пробег сами.

Я предлагаю устроить такой вариант - "ТТ 20-10" может быть комбинированным:
1. ТТ в его "классическом" виде c Баргузином для перевозки вещей для "медленной" группы - трайков и прочей медленной техники, и...
2. Автоном с возможностью подстраховки в совсем уже экстренной ситуации тем же Баргузином - для "быстрых" товарищей.


Естественно, в ТТ-автономе быстрые товарищи везут все свои вещи сами, завтрак-обед и ужин готовят сами, зато имеют возможность выбирать свой маршрут и выделять время для осмотра достопримечательностей.

Я так думаю.

Отредактированно hof (2010-01-07 01:30:57)

Неактивен

 

#33 2010-01-07 08:24:10

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Я тоже за полуавтоном, правда медленные упираются не в груз, а в аэродинамику и передаточные соотношения, так и они вполне могли бы везти свои вещи сами. С грузом, как раз, медленнее ехать легче.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#34 2010-01-07 10:16:46

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

hof написал:

Либо еще вариант - гоночные товарищи тащат весь свой "шмурдяк" сами, а медленная техника везет свои вещи в Баргузине - тогда и пробег будет одинаковым, и уставать все будут одинаково. А тогда гоночные товарищи могут устраивать свой быт и регулировать свой пробег сами.

А нах им тогда вообще весь Тур? Сами захотели и поехали куда хотят!
А ты не накатался потому, что вкатился лишь во второй половине дистанцииsmile

Ещё идея: финиш тура спланировать так, чтобы желающие могли "догнаться" дополнительно автономным походом по дополнительной петле.

Тащение своего шмурдяка на себе приведёт к дополнительной гонке вообружений и финансовым затратам на лёгкий высокотехнологичный шмурдяк. И плюс будет "излишняя" независимость от ОРГКОМИТЕТА.

Отредактированно Shuriken (2010-01-07 10:18:33)

Неактивен

 

#35 2010-01-07 10:42:12

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Но ведь ехать вместе интереснее, не так ли? Многие поедут ТТ даже на обычных условиях Ульяновского - так кто мешает пообщаться с людьми, свою технику показать и на других посмотреть, но при этом ехать по своему графику?

Я думаю, это будет хорошей проверкой на возможность самостоятельных походов. Если сдох, то сдался и закинул вещи в машину, и дальше едешь "как все". Но, кстати, да, все может упереться в "излишнюю независимость от оргкомитета" smile Самый главный может обидеться, что его не слушаются - не будет давать участвовать в соревнованиях, даже, если ты не за деньги поедешь ТТ, и не будет позволять ехать рядом, если что - такое вполне может быть.

Было же, когда в ТТ 2007 4 человека (считай, полгруппы) свернуло с маршрута и ушло в автоном до Нерехты? Исключить из ТТ обещали... Несмотря на то, что, я считаю, поступили более чем правильно в той ситуации и ушли от переполненной фурами узкой дороги с "никакой" обочиной. И, кстати, поездка до Нерехты была самой запоминающейся частью маршрута - спросите любого из четверых "нарушителей". НО - тогда обошлось, и мне даже приз дали, хотя и пытались потом на совесть давить. Типа, как не стыдно - тебе приз дали, а ты такое пишешь... Почитайте отчеты того периода: http://etracab.ru/vestitt07.html и http://etracab.ru/vzgliadtt07.html

Ну да, конечно, ушли по непроверенному маршруту, не послушались, оторвались от группы, не контролировались... И, кстати, именно Илья и был тогда "подстрекателем", а не казанцы, как писал в своем отчете ВВ. И сговора заранее не было.

Есть опасение, что желание ВВ держать под контролем ТТ и единолично планировать "расходы" в виде призов  и наград, а так же контролировать вообще все, выльется в нежелание пробовать новую схему полуавтонома и все останется по-прежнему, меняясь со скоростью улитки - лет через 10 только к этому придем... neutral

Отредактированно hof (2010-01-07 11:03:30)

Неактивен

 

#36 2010-01-07 11:18:45

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

hof написал:

Есть опасение, что желание ВВ держать под контролем ТТ и единолично планировать "расходы" в виде призов  и наград, а так же контролировать вообще все,

Ну, это не только "желание", но и ПРАВО прежде всего - тур таки частный, не стоит об этом забывать. И форма протеста может быть только одна и ты её знаешь.
Если будут "обычные условия" (а так скорее всего и будет), то кто мешает нам собраться в свой пул, лишь формально соответствующий графику и правилам? Едем не поодиночке? Да. По маршруту? Да. Старт когда сказали? Да. Ну и всё. А по ночёвке - везти с собой шмурдяк рискованно, потому что место ночёвки часто бивает неизвестно заранее и определяется лишь прибытием машины, да, правильно, за последним участником. И это - КОСЯК. Потому что измотанному и уставшему последнему лучше, реально лучше, приезжать на всё готовое.
Я думаю, что должен оговариваться час прибытия машины на место ночёвки. То есть "сегодня мы во столько-то встаём там-то" Время прибытия машины - такое, чтобы гарантированно раньше основной группы. А если ты такой гонщик, что прибыл раньше машины - это уже твои проблемы. То есть если указано что машина прибывает в шесть (это нормально чтобы успеть спокойно поставить лагерь и поесть), а ты примчался в 4 - то это твои проблемы. А вот если машина приходит за последним в полдевятого, то....

Неактивен

 

#37 2010-01-07 13:07:46

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Оговаривать час прибытия машины - это нереально.  Еще и место заранее неизвестно. Сань, вообще нереально.

По поводу "машины за последним в полдевятого" - вот это реальный косяк, согласен. Поэтому и предлагаю вариант с двумя машинами. Или мопедом - чтобы приехать и начать готовить много вещей с собой брать не надо. Либо выравнивать участников по скорости.

Добавлено спустя     6 минут   25 секунд:
Еще вариант - самые быстрые товарищи нагружаются примусами-котелками-пилами и едут себе спокойно вперед, как хотят. В оговоренное время ищут место для лагеря с речкой, начинают пилить дрова, готовить. Во! И второй машины не надо! А вечером, как подъедет Баргрузин, привезет палатки и остальной шмурдяк.

Неактивен

 

#38 2010-01-07 21:34:50

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

hof написал:

А вечером, как подъедет Баргрузин, привезет палатки и остальной шмурдяк.

А вечером баргузин решает, что это место для ночёвки не подходит и по плану надо искать другое.
И ещё. Вторая машина (любой второй транспорт сопровождения) - это второй человек обслуги. Хотя идея взять мотоциклиста/скутериста очень даже неплоха! Как раз как средство связи и лидирования сопровождения последнего.

Добавлено спустя     2 минуты   52 секунды:
Ещё вариант. Жёсткий, конечно, но...
Стартв - в старом формате, от Москвы. Но на РАЗВЕДАННУЮ (известную) дистанцию задаётся КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ. На ДНЕВНУЮ дистанцию - с учётом пожрать-посрать. Кто не уложился - тот спокойно сходит в Дубне. Это такой способ отсечь потенциальных тормозов.
Хотя тихододы и так все известны заранее...

Неактивен

 

#39 2010-01-07 21:52:36

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Мне ВВ расказывал что у них в ТТ был опыт с мопедом но почему то не пошло.
Хотя интересный вопрос что испытывает ТТ
технику ( спец. собраную для ТТ и только на нем эксплуатируемую)
Людей ( отрванных от  привычной жизни)
Доказываем что мы равнопраные участники движения на ровне с авто! ( устраивая аварии , мелчишим  под колесами фур.)(в блаженстве закрываем глаза ожидая пылевого смерча  от гудящего монстра накатывающего с зади )
Почему не поход с  понятными правилами игры ?
В дороге на Нерехту хлебнули бездорожья и  массу САМЫХ СИЛЬНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
Неужели всех привлекают БАКСЫ  обещаные победителю?
По мне такой дороги как на Нерехту с недельку и масса впечатлений обеспечина.
а что еще от отпуска НАДО 7
Мужики а вы помните русалку на берегу Пруда и "Золотых карасей "плавыющих рядом с нами?
А вы трасса,трасса................там ВВ нас ждет !!!!!!!!!!!!!!!!
Нам природа нужна а не ВВ на "Баргузине" мечающего между нами на шессе ! И что-то пишущего в своем дневнике.

Отредактированно ИлиюкА (2010-01-07 22:00:07)

Неактивен

 

#40 2010-01-07 22:31:50

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Илья! Кто тебе мешает НЕ ЕХАТЬ В ТУР в нынешнем его формате, а САМОСТОЯТЕЛЬНО, в любое время слиться в гармонии с природой?
Тур - это испытание техники, ввиду неразвитости темы - техники, строящейся специально к туру, испытание людей и характеров тоже, конечно.
Тур - это ДОРОЖНОЕ мероприятие, пробег-испытание, а не автономный турпоход на природу, чего ты упорно не желаешь понять. Хочешь природы - забей на тур, езжай с МКВшниками - позитива больше получшь.
У тура - ДОРОЖНЫЙ формат и вряд ли он будет меняться. Твоё дело - ехать или нет. Я же завёл эту тему для того, чтобы обсудить и разрешить организационные косяки этого ДОРОЖНОГО пробега, а не для того, чтобы обсудить концепцию ткра в принципе. Этим, думаю, ВВ занимается сам и советчики ему не нужны. Мы может только согласиться на заявлаемый формат, но тогда организатор должен достойно организовать то, куда он приглашает, а вот тут уже без обсуждения с участниками не обойтись. Для чего, повторяю, тема и заведена.

Неактивен

 

#41 2010-01-07 23:44:44

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Shuriken написал:

Мы может только согласиться на заявлаемый формат, но тогда организатор должен достойно организовать то, куда он приглашает,

Я понял наконец Кто что должен

Неактивен

 

#42 2010-01-08 00:01:52

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Ясно, Шурикен в автоном не пойдет.

Неактивен

 

#43 2010-01-08 00:44:10

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

В данном формате - нет. Для автонома нужна другая техника и другая подготовка, другой настрой. Я не исключаю автонома, но в рамках совершенно других мероприятий.

Неактивен

 

#44 2010-01-08 15:27:02

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

На улице зима да вьюга, а мне хочется в ТТ да с другом .!wink

Неактивен

 

#45 2010-01-08 17:00:53

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

самое смешное будет, если все в итоге останется по-прежнему

ТТ хорош, так как него ничего больше нет

Неактивен

 

#46 2010-01-09 14:09:59

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Так в чём же дело? Вы живёте в одном городе, организуйте себе поход, тем более что есть не только конструкторы, но и хорошие туристы.  В июне мы собираемся в поход на Чёрное море, уже есть пятеро желающих, техника тоже есть, можно даже построить ешё один лигерад для 6-го человека. Поход на полторы-две недели, автоном естественно. По пути хотим посмотреть так называемую "Херсонскую пустыню".  Если кто хочет - приезжайте к нам и поедем вместе. У меня есть летняя кухня, там могут ночевать человека 4, ещё есть второй этаж мастерской, там тоже можно разместить 4 человека. Ближайшая ЖД станция  - Каменка, до неё 18 км, если вы с лигерадом - никаких проблем вообще. Приезжаете за пару дней до старта, а потом все вместе едем в поход.  Извините, что выкладываю сюда, просто релально не понимаю ваших проблем.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#47 2010-01-11 02:15:07

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Случилась оказия и удалось провести на автомашине разведку версии маршрута «ТТ-2010», получившего название  «Пушкиногорье».
      Предлагаю обсудить следующие варианты:
а)  радиальный
      Москва – Волок Ламский – Зубцов –Ржев – Великие Луки – Бежаницы – Пушкинские горы –Псков
(с заездом  в древнейший город-крепость Руси – Изборск, где находится могила одного из братьев Рюриков – Трувора с надгробием в виде трехметровым каменного креста).
Возвращение в Москву – поездом. Всего: около 750 км ; 

б)  кольцевой
      до Пскова тот же маршрут, затем – Новгород- Валдай- Вышний Волочек –Торжок -  Тверь – Лотошино – Волок Ламский – Москва.
       Всего: около 1350 км.
     
      Венец маршрута – Пушкинские горы (откуда и название маршрута). Уникальный  природный заповедник – родовое гнездо А.С.Пушкина, который  удалось восстановить после Великой Отечественной войны  и сохранить  благодаря усилиям его директора С.С.Гейченко (род в  1903 г.). Тригорское,  Михайловское, Петровское  - всё это   имения Пушкиных - Ганнибалов и близких им друзей.
       Ниже привожу свой  небольшой фотоотчет http://imgsrc.ru/1949/16546280.html о поездке туда 4-8 января. Бывал и раньше, но зимой – впервые. Можно убедиться, что там прекрасно в любое время года.
        В Святогорском  мужском монастыре находится фамильное кладбище Ганнибалов-Пушкиных и могила поэта. 
        Маршрут «Пушкиногорья» можно проложить частично по второстепенным дорогам. Но, в любом случае,  он всегда будет пересекать немало больших и малых  рек, около которых  удобно разбить палаточный лагерь. Дорога от Пскова до Новгорода вообще проложена сквозь сплошные лесные массивы( в направлении  через г.Порхов).
       
        http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/16546273YZU.jpg Усадьба в Михайловском
        http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/16546279zyV.jpg
        http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/16546278kAO.jpg
        http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/16546404Mbv.jpg Скамья Онегина
        http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/16546353yHV.jpg Интерьер трактира "У мельницы" в Бугрово
        http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/16546280fcD.jpg  Письма  здесь можно писать гусинным пером

        В Пушкинских горах надо задержаться хотя бы на один-два дня. Уверяю - это здорово!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-01-11 02:18:54)

Неактивен

 

#48 2010-01-11 02:58:08

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

hof написал:

... ведь ехать вместе интереснее, не так ли? Многие поедут ТТ даже на обычных условиях ... - так кто мешает пообщаться с людьми, свою технику показать и на других посмотреть, но при этом ехать по своему графику?

Олег, конечно мне эти слова по-сердцу.

      По-моему, мы все в ТТурах неэффективно использовали действующие условия.
      Общий старт нужен только для того, чтобы вся команда гарантировано снялась с ночевки, собрала все свои и общие вещи, ничего  и никого не забыла. А затем движение по маршруту каждый осуществляет в своем темпе индивидуально или в группе (заранее  добровольно сформированной или образовавшейся стихийно).
      Группа,  конечно, может ехать и  в автономном режиме, т.е. брать с собой ежедневно ( или только на какой-то этап) палатки, еду, каны - что угодно. Единственное условие - вечером собраться вместе. Для этого нужно договориться и твердо придерживаться  правила: вставать рано и не затягивать сборы.
     Скажем подъём в 8.00, старт в 10.00. Тогда до контрольного времени (20.00)  все будут в конечной точке этапа без сомнения. В ТТ-2009 были дни (Грязевец, и последняя ночевка перед Тотьмой) когда первые "жаворонки" вылезали из палаток как всегда в 6.30 , а стартовать вся команда изготовилась только в 11.30-12.00. Отсюда  и возникало много проблем.
      Я считаю, что  и Шурикен и Константинов дали хорошее предложение: заранее скомплектовать группы и назначить в  них лидера, нагрузив их определенными обязательствами. И если  к пробегу подготовиться более тщательно всем,  многие "косяки" отпадут сами собой.

     С другой стороны, я конечно понимаю, что действующие условия - не догма. И если в целом сформируется другая точка зрения по организации движения на маршруте, более интересная  и приемлемая для большинства - почему бы и не изменить некоторые правила ТТ?! Во всяком случае, хотя бы опробовать  их  в ТТ-2010.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-01-11 02:58:38)

Неактивен

 

#49 2010-01-11 12:49:09

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Общий старт нужен только для того, чтобы вся команда гарантировано снялась с ночевки, собрала все свои и общие вещи, ничего  и никого не забыла.

Вениамин, для этого достаточно одного человека, последнего, замыкающего на машине. Глупо держать готовый народ на старте по два часа! Но чтобы не было полного разброда в стиле встал да попедалил срать на всех, трогаться с места можно будет по группам - которые и собираются, и едут в более-менее одном ритме.
1350 км за 10 дней не знаю пройдём ли.

Неактивен

 

#50 2010-01-11 18:18:11

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

За 14 дней пройдем гарантированно! И это будет интереснее!

Мне неудобно брать отпуск "с пятницы по пятницу". Отгулов у нас нет, и поэтому приходится все дни оформлять отпуском.
Дело в том, что чтобы участвовать в 10-дневном ТТ, приходится брать на работе отпуск на 8 дней (пятница-пятница), а для участия в 16-дневном ТТ нужно брать на работе 12 дней (понедельник-пятница следующей недели). Что для меня, например, выгодней.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.038 seconds, 6 queries executed ]